Паровозный гудок на авто


Гудок от тепловоза мне под капот. Тифон Т-37-Э — Toyota FJ Cruiser, 4.0 л., 2006 года на DRIVE2

Идея была в голове давно. Мой родной сигнал: нЕчего о нем сказать, не соответствует он голосом, не подходит под образ. На что заменить: дудки от Волги, либо Hella, либо от ноу нэйм? На рынке сейчас хватает вариантов, когда мне продемонстрировали Волговские гудки, я даже удивился, валят-дай дорогу, думал я. Хочу. Цена 40$ на рынке, (занатто неее?), эту идею я забросил на пару месяцев. Начал искать, а где купить эти гудки, ну ибо не 40$ им цена (хоть и оригинал). Кстати, оригинал, он упакован по двум разным коробкам, одного и другого тона. Варианты остальные-не то. Так мне объяснил дедуля на рынке. Думал уже взять и поставить в гараже. Но ведь не с проста мы тут собрались :) ой не с проста

Часть 1. Выбор. Заказ.
Никогда не слышал ничего громкого, стоящего, мощного, а услышать хотелось, ну и желательно на своём авто (это уже размечтался). Всему своё время… начал с YouTube. Быстро поняв, что мне надо (тифон Т37 или Т9), перешёл на: купить гудок от локомотива в Минске, купить тифон Минск и т.д.
Нифига у нас нет. Китайские дудки. Пластмассовые причём.

Нашёл нужный гудок на avito. Списался с человеком.
31 августа 2015 года, я начал выбирать или Т37 или Т9 себе на машину (но Т9 уж очень низкого тона, в городе это круто/прикольно, но не то, не тот тон). Надо чтобы чуть ухо резал 300-400 hz.
На следующий день выбрал на Т37, замерив место под Тифон на машине-вариант Т9 просто невозможен.

В первых числах сентября оплатил Тифон через сайт гудков.net. Человек на авито и данный сайт-один представитель. Написал на почту на сайте.
Мне ответ: все Тифоны новые на складе в Пензе, если хотите, можем отправить ТК. Оплатил, жду.

Волноваться, я начал уже 14 сентября. Просто новостей нет (оплатил в первых числах сентября то).
Началась переписка монолог, писал только я.
21 сентября (ответили, что ждут информацию от поставщика)
22 сентября (ответили, что мой гудок "на минуточку" продан, ждите, запущено производство) с чем я не особо согласен
23 сентября (после долгой долгой переписки, о чудо: Тифон нашелся, как раз остался, о чудо будто, отправили)
29 сентября (забрал)
По факту: ушло около месяца, я не торопился. К сайту гудков.net претензий в целом нет. Нууу, бывает.

Часть 2. Первое знакомство. Начнем лить картинки, текста много, кто читает (вапсче спасибо)

Забрав гудок-надо дунуть :) с пистолета с воздухом получили по ушам и с улыбкой поставили в сторонку. Начались поиски комплектующих, примерки, расчёт и схемы.
Дело это не простое. Но за шланги, переходники, реле 15.000 рос.руб, ну жирновато. Это ещё без рессивера и компрессора, последний у меня уже установлен. R20 Беркут. А ресиверы made in Belarus (смысл переплачивать за него и за доставку).

Самое дорогое, это не сам Тифон! Помните.
Ресивер 10 литров стоил 50$, комплект для подключения обошёлся в 100$ (более чем в 2 раза дешевле, чем на гудков.net). Ну а ещё б доставка… Крепления ресивера 20$- на материалы.
Установка обошлась: оставим за кадром, я считаю не дорого.
Собрав все необходимое: Мы приступили.

Часть 3. Установка.
Место у любого FJ ограничено. Будь то салон, багажник, подкапотное пространство…
Начали крепить самое большое-ресивер. Место нашлось под багажником, прям как родной стал.

А вот Тифон-ставить под капот решили, чтобы жил там в тепле :)

За первые 2 субботы мы создали систему креплений.
Сначала ресивера:

Примерно так ресивер должен себя чувствовать:

Потом самой дудки:

А вот подключать решили в воскресение следующей недели.

Тут Вам скажу, дело тонкое. Думали: все готово, осталось подключить и провести проводку и трубки.
Ехав ранним утром, думал: впереди выходной еще, часов 6-7 и все сделаем, но не тут то было. 14 часов работы, чеееееетырнадцаааать! Ну и каждый час/минуту я хорошо запомнил. Почему ж так долго?

Раскинув проводку, все грамотно установив/прикрутив, врезав тумблер и подключив электрику, можно было уже собираться домой, все сделано вроде.

К такому виду я уже подпривык

Начались последние штрихи- тесты, которые с треском были провалены.
С закрытым капотом, мы теряем 50% мощности-громкости. Это все изменило. Пришлось искать новое место, ну и пришли не к эстетичному варианту, а к практичному. Но делать пришлось на полу, не снимая защиты, надо было прихватить крепление, задача признаюсь та еще… Потом приварили знатно и промазали полиуретановым герметиком.

Переставив гудок, проверив, мы оказались в приятном шоке. Мощность не теряем. Ура! Гудок пугает, даже когда сам гудишь :) так и должно быть

Тумблер установил таким образом:
Включить-начинает компрессор работать и качать ресивер, работает Тифон
Выключить-работает стоковый гудок
С подсветкой подкачали :)

Из мелочей/минусов:
Компрессор периодически включается, дабы подкачать. Может и 20 и 120 минут молчать, а может за минуту пару раз подкачать (было и 30 раз с интервалом пару секунд), на секундочку бррр бррр бр бр брррр (в салоне слышно, чуть напрягает когда стоишь). Надо ставить ещё один датчик, чтобы компрессор понимал, что можно спускать до определенного давления. Сегодня он думает: ага, я должен качать 10 бар, не 9.6, не 9.8 а 10. Ну и погудев знатно, компрессор качает воздух в ресивер горячий (он нагревается работой компрессора), а охлаждаясь в ресивере-давление уменьшается, ну и беркут добивает.
В городе, гудев 1-2 секунды, ресивер накачал и молчит.

Пока писал эту запись, мы доделали переходник, чтобы можно было подкачивать колеса. Ведь приоритетная роль компрессора-это подкачка колес.
Теперь, подкачка работает. Все работает. Усё добра :)

Опа, ну и рядом оказался авто с волговскими дудками, сравнили, я порадовался знатно :)

Пытался сделать видео, но оно и на 5% не передает то, что в жизни.
Живьем просто ахтунг, а на видео-ну гудит вроде… Верьте на слово: стоит того :)
Отъезжал на 2 км, гудим, а человек через 2-3 секунды только слышит сигнал. В городе с умом, но все сразу недопонимают: где ж поезд :)?

Такие вот выходные.

www.drive2.ru

О моих мыслях в нескольких частях #2. Гудок тепловоза… — DRIVE2

Продолжаю говорить о том, что у меня в голове…

Давно крутилась идея — как то надо наказывать наглецов на дороге.
К сожалению, на дорогах у нас в стране по прежнему не безопасно — могут подрезать, выскочить, беспредел до сих пор присутствует повсеместно. Все в таких ситуациях давят на клаксон, думая что их услышат. Но к сожалению, это в большинстве не так, потому что хорошие машины обработаны антишумовыми материалами и зачастую стоят мощные акустические системы. А слабый сигнал авто можно легко проигнорировать! И как же можно наказать этого нехорошего человека за рулем этого авто? Поставить гудок помощнее, от тепловоза! =)

На ЖД транспорте стоят специальные сигналы — свистки и тифоны. Последнее как раз рассмотрим.
Тифон — прибор для подачи громкого сигнала на транспортных средствах, приводимый в действие сжатым воздухом. Считается, что слово происходит от транслитерированного названия фирмы-производителя «Typhoon». В частности, на железной дороге тифоны устанавливаются на локомотивах (кроме паровозов) и служат для подачи сигналов экстренного оповещения (привлекающих внимание и тревожных). Для подачи служебных и предупреждающих сигналов обычно используется менее громкий свисток. Тифонами оборудуются поезда метро. В СССР тифоны также устанавливались на трамвайный вагон КТМ-2, КТМ, КТП-2 имели обширный набор пневматического оборудования: привод тормозов, привод дверей, привод песочниц, привод предохранительной сетки и стеклочистителя. Кроме того, сжатый воздух использовался для подачи звуковых сигналов, причем последние подавались не звонком с пневмовибратором, как у большинства вагонов, а тифоном, дававшим солидный басовитый звук (как у тепловоза). Звонок у КТМ-2 тоже был, но имел только ножной привод. Моторвагонный подвижной состав и несъёмные дрезины, как правило, оборудуются (у МВПС Эр2 в частности две пары тифонов (для машиниста и помощника) расположены непосредственно за путеочистителем). Паровозы оборудуются свистком, приводимым в действие непосредственно паром из котла, однако некоторые серии имели, кроме свистка, и пневматический тифон. Пневматические воздушные сигналы применяются и на многих грузовых автомобилях. В частности, в СССР небольшие тифоны устанавливались на автомобили ЗИЛ-130 и Урал. На флоте тифоны используются для подачи судном сигналов в тумане, а также на маяках устанавливается ДИАФОН, и ВИАФОН.
Давление, необходимое для работы тифона — от 4 атм., так что для работы требуется мощный и производительный компрессор и небольшой ресивер для накопления воздуха.
Также требуется:
— Электромагнитный клапан 1/2 дюйма
— Датчик давления — включение — 8,5 атм, выключение — 10,5;
— Проложить магистраль от ресивера до тифона, а от ресивера до компрессора;
— Разветвитель и от эл. клапана до тифона;
— Переходник от эл. клапана до тифона;
— Колодка и предохранитель на 40 Ампер;
— Колодка и предохранитель на 5 Ампер;
— Провод;
— Тюбинг по толщине провода;
— Тумблер 3х позиционный и кнопка без фиксации;
— Реле 4х контактное на 70 Ампер и колодка для него;
— Фитинги и переходники необходимые для подключения магистралей;
— Клемы необходимые для подключения электрики.
( Информация взята с Википедии и с сайта Gydkov.net )
Должно получится просто превосходно! =)
Кстати, есть еще и американские тифоны и комплекты по подключению. ОНИ ТУТ.
Есть и на Драйве такая же запись о тифонах, она здесь.
Все это когда нибудь будет стоять на моих авто! =)
Примеры на видео ниже.
В Америке от американских локомотивов с компрессором:

У нас в России:

Очень хорошо демонстрирует!

От сайта gydkov.net/


Благодарю за внимание и всем зеленого света!

www.drive2.ru

Хочу паровозный гудок — KIA Picanto, 1.1 л., 2005 года на DRIVE2

Стоя в пробке и рассуждая вчера с супругой о том какие нынче пошли дурные маршрутчики, которые полностью игнорируют ПДД и других участников движения, передвигаясь по принципу "еду как хочу и куда хочу".

А потом перед нами в наглую влез огромный фургон ЗИЛ. И ведь с ним не поспоришь хором вслух подумали мы и потом также одновременно пришли к идее… А что если поставить на рыжика вместо штатного клаксона-пищалки какую-нибудь мощную "дуделку" с компрессором от грузовика! Вот тогда можно было бы отлично распугивать наглых маршрутчиков!

Идея мне понравилась, тем более недавно прочитал в БЖ у gugik как он на свой маленький смартик поставил как раз такую "дуделку"! (www.drive2.ru/cars/smart/…rnal/1729382256910303159/)

В общем теперь приступаю к изучению данного вопроса и всего связанного с ним! Поэтому тех, кто подобный тунинх делал прошу поделиться опытом.

Превые возникшие вопросы:
— Сколько стоит такой гудок?
— Где продаются и как их выбирать?
— Дудят ли ими в магазинах чтобы послушать нравится ли мне такой звук?))
— Как подключать такой гудок вместо штатного сигнала?
— Нужны ли какие-то дополнительные манипуляции или можно тупо поставить его вместо штатного клаксона и подключить к тем же проводам?

Было бы конечно прикольно сделать что-то хотя бы отдаленно напоминающее вот это. Но не факт что получится)

Пробег: 42 100 км

www.drive2.ru

"Паровозный" Электропневматический гудок. — Лада 2106, 1.3 л., 1990 года на DRIVE2

Купил я эту шнягу абсолютно случайно в ЮП, когда ездил за вентилятором, месяц назад.
На рынке есть такой мужичок у которого лавка с гудками и он периодически их демонстрирует в действии всем желающим.Ну я собственно не устоял от соблазна купить и себе такой, поскольку загорелся таким гудком еще почти год назад, на Астранавфтике 2014, увидев и услышав такой в Вектре Б, и решил что в свою следующую машину я обязательно такой поставлю.

Как я думал что чем больше данных клаксонов, тем громче, но мужичок из лавки гудков, уверил что они питаются от одинаковых насосов, и от 2х и более гудков- громкость уменьшается, но они более мелодичные.Вплоть до того что продаются комплекты по 5 гудков разной длины и выдувают песню из "Однажды в Америке".

Но поскольку мне нужно было погромче да и много гудков было особо не куда ставить. я остановился на одном.

Я вообще 1ый раз полез в электрику автомобиля.Да-да, я меня было 3 опеля и максимум что я делал по электрике, это менял либо стартер либо генератор.С проводкой я дел никогда не имел, и тем более никогда ее сам не создавал.

Но покурив посты на похожую тему здесь, я нашел простую схему подключения.И поскольку у меня не было реле на сигналы (оно ставилось с 93г.) да и сигнал высокого и низкого тонов были не вместе а порознь за левой и правой фарой соответственно.

Сначала я хотел прикрутить сам клаксон перед радиатором, но разобрав морду, и примерив понял, что места там совсем нет.И при установке гудка, решетка не встанет на место.

Разобранный передок

В процессе обратной сборки, я нашел место под капотом на правом внутреннем крыле.

Собственно что мне понадобилось:
1 шуруп длинной 3-4 см.
3 хомута-стяжки
Провод сечением 1.5 мм длиной, на все про все примерно 1.5-2 м
Клеммы "мама" 6 шт
Термоусадка
Реле 4х-контактное.

Подцепил клаксон к креплению одного из реле, за счет более длинного шурупа.
Далее прицепил хомутами, насос клаксона, к держателю АКБ.И протянул трубку от первого ко второму.

Остались собсно провода.

Дальше интереснее:Прикрячил реле, к креплению другого реле, и начал ваять провода,
+ от АКБ кинул на реле 30а,
массу реле к нему же на 85а, а саму массу закрепил под креплением реле.
Массу сигнала кинул туда же.
+ сигнала кинул на реле 87а.
+ от заводского сигнала кинул на 86а.
Вроде так, но могу ошибиться, ибо делал все после замены помпы, и вечером.
Если нужно будет могу выложить схему по которой работал, и видео с клаксоном в действии.

Результ.


Итог таков: Гудок звучит с реле примерно в 1.5 раза громче, чем просто запитаный от АКБ на прямую, и работает без включения питания авто.

www.drive2.ru

Да будет дудка.А именно Паровозный Тифон Т-9 — Chevrolet Tahoe, 5.7 л., 1997 года на DRIVE2

В громкой машине сигнал должен быть ГРОМКИМ.ОЧЕНЬ ГРОМКИМ.Но тут мы кажись переборщили.Пришли фитинги и сам тифон Т-9.Он реально огромный.В высоту чуть меньше 28" колеса.Весит 20 килограмм.Трубка у него сечением 32 мм.

С сайта www.gydkov.net

ТИФОН Т-9

Данный тифон является флагманом Российских тифонов и имеет довольно внушительные размеры и вес. Имеет двойное исполнение в зависимости от локомотива, на который устанавливается. Т-9 с креплением на два болта и с боковой подачей воздуха применялся только на тепловозах Тэп-60 2ТЭ-116 ТЭМ2 также на некоторых тепловозах с гидро-механической передачей Людиновского тепловозостроительного завода и также на последнем магистральном пассажирском паровозе П-36.
Практически на всех электровозах серии ВЛ\Владимир Ленин\начиная с довоенных ВЛ-19 и ВЛ-22 применяется тифон большой громкости Т-9 с подачей воздуха снизу и с креплением фланцем на 4 болта.

Технические характеристики
Страна производитель Россия
Частота звучания основного тона Гц 120
Общий уровень звукового давления дБ
120-125
Рабочие давление воздуха МПа 0,7-0,9
Расход воздуха в минуту
Диаметр отверстия на входе в тифон мм 28
Длинна тифона 575
Диаметр рупора мм 255
Диаметр задней крышки мм 240
Диаметр мембраны мм 200
Количество мембран 3
Толщина 1 мембраны мм 2,2
Материал мембран сталь
Масса кг 18,55

И пусть весь мир оглохнет.

www.drive2.ru

Гудок от поезда? ? ? Легко! ! ! — Honda Accord, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всех с пятницей, дорогие мои читатели и читательницы!)

Давненько ничего не писал, то Драйв глючил, то просто лениво было!

Но решил все же одной новостью поделиться!

Смысл в том, что как-то давно рядом со мной "дунул" своим гудком какой-то большой и серьезный автомобиль! На столько мне этот звук запомнился, что с тех пор в мою голову периодически лезли мысли поменять в Аккорде родной сигнал на что-нибудь погромче!

После изучения ассортимента авто-рынков выянилось, что предложение по большей части ограничено дешевыми китайскими пластиковыми "дудками" с электрокомпрессорами, жизнь которых весьма коротка.

Вариант самоделкиных "поставить три гудка от Волги" тоже меня не зацепил.

И вот тогда я начал смотреть в сторону действительно качественнх и долговечных пневмо-сигналов. Были рассмотрены различные варианты, в том числе и таких известных производителей как, например, Hadley.

Далее я начал изучать примеры установки таких сигналов. Оказалось, что готовых комплектов у нас найти практически невозможно. Те, кто ставил подобные сигналы себе на машины, самостоятельно подбирали компрессоры, находили 20-ти литровые баллоны от Камазов, далее следовал процесс подбора кучи фиттингов, соединения все этого в единую систему.

В общем, долго, затратно и по деньгам, и по времени.

Не подходит.

Перечитывая очередной блог на Драйве по пневмо-сигналам (да прости меня Драйвочанин — ника не помню!), в коментах нашел упоминание одной американской конторы, которая специализируется на производстве ОЧЕНЬ ГРОМКИХ пневмо-сигналов!

Погуглил) И вот оно! Бинго!) ) )

Сайт найден, ассортимент изучен! Выбираю подходящий кит, в который уже включено все необходимое!

Вот он гудок моей мечты) В кит входит компрессор, баллон, сам гудок, датчки автоматического включения/выключения компрессора, переключатель между стоковым гудком и этим, все фиттинги, шланги.

Связываюсь с представителями в Америке, уточняю возможность отправки в Нашу Рашу, выбиваю скидочку)

Далее путем нехитрых манипуляций оформляю заказ, дабы избежать таможенных пошлин!

Теперь остается только дождаться прибытия комплекта!

Мной был выбран второй по громкости сигнал из имеющихся в наличии. Почему не взял самый громкий? Да потому, что размер дудок просто огромный! И если в моей ките их три, то в самом громком их уже пять! Возможно они бы просто не поместились в подкапотном пространстве!

Ну и в качестве бонуса, чтобы извлечь максимум полезного из данного набора, дозаказал у них же еще воздушный шланг и пару насадок для него: одна для подкачки колес, вторая — для продувки сжатым воздухом!

универсалный шланг

Для тех, кому может быть интересен сайт, вот ссылочка (не реклама):

жать тут!

www.drive2.ru

Установка мощных сигналов с гарантией 1 год

Сигнал рожковый электрический SEGER 65G (Турция)

Предназначен для установки на автомобили в качестве предупредительного сигнала повышенной мощности. Напряжение питания: 12 Вольт. Подробнее

65G звуковой сигнал имеет наиболее сильный уровень звука среди улиточных звуковых сигналов с подобными размерами. Имеет компактный дизайн в отношении веса и размеров. Соответствует европейским требованиям и нормам для электромагнитных звуковых сигналов ECE R-28 и EEC70/388, основанных на экологичных настройках децибелов, качестве и технических характеристиках. При регистрации такой совместимости имеет отметки “E1” и “e1”, выдаваемые KBA-TÜV, Германия, только для марки SEGER для применения на каждой модели звукового сигнала соответственно.

Seger Horns являясь крупнейшим производителем звуковых сигналов в Турции. Поставляет сигналы на конвееры марок в автомобильном секторе, таким как Renault, Isuzu, Audi, Honda, Mercedes-Benz, Volkswagen, Tesla, Nissan, Ford, Dacia, BMC, Karsan, JCB, Iveco, Temsa, Otokar, DAF, Cukurova, Erkunt, Hidromek, Tumosan, Turk Tractor, Taral, Bozok Tractor, Hars Tractor.
Находясь среди самых приоритетных производителей звуковых сигналов в мире, компания Seger Horns является первой в Турции, третьей в Европе и входит в десятку крупнейших производителей звуковых сигналов на мировом рынке.

Комплект из 2-х сигналов:

Низкий тон: 420 Гц
Высокий тон: 5010 Гц
Мощность звука: 105-118 Дб

Цена с установкой:1 990 руб

Цена без установки:990 руб

гарантия 1 год

ЗАКАЗАТЬ УСТАНОВКУ

signal-avto.ru

Какой клаксон лучше, виды звуковых сигналов для авто их установка

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения потенциально опасных ситуаций. Некоторых устраивает штатное устройство, другие хотят красивое звучание, третьи стремятся получить как можно более мощный звуковой сигнал. Давайте разберемся, какой клаксон лучше поставить на машину.

Клаксон — это устройство для подачи транспортными средствами звуковых сигналов, а также сам такой сигнал. Термин получил распространение по названию фирмы-производителя — «Klaxon Signals Ltd»[2] (от др.-греч. κλάζω — выть, шуметь), выпускавшей их с 1908 года.

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения опасных ситуаций

Содержание статьи

Какие клаксоны бывают

Сегодня каждый автовладелец может подобрать сигнал для своего транспортного средства на свой вкус. Но прежде чем отправляться в магазин важно понять, в чём заключается их отличие друг от друга, какие преимущества и недостатки присущи отдельному виду.

Автомобильные клаксоны делятся на три основных вида:

  • Электромагнитные
  • Пневматические
  • Электронные.

Виды звуковых сигналов отличаются и по устройству, и по звучанию. Основной характеристикой автомобильного гудка является уровень шума.

Электромагнитные клаксоны

Благодаря простоте конструкции электромагнитный вид получил широкое распространение и установлен на большинстве современных автомобилей.

Основными его компонентами является соленоид с контактной парой и диафрагма. Электромагнитные клаксоны в зависимости от исполнения можно разделить на три типа:

  • Сигнал улитка. Громкость гудка может достигать 115-120 дБ, что однозначно эффективно воздействует на барабанные перепонки окружающих. Тем не менее из-за относительно крупных габаритов и воронкообразной конфигурации их монтаж не всегда выполним или затруднителен.

    Сигнал улитка

  • Дисковый клаксон. Издаёт обычный однотонный звук, громкость которого обычно составляет 115 дБ, а частота 350 Гц. Можно встретить и более высокочастотные модели, до 440 Гц. Как правило, монтируется в подкапотном пространстве, но иногда и на внешней части решётки радиатора. Конструкция может быть цельной или разборной. Габариты неразборных гудков обычно компактнее.

    Дисковый клаксон

  • Рожковый сигнал. Другими словами, это автомобильный горн. По большому счёту такой гудок представляет собой выпрямленную улитку. Обычно монтируются на внешней части транспортного средства. Устройство допустимо расположить и в подкапотном пространстве, но в таком случае снизиться его громкость.

    Рожковый сигнал, он же горн

Пневматические гудки

Основные рабочие элементы пневматических клаксонов это: горн, диафрагма и мембрана. Сжатый воздух при воздействии на мембрану заставляет её деформироваться и колебаться, возникающий звук усиливается горном. Пневматический гудок самый громкий сигнал на авто — его громкость достигает 145 дБ.

Пневматический клаксон

Мощные клаксоны этого типа комплектуются, как правило, четырьмя трубками, которые генерируют сигнал частотой от 400 до 800 Гц. Для обеспечения полноценной работы такого устройства, понадобится достаточно мощный компрессор, способный создавать давление в 60 атмосфер.

Пневматический гудок способен воспроизводить не только однотонный звук, но и некоторые мелодии. Для этого компрессору понадобится значительное пространство под капотом, а также устройство необходимо будет дополнить специальным электронным контроллером. Компрессор для гудка в таком случае управляется электрическими сигналами, которые подаёт запрограммированный контроллер. У водителя есть несколько вариаций мелодий.

Электронные сигналы

Главной частью электронных гудков является чип, который генерирует звук нужной частоты и передаёт его на громкоговоритель устройства. Громкость сигнала может достигать 110 дБ, а частотный диапазон весьма обширен и в каждой отдельной модели может быть совершенно разным.

Электронный клаксон

Их монтаж можно производить практически на любом автомобиле независимо от габаритов и напряжении электрической цепи. Электронные клаксоны могут работать как от 12, так и от 24 В. Устройство может воспроизводить как однотонные звуки, так и различные мелодии.

Стоит помнить, что музыкальный гудок может стать причиной нежелательного внимания сотрудников ДПС в случае, если мелодия напоминает спецсигнал. При этом на водителя может быть наложен штраф.

Нестандартные решения

В некоторых случаях водители предпочитают устанавливать паровозный гудок на авто. Он обладает весьма значительной мощностью и способен резко привлечь внимание окружающих. Однако его монтаж требует довольно много места в подкапотном пространстве.

Паровозный гудок является самым мощным

Монтаж паровозных или пароходных сигналов не запрещён, но необходимость в таком гудке спорна. Его использование в городском режиме может стать причиной штрафа. Помимо того, для использования таких сигналов автомобиль должен обладать хорошей звукоизоляцией.

Паровозный гудок на автомашине может напугать любого. В видео ниже показаны приколы с паровозным гудком установленным на маленькую малолитражку.

Установка клаксона

После приобретения клаксона, устройство нужно установить. К каждой модели прилагается инструкция, однако, что касается электрической части, здесь обычно всё довольно просто.

Установка звукового сигнала на автомобиль

Сама установка звукового сигнала на автомобиль взамен старого несложна. Клаксон устанавливается на место старого, или если  новый больше, то подбирается пространство для его крепления. Гораздо сложнее установить пневматический звуковой сигнал с компрессором, ведь нужно искать не только большее место под сам гудок, но и под компрессор.

Выбор места для установки звукового сигнала на автомобиль

При монтаже обеспечьте надёжное крепление клаксона, чтобы не потерять его во время езды.

Самый громкий сигнал на авто — это, конечно, круто, но необходимо учитывать, что для нормальной работы его компрессора может потребоваться довольно большая сила тока. Поэтому перед такой покупкой стоит подумать о соответствии аккумуляторной батареи машины и генератора.

Установка пневмосигнала на автомобиль

Монтаж такого устройства лучше доверить проверенному автосервису.

Заключение

В завершении темы стоит отметить, что клаксон в первую очередь — это устройство для общения водителя с пешеходом или другими водителями в исключительно крайнем случае.

Правила пользования звуковыми сигналами

Громкость и звук таких устройств пока никакими ГОСТ-ами не регламентируется, а нарушением считается использование спецсигналов («крякалок»).

В городском режиме гудок разрешено использовать только для предупреждения ДТП, а вне населённого пункта перед началом обгона.

Беспорядочное использование гудка считается нарушением правил дорожного движения. В этом случае к водителю могут быть применены штрафные взыскания со стороны сотрудников дорожной службы.

avtofirst.ru

Можно поставить в машину гудок о паравоза?

Конечно можно. Только ездить придется по рельсам.

можно.только ресирвер куда ставить будешь?

Конечно, но только с паровым котлом!!!

Можно,только незабудь поставить паровозную топку и все ОКЕЙ

Можно, но бесполезно. Гудок (или свисток) от паровоза рассчитан на подачу сигнала при прохождении пара из котла, поступающего под большим давлением. Компрессор на автомобиле такое давление не создаст. В лучшем случае получится маловнятное и негромкое сипение, позорящее автомобиль и хозяина. И потом, для автомобиля паровозный гудок не подойдет эстетически - это громоздкая и достаточно уродливая хабазина. Разве только в порядке стёба...

да, но работать не буде. мощности моловато...

Впринципе можно, однако запрещено законом.<br>Мне как то байку рассказывали, что на КамАз поставили такой гудок и ещё большой прожектор на крышу. Значит едет этот камаз ночью, по дороге через лес и не кому не мешает. Тут его обгоняет и подрезая бибикает Девятка. Ну водила решил догнать и наказать придурка. Дык нагнал он его только за поворотом, включил прожектор и гудок. А девятка, испугавшись, что её паровоз догоняет - сразу в канаву уехала....

Один кадр такой гудок на мотоцикл поставил. Вот только возникла одна маааленькая проблема: к такой дудке нужен очень мощный компрессор. Он вышел из положения просто - стал возить в люльке балон с кислородом. Неудобно, конечно, но зато какой эффект! Посигналил - и все, кто был поблизости, пообс...рались! :)

можно ли в машину я не знаю.<br>но когда проходил практику (эх давно это было) на пасажирском пароходике наш механ вплющил на рубку гудок от электрички <br>(кориш подогнал) .<br>Приматал дождался когда туристы на верхнюю палубу вылезут на солнышке погреться и вдавил кнопку в пол.<br>Титаник не иначе в момент дележа шлюпок )))))))

можно.<br>американцы этим и забавляются

Лучше от подводной лодки! Там мощнее стоит!!

Лучше прими паравоз и не парься!! ! ;-)

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также