Парковочный радар с камерой заднего вида


12 Лучших Парктроников – Рейтинг 2019 года

Сложности с парковкой могут возникать даже у опытных водителей. Непросто припарковаться в тёмное время суток, в очень ограниченном пространстве, мешать могут различные детали заборов, бордюров, столбики, прочее. Уберечь свой автомобиль от царапин, вмятин при парковке поможет парковочный радар. Магазины автомобильных товаров предлагают огромное количество моделей таких устройств, сравнив их по ряду параметров, можно определить лучшие парктроники.

Парктроник какой фирмы выбрать

Чтобы выбрать парктроник, лучше всего подходящий конкретному автомобилю, важно определиться с тем, что именно нужно от устройства, в каком ценовом диапазоне должен находиться прибор и какой производитель его выпускает. Лучшие производители парктроников:

Рейтинг парктроников

Системы помощи при парковке выпускают многие производители и каждый из них предлагает покупателю несколько моделей. Понять, какой парктроник лучше выбрать, можно проведя сравнительный анализ устройств по ряду параметров, учитывая реальные отзывы покупателей, мнения экспертов. Основные характеристики, по которым приборы отбирались в ТОП-12:

В ходе исследования были рассмотрены парковочные системы с 4 датчиками, а также с 8 датчиками. Лидерами стали 6 моделей в каждой категории.

Лучшие парктроники с 4 датчиками

Парковочные системы с 4 датчиками хорошо подойдут для достаточно опытных водителей. Сенсоры устанавливаются на задний бампер. Контроль в данном случае осуществляется за тем, что позади автомобиля, а за ситуацией слева, справа, впереди придётся следить самостоятельно, по зеркалам. Из нескольких десятков устройств в результате исследования были выбраны 6 лучших парктроников.

Blackview PS-4.2-18

Парктроник задний на 4 датчика, совместимый со всеми моделями автомобилей. Зона обнаружения препятствия составляет от 10 сантиметров до 2,5 метров. Датчики выполнены в чёрном цвете. Допустимые температуры окружающей среды от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Комплектация включает всё необходимое для установки парктроника, включая фрезу для врезки. Благодаря ультразвуковым парковочным сенсорам, информация с которых передаётся на стильный LED-дисплей, водитель сможет избежать повреждений своего автомобиля.

Достоинства:

Недостатки:

Автолюбители, которые приобрели Blackview PS-4.2-18 отмечают, что устройство легко установить. С этим можно справиться самостоятельно при наличии даже небольшого опыта в работе с машинами. В руководстве, прилагаемом к устройству, понятно описана схема подключения.

Sho-Mey-2825L

Парктроник с камерой заднего вида и монитором Sho-Mey-2825L оповестит водителя о препятствии на расстоянии до 2 метров. Угол обзора камеры заднего вида составляет 120 градусов. Этого вполне достаточно для получения полноценной информации об опасностях при парковке задним ходом. Цветной монитор имеет диагональ 2,5 дюйма, может быть установлен на приборную панель либо на зеркало заднего вида. По индикаторной шкале можно сориентироваться касаемо скорости приближения к препятствию слева, справа.

Достоинства:

Недостатки:

Покупатели, приобретающий данную модель парковочной системы через интернет, советуют тщательно проверять комплектацию при получении. Нередки случаи недокомплектации поставки. Нужно быть внимательными при получении.

Car Assist System

Парктроник, состоящий из бионически сконструктруированных датчиков и цифрового дисплея. Система помощи при парковке предупредит о наличии препятствия за 1,5-3 метра в зависимости от ситуации. На дисплее оперативно отображается вся обстановка. Об опасности предупреждает характерный звуковой сигнал. Звуковое оповещение помогает лучше ориентироваться при парковке. Это удобно, так как взор может быть обращён на что-то ещё. Система работает в широком температурном диапазоне: от -40 до +80 градусов Цельсия.

Достоинства:

Недостатки:

По отзывам пользователей, при самостоятельной установке данной модели могут возникнуть проблемы. Для корректной работы установку лучше доверить профессионалам.

Parkcity Ultra Slim

Парковочная системы Parkcity Ultra Slim отличается ультрасовременным дизайном. Светодиодная шкала очень тонкая. Это придаёт элегантность автомобилю. Данный парктроник может работать при температурах от -40 до + 80 градусов Цельсия. Расстояние определения препятствия — от 0,3 до 2,5 метров. Диаметр сенсоров 188 миллиметров. Встроенный бипер оперативно предупреждает об опасности. Оповестительный сигнал меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Система оснащена функцией самопроверки при включении.

Достоинства:

Недостатки:

Обладатели этой модели парктроника отмечаются хорошую его работу в тёмное время суток, в сильный дождь. Никаких дополнительных аксессуаров, устройств для этого не требуется.

Rolsen RPS-300W

Парковочный радар, способных предупредить водителя о больших и малых препятствиях на расстоянии 0,3-2 метра. Угол определения сенсора — 60 градусов. Диаметр каждого из них — 22 миллиметра. Устройство помогает избежать небольших аварий, которые могут повлечь дополнительные расходы. Информация со всех 4 датчиков выводится на жидкокристаллический дисплей, который устанавливается на приборную панель. Встроенный динамик подаёт сигнал об обнаружении препятствия. Отличная модель для больших автомобилей.

Достоинства:

Недостатки:

Модель Rolsen RPS-300W пользователи характеризуют как хороший вариант для условий средней полосы России, южный регионов. Жители северных территорий зимой отказываются от использования этой модели.

ParkAWay E-4B-D

Парктроник, основными составляющими которого являются индикаторный дисплей и 4 датчика, поможет при парковке задним ходом. Датчики устанавливаются на бампер: два в центральной зоне, два по краям. Крайние предупреждают об опасности на расстоянии 0,3-1,5 метра, центральные — 0,3-2,5 метра. Этого достаточно для комфортной, безопасной парковки. Информация с сенсорных датчиков передаётся на монитор. Параллельно с этим звучит предупредительный сигнал. Он меняется при приближении к препятствию.

Достоинства:

Недостатки:

Автомобилисты, пользующиеся данной моделью парктроника, говорят об удобстве установки индикаторной панели. Её можно закрепить в любом удобном взору водителя месте. Чаще всего её размещают на приборной панели.

Лучшие парктроники с 8 датчиками

Парковочные системы с 8 датчиками дают полную картину всего происходящего около автомобиля, с такой системой водитель будет оповещён обо всех препятствиях. Купить парктроник с 8 датчиками рекомендуется начинающим водителям и тем, кто часто паркуется в сложных условиях. Это поможет сохранить автомобиль в целости, избежать повреждений, которые могут дорого обойтись владельцу.

AVS PS-528

Парковочная системы AVS PS-528 определяет препятствия на расстоянии до 2,5 метров. О них водитель оперативно информируется данными, выводимыми на дисплей, и звуковым сигналом. Сенсоры устанавливаются на передний, задний бамперы. Диагональ дисплея 2,4 дюйма. При включении AVS PS-528 запускает процесс самодиагностики. Как только процесс завершён, всё готово к работе. Ситуация спереди, сзади автомобиля анализируется посредством ультразвуковых волн. Водонепроницаемый коннектор облегчает установку датчиков.

Достоинства:

Недостатки:

Владельцы автомобилей довольны этой моделью системы помощи при парковке. Информация подаётся точная, дисплей оптимального размера. Пользователям нравится работа прибора в дождь, в темноте.

Airline APS-8L-02

Парктроник с 8 датчиками и светодиодным дисплеем достоверно определяет опасности, оперативно оповещает о них. Дальность действия — 0,3-2,5 метра. Airline APS-8L-02 ведёт оценку ситуации вокруг автомобиля при помощи ультразвуковых волн. Информация о дальности препятствия выводится на дисплей, дублируется характерным звуковым сигналом, учащающимся при сближении с опасностью. Допустимые температуры работы прибора: от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Фреза для установки датчиков входит в комплектацию системы.

Достоинства:

Недостатки:

Обладателям Airlina APS-8L-02 нравится полнота комплектации товара. Помимо самой системы есть всё необходимое для самостоятельной установки. Это экономит время, деньги.

Sho-Me Y-2612

Парковочная система из восьми датчиков черного цвета и монитора серебристого цвета. Дальность мониторинга — 0,1-2 метра. Задние датчики приводятся в работу при включении задней передачи, передние датчики парктроника активируются нажатием на педаль тормоза. Информация выводится на дисплей, звучит предупреждающий сигнал. На мониторе видно направление препятствия, расстояние до него. Частота звучания встроенного бипера увеличивается с приближением к потенциально опасному при парковке объекту.

Достоинства:

Недостатки:

Парктроник Sho-Me Y-2612 пользуется большим спросом среди автомобилистов. Отзываются о нем, как правило, положительно. Главное изначально верно установить, настроить прибор. Если не получается самостоятельно, то следует обратиться в автомобильную мастерскую.

Parkmaster 8-FJ-27

Парковочная система последнего поколения фирмы Parkmaster оснащён 8 датчиками, различными способами оповещения. Датчики устанавливаются на передний, задний бамперы. LCD-дисплей можно установить в любой удобное водителю место. Крепление на ножке. Шаг мониторинга — 0,1 метра. Parkmaster 8-FJ-27 способен определить самое маленькое препятствие, будь то бордюр, маленький дорожный столбик. Система оснащена функцией запоминания внешних объектов, закреплённых на автомобиле. Это избавит от ложного срабатывания оповещения.

 

Достоинства:

Недостатки:

Прогрессивные автомобилисты говорят о том, что данная модель дорогая, но своих денег стоит. Это одна из самых надёжных, универсальных моделей.

Incar PT-208S

Качественный представитель современных систем помощи при парковке. 8 датчиков, дающих информацию о ситуации спереди, сзади автомобиля, полноценная информация на дисплее, звуковое оповещение. Все существующие функции парктроников собраны здесь в одном. Датчики выполнены из такого материала, который допускает перекрашивание их под цвет автомобиля. Перекрашивание не выведет их из строя. Все составляющие системы оснащены пылезащитными, влагозащитными механизмами. Прибор производится в России.

Достоинства:

Недостатки:

Автолюбители рекомендую с установкой данной системы обращаться к профессионалам. В комплекте есть всё необходимое для установки, но всё же могут возникнуть сложности в настройке корректного функционирования устройства.

Proline PR-P466-8

Классическая модель предупредительного устройства c 8 датчиками, диаметр каждого — 22 миллиметра. Дальность сканирования ситуации — 2 метра. Оповещения выводятся на цифровой дисплей, раздаётся предупредительный сигнал. Высокочувствительные ультразвуковые датчики с широким спектром рассеивания сигнала передают на монитор максимально достоверную информацию о препятствия близ автомобиля. Все внешние составляющие системы устойчивы к самым суровым погодным условиям.

Достоинства:

Недостатки:

Данную модель можно смело назвать оптимальной по функциональной составляющей и цене. Автолюбители, не желающие тратить большие суммы на парктроники, рекомендуют Proline PR-P466-8 как хороший вариант. Обычно нареканий к работе не возникает.

Какой парктроник лучше купить

Выбирая парктроник, нужно ориентироваться на опыт водителя и модель автомобиля. Для больших авто есть смысл приобрести системы с 8 датчиками. Для компактного транспорта с опытным водителям можно обойтись устройством с 4 датчиками. Также нужно учитывать форму, размеры, способ крепления индикатора, дисплея в зависимости от модели автомобиля. Среди рассмотренных можно выделить несколько лучших парктроников:

Польза от таких устройств в большинстве своём оправдывает расходы на их приобретение. Ведь даже небольшая царапина, вмятина могут обойтись автовладельцу очень и очень дорого. Парктроник же помогает этого избежать.

vyborexperta.ru

Skoda Octavia Серебристая мечта › Бортжурнал › Камера заднего вида в паре с парктроником, установка, тестирование.

Всем привет!
После замены головы на 2 ДИН загорелся себе поставить камеру, но так, чтобы мой парктроник от Мультитроникса остался при мне и в рабочем состоянии (Машина с ним с самого салона считай, нравится работа и вид его) поэтому наткнулся на Али на такую мульку.


К ней подключается камера, а из нее видео передается уже на голову и на дисплее отображается расстояние и стороны до препятствия.
Саму камеру купил AVIC, как написано для Туров, но без подпиливания она, естественно, не зашла, пришлось стачивать и саму камеру и посадочное место.



Когда камера уже сидела на месте подключил диодные фонарики освещения номера. Коричневый —
Чтобы это все было быстросъемным, посадил на такие разъемы.

Провел провода питания самой камеры и типа тюльпан видеосигнала, разместил их в этом месте, минус припаял к колодке проводов к черному проводу.

Оригинального провода не хватило, чтобы провести его по крышке багажника и потом до места где будет располагаться прибор, поэтому мне потребовалось еще 5 метров видео кабеля. (нашел дома с тюльпанами, спасибо всем кто помог)
Начал тянуть его сначала в этом месте

вниз

а когда вынул его где проходит гофра, протянул его из этого места уже вверх к разъемам камеры.
самое сложно — это протянуть через саму гофру т.к. она "Г" образная и провод сам так сгибаться не хотел, получилось это сделать только трубочкой от распылителя, она не острая гофру не прорежет, жесткая, но гибкая.

В салоне сначала нужно снять пластмашку, по-моему она одноразовая т.к. держится на таких клипсах

и когда хочешь вынуть пластмассу ушки клипсы ломают ее

чтобы снять облицовку стойки нужно открутить ремень безопасности,
гаечки

и вся облицовка вынимается из уплотнителя.
Теперь можно спокойно протянуть провод, примотать его к родному и подключать уже парктроник

Подключал по такой схеме.

Минус прикрутил к болту в багажнике, плюс с фары и раздается на камеру, парктроник, в качестве сигнала для магнитолы.
место спайки.

провод для магнитолы провел по порогу под пластмашкой порога, пищалку закрепил в штатном месте для родной пищалки, где ремень безопасности водителя, как вынул магнитолу у меня задние колонки шли напрямую и поэтому пришлось все порезать и сделать нормально через ИСО колодку.

Теперь тестирование :)



Итого мне потребовалось:
1 разъем Тюльпан.
1 гнездо Тюльпан.
6 метров видеокабеля.
5 метров кабеля под + с фары для питания камеры сечением 0.5
1 изолента
Термоусадка
1 ХБ изолента.

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Космос на автомате › Бортжурнал › Правильный парктроник с видеовыходом (установка)

Всем привет.
Решил с вами поделиться опытом установки на свою Калину интересного комплекта парктроника.
У меня Калина в комплектации люкс. Да вот только этот люкс не совсем люкс. От полного люкса отличается отсутствием штатного парктроника, датчика дождя и автоматического включения света, а также колесами 14" вместо 15". Эту комплектацию в народе еще зовут "недолюкс" :-)
Штатная мультимедийная система у меня уже была с завода, поэтому камеру заднего вида я установил почти сразу после покупки. Но речь сейчас не о ней.
Меня всегда огорчало, что нет у меня на машине парктроника. К тому же, не нравятся мне огромные "пуговицы" датчиков большинства продающихся систем парковки. См фото ниже.

Так обычно выглядит парктроник (фото из Интернета)

И вот, бороздя однажды просторы китайских интернет-магазинов, я наткнулся на Алиэкспрессе на интересное устройство. Вот ссылка, где я покупал

Интересен данный парктроник двумя особенностями:
Во-первых, это практически невидимые датчики, которые крепятся изнутри бампера и снаружи визуально представляют собой только тоненькое колечко.
А во-вторых, это способ отображения информации об измеренном расстоянии до препятствия. У данного парктроника отсутствует собственное табло на светодиодах. Вместо этого, парктроник подключается в разрыв видеосигнала камеры заднего вида и накладывает свою картинку на картинку камеры. Таким образом, изображение камеры и парктроника выводится на штатный дисплей ММС. См. фото ниже.

Полный размер

Датчики на бампере и картинка на мониторе ММС

Также, парктроник имеет собственную пищалку, которая подает прерывистый сигнал разной частоты в зависимости от расстояния до препятствия. Пищалка работает независимо от того, включен дисплей ММС или нет.
Итак, получив посылку я обнаружил вот такой комплект:

Парктроник в упаковке

Полный размер

комплектность системы

Полный размер

Ультразвуковой датчик и держатель (всего их четыре)

Полный размер

Подключать будем по этой схеме.

Получил я посылку из Китая еще зимой. Но устанавливать систему сразу решил только летом, на даче.
Итак, приступим:

Полный размер

Заклеил малярным скотчем, разметил и просверлил отверстия

Фреза была в комплекте. Сверлить надо аккуратно, т.к. наружный край отверстия ничем не закрывается. Если будут заусенцы, то аккуратно их убрать будет сложно, и отверстие будет выглядеть рваным.
Т.к. датчики монтируются изнутри, я решил не выпендриваться, засовывая их между бампером и кузовом, и снял бампер. Описывать снятие не буду, информации в руководствах по ремонту полно.

Полный размер

Здний бампер долой

Оказалось, что в внутри заднего бампера Калины 2 уже есть штатные крючки-держатели для прокладки кабеля. Это меня очень обрадовало, т.к. не люблю болтающиеся "сопли" из проводов.
Датчики крепятся на бампер при помощи держателей, которые наклеиваются на бампер на двусторонний скотч "3М", а затем сам датчик защелкивается в держатель. Вот что у меня получилось: Кабели уложил в штатные крючки бампера и дополнительно стянул капроновыми стяжками (см. фото ниже)

Полный размер

вид изнутри бампера установленных датчиков и прокладки кабелей.


Хвосты стяжек откусил, собрал все четыре кабеля и завел внутрь багажника через резиновую заглушку в левом заднем крыле. То есть, просто прорезал отверстие в заглушке и просунул провода внутрь.

Полный размер

Вот здесь провел провода датчиков внутрь багажника.


Центральный блок парктроника, а также излишки кабелей разместил в нише левого заднего крыла, прикрепив к штатной косе электропроводки при помощи капроновых стяжек. Пищалку приклеил на заднюю стойку прямо на кузов.
Пищалка при работе очень люто громко пищала, поэтому залепил её изолентой. Иначе гарантирована головная боль от очень громкого писка задним пассажирам.
Видеоканал парктроника я подключил в разрыв уже имеющейся у меня камеры заднего вида. После установки всех облицовок багажника, приступил к испытаниям. \При включении задней передачи автоматически включается камера заднего вида и парктроник. Только теперь можно заметить на картинке с камеры дополнительные знаки (на фото в красном овале). Такой значок выводится, когда парктроник не видит препятствий.

Полный размер

инди

www.drive2.ru

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Установка парковочного радара (парктроника) РИТМавто сПАРК 8-V с камерой заднего вида

Предыстория…
Почти сразу после покупки машины установил себе парковочный радар на задний бампер. Ничего интересного об этом процессе сказать не могу, т.к. таких рассказов море на просторах интернета.
Парктроник имел функцию подключения к камере и монитору с отображением дистанции до препятствия поверх видеоизображения, был куплен с рук б\у, китайского производства и в итоге был мною забракован т.к. его основной блок был установлен внутри заднего крыла, замерзал зимой и начинал даже в тёплую погоду глючить, в итоге меня это окончательно достало и я решил установить "нормальный" парктроник, так и не увидев ни разу что же там показывает этот сказочный чудо-китайский парктроник на монитор:-).

теперь сама история!

Повыбирав немного, решил приобрести парковочный радар на 8 датчкиков (4 спереди + 4 сзади) с функцией подключения камеры к монитору и отображением дистанции до препятствия поверх видеоизображения Таганрогского производителя РИТМавто. Модель радара называется сПАРК 8-V.
Описание системы на сайте производителя: www.ritmauto.ru/production/spark4V/index.htm
Вкратце скажу, что он обладает возможностью отображать на монитор расстояние до препятствия впереди, при движении задним ходом показывает изображение с камеры и накладывает поверх расстояние до препятствия сзади + передние угловые датчики, так же у парктроника есть режим СТОП, он показывает расстояние до препятствия если оно появилось в зоне датчиков при удерживании машины педалью тормоза, есть ещё режим ГАРАЖ, в этом режиме парктроник загрубляет чувствительность боковых датчиков, что облегчает парковку вдоль стены без ложных срабатываний и помимо всего этого можно настроить чувствительность датчиков, обучить их поверхности а так же принудительно задать "мёртвую зону" (актуально для машин с фаркопом или запасным колесом, выступающим сзади за габариты бампера, чтобы парктроник не считал выступающие элементы препятствием). Можно так же настраивать тональности, громкость и частоту звукового сигнала парктроника, все настройки осуществляются через специальное меню настроек. В общем функций довольно много и всё можно настроить под себя!

ПРЕДУПРЕЖУ ЗАРАНЕЕ, если Вы захотите себе установить такой парктроник, то имейте ввиду, что он подключается к лампе заднего хода, поворотникам левому и правому, стоп-сигналам и зажиганию, без соблюдения этих подключений (проверенно на личном опыте) полноценно пользоваться парктроником не удастся.

В предыстории я обмолвился о том, что китайский парктроник замерзал зимой в заднем крыле, поэтому я решил установить основной блок сПАРКа 8-V под торпедой.


После установки основного блока под торпедой начались кошмары — парктроник глючил и не слушался настроек, я не сразу понял в чём дело, но дошёл до понимания сути проблемы опытным путём. Оказалось, что при включении мотора печки (а он находится рядом) на блок управления парктроником начинали попадать жуткие наводки и его глючило. Решил всё банально просто, купил на строительном рынке алюминиевый скотч, обмотал провода, идущие к датчикам скотчем, подмотал внутрь скотча проводок и прикрутил его на кузов (алюминь сверху замотал изолентой), получился экран проводки датчкиков, глюки пропали и всё сразу стало работать нормально.
В комплекте шли 8 датчиков с проводами и 4-ре удлинителя проводов датчиков для установки на передний бампер. Побегав с удлинителями вокруг машины пару минут я понял, что всёравно придётся резать, паять, наращивать провода, что в итоге и было мною сделано. Вообще для удлинения проводов датчиков подойдёт любой коаксиальный кабель, но у меня в запасе накопились провода от старых датчиков и я удлиннял на пайке именно ими.
При установке датчиков были обнаружены штатные отливы в переднем и заднем бампере для установки штатных датчиков, на эти места я и врезал свои.
При покупке выбрал датчики максимально похожие на серый цвет (ну конечно же такого цвета как моя машина я бы не смог купить), с прогнозом на то, что они будут в последующем окрашены в цвет кузова моей машины.
Для установки датчиков пришлось снимать передний и задний бампера — иначе нормально не проложить проводку, к тому же не понятно, что можно просверлить внутри бампера вместе с пластиком самого бампера.

Так же была прикуплена камера заднего хода на митинском радиорынке китайского производителя JMK, модель называется JK 123C. (BaxxterAK если будешь это читать, камера как на твоей машине, но то я не подсмотрел, так получилось, что купил сам).

.
Первый вопрос, после покупки камеры был конечно же — куда её засунуть?
В итоге побегали вокруг задней части машины с камерой полчаса, посмотрели, что она там показывает и решили, что лучше места для установки кроме как рядом с плафоном подсветки заднего номера на машине нет.
Начали ставить камеру снаружи (для этого пришлось разобрать обшивку двери багажника, снять задний номер и вытащить панельку с плафонами и микриком открывания задней двери). В итоге, намаявшись со всякими примерками, камеру установили на 2 её штатные ножки, но в последний момент при установке панельки с плафонами одна ножка обломилась!
В итоге решили внедрять камеру конкретно (тем более, что при установки снаружи камера упиралась в задний номер и вообще колхозно торчала наружу). Делать больше было нечего — занялись.
При помощи гравёра, напильника, поксипола, герметика и такой-то матери в итоге удалось закрепить камеру таким образом, как видно на фотке:

Помимо всего прочего геморроя пришлось немного запилить заднюю дверь и удалить одну ножку крепления панельки подсветки номера, чтобы панелька вместе с камерой туда встала.

И в итоге вот что из этого всего получ

www.drive2.ru

10 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2019 года (Топ 10)

Парктроник – с чем его едят?

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

Рейтинг лучших парктроников 2019 года

Все устройства хороши, выбирай на вкус. Какой парктроник лучше купить?

Выбирая систему парковки на свой автомобиль, определитесь — нужны ли вам датчики на переднем бампере. Если позволяют возможности — рассмотрите варианты с камерой заднего вида. Они действительно практичны и помогают безопасно парковаться, даже несмотря на необходимость регулярно очищать объектив.

Чтобы определиться, какой именно парктроник вам нужен, изучите сильные и слабые стороны каждой модели. Определите для себя, что вам важнее – шашечки или ехать. И тогда каша в голове исчезнет, все встанет на свои места, и перед глазами вашими останется тот самый парктроник, который нужен именно вам – парктроник вашей мечты.

Удачной вам покупки!

www.expertcen.ru

KIA Rio › Бортжурнал › Мультимедийности пост. Установка 2Din шарманки, парктроника и камеры заднего вида

Итак, все что приехало ранее на неделе, о чем я делал записи в БЖ, все это было успешно инсталлировано в выходной. Краткий отчет о проделанном.
Понравилась мне на предыдущей авешке идея видеопарктроника. Сигнал от датчиков и от камеры выводится на одно устройство. По стоимости такая реализация выходит чуть дороже. В ростове был заказан сей девайс за 1700 р вместе с курьерской доставкой. Из себя это все представляет стандартный набор

Полный размер

Видеопарктроник

Датчики черные, но их я оставил про запас, а для покрасочных работ был взят запасной комплект белых датчиков для моей машины. Купил краску в цвет авто и лак в баллончиках. Закрасил сенсоры в нужный цвет (4 слоя краски и 3 слоя лака, хотя можно было бы еще слой лака нанести в принципе)

Полный размер

Покраска

Далее камера заднего вида. Сначала хотел вставить ее в правый фонарь освещения номерного знака, но как оказалось ассиметричная реализация корпуса позволяет только однозначную установку на место левого фонаря.

Полный размер

В связи с чем сама камера расположена значительно левее относительно продольной оси автомобиля.

Полный размер

Полный размер

Ну…ладно, оставим как есть, раз уж производителем так задумано.
О подключении проводов смысла писать нет, все стандартно.

Приступаем к самому страшному, по словам жены)) — к продырявливанию нового авто.
Размечаем, сверлим, ставим, не снимая бампер.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Провода затянул через левый фонарь. да, я знаю что там есть заглушка в корпусе, но через фонарь мне удобнее оказалось. Соединяем все провода в левобагажном пространстве и тянем видеопровод в салон, а там…

Полный размер

А там я не сфоткал процесс установки. Есть уже конечный вариант) Вкратце снимаем козырек панели приборов, снимаем рамку штатной балалайки, снимаем саму балалайку, соединяем все провода из комплекта новой магнитолы, антенну жпс, аукс, штатный юсб, видеопровод камеры и контрольный провод включения заднего хода, второй юсб кидаем в бардачок (впоследствии пригодился), и с достаточным усилием защелкиваем все это в штатном месте и вуаля!

Полный размер

Итого кнопки на руле работают, штатный юсб работает, спутники ловит, радио/музыку/видео кажет. Все норм. Остальные приложения доставлю по необходимости.

Проверяем парктроник и камеру
Фиксировать препятствия начинает от 2,5 м.

Полный размер

Пищать начинает от 1,5м.

Полный размер

Вторую сетку парковочных линий, которую дорисовывает сама магнитола я отключил позднее.

Конечный вид авто с парктрониками

Полный размер

Вроде более менее в цвет удалось попасть.
И немного о втором выходе USB. Когда стал искать место, откуда бы запитать видеорегистратор для скрытой установки, решил попробовать включить его в usb. Он запустился. В итоге так и оставил его включенным во второй разъем usb магнитолы.

Полный размер

На самой магнитоле стоит 30 минутная delay задержка на выключение. То есть при вынутом ключе зажигания магнитола еще 30 минут находится в выключенном спящем режиме, соответственно если в течении этого времени вставить ключ, то магнитола мгновенно включится. Если время более 30 минут, то будет уже холодный старт (20-25 сек). Так вот, регистратор эти самые 30 минут тоже работает, что на мой взгляд достаточно удобно. То есть после ухода от авто он еще полчаса минут пишет картинку, ну мало ли, всякое бывает. Ну и не пришлось никуда врезаться в проводку, сэкономил немного времени)

Подведя итог, "заказчик" в лице жены доволен как ребенок. Парковка удобнее теперь, навигация по городу уверенней. С остальными фишками устройства познакомлю ее постепенно) Спасибо всем кто осилил, сей опус. Если понравилось, знаете куда нажимать)

www.drive2.ru

Зеркало с монитором, камера заднего вида, парктроник — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

И снова, здравствуйте!
Начнем с того, что как-то дали мне порулить авто с камерой заднего хода, и честно Вам скажу, что после этого всегда хотел воткнуть на свой авто камеру!
И тут, увидев такую тему у Fstx, загорелся всем этим чудом! У знакомых китайцев все того-же Fstx за что ему огромное спасибо, было заказано зеркало заднего вида AK-043LA с автозатемнением и 4,3" монитором, парктроник и камера.

Зеркало.
Зеркало заказывалось универсальное, а вот кронштейн для его крепления подбирался для Cerato (их там очень много для разных авто), ничем не отличается от штатного и поэтому монтаж зеркала очень прост — снял, повесил!
Дисплей у зеркала яркий и четкий, размера в 4,3" вполне хватает и видно все. При выключенном режиме его, если не приглядываться под разными углами и не заметно! Чтобы зеркало не работало постоянно, подключал его от аксессуаров. Повернул ключ, зеркало включилось. Все провода были аккуратно спрятаны под обшивку.

зеркало


вид кронштейна


прячем проводку за панель передней стойки


потом за панель задней стойки


укладываем проводку за панелью багажника


подключение к ACC


вот так выглядит зеркало при включенном заднем ходе

Камера и парктроник
Камера тоже подбиралась для конкретной модели и устанавливалась в штатное место подсветки номера (подсветка номера остается и никуда не девается), так что проблем с её монтажом тоже не возникло.
Камера и блок парктроника подключены к проводке лампы заднего хода. Данные датчиков парктроника также сообщаются на зеркало, так же есть и звуковой сигнал.

вид камеры


Датчики парковки предварительно были окрашены в цвет кузова. На снятие бампера ушло около часа времени. Разметку для датчиков делать не пришлось, так как умные корейцы это уже предусмотрели и с задней стороны бампера уже были метки, оставалось только просверлить отверстия. Датчики на место встали как родные, без зазоров, в общем не придраться:) Все работает, все пикает — доволен как слон:)

снятие бампера, под фарой два болтика


вот они метки, выделены красным там же и места для проводов


проделанные отверстия


датчики на месте


бампер на месте


За физическую и моральную поддержку, большое спасибо levindvp!

Теперь езжу задом как человек:) Видно все: заборы, бардюры, оградки. Парковаться теперь очень удобно, а самое главное — приятно!

www.drive2.ru

Peugeot 207 Блонди › Бортжурнал › Парктроник, зеркало заднего вида с монитором, камера заднего вида.

До меня у данного авто было три владельца и все девушки. Поэтому коцки на бамперах для меня не были удивлением, а вот отсутствие парктроника или камеры заднего вида — удивило.
Для своего удобства, а так же на данном авто планируется обучать вождению свою девушку, решил устранить этот пробел
Итак, было приобретено:
1. Зеркало заднего вида со встроенным монитором. Не колхозное на резинке, а с заводским креплением.
ru.aliexpress.com/item/4-…=2114.13010608.0.0.gku7hA

Зеркало.


2. Рамка под задний номер с камерой .
ru.aliexpress.com/item/Eu…=2114.13010608.0.0.gku7hA

Полный размер

Рамка с камерой


3. Парктроник.
ru.aliexpress.com/item/Ca…=2114.13010608.0.0.gku7hA

Комплект патронника

Установка патронника:
Бампер сверлим фрезой из комплекта. Бампер снимать не надо. Расстояние между датчиками 40 см.
За бампером провода укладываем в жгут и тянем к заднему (в моем случае левому) фонарю. Снимаем фонарь, оббивку в багажнике и устанавливаем коробочку.
Запитываемся от проводов заднего хода. Светло желтый (почти белый) это "+", желто-зеленый "-". Черная фишка с проводами разбирается и они легко вытаскиваются. В это же место запитывается и камера заднего вида.

Полный размер

Светло желтый +, желто-зеленый —


Полный размер

Задние датчики


А вот с дисплеем вышла засада!
Толи он неисправен, то ли так выполнен с сильной тонировкой.

Полный размер

Днем ничего не видно


Полный размер

Даже вблизи.


Днем почти ничего не видно. Только по звуку ориентировался.
Написал об этой проблеме продавцу — он выслал другой дисплей, другого типа. Жду.
Приехал новый дисплей. Теперь все отлично. Разместил его нал зеркале.

Установка камеры и зеркала:
Снимаем обшивку задней двери, заднюю накладку над номером, расширяем отверстие одной клипсы (клипсу удаляем — она не нужна по сути дела — накладка еще держится на двух болтах и одной клипсе) и туда протягиваем провода. Рамку прикручиваем на место.

Полный размер

Примерно так. В будущем подниму ее на 1 см.


Провода протягиваем через штатный резиновый кабельканал — это отдельное удовольствие =) Чтобы легче шло, пшикните силикон =)

Полный размер

Место протягивания проводов в салон


Питание подключаем туда же, куда патронник.
Устанавливаем зеркало на место. Кронштейн (уточняйте его тип у продавца) и кабельканал идут в комплекте.
Зеркало запитываем от плафона салонного света. Розовый "+", желто-зеленый "-"

Полный размер

Проверяем работоспособность. Все ОК!


Лишние провода обматываем карпетом и прячем под потолок.
Зеркало немного больше штатного, но между козырьками проходит идеально.

Полный размер

Готовый вид: все красиво, аккуратно и без колхоза


Размера экрана вполне хватает. Качество картинки отличное. Я очень доволен!
Одни нюанс: зеркало имеет собственную тонировку, поэтому, если у вас заднее стекло сильно тонированное, то в пасмурную погоду вид в нем темноват. Лично я и так хотел заднюю тонировку ослаблять, т.к. непонятно какой пленкой она сделана и мне и так было не комфортно с ней ездить.

www.drive2.ru


Смотрите также