Парижский автосалон 2019 новинки


Парижский автосалон — даты 2020, новинки, билеты, дата проведения, фото, видео, отзывы, отели рядом на Туристер.ру

Парижский автосалон (Paris Motor Show или Mondial de l’Automobile) — первая в мировой истории выставка автомобилей, основанная одним из первых французских автопроизводителей — Альбер-Де Дионом.

По сложившийся традиции Парижский автосалон организуется каждые два года в первой половине октября. Это одно из самых важных автошоу в мире, на котором регулярно представляются новые модели и концепты автомобилей от производителей со всего мира. Именно здесь предстал публике революционный для своего времени Citroen CV2, появились Volkswagen Golf, Porsche 911 и Baracuda. По традиции здесь презентуются самые последние модели от французских производителей: Citroen, Peugeot, Renault.

С годами Парижское автошоу менялось и преображалось, неизменным оставалось только одно: огромный поток посетителей, каждый раз приходящих посмотреть на новейшие шедевры современной автомобильной индустрии.

Новинки и премьеры парижского автосалона в 2018 году

Как и в прошлые годы, новые модели представят большинство мировых лидеров автомобилестроения, включая Honda, Hyundai, Toyota, Rover, Reanult, Mercedes, Citroen, Lamborghini, BMW, Audi, Land Lexus, Maserati, Skoda.

На выставке 2018 года стоит отметить такие новинки, как Audi Q3 2 поколения, Hyundai i30 N Line, Audi Q8, Ford Focus 4 поколения, BMW X5 2019 в кузове G05, Porsche Cayenne E-Hybrid, Peugeot 508 SW 2019, Audi A1 Sportback 2019.

Дата проведения и рабочие часы в 2020 году

Автошоу в Париже состоится с 1 по 11 октября.

Часы работы пока не известны.

Парижский автосалон проходит в выставочном центре — Paris Expo Porte de Versailles.

Цена на билеты в парижский автосалон в 2018 году

Стоимость посещения для взрослого — 16 евро за посещение в один конкретный день, 18 евро за универсальный билет на любое время в рамках проходящего автошоу. Для детей от 11 до 16 лет — 9 евро.

Подробная информация о билетах на официальном сайте автосалона (ENG)

Историческая справка

Парижский автосалон или Salon de l’Automobile de Paris впервые состоялся в июне 1898 года в центре Парижа. Передовая для своего времени техника была выставлена в саду Тюильри. Общая площадь, выделенная на проведение мероприятия, составила 2,5 квадратных километра. Однако глазам публики было представлено всего несколько моделей, поэтому к первому авто-шоу в Европе тогда отнеслись скептически, включая присутствующего на церемонии открытия президента Франции.

Следующий автосалон состоялся в 1901 году, но уже не в Тюильри, а в павильоне Grand Palaris, специально возведенном для всемирной выставки. Участие приняли представители французской и американской автомобильной промышленности. С этого момента выставки стали проходить ежегодно, вынуждено прерываясь только в периоды мировых войн.

Фото с Paris Motor Show 2016, © AUDI AG

С 1946 году главное авто-шоу Европы начало проводиться еще в одном городе — Франкфурте. Новая выставка чередовалась с Парижской и проходила только в нечетные годы.

Французские производители всегда имели сильные позиции на рынке машиностроения и каждый раз представляли весьма выдающиеся образцы инженерной мысли, такие как Citroen Traction Avant и DS. В 1929 году Peugeot показали миру новую модель 201. В 1934 году Citroen представил на парижском автосалоне первый в истории серийный переднеприводный автомобиль с несущим кузовом — Traction Avant.

На выставке 1949 года компания Ferrari презентовала свой первый массовый автомобиль — купе Ferrari 166 Inter с двухлитровым двигателем V12 мощностью от 110 до 140 лошадиных сил. До этого Ferrari занималась производством исключительно машин для гонок.

В 1966 на парижском автомобильном шоу публика увидела первый серийный Lamborghini Miura. На последующей выставке, в 1968 году, отметился новый концепткар от Alfa Romeo — Carabo, а также знаменитый Fiat 128, позже объявленный Европейским автомобилем года. К слову, парижский автосалон в 1968 году посетило рекордное, на тот момент, количество человек — более 1 миллиона.

В 2016 году Парижский автосалон насчитали около 1,2 миллиона посетителей, что сделало его самым посещаемым автосалоном в мире, заметно обогнав по популярности аналогичный салон во Франкфурте. На площади в 125 000 квадратных метров разместились 8 павильонов, 260 брендов из 18 стран, а также более 10 000 журналистов из 103 стран.

До 1986 года салон назывался Salon de l’Automobile, позднее — Mondial de l’Automobile, в 2018 году — Mondial Paris Motor Show.

Как добраться до парижского автосалона

Выставочный центр, в котором проходит автосалон, находится между Парижской окружной дорогой (Boulevard périphérique de Paris) и Бульварами маршалов (Boulevards of the Marshals). Адрес: 2 Place de la Porte de Versailles, 75015 Paris, France.

На метро:

На автобусе № 39 или № 80 до остановки Porte de Versailles.

На трамвае № 3a или № 2, до станции Porte de Versailles Parc des Expositions.

GPS координаты: широта 48.83, долгота 2.29.

Чтобы добраться до места можно воспользоваться мобильным приложением для вызова такси, например: LECAB, G7, LeCab, Mob1Taxi.

www.tourister.ru

«Людям захочется чего-то нового». Что не так с Парижским автосалоном :: Autonews

Международный автосалон в Париже неожиданно оказался худшим за последние несколько лет. Количество участников резко сократилось, причем некоторые новинки решили представить местные импортеры, а не производители. Те же, кто все-таки привез свои автомобили, признаются, что рассчитывали на более насыщенную программу и говорят, что все меньше людей ищут машины своей мечты на таких шоу.

Представители бизнеса и журналисты уже сравнили это мотор-шоу со скромным салоном в Москве и предрекли формату скорую гибель. Тем не менее, Парижский автосалон неожиданно оказался очень интересным для России — здесь показали несколько важных новинок, которые будут продавать у нас. Корреспондент Autonews.ru пообщался с представителями брендов и выяснил, почему ведущие автопроизводители готовы продолжать инвестиции в отечественную автопромышленность даже во время кризиса.

Показали — везем в Россию

Из всех французских марок хорошо в России себя чувствует только Renault. Но проблема в том, что европейские и российские модельные линейки бренда заметно отличаются, поэтому дебют обновленного кроссовера Kadjar оказался для нас не таким громким, как мог бы быть. Яркие модели от PSA, такие как паркетник DS3 Crossback и универсал Peugeot 508 SW First Edition — тоже проедут мимо.

Неожиданно одной из главных премьер стал кроссовер Mercedes GLE нового поколения, который будут собирать в России. Модель встанет на конвейер предприятия немецкой марки, строящегося в Подмосковье — производство автомобилей здесь планируется запустить уже в 2019 году. Помимо GLE, Mercedes планирует собирать в России седаны E-Class, а также внедорожники GLC и GLS.

Ключевой премьерой мотор-шоу в Париже стал седан BMW 3-Series нового поколения, который также должен встать на конвейер в России (Калининград). Заинтересуют покупателей и компактный спортивный кроссовер Porsche Macan, прошедший рестайлинг, новая Toyota RAV4 и Suzuki Jimny — последний ждут в России уже весной.

Важное заявление для России сделали чехи из Skoda. Руководитель марки Skoda в России Ян Прохазка рассказал Autonews.ru, что компактный кроссовер Karoq, наконец, появится и в России. Продажи новинки стартуют в конце 2019 года. Производство наладят либо на заводе марки в Калуге, либо в Нижнем Новгороде на предприятии «Группы ГАЗ», с которой у Skoda подписано соглашение о контрактной сборке.

«Эта новинка необходима в России — она поможет полностью укомплектовать наш модельный ряд и заполнить пробел в нашей гамме. Karoq займет место в сегменте ниже кроссовера Kodiaq. По сравнению с Kodiaq эта модель будет более демократична в плане цены, а окончательные цены, конечно, будут зависеть от будущего курса рубля», — объяснил Прохазка.

Решения о том, какие комплектации и моторы будут доступны в России, пока находятся в стадии обсуждения. Но известно, что покупателям предложат как переднеприводные версии, так и Karoq с полным приводом.

Совместную встречу с журналистами провели глава альянса Renault-Nissan Mitsubishi Карлос Гон, а также председатель правления концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше. Пресс-конференция была посвящена девятилетнему сотрудничеству предприятий в создании двигателей, однако о дальнейших планах оба топ-менеджера высказывались очень осторожно.

К примеру, на вопрос Autonews.ru о двигателях к российской новинке 2019 г. Renault Arcana они отвечать не стали. Зато Гон охотно рассказал о планах по дальнейшей локализации автомобилей Альянса в России — требования, изложенные в постановлении правительства № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» от 2015 г., выполнение которых необходимо для получения доступа к господдержке, ему отлично знакомы.

www.autonews.ru

Парижский автосалон представляет новинки международного автопрома

О главном событии сезона в мире автопрома: те, кто следит за новинками профессионально, первыми получили возможность увидеть их на Парижском салоне. Там не просто машины - электронные комплексы, которые находят общий язык с мобильными устройствами пассажира, а также следят за его здоровьем.

Проекция на лобовое стекло, управление с планшета. Все очень красиво, как в фантастическом фильме. Но насколько обилие электроники необходимо реальной жизни? Все мы слышали про аварии, происходившие из-за того, что у водителя, например, автобуса случался сердечный приступ. В сидение вмонтированы датчики, которые отслеживают пульс. Пульс - 80 ударов в минуту. Водитель абсолютно спокоен. Если проблемы с сердцем, автомобиль останавливается автоматически и вызывает скорую помощь.

Умные системы уже изменили автомобильный рынок. Никого теперь не удивишь возможностью запускать двигатель и управлять климатом дистанционно. Это можно делать с помощью смартфона или смартчасов. Вот, зимой даем команду прогреть автомобиль. В машине сим-карта, есть доступ в Интернет. Так что как далеко она припаркована - не важно. В данном случае речь идет об автомобиле «Фольксваген Тигуан».

Все дело в мелочах. Мелочь, но приятная - динамики в подголовнике в новой «Микре» от «Ниссана»«. Все это настолько затягивает, что порой приходится заставлять себя обращать внимание не на электронику или акустику в машинах, а на сами машины. Вот корейцы из КИА представили новый кроссовер «Рио». Мировая премьера. Или вот, «злая» версия мини-кроссовера «Соул». 204 лошадиные силы для такой малышки.

Кроссоверы, кроссоверы и еще раз кроссоверы. Любого размера, на любой кошелек и вкус. Тойота представила футуристичный C-HR. Агрессивный внешний вид и... двигатель объемом чуть более одного литра при полном приводе. Неожиданное сочетание!

«Мы считаем, что объем 1,2 и 116 лошадиных сил с учетом размера автомобиля, это хороший баланс для езды в сложных погодных условиях», - поясняет менеджер по маркетингу Toyota Motor Europe Крейг Фейрсервиче.

Впрочем, мотор можно выбрать и помощнее. А вот главная премьера от «Шкоды». Первый в ее линейке большой паркетник.

По размеру новый «Кадьяк» примерно как «Мицубиси Аутлендер». Объем багажника 720 литров. Складной третий ряд кресел. В машине разместиться могут семь человек. Ну и приятная мелочь. Кто не задевал дверью соседнюю машину на парковке? Сколы краски. Очень неприятно. И вот решение: при открытии двери выдвигается резиновая накладка.

Семиместный автомобиль представили и хозяева площадки. Это новый «Пежо 5008». Полного привода нет. Зато есть массажные кресла и дозатор парфюмерии в салоне. Если хочется экстремальной проходимости - ее обеспечит тоже семиместный «Дискавери» от «Ленд Ровер». Новое поколение. Неожиданные плавные линии, восемь разъемов USB в салоне и автоматическое распознавание степени усталости водителя. Впрочем, от «Дискавери» ждут обычно иного.

«Этот автомобиль способен на 900 миллиметров заходить в воду, то есть вода может быть по кромку капота. Это, конечно, удивительная история и дает возможности для путешествия на этом автомобиле в любые места», - рассказывает директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Елена Кравиц.

Еще одна долгожданная премьера от «Ауди». Новая версия бестселлера Q5. Кроссовер похудел почти на 100 килограммов. Впервые в истории этой модели получил пневматическую подвеску с регулировкой высоты. Удивил в Париже и автоконцерн «Даймлер». Бросил перчатку компании «Тесла», законодателям моды на электрокары.

Это не просто очередной концепт от «Мерседес». А концепт, который определит внешний вид целого семейства электроавтомобилей этой марки. Сталь, алюминий, карбон. Модульная конструкция, трехсоткиловаттный двигатель, который обеспечивает разгон от нуля до 100 меньше, чем за пять секунд. Это будущее совсем близко. «Мерседес» готовится к революционным изменениям на рынке.

Речь о рывке, который автоиндустрия совершит через два-три года. Ставка на электро- окончательна и пересмотру, похоже, не подлежит.

www.1tv.ru

Главные новинки Парижского автосалона, которые будут доступны у дилеров совсем скоро - 4КОЛЕСА

Все встречали, но не все обращали внимание на красные метки на спидометрах многих машин. В интернете читал разные версии, так что, похоже, не все знают, зачем они.

На отечественных машинах типа "Копейки" красными штрихами были отмечены максимальные скорости на первой, второй и третьей передачах. Так как тахометра и ограничителя оборотов в машине не было, эти отметки помогали водителю не перекрутить мотор, у которого максимально допустимые обороты, по-моему, были в районе 5000-5300. Обращаю внимание, что меток только три, так как коробки передач тогда были четырехступенчатые и на четвертой достигалась максимальная скорость (для копейки по паспорту - 140 км/ч), хотя спидометры всегда были с запасом.

Как видим, на первой скорости можно было разгоняться почти до 40 км/ч, на второй - чуть больше 60 км/ч, а треться передача чуть-чуть не дотягивала до сотни. А так как коробка была четырехступенчатой, четвертой метки не было.

Как видим, на первой скорости можно было разгоняться почти до 40 км/ч, на второй - чуть больше 60 км/ч, а треться передача чуть-чуть не дотягивала до сотни. А так как коробка была четырехступенчатой, четвертой метки не было.

На современных отечественных машинах меток на спидометре нет, потому что есть тахометр.

Зато до сих пор встречаются иномарки, на которых есть красные метки. Там эти метки обозначают не максимальную скорость на той или иной передаче, а допустимые ограничения скорости по ПДД. Как правило, спидометры с красными метками на немецких и французских машинах (хотя есть и другие). У немцев метки всегда на 30 и 50км/ч, а иногда ещё на 130 км/ч. На французах: 50, 90 и 130 км/ч. Они не обязательные, поэтому встречаются не на всех моделях. Их делают, чтобы водителям было проще держать ограничение и меньше отвлекаться от дороги.

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Спидометр Opel Astra с тремя красными метками

Дело в том, что в большинстве европейских стран действуют ограничения скорости в 30 км/ч в центре города, на узких улочках с плотной застройкой, близ школ и так далее. 50 км/ч на остальных городских дорогах. И 130 км/ч на автобанах. Так как ограничения на трассе в разных странах разные (где-то 90, где-то 110, в Италии, например, 130), часто третьей метки нет.

На VW Passat только две отметки, на 30 и 50 км/ч - ограничения в городе.

На VW Passat только две отметки, на 30 и 50 км/ч - ограничения в городе.

Корейцы и японцы в некоторых моделях пошли по пути европейцев и тоже ставят красные метки на 30 и 50 км/ч, а у английских, американских и российских машин все метки одного цвета.

Кстати, интересно, если бы Лада ставила такие метки ограничения скорости, то на каких скоростях они были бы: 40, 60 и 90, как по правилам, или 60, 80 и 110, как для народа?)))

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

Парижский автосалон — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Парижский автосалон (фр. Mondial de l'Automobile, англ. Paris Motor Show) проводится в Париже в Paris Expo в Porte de Versailles, раз в два года в начале октября (в четные годы).

Первое в мире автомобильное шоу было проведено в 1898 году в саду Тюильри (фр. Jardin des Tuileries) по инициативе маркиза Альбера де Диона (фр. Jules-Albert de Dion) — пионера французского автопрома. Только небольшое количество самых новых автомобилей было представлено под открытой крышей этого салона. Чтобы подтвердить обоснованность данного способа транспортации, владельцам авто необходимо было доехать от Версаля до Парижа. Несмотря на то, что президент Франции открыл это первое Парижское Мотор Шоу, он всё же был скептически настроен к автомобилям и своё мнение высказал, демонстративно покинув салон на лошадиной упряжи.

До 1922 года все имевшиеся на то время автомобилестроители были в распоряжении Парижского Мотор Шоу, которое впоследствии под влиянием французского языка стало называться Салон Дэль Авто (Salon De l’Auto). Peugeot, Renault и Citroën представляли свои новые модели, к примеру Unio. Ситроен, предвосхищая факт использования автомобилей женщинами, представил наблюдателям «5CV», который был оптимизирован специально для представительниц слабого пола.

С 1939 по 1946 года Парижский автосалон не проводился из-за Второй мировой войны.

В 1950-х годах на Авто Шоу дебютировал Peugeot 403, первый французский автомобиль на дизельном топливе. На протяжении 1960-х — 1970-х годов Парижское Мотор Шоу заставило наблюдателей трепетать при появлении Porsche 911, Plymouth Barracuda, Volkswagen Golf (в Америке прозванный «Кроликом»).

В 1976 году было принято решение проводить автосалон раз в два года, беря пример с Франкфуртского автосалона в Германии. В 1988 году Парижский автосалон был переименован с Salon de l’Auto на Mondial de l’Automobiles. Будучи самым первым проведённым автосалоном в мире, Парижское Мотор Шоу остаётся глубоко в сердцах автомобилестроителей и автолюбителей, и вполне логично, что большое количество мировых автопремьер происходит именно тут.

Проходил с 28 сентября по 13 октября 2002.

Концепт-кары[править | править код]

Проходил с 25 сентября по 10 октября 2004 года.

Проходил с 30 сентября по 15 октября 2006 года.

Проходил с 4 октября по 19 октября 2008 года.

Концепт-кары[править | править код]

Проходил с 2 сентября по 17 октября 2010 года.

Концепт-кары[править | править код]

Участники[править | править код]

Проходил с 29 сентября по 14 октября 2012 года.

Концепт-кары[править | править код]

ru.wikipedia.org

Новинки Парижского автосалона–2018 / Из рук в руки

Знаменитый Парижский автосалон, один из крупнейших и старейших в мире, стартовал 4 октября во французской столице. Его основными трендами стали электрокары, беспилотники и обилие сенсорных экранов, которые сегодня начинают ставить даже на бюджетные автомобили.

Традиционно свои новинки на нем представили почти все ведущие автомобильные бренды – от заоблачных Porsche до вполне земных Kia и Skoda.

Электрокроссовер Audi E-Tron вышел в серийное производство. На рынке он появится в начале следующего года. Два электромотора в сумме способны развить до 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч примерно за 6 секунд. Запас хода – 400 километров. Вместо боковых зеркал у этой модели установлены компактные камеры.

BMW 3-Series стал одной из главных премьер Парижского автосалона. У модели индекс G20, более крупные габариты и «старшая» платформа CLAR. В линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также дизели до 265 лошадиных сил. Новая «треха» стала первой моделью с «умными» амортизаторами ибез традиционного изгиба Хоффмайстера на задней стойке.

BMW Z4 - родстер третьего поколения, оснащенный рядной «шестеркой» с отдачей 340 лошадиных сил. Разгон до «сотни» за 4,6 секунды. Подвеска оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, а задний дифференциал электронной блокировкой.

У гибридногокроссовера  Citroen C5 Aircross Hybrid  - статус прототипа, но компания пообещала выпустить его на рынок  в 2020 году. Бензиновому движку 1,6 с отдачей 180 лошадиных сил помогает электродвигатель. Общая мощность кроссовера– 225 «лошадей», запас хода на электротяге – до 50 километров. От обычной розетки аккумулятор можно зарядить  за 8 часов.

DS3 Crossback будет выпускаться как на традиционном бензиновом движке, так и на электроходу. У элекроверсии запас хода 450 километров. Традиционные версии получат двигатели мощностью до 155 «лошадей», без полного привода.

Hyundai i30 Fastback в базовой версии оснащен двигателем 2,0 на 250 лошадиных сил, в форсированной – на 25 «лошадей» больше. Возможны 5 вариантов характеристик амортизаторов, рулевого управления, параметров двигателя, системы стабилизации, блокировки дифференциала, автоматической перегазовки  RevMatching и звука выхлопа.

Спортивный вариант семейства Ceed, Kia Proceed, с пятидверным кузовом типа шутинг-брейк, особыми бамперами, колесными дисками, выхлопной системой и наборорм спортивной атрибутики. Двигатели — объемом 1 и 1,4 л, оба с наддувом.

Обновленное спорткупе Lexus RC отличается от предшественника фарами, воздухозаборниками и радиаторной решеткой. Конструкторы оптимизировали настройки подвески, а отдача двухлитрового двигателя стала резче.

Еще один серийный электрический кроссовер, Mercedes-Benz EQC, оснащен двумя моторами на 408 лошадиных сил. Разгон до «сотни» у него занимает 5,1 с. Запас хода – до 450 км.

Mercedes-Benz GLE  стал более спортивным. Вместо приборов - два дисплея и интерфейс MBUX, аналогичный установленному на A-Class. В линейке – четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а также гибридная установка.

Mercedes-Benz B-Class – по сути, увеличенный в размерах A-Class с почти однообъемным кузовом. Платформа MFA с двигателями объемом от 1,3 до 2,0 литров, почти трехметровая колесная база, сдвижные задние сиденья и багажник объемом 455, 705 или 1450 литров в зависимости от конфигурации.

Mercedes-Benz A35 AMG получил двухлитровый двигатель мощностью 306 лошадиных сил, который вместе с 7-ступенчатым роботом разгоняет машину до 100 км/ч за 4,7 секунды. Полный привод и функция быстрого старта RaceStart.

Кроссовер  Peugeot 3008 Hybrid4  получил полный привод. Заднюю ось приводит один из двух электромоторов. Подзаряжаться от обычной розетки. Турбомотор развивает 200 «лошадей», каждый из двух электродвигателей — по 110 лошадиных сил.

Универсал  Peugeot 508 SW  на базе флагманского седана оснащен фирменным i-Cockpit второго поколения, цифровыми приборами и 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Выпускается с бензиновыми двигателями  1,6 с отдачей 180 и 225 «лошадей», а также с  дизелями мощностью от 130 до 180 лошадиных сил.

Обновленный  Porsche Macan не сильно отличается от предшественника. Главное новшество – бензиновый  двигатель 2,0 мощностью от 245 до 252 «лошадей». Коробка-автомат, разгон до сотни - за 6,7 с.

Кроссовер  Renault Kadjar оснастили новым бензиновым двигателем 1,3, созданным в кооперации с Daimler, мощностью 140 и 160 «лошадей». Мощность 1,5-литровых дизелей увеличена до 115 и 150 «лошадей». Новому Kadjar немного изменили облик с помощью  бамперов и светотехники, в салоне поменяли кресла и поставили 7-дюймовую медиасистему.

Серийный кроссовер  Seat Tarraco – семиместный автомобиль, который должен придти на смену  минивэну  Alhambrа. В линейке  двигателей – бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0, а также дизели 2,0. Привод передний или на все колеса.

Дизельная  Skoda Kodiaq RS укомплектована 2-литровым BiTDI мощностью 240 лошадиных сил в комплекте с DSG и полным приводом. Разгон до 100 км/ч – за 6,5 с, максимальная скорость – 230 км/ч. Спортивный выхлоп и 20-дюймовые колеса дополнят картину.

Обновленная Suzuki Vitara  мало отличается от предшественницы. Внешность авто дополнена  новой решеткой радиатора, щедро хромированными бамперами и другими задними фонарям. Внутриустановлена новая приборная панель с цветным центральным дисплеем. Двигатели прежние: 1,6 мощностью 117 «лошадок» или наддувный 1,4 на 140 лошадиных сил.

Не обошлось в этом году и без сюрпризов. Главной премьерой не только Парижского авто-мундиаля, но и всего мирового автопрома стал бренд VinFast– первый вьетнамский автомобильный бренд, рискнувший выйти на международный рынок.

Первые серийные модели  VinFast – седан LUX A 2.0  и кроссовер и LUX SA 2.0, созданы итальянским кузовным ателье Pininfarina на базе BMW 5-Series и BMW X5. На вьетнамский рынок они выйдут в сентябре 2019 года. Компания собирается выдавать 250 тысяч машин в год - это 92% всего автомобильного рынка Вьетнама. За год производство планируется увеличить вдвое – и, поскольку продать столько автомобилей во Вьетнаме нереально, VinFast планирует экспортировать свои авто. Одним из самых приоритетных рынков вьетнамцы считают Россию – сюда бренд придет в 2020 году.


 

blog.irr.ru

Главные новинки Женевского автосалона — 2020

Женевский автосалон, который проводится ежегодно еще с начала XX века, отменили из-за коронавируса. А ведь в 2020 году мировые бренды должны были представить обновленные автомобили: Volkswagen собирался привезти «заряженный» Golf, новый Tiguan R и самый мощный Touareg в истории; Mercedes-Benz планировал показать не только новый E-Class, но и футуристичный концепт Vision AVTR. «360» собрал самые интересные машины Женевского автосалона.

Каждый год, начиная с 1905-го, проводится международный Женевский автосалон — один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте). В последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой воны. В 2020 году мотор-шоу должно было пройти с 5 по 15 марта, но из-за вспышки коронавируса от проведения мероприятия отказались. В самой Швейцарии вирус подхватили восемь человек.

Генеральный директор Женевского автосалона Мэттью Риз заявил, что выставку невозможно перенести, в следующий раз она пройдет только в 2021 году.

Еще до эпидемии коронавируса от участия в мотор-шоу отказался ряд производителей: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo. Свое решение компании объяснили экономическими причинами. Тем более, многие бренды предпочитают тратить деньги не на участие в автосалонах, а на собственные мероприятия.

Увидеть вживую самые безумные концепты от ведущих автопроизводителей мира пока не получится, однако посмотреть на их фотографии — возможно.

Porsche

Немецкий производитель хотел привезти в Швейцарию очередное усовершенствование своей главной модели — Porsche 911 Turbo. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра решили усилить с помощью пары турбокомпрессоров. Также в этой модели поменяли воздухозаборники и установили новые легкосплавные диски. Поработали инженеры и над подвеской суперкара.

Помимо 911-й модели Porsche вернул шестицилиндровые двигатели своим кабриолетам Cayman и Boxster. Это произошло из-за отсутствия спроса на четырехцилиндровый гоночный Porsche 718 в США.

Среди модных новинок и электромобиль Porsche Taycan.

Bugatti

Компания планировала показать свой 250-й Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Серия состоит всего из 500 автомобилей.

Bentley

В Женеву компания должна была привезти кабриолет Bentley Continental GT, над дизайном которой автомобилестроители из Mulliner. Главной чертой модели стал рисунок в форме ромбов. Они видны и на решетке радиатора, и на обшивке машины.

Также инженеры обновили свой Bentley Bentayga и собирались представить коллекционный Bacalar на шасси Continental GT. Авто выпустят в количестве всего 12 штук.

Czinger 21 C

Калифорнийский стартап Czinger Vehicles решил выставить двухместный гиперкар Czinger 21 С. Некоторые детали машины выполнены с помощью 3D-печати. Сиденья расположены друг за другом. Гибридная силовая установка с бензиновым и двумя электродвигателями дает 1250 лошадиных сил.

Skoda

От Skoda ждали новый, полностью электрический кроссовер Enyaq. Также в Женеву везли обновленную Octavia RS.

Lexus

Lexus готовился продемонстрировать свой первый электромобиль — кроссовер UX300e с мощностью в 201 лошадиную силу и запасом хода до 300 километров. Зрителей готовили и к серьезной модификации купе Lexus LC 500 — его переделали под кабриолет Convertible.

Volkswagen

Вот такой Touareg собиралась показать компания Volkswagen на Женевской автосалоне. Считается, что эта модель быстрее всех предыдущих поколений. Это почти 500-сильная машина с гибридным мотором, которая разгоняется до «сотни» за пять секунд.

Также от Volkswagen ждали новый «заряженный» Golf и обновленный Tiguan R.

Mercedes-Benz

Наверное, обывателю не столь интересен обновленный E-Class на базе кузова W213, сколько сумасшедший концепт Vision AVTR.

360tv.ru

Первая информация о 2018 Парижском автосалоне

2018 Paris Motor Show: первые данные о новинках

Парижский автосалон, так уж сложилось, представляет собой крайне интересное, знаковое событие в автомобильном мире. Дело в том, что он, начинаясь осенью, как бы перенимает эстафету предваряющего его автосалона по четным годам– Женевского, по нечетным – Франкфуртского.

 

Автопроизводители просыпаются после летней спячки и начинают демонстрировать во всей красе свои наиболее актуальные новинки. А когда нужно делать это наиболее активно? Правильно, чем раньше, тем лучше. Поэтому, автосалон в Париже стандартно притягивает столько интересных, знаковых автоновинок, лишь немного уступая первому показу обновлений в Швейцарии или Германии.

 

Знаменитый Парижский автосалон, второй по величине европейский салон года, намечен в 2018 году на 2 октября.

 

После грандиозного дебюта многих обновок на Женеве 2018, Париж как обычно станет вторым шансом для мировых автопроизводителей продемонстрировать свою последнюю продукцию для серийного производства и будущие концепции в автомобильной сфере. В прошлом году, например, мы видели дебюты таких интересных моделей как Land Rover Discovery, Nissan Micra и Volkswagen ID Concept.

 

Тем не менее, ряд крупных производителей пропустят шоу в этом году: Volkswagen, Ford, Volvo, Nissan и некоторые другие марки ничего не привезут во Францию.

 

Смотрите также: Самые интересные концепткары на 2017 Geneva Motor Show [96 фото с автовыставки]

 

Иные бренды, наоборот, используют их отсутствие как возможность сделать больший ажиотаж вокруг своих новинок. Вот предварительная подборка новинок, которые мы можем увидеть во Франции в середине этого года.

 

Автомобили на Парижском автосалоне 2018 года:

 

Audi A1

Процесс раскрытия новой модели Audi A1 уже начался. Причем в нем активно участвует сам автопроизводитель, выставляя фрагменты и части новинки на официальных каналах Audi в соцсетях.

 

Не обошлось без оплошностей. Как-то ингольштадтовцы не уследили за эскизами, и они ушли в свободное плавание, показав всем обводы новинки во всех деталях. Но даже несмотря на преждевременное раскрытие внешности, мы с нетерпением ждем обновленной версии самой маленькой машины из линейки на автосалоне в Париже. Поэтому без раздумий записываем модель в подборку ожидаемых машин.

 

Audi A4

Еще Audi обновила своего соперника BMW 3-Series – модель A4, которая стала острее по характеру во всем диапазоне линейки. Потенциал в мощности и скорости будет дублироваться во внешности седана. В сети Интернет Audi показала обновленную модель A4 ровно месяц назад. Продажи планируются на конец 2018 года, поэтому на Парижском автосалоне вероятнее всего акцент будет сделан на заряженных версиях седана и универсала.

 

К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

 

BMW 3-Series

BMW потерял некоторые позиции, после того как Mercedes-Benz C-Class стал самым продаваемым компактным автомобилем представительского класса в Германии и Европе. Бренд из Баварии рассчитывает восстановиться в позициях с приходом версии G20. Это по расчётам баварцев компенсирует потерянные темпы роста модели и отсрочит ее вытеснение из пула моделей внедорожниками и компактными кроссоверами.

 

BMW X5

Еще одна новинка, которую мы узнаем в лицо, которая уже даже побывала на закрытой премьере в Москве, но чей официальный дебют состоится исключительно в Париже. Исторически, в том числе этим и запомнится мероприятие в Париже. Десятки лет спустя, вспоминая модель G05, мы будем говорить именно о Парижском автосалоне, куда BMW привезла свой флагманский внедорожник.

 

BMW Z4

Мы ждали его долго, и наши ожидания были вознаграждены. Z4 прибудет в Париж, чтобы вступить в схватку за любителей скорости и напора с такими именитыми соперниками как Porsche Boxster и Mercedes-Benz SLC. BMW обещает новый акцент на динамические способности нового родстера, а также совершенно другой внешний вид, отличный от своего предшественника.

 

Смотрите также: Все новые модели Porsche до 2021 года

 

DS 3 Crossback

Нападение на рынок «плюшевых» внедорожников DS продолжается с приходом французского 3 Crossback – соперника BMW X1 и Jaguar E-Pace. Как будет выглядеть новинка?  Скорее всего забавный стиль концепции DS X E-Tense может полностью прейти на серийную модель.

 

Kia Proceed

Shooting Brake версия Ceed от Kia – модель Proceed, заменяет предыдущую медленную версию трехдверного хэтчбека и чтобы максимально уйти от прошлого, даже удаляет апостроф из своего названия.

 

До этого мы видели ее исключительно в концептуальной форме, но, надеемся, стиль серийной модели не будет слишком далеко от нее.

 

Mercedes-AMG A35

Подогретая версия нового хэтчбека Mercedes A-Class прибывает в начале 2019 года с 300 л. с. под капотом. Это будет предпоследняя по мощности вариация AMG A-Class, первая (модель A45) получит целых 400 лошадей.

 

Mercedes-AMG A35 будет соперничать с Audi S3 и Volkswagen Golf R, в то время как топовая A45 будет больше соответствовать RS3 и BMW M2.

 

Mercedes-Benz A-Class

Мерседес тоже захотел влезть в класс седанов, в который несколько лет назад успешно вошла Audi с моделью в классическом кузове – А3. Изначально стиль седана был показан на китайской лонг-версии с удлиненной колесной базой, но для рынков в других странах Mercedes-Benz A-Class в кузове седан будет сделан на обычной длине между колесами.

 

Peugeot 508 SW

Седан Peugeot получил новую форму «fastback», но как насчет кузова универсал? Ну, этому парню тоже дали новый острый взгляд, и мы сможем посмотреть на изменения в Париже.

 

Porsche Macan

Самый маленький внедорожник Porsche был с нами с 2014 года, поэтому пришло время для обновления в середине его жизненного цикла. Как модель будет выглядеть, Porsche уже успел показать два дня назад: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan

 

Концепт Renault

По этой новинке пока ничего не подтверждено, но Renault почти наверняка возьмет концепцию на свой домашний автосалон. В последний раз бренд представил драматическую концепцию «Trezor» — это был автономный суперкар, показавший новое направление стиля бренда.

 

Skoda Kodiaq vRS

Первый «горячий» внедорожник Skoda и тот оказался второй моделью в линейке vRS с момента консервации Fabia Vrs. Однако, уже сейчас является самым быстрым семиместным внедорожником на круге Нюрбургринга. Модель будет полностью раскрыта в Париже, в преддверии начала продаж в конце года.

 

Suzuki

Японский автопроизводитель Suzuki имеет репутацию причудливых предложений, и в этом году мы увидим европейский дебют нового Jimny 4x4. Первые модели выедут на дороги в конце этого года.

1gai.ru

Парижский автосалон 2014 — Paris Motor Show- сайт www.zr.ru

82-й Парижский международный автосалон, проходящий раз в два года поочередно с франкфуртским, и на сей раз щедр на премьеры. В общей сложности во французской столице с 4 по 19 октября новинок можно насчитать более 80. Какие-то из них местного значения, а какие-то — и вовсе мировые! Мы прошлись по выставочным павильонам автосмотра с видеокамерой, которую нам заменил iPhone 6 Plus, и подметили для себя наиболее интересные из премьер.

3259 просмотров

Компания Lamborghini представила на мероприятии Volkswagen Group Night, предшествовавшем открытию Парижского салона, концептуальный гибридный суперкар Asterion LPI910–4. Машина с тремя тяговыми электромоторами, 610-сильным V10 5.2 и полным приводом имеет в арсенале 910 л.с. и ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,0 с. Модель является не предсерийным образцом, а шоу-каром.

2041 просмотр

Новый компактный седан Jaguar, представленный в Париже, призван на равных конкурировать с БМВ третьей серии и мерседесовским С-классом. Товарные машины начнут сходить с конвейера завода в Солихалле в первой половине следующего года. В Великобритании цены будут начинаться с отметки 27 000 фунтов стерлингов (около 43 тыс. долларов).

1619 просмотров

Компания Nissan привезла на автосмотр в Париже новый гольф-хэтчбек Pulsar и его концептуальную заряженную версию NISMO. В России модель продаваться не будет. У нас его заменит седан Sentra ижевской сборки.

2619 просмотров

Представленный на Парижском автосалоне Сitroen С1 Urban Ride — не новая модель, а стилизованный под кроссовер обычный пятидверный хэтчбек С1. Пойдет ли концепт Urban Ride в серию, решат потенциальные покупатели, в том числе посетители мотор-шоу.

www.zr.ru


Смотрите также