Паджеро 4 обзор


Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajero — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

с учетом прежних ошибок — журнал За рулем

Когда дебютировал Pajero третьего поколения, поклонники модели сомневались по поводу его надежности, ведь он сменил прочную раму на несущий кузов, а балку заднего моста на независимую подвеску. Однако опасения оказались напрасными. Автомобиль четвертой генерации, сохранив прежнюю конструкцию, лишился большинства врожденных болячек своего предшественника и стал надежнее.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero IV с 2006 г.в.

Внедорожник в четвертом поколении представляет собой ни что иное, как модернизацию Pajero III. Но, самое главное, что при его разработке было учтено большинство недостатков предшественника. Автомобиль производился в трех- и пятидверной версиях с короткой и удлиненной колесными базами, соответственно на пять и семь посадочных мест. Оба варианта стоили примерно одинаково. Поэтому неудивительно, что наиболее востребованными у нас оказались пятидверки. А продажи короткобазных машин дилеры и вовсе свернули с 2010 года из-за отсутствия спроса.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Трансмиссия 4х4 построена по проверенной временем схеме Super Select II. Она позволяет Pajero IV двигаться по дорогам с твердым покрытием как на заднем приводе, так и на полном (благодаря наличию центрального дифференциала). Можно жестко блокировать «центр», задействовать понижающий ряд передач в трансмиссии и включать блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, на бездорожье и скользких покрытиях водителю ассистирует система, имитирующая межколесные блокировки.

Mitsubishi Pajero IV

Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности

Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности

Стильный интерьер Pajero напоминает скорее салон седана бизнес-класса, нежели профессионального внедорожника. Причем с возрастом он не утратил своей привлекательности

Mitsubishi Pajero IV

www.zr.ru

Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV

Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!

Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.

Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!

Вперед, в прошлое!

Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.

Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.

Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.

Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.

Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

Теплый ламповый V6

Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Mitsubishi Pajero IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15.8 10.2 12.7

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.

Легендарный Super Select

Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.

Настоящие внедорожники отмирают, как класс. Спрос на такие машины в глобальном смысле падает. Все больше людей задается вопросом – а зачем все эти блокировки и понижайки, если в повседневной жизни хватает подключаемого автоматической муфтой передка? Настоящих энтузиастов «парт-тайма» почти не осталось. Но легендарная паджеровская трансмиссия Super Select – еще один повод отправиться в салон именно сейчас.

Пожалуй, для полного «внедорожного» счастья тут нет только блокировки переднего дифференциала. Остальное: блокировка межосевого, блокировка заднего межколесного (с автоматическим отключением всех электронных «ошейников»), понижающий ряд – все это есть. Пожалуй, по арсеналу с ним сейчас может сравниться только G-Klasse  да Land Cruiser. Но цена…

Mitsubishi Pajero IV

Краткие технические характеристики

Двигатель :
V6, 3.0 л., 174 л.с.
Трансмиссия:
Автоматическая, 5 ступеней
Габариты, мм (Д / Ш / В) :
4 900 / 1 875 / 1 870
Дорожный просвет, мм :
235
Снаряженная масса, кг :
2100

Топовый Pajero обойдется примерно в стоимость базового Prado. О «большом» Land Cruiser, а уж тем более «Гелике» и говорить не приходится! Словом, по сути дела, в своем ценовом сегменте он остался практически один. Где-то чуть ниже на «честном» полном приводе, с блокировками и понижайками, ковыряются в колеях рынка УАЗ и Соболь 4х4, но это уже совсем другая внедорожная бригада. Даже некогда грозный Pathfinder округлел, обзавелся вариатором и ударился в асфальтовость и, прости его Patrol, гибридные технологии. Словом, остался наш Pajero совсем один.

Вместо прощания

Вообще, по своим повадкам Pajero похож на большой квадроцикл. Нет, не уровнем комфорта, а ощущением прозрачности, понятности машины в управлении и легкости, с которой ты находишь общий язык с автомобилем. Какой-то своей честностью и простотой.

Все это идет оттуда, из девяностых, когда Pajero появился и стал тем, чем он является сейчас. Четвертое поколение модели – суть наимягчайшая эволюция. Мне везет на исторические встречи – во дворе тестовые машины то и дело встречаются со своими предшественниками. Вот и в этот раз, выйдя утром из дома, я обнаружил по соседству с тестовым «четвертым» машину второго поколения. Да они одинаковые!

То есть, если Land Cruiser 80 и 200 – это фактически разные автомобили с единым названием, то здесь налицо полное родство. Говорят, что ДНК человека и рыбы идентичны на 98%. Здесь же можно говорить о совпадении на 99%. И в этом конкретном случае это огромный, затмевающий все минусы плюс. Потому что не осталось в нашем «цифровом» двадцать первом веке настоящих железных машин. Вернее, осталась одна – Mitsubishi Pajero.

Печалит только одно – российское представительство решило не тратиться на сертификацию старичка Pajero по новым правилам с установкой обязательной теперь системы «Эра-ГЛОНАСС», и те машины, что сейчас стоят в салонах дилеров, – это последние «динозавры». Новых не будет. Вполне вероятно, что пятое поколение внедорожника, которое обязательно появится в ближайшие годы, в соответствии с современными трендами тоже станет «круглым и асфальтовым», лишится доброй части внедорожного арсенала и обзаведется каким-нибудь вариатором… В любом случае, это будет уже совсем другая машина. Так что купить «последний в мире» внедорожник еще есть возможность – но она, похоже, тоже последняя.

Вам срочно нужен Mitsubishi Pajero, если:
  • вы уверены, что мировой автопром достиг своей вершины в конце 90-х, а все, что сделано позже – пластмассовый ширпотреб;
  • вы знаете, что такое настоящий внедорожник, и зачем он нужен ;
  • фраза «компакт-кроссовер» вызывает у вас зевоту и вселенскую тоску.
Вам категорически противопоказан Mitsubishi Pajero, если:
  • самое страшное бездорожье в вашей жизни – грунтовка на дачу;
  • двухзонный климат-контроль вам важнее двухдиапазонной раздатки;
  • отдать два с половиной миллиона за машину из прошлого века вы считаете идиотизмом.

www.kolesa.ru

Mitsubishi Pajero "Эгоист" › Бортжурнал › Круговой обзор на Паджеро 4. Часть 1, приобретение и установка.

Полный размер

В недавней поры, уже не только лакшери автомобили комплектуют камерами кругового обзора. К сожалению, наш Паджеро 4 обделён этой полезной «примочкой». Поэтому решил поиметь круговой обзор у себя.

Посмотрел рынок. Поисковик по моделям и ценам привёл меня к китайскому Али. Посмотрел модели. Каждый китайский колхоз собирает свою модель. Отличие есть. Основное, как я понял – это разрешение камер и разрешение записи блока. По разрешению есть простенькие 640х480, есть HD качества в 720 и 1080, и есть 4К. Как и камеры обычные и со съёмкой получше, особенно ночной, это на базе линз от Sony. Соответственно, чем получше – тем и подороже. И есть ещё одно отличие – это по программному софту этого самого кругового обзора. Возможности софта и принципе одни и те же, но небольшое отличие чисто по визуальному интерфейсу и одной-двумя различными виртуальными видами с камер. По визуальности, к примеру, у одной системы пять машинок в меню, в другой порядка 15 разных моделей. И виртуальный вид с камер где у одной системы есть, а у другой нет виртуального вида «с боковой стороны спереди в зад» или «с боковой стороны сзади на переднее колесо».

Взял аппарат ещё в прошлом году на «чёрную пятницу». Разрешение в HD 1080. Долго не доходили руки поставить. Ставил частями, как было время. Только вот по весне закончил установку. Вначале вперёд поставил камеру, потом назад, потом потруднее – это в боковые зеркала. Как стоят – фоточки прикрепил, красным обвёл. Установка по схеме. Схему прикрепляю. Две боковые камеры одинаковые, перед=зад тоже одинаковые модели камер.

Впереди над знаком Митсу. Снял декоративную решётку радиатора, сделал в ней посадочные отверстия. С передней камеры снял крепление и крепил за ушки камеры, продев в них стальную проволоку. Внутри всё надёжно закрепил. По схеме провод провёл в салон к головному устройству со стороны водителя, 3-й контакт камеры припаял к «+» ДХО.

Сзади снимал чёрную пластиковую накладку с буквами. Она на двухстороннем скотче и шурупах. Старый скотч снял и потом на место него приклеил такую же тонкую полоску нового. Открывал калитку запаски, открутил шурупы, разогрел феном и снял. Внутри этой накладки видна разметка под посадочное место штатной камеры. Его аккуратно подрезал под камеру. Туда на креплении установил камеру, закрепив винтами\гайками\болтиками. Проводку провёл вместе со штатной от подсветки знака и противотуманного стопоря. Снимал пластиковую обивку задней двери. Из двери проводку проводил внутри резинового переходника в салон, далее под ковролином, внутри средней торпеды к головному устройству снизу. По схеме, контакт камеры припаял к проводке «+» фонарей заднего хода. Взял проводку справа. Снимал задний правый стопарь. Пришлось брать дополнительный одножильный провод, для удлинения этого контакта.

Левое и правое зеркала — пришлось повозиться. Снимал обивку передних дверей, вытаскивал зеркала. Думал получится сделать без демонтажа блоков зеркал, но нет…, так что пришлось снимать. При снятых блоках удобнее было аккуратно просверлить отверстия под камеры. Была сложность провести проводку камеры вместе с проводкой обогрева зеркал и поворотника с освещением. Пришлось сверлить отверстие диаметром в 5мм в силовом корпусе блока зеркала, который из алюминия. Только тогда удалось провод камеры проложить в общей оплётке, идущей снаружи во внутрь передней двери. Фотку прикрепляю – это левая дверь внутри, проводка обведена красным, проводок камеры внутри был припаян к «+» поворотника в районе штекера. Видно на фото. Далее вся проводка шла совместно. Так же как сзади, я проводил внутри резинового переходника из двери в салон. Чтоб протянуть внутри переходника — пользовал проволоку. Заодно эти переходники промазал силиконом. Далее протяжка внутри под приборкой к головному слева и справа. Пришлось так же снимать нижнюю боковую пластиковую панель у ног водителя и пассажира.

Блок управления разместил за головным устройством. Головное устройство с Али. О нём постил ранее в своём БЖ. Подключение простое. Головное сделано прям под этот круговой обзор. Китайцы сделали совместимые устройства. Питание – три провода. Они припаиваются к трём проводам питания головного устройства, которые находятся в общей кипе проводов и помечены бирками. Сделано так, чтоб блок управления «просыпался» и при включении головного устройства. Провод видео блока управления кругового обзора припаял на провод камеры заднего вида от головного. Там же спаивается провод «управления». Он рядом и помечен биркой.

Принцип работы простой. При включении поворотника, автоматически включается и на экране головного показывается вид в сторону куда поворачиваете. Вид может быть настроен 2D сверху или 3D сбоку чуть сверху сзади. При включении заднего хода – показывает задняя камера. Отключил поворотник или задний ход – камера переключается вперёд. Если работает головное и играет музыка или показывает видео с навигацией, то автоматически всё отключается и на время поворота, то есть работы поворотника, показывает боковой обзор. Отключаете поворотник – опять продолжает музыка или видео с навигацией.
Можно настроить удобный для себя вид. Этот вид создаётся программно взятием видео сразу с 4 камер, он будет как бы объёмным в 3D, "со стороны". Сама программа системного блока «собирает и сшивает» вид с 4 камер и делает объёмный круговой вид. Чтоб его получить корректным, надо и сделать калибровку путём совмещения точек каждой камеры на экране. Программно всё обрабатывается и выдаёт 3D картинку на экран.
Так же, идёт запись со всех четырёх камер. Вид записи с камер не настраиваемый – вид прямой. Картинку прикрепляю. Блок управления круговым обзором включается и настраивается с помощью пульта дистанционного управления. Пультом так же можно просматривать виды, просматривать записанное видео.

Видео можно записывать на микро карту вставленную в слот блока управления кругового обзора или на USB флешку, вставленную в соответствующий разъём блока управления кругового обзора. Я не стал устанавливать микро карту. Я взял удлинитель и вывел провод и сделал разъём под флешку USB на приборной панели. То есть мне не надо влазить до блока кругового и втыкать\вынимать карты памяти\флешки – всё выведено в удобное для меня место с быстрым доступом. Флешка форматируется в FAT32. Запись циклическая как у видеорегистратора. Качество вполне нормальное. Единственно, что надо понимать картинку с этих камер с линзами «рыбий глаз». Картинка своеобразная. Но привыкаешь и уже нормально ориентируешься. Фотографии видов прикрепляю, они от продаванов, но вполне актуальны и объективны, поэтому своими не стал замарачиваться.
Впереди и сзади есть линии траектории движения, парковочные линии, не динамические. Линии отключаемые. Я их отключил.
Запись в блоке управления круговым обзором включается и при срабатывании датчика удара. Так что можно посмотреть, кто что делал с авто во время вашего отсутствия.

Следующий шаг после установки и проверки работоспособности системы – это калибровка. После установки системы всё не было времени её откалибровать. О калибровке в следующей записи в моём БЖ. Вот тут — Тыц сюда

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0. Тест-драйв mitsubishi pajero30 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый Pajero 4? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим. За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной асфальтовой федералки М8 до грунтовых трасс между районами и даже легкому бездорожью. И теперь о Pajero Sport можно рассказать все.


02.Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, боковой силуэт с мощными выштамповками на арках и сужающейся оконной линией. Смотрится динамично. Уходя от машины, оборачиваешься, как же красиво сделали.

03.Но вот как подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают те самые пресловутые фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это, конечно, дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Уже скоро будет рестайлинг, Pajero Sport станет похож на L200 и задние фонари станут покороче.

04.Обычно внедорожники покупают с дизелями, это весьма разумно и прагматично. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. И так в этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель.

Полный размер


05.Едет заметно бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Педаль акселератора слегка задемпфирована, нажимаешь, и только потом начинаешь разгоняться. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

06.Коробка автоматическая совсем новая, 8 ступенчатая, что весьма неожиданно. Передачи перебирает мягко и стремится сразу забраться на верхние для экономичности.

07.На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Немного совсем. Расход же при спокойной езде по трассе при 110 выходит от 10-11л. В городе 15-18+. Если кататься на небольшой скорости по лесным дорогам, то 20л. Поэкономичнее, чем Паджеро 4 с 3л., но дизель здесь был бы все равно лучше. В ручном режиме автомат держит заданную передачу и не переключает вверх, это сделано для бездорожья.

08.На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4. Поскольку я его уже тестировал, а Pajero Sport приходит ему на замену, то буду параллельно сравнивать с ним.

Полный размер


09.В управлении Pajero Sport что-то среднее между кроссоверами и старым добрым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

10.Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Неровности транслируются на руль. Из плюсов — хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше. Безопасно, но гонять, не обращая внимания на все неровности, я бы на нем не стал, и вот почему.

11.На асфальте отличная плавность хода, мягко и комфортно. Едешь себе вальяжно по трассе и кайфуешь, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти.

12. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. А когда «стиральная доска» или много мелких ям, то еще и переставляет. Рамная конструкция дает о себе знать. Но все же настройку подвески хочется плавней.

13.В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше, чем кроссоверы.

14.И так, что на бездорожье? Здесь по-прежнему стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижайки и это очень радует. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.

15.В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда. В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках, дороги на Пинежье — это тот еще подарок. Про них, мы расскажем потом отдельно.

16.На заднюю ось по умолчанию передается 60% мощности. В этом поколении появилась система помощи на спуске и 4 внедорожных режима: от грязи до песка. Воздействуют они на работу электронных блокировок, коробки и двигателя.

17.Любителям Паджеро это покажется излишеством, главное, что для них остались жесткие блокировки центрального и заднего дифференциала, плюс понижайка.

18.Которые пришлось использовать не раз. В это лето было аномально много дождей, вода в реках поднялась до весеннего уровня, дороги сильно развезло, что на Двине, что на Пинеге. Да так, что там, где ездили легковушки, сейчас не ездят кроссоверы, только внедорожники.

19.Включаем все блокировки перед опасным участком и вперед, больше газу. Ничего сложного, главное не останавливаться, т.к. даже с таким внедорожным потенциалом в небольшую горочку уже будет не тронуться. Очень скользкая грязь, а шины АТ в момент замыливаются. В общем, без МТ резины в засадные места лучше не соваться в одиночку.

20.По геометрической проходимости все неплохо, задняя подвеска с большим ходом, оторвать колеса от земли сложно. На фото исчерпан далеко не весь запас хода. У Pajero Sport дорожный просвет в 218мм, угол въезда 30, а съезда 24. Паджеро 4 был все же лучше. Кому нужно, тот все равно будет лифтовать и строить автомобиль для бездорожья под себя. Благо у нас его с большим запасом, как и спроса на такие машины.

21.Свет фар полностью светодиодный. Светят ярко, но ближний светит именно ближним, хочется дальше. Сразу вспоминается мощный прожектор, который был в Паджеро 4, вот сюда бы такой. Свет фар нам нечасто пригождался, в это время еще продолжались белые ночи, пусть и небольшие.

22.Залезаешь за руль, порогами можно и не пользоваться. Они нужны только низкорослым водителям. Выползать же следует осторожно, испачкать брюки об грязные пороги немудрено. Интерьер выглядит современно, дизайн вполне сопоставим с внешним видом.

23.Удивительно, но кнопка старта двигателя расположена слева от руля, как в спортивных автомобилях. Обзорность хороша. Места не так много, по сравнению с Pajero 4. Но зато как удобно за рулем, здесь салон действительно не сильно отличается от кроссоверов. Шумоизоляция хорошая, при 110-130 км/ч можно разговаривать c задними пассажирами не повышая голоса. Панель приборов все та же, что и у других моделей, сама простота и информативность.

Полный размер


24.Передачи можно переключать и лепестками на руле, но по мне это излишество во внедорожнике. Руль с россыпью кнопок. Все по простому: музыка, громкая связь, меню и круиз.

25.Он здесь активный, машина сама притормаживает и разгоняется. В потоке это очень удобно, достаточно контролировать ситуацию, а машина сама едет за впереди идущей. Но если остановился, то система пищит и через пару секунд отключается, дальше машина едет дальше на впереди стоящую… Странная настройка, почему нельзя было держать тормоз автоматике, а когда машина впереди тронулась предупреждать об этом? В общем, не зевайте, следите сами. Иногда система и сама спасает, кричит — тормозите! Это если дистанция внезапно резко сокращается.

26.Мультимедиа хорошо знакомая по всем моделям Mitsubishi. Простая и функциональная. Музыка играет классно и басисто. Камеры по кругу, причем переднюю можно включить дополнительно при парковке. Навигации штатной нет, пользуешься Android Auto и Apple CarPlay. Самое крутое это выводить спутниковую карту на экран. Сразу видно, где какие дорожки, как подъехать к пляжу. Для путешествий крутая штука. Только чтобы интернет был, где путешествуете. И еще очень крутая ф

www.drive2.ru

Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV. Тест-драйв mitsubishi pajerodt2011 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Мицубиси Паджеро 4 - обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 30.10.2014

Сегодня в нашем обзоре – полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро 4. Это один из немногих представителей настоящих внедорожников, в отличие от популярных нынче городских кроссоверов, которым настоящее бездорожье не под силу.

Он имеет дорожный просвет 235 мм, способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, покорять подъемы с уклоном в 36 градусов. Автомобиль Мицубиси Паджеро 12 раз становился победителем престижного ралли Париж-Дакар. Первое поколение Мицубиси Паджеро увидело свет в далеком 1976 году, а сегодня в нашем обзоре – четвертое поколение, которое выпускается с 2006 года.

Экстерьер

 

Автомобиль выглядит брутально и мужественно: широкие рубленые линии, угловатый кузов, большие габариты, раздутые колесные арки  – настоящий покоритель бездорожья. Наверное, таким и должен выглядеть настоящий внедорожник. Задняя дверь автомобиля висит на мощных петлях, к ней прикреплено запасное колесо. По бокам внизу кузова установлены широкие подножки, без которых забраться внутрь автомобиля было бы сложно.

Интерьер

 

Интерьер автомобиля выполнен добротно и из довольно-таки качественных материалов.  Многие могут назвать его скучным и устаревшим, однако в плане эргономики придраться к чему-то здесь сложно, все что нужно на своих местах. Сиденья удобные и имеют широкий диапазон регулировок, на заднем диване даже для рослых пассажиров остается запас места, как для ног, так и для головы. А если сложить задний ряд сидений, получается огромная площадка для груза. Багажник автомобиля размерами под стать автомобилю, в нем имеются удобные отсеки, ниши, крючки для крепления груза, розетка для питания доп. оборудования.

Технические особенности Мицубиси Паджеро

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей:

  • бензиновый V6 объемом 3,0 л мощностью 178 л.с.

  • бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 250 л.с., с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC

  • дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском Common Rail, объемом 3,2 литра, мощностью 200 л.с.

Однако самая интересная особенность Мицубиси Паджеро 4 – фирменная система полного привода Super Select 4WD. Она включает в себя раздаточную коробку, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, и позволяет легко менять тип привода автомобиля. Переключаться с одной оси на полный привод можно на скорости до 100 км/ч. Блокировка межосевого дифференциала позвоялет преодолевать сложные участки бездорожья, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осью. А для преодоления особо тяжелых участков или крутых подъемов можно дополнительно включить понижающую скорость в раздаточной коробке.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро 4

Нам удалось испытать этот автомобиль на специально подготовленной трассе в рамках внедорожного тест-драйва, организованного автосалоном Mitsubishi компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах.

Итак, садимся за руль, настраиваем рабочее место под себя и включаем режим D в АКП... Первое, что стоит отметить, Мицубиси Паджеро 4 очень легко управлять, несмотря на габариты (длина автомобиля чуть меньше 5 метров) и полную массу под 3 тонны. Также высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор.

Для начала нам предстояло проехаться по проселочной дороге с небольшой колеей. Далее нужно было преодолеть участок пути, поперек которого были уложены бревна. Двигаясь на минимальной скорости, автомобиль делает это легко и без особого дискомфорта для пассажиров. Следующим упражнением стал участок косогора, где удалось убедиться в устойчивости автомобиля. Далее нужно было преодолеть затопленный участок с раскисшей грязью. Когда колеса повязли в мокром грунте, автомобиль пытался сползти вбок, но его траектория легко поддавалась корректировке лишь при помощи педали газа и небольших подруливаний. Напоследок предстояло преодолеть крутой подъем. Тяги двигателя хватает для того, чтобы сделать это даже без включения блокировок и понижающей передачи – автомобиль медленно, но настойчиво, сантиметр за сантиметром карабкается и оказывается на вершине подъема.

На обратном пути, уже немного привыкнув к автомобилю, мы решили так сказать нажать на газ. При этом автомобиль как танк уверенно несется как по проселочной дороге, так и по разбитому асфальту, глотая все неровности. Лишь на крупных поперечных выбоинах пассажиров в салоне немного потряхивает, а на остальные неровности можно вовсе не обращать внимания.

В общем, от общения с этим автомобилем остались приятные впечатления. На бездорожье он дает уверенность, что удастся добраться до намеченной точки. На обычных дорогах, при этом, Мицубиси Паджеро 4 обеспечивает комфорт и динамику, ничем не хуже, чем на легковых автомобилях. На наш взгляд, таким и должен быть настоящий вседорожник.

 

avtospravochnaya.com

Мицубиси Паджеро 4 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) представляет собой семиместный заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, относящийся к К2-классу внедорожников, отличающийся среди них высокой функциональностью и уровнем комфорта.

Сохранив свой традиционный внушительный фирменный экстерьер, флагман модельной линейки компании Mitsubishi Motors внедорожник Мицубиси Паджеро 4 претерпел существенные изменения. Обновления затронули как внешний дизайн, так и интерьер авто. Обновленная модель стала еще комфортнее, динамичнее, удобнее в управлении и безопаснее, если сравнить его со своим предшественником.

Из числа обновлений необходимо отметить новый дизайн интерьера и внешнего вида, новейшее оснащение и новую линейку двигателей, наиболее эффективную систему тормозов и усовершенствованную трансмиссию SuperSelect 4WDII, которая обеспечивает Мицубиси Паджеро 4 лучшие показатели по внедорожным качествам в этом классе.

Представительный и стильный внешний вид внедорожника подчеркнут новой решеткой радиатора, новый стильный вид колесных дисков размером 18-дюймов. Кроме этого автомобиль обзавелся новой защитой двигателя и рейлингами установленными на крыше,которые изменили привычный серебристый цвет на утилитарный черный.

Салон в обновленном теперь украшает приятная для глаз подсветка информационного дисплея и щитка приборов и помимо этого стильное оформление цвета металлик панели управления электрическими стеклоподъемниками.

Среди главных обновлений нужно отметить также и появившуюся комплектацию автомобиля NAVIоснащенную новейшей мультимедийной системой с тачскрином, диагональ которого 7-дюймов, имеющая встроенную память 40 Gb. И кроме этого данная версия оснащается спутниковой навигацией и камерой панорамного обзора сзади.

Изменения, как говорилось ранее, затронули и линейку силовых агрегатов. Один из самых популярных движков для внедорожника Мицубиси Паджеро 4 турбированный дизель объемом 3.2-литра DI-DComfortRail прибавил к мощности 10 л.с. (теперь его мощность составляет 200 лошадиных сил). Обновленный дизельный агрегат способен разогнать внедорожник до максимальных 185 км/час, это почти на 12 км/час больше в сравнении его с предшественником. Автомобиль также поражает экономным расходом топлива: при смешанном цикле движения внедорожник расходует теперь 9.2-литра на 100 километров пути. Помимо этого клиентам будет доступна версия, оснащенная бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объемом 3.8-литра.

Истинный внедорожник Мицубиси Паджеро 4 – это символ технического совершенства и мощности. Что касается трансмиссии AdvancedSuperSelect 4WDто в тандеме с независимой подвеской позволяют авто спокойно преодолевать глубокие снежные наносы, топкую грязь и крутые подъемы.

Для удобства управления автомобилем предусмотрена специально разработанная компанией система INVECS-II — интеллектуальная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Данная система, которая оснащается новейшим электронным оборудованием, обладает возможностью подстраиваться к стилю вождения владельца авто. Просторный салон Мицубиси Паджеро 4 позволяет чувствовать пассажирам себя уютно и комфортно в долгих поездках.

Компания Mitsubishi Motors может по праву гордится новейшими своими достижениями и разработками в классе полноприводных технологий. Ее внедорожники подтверждают это своей непревзойденной надежностью во всем мире.

 Фото Мицубиси Паджеро 4:

Мицубиси Паджеро 4:

obzorcars.ru


Смотрите также