Отбойник пыльник амортизатора


Honda Civic Циварь) › Бортжурнал › Комплект установочный амортизатора (отбойник+пыльник) что к чему

В продолжении подготовки к весенней замене стоек с пружинами в круг, появился вопрос и о замене отбойников с пыльниками.
Оригинальные отбойники 52722-SM4-961 и 52722-SR3-003 честно сказать жуть как дорогие. Поэтому окунулся в паутину поиска. Первое что вычитал, так это, что ни в коем случае нельзя брать резиновые отбойники, а точнее RBI ))). И далее предлагается 3 варианта, полиуретан, силикон и каучук. Разглядывая картинки предлагаемых заменителей, остановился на варианте комплекта от Monroe PK 179 (2 пыльника + 2 отбойника), место установки задняя ось, цена приятная. А вот с с передней осью проблемка, ничего хорошего интернет магазины предложить не могут, да и у тех же производителей в каталогах на переднюю ось нет ничего. Склоняюсь к мнению, что передние стойки с пружинами в априоре должны жить вечно и никогда не меняться ))).
Исходя из этого начал искать инфу чем же отличается передний отбойник от заднего. После долгих поисков нашел мега картинки со всеми размерами. Но опять же картинки взяты с тайского каталога производителя NOK, не путать с настоящим NOK (япи), поэтому 100% уверенности что это верные размеры нет, но всё же выкладываю.

размеры переднего отбойника 52722-SM4-961

размеры заднего отбойника 52722-SR3-003


Сравнив размеры на схеме, видно что мега различий нет, разница в высоте на 10мм. Высота отбойника из комплекта Monroe почти 85мм, что на 3мм выше схемных размеров, картинка ниже

Полный размер

высота заднего отбойника Monroe почти 85мм


Ширина по низу у переднего и заднего отбойника, разница в 4мм, тоже считаю не значительным, ширина отбойника Monroe 46мм, на 1мм тоньше переднего и на 2мм толще заднего, картинка ниже

Полный размер

ширина заднего отбойника Monroe 46мм


Идём далее, теперь сравнимаем диаметры верхнего и нижнего отверстий. Верхний внутренний диаметр отверстий (хотя при установке это нижний диаметр) переднего и заднего отбойника отличаются в 2мм, у отбойника Monroe диаметр 13мм, хотя пока писал статью понял что неправильно померил его, я измерял в углублении, а надо было по краям измерять, но судя по фото, можно смело добавить по краям по 2мм и получится 17мм, опять получаем среднее значение между диаметром переднего и заднего отбойника. Картинка ниже

Полный размер

Верхний внутренний диаметр отбойника Monroe измерил не верно, но он где-то 17мм.


Нижний внутренний диаметр (верхний при установке) почти идентичен (12мм), что у переднего, что у заднего. А вот у меня на отбойнике Monroe получилось 11мм и то с натяжкой.
Забыл отметить, отбойники по качеству мне понравились, не резина. А вот пыльники жестковаты, но зато без складок. Не люблю пыльники со складками, быстрее рвутся.
Ну и на последок ещё несколько фоток установочного комплекта. Принял решение заказать на передние стойки этот же комплект, думаю подойдут.

Полный размер

сделано в Европе

Полный размер

вот такая коробулька с установочным набором от Monroe

Полный размер

а вот собственно и сам набор Monroe PK 179

Полный размер

длина пыльника 170мм

Полный размер

www.drive2.ru

Honda Civic › Бортжурнал › Замена пыльников амортизатора, смазка опорных подшипников

Еще при покупке авто пыльники были в весьма печально состоянии, новые то я купил давно, вместе с отбойниками, но вот поставить всё руки не доходили. В сервисе с меня затребовали 1500р за каждую сторону за работу, итого 3000р. Но я легких путей не ищу, да и жаба поджимает горло, поэтому если рукожопить, то сам, только сам.
Затем подумал, если уж снимать стойку, то еще и смажу опорные подшипники, меня они не тревожили и посторонних звуков не издавали, но я люблю смазывать, все болты и подшипники если уж снял, то обязательно смажу. Подшипники и так идут не всегда достаточно смазанные или смазка некачественная, а болты вечно "закисают", чего я ой как не люблю и мажу их графиткой.
Итак, что мы имеем:

Полный размер

пыльнику

Полный размер

С другой стороны

Посмотрев множество БЖ и видеоуроков как самому нарукожопить, принялся за дело. Начал с болтов крепления к поворотному кулаку:

Полный размер

левая сторона

Полный размер

правая сторона

Затем открутил гайки крепления опоры амортизатора (правую сторону решил не фоткать, и так понятно):

Полный размер

левая сторона

Снимаем стойку, но не забываем про гранату!

Полный размер

стойка снята

Полный размер

подпор, чтоб не выстегнуть гранату

Полный размер

вот такая красотка стоит и ждет меня

В одном БЖ говорилось про специальную головку с шестигранником на 17 как на свечном ключе на верху головки. Вот только свечной головки на 17 не бывает, а эта спецголовка от хонды под заказ 2500р стоит. В одном видео вообще откручивали пневмогайковертом (я считаю это вообще нонсенс и использовать такой способ можно только если стойки меняешь и выкинешь их потом). как итог, купил накидной ключ 17-19, на хонде очень ходовые цифры, ключ обошелся в 180р:

Полный размер

когда откручиваешь/закручиваешь гайку крепления амортизатора к опоре, то полное ощущение, что банки закатываешь

Вытащил вот такой кусок говна, который не похож на деталь автомобиля:

Полный размер

фото раз

Полный размер

фото 2

Полный размер

разделил эту массу на опору, пыльник, отбойник и опорный подшипник

Если с отбойником всё было ясно — под замену, то остальное надо было мыть!
Для начала разобрал опорный подшипник, отверткой по периметру подцепил и он победно щелкнул. Я был готов, шарики тот час почуяли свежий запах свободы и рванули кто куда, но поддон с бортиками умерил их пыл!

Полный размер

побежали шарики

Полный размер

опорник в разобраном виде

Промывать подшипник решил в бензине, много кто советует, что к резине и пластику щадящий эффект (не на сутки замачивать, а только промыть — это важно!).

Полный размер

сложил всё в баночку

Полный размер

собственно бензин. Достаточно половины бутыля на 2 подшипника, но я пнул банку с бензином и половину вылил, поэтому ушла вся :)

Полный размер

после промывки шарики на дне банки не видно стало

Полный размер

выложил всё сушиться на перчатки, так как на поддоне песок

После ревизии сушки, бензин хоть и высыхает за секунды, но мог остаться под уплотнениями и в маслованнах подшипника да и старую смазку проверил, чтоб ни грамма не осталось и стал заполнять подшипник уже новой смазкой (использовал смазку для подшипников, конкретно модель и фирму писать не буду ибо рекламировать ее не хочу, так как сам не уверен в ее надежности, использовал ее впервые, но она уже рекламируется из каждого утюга)

Полный размер

подшипник смазан и собран на 80%, осталось верхнюю часть смазать и надеть

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.0 `07MY › Бортжурнал › Отбойник амортизатора переднего (не рекомендую так делать)

UPD: Спасибо valfom за совет! Ниже в комментариях произошло оперативное обсуждение моего решения, по итогам которого я не советую наматывать изоленту (kyb.ua/techn_info/advice/detail.php?ID=13820). В ближайшее время изучаю варианты решения проблемы, так как перебирать стойку нет желания вообще. Ждите продолжения!

День Автомобилиста часть вторая! Еще катаясь в субботу было замечено бухтение с пассажирской стороны в районе колеса. Первой мыслью было — "ну еба.-колотить" так как совсем недавно были заменены стойки, и делается это совсем не легко, да и не дешево. На следующий день уже катаясь с кумом прошу его послушать с открытым окном, откуда идет звук. Диагноз то же — район стойки, звук именно еле слышное бухтение, я уже было начал думать что он был изначально, так как если хоть на минимуме включена музыка, его не слышно! После чего предлагаю куму покачать сторону, а я послушаю. Подхожу, заглядываю на стойку и что я вижу…


Именно, шток открыт. Кто менял передние стойки, тот знает что оригинальный отбойники на каябу не подходят, из-за толщины штока, разница с оригиналом в два миллиметра. Именно по-этому поводу были заказны Febest SBD-001, сели они не идеально, но держали пыльник. По видимому со временем еще ослабли и именно с пассажирской стороны он лежит внизу, с водительской все нормально, но тоже не так плотно как было изначально.

Мне на ум приходит только одна мысля (если есть другие готов выслушать) которую советовали еще до изучения вопроса о замене амортизаторов, а именно — намотать немного изоленты на шток. Для этого домкратимся, не снимая колеса, они не мешают!

Берем изоленту и наматываем небольшое количество в катушку, так как места там мало, и так будет удобнее.

Опытным путем установлено что лучше наматывать на что-то, тогда в конце изоленты, проще закончить. Я для этих целей нашел пластиковый дюбель и обрезал до необходимых мне размеров.

После чего мотаем в 4-5 слоев на высоту в три витка, получается как раз в аккурат до конца отбойника. Отбойник садится плотно, даже пыльник проходит плотненько.

Ну и соответственно сажаем отбойник на свое законное место, опускаем колесо и любуемся проделанной работой. Для успокоения души, операцию повторил и с водительской стороны!

Всем бобра и летайте авиалиниями Субару ;)

www.drive2.ru

Skoda Fabia 😎AT💨 [email protected] 🔥 › Бортжурнал › Замена отбойников задних амортизаторов и устранение стука пыльника аморта.

К весне приехали задние отбойники на амортах. отходили сотку спокойно, не стал ждать пока до конц разорвутся и заменил.

Полный размер

.

Нужно:
Торкс на 25
Трещётка или вороток
Головка на 16.
ключ на 16
Ключ на 5(но можно и тисками обойтись)
Полено
молоток

Полный размер

.

Задомкратить тачку.
Снять подкрылок полностью.

Полный размер

.

Полный размер

.

Подложить полено под заднюю балку в районе пружины, чтоб пружина не вылетела.
Открутить 2 болта на 16 вверху подушки аморта.
Открутить болт внизу аморта ключом и головкой.
Вытащить аморт.
Приступить к мучениям если не повезёт… у меня прикипело очень хорошо…

Полный размер

еле выбил шток…

Из-за коррозии на штоке аморта, подушка прикипает к нему, откручиваем гайку на штоке, и брызгаем вдшкой на шток в районе резьбы, как снизу подушки так и сверху.
упираем подушку во что либо, берём молоток и бьём по штоку вниз, держа аморт за шток снизу, чтоб не вылетел при ударах и не упал.
в подушке внутри резина(сайлентблок) потому придётся бить сильно, можно и сломать кончик штока, придётся тогда болгаркой стачивать под квадрат, но у меня вылетел всё таки после 10 ударов)
Зачищаем втулку внутри подушки от окислов, и сам шток аморта, смазываем всё смазкой.
Аморты на ППД стоят 6Q0 513 025 AH
подушки на амортах стоят 1J0 513 353 B
Отбойники стоят 6Q0 512 131 B
гайка со штока N10 304 102 (M10*1)
заказал налоги отбойники 45120003601 VIKA
Прикольно но на старых фабиях стоят тоже они же
www.drive2.ru/l/532749393737024053/

Полный размер

Коррозия штока, зачистил хорошенько и смазкой намазал

Полный размер

подвеска ППД 6Q0 513 025 AH

Полный размер

1J0 513 353 B


также нарезал полоски теплоизола или как там его и обезжирив приклеил к пыльнику аморта изнутри, чтоб он не болтался и не стукал о аморт пр работе.

Полный размер

.

Полный размер

держа шток от проворота, закручиваем гайку. в итоге плюнул и чуток под наклоном зажал шток в тисках и закрутил хорошенько гайку…

Полный размер

рабочая зона

всё собрал, поставил обратно радуемся.

Цена вопроса: 260 ₽

www.drive2.ru

Подбор отбойника для заднего амортизатора — Chrysler Sebring, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Вот новый отбойник Mopar 04616701, стоит около 1500р за штуку.
Их нужно 2 штуки на 2 амортизатора.

Вот его размеры

Задушила жаба, начал искать замену.
От Лады Калины короткие, надо 2 штуки и подрезать.
Цена по 160р штука, т.е. всего 640р

Взял SWAG 30918402 200р штука
То есть, получается дешевле, чем от Калины!
Они выше оригинала, подрезаем ножом по высоте и кромсаем основание.

слева — SWAG до операции, в центре — SWAG после операции, справа — старый оригинал!

UPD:
Хороший вариант — пыльник от 2108 и отбойник Swag 30918400
Lada 21082915681 пыльник заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099
Lada 21080291560800 крышка пыльника 21082915681 заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099
Swag 30918400 отбойник 143mm заднего амортизатора для Audi A3 8L1, Seat Leon/Toledo2, Skoda Oktavia 1U2/1U5, VW Beatle/Bora/Golf4/Jetta4/Vento4
Подрезать ничего не нужно!
пыльник+крышка+отбойник = 350р

Полный размер

Lada 21082915681 пыльник заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099


Полный размер

Lada 21080291560800 крышка пыльника 21082915681 заднего амортизатора для Лада 2108/2109/21099


Полный размер

Swag 30918400 отбойник 143mm заднего амортизатора для Audi A3 8L1, Seat Leon/Toledo2, Skoda Oktavia 1U2/1U5, VW Beatle/Bora/Golf4/Jetta4/Vento4

P.S.
резинки пружин
ВЕРХ — БРТ 165РУ подушки усиленные для передних пружин 2шт для Лада 2101-2107 = 220р за 2 штуки
НИЗ — БРТ 11192902723Р — Прокладка пружин передних для ВАЗ 1119 =40-80р за 1 штуку

Полный размер

БРТ 165РУ подушки усиленные для передних пружин 2шт для Лада 2101-2107


Полный размер

БРТ 11192902723Р Прокладка пружин передних для ВАЗ 1119

P.S.S Ну раз такая свистопляска, качественные и недорогие опоры задних пружин
DORMAN 924-411 — Опора верхняя заднего амортизатора (аналог Mopar 04879072AD) = 2000р за к-т

DORMAN 924-411 — Опора верхняя заднего амортизатора (аналог Mopar 04879072AD)

Полный размер

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan LS Туманное озеро › Бортжурнал › Замена задних аммортизаторов, отбойников и пыльников

Наверняка многие сталкивались с бряканьем на кочках сзади в холода. Тема очень хорошо обсуждается здесь. Участники разделились на два лагеря: кто-то утверждает, что виноваты опоры, а кто-то — что амморты. И что замена опор устраняет следствие, а не причину.
Начитался тем и решил заменить амморты. Посоветовали мне Zekkert SG-2000. Конструкция штока отличается от стоковой. Наружняя — резьба для гайки на 16, а внутренняя — отверстие под шестигранник (не помню, на сколько). Сайлентблок с втулкой также выглядят иначе.
Подвеска задняя вся заводская. Родные амморты вцелом работают. Отбойники с пыльниками с завода стояли неправильно (отбойник внутри пыльника) и превратились в хлам. Приобрел комплект Seinsa Autofren D5052.
Снял, разобрал, прокачал новые, собрал, поставил. И что вы думаете? Эффект 50% от силы. Потому я еще более уверовал в "силу" опелевских опор, которые являются чуть ли не панацеей, судя из обсуждений на форуме. Следующий этап — замена данных узлов.

Цена вопроса: 2 660 ₽

www.drive2.ru

пыльники и отбойники амортизаторов | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Нет необходимости напоминать, что целые пыльники и отбойники -один из факторов, влияющих на  ресурс амортизаторов.

При контрольном осмотре подвески состояние амортизаторов можно определить только по косвенным признакам. Таким, как подтекание масла, задиры на штоке, люфт штока, и – разбитые или порванные пыльники/отбойники.

 

При замене новых амортизаторов обязательно комплектовать их новыми пыльниками отбойниками. Как их подбирать? Самое просто – по каталогу. Производитель для каждой марки и модели рекомендует определённый комплект.  Однако возьму на себя смелость заявить, что продлить жизнь этих комплектов – в наших руках. Почему? Объясняю на примере. Для автомобилей Гольф 2/3 и Пассатов В3/В4 фирма BOGE предписывает комплект 89-001-0. Но если установить 89-002-0, то он проживёт дольше. От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников в обоих комплектах, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно.

 

Ставьте 89-002-0, и они сами прослужат дольше, и амортизатор не погибнет раньше времени от грязевой ванны. Хотя всегда есть риск, что попав в одну единственную, но крупную яму, пыльник просто соскочит с отбойника, и застрянет на корпусе, обнажив шток. Как этого избежать?

На Голь4 BOGE предлагает уже более интересную конструкцию: 89-042-0

 

Её основное отличие в том, что отбойник первым надевается на шток амортизатора, а уже сверху – пыльник. И соскочить он уже никак не сможет.

 

Поставив её на свой VW, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно!

что касается задней оси, то взамен штатного комплекта 89-007-0 можно поставить другой, лучше подходящий для наших дорог 89-006-0

 

remontvw.spb.ru


Смотрите также