От какого автомобиля подходит
Запчасти подходящие на ИЖ 2126 ОДА — DRIVE2

Список:
* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал "За рулем" (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 "АЗЛКа" ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются "для гродненского кардана на Ниву". ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI" 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?
+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж
+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж
+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050
+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610
+подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041
www.drive2.ru
ЗАЗ 1103 NGL › Бортжурнал › Возможность установки запасных частей в Славуту 1,2S от других автомобилей
Возможность установки запасных частей в Славуту 1,2S от других автомобилей
№
Деталь, элемент
От какого авто подходит
Степень совместимости
1
Все фильтры, свечи, лампочки, хомуты, реле, концевики
Жигули
Подходит как оригинал
2
Дополнительный стоп-сигнал
2108, 2109, 2126
Возможно подобрать угол среза накладки
3
Ручки стеклоподъемников
2103
Подходит как оригинал
4
Внутренний подшипник задней ступицы
Ока
Подходит как оригинал
5
Наружный подшипник задней ступицы
Маз 2553
Подходит как оригинал
6
Наружные зеркала
2105
Подходит как оригинал
7
Салонное зеркало
2101
Подходит как оригинал
8
Радиатор салонной печки
2108
Подходит как оригинал
9
Кнопки торпеды
2108
Подходит как оригинал
10
Подрулевые переключатели
2103
Подобрать нужный штекер с разводкой
11
Подшипник передней ступицы
2108
Подходит как оригинал
12
Чехол наружного ШРУСа
2108
Немного шире в диаметре
13
Фонари боковых поворотников
2108
Подходит как оригинал
14
Трос спидометра
Зил 131
Подходит как оригинал
15
Вакуумный усилитель тормозов31етравых ШРУСаупицыступицыцыый от других автомобилей
2103
Подходит как оригинал
16
Главный тормозной цилиндр
2121
Установка с Тавро штуцером или через тройник
17
Бензонасос
2101
Развернуть крышку на 45град
18
Крышка трамблера
2108
Подходит как оригинал
19
Бегунок датчика распределителя
2108
Подходит как оригинал
20
Карбюратор
2108
Подобрать с соответствующими жиклерами
21
Генератор
2105
Подходит как оригинал
22
Катушка зажигания
2108
Подходит как оригинал
23
Коммутатор с ЭПХХ
2108
Монтаж отдельных блоков
24
Крышка расширительного бачка охлаждающей системы
2108
Подходит как оригинал
25
Провода высоковольтные
2141
Центральный очень длинный
26
Крышка бензобака
2101
Подходит как оригинал
27
Датчик включения вентилятора радиатора
2110
Подходит как оригинал
28
Датчик включения заднего хода
2121
Подходит как оригинал
29
Датчик температуры охлаждающей жидкости
412
Подходит как оригинал
30
Датчик давления масла
2141
Подходит как оригинал
31
Датчик холла
2108
Подходит как оригинал
32
Ремень генератора
2108
Немного уже в диаметре
33
Замок зажигания
2108
Подходит как оригинал
34
Пыльник рулевой рейки
2108
Подходит как оригинал
35
Подшипник опоры передней подвески
2108
Подходит как оригинал
36
Подшипник выжимной сцепленияры передней подвески
2108
Без муфты
37
Шланг тормозной передний
2101 задний
Короче на 3-5мм
38
Шланг тормозной задний
2108
Длиннее на 5-7мм
39
Колпачки маслосъемные
2101
Подходит как оригинал
40
Бачек тормозной жидкости со шлангами
2101
Подходит как оригинал
41
Крышка с клемой тормозного бачка
2108
Чуть короче шток поплавка
42
Пыльник шаровой опоры
2108
Подходит как оригинал
43
Ремень ГРМ
Toyota Carina 171
Подходит как оригинал
44
Патрон амортизатора передней стойки
Volkswagen Golf 1
Установка через шайбу, Æ <40мм
45
Внутренний ШРУС
Skoda Favorit 781
Подходит как оригинал
46
Чехол внутреннего ШРУСа
Skoda Favorit 781
Подходит как оригинал
47
Диск сцепления
Mitsubishi Colt A15
Сточить ступицу на 1 мм
48
Шаровая опора
Opel Corsa A 80ых годов,
Резьба винтов М12, а у ЗАЗа М10
www.drive2.ru
Взаимозаменяемость запчастей разных моделей и марок
Заимствования конструкции от марки к марке
Хорошим примером заимствования конструкции может служить ВАЗ-2101 "Копейка", первый автомобиль построенного в СССР в конце семидесятых Волжского автозавода. Первые "Жигули" были по сути и первой российской иномаркой выпускаемой под российским флагом, но собранные по лицензии фирмы Фиат, и потому имели большой перечень взаимозаменяемых запчастей.
Общие для всех законы физики
При разработке конструкции автомобиля заводские разработчики, в основном, пользуются общей теорией расчета прочности и надежности конструкции, и не секрет, что в одном и том же классе машин может быть много сходных по размерам деталей.
Скажем, в двигателе одинакового литража могут быть похожие по размерам поршни, поршневые пальцы, кольца, вкладыши, клапаны и направляющие клапанов, сальники коленчатого вала и сальники клапанов и другие схожие элементы.

Практические преимущества взаимозаменяемости для пользователя и автозавода
Часто автомобильные компании, разрабатывая модель класса люкс, используют ряд взаимозаменяемых деталей от других, уже давно стоящих на конвейере и более дешевых моделей. Это выгодно производителю, так как не нужно расширять производство, используя большинство типовых узлов и деталей автомобиля общие для многих моделей марки.
Автолюбители не всегда пользуются этим преимуществом и заказывают необходимые запасные части именно на свою модель, считая, что это будет «оригинал» от завода-изготовителя. Однако завод оснащает свои автомобили большинством комплектующих других производителей, просто физически не имея возможности выпускать все детали для сборки автомобиля на своих мощностях.
Стоимость же запасных частей напрямую связана со стоимостью обслуживания автомобиля, и потому их взаимозаменяемость с менее престижных моделей способна заметно сократить эту статью расходов.
Например, поршни и поршневые кольца, головки блоков, вкладыши, клапани и направляющие втулки, фильтра и прочие наименования, компания Kolbenschmidt выпускает для серийных автомобилей: Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, BMW, Rover, General Motors, Opel, Mercedes, Chrysler, Porsche, Ford, Jaguar, Fiat, Nissan, Volvo, Saab, Peugeot, Citroen и др. Это огромный выбор запасных частей, где имеется множество схожих параметров и, зная основные соотношения и размеры можно подобрать необходимые детали от другой марки автомобиля.
За более чем 80 лет своего существования компания Kolbenschmidt MSI Gmbh доказала высокую степень надежности и качества своей продукции, и поршневые кольца, вне зависимости от марки, для которой они предназначены, будут одинаково высокого качества. Таким образом, кольца, купленные для BMW, но подобранные по каталогу, скажем, Citroen будут не хуже, и ставить их в двигатель можно без опасений.
Как подбирать детали
При подборе взаимозаменяемых деталей необходимо лишь знать точные размеры деталей и учитывать температурный режим двигателя, а также вид используемого топлива.
К примеру, при подборе колец необходимо знать диаметр цилиндра и другие его точные параметры, чтобы заниматься подбором колец на их основании:
Взаимозаменяемость деталей среди автомобилей одной марки на руку владельцам «люксовской» серии, так как это снижает расходы на их обслуживание. Так, например, в случае с Lexus IS ремонт ходовой части и двигателя (серия 1G-FE) обходится гораздо дешевле при использовании запачастей от автомобилей, выпущенных под маркой Toyota, так как их детали по большей части взаимозаменяемы с Lexus. Так для ремонта Lexus IS подходят запчасти от: Toyota Mark-2 (с 1998 года), Toyota Crown (с 1998 года), Toyota Cresta (с 1998 года), Toyota Chaser (с 1998 года).
Примеры совместимости запчастей от российских автомобилей для ремонта иностранных автомобилей
Для Audi
- Пыльники направляющих суппортов от 2108
- Задние стойки от ваз 2108 с пружинами
- Пыльники рулевых наконечников ВАЗ-08-09 на "Ауди 100"44-ю
- Задние стойки с пружинами от ваз 2108
- Ауди80 - подушка двигателя от "Нивы"
- Газовый упор капота на Ауди А4 B5 от задней двери "Баргузина" (понадобится небольшая доработка)
- трос спидометра ВАЗ-21213 на Ауди 100 (без рубашки)
- А4 В5/А 80 Б4 - пыльник наружного ШРУСа от "Нивы"
- А80 - втягивающее реле стартера от ВАЗ-2110 и др.
Для Opel "Кадет" и "Аскона"
- 1, 3 л – поршневые кольца от ваз 2101, вкладыши шатуна от «Таврия»
- -1.2 л- поршневые кольца ваз 21011, вкладыши по «кругу» от Москвич -408
- 1.6 л- поршневые кольца от ваз 21011(последний ремонт) и пр.
Зная точные данные, скажем, поршневых колец можно подобрать кольца с других моделей, более доступных по цене.
Например, для двигателей БМВ поршневые кольца размером 1.75-2-4 можно подобрать от Ауди, Фольксвагена, Фиата , Форда, Мерседеса, Тойоты, Мазды , Рено, Пежо.

Из вышеприведенных примеров можно сделать вывод о том, что, хорошо зная параметры детали и внимательно изучая каталоги запчастей других марок, можно значительно сократить расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.
blamper.ru
Заменяемость запчастей от других авто — Opel Kadett, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2
Не моё, но очень полезная и нужная инфа, ИМХО
Сальник распредвала
Вместо"прохудившегося" сальника распредвалана Opel Kadett 1.6л. можно установить сальник от Волги-Газели первичного вала 5ступКП. (31029-1701043)35х48х7 который ПОЛНОСТЬЮ идентичен по размерам…
Глушитель
Задняя банка глушителя идеально подходит от Москвича 2141.
датчик скорости на Kadett 1,6i
Аналогом явился датчикскорости российского производства дляавтомобилей ВАЗ.
Разъем нужен круглый.Но бывают и с плоскими, они идут на ВАЗы10-го семейства.
Вал сделан из металла.Как говорится — почувствуйте разницу!
Пыльники шрусов
Пыльники шрусов на Вектру и Кадет подходят от2109 как родные
От Ланоса один в один.
от Москвича 2141, нокачество – никуда.
Резиноподшипники левой и правой рулевой тяги
Резиноподшипникилевой и правой рулевой тяги в паре меняются на аналогичные от Москвича2141
Ступичные подшипники
ступичные подшипники в передние колеса от ВАЗ 2109- Редкостное говно… рекомендуются подшипники SKF ли FAG, если не хочется возиться каждые 10, а то и 5 тысяч км.
Инжектор – карб
Становится карб от 08 (Solex)на место инжектора (токо впускной коллектор поменять)
Замена опелевского ECU MulTec на нивовский
его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы1.7i". Технология замены предельно проста:
1.Покупаем (или берём временно для проверки)блок ECU от Нивы 1.7i
2.Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU.
3.Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки.
4.Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем"РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блокECU.
5.Подключаем новый блок ECU к разъёмам вмашине вместо старого.
6.Подключаем аккумулятор, заводим и …вобщем и всё :-)
Бензонасос для C13NZ, C16NZ
Неисправный"Опелевский" бензонасос для C13NZ, C16NZ можно заменить на бензонасос от"Нивы" ВАЗ 2121-40, а для C20NE подойдутот инжекторных ВАЗов (погружной) илиГАЗов (наружный), проблема лишь в"заводском качестве" такой замены…
Шаговый механизм
Вместо вышедшего из строя Шагового механизма регулировки холостого хода на Opel ссистемой Multec, вполне подходит аналогичный с инжекторных ВАЗ, только необходимо обязательно переставить на него "родной"шток. Сделать это можно, вставив перемычку между контактами А и В диагностического разъёма и включив зажигание.
Катушка зажигания
Вместо вышедшей из строя катушки зажигания автомобилей Opel вполне подойдёт катушка от ВАЗ 2109 или аналогичная…
Вентилятор печки
отВАЗ-08, дует конечно немного хуже но этого хватает.
Двигатель стеклоочистителей
двигатель стеклоочистителей от "Daewoo" полностью взаимозаменяем по всем посадочным размерам. Единственное — резьба гайки, стопорящей рычаг трапеции на конусе редуктора у "Opel"-М6, а у"Daewoo"-М8.Поэтому лучше сразу подыскать подходящую гаечку :)
Датчик вентилятора
взаимозаменяемость датчиков с ВАЗ-2108.
Штатный датчик-реле вентилятора
Штатный датчик-реле вентилятора на охлаждение двигателя 101 С меняется на 100 С от ВАЗ 2108, только нужно заменить разъемы проводки
Радиатор
взаимозаменяемость с ВАЗ-2108/(09)
Задние амортизаторы
ГАЗ-24
Трос спидометра
от ВАЗ-2109(08). Пять минут дорабатывается ножом посадка на прибор ! И все !
Накладкина диск сцепления
ВАЗ 2108,09 Внешний диаметр — 200 мм, внутренний — 134 мм, толщина- 3,5 мм
Ручки поворотников, фар, дворников и тп.
ВАЗ-2110
Генератор BOSH, передний подшипник
Волга, Москвич
Генератор BOSH, задний подшипник, Датчик разряжения (Абсолютного давления), Регулятор холостого хода (Шаговый мотор хх) (ШМХХ), Датчик положения дроссельной заслонки
ВАЗ с моновпрыском
Лямбда- зонд (ЛЗ)
ВАЗ с моновпрыском
Штуцер(прокачка) тормозных циллиндров
ВАЗ 01-07
Мотор вентилятора системы охлаждения
ВАЗ 2108
Пыльник рулевой рейки
ВАЗ 2108
аналог подшипника ступицы
"Опель-Кадет Е"1.2, 1.3, 1.4, 1.6 LZ, 1.6 NZ, 1.6 SV (1985-1991)-34х64х37
(аналог — передний подшипник ВАЗ-2108-6У 537 907 С17
Вместо штатных бассонов (резинки дверей), подходит ИДЕАЛЬНО! — бассоны от ГАЗзель (они даже длиннее, лишнее обрезать сапожным ножом).Я поставил их и радуюсь теперь.
Вместо "прохудившегося" сальника распредвала на Opel Kadett 1.6л. можно установить сальник от Волги-Газели первичного вала 5ступ КП. (31029-1701043)35х48х7 который ПОЛНОСТЬЮ идентичен по размерам
Резиноподшипники левой и правой рулевой тяги в паре меняются на аналогичные от Москвича 2141
Стойки стабилизатора можно сделать из простейших шпилек (купленных в магазине или на рынке), подобрав по диаметру. Перед сборкой: смазать велотифлоном (1.5 у.е), поставить амартизационные резинки от ВАЗ 2108-09 -их тоже смазать велотифлоном.
Штатный датчик-реле вентилятора на охлаждение двигателя 101 С меняется на 100 С от ВАЗ 2108, только нужно заменить разъемы проводки
радиатор — выкинул и поставил ВАЗ 2108
Защита картера от москвича 2141
Задние амортизаторы ГАЗ-24
Трос спидометра — от ВАЗ-2109(08). Пять минут дорабатывается ножом посадка на прибор .
Накладки на диск сцепления ВАЗ 2108,09
Ремень привода генератора 875-920 мм длинной, (Москвича)
Свечи BPR-5-ES, Номер V-Line: 6, Зазор: 0,8
Глушитель АЗЛК-2141 (бочонок) 19 см — поперечина
Локера передние М 2141
Пыльник внешнего ШРУСа ВАЗ 2108 — 09
Пыльник рулевой рейки ВАЗ 2108
Пыльник на рулевую рейку от 2108 туго налазиет, себе поставил от Приоры, намного легче натягивать.
www.drive2.ru
Лада Приора Седан › Бортжурнал › Запчасти от иномарок на ВАЗ и импортные комплектующие
Запчасти от иномарок на ВАЗ и импортные комплектующие
Речь идет об аналогах (заменителях) запчастей иностранного производства, запчастей от иностранных автомобилей, подходящих на ВАЗ без доработок или с незначительными доработками, а также комплектующих, которые не предусмотрены на отечественных автомобилях, но могут быть использованы от иномарок в качестве допов.
Заказывая в очередной раз запчасть от иномарки на Приору подумал о том, что каждый раз приходиться выискивать их каталожные номера по разным форумам.
Пост планируется сделать обновляемым, поэтому в комментариях приветствуются дополнения для включения в данный список.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — (upd. 22.03.2012)
— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Шаровая опора Hola — S120
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (для машин с АБС)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — (upd. 18.05.2012)
— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние R13 комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002
— Диск тормозной Bosch — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo — DDF 1142
— Диск тормозной Otto Zimmermann — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo с "Easy:Check" — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX: 09.8903.75
— Диск то
www.drive2.ru
Как выбрать свой первый автомобиль — полезные советы — журнал За рулем
В жизни каждого автомобилиста было несколько «первых» автомобилей. Тот, на котором вы тронулись с места и проехали километр с инструктором. Или тот, в котором дал посидеть отец, когда вам было пять лет. Или ваш собственный — о выборе этого автомобиля и поговорим.
На последние или с запасом?
Цена всегда оказывается решающей при любой покупке. Автомобиль тем более не исключение. Приобретая первую машину, нужно исходить из размеров кошелька, но ни в коем случае не брать такую, когда денег хватит впритык. Помните, что автомобиль (тем более, если он новый) нужно застраховать по каско, необходимо оформить полис ОСАГО, а также потратиться на обязательные мелочи, такие как аптечка, огнетушитель, буксирный трос. Если вы покупаете автомобиль в канун зимнего сезона, подумайте о зимней «обувке».

Именно количество денег в вашем кармане определяет класс и степень новизны предстоящей покупки, мощность двигателя и вид трансмиссии будущего автомобиля. А рекомендации друзей и родителей — это уже аргументы второго уровня.
Опыт автора: В советское время все было наоборот. Надо было сначала найти или, как говорили в то время, достать автомобиль, а потом уже искать деньги. Мне посчастливилось достать новый Запорожец, на который пришлось занимать денег у родных и знакомых. Понятия о кредите, а уж тем более кредите на автомобиль, тогда не существовало.
Новый или с пробегом?

Материалы по теме
В этом вопросе мнения разделяются. В пользу нового, но недорогого (чтобы не жалко было курочить) говорит то, что новичку не придется вкладываться в устранение неисправностей подержанного друга. Плюс заводская гарантия, которую дают производители, как правило, на три года или 100 000 км пробега. То есть снимаются многие технические вопросы.
Минусы в том, что новый автомобиль сильно теряет в цене, а с учетом того, что новичку не избежать мелких аварий, царапин, касаний, контактов колесных дисков с бордюрным камнем, то цена падает еще быстрее.
В пользу подержанного автомобиля главным аргументом выступает тот, что его можно будет продать, не особо потеряв в цене. Соответственно, набивать шишки, впитывая водительские навыки, будет себе дешевле.
Оптимальной среди подержанных, видимо, стоит считать машину возрастом 2–3 года. На такой автомобиль еще нередко распространяется заводская гарантия, а стоить он будет дешевле нового.
Немного статистики. Согласно опросу, проведенному одной из крупнейших интернет-площадок по продаже автомобилей, 60% машин, которые были первыми у владельца, покупались на вторичном рынке.
Опыт автора: Мне посчастливилось стать владельцем нового, самого дешевого в СССР автомобиля. Именно он заставил меня овладеть профессией автослесаря и по совместительству маляра, электрика и моториста.
Безопасный или подешевле?

Материалы по теме
Новичку, который чувствует себя не очень уверенно за рулем, нужен безопасный автомобиль, чтобы промахи в управлении не обернулись трагедией. Поэтому мысли купить машину подешевле должны соотноситься с тем, насколько она будет безопасной. Была такая машина Ока, недорогая, но, с точки зрения прочности кузова, — смертельный снаряд. Как показали независимые краш-тесты, при столкновении на скорости 60 км/ч шансов выжить было немного.
Слабыми кузовами грешат сегодня некоторые китайские бренды, сверхкомпактные автомобили типа Ravon R2. Автомобили в возрасте при ненадлежащем уходе р
www.zr.ru
Альтернатива запчастей для Мазды более подробно. — Mazda 626, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC/GD подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее — это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то… Короче и так понятно.
Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации — это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев 626GC/GD. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.
Ходовая
Пружины задние — от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
— по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) — передние от 2108. Фотоотчет переделки от 2108
— Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и …) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
— Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
— как на AUDI 80
— на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
— Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича — 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
— подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
— 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789), Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы — Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108, КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)
Кузов
Подкрылки
— назад на GC(возможно и GD) — задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
— вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
— слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе став
www.drive2.ru
Как выбрать автомобиль | Как правильно подобрать первую машину
Часто, помогая новичку найти свой первый автомобиль, «профессиональные» подборщики оставляют без внимания потребности будущего владельца. Одни смотрят на цену, другие пытаются проверить состояние машины, если та уже с пробегом. Статья расскажет, как выбрать автомобиль для себя, ориентируясь в том числе на Ваше представление идеальной машины. Вместе разберемся в различиях кузовов, узнаем, какими бывают моторы, в чем преимущество полного привода и почему «робот» так называют. Поможет в этом операционный директор Оперативной Дирекции ГК FAVORIT MOTORS Владимир Михайлович Отставнов.Выбираем тип кузова
СеданОбычно в этих машинах четыре двери, всегда два ряда сидений и отдельный от салона багажник с горизонтально расположенной крышкой. Автомобили в этом кузове одинаково хорошо приспособлены для коротких городских поездок и смелых путешествий на дальние расстояния с багажом самого нужного. Каталог автомобилей с типом кузова "седан" представлен здесь. Хэтчбек
Представьте седан с большой вертикальной крышкой багажника вместо горизонтальной. Отделение для грузов у подобной машины совмещено с салоном и часто больше, чем у седана. В такое авто удобно грузить объемные вещи. Выбирать хэтчбек в качестве первой машины можно рекомендовать всем тем, кому важно иметь не только салон для пяти человек, но и достаточный запас пространства для объемного, часто габаритного груза. Выбрать хэтчбек в онлайн-каталоге. Универсал
Это особая форма кузова с просторным салоном и большим багажным отделением. Крышка багажника здесь как на хэтчбеке, большая и вертикально расположенная. В универсале над головой пассажиров заднего ряда особенно много места — на них не давит нисходящая крыша как на седане или хэтчбеке. Новая машина в таком исполнении – хороший выбор для практичных людей, не ограничивающих себя бытовыми условностями. Подобрать себе такой авто, значит освободить себя от трудностей выбора, когда не хватает места для пассажиров, или не получается взять с собой еще пару объемных сумок. Подобрать подходящий универсал можно у нас на сайте в соответствующем разделе. Минивэн
Большой универсал с просторным салоном и «капитанской», высокой посадкой водителя, с места которого хорошо видно дорогу. В большинстве моделей предусмотрен третий ряд сидений. Он чаще съемный или умеет складывается, увеличивая объем багажного отделения. Благодаря вместительности и удобству размещения это авто обычно выбирают для большой семьи, или в качестве корпоративного транспорта. Полный список минивэнов, представленных на сайте, доступен здесь. Внедорожник
Машину в кузове повышенной проходимости выбирают за ее способности за пределами асфальта. Всевозможные механические и электронные помощники, а также полный привод помогают «универсалу с большим дорожным просветом» выбраться из грязевого плена, победить снежные заносы или преодолеть водную преграду вброд. Данный тип кузова следует купить тем, кто хочет иметь в запасе возможность съехать с хорошей дороги и довериться направлению. Ключевые отличия: большой просвет, высокая посадка, и, как правило, большие габариты. Перейти к выбору внедорожника. Кроссовер
Один из самых популярных типов кузова сегодня. Обычно это форма хэтчбека с большим дорожным просветом, «внедорожным» обвесом и возможностью съехать с асфальта. Машина умеет передвигаться по дорогам с улучшенным покрытием и даже забираться в легкое бездорожье. Новый авто в этом кузове — современный горожанин, отвечающий на запросы большинства семей: увезти побольше, расположить с удобствами людей в салоне, и без потерь преодолеть бордюр или размякшую колею пригорода. Иногда кроссоверы оснащены подключаемым, реже — постоянным полным приводом, и электронными помощниками, позволяющими не спасовать перед трудностями дороги. Предложения по продаже кроссоверов доступны у нас на сайте здесь. Пикап
Сочетание внедорожника и грузовика. Вместо багажного отделения предусмотрен полноценный кузов, рассчитанный на перевозку объемных грузов. При этом пассажирская кабина оснащена одним или двумя рядами сидений. Основные недостатки кроются в большом расходе топлива и внушительных габаритах. Выбрать выгодное предложение на пикапы можно здесь. Купе
Сегодня класс «купе» скорее рекламный ход, призванный обратить на себя внимание. Раньше это слово обозначало двухместный, компактный кузов машины с парой дверей и минимальным комфортом, отданным на откуп спортивной составляющей. Теперь в этом звании все чаще оказываются роскошные, мощные седаны с просторным салоном. Выбрать подходящее авто типа "купе" можно в нашем каталоге.

Эти типы кузова отличаются складывающимся верхом. Во второй версии предусмотрен только один ряд сидений. Кабриолеты, как и купе, могут дополнительно оснащаться компактными креслами сзади основного ряда.
Выбираем коробку передач
Если Вы задались вопросом, как подобрать автомобиль, обязательно уделите внимание и коробке переключения передач. Каждый из доступных видов является оптимальным вариантом для конкретной ситуации.
- Механическая. «Нестареющая классика». Работать приходится рычагом переключения передач и педалью сцепления. При достижении нужного числа оборотов двигателя выжимаем сцепление и переключаем передачу. Сложный вариант для тех, кто не привык держать в голове много действий сразу. Хотя обычно, с таким типом КПП знакомятся все, кто начинает учиться вождению. Для некоторых такое знакомство оказывается чересчур утомительным и они выбирают автоматическую трансмиссию. Перейти к выбору автомобиля с механической КПП.
- Автоматическая. В этом случае переключения передач происходят без вмешательства водителя. Педаль сцепления заменена так называемым гидротрансформатором. Он перераспределяет мощность (крутящий момент) от двигателя к коробке. В каждой АКПП есть электронный блок контроля. Задача автоматики — правильно подобрать нужную передачу, переключая ее с помощью гидротрансформатора. Такая трансмиссия идеально подходит для новичков: к ней быстро привыкаешь, она не отвлекает от дороги. Особенно это важно, когда у водителя небольшой стаж вождения и ему нужно сконцентрироваться на ситуации вокруг. Стоимость ремонтных работ — главный минус: чинить ее дороже, чем «механику». Обычно машины на автомате потребляют больше топлива, хотя все чаще современные АКПП отличаются экономичностью. Широкий ассортимент авто с АКПП представлен у нас на сайте в этом разделе.
- Роботизированная. Представляет собой симбиоз механической и автоматической КПП. По рабочим характеристикам идентична автомату — все переключения выполняет сама. Свое название она получила от образа робота: по сути, это механика, дополненная электронным блоком. Автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Существуют роботы с двумя сцеплениями (например, DSG у Volkswagen и PowerShift у Ford). Они называются «преселективными». В момент переключения передачи коробка готовит следующую и когда она нужна — моментально включает ее, снова готовя передачу «про запас». Потеря мощности в этом случае минимальна. У обычных «роботов» в момент смены передачи появляется провал мощности, коробка постоянно «задумывается», движение получается «рваным». «Роботы» с двумя сцеплениями дарят быстрое и ровное ускорение без рывков. Важное достоинство роботизированной КП — ее умение экономить топливо. Вокруг коробок с двумя сцеплениями много мифов об их ненадежности и дороговизне ремонта. На самом деле ремонтировать их дешевле, чем возвращать к жизни «классическую» гидротрансформаторную АКПП, а конструкция самой коробки значительно изменилась и теперь ее надежность на уровне других видов трансмиссии.
- Вариатор. Это коробка без ступеней в их классическом понимании — они тут виртуальные. Величина крутящего момента от двигателя к колесам регулируется диаметром двух шкивов, соединенных ремнем, ― главными участниками работы этой КПП. Вариатор помогает сэкономить горючее, и отличается плавным разгоном без намека на рывки, которые технически не могут появиться на этой коробке. В числе недостатков — дорогой ремонт и обслуживание (смена ремня, замена трансмиссионной жидкости).
Какой двигатель лучше?
Сама постановка такого вопроса не совсем корректна. У любого мотора есть отличительные качества, лучше всего подходящие для конкретных ситуаций. Дизельный мотор — надежный агрегат, умеющий экономить топливо, выбираться из грязи и буксировать тяжелые прицепы. Дорогой в ремонте, если сравнивать его с бензиновым собратом. Выбрать подходящий автомобиль с дизельным двигателем можно здесь. Бензиновый мотор — для разных целей и задач. Хорошо чувствует себя в холод. Относительно дешевый в обслуживании. Современные экземпляры не уступают дизельным в экономичности. Отличное решение для первого городского авто. Рекомендуем ознакомиться с нашим онлайн-каталогом автомобилей с бензиновым двигателем. Электрические моторы — абсолютная безопасность для окружающей среды и бесшумная работа. Электрический двигатель обладает потрясающей вестибулярный аппарат динамикой и обходится дешевле, чем моторы на горючем топливе. Однако, купить машину с электромотором, значит поставить себя в зависимость от электрических заправок, сеть которых еще слабо развита у нас в стране. А еще они дорого стоят и требуют исключительно квалифицированного ремонта в случае неисправности. Гибрид. Как правило, это автомобили, оснащенные двумя силовыми установками: бензиновым агрегатом и мотор-генератором. Одним из популярных примеров является Toyota Prius. Машина может работать на бензине, превращая попутно кинетическую энергию в электричество для питания второго вспомогательного двигателя. Это позволяет значительно снизить расход. Такие варианты ощутимо дешевле «только электрических» машин, при этом используют достоинства обоих моторов.Тип привода: что выбрать?
- Передний привод. Этот вариант лучше выбрать тем, кто недавно сел за руль. Передняя ось тянет за собой весь автомобиль, на нее передается сила двигателя. Машины с передним типом привода крепко стоят на дороге, и в меньшей степени подвержены сносу на заснеженном покрытии или в скользких поворотах. Рекомендуем изучить каталог авто с передним приводом.
- Задний привод обеспечивает хороший разгон, благодаря чему им часто комплектуют спортивные машины. Он отлично работает на сухих и ровных покрытиях. Однако есть и недостатки: автомобили склонны к заносам, поэтому новичкам без хорошего опыта вождения лучше выбрать передние ведущие. А выбрать и выгодно купить такой авто можно на нашем сайте в соответствующем разделе.
- Полный привод. У таких машин обе оси ведущие, то есть сила от мотора передается каждому колесу. Современные электронные помощники умеют распределять «силу кручения» по осям в разных пропорциях, превращая полный привод в универсальный инструмент для покорения дороги. Оптимальный вариант на все случаи. Перейти к выбору авто.
Варианты комплектации
Подбору оптимального варианта комплектации стоит уделять не меньше внимания, чем любым другим описанным выше аспектам. От него зависит, насколько автомобиль будет удобным, функциональным и отвечающим индивидуальным требованиям. Конечно, чем больше дополнений в машине, тем выше ее стоимость. В современных машинах есть все и немного больше. Кондиционер, электростекла и подогревы сидений — тот минимум ниже которого мало кто рискует опуститься. Обычно, комплектации формируются по двум моделям: 1. Фиксированные пакеты опций. Их можно дополнять аксессуарами, но обычно такой набор определен конкретным количеством опций. В этом варианте максимальная комплектация включает в себя все возможное для установки на автомобиль. 2. Наборные опции — автомобиль комплектуется без привязки к фиксированным пакетам аксессуаров. Есть общий список дополнительных опций, из которых можно собрать индивидуальную комплектацию на конкретный автомобиль. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS помогут Вам найти машину мечты, и дадут советы при покупке авто. Они подробно расскажут, какой кузов, двигатель и привод, а также какую трансмиссию лучше выбрать с учетом бюджета и цели покупки первой машины. В наших автосалонах все возможные варианты моделей разных марок ждут своего будущего владельца, который их полюбит и заберет с собой. Мы поможем новичку найти оптимальный вариант, подобранный по его запросам. Изучить доступные в продаже авто для начинающих водителей можете уже сейчас в этом разделе.favorit-motors.ru
Что подходит от ваз на форд фокус;) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Информация от сюда
mobile.ffclub.ru/topic/193233/
КТО вообще ЧО-НИДЬ колхозил ОТ НАШЕЙМАРКИ?
1.резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…
2.бачок расширительный от десятки…
3.катушка зажигания от десятки…
4.ключ свечной от десятки (16кл.)
5.б/насос (моторчик) от десятки
6.кто-то ставил датчик скорости от десятки (респект кулибиным!
7.шланги системы охлаждения…
8.сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9.лямбозонд десяточный (евро2)
10.пыльник шруса внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11.кто-то делал так: Пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере переднии.
Только на пару витков больше и толще.
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ
Скрытый текст
Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Скрытый текст
ffclub.ru/topic/31887/jump_320/#entry10942453
Кодики
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ (3302-5301244)
20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги, удлинение, а то сил сжать не хватило  на фото старый хомут 
Скрытый текст
21. упоры (стойки) крышки багажника от ваз калинаГазовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)
22. щетки для вентилятора печки от моторчика Оки
23. кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой
Буду дополнять список по ходу…
www.drive2.ru
Как выбирать автомобиль, советы и рекомендации по выбору автомобиля
Выбор автомобиля, это очень ответственное занятие, об этом знают как опытные, так и начинающие водителя, ведь никому не хочется выкинуть приличную сумму денег на ветер, по одной лишь причине — незнание, как выбирать автомобиль правильно.
Рано или поздно каждый человек начинает мечтать о новом автомобиле. У некоторых это желание со временем пропадает, у других, наоборот, усиливается.
Чаще всего желание купить новый автомобиль возникает у тех автомобилистов, которые уже долгие годы бороздят просторы нашей страны на старых автомобилях от отечественного автопрома.
Один умный человек сказал – «Какой-бы автомобиль не был, он обязательно должен быть новым». И отчасти он прав.
Можно привести много примеров, когда один автолюбитель покупает новый отечественный автомобиль, а другой подержанную иномарку. Первый владелец три года, кроме сервиса машины, никакие работы больше не проводит, второй минимум каждый месяц эксплуатации гонит свою подержанную иномарку на автосервис.
И, хотя, можно предположить, что по цене данные автомобили обошлись своим владельцам одинаково в итоге подержанная иномарка вышла дороже.
Советы и рекомендации
Рассмотрим как выбирать автомобиль правильно.
Конечно, покупка нового автомобиля, особенно хорошей иномарки, будет зависеть от вашего бюджета, но все же старайтесь не покупать подержанные автомобили, за исключением тех случаев, когда вы покупаете автомобиль, который вы хорошо знаете (у соседа, друга, родственника). Вы видели как этот автомобиль эксплуатировался, как за ним следили, как обслуживали и точно знаете, что вас не обманут.
Когда есть огромное желание купить автомобиль, и вы уже представляете себя в новой иномарке, со всеми полезными и ненужными наворотами, то в данной ситуации остановиться очень тяжело, особенно если у вас уже есть необходимая сумма денег.
И тут самое главное при выборе автомобиля не потерять самообладание, трезвость ума и не наделать фатальных ошибок, которые в последующем дорого вам будут стоить. Ведь несоблюдение элементарных правил в выборе автомобиля, как правило, к ничему хорошему не приводит.
Первое, что вы должны сделать, это понять на какую сумму денег можно рассчитывать в ближайшее время. Накопить такую же сумму, если вы сделаете фатальную ошибку при выборе нового автомобиля, в ближайшее время вам вряд ли удастся.
Срок покупки
Выбирая автомобиль для себя вы должны понять, на какой срок вы его покупаете, на год, два, или больше. Подвох тут кроется в том, что купив новый автомобиль, и выехав за пределы автосалона, цена его сразу упадет на 1-2 процента. И чтобы вы не сделали, ничего не изменишь, таковы правила рынка. И с каждым днем эксплуатации цена его будет только падать.
Поэтому рекомендовано покупать новый автомобиль в салоне не менее чем на 3 года, или на срок гарантии, которая действует на этот автомобиль. Цена автомобиля, который в период эксплуатации находится на гарантии, за три года упадет незначительно, всего на 20–25%, и во время перепродажи вы не сильно потеряете в деньгах.
От каких факторов зависит цена автомобиля бу
Конечно, в жизни случаются разные непредвиденные ситуации, и через год вы решили срочно продать свой автомобиль.
В данной ситуации стоимость автомобиля будет зависеть от многих факторов, основными из которых являются, пробег автомобиля, его исправность, состояния кузова, внешний вид.
И дополнительно к этому еще прибавьте 10–15% от начальной стоимости и получится окончательная сумма.
Желания мало, нужны еще и знания
Итак, вы полностью сконцентрированы на выборе нового автомобиля, у вас есть огромное желание, есть необходимая сумма. Теперь давайте определимся в выборе именно той модели, которая вам необходима.
Если вы живете в другом регионе, к примеру, в Москве, или вообще за пределами страны, это малозначимо, так как подход к выбору и покупке автомобиля практически во всех странах одинаков, поэтому идем дальше.
Первое – для чего вам он необходим
При выборе автомобиля встречается самая типичная ситуация, это когда в семье трое человек и хочется купить удобную машину для поездки на природу и дачу. Чтобы она была с большим багажником, и при этом уверенно чувствовать себя в городском потоке машин, можно было на ней удобно парковаться.
Для таких целей отлично подойдут автомобили класса минивэны, пикапы, универсалы, ну а лучше почитайте статью как выбрать автомобиль для семьи.
Малолитражки.
Если вы простой деловой человек, вам не нужен какой-то специальный имидж, вы часто перемещаетесь по городу, то для вас лучше подойдет малолитражный автомобиль, который не будет сильно привлекать внимание к себе, более лояльный к месту парковки, экономичный, манёвренный, и в конец концов не сильно дорогой.
Паркетники.
Если вы хотите иметь высокий имидж, часто выезжаете в деловые поездки в другие города, то лучше всего обратить внимание на так называемые паркетники, в которых отлично сочетаются удобного салона с полным приводом.
Внедорожники.
Но если вы экстремальный человек, любите выжать из автомобиля все на что он способен, любите давать выход своим эмоциям, проверить на прочность свой автомобиль и наши дороги, то при выборе автомобиля обратите внимание на «внедорожники».
Однако здесь стоит учесть, что эксплуатация, обслуживание данных автомобилей не из дешевых и не каждому по карману. А для городского цикла эксплуатации, это не лучший вариант.
Поэтому прежде чем выбрать и купить автомобиль, определитесь для себя, а сможете ли вы его содержать в будущем?
Как видите, тема выбора автомобиля не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд.
Теперь поговорим про цены
Стоимость автомобиля, это один из главных факторов, который влияет на его покупку.
Вы, наверное, заметили, что когда заходите в автосалон, то у вас сразу спрашивают, на какую сумму вы рассчитываете. И это неслучайно.
Каждый новый автомобиль имеет свою особенную цену, которая зависит от многих факторов и прежде всего от комплектации. И если рядом стоят две внешне одинаковые модели, а цена их существенно отличается, то не удивляйтесь, значит, у них разная комплектация.
Дорогой или дешевый
Именно сейчас при выборе машины, необходимо быть очень осторожным.
С одной стороны, дешевый автомобиль значительно сэкономит ваш семейный бюджет, а с другой стороны, зачем переплачивать за то чем вы не будете пользоваться.
Про комплектацию автомобиля мы поговорим позже, а сейчас давайте выберем производителя автомобиля.
Выбор производителя
На рынке сейчас появилось очень много различных производителе автомобилей. Бывает, зайдешь в автосалон и удивляешься появлению новых автомобилей, особенно из Китая.
Но если у вас достаточно средств для покупки хорошего автомобиля, то Китайские автомобили желательно обходить стороной.
Обратите внимание на уже устоявшихся мировых брендов из Германии, Англии, Швеции, Италии, ну и, конечно же, из Японии. Это имиджевые бренды.
Не будем рассматривать конкретно модели, так как все они характеризуются отличной безопасностью, качеством сборки, надежностью в эксплуатации. Конечно, поломки случаются и в этих автомобилях, но очень редко.
Однако надо учесть, что стоимость данных автомобилей значительно опустошит ваш карман. Обслуживание дорогое. Страхование КАСКО вам тоже обойдется в копеечку.
Хотя если вы цените безопасность и комфорт, то этот тип автомобилей как раз для вас.
Неплохая альтернатива
Следующий тип автомобилей, это марки французских, чешских, американских, корейских производителей. Данные автомобили, если присутствуют те же опции что и у предыдущих автомобилей, будут значительно дешевле. Соответственно, значительно снизится КАСКО.
Стоимость запчастей будет немного ниже, а отсюда и обслуживание будет дешевле.
Конечно, по вопросам безопасности они уступают имиджевым брендам, но не существенно. Однако у этого типа автомобилей часто случаются перебои с поставкой оригинальных запасных частей, сервис тоже уступает имиджевым автомобилям.
Отечественные автомобили
Следующий тип автомобилей, марки российских, китайских и других производителей.
Специфика выбора автомобиля в этом случае тоже существует. У этого типа автомобилей есть одно важное преимущество, за незначительные деньги, вы получаете полностью «фаршированный» автомобиль.
Но качество сборки, безопасность такого автомобиля, мягко говоря, желает лучшего. Но все равно, благодаря тому, что цена значительно ниже, этот тип автомобилей пользуется популярностью среди автомобилистов.
Хотя вопросы безопасности, я считаю, надо ставить на первое место, а уж потом, качество сборки и комфорт. Достать оригинальную запчасть на такой тип автомобиля довольно трудно, сервисная сеть развита слабо. Поэтому делайте выводы.
Переходим к Российским и Украинским автомобилям
Неприхотливость в эксплуатации, незначительная цена, приспособленность к нашим дорогам вот в принципе и все преимущества этого типа автомобилей. Но качество сборки, безопасность, частые поломки, сводят на нет все эти преимущества.
И, хотя в последнее время наблюдается тенденция к улучшению качества сборки и безопасности, все же не стоит спешить говорить, что этот тип автомобилей по качеству догнал своих зарубежных аналогов.
Покупать такие автомобили, необходимо только в тех случаях, когда у вас значительно не хватает средств, вам жалко свою иномарку, и вы берете автомобиль для работы. А также если вы патриот и хотите поддержать отечественного производителя.
Выбор комплектации
Переходим к выбору комплектации автомобиля, на что следует обратить внимание, прежде чем купить автомобиль.
Комплектация современных автомобилей очень разнообразна. Сейчас можно спокойно выбрать от простой базовой модели до полностью «фаршированного» автомобиля.
Но многие покупатели делают большую ошибку, покупая автомобили с такими наворотами, которые ему совершенно не нужны, переплачивая при этом значительную сумму денег.
Выбирая автомобиль по его комплектации, стоит обратить внимание на такие моменты:
Тип двигателя
Определитесь, для чего вы покупаете автомобиль. Если для того чтобы быть «впереди планеты всей», обгонять на светофорах, резко перестраиваться, то вам нужен автомобиль с двигателем объемом не менее 2,0–2,5 л мощность при этом будет достигать в пределах 130—175 л. с.
Согласитесь, что это неплохо, но оно вам надо. Если надо, то покупайте, но учтите, что расход топлива будет большим.
Если большой расход топлива вам не подходит, то обратите внимание на двигатели с объемом от 1,4 до 1,8 литра.
Конечно, если вы будете покупать автомобиль Daewoo Matiz, то вы не найдете в нем двигатель объемом 1,8 л, так как ему вполне хватает и 1,4 л, мощностью около 80 л. с, что вполне подходит не только для городского цикла эксплуатации, но и для поездок загород.
Бензин или дизель? Вечный вопрос
Также стоит обратить внимание на тип двигателя, бензиновый он или дизельный.
Автомобили с дизельным двигателем рекомендовано покупать, если вы знаете, что в год ваш автомобиль будет пробегать от 30 до 50 тыс. км и более.
При этом дизельный двигатель более долговечный в эксплуатации и экологичней бензинового. А учитывая то, что дизельное топливо стоит немного дешевле бензина, то и экономичнее.
Поэтому правильно подобрав автомобиль с учетом необходимых требований к двигателю, вы в будущем значительно сэкономите свой семейный бюджет.
Выбираем коробку передач
Существуют два основных типа коробок передач, механическая и автоматическая. Какую же выбрать?
Автоматическая коробка передач больше подходит для городского цикла эксплуатации и отлично зарекомендовала себя во время стояния в пробках.
Механическая коробка передач больше подойдет для тех, кто живет далеко от центра города или за пределами его черты. Конечно, существует разница в цене между данными типами коробок передач, поэтому сначала взвесьте все за и против, а потом уже принимайте решение.
Выбор привода
Существуют несколько типов автомобилей, переднеприводные, заднеприводные и полноприводные. Выбирая автомобиль по типу привода необходимо знать некоторые нюансы.
Переднеприводные хорошо зарекомендовали себя во время заносов, преодоления сложных препятствий (неглубокие канавы и т. д).
Заднеприводные автомобили отличаются лучшей управляемостью, но при этом они более дорогие, технически сложные и чаще выходят из строя. Поэтому подумайте, где вы будете эксплуатировать свой автомобиль и уже исходите из этого.
Но многие автоэксперты уже пришли к выводу, что для наших дорог исходя из вопросов безопасности и проходимости, лучше подойдут переднеприводные автомобили, да и выпускают их сейчас больше, чем заднеприводных авто.
С усилителем руля или без
Управляемость, это очень важная характеристика автомобиля поэтому по возможности старайтесь покупать автомобиль с усилителем руля.
И, хотя цена может существенно отличаться, все же лучше где то пожертвовать комфортом, чем хорошей управляемостью автомобиля и вашей безопасностью.
Усилители руля бывают двух типов, гидравлический и электрический. И тут роли уже никакой нет, главное, что управляемость автомобиля на больших скоростях значительно станет лучше.
Электроусилитель руля.
Подушки безопасности
Вопросы безопасности игнорировать нельзя. Старайтесь, чтобы для водителя и для переднего пассажира было, хотя по одной подушке безопасности. Ну а в принципе, чем больше подушек безопасности, тем лучше. Все зависит от средств, которыми вы располагаете.
С кондиционером (климат-контролем) или без
Наличие кондиционера это не только удобство и комфорт. Кондиционер значительно облегчает управление автомобиля и увеличивает вашу безопасность. Зимой он спасает вас от обледеневших стекол, которые закрывают обзор, летом спасает от жары, улучшая при этом ваше общее физическое состояние.
Поэтому кондиционером брезговать нельзя. Единственное, необходимо научиться, правильно им пользоваться, так как неправильное использование кондиционера приводит к частым простудным заболеваниям. Это надо учитывать при покупке машины.
Наличие электрозеркал
Необязательно, но все же порекомендовать вам данную функцию можно, так как она очень удобна, особенно если еще и с подогревом. Да и регулировка зеркал заднего вида занимает буквально секунды.
Обогрев передних сидений
То же необязательная функция, но очень интересная и удобная. Значительно повышает ваш комфорт, особенно в зимнее время.
Но не забывайте, что любая дополнительная функция влияет на конечную стоимость автомобиля.
Наличие парковочного радара
Парковочным радаром автомобили начали комплектоваться довольно недавно. Он будет полезен для тех, кто эксплуатирует автомобиль в большом городе (Москва, Киев) где проблема парковки автомобиля очень ощутима и втиснуться между машинами очень проблематично.
И в данной ситуации парковочный радар действительно вам поможет. Не все автомобили комплектуются парковочным радаром, но вы сможете купить его отдельно и установить на свой автомобиль.
Безопасность
К сожалению, в нашей стране вопрос безопасности автомобиля не является ключевым. Сначала смотрят на его цену, характеристики, и только в конце поинтересуются его безопасностью.
В Европе, Японии, Америке к вопросу безопасности автомобиля подходят очень серьезно, в Китае, нашей стране производители пасут задних, в конечном счете это сильно влияет на разницу в их стоимости.
Поэтому в этом вопросе каждый покупатель принимает решение сам. Но вот чем не нужно пренебрегать, так это безопасностью ребенка в автомобиле, здесь подробно раскрыта эта тема.
Завершающий этап — процесс покупки
Итак, вы окончательно решили купить автомобиль, выбрали модель, подобрали комплектацию, но вот незадача, у вас не хватает N-ой суммы денег, чтобы приобрести заветную «ласточку».
Развязать данную проблему можно несколькими способами.
Дальше собирать деньги, занять некоторую сумму у знакомых, или пойти в банк и взять кредит. Конечно, первый вариант нам совершенно не подходит, так как при наличии в доме значительной суммы денег, то очень велик соблазн ее потратить, особенно если про нее знает ваша жена. И пока вы будете собирать деньги, месяц, два, полгода в итоге вы заметите, что денег стало еще меньше.
Второй вариант, занять деньги у знакомых или родственников, считается идеальным, так как заем беспроцентный. Однако вы с легкостью сможете нажить себе врагов, если вовремя не вернете деньги. А враги среди родственников это плохо.
Остается последний вариант покупки автомобиля, это пойти в банк.
Учитывая то, что пик кризиса уже миновал, банки постепенно возвращаются к практике выдачи долгосрочных кредитов. Конечно, у разных банков процентные ставки отличаются. Поэтому желательно, чтобы сумма первого взноса за автомобиль была не менее 50 %.
Здесь можно узнать, где взять автокредит онлайн.
Такая практика распространена по всему миру, поэтому бояться ее не надо. Однако и тут есть подводные камни, которые увеличат ваш расход.
Одним из них является страхование КАСКО. Однако многие владельцы автомобилей считают, что страхование КАСКО себя оправдывает, так как сразу убирает много проблем, как правило, возникающие при ДТП от которого никто не застрахован.
Для автомобилей, которые покупаются в кредит, этот вид страхования является обязательным, и уйти от него вы никак не сможете. Чем дороже автомобиль и меньше у вас водительского стажа, тем больше будет стоить КАСКО. Это необходимо учитывать перед тем, как покупать автомобиль.
К выбору банка и страховой компании надо подходить очень серьезно и осторожно. И банк и страховая компания должны обладать хорошей репутацией, должны долгое время работать на рынке, иметь свои специальные программы кредитования и страхования.
Не связывайтесь с банками однодневками. Посоветуйтесь со знакомыми, которые уже брали автомобиль в кредит, почитайте на соответствующих форумах мнения людей разбирающихся в этих вопросах.
Так же спросите в автосалоне, с какими банками они работают. Уж поверьте, автосалон будет работать только с надежным и проверенным банком, потому что от этого зависит и его репутация.
Читайте по теме: Обман в автосалонах, как избежать.
В любом случае соберите необходимую информацию про банки и страховые компании, проанализируйте ее, а уж потом принимайте решение.
Бывают случаи, когда в автосалоне уже присутствует представитель той или иной страховой компании, который навязывает вам свои услуги. Будьте внимательными, не соглашайтесь сразу на предлагаемые услуги, больше узнайте про данную страховую компанию.
Выбирать страховую компанию вы вправе сами, а не ту которую вам предлагают или навязывают.
Подержанные автомобили
Если затронуть тему таких автомобилей, то в объем этой статьи она вряд ли войдет, поэтому рекомендуем более подробно ознакомиться с этим вопросом прочитав статью «Как купить подержанный автомобиль«. А как избежать обмана при покупке автомобиля ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.
Безусловно, вопрос выбора автомобиля при его покупке нельзя отнести к простым. Особенно если вы в этом не сильно разбираетесь.
Так же вы можете просмотреть видео — как выбрать машину с пробегом.
Однако можно надеяться, что после прочтения этой статьи вы подчеркнете для себя много полезной информации, {banner_adsens-news}которая в дальнейшем поможет вам правильно выбрать автомобиль.
Оцените статью
autotopik.ru