Ошибка 0325 ваз 2110
Снова ошибка 0325. Замена ЭБУ и выводы после этого. — Лада 21099, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2
Снова начала появляться ошибка 0325 ( обрыв цепи датчика детонации ), про которую я уже не вспоминал, когда установил датчик BOSCH 0261231046. Значит дело не в датчике было. Прозвонили проводку от ЭБУ до разъема датчика ( делал в 2-х разных сервисах для надежности ). Всё в порядке. Разъем датчика тоже в порядке, на всякий случай еще раз почистил контакты. Одевается на датчик плотно, без люфта. Сам датчик прикручен к блоку болтом с гроверной шайбой. Сама ошибка на расход топлива и динамику автомобиля не влияет, как ездил, так и езжу, только при загорании чека тупанет на мгновение и дальше едет как ездила. Я уже и ошибку БК не скидывал. Но надоело слушать при каждом запуске двигателя об ошибке, да и горящий значек двигателя мозолил глаза.
Один человек посоветовал на время подменить ЭБУ той же модификации и посмотреть что будет.
У меня стоял ЭБУ Бош 1.5.4 ( 2111-1411020-70 ).

Мой старый Бош 1.5.4
Прошивка на нем стояла не серийная, а тюнинговая, на увеличение динамических характеристик ( это мне продавец год назад сказал, когда я покупал машину ). К сожалению версию прошивки я не знаю, да и тогда от этого я был далек и не до этого было. Начал искать подержанный блок, и заодно прочитал, что мне подойдет блок Январь 5.1.1 ( 2111-1411020-71 ) и что он более ходовой и легче прошивается в случае чего. Нашел такой блок с серийной прошивкой J5V13I02.

Купленный Январь 5.1.1

Наклейка.
Приехал, тут же при продавце проверил. Машина завелась без проблем, БК ошибок никаких пока не выдал, поэтому купил его.
Чуть позже, когда уже ЭБУ воткнул на постоянку, сделал пробный заезд. Отличия всё же есть. На ЭБУ Бош 1.5.4 с тюнинговой прошивкой, машина хоть и незначительно, но ехала резвее, плюс у неё были несколько завышены холостые обороты и крутить двигатель мог, что ложил стрелку на тахометре. На ЭБУ Январь 5.1.1 с серийной прошивкой, который я купил, я уже не мог крутить двигатель больше 6,5 т.оборотов, срабатывала отсечка. Но в принципе неудобств я не испытал. Применил рваную езду, с резкими стартами и торможениями, ошибки ДД и другие пока не появлялись. Сейчас еще трудно судить, повлиял ли новый блок на проблему с ДД, надо подольше поездить.
Да и сейчас у меня есть 2 ЭБУ. Свой старый я отвезу, чтобы проверили на наличие неисравности, если что будет как запасной, а Январь может быть перешью, под него прошивок много, да и по отзывам в сети, шьется он не так хлопотно, чем мой предыдущий Бош.
Да забыл сразу написать. У сына на Ваз 2115 двигатель такой же, а ЭБУ стоит Январь 5.1.1. ( какой я и купил сейчас себе ). Так пробовал ему свой старый Бош 1.5.4 поставить, чтобы проверить, так двигатель не заводится вообще…
Дополнено на следующий день: Прочитал, что на контроллерах Бош 1.5.4 ошибка 0325 в канале датчика детонации может возникать из-за датчика положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), даже если этот датчик кажется заведомо исправным. Чтобы исключить этот фактор, решил заказать через интернет-магазин бесконтактный пр-ва Автоэлектроника г. Калуга ( 577 руб), так как в наличии в Би-Би есть только бошевские за астрономическую сумму ( почти 900 руб ) и контактный пр-ва Омега. Да и калужские все хвалят. Как привезут — поставлю и понаблюдаю.
Сегодня несколько раз выезжал по разным делам, ошибка пока не выскакивала…
Дополнено 13.08.15. После замены ЭБУ потребуется активация иммобилайзера, иначе он будет не работать и двигатель сможет завести любой желающий.
Для этого нужно:
• Включить зажигание, загорается светодиод АПС
• Поднести красный ключ
• Выключить зажигание не убирая красный ключ.
• Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
• Поднести 1 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести 2 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести красный ключ.
• Писк. Светодиод загорается.
• Включить зажигание.
• Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.)
• Выключить зажигание.
Дополнено 14.08.2015. Поставил калужский бесконтактный ДПДЗ.Теперь обороты стабильно 870-880 по БК и вибрация на холостых существенно меньше стала.
Ошибки по каналу ДД пока не было.
www.drive2.ru
БК выдал ошибку 0325 (обрыв датчика детонации) — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток мои подписчики и гости…
Посетила мой БК на прошлых выходных ошибка 0325 (обрыв датчика детонации)…Сначала вроде появлялась редко (то раз в день, то несколько раз за день)Я позвонив отцу уточнил у него чем черевато и можно ли так ездить…(у него была 2115 и такая ошибка тоже появлялась) Он мне сказал если появляется редко то можно не беспокоится и сбрасывать при появлении… Ну я вроде успокоился и последовал совету… Поездив так пару дней заметил что ЧЕК стал загораться чаще… в итоге дошло до того что я сбрасывал ошибку на каждом светофоре и перекрестке… Самое интересное на работе двигателя это никак не проявлялось…
Начал я GOOGLE штурмовать…(ну хоть убей но не нравится мне когда горит что нибудь что гореть не должно) многие писали что датчики на ВАЗах стоикие…(но мой сдался)… ничего конкретного не было найдено… посоветовавшись с мужиками на работе было принято:
1 снять датчик промыть ВДшкой его и контакт…сделал в обеденный перерыв — НЕ ПОМОГЛО (загорелся ЧЕК прям сразу при запуске…)
2 заправить немного АИ-95… (может повлиять на детонацию из-за другого октанового числа) НЕ ПОМОГЛО (загорелся ЧЕК прям сразу при запуске…)
3 Принято решение поменять сам ДД…(ошибка "ОБРЫВ ДАТЧИКА" т.е.мозги не видят датчик из-за его отсутствия или коротыша в проводке)
4 Если не поможет замена — обратиться к элетрикам в поисках коротыша и прозвона проводки…
Позвонил в магазин узнать цену вопроса сказали что родной 150р а БОШевский 500р. После работы было принято решение ехать и покупать за 150р… Купил, поставил прям у магазина и поехал домой путем где по больше лежачих и светофоров…(чтоб проверить при разгоне) И прям был рад тому что с приборки на меня не смотрит ЧЕК т.к. за неделю я к нему начал привыкать и ждал момента загорания… НО НЕТ ПРИБОРКА БЫЛА БЕЗ ГОСТЯ ПО ИМЕНИ "ДЖЕКИ ЧАН" Надеюсь что и не появится (тьфу-тьфу-тьфу))))) )
Вот такая история появления и пропадания ошибки 325 с моего БК…
Всем спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 86 000 км
www.drive2.ru
Ошибка P0325: неисправность цепи датчика детонации
На чтение 5 мин. Просмотров 113 Опубликовано
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.

Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.
elm3.ru
Ошибка P0325 – обрыв в цепи датчика детонации: симптомы, причины, как исправить
Диагностический сканер позволяет определить сразу несколько ошибок, связанных с детонацией в двигателе автомобиля. В зависимости от диагностируемой ошибки, разнится причина возникновения проблемы, а также и способы ее устранения. Одной из самых распространенных ошибок при диагностике, которая говорит о проблемах с детонацией, является P0325.
Обратите внимание: Другие ошибки детонации диагностируются под кодами P0326, P0327 и P0328.
Оглавление: 1. На что указывает ошибка P0325 2. Симптомы ошибки P0325 3. Условия возникновения ошибки P0325 4. Причины ошибки P0325 5. Как исправить ошибку P0325
На что указывает ошибка P0325
Диагностируемая ошибка P0325 называется Knock Sensor 1 Circuit Malfunction, либо на русском языке “Обрыв/неисправность в цепи датчика детонации”. Она указывает, что у электронного блока управления автомобиля имеются проблемы с получением данных от датчика детонации.
Симптомы ошибки P0325
Целый ряд симптомов могут указывать на возникновение ошибки P0325:
- Проблема в работе двигателя на холостом ходу;
- Электронный блок управления двигателя переключился на аварийный режим работы;
- Присутствует детонирование двигателя;
- Автомобиль теряет в динамике при разгоне из-за проблем с мощностью.
Обратите внимание: При диагностике электронным блоком управления ошибки P0325, на приборной панели водителя загорится лампочка Check Engine.
Условия возникновения ошибки P0325
Чтобы электронный блок управления установил наличие проблем с датчиком детонации и записал в свою память ошибку P0325, двигатель автомобиля должен быть прогрет и работать на оборотах от 1600 до 5000 в минуту. Если в таких условиях электронный блок управления не получает данные от датчика детонации, либо получает потенциально искаженные данные на протяжении 5 секунд и более, он записывает в память ошибку P0325.
Важно: Если на протяжении 40 последовательных циклов после фиксации ошибки ЭБУ не обнаружит более данной проблемы, он удалит ошибку из памяти.
Причины ошибки P0325
Как можно понять из названия ошибки, она связана с датчиком детонации. Любая ошибка, которая касается датчиков автомобиля, может возникать по следующим причинам:
- Неисправность самого датчика, то есть, в данном случае выход из строя датчика детонации;
- Проблемы с проводкой, которая служит для передачи сигнала от датчика к электронному блоку управления. Это может быть обрыв проводки, либо короткое замыкание в цепи проводки;
- Окисление или неисправность контактов.
Стоит отметить, что еще одной причиной ошибки P0325 может являться большое количество помех от системы зажигания, которые влияют на передачу данных с датчика на электронный блок управления.
В некоторых случаях рассматриваемая ошибка возникает по вине неправильной работы программного обеспечения в электронном блоке управления, но это крайне редкая ситуация.
Как исправить ошибку P0325
Перед тем как приступать к устранения ошибки P0325, нужно убедиться, что она действительно имеется в двигателе автомобиля. Для этого предварительно проводится повторная ее диагностика. То есть, необходимо при помощи диагностического сканера сбросить ошибку, а далее создать условия для формирования данной ошибки. Если она загорается вновь, то приступают к поиску проблемы, которая ее вызывает.
Первым делом рекомендуется проверить датчик детонации. Это можно сделать двумя способами:
- Мультиметром. Необходимо измерить напряжение датчика при давлении на него. Также следует убедиться, что нет обрыва в цепи от датчика до ЭБУ, для этого цепь “прозванивается”.
- Механически. Данный способ заключается в том, что при работе двигателя автомобиля на холостых оборотах нужно удалить по двигателю около датчика, чтобы возникли вибрации. В случае, если датчик детонации работает исправно, ЭБУ изменит угол зажигания, что приведет к падению оборотов двигателя.
Обратите внимание: Механический метод проверки датчика детонации актуален не для всех моделей датчиков и ЭБУ.
Обязательно стоит проверить, нет ли окислов на контактах датчика или разъемах “фишки” проводки, через которую идет соединение.
Если нет возможности проверить работу датчика детонации, либо в ходе проверки удалось установить, что он неисправен, решением проблемы станет его замена. Датчик не пригоден к ремонту.
Стоит отметить, что ошибку P0325 можно отнести к категории ошибок средней опасности. Эксплуатировать автомобиль с такой ошибкой можно, но важно понимать, что если в двигателе возникнет детонация, то электронный блок управления не сможет на это отреагировать, когда не имеет данных с датчика, а это может привести к серьезным последствиям для мотора. Поэтому рекомендуется исправить данную ошибку в кратчайшие сроки, если она возникла.
Загрузка...okeydrive.ru
Датчик детонации — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2
На днях загорелась лампочка чек энджин.

Не долго мучаясь залез в бортовик и посмотрел код ошибки.

Код — 0325, хотя секундой до этого бортовик показал так же одну ошибку но с кодом 0025.(ошибки с кодом 0025 нет)
И так, P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
Сам датчик не дорогой, не больше 200р, проезжал мимо биби и заехал прикупил. Так как у меня 8 клапанный двигатель, замена ДД сложностей не вызывает, в отличии от 16 клапанного. (помнится бро помучился )
Замена ДД.
Для удобства вынул щуп, дырку заткнул тряпкой, чтоб песок туда не попал

ключом на 13 откручиваем гайку

и снимает ДД

Плоскогубцами оттягиваем скобку

ну и снимаем разъем.
Старый и новый ДД

Далее все в обратном порядке, работы на 2 минуты

А теперь о том что я узнал из инета, уже после покупки и установки ДД.
Хоть датчик и дешевый(относительно других), но у нас их подделывают. Причем на одном из форумов нашел отзыв человека который покупал ДД так же в биби (Калуга) и датчик оказался подделкой.
Как же проверить ДД на работоспособность?
погуглил:
"Для проверки датчика подсоединяем к его контакту и корпусу тестер. Слегка постукивая оправкой из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения. В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения меняется в пределах 40–200 мВ."
Кроме этого меня интересовал вопрос, а нафига вообще этот датчик нужен?
Известно, что эффективная работа двигателя во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.
При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается. Таким образом достигается оптимальная характеристика для данных конкретных условий эксплуатации. Этот простой алгоритм носит название closed loop и используется системами управления двигателем для регулировки многих важных параметров, таких как состав топливовоздушной смеси и т.д.
Из всего вышесказаного следует вывод, что при нормальных условиях эксплуатации ДД как будто бы и не нужен. Но это не совсем так. Во-первых, в наших условиях никогда нельзя быть уверенным в бензине, который залит в бак. Кроме того, детонация может возникать и при многих других условиях: проблемы со свечами, с компрессией и т.д. Во-вторых, точно неизвестно как ведет себя блок управления в случае неисправности ДД. Есть подозрение, что в этом случае он перехоит на некоторую "аварийную" характеристику, что бы гарантированно избежать детонации. Эта характеристика может быть далека от оптимальной, и соответственно привести к увеличению расхода топлива, падению приемистости и т.д.
Ну конечно может быть что проблема не в самом датчике, а в цепи. Завтра утром прозвоню датчик
www.drive2.ru
#12 НЕ РЕШЕНО Ошибки 0325…0327… — Lada 21099, 1.5 liter, 2002 year on DRIVE2
Здоровья читающим)
Предвижу отвал!
Как писал в предыдущей записи, взял у друга БК. Этот друг, достаточно долго ездит на ВАЗах и о горящем Джекичане говорит следующее: "На ВАЗе если горит иконка ЧЕКа, значит всё хорошо, значит двигатель стоит на месте и работает, а вот если не горит — уже подозрительно". Мой внутренний идеалист говорит: "Непорядок, гореть не должно".
Zoom
Zoom
Диагностика и поиск расшифровок выдал следующее:
Р0325 — неисправность в цепи датчика детонации
Р0327 — низкий уровень сигнала от датчика детонации
Так как мы "не лыком шиты", взял мультиметр и начал проверку. Во всех видео, что я находил в Ютубе, все по разному говорят проверять. Попробую объединить всё увиденное на тему "Как победить 0325 и 0327 / Как проверить ДД (датчик детонации)".
Мой датчик детонации, стоявший на машине Калужский 18.3855.
Zoom
1. Прозвонка датчика. Вариант первый. Подключаем щупы мультиметра к контактам датчика, включаем мультиметр в режим измерения постоянного напряжения с пределом 200мВ, кладём датчик на ребро, берем отвертку с изоляцией и начинаем с разным усилием надавливать на корпус, показания на мультиметре должны изменяться — автор этого метода сказал, что проверять надо именно так и никак иначе.
2. Прозвонка датчика. Вариант второй. Проделываем вышеуказанные манипуляции, только располагаем ДД горизонтально, вместо отвертки берем молоток и наносим удары по датчику. Показания должны изменяться — автор этого метода утверждал, что стуча отверткой увидеть ничего не получится и надо ударить чем то по серьёзнее.
Я проделал оба варианта и в обоих случаях у меня показали менялись, что свидетельствует о рабочем датчике. Чек продолжает гореть.
3. Прозвонка проводов от датчика до мозгов. Запасся я необходимыми материалами, которые нашел в свободном доступе и на драйве.
Zoom
Уже можно самому себе мурзилку по ремонту делать или в диагносты записываться
Zoom
Схема проводки ЭБУ 2111-1411020-70
Нумерация колодки ЭБУ
Распиновка колодки ЭБУ
Как видно из схемы, от ДД идёт два провода: голубой (управляющий провод ДД) в контакт 11 колодки ЭБУ, и коричневый (минус) в контакт 30 ЭБУ (в него приходят минусы и других датчиков). Прозвонка показала, что провода нигде не нарушены и целые. Снова мимо.
4. Самый обычный сброс ошибки БК. Пробовал — она вновь возникала, стоило раскрутить двигатель больше 2000 оборотов.
5. Замена датчика. Взял у друга рабочий датчик с пятнашки, на которой нет ошибок. Установил, сбросил ошибку. Раскрутил больше 2000 оборотов — загорелся чек.
6. Весьма интересный вариант вычитал — зачистить наждачной бумагой площадку датчика и место на двигателе, куда датчик прижимается. Зачистил, собрал, ошибку сбросил, запустился — чек всё равно горит.
7. Чистка/замена клеммы.
Zoom
Взял очиститель карбюратора, интенсивно побрызгал на клемму, дал подсохнуть, надел. Запуск. Ошибки скинул. ООО ЧУДО, больше 3000 кручу двигатель — не горит. Сам не поверил, решил выехать на дорогу. О чудо, она везёт, причем стала резвее, на низах появилась тяга, дёргаться перестала и чек не моросит. Ну, думаю, отлично!
Вчера поехал из родного городка в Омск, буквально 10 км отъехал и чек снова загорелся. Вроде как тяга ухудшилась. Ну ладно, доехал до дома и на этом всё. Утром, перед поездкой на работу, чтобы проверить сей пункт, пшикнул остатками WD-40 на клемму. ООО ЧУДО, чек не горит, тяга есть, Лола валит.
Резюмируя вышеописанное — докуплю новую клемму, заменю и продолжу наблюдение. А пока, до конца ошибка не решена. Может у кого были похожие симптомы, скажите, как лечили?
Всем спасибо!
P.S. Бортовик выпросил у друга еще на неделю потестировать машину, расход, температуру и прочие параметры.
UPD 22.08.19 Заменил клемму, пока полёт нормальный.
www.drive2.com
Ошибка Р0325 и замена датчика детонации — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
с разной периодичностью начала выскакивать ошибка Р0325, хорошо что моя приборка сразу позволяет просматривать ошибки

Полный размер
на работе двигателя это никак не сказывалось, но я не люблю когда что то не так, как должно быть.
для начала проверил датчик мультиметром, прозвонил проводку — все нормально!
подключил другой ЭБУ BOSCH 7.9.7+ ошибка осталась.
если вдруг у кого то возникнет вопрос почему я подключил другой ЭБУ то ответ здесьКупил Январь 7.2
ЭБУ после ремонта, вдруг что там не так, поэтому и решил поменять)
итак: проводка в норме, ЭБУ в норме, значит иду в магазин и покупаю датчик производство Калуга, продаются россыпью без упаковки. сразу договорился что если что не так то верну! один пробный заезд и сразу вылетает та же самая ошибка. датчик вернул и стал думать что с проводкой что то не так. для пробы беру рабочий датчик с машины брата SergoBot поездил три дня все в порядке, ошибка не выскакивает!
теперь осталось только найти нормальный датчик! 900 руб отдавать за ДД BOSCH я не хотел и покупать опять россыпью и искать рабочий тоже не хотелось. поездив по магазинам нашел датчик производства FENOX стоимостью 295 р. продавец сказал что возвратов нет. купил тут же около магазина и поставил. два дня езжу — никаких ошибок! прилагаю фото как выглядит датчик.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
и установленный уже на машине) менять не сложно, пять минут рожковым ключом на 13, главное не перетянуть!

Полный размер
Цена вопроса: 295 ₽ Пробег: 81 300 км
www.drive2.ru
Коды ошибок ВАЗ 2110 и их расшифровка — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет!

Коды ошибок ВАЗ 2110 и их расшифровка
В предыдущей записи есть информация про Диагностику автомобиля по Bluetooth

Bluetooth сканер ELM 327
КОДЫ ошибок ВАЗ 2110 и расшифровка неисправностей:
Р0030 --- Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 --- Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032 --- Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
Р0036 --- Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 --- Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038 --- Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть
Р0102 --- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 --- Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 --- Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113 --- Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116 --- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 --- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118 --- Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122 --- Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123 --- Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130 --- Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 --- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 --- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 --- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134 --- Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 --- Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 --- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 --- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 --- Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 --- Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 --- Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 --- Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 --- Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 --- Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 --- Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 --- Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 --- Температура двигателя выше допустимой
Р0230 --- Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261 --- Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263 --- Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264 --- Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266 --- Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267 --- Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269 --- Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270 --- Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 --- Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265 --- Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268 --- Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271 --- Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272 --- Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300 --- Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 --- Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 --- Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 --- Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 --- Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 --- Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327 --- Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 --- Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 --- Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 --- Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0337 --- Датчик положения коленвала, замыкание на массу
Р0338 --- Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342 --- Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 --- Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 --- Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 --- Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 --- Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 --- Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи
Р0354 --- Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 --- Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422 --- Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 --- Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444 --- Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 --- Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 --- Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481 --- Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500 --- Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 --- Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 --- Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 --- Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 --- Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 --- Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 --- Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 --- Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 --- Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 --- Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 --- Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 --- Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 --- Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 --- Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 --- Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 --- Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647 --- Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт, сеть
Р0650 --- Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654 --- Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685 --- Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 --- Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 --- Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 --- Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 --- Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1102 --- Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 --- Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123 --- Богатая смесь в режиме холостого хода
Р1124 --- Бедная смесь в режиме холостого хода
Р1127 --- Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
Р1128 --- Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
Р1135 --- Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136 --- Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
Р1137 --- Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
Р1140 --- Измеренная нагрузка отличается от расчета
Р1141 --- Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
Р1171 --- Низкий уровень СО потенциометра
Р1172 --- Высокий уровень СО потенциометра
Р1301 --- Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 --- Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 --- Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 --- Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1386 --- Ошибка теста канала детонации
Р1410 --- Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на + 12В
Р1425 --- Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
Р1426 --- Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
Р1500 --- Обрыв цепи управления реле бензонасоса
Р1501 --- КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
Р1502 --- Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
Р1509 --- Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
Р1513 --- Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
Р1514 --- Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на + 12В, обрыв
Р1541 --- Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570 --- Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 --- Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606 --- Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 --- Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 --- Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 --- Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт, сеть
Р2303 --- Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт, сеть
Р2305 --- Катушка зажигания цилиндра 3, з
www.drive2.ru
Лада Калина Седан Тазик › Бортжурнал › Ошибка Р0325 — обрыв цепи ДД. Неожиданное решение.
Здравствуйте товарищи!
Тут вылезла вышеупомянутая ошибка, о чём возвестил БК. Проверил провода — целые, единственно что не прозванивал от ЭБУ до колодки. Припаял новую колодку, поставил новый датчик. Результата не дало. При всём при этом никаких изменений в работе мотора не наблюдалось. Разве что частенько подвисал ХХ в районе 1300-1400. Ну ХХ пытался выправить заменой РХХ, но не помогло. ДПДЗ я уже заколебался менять хотя знаю что найти действтельно хороший датчик — это подвиг. По бортовику обратил внимание на показания дроссельной заслонки. При подвисании оборотов на ХХ показания гуляли от 0 до 1%. Когда же подвиса не было — был уверенный ноль. Обороты подвисали, но как-то странно. После движения останавливаешься — обороты опускаются до 1300-1400. Включаю передачу и на тормозе поджигая сцепление опускаю до 1000 оборотов — и они эти обороты там и остаются! А бывало целый день прокатаешься и никаких зависаний нет…
Ну так вот про ДД. Нашёл интересный текст на одном из сайтов…
"Что касается электронных предупреждений. К сожалению, система управления нередко ошибается. Так что прежде, чем довериться ее сведениям, стоит провести дополнительную проверку. Код 34 обозначает выход из строя ДД. Однако чтобы убедиться в этом, нужно обнулить результаты самодиагностики, сделать кружок в пару километров вокруг дома и снова глянуть на показания. Если сигнала об ошибке нет, значит, либо заблуждался бортовой компьютер, либо датчик работает с перебоями из-за отошедших или окисленных контактов; Код 325 сообщает про обрыв ДД. Но нередко блок заносит в свою память под этими цифрами неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Для проверки предположения нужно залезть в меню и посмотреть данные напряжения на подозреваемом датчике: если барахлит ДПДЗ, оно будет прыгать, в то время как показания по детонации остаются в норме."
В общем прибрёл безконтактный ДПДЗ (по-моему арзамасский), внедрил его, обнулил бортовиком ошибку… И как ни странно больше не выходила. Покатаюсь посмотрю на поведение, но надеюсь что всё же эта ошибка не вылезет…
2 дня спустя…
Короче эта хрень была не для меня. Через день вылезла та же ошибка. Всё же придётся прозванивать провода и возможно проверять ЭБУ, в колодке мозговой провода пошевелить. Может есть у кого мысли откуда начинать рыть? Не скажу что ошибка мешает, лью бензин 95 с проверенных заправок, но как-то покомфортнее без чека кататьтся…
www.drive2.ru
Лада 2329 SuH-o-Грузз › Бортжурнал › Борьба с ошибкой Р0327 "Низкий уровень сигнала датчика детонации".
Ура!Ура!
Я её победил!
А теперь сначала…
С момента покупки SuH-о-Грузза время от времени выскакивал Чек.
Диагностика ELM 327 показывала ошибку Р0327 "Низкий уровень сигнала датчика детонации".

Полный размер
Ошибка и расшифровка.
С этого момента начались мои танцы с бубном.
Так ОНА не влияет на работу двигателя!
Херас два-у двигателя падает динамика, присутствует увеличенный расход топлива.
Не буду рассказывать, но с БОШем колупались.
Просто может КТО ответит на вопрос:"Как ЭБУ узнаёт какого бензина вы налили в бак 92-го, 95-го, 98-го или вообще 100-ку?".
Мой ответ:"По датчику детонации.И если загорится ЧЕК, то алгоритм ЭБУ (прошивка) работает по аварийному циклу".Дальше в дебри логики работы "мозга" читателя уводить не буду.

Полный размер
Вот он датчик детонации-объект моего кровесворачивания.
Попытка 1.Первым делом вызвонил провода от ЭБУ.Всё чётко.
Вычистил от ржавчины посадочное место датчика наждачной бумагой и затянул гайку датчика требуемым моментом.Чего эта попытка стоила оставлю без комментариев, просто прикиньте ГДЕ он стоит.
Неудача.Чек снова загорался и сам тух через продолжительное время.
Попытка 2.Соединил экран провода с контактом №1 (голубой провод) возле разъёма пайкой.
Снова неудача.Чек снова загорался и тух, но регулярность увеличилась во времени.
Попытка 3.Заменил разъём новый) и датчик детонации(поставил Б/У).
Эффект НОЛЬ.
Попытка 4.Заменил датчик детонации на…

Такой.
Снова срань полная.
Всё.Осталось облить бензином и сжечь.
О.Бензин.
Попытка 5.Начал заправляться 95-м.Потом 98-м.Пробовал залить даже 100-ку.
Ситуация пошла немного в гору.
Но ЧЕК-то загорался снова и снова.
Осталось спалить нах.
Уже начал готовиться к прошивке ЭБУ другой программой.
И тут пошёл на такой шаг-Подобрать датчик от ино.
Вышло.
Это БОШ.Устанавливался даже на Газели Евро 2.

Полный размер
Каталожный номер 0261231046.
Попытка 6.Просто заменил, учитывая то что я до этого делал.
УРА!УРА!
Победа!Победю!Победил!
SuH-о-Грузз преобразился.Динамика разгона стала просто Небо и Земля.
Делать выводы хрен знает.
Толи датчики говно, толи "мозг" с прошивкой на бекрень.(Я ещё ведь до неё так и не добрался…)
Но ФАКТ остаётся ФАКТОМ.
УРА ТОВАРИЩИ!
www.drive2.ru
Распространенные ошибки датчика детонации и их исправление

Датчик детонации
В этой статье мы приведём примеры и способы решения основных проблем, возникающих в связи с ошибкой Датчика детонации.
Источником оповещения ошибки является бортовой компьютер или диагностика автомобиля. Так же сигналом неисправности может служить сигнал «проверьте двигатель», но данная система оповещения может включать в себя множество проблем.
Обрыв цепи датчика детонации
Данная ошибка выскакивает под кодом 0325. Название цепи говорит само за себя: где то в проводке оборвалась цепь. Так что смотрите проводку, а именно разъём в датчике и провода в нём. Зачистите контакты и прозвоните цепь. Чаще всего причиной ошибки являются окислившиеся контакты. Но проблема может сидеть далеко не в датчике и не в проводке: проверьте ремень ГРМ, возможно он перескочил на пару зубьев – проверьте метки.
Высокий уровень сигнала датчика детонации
Если ваш бортовой компьютер или диагност выставил вам ошибку с кодом 0328, то обратите внимание на Высоковольтные провода. Данная ошибка выскакивает, когда пробивает питание или пьезоэлемент . Опять же может ремень ГРМ перескочить – смотрите метки, или шайбы могут в конец износиться.
Низкий уровень сигнала датчика детонации
Ошибка 0327 и 0326. Опять же проверьте цепь, снимите датчик, обработайте вдшкой контакты и сам датчик. Момент закручивания очень важен для датчика, уделите этому вопросу больше внимания. О том, как снять, и с какой силой закрутить, читайте: Как поменять датчик детонации?
vaz-2114-lada.ru