Оптика на ниву 21214 какая лучше


Оптический элемент Hella в НИВУ 21214 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2018 года на DRIVE2

На предыдущей ниве штатную оптику менял на Wesem, вполне устраивало, светят явно лучше штатной, после двух лет менял по новой, так как внутри появился налет, помутнели.
На новой НИВЕ решил попробовать оптику Hella, она подороже чем Wesem, но интересно стоит ли того.

Полный размер

лампы было решено установить Ипонские
Лампа h5 POLARG B1 Hybrid Halogen Miracle White 4300k 135/125w P0874, M-64 (2шт.)

Снять решетку не составляет никакого труда, тем более на новом автомобиле. Внедряем лампы и закрываем все довольно качественным резиновым колпачком.

Полный размер

Полный размер

И тут возник нежданчик, направляющие на оптике немного шире, чем отверстия под них на установочном кольце. Пришлось немного поработать надфилем и все встало на свои места.

Полный размер

Полный размер

По ходу дела решил заменить сигнал, пусть не на большие но все же два, все по громче будет.

Полный размер

Полный размер

Замена второго оптического элемента потребовала те же телодвижения и была установлена вместо штатной.

Полный размер

Ну и пару фоток в вечернее время. Пока результатом доволен, светят действительно получше чем Wesem, конечно немаловажна и заслуга ламп, но все же мне понравилось. Осталось понять как поведет себя оптика в ходе эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

… дополнение. фотки делал на телефон, получилось конечно не очень.

Полный размер

Ближний свет. Оптика Hella, лампы Polarg

Полный размер

Ближний свет — Оптика Hella, лампы Polarg плюс дополнительные фары — Wesem, лампы Polarg

www.drive2.ru

#20 Обзор и отзыв о LED фарах для нивы — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2002 года на DRIVE2

Давно обещал сделать обзор как они светят и вообще как они по жизни. Соответственно выполняю. В последнее время достаточно много появилось заметок на тему покупки подобных фар и их установки, но мало заметок о том стоит или не стоит их ставить. Кого то пугает цена, кого то китайское качество, кого то наши гаишники, кого то просто сомнения. Постараюсь рассказать обо всем по порядку и с подробностями.
Итак начнем с покупки. Приглядывался на эти фары я откровенно сказать очень давно, еще наверное с покупки машины, вернее с момента первого выезда на загородную трассу в ночное время. Именно тогда я понял что штатная оптика как то не очень. Потом были долгие поиски, но цена каждый раз кусалась за 12 р. и выше. И наконец удача — распродажа в одном из китайских интернет магазинов. В итоге купил, цена вместе с доставкой оказалась 7300. Посылка шла недели так 3, и пришла где то в начала Августа. Но потом оказался первый неприятный сюрприз — а именно на одной из фар не работали Ангельские глазки. Как оказалось брак. Началась переписка с продавцом. Он надо отдать ему должное повел себя деликатно, предложил обменять фары на новые. То есть я ему отправляю эти, а он мне потом присылает новые. Так и сделали, вся пересылка была за счет продавца. Эта эпопея заняла еще примерно месяц. И в середине сентября я стал обладателем нормально работающих фар. Встал вопрос их установки. Мой знакомый электрик в это время подался на моря, а в двух автосервисах по соседству мне заявили что их установить нереально ))). Пришлось за дело браться самому.
Теперь переходим к процессу установки. Ничего особо сложного, мега неординарного или невозможного тут нет. Но есть ряд нюансов, с которыми вы скорее всего столкнетесь.
1 — основная сложность начала установки — это снять старые фары и вывернуть болты крепления. Так как фары мы меняем редко, то болты скорее всего намертво засядут, так что тут WD-40 и терпение ))).
2 — так как к фаре идет большее количество проводов (сама фара + ангельские глазки) то будет необходимо расширить гнездо для прокладки проводов в стакан фары. Либо Болгаркой, либо напильником, либо еще как то.
3 — подключение ангельских глаз (АГ). по идее и по регламенту — ангельские глазки, это ни что иное как ДХО, которые должны отключаться когда включен ближний или дальний свет. НО! Плюс входа на ангельские глазки всего один, а плюсов от ближнего и дальнего света два. И тут встал вопрос как их подключать? Если АГ подключать к ближнему свету, то при включении ближнего света АГ выключаются, но при переключении на дальний свет АГ включаются, так как плюс с ближнего света пропадает. Соответственно если АГ подключать к дальнему свету, то вся петрушка повторяется только в отношении ближнего света. Если АГ соединять и с ближним и с дальним светом, то ближний свет начинает коротить. Во общем после долгих танцев с бубном я оставил вариант АГ в паре с дальним светом. Так что АГ светят вместе с ближним светом, а при включении дальнего света — отключаются. По городу езжу вообще просто с АГ. Сейчас мне умные люди подсказали как сделать правильно это подключение, но пока заморачиваться и разбирать всю эту схему не хочу.
4 — герметичность фар — это слабое место этих фар, кроме того что их швы не герметичны, у них еще есть по 4 вентиляционных отверстия, как я понял для охлаждения, что есть сомнительно. И имея всю эту вентиляцию фары практически сразу запотевают. Они несколько дней пролежали у меня на балконе (застекленном) и успели запотеть, а что с ними будет при установке на машину? В итоге я заделал все швы и отверстия герметиком перед установкой, а так же на всякий случай промазал все стыки и швы супер клеем. Китай все таки. После этого запотеваний больше не наблюдалось.
Дальнейший процесс установки проблем не вызывает — фары нормально встают в пазы, вполне нормально поддаются регулировке и никаких проблем особо нет.

Теперь о впечатлениях и некоторые выводы.
Начнем с того, что сами фары классные, выглядят супер, многие завидуют, спрашивают. Светят фары тоже отлично, примеры на фотографиях ниже. Специально для сравнения поставил одну старую фару, одну новую. Но есть нюансы — ближний и дальний свет практически ничем не отличаются друг от друга. Ближний светит так же ярко как и дальний, отличия в мощности процентов на 15. В следствии чего включенный ближний свет слепит всех встречных водителей. Когда еду по трассе в темное время суток — то 7 из 10 встречных водителей мигают что бы я переключил дальний на ближний, но что я могу сделать если у меня такой ближний. Так что это повод задуматься.
Следующий нюанс — в снежную погоду фары моментально залепляются снегом, и его приходится чистить в ручную. Дело в том что фары светодиодные, соответственно тепла они выделяют мало и налипший на них снег не тает. Что есть не хорошо.
Следующий нюанс — возможные претензии со стороны работников ДПС. Придраться они конечно могут, и к некоторым даже придираются, но нас пока это не коснулось. В качестве отмаза есть сертификат на эти фары, действующий до января 2017 года, кому надо могу скинуть.

Итак теперь как и было обещано выше фотографии сравнения как светят фары.
Порядок следования:
Свет от АГ новых фар.
Ближний свет новые фары.
Дальний свет новые фары.
Дальний свет старые фары.
Ближний свет стары фар.

Как видно из фотографий новые фары светят гораздо ярче. Ну а покупать или нет — решать вам. Цена на них сейчас составляет от 7 тысяч на китайских интернет магазинах. Цена в России от 15 тысяч. По соотношению цена/качество — спорный момент. Если это Китай, а то что есть в России это чаще всего Китай — то за 7 тысяч еще можно взять, 15 явно дорого.

Постарался объективно, если что спрашивайте )))) кому понравилось — жмите кнопку ))

Полный размер

Свет АГ новых фар

Полный размер

Ближний свет новые фары

Полный размер

Дальний свет новые фары

Полный размер

Дальний свет старые фары

Полный размер

Ближний свет старые фары

Полный размер

www.drive2.ru

тюнинг, регулировка и выбор танковой и хрустальной оптики

Вне зависимости от автомобиля работоспособность оптики во многом влияет на безопасность движения, особенно, в ночное время суток. В частности, речь пойдет об авто отечественного производства Нива. Какие можно приобрести фары на Ниву 21214 тюнинг, что следует учитывать при выборе, как осуществляется регулировка? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти ниже.

Параметры выбора

Отечественные внедорожники оснащаются не только внешним головным светом, но и освещением салона. Благодаря оптике автолюбитель может не только осветить дорожное покрытие при движении, но и предупредить других водителей о возможных маневрах, которые он хочет совершить.

В зависимости от типа оптики, в фонарях могут использоваться разные виды источников света, при выборе следует определиться, какой тип ламп будет применяться:

  1. Стандартный вариант — лампочки накаливания либо галогенки. В настоящее время такие источники освещения являются одними из наиболее распространенных среди наших автолюбителей. Использоваться такие лампы могут как для обеспечения ближнего, так и дальнего света.
  2. Газоразрядные лампы или ксенон. Такой вариант считается одним из самых современных, он также может применяться как для ближнего, так и для дальнего света. Использование ксенона допускается в оптике, которая предназначена для этого.
  3. Светодиодные лампы. Этот вариант в последнее время только набирает популярность. Основное

autocentrum.ru

Новая оптика на Ниву — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2

Практически сразу после покупки машины обратил внимание на очень плохое освещение дороги. Установленные туманки как-то спасали ситуацию, но хотелось большего, особенно после биксенона на M6. Нарушать ставя ксенон в штатную оптику или в туманки не хочу, поэтому начал искать альтернативную оптику на Ниву. Наткнулся на сайт wesem-light.ru, где предлагают фары для внедорожников. Остановился на этом варианте. Заказал, отправили, получил — все довольно быстро. Жаль, что сайт не принимает webmoney.

Сами по себе фары неплохого качества, стеклянные:)


Решил установить в новогодние праздники. Поскольку опыта установки не было, то провозился часа полтора, хотя в принципе все довольно просто.

Первая фара готова


Если кто будет заказывать такие же, то обратите внимание, что нужно подпилить уши, чтобы фара встала в пазы.

А вот общая картина:



.вроде неплохо смотрится.

Освещение ночью стало заметно лучше, хотя до ксенона конечно не дотягивает. Появилось заметное переключение ближнего и дальнего света, чего на стоке практически не замечал.
Ночных фоток пока нет, но обязательно сделаю.

Вот вроде бы и все. Ставьте пальцы вверх, если понравились фары:)

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 123 000 км

www.drive2.ru

Альтернативная оптика на ниву — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Огромную благодарность хочу вырозить этому человеку AntoXA-mgn,он помог мне их достать, ну а теперь о главном, фару установил за 40 минут вм есте с не большои дороботкой- на фото ниже видно что нужно пропилить чтоб фара встала на место, еще убрал внутрений колпак, без него лучше рассеивание, в общем смотрите фото ))) я рад и светят на много лучше родных…

внутрении колпачек сьемный

слева новая фара справа стандарт

обе новые фары, левая с внутреним колпачком справа без колпочка

обе фары без внутрених колпачков, ближний свет

дальний

на улице, ближний свет

дальний свет

лампв осрам

Цена вопроса: 1 440 ₽ Пробег: 87 000 км

www.drive2.ru

Новый свет или led фары на ниву — Лада 4x4 3D, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет!
На днях позвонила девушка, сообщила, что приехали фары! Я пол дня сидел на работе и считал минуты, до конца рабочего дня, словно маленький ребенок в ожидании подарка)))
В итоге попросил пофоткат )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


И вот спустя почти неделю, договорился с очень хорошим человеком и верным товарищем, чтобы заехать и установить их (у себя не могу, на улице темень а в гараже, стоит разобранный аккорд)
И вот снова я как ребенок накинулся снимать штатные фары! Даже не снял решетку 😅 но в итоге снять пришлось…

Полный размер

Встали на штатные места, пазы все совпали идеально, по проводам, тоже все стало плотно!
И вот время тестов!

Фары не слепят (вместе с фарами светятся поворотники сверху)

С улицы


Сравнивать с родным светом не стал, скажу вам сразу, штатный на дальнем светил как эти на ближнем, про ближний вообще молчу…
У этих и яркость, и угол освещения больше, цвет приятный (не желтый)
В общем о чем я
Вот фото
Ближний

Полный размер

Дальний

Полный размер


На дальнем я здал назад еще на пару метров, пока не уперся в стену, и уровень освещаемости не сменился, забор подсвечен шикарно
В общем такая канитель)))
Доволен как слон))) позже опишу как они к влаге, перепадам температур и пофоткаю на чистой машине в день)))
Спасибо за внимание
Всем бобра)))

www.drive2.ru

Легальный ксенон на НИВУ это реально! — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Зимой после ДТП были разбиты обе переднии фары и были приобретены новый фары от импортного авто с нерефлеными стеклами. Так же решил установить туда би-ксеноновые линзы LX MINI G5 X2 AE 2.5" (2500 руб) все это было установленно но у нас в городе участились рейды по ксенону, было решено лигализовать ксенон.

Поехал в ГИБДД к начальнику у него подписал заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля

Далее отправил в НАМИ ПТИА ФОНД ([email protected]) расмотреть мою работу по установке газоразрядных ламп с биксеноновыми линзами т.м LX MINI G5 X2 AE 2.5" так же будут установлены омыватели высокого давления фирмы "Скиф" и автокорректор фар фирма Als-1

Были куплены фары от автомобиля иностраного производства с нерефлеными стеклами

фары были разобраны, отражатели были закрашенны в черный матовый цвет для исключения засвечивания

В фары были установленны би-линзы, так же установил электромоторчики корректора фар иностранного производства

для того чтобы мне выдали сертификат на переоборудование транспортного средстрва на автомобиль ВАЗ 21214 Нива. На следующий день пришел положительный ответ и квитанцией на оплату (3000руб).
Через пару недель пришло заключение разрешаюшие внесение изменений в конструкцию ТС за то время пока я ждал заключение установил омыватель фар высокого давления СКИФ (1400руб) и автоматический корректор фар ALS — 1 (1800руб).
Потом долго не занимался этим вопросом т.к были другие дела решил дождаться пока не подойдет время тех. осмотра. Приехав на тех.осмотр объяснил всю ситуации они проверели фары прибором и выдали диагнастическую карту. Дальше поехал в ГИБДД там мой авто проверили три разных инспектора каждый раз приходилось показывать работу автокорректора и омывателя фар, все проверив сказали приехать через 2 дня. Приехав через 2 дня там оказался другой инспектор он тоже захотел посмотреть на все это чудо. Через час у меня было новое свидетельство о регистрации ТС с отметкой об переоборудовании и сведетельство СКТС

Пробег: 54 000 км

www.drive2.ru

Тюнинг фар на Ниву 21213(4)

Как подобрать фары на ниву 21214, тюнинг световых элементов — такие вопросы занимают многих автолюбителей. Двигатель и карбюратор играют важную роль в автомобиле, но система освещения — наружная и внутренняя — также важна.

Какие фары поставить на авто

Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.

В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:

Но предпочитают в последнее время водители светодиодные лампы, и не только для сигнальных функций, но все чаще как источник головного света. Они ярче галогеновых и ксеноновых примерно в 3 раза, и по плотности световой заливки намного лучше.

Диодные фары подходят тем автомобилям, которые имеют размер фар в 7 дюймов, к таким относится и нива.

Новейшие тюнинг-фары установить просто, а необходимость со временем заменить фары ваз 2131 возникает обязательно, в том числе такой замены требуют и фары на ниву 21214.

За последнее время все больше фирм старается похвастать на автомобильном рынке отличными фарами.

Но все чаще водители ваз 2131 предпочитают фары, которые снимают много проблем, возникающих с головным светом, да и при замене их не потребуется особого труда. Это фары wesem с отражающим элементом 178 мм. Их покупают, меняя на штатные.

Для нивы они подходят идеально, диодные фары можно установить в течение 15 минут, и свет он дают гораздо лучший: можно смело ездить по городу даже в самое темное время суток.

Они отлично подойдут на таких моделях, как нива 21214 и ваз 2131, чтобы наладить головной свет или для замены оптических штатных элементов. Приобретая диодные фары wesem, необходимо будет купить и лампу для нее — в 12 или 24 вольта.

Противотуманные линзованные фары wesem. Они имеют очень четкие границы света — верхнюю и нижнюю, а это дает прекрасную возможность настроить их, чтобы не нарушать правила ГОСТ, а водителей встречных машин не слепить ярким светом. Этот оптический элемент помогает улучшить ближний свет. И даже внешний вид машины сразу преображается, когда такие фары на ней появляются.

Тюнинг оптических элементов нивы 21214

Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.

Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.

Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:


Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.

На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.

Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.

Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода. При установке его крепят как обычный гидравлический. Он более надежен, сможет работать в очень холодное время года, и когда температура воздуха высокая.

https://www.youtube.com/watch?v=I2HkKqdiCog

На ниву устанавливают стекла фар, обычно они прозрачные, из поликарбоната, но есть специальные, под линзованные модули, с 1-миллиметровой толщиной — усиленные, что намного увеличивает их работу.

Когда закончен тюнинг, оптика должна выглядеть идеально. Водители нивы часто заменяют штатную оптику линзами с ксеноном. Могут при этом возникнуть некоторые недоразумения, так фара может оказаться более длинной. В этом случае вырезается задняя часть, к которой крепится сама фара.


korchim.ru

Замена штатной Оптики — Лада 4x4 5D, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Еще с покупки "Нивы" хотел установить Оптические Элементы "Wesem", но все никак и очень мучился, особенно, когда Фары загрязнялись, а на "Нивах" это происходит очень быстро, приходилось иногда переключать Свет на "Далний" и опускать Лампочки Гидрокорректором до упора вниз. Но вскоре Павел посоветовал взять Оптический Элемент еще по круче, "Valeo", но их можно заказать только в "Экзисте" (либо я плохо искал, а когда я в Интернете что-то ищу, я долго не ищу). Звоню туда, так и так, но мне говорят, что просто так Курьерской Доставкой они не доставляют при заказе по Телефону, надо сначала приехать внести Предоплату, потом заказать и потом ждать. Меня такой вариант не устроил, поэтому я вернулся к выбору в пользу "Wesem", заказал их по Телефону и уже на следующий день мне их доставил Курьер. Это уже другое дело.

Итак, приступаем к их замене!

Общий вид Фар

Сначала снимаем Решетку Радиатора. Для этого "крестовой" отверткой откручиваем болты, в местах, обозначенных "красной стрелкой", а "минусовой" отверткой освобождаем защелки в местах, обозначенных "зеленой стрелкой":

Снятие Решетки Радиатора

Снова "крестовой" отверткой откручиваем болты, в местах, обозначенных "красной стрелкой", остальный болты, выделенные "восклицательным знаком" и указанные белой стрелкой — регулировочные, их откручивать НЕ НУЖНО:

Снятие Оптического Элемента Фары

Извлекаем Оптический Элемент:

Общий вид всего, что осталось. На Фото зеленым цветом выделены болты, которые были откручены для снятия Оптического Элемента, а красным выленены регулировочные болты, напомню, их трогать не нужно.

Отделяем кольцо

Общий Вид Оптического Элемента

Меняем Оптический Элемент на новый, прокладываем пр

www.drive2.ru


Смотрите также