Опора с подшипником


Подшипниковые узлы, опоры | Корпусные подшипники

Стационарный подшипниковый узел исключает вероятность перекосов подшипника, предотвращая быстрый износ деталей привода при высоких скоростях и нагрузках, сильных вибрациях. Опора включает в себя самоустанавливающийся подшипник, что делает его незаменимым в ситуациях, когда невозможно обеспечить соосность валов.

Благодаря монолитной конструкции узлы широко используются в производственных помещениях и цехах со значительной запыленностью, а также в сельскохозяйственных машинах. Мы предлагаем корпусные подшипники серий UCP, UCF, UCFL, UCT для монтажа валов диаметром от 12 до 90 мм.

Конструкция подшипникового узла

Подшипниковая опора состоит из следующих элементов:

Корпус имеет неразъемную конструкцию, изготовлен из стали или чугуна с нанесением защитного покрытия. Монтаж опоры осуществляется посредством фланца или лап. На рис. 1 представлена общая схема подшипникового узла.

Рис. 1. Устройство корпусного подшипника

  1. Корпус узла
  2. Лапа крепления
  3. Основание корпуса
  4. Отверстие для штифтового соединения
  5. Посадочное отверстие для резьбового соединения
  6. Шариковый подшипник
  7. Пресс-масленка
  8. Уплотнительное кольцо
  9. Сферическое кольцо для позиционирования подшипника

У нас можно купить подшипниковые узлы нескольких популярных серий. Мы работает по всей России. Наши офисы располагаются в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону. Также к вашим услугам представительство в Минске (Республика Беларусь).

tehprivod.su

Подшипниковые узлы

Обычно для опоры вращающейся детали механизма, например, вала, требуется два подшипника, которые фиксируют его положение в радиальном и осевом направлении относительно неподвижной части механизма, например корпуса. В зависимости от назначения, нагрузки, требуемой точности вращения и экономических соображений опоры вращающихся валов могут состоять из:
фиксирующих и нефиксирующих подшипниковых узлов
регулируемых подшипниковых узлов
"плавающих" подшипниковых узлов

Шарикоподшипниковые узлы типа Y состоят из:

подшипника типа Y и корпуса

Подшипниковые узлы типа Y выпускаются в виде:

стационарных опор фланцевых корпусов
Пример условного обозначения: SY 12 FM Пример условного обозначения: FY 12 FM
натяжных устройств узлов, для работы при высоких температурах
Пример условного обозначения: TU 20 FM  

 

Роликоподшипниковые узлы могут выпускаться в виде:

стационарной опоры фланцевого корпуса

 

Узлы с двумя подшипниками


Двухопорные подшипниковые узлы SKF специально разрабатывались для использования в качестве опор валов вентиляторов с навесной крыльчаткой и приводом.

Узлы для:

натяжного ремня прямого привода

 

Корпуса подшипников вместе с подшипниками образуют экономичные взаимозаменяемые узлы, конструкция которых проста и не требует сложного технического обслуживания.
Корпуса подшипников SKF бывают следующих конструкций:

Стационарные разъемные корпуса

 

корпуса SNL серий 2, 3, 5, 6 крупногабаритные корпуса SNL
корпуса SDG корпуса SONL
корпуса SAF корпуса SDAF

 

Неразъемные стационарные корпуса

 

корпуса SBD корпуса TVN
корпуса TN  
 

 

Фланцевые подшипниковые корпуса

 

корпуса FNL  Натяжные корпуса THD

bearing-service.ru

Типовые подшипниковые узлы

Установка шариковых подшипников; фиксация вала крышками с двух сторон.

Подшипники могут быть установлены с осевым зазором или натягом (регулируется прокладкой 1).

Схема допустима при небольшом расстоянии между опорами в корпусах, выполненных из чугуна или стали.

Установка шариковых подшипников с фиксацией вала кольцевыми стопорами 2, 3.

Подшипники могут быть установлены с зазором или натягом (регулируется шайбой 4).

Схема применима при тех же условиях, что и предыдущая.

Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника стопорным кольцом 5 и крышкой. Второй подшипник «плавает» в корпусе.

Схема применима при значительных расстояниях между подшипниками и при любом материале корпуса.

Фиксированный подшипник может быть установлен с осевым зазором или плотно (регулируется прокладкой 6).

Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника стопорным кольцом и крышкой.

Второй подшипник „плавает” на валу.

Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника промежуточной гильзой 7 и крышкой.

Второй подшипник плавает в корпусе.

Установка шариковых подшипников в корпусе из легкого сплава с применением промежуточных гильз.

Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника разрезным пружинным кольцом 8, установленным в наружной обойме.

Второй подшипник „плавает” в корпусе.

Установка шариковых подшипников с маслоотражательными дисками.

В остальном конструкция аналогична предыдущей.

Установка шариковых подшипников с фиксацией спаренными подшипниками, затянутыми на кольцевой стопор 8.

Спаренные подшипники могут быть установлены с предварительным натягом (регулируется шайбой 9).

«Плавающая» установка шариковых подшипников. Вал фиксируется в осевом направлении зубьями шевронного колеса. Вал парной шевронной шестерни зафиксирован.

Установка шариковых подшипников в разъемном корпусе (радиальная сборка) с фиксацией правого подшипника выточкой в корпусе. Левый подшипник „плавает” в корпусе.

Установка шариковых подшипников в разъемном корпусе с фиксацией правого подшипника закладной крышкой и диском масляного уплотнения. Левый подшипник „плавает” в корпусе.

Установка сферических двухрядных шариковых подшипников. Правый подшипник зафиксирован крышками, левый „плавает” в корпусе.

Схема применяется при установке подшипников в различных корпусах, а также при возможности упругих деформаций вала.

Установка роликовых подшипников с фиксацией их крышками с обеих сторон.

Схема допустима при небольших расстояниях между опорами и в корпусах, выполненных из чугуна или стали.

Во избежание перетяжки подшипников должен быть предусмотрен зазор s.

Узел может нести лишь незначительные осевые нагрузки.

Установка роликовых подшипников с фиксацией правого подшипника стопорным кольцом 10 и крышкой. Фиксирующий подшипник имеет буртики на наружной и внутренней обоймах.

Во втором подшипнике обеспечена свобода осевого перемещения роликов на наружной обойме. Схема применима при небольшом расстоянии между опорами.

Установка роликовых подшипников с отъемными буртиками на внутренних обоймах.

Правый подшипник зафиксирован кольцевым стопором и крышкой, левый „плавает” наружной обоймой в корпусе. Конструкция обеспечивает больший диапазон осевых перемещений, чем предыдущая.

Установка радиально-упорных подшипников с затяжкой наружных обойм с помощью крышки с регулировочной прокладкой 11.

Схема допустима при небольших расстояниях между опорами и в чугунных и стальных корпусах.

Установка радиально-упорных подшипников с затяжкой внутренних обойм на регулировочную шайбу 12.

По характеристикам конструкция аналогична предыдущей.

Установка трех радиально-упорных подшипников (при повышенной односторонней осевой нагрузке).

Правая сдвоенная опора несет осевую нагрузку; левый подшипник — замыкающий.

Схема применима при небольших расстояниях между опорами.

Комбинированная установка сдвоенных радиально-упорных подшипников в фиксирующем узле с „плавающим" шариковым подшипником на противоположной стороне.

Затяжка радиально-упорных подшипников регулируется шайбой 13.

Схема применима при значительных расстояниях между опорами.

Установка конических роликовых подшипников с затяжкой наружных обойм через прокладку 14 (схема О). Конструкция допустима при небольших расстояниях между опорами и в чугунных и стальных корпусах.

Узел может нести значительные радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях.

Установка конических роликовых подшипников с затяжкой внутренних обойм (схема X).

Обеспечивается более жесткая установка вала, чем в предыдущей конструкции.

Затяжку нужно производить нормированной силой.

Комбинированная установка спаренных конических подшипников в фиксирующем узле и плавающего роликового подшипника.

Затяжка конических подшипников регулируется шайбой 15.

Схема рекомендуется при значительном расстоянии между опорами, больших осевых нагрузках и при необходимости точной осевой фиксации вала.

Установка на дуплексных конических роликовых подшипниках. Правая опора фиксирующая, левая — „плавающая”.

Узел может нести большие радиальные и осевые нагрузки.

Комбинированная установка радиальных шариковых подшипников и упорного шарикового подшипника (при односторонней осевой нагрузке).

Затор в упорном подшипнике регулируется прокладкой 16.

Радиальные подшипники „плавающие”.

Комбинированная установка радиальных шариковых подшипников и двустороннего упорного шарикового подшипника (схема применяется при повышенных осевых нагрузках, действующих в обоих направлениях).

Затор в упорном подшипнике регулируется прокладкой 17.

Радиальные подшипники „плавающие”.

Установка роликовых подшипников.

Осевые нагрузки (двусторонние) воспринимаются шариковым подшипником, разгруженным от радиальных сил.

Установка игольчатых подшипников.

Фиксация вала и восприятие осевых нагрузок — разгруженным радиальным шариковым подшипником.

Установка самоустанавливающихся роликовых подшипников. Осевая нагрузка воспринимается упорным шариковым подшипником, установленным на сферической шайбе. Центры сфер ближайшего самоустанавливающегося подшипника и шайбы совпадают.

Установка роликовых подшипников широкой серии. Осевые нагрузки воспринимаются упорными роликовыми подшипниками.

Схема рассчитана на восприятие больших радиальных и осевых нагрузок при малой частоте вращения.

inzhener-info.ru

Volkswagen Passat 1.8 TSI, DSG7 › Бортжурнал › Замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов

Всем при привет!
Сегодня продолжаем устранять большой список рекомендаций ОД!
Меняем с батей опоры, опорные подшипники, отбойники, пыльники передних амортизаторов!
Опоры Lemforder, подшипник FAG в упаковке Lemforder точ в точ как оригинал

Процесс постараюсь описать на сколько смогу подробно, так как весь материал который есть в интернете не описывает все полностью так как я столкнулся с проблемами! Меняли первый раз!

1. Поднимаем капот и сдергиваем дворники съёмником по-другому ни как!

2. Очень аккуратно Снимаем пластик. Можно аккуратно подцепить отверткой. Сидит очень крепко можно сломать.

Полный размер

3. Затем поднимаем машину скидываем колесо и откручивает стойку стабилизатор, ключом на 19, болт держим звездой!

Полный размер

4. Потом откручиваем крепления амортизатора в ступице, здесь нам нужен torx и голова на 21

Полный размер

5. Далее под капотом видим такую картину. 3 болта крепления опоры и в центре гайка которая держит амортизатор с опорой, опорным подшипником и пружиной в сборе.

Полный размер

4. Я откручивал болты крепления опоры к кузову. ВНИМАНИЕ болты вкручены непосредственно в опору, и со стороны колесной арки ни чем ни защищены, поэтому там на них очень много гавна. При работе с Лёвой стороной я провернул гайку в опоре 🤦‍♂️! И все! это был пи…ц! Пришлось стягивать пружины, откручивать центральную гайку и вытаскивать амортизатор с подшипником отдельно! А болт опоры пилить болгаркой! фоток не делал так как сел телефон! С правой стороны я уже был умней и крутил болты так, как будто нарезаю резьбу плашкой!
Я открутил болты опоры! Центральную гайку не откручиваем! Далее стягиваем пружины вот такими херовинами

Полный размер

И тут начинается самое интересное! Как вытащить амортизатор из ступицы?! Точней как вытащить понятно, вопрос как разжать ступицу чтоб не долбать молотком и не разбирать пол машины!

Чтобы амортизатор вышел из ступицы нужно поднять ступица вместе со шрусом на столько на сколь это возможно мы использовали брусок

Полный размер

Подперли амортизатор и опустили машину домкратом!

Далее батя придумал спец ключь для разжатия ступица 👍👍👍👍

Вот это чудо инженерной мысли

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Данная приспособа вставляется в паз ступицы и затем прилагается усилие против часовой стрелки! И амортизатор сам выходит из ступицы как по маслу! Респект бате! Но без пары ударов молотком не обошлось!
Далее поднимаем машину и вытаскиваем амортизатор в сборе с пружиной и опорой

Полный размер

Полный размер

Теперь откручиваем центральный болт и снимаем опору, подшипник, отбойник, пыльник и пружину!

Отбойник и пыльник так же установил новые

Полный размер

Разобрал старый подшипник! Он оказался банально проктически без Смазки

Полный размер

Поэтому вскрыл новый подшипник и забил его смазкой

Полный размер

Далее все нужно собрать!
Для этого еще больше стягиваем пружину стяжками! И устанавливаем на амортизатор новые отбойник, пыльник, подшипник и опору! И затягиваем болт амортизатора до конца!
Получаем амортизатор в собранном состоянии! Стяжки не снимаем, а лучше затягиваем до упора, только осторожно, если сорвуться пиз…ц поминай как звали!

Полн

www.drive2.ru

Подшипники UCFL | Фланцевые подшипниковые узлы

Фланцевые корпусные подшипники UCFL рассчитаны на приводные валы диаметром 12 — 85 мм. Подшипниковые узлы поставляются со складов в Москве и Санкт-Петербурге. Возможна доставка в любой регион России.

Конструкция подшипника UCFL

В состав фланцевого подшипникового узла UCFL входят корпус FL и подшипник UC. Компактный корпус серии FL изготовлен из чугуна, имеет два посадочных отверстия под шестигранные винты и пресс-масленку для замены смазки. Однорядный радиальный шариковый подшипник UC снабжен удлиненным внутренним кольцом для надежной фиксации на валу и защитными уплотнениями. Наружное кольцо подшипника и посадочное гнездо корпуса имеют сферические поверхности, что позволяет компенсировать перекос вала, допущенный при монтаже подшипникового узла.

Размеры и характеристики подшипника UCFL

Подшипниковый узел Диаметр вала, мм Размеры, мм Подшипник Корпус Вес, кг
a e i g l s z Bi n
UCFL201 12 99 76,5 15 13 25,5 12 31 26 10 UC201 FL203 0,25
UCFL202 15 99 76,5 15 13 25,5 12 31 26 10 UC202 FL203 0,25
UCFL203 17 99 76,5 15 13 25,5 12 31 26 10 UC203 FL203 0,25
UCFL204 20 113 90 15 11 25,5 12 33,3 31 12,7 UC204 FL204 0,41
UCFL205 25 130 99 16 13 27 16 35,7 34,1 14,3 UC205 FL205 0,58
UCFL206 30 148 117 18 13 31 16 40,2 38,1 15,9 UC206 FL206 0,86
UCFL207 35 161 130 19 14 34 16 44,4 42,9 17,5 UC207 FL207 1,08
UCFL208 40 175 144 21 14 36 16 51,2 49,2 19 UC208 FL208 1,44
UCFL209 45 188 148 22 15 38 19 52,2 49,2 19 UC209 FL209 1,74
UCFL210 50 197 157 22 15 40 19 54,6 51,6 19 UC210 FL210 2,10
UCFL211 55 224 184 25 18 43 19 58,4 55,6 22,2 UC211 FL211 2,91
UCFL212 60 250 202 29 18 48 23 68,7 65,1 25,4 UC212 FL212 3,74
UCFL213 65 258 210 30 22 50 23 69,7 65,1 25,4 UC213 FL213 4,57
UCFL214 70 265 216 31 22 54 23 75,4 74,6 30,2 UC214 FL214 5,11
UCFL215 75 275 225 34 22 56 23 78,5 77,8 33,3 UC215 FL215 5,37
UCFL216 80 290 233 34 22 58 25 83,3 82,6 33,3 UC216 FL216 7,20
UCFL217 85 305 248 36 24 63 25 87,6 85,7 34,1 UC217 FL217 8,61
UCFL218 90 320 265 40 24 68 25 96,3 96 39,7 UC218 FL218 10,51

tehprivod.su

Peugeot 307 2.0 › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника и опор передних стоек, история с подшипником повторяется!

Всем доброго времени суток!
Недавно я писал что у меня умер ступичный подшипник левого колеса SNR R159.44 не проходив и 1000 км. Наконец то у меня дошли руки до него, а точнее пока заказал, пока смог попасть в сервис прошло 2 недели.
В субботу подшипник был заменен на SKF VKBA 3584, т.к. SNR-у я уже не доверяю.

Ставил вот такой подшипник

В воскресенье решил я поставить летние колеса и заодно заменить опоры и опорные подшипники на передних стойках, для этого закупил запчасти (ранее об этом писал тут):
1. Monroe PK 124 Комплект установочный амортизатора 1 шт. — 1 006 ₽
2. Sasic 0385855 Опора амортизатора переднего верхняя без подшипника 2 шт. — 706 ₽
3. SKF VKD 35002 Подшипник опоры амортизатора 2 шт. — 676 ₽
4. Sasic 2650038 Шайба упорная стойки амортизатора 2 шт. — 294 ₽
5. Стяжка пружин Дело техники 810138 — 962 ₽

И вот результат:
1. Выявил то, что новый ступичный подшипник немого покачивается, скорее всего он, по какой-то причине, был плохо запрессован, возможно предыдущий подшипник был так же плохо запрессован.
2. На одной стойке не смог открутить центральный болт, который удерживает опору и опорный подшипник. Перепробовал все: газовым ключом держал, на шестигранник одевал полметровую трубу для усиления, WD-40 брызгал, в итоге немного слизал грани, а гайку так и не открутил. Пришлось собрать обратно и заказать новую гайку, в выходные буду пилить болгаркой.

Полный размер

Вот эта гайка, которую я не смог открутить

У меня ко всем форумчанам вопрос, как можно так запрессовать подшипник ступицы что бы он шатался? его что недопрессовали? в ступице что-то мешает что он не доходит доконца? какие у кого версии?
Первый подшипник менял в другом сервисе, по всей видимости история повторяется.

По деньгам: ступичный подшипник — 2099 р + его замена 1200 = 3299 р.
опоры и опорный подшипник и пр. запчасти — 3644 р. (менял сам)

Цена вопроса: 6 943 ₽ Пробег: 204 750 км

www.drive2.ru


Смотрите также