Очиститель форсунок винс
Injection System Purge (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)
Petrol EGR EXTREME CLEANER (Petrol EGR 3)
Wynn’s Petrol EGR EXTREME CLEANER (Petrol EGR 3) аэрозольный продукт для очистки воздухоприёмной системы бензиновых двигателей.
PETROL AIR INTAKE CLEANER
Очиститель воздухоприемной системы бензинового двигателя - чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), лямбда датчики приходят в негодность. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
Dry Fuel (Осушитель топлива)
Wynn's Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
PETROL EMISSION REDUCER (PETROL POWER 3) для бензиновых двигателей
Wynn's PETROL EMISSION REDUCER (Petrol Power 3) является химической присадкой для обработки бензиновых двигателей, обеспечивает улучшение рабочих параметров, снижает вредные выбросы и расход топлива, защищает детали двигателя.
Turbo Cleaner (Очиститель турбины)
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
www.wynnsrus.ru
Чистка форсунок ВИНСОМ (Wynn's) Не снимая с авто ОПАСНО для ЖИЗНИ вашего АВТО ! — DRIVE2

.
Часто встречаю записи на драйве о том как люди чистят форсунки "винсом" не снимая их с авто а подключая банку с "винсом" прям к рампе и производят чистку на работающем двигателе…
Так делать категорически нельзя и любой опытный продавец этой химии при продаже должен вам это рассказать.
Я же хочу поделится опытом работы с "винсом" на своём самодельном стенде.

Полный размер
.
за пол года работы стенд частично пришел в негодность а именно:
1.резина отслоилась от металлической части сосков (на соединении с бутылкой)

9
2.резиновые прокладки стали жесткие и абсолютно дубово-пластмассовые и потрескались в результате чего начали пропускать жидкость…

Полный размер
10
В тот момент когда оборвало сосок на бутылки которая была наполнена винсом на столе лежали телефон, ключи с пейджером от авто, пластик с поворотников мотоцикла еще куча пластиковых деталей…
В итоге
.чехол на телефоне и заднюю крышку телефона ASUS РАЗЬЕЛО хоть и бросился его спасать первым(
.авто пейджер был с хром накладкой спереди, облез сразу и потерял свой вид…
.поворотники, хомуты-стяжки разьело, да так что на вид можно было сказать что они оплавились в результате высоких температур…
Дальше из под штуцера 1й форсунки я заметил течь и стал разбирать его и 3 оставшиеся и увидел там уже выше сказанную картину с резиновыми-прокладками которые просто высохли и задубели.

Полный размер
1

Полный размер
2

Полный размер
3
А теперь подумайте что будет с форсунками и их резиновыми уплотнениями и в частности что творится в цилиндрах когда эта гадость попадает в них…
И не забывайте что если чистить форсунки "винсом" не снимая с авто, свечи после такой чистки тоже придут в негодность! а стоимость их на разных авто составляет от 1000р до 5000-6000тыс руб
Поэтому категорически не советую чистить форсунки "винсом" не снимая их с авто, не так уж и долго снимать форсунки по крайней мере в большинстве автомобилей это не сложно, и плюсом от снятия форсунок будет то что вы наглядно сможете увидеть результат загрязнения до и после чистки и обязательно заменить колечки(резиновые уплотнители на форсунка)

Устройство форсунки на большинстве современных авто
А так же сможете сменить топливный фильтр форсунки (который тоже обязательно меняется при чистке форсунки)

Полный размер
5
И ещё на последок…
Время от времени ко мне на чистку форсунок приезжают люди с таким симптомами :
1.Плохо заводится (даже на горячую)
2.Плавают обороты
3.Троит
Такие симптомы чаще встречаются на автомобилях на котрых никогда не чистили форсунки и пробег на момент обращения в ремонт составляет 100-150тыс +
Проблема кроется в образовании различных отложений на поверхности форсунки возле запорных клапанов, в результате этого одна или несколько форсунок начинают "лить" не держат рабочее давление!

7
Естественно никакая чистка в таком случае вам не поможет, а не снимая форсунок с авто вы так и не найдёте истинную причину нестабильной работы двигателя !
Поэтому если вы хотите качественно почистить форсунки то обязательно снимайте их с авто, для этого нужно немного времени и знаний или станция тех. обслуживания вам в помощь !
Немого информации о промежутках чистки форсунок.
1.Чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.
2.При чистке форсунок обязательно меняйте топливный фильтр и фильтр бензонасоса! (периодичность замены первого составляет 10тыс.км а второго 30-50тыс.км )
3.Каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо.
Всем бобра, хорошего бензина и лёгких запусков !
www.drive2.ru
Промывка инжектора средством Wynns своими рукам и в автосервисе — Статьи
Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.
Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.
Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).
Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.
Жидкость для промывки инжектора
Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».
Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.
Промывка инжектора своими руками
Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.
Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.
- Полутораметровый топливопроводный шланг.
- Автокомпрессор.
- Один инжекторный фильтр.
- Две колесные соски.
- Четыре хомута.
- Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
- Спецсредство Лавр или Винс.
Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.
Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.
- Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
- Извлечь предохранитель топливного насоса.
- Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
- Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
- Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
- Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
- После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
- Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
- Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
- Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.
Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.
Промывка в сервисном центре
Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.
Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.
В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.
Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
service-vao.ru
Промывка инжектора Винсом (Wynn's) без снятия форсунок — Audi A4, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2
Отдельное спасибо любимой жене, отпустила меня в субботу заняться машиной.
В итоге сделал сразу 3 дела.
Расскажу про первое.
Побывав в аудитории, и восстановив там систему ВКГ, опесовав всё заново и вытащив катализатор машина конечно поехала, но вот расход меня не радовал. Поговорил с парнями с сервиса с просьбой пролить форсы. В итоге получил пацанский ответ, "сделай сам, че там…", и в итоге почитав в интернете про данную процедуру, решил что ничего сложного там нет. Сделаю сам. В итоге нам
понадобиться
1. Сам Wynn's "Injection System Purge", 1л для инжекторов. Его артикул, если будете искать в экзисте W76695
2. 2х литровая прозрачная пластиковая бутылка
3. 2 нипеля и один колпачек для выкрутки золотника
4. 1 метр шланга 6мм
5. 0.2 метра шланга 10 мм
6. топливный фильтр от ТАЗа (лучше брать МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ, ниже поймете почему)
7. Хомуты
8. латунный переходник FIT для соединиения шлангов 10 и 6 мм
Как сделать сам девайс, описывать не буду, это прекрасно сделал незнакомый мне КОМРАД на 10тке. У меня получилось точ в точ тоже самое, кроме подключения к топливной рампе.
Дальше фотки расскажут всё лучше меня…

вот такая байда продается в экзисте по 453 руб

девайс в сборе уже после работы, отдам другу

откручиваем топливную магистраль от рампы

достаем новые свечи котоыре прошли уже 15 тыщ, и вкручиваем старые после 85 тысяч :)

система в сборе

система в сборе

качаем подпор воздуха 4 очка
Короче проработало это все минут 10 и потом я увидел небольшой пиздец. Лопнул ТАЗовский фильтран

вывод, берите металлический

Короче выкинул его из цепи и продолжил.
Ну а вот результат…

7,6 после 8.9 по трассе

при средней скорости на 43 км по дороге домой с дачи
Ну а пока всё это работало, я парился в баньке

PS: Всем успехов. Винс не миф, а реально рабочая хрень.
Подключился ВАГом, холостые стоят мертво 890 RPM, а раньше гуляли +/- 10-20… Буду делать теперь это каждую третью замену масла!
На последок как обычно видео как это пашет
www.drive2.ru
Промывка форсунок Wynns Injection System Purge. — Audi A3, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2
Решил попробовать знаменитую промывку от Wynns — Injection System Purge. Смысл этого очистителя в том, что-бы без съема форсунок произвести их очистку на стендовом уровне. Машина работает в принципе норм, процедура носит больше профилактический характер. Для этого нам понадобится сама жидкость (1л.), 2 хомута, шланг подходящий по диаметру, 2-ух литровая пластиковая бутылка, 2 колесных нипеля и компрессор для накачки колес. Еще хотел применить топливный фильтр тонкой очистки, но потом понял что смысла в нем нет вообще никакого, через него же будет идти чистый "Винс", зачем его все суют я хз, к тому же он не выдерживает такого давления при котором работают инжекторные моторы, т.к. расчитан на карбер.

Полный размер
Что с этим делать далее, сильно расписывать не буду, т.к. на драйве можно найти более сотни примеров и способов такой очистки. В двух словах, для начала отключаем топливный насос, тот что в баке, для того что бы открытая трубка, не выплескивала бензин, во время работы на Винсе.

Полный размер

Полный размер
Для этого достаточно вынять предохранитель (у меня это 27).

Полный размер
Дальше сверлом на 13 дырявим дно бутылки и ее крышечку. В дно вставляем нипель как есть, в крышку предварительно выкрутив золотник. Там где выкрутили золотник это будет низ, одеваем на сосок шланг, и другим концом в топливную рампу. наливаем литр жидкости, подвешиваем всю конструкцию на капот, к верхнему соску прикручиваем шланг компрессора.

Полный размер

Полный размер
Накачиваем компрессором примерно до 3 атмосфер, я держал всегда на уровне 2.8 атмосферы.

Полный размер
Ну и собственно заводим машину, работает не совсем стабильно, подтраивает. В процессе давление в рампе будет падать, поэтому надо контролировать процесс и периодически подкачивать. Работала она так минут 30 наверное, в промежутке даже погазовал, подержал на 2-4 тыс., и пару раз всек до 6 тыс. оборотов. На этой жиже газует не охотно, чмыхает-пыхает, обороты набирает медленно. Выжгла значит всю эту жижу и заглохла. Заходим с тыльной стороны машины, а там…

Полный размер
Это черное пятно, сажа которая равномерно вылетала из трубы, а куски рядом, не что иное как элементы отделившиеся от выхлопной системы. Эффект на лицо.)) Собираем назад, заводим, ничего нового не обнаружилось, работает как и раньше, все так же не едет, единственное расход надо померять, ну и возможно чуточку ровнее обороты на ХХ, и меньше трясет. Пууууушкаааа!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Промывка форсунок Wynn's ом — Audi A6, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2
Пришло время впервые промыть систему на этом авто, да и вообще сделать впервые это самому.
На предыдущих авто мыл только в сервисе, что очень не сильно нравилось: переплата (эту процедуру самому можно осилить), экономия на клиенте на СТО (вместо целой банки льют в лучшем случае 2/3) и т.д.
А т.к. процедура не тяжелая — закупил все необходимое, засучил рукава и вперед мыться.
Правда не обошлось и без изъянов… (но об этом позже).
Что мне потребовалось:
1)Wynn's W89195 Очиститель форсунок дизель 2 банки по 1 литру = 188 грн.
2) Фильтр топливный (Жигулевский) = 20 грн
3) Шланг маслостойкий диаметром 8 мм по 1 м*2 шт = 40 грн.
4) Переходные штуцера диаметром 8мм — 2 шт = 0 грн.
5) Пластиковая бутылка 1.5 -2.0 литра = 0грн.
6) Хомуты 4шт = 16 грн.

Wynn's
Diesel System Purge Используется с установкой FuelServe.
Свойства:
Очищает клапаны, форсунки, камеры сгорания и другие детали засоренной топливной системы дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
Безопасен для каталитического нейтрализатора.
Снижает токсичность выхлопных газов.
Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.
Применение:
Для всех дизельных топливных систем.
Рекомендуется производить промывку каждые 20000 – 30000 км или при появлении таких проблем, как:
непостоянные холостые обороты,
плохая приемистость или грязный выхлоп.
Указания:
Внимание!
НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК. После промывки топливной системы по технологии компании с применением фирменных расходных материалов НЕ требуется: замена моторного масла, топливного фильтра и т.д.
Ну и сама процедура:
1) Высовываем предохранитель №28 с торца панели водительской стороны (если насос в баке перекачивающего типа — не нужно этого делать, если прокачивающего — да, что бы с подачи не лилась соляра)
2) Зажимаем зажимами подачу и обратку ДО топливного фильтра (что бы не завоздушить систему)
3) Отключаем подачу и обратку ПОСЛЕ топливного фильтра.
4) Через переходные штуцера дотачиваем два метровых шланга к подаче и обратке ТНВД
5) Врезаем в систему жигулевский топливный фильтр (кто ставит на подачу, кто на обратку)
6) Окунаем два конца в одну емкость с очистительной жидкостью Wynn's
7) Заводим и жмем газ держа на тахометре в районе 3000 оборотов в районе 5-10 сек., что бы не завоздушить систему, т.к. метровый шланг на подаче сухой.
8) Затем даем двигателю работать на ХХ около 5 минут, глушим.
9) Ждем пока поодкисает все это дело и опять заводим.
10) И так гоняем систему много раз и в разных режимах но не выше 2/3 максимальных оборотах двигателя, с прогазовками на постоянных оборотах и т.д.
11) Для того что бы вымылся шиберный насос в ТНВД — заводим с газом в пол и глушим, и так раз 5.
12)После того как жидкости использовали — собираем все в обратной последовательности.

сначало мылся с банки

потом с бутылки, так легче следить за уровнем и температура жидкости ниже
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Следить за температурой промывочной жидкости! Не более 60 градусов.
Перегрев насоса ТНВД ведет к его поломке.
Следить можно по Ваг-кому 7 группа или на ощупь.
Часто глушить и давать охладится жидкости. Идеал тару с жидкостью поставить в ведро с ледяной водой.
Но у меня получился казус.
Который немного испортил мою промывку.
Хомутом я пережал жигулевский топливный фильтр и во время промывки он пошел на излом, что привело к малой проходимости обратки.

из-за такой вот ерунды бывает очень неприятно
Из-за чего у меня сорвало шланг обратки на ТНВД, а между 5 и 6 цилиндром посредине лопнул шланг обратки, который я менял совсем недавно. Благо старые лежали в багажнике.
Но из-за спешки и невнимательности этого я не заметил, когда сидел в авто и газовал.
В результате — около 1.5 жидкости на полу, двигатель весь в Wynn'sе, завоздушена система по самые не могу.
Но ничего — развоздушил быстро, а на будущее будет наука: если мало времени на авто — лучше к нему и вовсе не лезть, чем потом исправлять результаты своей работы.
Ну и про результаты:
— заводится стала лучше.
— работает мягче во всех режимах
— динамика заметно улучшилась, теперь крутиться до 4000 и глазом не моргнешь, более ровно и эластично набирает обороты.
— в плане расхода: тяжело сказать…
у меня он и так не большой, а режимы езды очень разные, так же как и места.
— ни одна промывочная присадка в бак не дала такой результат как после Wynn'sа, а стоит почти как его 1л банка.
www.drive2.ru
BMW 5 series ОНА ОТ SHADOW LINE :) › Бортжурнал › Промывка форсунок Wynn's (ВИНСОМ)… небольшой фотоочет… :)
Промыл топливную систему Wynn's (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…
Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU
Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс

3 хомутика
Метр шланга (бензостойкий, армированный, как у меня на фото это ГУАНО а не шланг… :( )
Топливный насос качающий хотя-бы 3 бара
2 провода длиной около метра каждый
Отвертка
и прямые руки… :)
Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…
Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…
Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…

Плюс берем от около впускного коллектора, минус от гайки на стакане… можно с обратной стороны стакана… :) но подключать + и — не спешим… :)

Наливаем жидкость в баночку… побольше… :) аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… :)
Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…
накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… ;)
Все машина работает на присадке… :)
Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… :) при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… :)
час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… :)
я лично иногда прогазовывал до отсчеки…
как газовать, это решать вам… :)
но эффект от присадки есть… :)
Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))
есть вопросы? :) задавайте, отвечу… :)
надеюсь статья помогла… :)
цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… :) взял у доброго человека… :)
www.drive2.ru
Volkswagen Passat CC 2.0 турбо › Бортжурнал › Промывка форсунок TSI Винсом (Wynns), замена масла, свечей и фильтров
Пришло время очередного ТО по замене моторного масла, свечей зажигания и фильтров. Решил заодно для профилактики помыть форсунки Wynn's.
Что было куплено для ТО:
1. Моторное масло Fuchs Titan GT1 XTL 5W40 (очень доволен этим маслом, беру на разлив в проверенном месте, в оригинальности уверен) — 6 л
2. Фильтр маслянный VAG 06J115403Q
3. Фильтр воздушный Hengst E488L
4. Фильтр салона Hengst E998LC
5. Свечи NGK 2667 (BKR7EIX) — 4 шт
6. Пробка поддона двигателя VAG N91167901
7. Кольцо уплотнительное пробки поддона VAG N0138157
8. Wynns Injection System Purge W76695 — 1 л
9. Топливный шланг — 1 м
10. Топливный фильтр (для промывки) — любой, обязательно в металлическом корпусе
11. Хомуты для топливного шланга — 4 шт
12. Сосок для бескамерных шин — 2 шт

Полный размер
Порядок ТО:
1. Промывка топливной системы Винсом
2. Немного проехать на бензине (около 5-10 км)
3. Замена масла, свечей, фильтров
Промывка топливной системы Винсом:

Полный размер
Отключаем 27 предохранитель в предохранительном блоке C (слева в торпеде), который отвечает за работу топливного насоса
Запускаем двигатель и ждем пока он заглохнет (топливный насос не работает)

Полный размер
Отсоединяем топливный шланг, идущий от топливного бака от ТНВД
В топливном шланге все равно есть остаточное давление. Нужно подложить ветошь при отсоединении шланга.
Отсоединенный шланг, идущий от топливного бака необходимо заглушить, т.к. при работающем двигателе бак немного нагреется от выхлопной трубы и в баке повысится давление

Полный размер
Собираем стенд для промывки

Полный размер
Заливаем в бутылку Wynns и подключаем ее к собранной системе

Полный размер
Подвешиваем бутылку и накачиваем в нее давление 2-4 бар
Очень важно бутылку брать новую и покрепче, чтобы ее не разорвало от давления
Запускаем двигатель и даем ему поработать 15-20 минут.
После чего останавливаем двигатель, ждем 15-20 минут, проверяем в бутылке давление, чтобы оно было 2-4 бар.
Запускаем снова двигатель и режиме перегазовок и удержания на повышенных оборотах вырабатываем жидкость до конца. Выше 3000 крутить не вижу смысла. Я держал в среднем на уровне 1800-2600.
Когда жидкость будет выработана, двигатель заглохнет.
Отсоединяем промывочный стенд. Подключаем назад топливный шланг и вставляем на место предохранитель.
Запускаем двигатель. Я решил еще проехать около 10 километров в спорт режиме, чтобы все вылетело в трубу )

Полный размер
Для слива масла за 5 минут соорудил эстакаду )))

Полный размер
Сливаем масло

Полный размер
Меняем маслянный фильтр, воздушный фильтр и свечи

Полный размер
Старый и новый фильтр

Полный размер
Перед установкой катушек нанес на них диэлектрическую смазку
После сливки масла закручиваем новую пробку поддона с новым уплотнительным кольцом. Заливаем новое масло.

Полный размер
Замена фильтра салона

Полный размер
Рекомендую его менять перед зимним сезоном (если Вы меняете раз в год), т.к. за лето он забивается пылью, а зимой его производительность падает. Зимой в основном же пыли нет )

Полный размер
Сравнение старого и нового фильтра салона
Результат промывки (спустя неделю наблюдений): пропали подергивания на холодном двигателе, уменьшилась мультипликативная топливная коррекция (блок 01 — Измеряемые величины — Группа 32.2).

Полный размер
Топливная коррекция до

Полный размер
Топливная коррекция после
Попробовал снять пробное видео о своем ТО (ставьте под видео лайки или дислайки, так мне будет понятно интересен ли видео формат отчетов)
P.S.: Решил при каждой замене свечей (20000 км) мыть форсунки
www.drive2.ru
Чистка инжектора Винс (Wynn's) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Насмотревшись в курсах Пахомова и начитавшись на профильных форумах, решил почистить впускной тракт и форсунки не снимая с автомобиля. Типа реальные пацаны каждые 20 000км чистят и всё у них пучком: улучшается микро- и макро-динамика, авто едет как GT-R и потребляет топливо как гибридная электроОка. А я такой лох и машина не мыта скорее всего с рождения. Приблуда для чистки со снятием из шланга, пробки от шампанского, балончика карбклинера, хомутов и блока питания с кнопкой уже перестала вставлять) Время выбрал не самое удачное — на улице -8, но другого выходного нет.
Собрал промывочную систему из нового самого дешевого бензонасоса ERA (Италия) 770044 (830р.), колодки на насос (60р.), кабеля с крокодилами (100р.) и 3м бензостойкого шланга (390р.) с 3мя хомутами из нержавейки (90р.)
Самую страшную узкую вазу отнял у жены бесплатно. Бюджет — 1470р. Можно собрать гораздо дешевле, используя пластиковую бутылку с парой нипелей и автокомпрессором, но мне такая схема показалась не надежной и одноразовой. Wynns W76695 купил за 530р.
После промывки насос обязательно хранить в бензине или соляре!
Как делал я:
1). Т.к. на улице холодно, а жидкость улучшает свои моющие свойства при увеличении температуры, то сразу залил банку в блюде горячей водой (естественно, потом пробка чуть не выстрелила мне в лоб).
2). Прогрел двигатель до рабочей температуры. Поставил старые свечи, снял предохранитель с бензонасоса, скинул давление в рампе, покрутив несколько раз стартером.
3). Залил в вазу Винс, накинул приход и обратку и погрузил насос в жидкость. Как выяснилось, совершенно не обязательно, что бы из обратки текло на оголяющийся насос, он и так хорошо охлаждается жидкостью внутри. И контактную группу электрического разъема можно свободно погружать в жидкость, ничего не загорится.
4). 10 минут работы на холостом ходу + 2 минуты баловался газом от 2000об до отсечки. Потом 30 минут всё стояло типа "отмокало". Завел (сразу завелась, а то некоторые пишут: "хрен заведешь, надо добавлять бензин или богатить смесь брызгая карбклинер во впускной), 2 минуты дрючил газ (чтоб вылетело) и снова 10 минут ХХ. Снова 30 минут простоя. К этому моменту от 1л Винса осталось 30-40мл на дне вазы. Жидкость из прозрачной стала коричневатой (правда моет, что-ли?). Вылил что осталось, залил до краев бензина — чтоб израсходовать весь Винс, оставшийся в шлангах и рейке. Как кончился бензин (осталось 3-4см от дна и насос не перегревался!), отсоединил всю систему, воткнул штатные шланги, предохранитель бензонасоса и поехал отжигать по заснеженной дороге в мкрн. Заря, держа не менее 4000об всю дорогу. Повеселившись, вернулся и поменял обратно свечи.
Итоги: если коротко — нихрена не изменилось)) Значит я лью правильный бензин и при постоянных отжигах ничего не успевает закоксовываться. Всё же надеюсь, что клапана мне благодарны. Немного напрягает красный изолятор на свечах, на старых он белый, но они стояли ещё до чипа. Следующий отчет о мойке инжектора будет про сборку самодельного проливочного стенда и ультразвуковой очистке форсунок с компьютерным управлением по Com-порту, но это уже в следующем году.






Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 98 100 км
www.drive2.ru
Diesel System Purge (Промывка топливной системы)
DIESEL TURBO SERVE
Wynn's Diesel Turbo Serve, профессиональный продукт для дизельных двигателей который очищает горячую часть турбины и разблокирует лопатки изменяемой геометрии крыльчатки.
DIESEL AIR INTAKE CLEANER
Очиститель воздухоприемной системы дизельного двигателя - чрезвычайно мощное средство для очистки и удаления сажи и прочих загрязнений. Эти отложения и грязь уменьшают поступление воздуха, ухудшают работу клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), что в итоге может привести к его неисправности. Все это приводит к неэффективному сгоранию, неровным холостым оборотам, в некоторых случаях двигатель самопроизвольно глохнет.
DPF OFF-CAR CLEANING FLUSH
Wynn’s DPF Off-Car Cleaning Flush, для профессионального использования, быстро и эффективно очищает заблокированные сажевые фильтры со снятием.
Ice Proof (АНТИГЕЛЬ)
Wynn's Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов
Dry Fuel (Осушитель топлива)
Wynn's Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).
Turbo Cleaner (Очиститель турбины)
Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры. При распылении образуется пена, которая позволяет произвести более длительное и качественное «откисание» и очистку турбокомпрессора.
Diesel Clean-Up
Wynn's Diesel Clean-Up концентрированный продукт для очистки дизельной топливной системы, который добавляется в фильтр тонкой очистки.
Diesel EGR 3
Wynn’s Diesel EGR 3 - аэрозольный продукт разработанный для очистки воздухоприёмной системы всех дизельных двигателей.
www.wynnsrus.ru
Промывка "Винсом". Достоинства и недостатки очистителя Wynn's
Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.
Почему нужно периодически промывать инжектор?
В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

Когда промывать инжектор?
Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:
- Значительно снижается мощность силового агрегата.
- Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
- Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.
Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.
Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты
Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» - это значительно дешевле, а качество получается таким же.

Свойства промывки Wynn's
Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка
Промывка «Винсом» - очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.
Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

Процесс промывки
Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.
Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.
Дизельные двигатели
Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

Когда производить обработку?
Промывка дизельных форсунок необходима, когда:
- Двигатель хуже заводится.
- На холостых оборотах появляются перебои.
- На частичных нагрузках появляются стуки.
- Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.
Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.
Wynn's для дизельных двигателей
Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.
Заключение
Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. "Винс" - это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное - не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.
fb.ru