Очиститель форсунок для бензиновых двигателей лавр


Очиститель инжектора Lavr ln2109 — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

При покупке машины моментальный расход находился на уровне 0,6-0,7 и прошлую зиму я мог заводится в любую погоду без каких-либо проблем. В этом же году, появились не приятные при заводке в низкую температуру вибрации, машина схватывает всё также быстро, но холостые обороты не сразу выходят на прогрев, а сначала идёт небольшой провал + моментальный расход висит на уровне 0,9 с учётом, что ХХ остались на том же уровне. Ну раз такая ситуация происходит, то предположил, что всему виной топливная система — видать забилась порядком. Одним из печальных фактов я считаю, что нет возможности заменять топливный фильтр… Реально напрягает зная какое качество бензина. Полностью подходить к комплексной чистке всей топливной системы, с чисткой форсунок ультразвуком и прочим пока нет возможности. Почитав информацию на различных форумах и Драйве решил испытать присадку в бензин Очиститель инжекторов LAVR Injector Cleaner Petrol Ln2109.

Комментарии и отзывы тех кто уже пробовал эту присадку весьма хорошие.

Краткая информация:
— Эффективно и безопасно очищает инжекторы.
— Активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя, поэтому гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.
— Очищает впускные клапаны и детали камеры сгорания.
— Способствует связыванию воды в бензине, предупреждая образование ледяных пробок, и защищает от коррозии.
Применение:
Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой. Израсходовать бензин без дозаправки. Упаковка препарата рассчитана на 40-60 литров бензина. Рекомендуется использовать каждые 1,5-3 тыс. км пробега.

При моём пробеге думаю топливную систему ни разу не промывали, теперь осталось откатать бак и оценить эффект. Надеюсь он будет.
Кто уже применял эту присадку, поделитесь своими комментариями, интересно услышать различные мнения! Также интересно узнать какие способы можно применить в дальнейшем.
По результатам отпишусь здесь, вдруг кому будет полезна информация.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 147 380 км

www.drive2.ru

Toyota Premio 白い › Бортжурнал › [№81] Промывка трехуровневым очистителем топливной системы LAVR ML100 PETROL

И вновь всем доброго времени суток друзья!
Последнее время моторчик премки начал сильно трястись на холостых, иногда даже подраивал.
Понятное дело — форсунки не мыл никогда, да и времени заехать в сервис не было.
Но на просторах интернета я нашёл лавровскую трехуровневую промывку, зашёл на сайт, посмотрел рекламное видео — вроде всё понравилось, купил.

Сразу скажу что я нарушил правила промывки, делать это нужно было в городе, я же гонял по трассе.

Выдержка из описания: "Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL разработан на основе легендарного препарата для промывки систем впрыска ML101 EURO. Запатентованные компоненты LAVR ISP/DET™ делают добавку в топливо ML100 такой же эффективной, как процедура промывки инжекторов в автосервисе. Этим препаратом вы можете самостоятельно очистить систему впрыска качественно и безопасно. Препарат применяется при температуре окружающей среды выше -5°C."

Ближе к делу, залил эту жижу из 1го бутылька и сверху плюхнул 40 литров, поехал в деревню (180 км)
Условия: 5 человек в салоне, полный багажник барахла, включая ступицы Виша и двигатель ИЖ планета 5.
Отъехав от Красноярска примерно 10-20 километров, машина стала заметно бодрее идти на обгон, но особо я не летел, т.к. люди и просто пилил 110-130 иногда обгоняя.
Затем дома откатал почти до конца бак, подолгу стоя на холостых.

Почти откатав 1 бутыль (по мануалу надо лить второй как загорается лампа) заливаю перед отъездом в город 2й бутыль и сверху 40 литров.
Условия: 4 человека в машине и полный багажник, включая 10 литров березового сока и много тяжелых мороженный продуктов.
Отъехав от деревни, ехал до города особо не наваливая, темп держал от 110-160 (по мере свободности трассы) Затем 3 дня работа-дом (примерно по 20 км в день) и 8 мая обратно в деревню.
Условия: 2 человека, пару легких сумок в багажнике и как обычно гроб-саб.
Тут уже конечно на пустой машине чувствуется прилив бодрости, идёт на обгон уверенно, бензин нюхает. Скорость была приличная, условия для движения позволяли и были прекрасными, за 30 км до деревни загорелась лампочка.

3й бутыль залил на следующий день и разбавил его 30ю литрами топлива.
Откатав по деревне 3 дня, в воскресение двинулся в Красноярск.
Условия: 1 человек, пару сумок в багажнике + саб.
Ехал сначала 120-140, затем вошёл в темп 140-160 + пару раз на обгонах ложил, Лампа не загорелась, хотя обычно с половины бака до города уже горела, загорелась сегодня утром, когда уже подъезжал на работу.

Примерно так прошёл тест промывки от компании лавр и дабы уже прям понять дало оно мне что-то или нет, я продержал на холостых у работы пару минут и удивился!
Подраиваний нет, вибрации нет, машина едет очень приятно и бодро.

От себя — рекомендую тем, кто не мыл форсунки. Эффект приятный, жижа работает, стоит 450р — копейки по сути в сравнении с промывкой в сервисе.

www.drive2.ru

Тест очистителей инжекторных систем. LAVR vs Wynn’s. — Nissan Pulsar, 0.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем весеннее здрасте!

Возникла острая необходимость промыть инжекторы. Как и каким образом подробнее поговорим в другой раз. Пока поговорим о том, чем "мыть"!

--- Сразу поясню. ---
ЭТА ЗАПИСЬ НЕ РЕКЛАМА И НЕ ПРИЗЫВ ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ К ДЕЙСТВИЮ!
Я НЕ занимаюсь каким-либо распространением этих промывок, мне НЕ платят за мою писанину, почти всё для теста было куплено за свой счет, я НЕ отношусь предвзято к каким-то промывкам (тест был сделан уже после того как я помыл систему #3 составом)! Также я НЕ проф фотограф и я НЕ обладаю профессиональным фото оборудованием и фото студией.

--- Начнем. ---
В результате поиска информации о промывочных жидкостях я наткнулся на ЭТОТ интересный ТЕСТ!

Upd 31.07.2019.
Старый тест Лавра канул в лету но появился обновленный тест, по содержанию очень схожий со старым тестом.

Сразу закрались сомнения в достоверности этих строк, после того как SKyMaDCaT неожиданно и безвоздмездно © подарил мне фирменный "пробник", решено было проверить правдоподобность этого теста. Для проверки были выбраны единственные доступные (в моем случае) и самые распространенные-массовые промывки. Чем все моют, так сказать.

Первый очиститель с "пробника"
#1 LAVR ML101 EURO
Более "розовый и пушистый" чем #2 ML-101 Injection System Purge и без функции раскоксовывания поршневых колец, подходит для слабеньких и нежных современных "моторов".
+ дешевле конкурента
+ якобы не надо менять свечи
+ в фирменную емкость с промывкой легко влазит обычный автомобильный бензонасос (очень помогает при самостоятельной промывке у себя в гараже)
— ни слова о замене масла (ни да ни нет)
— возможно набухание некоторых сортов резины
оф. описание можно прочесть здесь www.lavr.ru/catalog/secti…h-sistem-lavr-ml101-euro/

#1 клик колесом

Второй это
#2 LAVR ML-101 Injection System Purge
+ дешевле конкурента
+ якобы не надо менять свечи
+ якобы заодно имеет "волшебную" функцию раскоксовывания поршневых колец
+ в фирменную емкость с промывкой легко влазит обычный автомобильный бензонасос (очень помогает при самостоятельной промывке у себя в гараже)
— ни слова о замене масла (ни да ни нет)
— возможно набухание некоторых сортов резины
оф. описание можно прочесть здесь www.lavr.ru/catalog/secti…tornyh-i-dizelnyh-sistem/

Полный размер

#2 и #3

Третий
#3 Wynn’s Injection System Purge
+ якобы не требует замены свечей зажигания и моторного масла (забегая в перед скажу что это полный бред!)
— на 15-25% дороже конкурентов
— в емкость с промывкой НЕ влазит обычный автомобильный бензонасос (возникают дополнительные сложности в виде изготовления промывочной-заборной емкости при самостоятельной промывке у себя в гараже)
— возможно набухание некоторых сортов резины (якобы больше чем у конкурента)
оф. описание можно прочесть здесь wynns.su/catalog/injectio…oplivnoy-sistemi/p569873/

В качестве разлагаемых образцов были выбраны
— кусочки Шумофф М4 примерно 1см *1см("чистого" битума, как в тесте у Лавра, я достать не смог, но если верить оф.описанию Шумоффа то М4 представляет собой БИТУМНО-полимерную мастику, нанесенную на алюминиевую фольгу).
— кусочки честно на долбленного добытого, старого (почти советского) асфальта.

Дальше смотрим фотографии и читаем описание к ним.

"--- Часть №1 Шумофф М4 ---"

Полный размер

3

3.
00.00. Самый светлый очиститель это Wynn’s, чуть темнее LAVR ML-101 EURO и самый темный LAVR ML-101 Injection System Purge. По запаху могу сказать что самый желтый-самый ядовитый! Запах #2 LAVRа ML-101 Injection System Purge навевает мысли о том что это какое-то химическое оружие или какая-то ядерная жидкость с периодом полураспада ***млн лет!

Полный размер

4

4.
00.00. Образцы только помещены в очистители.
На этом фото и дальше, мутность #1 состава обусловлена тем что я в самом начале эксперимента по тупости немного взболтал "пробирку" с образцом !

Полный размер

5

5.
00.15. Буквально уже через 5 минут в #1 и #2 составах показались первые следы разложения.

Полный размер

6

6.
01.00. На протяжении часа образцы #1 и #2 обильно растворялись на дне. Образец #3 только начал подавать какие-то различимые признаки разложения.

Полный размер

7

7.
01.30. Ситуация аналогична 30 минутам ранее.

Полный размер

8

8.
02.15. Образцы #1 и #2 почти скрылись из вида в "мути". Образец #3 на вид стал еще чуть более разложившимся (видны растрескивания образца и отошедшие кусочки).

Полный размер

9

9.
03.00. По этим фото становится отчетливо понятно что процесс очистки у составов идет разным образом! У #1 и #2 сотавов идет разложение а затем растворение образцов, в результате чего по дну емкости расходятся "волны" с растворенными образцами. У #3 состава идет только разложение образца и "волн", с растворившимся с образцом, нет, т.е. образец не растворяется а просто распадается на очень мелкие кусочки.

www.drive2.ru

Чистка форсунок LAVR ML101 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Итак закончилась эпопея с чисткой форсунок. Жидкость давненько купил, вот такую

Полный размер

LAVR ML101, артикул LN2001

Я тут давеча расспрашивал как устройство сделать для чистки. Сначала меня малость испугала данная история. И подумав что бутылка это небезопасно нашел другой способ изготовления. Купил 2 огнетушителя (один в машину, другой под устройство), сделал, получилась вот такая красота

Полный размер

Но потом я заглянул внутрь и ахнул… Ржавый. Куда ж им чистить форсунки :) Но все же решил его прополоскать очистителем ржавчины. Сделал 3-4 захода, поглядел вроде неплохо, но промыв водой он практически сразу начинал ржаветь, даже вода не успевала высохнуть внутри

Полный размер

Была мысля сделать промывочный аппарат из тары LAVR-а. Но как оказалось крышка там не подходит для этого дела (скорее всего травила бы воздух)

Полный размер

Посидел подумал и сказал себе "а была не была". Столько народу чистит с помощью бутылок и только у одного рванула. Зашел по дороге в супермаркет и начал выбирать бутылку. Наверное это странно смотрелось. Ходит человек и смотрит как сделано донышко у той или другой бутылки :) Остановил свой выбор на кока-коле 1.5 л. Сделал отверстия аккуратно, сначала маленьким (2 мм) сверлом и до 12 мм. Правда 12 мм оказалось маловато и пришлось допиливать надфилем. Скорее всего нужно было 13 мм отверстие. Вставил вентили. Обмотал армированным скотчем на случай ЧП.

Полный размер

Испытания бутылки решил провести в закрытом багажнике. Подключил компрессор и давай качать до 4 атмосфер. Стремно конечно. Но самое интересное что я заранее не подумал как буду спускать давление :))) Стою я с компрессором в руках, в багажнике бутылка, дверь багажника прикрыта, накачал до 4 атмосфер и тут приходит мысля, а как дальше то. Ладно, где наши не пропадали! Вставляю беруши (взял их заранее с собой на всякий случай) слух то нужен все таки :) Открываю дверь багажника. В такое время чувствуешь себя сапером, с чувством что вот-вот немного и может все рвануть. Спустил давление, благо обошлось без эксцессов.
Дальше поехал прогревать двигатель. Сделал кружок по району. Заодно заехал тут по местному узнал можно ли будет сразу масло поменять. Приехал обратно, но решил встать подальше от двора и мест где люди ходят, мало ли.
Вытянул 27 предохранитель, дождался когда машина заглохнет и вперед за дело. В багажнике лежали старые свечи, решил поставить их на время промывки. Стянул шланг с ТНВД, пролилось немножко бензина. Подключил "прибор" :) Рядом поставил огнетушитель на всякий случай. Завел чтобы движок поработал первые 15 минут на холостых.

Полный размер


Полный размер

дымок видно не очень, но он пошел


Полный размер

в среднем поддерживал 3.5 атмосферы давление, хотя и на 3 работает двигатель без проблем

Дальше все по инструкции. 15 минут холостых, 15 минут перерыв и дальше выработать жижу до конца поднимая обороты до 2000. После перерыва пошел уже хороший такой, вонючий дымок. Будем надеяться что всякая кака вышла насколько это возможно.

Видео небольшое заснял

Кстати после чистки первый километр было такое ощущение что машина работает на 3.5 горшках, подергивало, было ощущение как-будто тяга пропадает местами. Но потом все прошло.

По поводу расхода — он сейчас такой

Полный размер

Обновление 30 апреля 2017
Спустя 2.5 тыс км вернул новые свечи на место и сделал фотографии старых. За это время они почистились и можно их использовать как резервные или на случай очередной чистки :)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Кстати днем ранее помогал делать чистку одному человеку на RS-ке. Но он решил сразу же после нее вкрутить новые свечи, а не ездить на старых. Так вот если кому интересно как выглядели свечи сразу после чистки, то где-то вот так

www.drive2.ru

Промывка форсунок LAVR ML101 Injection System Purge — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл


Всем привет.
Вчера помыл, выкладываю отчет!
В работе использовал
Бутылку от колы 1,75л.
Компрессор для накачки колес
Бензостойкий шланг 1м метра
2 соска для бескамерных шин
4 хомута
Топливный фильтр самый дешевый
Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge

Полный размер

Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска бензиновых двигателей любой степени загрязнения. Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках. Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск. Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца. Повышает компрессию. Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Безопасен для любых видов промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Применение Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ! Промывка осуществляется в 3 этапа: Подключить промывочную станцию, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин. Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³.


Как собрать промывочную станцию повторятся не буду, подробных описаний множество.

Полный размер


Первым делом вынимаем на заглушённой машине предохранитель № 39, тем самым отправляем бензонасос в отпуск.
Заводим машину, практически сразу она глохнет тк нет бензина.
Подсоединяем нашу станцию к мотору, компрессором создаём давление 2,6 — 3 атм.
Соблюдаем технику безопасности, рядом ставим рабочий огнетушитель. Как говорится бережёного бог бережёт. Обидно будет что из за утечки спалили машину.

Полный размер

на 2 этапе промывки, когда обороты поднимал до 3500 накачивал 3,5 атм


Ещё раз внимательно проверяем всю систему на предмет утечек
Заводим машину и работаем на холостых 15-20 мин.

Полный размер

расход на холостых

Полный размер

расход на холостых

Полный размер

Температура на которой промывал


Далее по инструкции к препарату — глушим и тупо курим, гоняем чаи 15-20 мин. Как сказано в мануале, в это время происходит отмокание всех нагаров в камере сгорания.

Полный размер


Снова заводим машину, и поднимем периодически обороты с холостых, до 2500-3000. Если Честно, я поддавал и до 4500:))) При этом вся отмокшая хрень сгорает или вылетает наружу. Запах из глушителя, конечно — ППЦ!

Полный размер

Расход на 2 этапе

Полный размер

Расход на 2 этапе


У меня на это ушло около 25-30 мин.

Полный размер

Жижа заканчивается

Полный размер

почти всё

Далее все снятое ставим на место, не забыв про пред бензонасоса, заводим и едем по своим делам.
Впечатления:
— двигатель стал работать мягче;
— появилась не большая приемистость на низах;
личное удовлетворение (как самый значимый фактор!).
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Renault Duster Français Russe › Бортжурнал › 33.Эксперимент с комплексным очистителем топливной системы ЛАВР.

Полный размер

.

Я принадлежу к той части водителей, которые ГОТОВЫ испытывать на своем авто очень спорные вещи.
Как то: перепрошивки ЭБУ, Супротэк в узлы авто, различные добавки, ацетон, сольвент в бензин, бафферы в пружины, распилы дросселей и изменение конструкции автомобиля…и т.д. и т.п.
Много вещей вкусных и разных!)))
Но одно дело тупо рисковать.
А другое дело ответственно подойти к вопросу поиска информации по какому-либо спорному вопросу.
У меня методика простая и чисто субъективная.
Звучит она так.
Меня заинтересовал какой-то вопрос.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию.
Я начинаю искать информацию…)))
И когда в результате штудирования всех ссылок, всех форумов, всех личных переписок с уже попробовавшими что-то из интересующего меня, взвесив все "за" и "против", все степени риска, все просчитав…и когда меня уже начинает ТОШНИТЬ от переизбытка информации, я прихожу к выводу, что "пока САМ НЕ ПОПРОБУЕШЬ, точно знать не будешь! За ТЕБЯ для ТЕБЯ никто не скажет хорошо это или плохо для ТВОЕГО автомобиля!"
И ТОГДА уже(!) приступаю к испытаниям.
Потому всегда смешны мне эти ну прям необычайно грамотные по любым вопросам тролли, которые начинают в моих постах(под моими комментами) истерить на тему "какой же я лох, как мало у меня мозгов, что я ничего не понимаю в науке, что все это смешно, что это работать не может по определению, что я занимаюсь самообманом и самовнушением, что я продался торгашам и менагерам, что цель моя — обмануть как можно больше людей, что все необходимое уже есть в автомобиле и нечего улучшать не надо, что инженера не зря пыхтели когда создавали автомобиль…")))
Самое смешное, что эти люди оставляют раз и навсегда скопированные свои комментарии и нисколько не измененные годами(буква в букву) везде, и на сайтах, и на форумах и на Ютубе. Этакий прям эталон незыблемой истины! Прям гранитной верности слова, в истинности и непогрешимости которых вы просто не имеет права усомниться.)))
Смотрю я на таких обычно и думаю "Сынок, если бы ты знал, СКОЛЬКО(!) я ПЕРЕЛОПАТИЛ уже информации по любой спорной и холиварной для тебя теме!
Все твои слова(одни и те же, ГОДАМИ, буква в букву!) я уже читал на иных ресурсах.
И вообще ЧТО ЖЕ ТЫ ТАК ОРЕШЬ, как будто я тебе лично что-то заливаю или что-то у тебя распиливаю-перепаиваю?!)))
Это ж МОЯ машина, понимаешь, МОЯ!))
И что хочу с ней, то и делаю!)
И я не нуждаюсь в советчиках и в радетелях сохранности моего авто.
Если что с ним случится в результате моих экспериментов, я к этому ГОТОВ!)))
Я иду на экспериме

www.drive2.ru

Чистка форсунок Лавром без особых приспособ. — Subaru Impreza, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил я перед наступлением холодов почистить форсунки и камеру сгорания Лавром МЛ-101. Судя по рекомендациям и аннотациям — НАЗНАЧЕНИЕ: "универсальное моющее топливо, предназначено для профилактической очистки топливных систем и раскоксовывания деталей камеры сгорания инжекторных двигателей непосредственно во время их работы с применением специального оборудования.
СВОЙСТВА: высокоэффективно очищает
топливные форсунки, редукционные клапана и детали внутрицилиндрового
пространства. Восстанавливает характеристики впрыска, обеспечивает оптимальное
распыливание топлива, выравнивает компрессию, что способствует уменьшению
расхода топлива и масла, облегчению холодного пуска, увеличению ресурса работы
двигателя, устранению детонации и калильного зажигания, снижению токсичности
отработавших газов".
Предварительно, прошерстил Гугл, просмотрел ютуб — решил действовать. Купил фунфырик этого чудо-средства за 380р. в "Автохите", соорудил приспособу из пустой полуторки, соска от безкамерных шин, попавшегося под руку штуцера с гайкой и автокомпрессора.

Вот, собственно, сам фунфырик:)


Для начала нужно вытащить предохранитель бензонасоса на 15А в блоке предов под капотом, завести двигатель, чтобы выработать остатки топлива и сбросить давление в системе. Затем снимаем шланг подачи и надеваем на него шланг идущий с дна полторашки.

Подсоединяем шланг от бутылки в магистраль. Обратки на наших моторах нет, что исключает попадания химии в топливный бак

Наливаем Лавр в полторашку, закручиваем пробку, поверх пробки я затянул горлышко еще хомутом. Нюанс! Не забудьте выкрутить золотник из пипки, перед тем как начинать нагнетать давление в бутыль!


Когда жидкость уже налита, все соединения проверены на герметичность, включаем насос (тупо поворачивая ключ зажигания в положение ON, т.к. насос включен в гнездо прикуривателя), догоняем давление в бутылке до 5 атмосфер, отключаем насос. Заводим машину и даем поработать на холостых оборотах 15-20 мин. Следим при этом за давлением — оно не должно упасть менее 2 атм., иначе машина заглохнет.
Далее по инструкции к препарату — глушим и тупо курим, гоняем чаи 15-20 мин. Как сказано в мануале, в это время происходит отмокание всех нагаров в камере сгорания.
Снова заводим машину, и поднимем периодически обороты с холостых, до 2500-3000. ЕслиЧестно, я поддавал и до 4500:))) При этом вся отмокшая хрень сгорает или вылетает наружу. Запах из глушителя, конечно — ППЦ! Лучше производить данное мероприятие где то на улице. Таким образом вырабатываем всю оставшуюся в бутылке жижу. У меня на это ушло около 25-30 мин.
Далее все снятое ставим на место, не забыв про пред бензонасоса, заводим и едем по своим делам.
Впечатления:
— двигатель стал работать мягче;
— появилась не большая приемистость на низах;
— личное удовлетворение (как самый значимый фактор!).
Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Промывка форсунок ЛАВРОМ своими руками — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Итак в рамках большой охоты на жор бенза решил промыть форсунки лавром! Мой мастер был занят. Решил, что сделаю сам. Неоднократно наблюдал за этим процессом. Он другой насос в банку с лавром кидал и через фильтр топливный к рампе. Насоса у меня не было, покупка другого сводила на нет экономическую целесообразность. Выход нашелся! Берем бутылку из под Коллы. Почему из под коллы? Она давление больше выдерживает. Просверливаем 2 отверстия — одно в крышке, другое — в дне бутылки. Туда вставляем обычные нипели. Входить должны достаточно плотно. Из нижнего выкручиваем золотник. Чтоб вставить нипель в дно бутылки — одеваем его на толстый провод и проносим через бутылку к отверстию (фото3).

Берем насос. Обычный. Для колес. Подключаем и проводим "краш тест". Бутылка выдерживает. Т.к. решено было, что "рабочее давление промывочной системы будет 2,5 атм., то краш тест проводился на 3 атм.

Дальше дуем к машине. Откидываем задний ряд и коврик.


Открываем защитную крышку бензонасоса

Сбрасываем фишку питания на бензонасос. (забегая вперед — никаких ошибок это не вызвало).

Идем к открытому капоту и не забываем про технику безопасности.


Засада первая.
Не допер я что — то, что получить доступ к топливной магистрали можно сняв пластиковую фишку, которой начинается резиновый шланг, поэтому воевал с сочленением непосредственно топливной рампы и магистрали. Там она изнутри подпружинена. Вырезал кусочек листового металла.
Скрутил и аккуратно вбил в соединение.

Вот таким макаром.

А, да, не забудьте открыть пробку топливного бака (тоже помогает давление сбросить (наверное)) :)
Вообщем на тряпку снизу прыснул бензин, трубка в руках, рампа готова к тому чтобы на нее одели шланг.

Собираем промывочную установку. В качестве источника давления — электронасос для шин от прикуривателя.


Лавром пользуемся по мануалу, давление поддерживаем 2,3-2,6 атм. следим за отсутствием протечек.

Материал даю в ознакомительных целях. Использование метода полностью под вашу ответственность на ваш страх и риск и чувство собственного самосохранения.

P.S. Фильтр от кого не помню, вроде нивовский что-ли… Но если бы я разомкнул магистраль именно на "правильной пластиковой фишке, то вместо родного шланга туда идеально подошел бы патрубок фильтра. :(

www.drive2.ru


Смотрите также