Оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта


Оценка уязвимости транспортных средств, оценка уязвимости автобусов

Главная / РАЗРЕШЕНИЯ / Оценка уязвимости транспортных средств

Для препятствия и пресечения преступлений против жизни и здоровья граждан, интересов организаций и государства, правительство предусматривает ряд требований и правил, которые неукоснительно следует соблюдать. В результате участившихся случаев нарушения правил транспортной безопасности, особенно, в области дорожного движения, контролирующие органы, в том числе ГИБДД, активно контролируют деятельность перевозчиков.

 

ЧТО ТАКОЕ ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств – это обязательная процедура по определению степени защищенности объектов в целях обеспечения устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса, защиты интересов граждан, юридических лиц, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства. Основным законом, регулирующим порядок и правила прохождения оценки уязвимости является ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности».

Под объектами транспортной инфраструктуры понимаются технические комплексы, включающие в себя:

К транспортным средствам, подлежащим оценки уязвимости, относятся все виды морского, воздушного, наземного и подземного транспорта, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных.

Актами незаконного вмешательства являются противоправные действия (бездействия), повлекшие за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан, материальный ущерб юридическим лицам и государству, либо действия, создавшие угрозу наступления таких последствий. Основной целью оценки уязвимости ОТИ и ТС является пресечение террористических актов и обеспечение безопасности граждан.

 

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ОТИ и ТС

Обеспечение транспортной безопасности, а также прохождение оценки уязвимости автобусов и других, соответствующих технических комплексов, возлагается законом на субъекты транспортной инфраструктуры, которыми являются собственники или владельцы объектов ОТИ и ТС, юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческие и некоммерческие перевозки грузов и пассажиров более 8 человек.

 

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ

Проведение оценки уязвимости осуществляется организациями, имеющими аккредитацию и соответствующую лицензию в области обеспечения транспортной безопасности. Результаты оценки необходимо направить для утверждения в контролирующий орган – Росавтодор.

 

ЧТО, ЕСЛИ НЕ ПРОХОДИТЬ

Нарушение правил и требований в области транспортной безопасности могут привести к серьезным последствиям: от ареста имущества и крупного штрафа, приостановления деятельности сроком до трех месяцев, в соответствии со ст. ст. 11.15.1-11.15.2 Кодекса об административных правонарушениях, если эти нарушения не имеют признаки уголовного характера.

Оценка уязвимости автобусов и других транспортных средств, как троллейбусы, трамваи, маршрутки, грузовые ТС, в т. ч. легковые автомобили, включает в себя следующие действия:

- привлечение к проведению оценки уязвимости организации, уполномоченной Росавтодором для осуществления необходимых исследований; процесс может занять до одного месяца;

- получение результатов и рекомендациями по улучшению безопасности;

- направление результатов оценки для их утверждения в Росавтодор; процесс также занимает до одного месяца, а в случае несоответствия технических и других требований безопасности, необходимо устранить все замечания с повторным обращением за результатами оценки уязвимости объектов ОТИ и ТС.

Сведения о безопасности являются государственной тайной и не подлежат разглашению, хранятся в уполномоченном органе.

Пройти процедуру оценки уязвимости транспортных средств необходимо в течение трех месяцев после получения уведомления о включении объекта в список категорируемых.

Наши юристы специализируются на решении комплекса вопросов в области безопасности транспортного комплекса, помогут быстро и без вашего участия пройти категорирование автобусов, провести оценку уязвимости объектов ОТИ и ТС, согласовать их с Роставтодором.

Важно! В случаях внесения изменений или перепланировок в технические и конструкторские свойства объекта транспортного комплекса, необходимо повторно пройти процедуру утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3х месяцев с момента наступления таких обстоятельств.

Узнайте, какие документы вам потребуются, и как быстро начать эксплуатацию нового автобуса или иного объекта транспортной безопасности, воспользовавшись бесплатной консультацией юриста.

gostehnadzor78.ru

Оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта: 5 этапов проведения оценки

Источник: https://pixabay.com/photos/railway-railway-station-train-bus-4219910/

Содержание статьи

Для чего необходимо проведение оценки?

Источник: https://pixabay.com/photos/airport-passenger-infrastructure-1543008/

Оценка уязвимости транспортных средств необходима в целях:

Законодательное регулирование

Оценка уязвимости транспортных средств автомобильного транспорта регулируется следующими нормативными актами:

  1. Федеральным законом № 16 от 09.02.2007 г. + последние изменения, вступившие в юридическую силу в декабре 2018 года.
  2. Приказами Минтранс № 22, 52, 87, 112, 134, 196, 578-а. Данные документы:
  1. Иные внутренние правила, распоряжения, акты в области пассажирских и грузовых перевозок.
  2. Органы, проводящие оценку уязвимости

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится организациями, которые специализируются в сфере транспортной безопасности и имеют аккредитацию соответствующего уровня в профильных ведомствах Министерства Транспорта РФ. Работы производится на основании публичного договора.

Порядок проведения оценки

Нужно понимать, что причинами для проведения оценки являются:

Оценочная деятельность производится отдельно для транспортных средств и отдельно для прилегающей инфраструктуры.

Критерии

За основу в оценочных исследованиях берутся критерии технического, технологического, географического и геологического характера. Также во внимание берётся уровень предпринятых мер безопасности и защищенности, в соответствии с действующими нормами безопасности (по законодательству страны).

Анализируемый транспорт

Источник: https://pixabay.com/photos/highway-road-truck-vehicles-3392100/

Объектами повышенной опасности считаются средства перевозки пассажиров и грузов:

  1. Автотранспортные наземные средства, кроме (по Приказу № 196 Минтранс):

autoizakon.ru

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 апреля 2010 г. N 87 г. Москва "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 мая 2010 г.

Регистрационный N 17321

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Министр И. Левитин

Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности"1.

2. Оценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства (далее - оценка уязвимости) проводится в целях определения степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3. В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

3.1. Изучение технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования).

Результатом является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны безопасности и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства.

3.2. Изучение системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства.

Результатом является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3.3. Изучение способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства (далее - модель нарушителя).

Результатом является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя.

3.4. Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства.

Результатом является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

4. Оценка уязвимости проводится организациями, определенными частью 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", на основании методик проведения оценки уязвимости с учетом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя.

5. Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

6. Результаты проведенной оценки уязвимости оформляются указанными в пункте 4 настоящего Порядка организациями в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляется в компетентный орган для рассмотрения и принятия решения об утверждении либо об отказе в утверждении.

7. При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства распространяются на всю группу.

Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства.

8. Решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

8.1. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

8.2. Первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируются документальная и электронная базы.

8.3. Решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости направляется (вручается) организациям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром.

9. При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и/или потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в месячный срок проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7 (часть 1), ст. 837; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.

rg.ru

Оценка уязвимости | ООО «Системы транспортной безопасности»

Оценка уязвимости admin 2018-01-15T08:58:47+00:00

Обязанность проведения оценки уязвимости определена статьей 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от «09» февраля 2007 года.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от «09» февраля 2007 года, Приказом Министерства транспорта РФ № 87 от «12» апреля 2010 года утвержден Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Для ТС, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается проведение оценки уязвимости для группы ТС.

 

В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:

 

Результатом изучения является:

Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

Обработка, хранение и подготовка и обработка документов, имеющих гриф ограничения доступа не ниже «Для служебного пользования» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, внутренними организационно-распорядительными документами ООО «Системы транспортной безопасности», при помощи специально выделенной для этих целей средств вычислительной техники, а также с использованием следующих программно-аппаратных комплексов защиты информации:

www.transport-safety.ru

Оценка уязвимости ОТИ и ТС – ГК ЗАСЛОН

Субъект транспортной инфраструктуры (СТИ) обязан обеспечить проведение оценки уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ или ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС.

Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

 

В соответствии с Федеральным законом №16-ФЗ “О транспортной безопасности”, к ОТИ относятся:

Специалисты специализированной организации ООО «Заслон» проводят оценку уязвимости ОТИ и ТС в сфере:

 Оценка уязвимости ОТИ и ТС включает в себя:

gkzaslon.ru

Оценка уязвимости ОТИ и ТС

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) проводится в целях определения степени защищённости от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Нами проводится оценка уязвимости ОТИ и ТС в следующих сферах:

В ходе проведения оценки уязвимости мы осуществляем:

Описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, а также организации их эксплуатации, определение границ зоны транспортной безопасности и перечня критических элементов (КЭ) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

Описание системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства и оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;

Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;

Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно принять на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.

Оценка уязвимости проводится специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности НАЛСКОМ на основании методик проведения оценки уязвимости с учётом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с применением модели нарушителя. Решение оформляется в виде заключения (отчета) и утверждается руководителем компетентного органа (Федерального агентства).

nalscom.ru

Оценка уязвимости – Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»

После категорирования в течение 3-х месяцев должна быть проведена оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств (определение степени защищённости ОТИ или ТС от угроз совершения АНВ).

Оценка уязвимости ТС и ОТИ проводится в соответствии с Федеральным законом № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Порядком проведения оценки уязвимости ОТИ и ТС (утверждён приказом Минтранса России от 12 апреля 2010 г. №  87) и Требованиями по ОТБ по видам транспорта, в т.ч. требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий).


Особенности проведения оценки уязвимости транспортных средств

Результаты оценки уязвимости одного ТС, при оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам ТС, находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству, распространяются на всю группу.

Подробнее

Перечень ТС, входящих в указанную группу представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости ТС.

Т.е. субъект транспортной инфраструктуры, для группировке ТС, перед проведением оценки уязвимости (направления на утверждения отчёта об оценке уязвимости на утверждение) направляет ходатайство (письмо) об объединение в группу идентичных, по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам, ТС.


Этапы проведения оценки уязвимости
  1. изучение технических характеристик ОТИ/ТС;
  2. изучение системы принятых на ОТИ/ТС мер по защите от АНВ;
    изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ/ТС;
  3. определение рекомендаций в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по ОТБ.

Результаты оценки уязвимости оформляются в виде текстового документа с графическими план-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляр на бумажном носителе, третий - на магнитном) и направляются на утверждение в компетентный орган в области ОТБ (Росморречфлот, Росавтодор, Росжелдор, или Росавиация).

После утверждения результатов оценки уязвимости в течение 3-х месяцев должен быть разработан и направлен на утверждение план ОТБ.

Если Вам необходимо провести оценку уязвимости, то для расчёта стоимости проведения оценки уязвимости Вы можете связаться с нашими специалистами или заполнить форму (заявку) для расчёта стоимости услуг и подготовки коммерческого предложения.


Дополнительная оценка уязвимости

При изменении конструктивных, технических и технологических характеристик ОТИ или ТС, и/или потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и ТС, Требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС, а также в иных случаях, предусмотренных  Требованиями по ОТБ по видам транспорта, в т.ч. требованиями к антитеррористической защищенности объектов (территорий) проводится дополнительная оценка уязвимости в части, касающейся произошедших изменений.

Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости аналогичен порядку проведения оценки уязвимости.

На основании результатов оценки уязвимости (дополнительной оценки уязвимости) разрабатывается план ОТБ (вносятся соответствующие изменения в разработанный план ОТБ), который утверждается агентствами Минтранса России.

rusregister.ru

Оценка уязвимости

gmihail77 писал(а):Сегодня звонит девушка из какой то непонятной фирмы и уверяет,что теперь нам нужно в течении 3х месяцев провести оценку уязвимости с дальнейшим обучением и аттестацией водителей нашего автобуса,а также ответственного за БДД,с последующей сдачей экзаменов в Москве!

Мягко говоря, вас пытаются развести на бабки. В таких случаях читаем первоисточник, коим является Федеральный закон от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О транспортной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019). Всё читать заболит голова, да и не воспринимается он логично (почему и легко развести народ). Вам нужно знать только два пункта. И так, начинаем (и заканчиваем) с основных понятий, это ст.1 Закона.
Читаем внимательно пункт 5, который даёт понятие что такое объекты транспортной инфраструктуры. Прочитаем, и сразу понимаем, что у Вас такого объекта просто НЕТ. Привожу выборочно (упускаю авиа, водный и ж/д) 5-й пункт "объекты транспортной инфраструктуры - технологический комплекс, включающий в себя":
а) железнодорожные вокзалы и станции, автовокзалы и автостанции;
б) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта, определяемые Правительством Российской Федерации;
в) тоннели, эстакады, мосты;
з) определяемые Правительством Российской Федерации участки автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения и помещения для обслуживания пассажиров и транспортных средств, погрузки, разгрузки и хранения грузов повышенной опасности и (или) опасных грузов, на перевозку которых требуется специальное разрешение;
и) здания, строения, сооружения, обеспечивающие управление транспортным комплексом, его функционирование, используемые федеральными органами исполнительной власти в области транспорта, их территориальными органами и подведомственными организациями, а также объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств воздушного, железнодорожного, морского и внутреннего водного транспорта, определяемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Дальше всё пропускаем, и читаем пункт 11 той же 1-й статьи, для того, чтобы понять, если у Вас транспортное средство, которое подпадает под действие 16-ФЗ. Читаем, и тут снова понимаем, что Вас и по этому пункту пытаются развести. Это не Ваш случай!
Вот он п.11 тоже выборочно (своего автобуса в определениях Вы не найдёте). Транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
а) транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;
ж) транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

Повторюсь, разводят они людей, пользуясь моментом, что лицензия для них это новшество. Если внимательно прочитать, то станет понятно, что действие Закона (по-простому) распространяется на владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров, и перевозки опасных грузов, а также на владельцев объектов, которые обслуживают данный вид деятельности.
Так что, - напейтесь в ближайшую пятницу на радостях.

pddclub.ru

Оценка уязвимости объектов

ЗАО «Интегра-С» является специализированной организацией, аккредитованной, в целях выполнения требований ФЗ-16 от 09.02.2017 г. (в редакции от 03.02.2014 г.) «О транспортной безопасности», на право проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Оценка уязвимости осуществляется в соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"

Данные услуги оказываются в отношении объектов и транспортных средств:

В ходе проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется:

В соответствии с требованиями законодательства, ЗАО «Интегра-С» имеет соответствующую лицензию на право осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайную (ГТ № 0103201 от 20.06.2018 г., действительна до 30.03.2023 г.)

Кроме того, ЗАО «Интегра-С» оказывает помощь субъектам транспортной инфраструктуры в разработке планов обеспечения транспортной безопасности, подготовка которых предусмотрена приказом № 34 от 11.02.2010 г. Минтранса России.

По состоянию на 01.09.2018 года нашими специалистами по различным объектам транспортной инфраструктуры подготовлено и утверждено в компетентных органах более 12000 документов предусмотренных ФЗ № 16 от 09.02.2007 г. «О транспортной безопасности» и приказов № 87 от 12.04.2010г. и «№ 34 от 11.02.2010 г. Минтранса России.

Свидетельство об аккредитации № 131 от 12.05.2015 г., действительно до 12.05.2021 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта.

Свидетельство об аккредитации № 00255 от 20.03.2017 г., действительно до 20.03.2020 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере железнодорожного транспорта.

Свидетельство об аккредитации № 0000285 от 30.03.2016 г., действительно до 15.05.2020 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Свидетельство об аккредитации № 017 от 08.04.2011 г., действительно до 08.04.2020 г., на право осуществления оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере воздушного транспорта.

www.integra-s.com


Смотрите также