Обзор шевроле круз седан
По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?. Тест-драйв chevrolet cruze — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Обзор Шевроле Круз Хэтчбек 2020 🚘

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического кризиса, который буквально вынудил General Motors убрать бюджетники Chevrolet из своего российского модельного ряда. Жаль, но ничего не поделаешь… Подробности об оставшемся в России хэтчбэке Cruze читайте в нашем обзоре!
Дизайн
При разработке пятидверки Cruze 1-го поколения дизайнеры Chevrolet определенно учитывали ее целевую аудиторию, для которой удобство и свобода передвижения важнее внешнего лоска. Иначе как объяснить, что, в отличие от седана, хэтч оказался чуть менее купеобразным, а его задние фонари получились менее выразительными? При этом внешность хэтчбэка пострадала не сильно и в чем-то она даже интереснее, чем облик одноименной четырехдверки. К примеру, диагональные подштамповки на 5-й двери и острая кромка ее перегиба сделали очертания автомобиля более резкими и экспрессивными. Пропорции машины, короткие свесы и напряженная диагональ плечевой линии вселяют ощущение стабильности и надежности. Стоит отметить, что хэтч на 87 мм короче четырехдверного Cruze, а это означает, что он подходит всем, кто предпочитает мобильность и компактность.

Конструкция
Построен первый Cruze на основе глобального шасси General Motors Delta II, на базе которого спроектированы Opel Astra (на фото), Meriva, Ampera и Chevrolet Volt. В отличие от Astra, Cruze лишен механизма Уатта в задней подвеске — сзади у хэтчбэка стоит обыкновенная торсионная балка. А передние стойки МакФерсон с рычагами из алюминия одинаковы. Согласно заявлению производителя, пружины, амортизаторы и сайлентблоки в первозданном виде достались пятидверке Cruze по наследству от седана.


Адаптация к российским условиям
Подготовка к дорожным реалиям нашей страны средняя. Из подогревов есть лишь подогревы наружных зеркал, передних сидений и заднего стекла, а руль и лобовое стекло не обогреваются ни в одной из комплектаций. На климат-контроль можно рассчитывать только за доплату, так как базовой версии полагается простой кондиционер. Запаска тоже требует дополнительной платы, зато набор для починки покрышек предусмотрен в автомобиле по умолчанию. Багажник у хэтча не самый вместительный в классе — при поднятых сидениях 2-го ряда в нем помещается всего 413 л. груза, что на 87 л. меньше, чем у четырехдверки. Шумоизоляция не плохая, но и не идеальная: при спокойной езде в салоне тихо, но когда скорость превышает 150 км/час, звук мотора становится навязчивым.
Комфорт
Как утверждают в Chevrolet, во время работы над интерьером Cruze дизайнеры марки черпали вдохновение из линий культового суперкара Corvette. Что ж, если поднапрячься, влияние Corvette и вправду можно увидеть в характерных изгибах торпедо и центральной консоли, разделяющей салон на 2 симметричные части. А если совсем уж хорошо постараться, то станет ясно, что по факту в интерьере Cruze больше стилистических решений от Opel Astra, а наименование Corvette упомянуто скорее ради рекламы. Здесь такая же, как у Astra, «обнимающая» водителя и пассажира передняя панель, такой же существенный наклон центральной консоли, а еще такие же очертания 3-спицевого рулевого колеса и россыпь кнопок под экраном в центре торпедо. В целом интерьер создает более-менее хорошее впечатление, однако немного расстраивает, что пластик жестковат, а зазоры между панелями больше, чем надо. Совершенно очевидно, что Cruze не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, что, в принципе, похвально.

Безопасность

Об уровне безопасности хэтчбэка следует судить по итогам краш-тестов одноименного седана, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP в 2009-м году. В испытаниях Euro NCAP Cruze сумел заработать 5 баллов из 5 возможных и заслужить звание одной из самых надежных машин в классе малых семейных автомобилей (своего времени, разумеется). Результаты краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита детей — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное оснащение пятидверки входят 6 подушек безопасности, индикатор давления в покрышках, крепления Isofix для детских автокресел и т. д. Из базовых электронных помощников доступны системы стабилизации (ESC), аварийного торможения (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS), а также противобуксовочная (TCS) и антиблокировочная (ABS) системы. Если доплатить, то удастся получить круиз-контроль, датчик дождя, задний парктроник и камеру заднего вида.
Мультимедиа

Чтобы на центральной консоли Cruze красовалась полноценная «мультимедийка» с навигацией и задним видеообзором, придется доплатить за пакет опций, предлагаемый только для дорогих версий. В данный пакет включены AUX/USB-разъемы и Bluetooth для подключения мобильных устройств, CD/MP3-плеер с 6 колонками и беспроводной записью голоса, семидюймовый цветной тачскрин с довольно хорошей графикой и кнопки управления на руле, что и по нынешним меркам очень даже неплохо. Особенно с учетом того, что звук у динамиков вполне сносный.
Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики
Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

www.saloncentr.ru
Шевроле Круз с пробегом — неисправности — журнал За рулем
На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.
До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.
Три типа кузова Chevrolet Cruze

Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения
Кузов и электрика
Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.
Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».
Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.
Задний ряд Chevrolet Cruze

Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.
Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.
Двигатель
Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.
Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

www.zr.ru
Обзор Шевроле Круз 2020 🚘

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого поколения, чей мировой дебют состоялся еще в 2008-м году. Как давно и как грустно… Или все не так уж и грустно? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!
Дизайн
Что и говорить, а с точки зрения дизайна старый седан новому явно проигрывает. У второго Cruze более изящная радиаторная решетка, более современные головные фары и задние фонари, более выигрышно расположенные противотуманки… Тем не менее, сделаем «старине» скидку на возраст и вспомним, что с момента его выхода на мировой рынок прошло целых 10 лет! Для уже немолодого автомобиля первый Cruze выглядит очень даже неплохо.

Конструкция
Основой для первого Cruze послужила глобальная платформа General Motors Delta II, на базе которой построен Opel Astra J. Спереди у нее стоит обыкновенный МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Тормоза «по кругу» — дисковые, передние — с вентиляцией. Самые ранние версии седана оснащены гидроусилителем, ЭУР появился лишь в 2014-м году наряду с новым 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, позаимствованным у вышеупомянутого Astra. Привод, как и следует ожидать от бюджетной четырехдверки, по умолчанию передний.


Адаптация к российским условиям
К российским дорожным реалиям Cruze подготовлен так же, как и многие другие городские автомобили его ценовой категории. То есть, средне. Из подогревов доступны только подогревы кресел 1-го ряда, боковых зеркал и заднего стекла. Обогревов руля, лобового стекла и чего-либо еще нет и в помине. Климат-контроль работает, как положено, но за него придется доплачивать, поскольку в «базе» — обычный кондиционер. Клиренс невелик, однако для повседневной езды в городских условиях его хватает вполне. Управляемость хорошая, а шумоизоляция была бы просто прекрасной, если бы не визжащий под капотом движок, который отличается привередливостью и предпочитает дорогой 95-й бензин, что совсем не по-американски. В багажнике помещается 450 л. поклажи, что по меркам класса неплохо, а в подполье хранится полноразмерная запаска и набор для починки шин.
Комфорт
Салон «первопроходца» Cruze, совершенно очевидно, оформлен с любовью и вниманием к мелочам. Передняя панель здесь по архитектуре напоминает торпедо Cadillac CTS и украшена красивыми декоративными вставками «под ткань» (у топовых версий вставки кожаные, красного или светло-серого цвета, но выглядят они похуже). Рулевое колесо в диаметре чуть больше, чем хотелось бы, но все же достаточно удобное — благо, его эргономические наплывы настроены на правильный хват. Кнопки на руле — как у Opel Insignia, регулировка по высоте и вылету предусмотрена. Приборная панель, выполненная в виде двух больших «колодцев» и двух маленьких колец, стильная и информативная. Жаль только, что при ярком свете она бликует. Меню борткомпьютера, к сожалению, запутанное и требует привыкания. Миниатюрный, в 2 строчки, экранчик штатной магнитолы, который ставится на Cruze в начальных комплектациях, вызывает ассоциации с экранами электронных будильников советского образца.

Безопасность

В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP седан заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав отличные результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить такие оценки позволило богатое стандартное оснащение, куда входят 6 «эйрбегов», индикатор давления в покрышках, антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (TCS) системы, а также системы стабилизации (ESC), помощи при аварийном торможении (BAS) и экстренного отсоединения педального узла (PRS). За дополнительную плату можно приобрести задний датчик парковки, датчик дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида (камера — только в составе пакета опций).
Мультимедиа

В младших комплектациях за доплату полагается CD/MP3 магнитола с AUX- и USB-входами, Bluetooth и кнопками управления на руле, а для топовых версий предлагается полноценная медиасистема с семидюймовым цветным экраном и задним видеообзором, либо еще более продвинутый мультимедийный комплекс — с навигацией, тачскрином, 6 динамиками и беспроводной записью голоса. Опциональный сенсорный дисплей не самый крупный по нынешним меркам и совместимостью с «айфонами» похвастаться не может, зато с графикой и быстродействием у него все более-менее в порядке. Качество звука — конечно же, не премиум-класса, но приемлемое.
Шевроле Круз Технические характеристики
Моторная гамма четырехдверки Cruze состоит из трех бензиновых двигателей. Речь идет о базовой 1,6-литровой «четверке» с отдачей в 109 л.с. (150 Нм), 141-сильном «атмосфернике» объемом 1,8 л. (176 Нм) и 1,4-литровом турбодвигателе мощностью 140 л.с. (200 Нм). Последний пришел в моторную гамму Cruze в 2014-м году и достался по наследству от Opel Astra. С ним динамика седана стала лучше, но не намного: с места автомобиль по-прежнему не «рвет», поскольку турбояму, увы, никто не отменял. Как утверждает производитель, расход топлива благодаря новому движку сократился на 1,5 л. — в данном случае он составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

www.saloncentr.ru
Недостатки Шевроле Круз 012-2013 - отзывы владельцев (все минусы Cruze 1.6 и 1.8 плюсы седана, хэтчбека и универсала)

Все минусы Chevrolet Cruze
➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.
Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.
Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.
Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.
Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.
Видео отзыв
Положительные:
Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.
Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.
Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.
Отрицательные:
Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).
Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.Минусы:
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.
Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!
Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!
Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.
Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.
Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.
Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года
Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:
— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.
— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.
— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.
Минусы:
— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.
— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!
— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром!!! Просто сам, без посторонней помощи!!! Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…
Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.
Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).
Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).
Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:
1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.
2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).
3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.
4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.
5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.
Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года
roadres.com
Обзор Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) седан
Общий обзор
В 2015 году Шевроле Cruze получил новый базовый уровень отделки салона, что выразилось в некоторых незначительных перетасовках оборудования. Добавилась сеть стандарта 4G и появилась точка доступа WiFi, которая подключается через систему "onstar". Также для владельцев iPhone расширена функциональность голосовых команд при помощи приложения "Siri".
На протяжении многих лет Шевроле в сегменте компактных автомобилей представляла модель Lacetti. Все изменилось четыре года назад, когда марка представила Cruze в кузове седан который, наконец должен был составить конкуренцию звездам этого сегмента Хонда Цивик и Тойота Королла.
Плюсы и минусы
Небольшой расход топлива, безусловно, является одним из плюсов Круза. С турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, Круз может похвастаться расходом топлива в смешанном цикле менее 9 литров на 100 километров пути.
Минусов в Крузе немного, но для некоторых покупателей они довольно значительные. Крупные и высокие ростом владельцы сразу заметят, что сидения, как передние, так и задние, не такие просторные, как у его конкурентов и к тому же сиденья заднего ряда довольно жесткие и не располагают к длительным поездкам. Если ваш выбор пал на автоматическую коробку передач с любым из двигателей вы будите немного расстроены реакцией автомобиля на нажатую педаль газа в пол до упора, поскольку коробка достаточно задумчива и ускорение произойдет спустя несколько секунд, что при перестроениях и обгонах на трассе не совсем удобно. Разработчики утверждают, что это не является недоработкой, а сделано специально в целях экономии расхода топлива.
Хотя среди представителей В класса Шевроле Круз не доминируют, но выступает на равных с большинством своих конкурентов и безусловно его стоит рассматривать если вы хотите приобрести универсальный и экономичный компактный седан.
Комплектации
В 2015 году Шевроле Cruze седан предлагается в четырех комплектациях: L, LS, LT, LTZ Стандартное оборудование на Круз L и LS включает в себя 16-дюймовые стальные колеса, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер, регулируемые по высоте передние сиденья, в соотношении 60/40 складывающиеся задние сиденья, полный электропакет, Bluetooth, музыкальная система с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, порт USB и вспомогательный аудио разъем AUX.
Комплектация LT состоит из 1LT и 2LT оборудования. По сравнению с LS, комплектация 1LT на автомобиле с турбированным двигателем объемом 1.4-литра включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски и круиз-контроль. На 1LT в качестве опций доступны камера заднего вида и Chevrolet MyLink интерфейс, который включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей, телефон Bluetooth и аудио связь, возможность голосового управления и интеграции смартфонов. Комфорт-пакет включает в себя Подогрев зеркал, водительское кресло с шестью регулировками в различных направлениях и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.
Комплектация 2LT включает в себя все стандартное оборудование 1LT, плюс сиденье водителя с электроприводом и MyLink сенсорный интерфейс. В качестве опций возможно заказать 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, дисковые тормоза всех колес, кожаную обивку рулевого колеса и селектора КПП, подогрев передних сидений и двойной козырек с подсветкой зеркала.
Максимальная комплектация LTZ, в которую входит стандартное оборудование для 2LT с опциями плюс возможность заказать 18-дюймовые легкосплавные диски, систему доступа в салон без ключа, автоматический климат-контроль и премиум отделку салона.
Расширенный пакет безопасности доступен для комплектаций LT и LTZ в который входят задняя помощь при парковке, мониторинг слепых зон. Навигационная, аудио система Пионер с девятью динамиками премиум класса и люк на крыше, также доступны на большинстве комплектаций.
Двигатели
На Круз устанавливают следующие бензиновые двигатели: атмосферный 1,8-литровый с четырьмя цилиндрами, который развивает 141 лошадиную силу и 176 Hm крутящего момента, турбированный 1.4-литровый с четырьмя цилиндрами, который производит 140 л. с. и 200 Hm крутящего момента а также атмосферный 1,6 с четырьмя цилиндрами, который развивает 109 лошадиных сил и 150 Hm крутящего момента. Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач устанавливается на автомобили с двигателем 1,4 тогда как на 1,6 и 1,8 идут пяти ступенчатые КПП.
На ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобилей с двигателем 1,4 и АКПП уходит 9,5 секунд, с двигателем 1,6 и МКПП 12,5 секунд, с двигателем 1,6 и АКПП 13,5 секунд, с двигателем 1,8 и МКПП 10 секунд, с двигателем 1,8 и АКПП 11,5 секунд. Дорожный просвет у всех комплектаций идентичный и составляет 140 мм до нижней точки.
Дизайн и особенности интерьера
На Круз салон имеет стильную двухцветную отделку и выглядит более высококласснее, чем у многих конкурентов. Тем не менее, есть еще множество жестких пластиковых поверхностей, и они особенно заметны в дорогих комплектациях.
Для крупных водителей, как говорилось ранее, передние сиденья будут немного узкие, но они комфортабельны, и предлагают множество регулировок. Низкая нижняя подушка заднего сиденья уменьшает комфорт для задних пассажиров, так как не дает достаточной поддержки бедра. На Круз места для ног задних пассажиров вполне достаточно, но вы найдете там больше пространства чем в Civic и Jetta. Объем багажного отделения 450 литров и это не рекордный показатель с классе.
Впечатления от вождения
Шевроле Cruze ловко сочетает в себе легкость в управлении с удобной, податливой ездой. Спортивная подвеска на 2LT и LTZ делает автомобиль более упругим, но все же обеспечивает приемлемый уровень комфорта.
Турбированный 1.4-литровый бензиновый двигатель довольно средний в плане ускорения сходу, но энтузиазма для езды по городу в нем по сравнению с 1,8-литровым больше, благодаря увеличенному крутящему моменту. АКПП настроена для максимальной экономии расхода топлива и езда с нажатой педалью газа в пол совсем не её стихия.
kuruh.ru
Обзор: Chevrolet Cruze 2016
Новый Шевроле Круз, тест-драйв новинки
История Chevrolet Cruze начинает свой отсчет с 2010 года, когда модель первого поколения впервые была представлена в салонах дилеров североамериканского рынка. Стоит отметить, что с самого начала своего появления автомобиль неплохо продавался по обе стороны Атлантики. Тем не менее, разработчики Круза, посчитав, что модель является представителем одного из наиболее популярных сегментов, решили больше не откладывать обновление машины и в конце 2015 года официально представили новую генерацию седана Chevrolet Cruze 2016-2017 модельного года.
2016 Шевроле Круз. Новая внешность, новые технические характеристики
Дизайн экстерьера Шевроле Круз
Работая над внешним обликом модели второго поколения, ее создатели решили придерживаться корпоративного стиля, в котором оформлены другие представители линейки Шевроле – старшие модели Impala и Malibu. Благодаря такому подходу внешность машины получилась более выразительной и агрессивной, нежели у модели-предшественника. Помимо измененного дизайна внешнего вида, новинка ощутимо прибавила в габаритах, став при этом немного легче.
Пожалуй, основные изменения дизайна экстерьера затронули переднюю часть кузова машины. Передок украшает оригинальная двухуровневая радиаторная решетка, выполненная в виде крупноячеистой сетки. Хищный прищур головной оптики, получившей диодное наполнение, органично дополняет передней бампер сложной многогранной конфигурации со вставками противотуманных фар и защитой из черного неокрашенного пластика.
Силуэт седана выглядит по-спортивному привлекательно. Стремительности Chevrolet Cruze придает куполообразный профиль крыши, плавно переходящей в передние и задние стойки. Боковины кузова украшают рельефные выштамповки и ребра жесткости, пересекающие автомобиль по горизонтали от передних крыльев и до арок задних колес. Непосредственно над задним стеклом крышу машины украшает «акулий плавник» активной антенны.
Самые мощные автомобили с механической коробкой передач в 2016 году
Короткий выступ багажника, а также капот покатой формы придают автомобилю схожесть с четырехдверным купе. Корпуса наружных зеркал в спортивном стиле установлены на опорах-ножках. Компактная кормовая часть, украшенная красивыми плафонами габаритных фонарей, и скульптурный бампер подчеркивают общий спортивный облик машины.
За дополнительную плату будущий покупатель автомобиля сможет заказать специальный пакет «RS», призванный сделать внешность машины еще более «горячей». Опциональный RS-пакет предполагает наличие видоизмененной решетки радиатора, иных порогов, сплиттера для переднего бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. Кроме того, тюнингованный автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. Благодаря плавным и обтекаемым формам кузова, новый Круз располагает одним из лучших в своем классе показателем аэродинамического сопротивления набегающим потокам воздуха, равным 0.29 Сх.
Увеличение габаритов машины в первую очередь затронуло длину кузова седана и величину его колесной базы. Относительно модели первой генерации, новый Круз вытянулся в длину на 69 мм, достигнув отметки в 4666 мм, колесная база машины возросла на 15 мм, составив 2700 мм. Ширина автомобиля равняется 1795 мм, высота составляет 1458 мм. Дорожный просвет машины вполне стандартен для городского седана и составляет 140 мм. На асфальт американский седан в базовом исполнении опирается колесами размерностью 15 дюймов.
Оформление интерьера 2016 Chevrolet Cruze
Оценивая оформление интерьера нового Шевроле Круз, можно утвердительно сказать, что салон машины сохранил вполне узнаваемую архитектуру прежнего поколения седана. При этом инженеры и дизайнеры постарались, чтобы внутреннее убранство новой машины стало более современным и стильным. Главное место на внушительной передней панели седана отводится большому дисплею мультимедийной установки MyLink, который, в зависимости от уровня комплектации машины, может быть диагональю 7 или 8 дюймов. Чуть ниже дисплея расположились блоки с двумя парами больших «крутилок» и несколькими крупными кнопками климатической установки и аудиосистемы. Слева и справа от центрального дисплея нашлось место дефлекторам системы вентиляции, украшенным хромированной окантовкой.
Какие самые невероятные дополнительные опции могут устанавливаться на автомобили?
В общий антураж интерьера здорово вписалось новое трехспицевое рулевое колесо с несколькими клавишами управления бортовым функционалом.
Прямо перед водителем установлена симпатичная приборная панель с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми нашлось место небольшому, но хорошо читаемому дисплею бортового компьютера.
По заверению производителей, для отделки салона автомобиля использованы более качественные пластики нового поколения. Кроме того, более тщательно подошли разработчики и к качеству сборки салона – пластиковые элементы четко подогнаны, все стыки и зазоры в салоне выглядят ровными и одинаковыми.
Продолжая сравнивать новый автомобиль с версией прежнего поколения, нужно сказать, что салон Круза теперь не только более современно и стильно выглядит, но и выполнен заметно более дружелюбным для размещения водителя и пассажиров. Седокам передних кресел предлагаются удобные, эргономичные места с обширным диапазоном настроек и оптимальным профилем спинок. Водительское место организованно таким образом, чтобы управляя автомобилем, водитель минимально отвлекался от дороги – все основные кнопки и рычаги расположены под руками, а обзор на приборную панель ничем не перекрывается.
Платформы Дженерал Моторс, от Альфа до Омега
Места во втором ряду пятиместного седана заметно прибавилось – с показателем в 917 мм по этому критерию новый Круз является лучшим автомобилем в своем классе.
Машина обладает неплохим уровнем оснащения уже в стандартном исполнении. В арсенале владельца автомобиля в базовом исполнении будут: фирменный мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, способный работать с мобильными устройствами на базе Android и Apple, электрический ручной тормоз, современная климатическая система, камера заднего обзора, подогрев руля и передних сидений, а также десять подушек безопасности.
Еще более обширен перечень дополнительного оборудования, среди которого обращают на себя внимание такие опции, как: большой дисплей мультимедийного комплекса, зарядное устройство для смартфонов беспроводного типа, хот-спот Wi-Fi для раздачи мобильного интернета, навигация, электрический привод кресел водителя и переднего пассажира, кожаная отделка салона, а также целый перечень современных электронных устройств активной безопасности.
Технические характеристики Круз
Первое время обновленный Cruze будет предлагаться с единственно доступным бензиновым мотором, в дополнение к которому чуть позже добавится и дизельный двигатель. Действующий мотор представляет собой четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 1.4 литра, развивающий максимальную мощность в 153 л.с. Особенностью такого агрегата является применение технологий, направленных на существенное уменьшение процессов трения, наличие алюминиевого блока цилиндров, а также применение системы непосредственного топливного впрыска. Помимо этого, мотор оснащается системой «старт/стоп». Пик тягового момента, равный 240 Нм, доступен в диапазоне работы от 2000 до 4000 об/минуту. По заявлению разработчиков, устанавливаемый двигатель отличается хорошей топливной экономичностью, расходуя порядка 5.8 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды.
Коробок передач две – шестиступенчатые «механика» и «автомат».
При разработке автомобиля была использована переднеприводная платформа D2, разработанная инженерами General Motors, благодаря которой массу машины удалось снизить на 113 кг, при том что жесткость кузова повысилась на 27% в связи с применением при постройке кузовных конструкций стали, изготовленной по технологии горячей штамповки.
Для передней колесной оси предусмотрена установка пружинной алюминиевой подвески, включающей стойки МакФерсон. Сзади инженеры компании установили скручивающуюся балку, дополненную механизмом Уатта. Новый седан получил дисковые тормоза для всех четырех колес. Тормозные диски передней пары – вентилируемые. В помощь водителю предлагаются АБС, электронная система стабилизации, а также электрический усилитель рулевого механизма.
По предварительным данным, новый Круз не планируют официально продавать в России, в связи с чем цены на автомобиль в нашей стране не установлены.
Плюсы
|
Минусы
|
Автор: Сергей Василенков
1gai.ru
Шевроле Круз 1.8 отзывы владельцев, расход на автомате и механике у Сhevrolet Сruze 1.8
Машина 2010 года выпуска, покупалась новой в салоне. Специально брал с мотором 1,8 литра, так как хотелось самую мощную модификацию. Слышал, что есть движки с объёмом 2,0 литра, но у нас таких не видел. Перед покупкой смотрел несколько автомобилей по такой же цене, Круз показался самым лучшим вариантом из всех. Интересная внешность, некая спортивность в облике, большой и просторный салон для своего класса. Через неделю после покупки проверил уровень масла в двигателе, он оказался очень низким. Сначала испугался, что у новой машины такой масложор, но потом понял, что это недолили на заводе. Качество сборки салона не очень, имеются зазоры между пластиковыми элементами. Много различных опций и наворотов, за такие деньги в те годы конкурентов у Круза не было. Удивил расход топлива – в городе выходило около 12-13 литров, зимой больше на литр. Мощность движка в 140 литров не чувствуется, едет машина на 100 л.с. по моим ощущениям. Кузов слабый, металл очень тонкий, можно повредить его даже во время ручной мойки. Шумоизоляция, если она вообще есть, ужасная.
Купил машину в 2011 году, тоже повёлся на внешний вид. Согласен с тобой, мотор очень слабый, не рассчитан на динамичную езду, даже не хочу представлять, как тогда едет 1,6. Еще во время гарантии случилось несколько поломок, красноречиво намекающих на отсутствие качество сборки Шевроле Круз. Сначала сломалась кнопка багажника, потом загудел передний ступичный подшипник, гидроусилитель руля тоже вышел из строя. Всё без проблем поменяли по гарантии, но впечатление о покупке это подпортило. Не понравилась работа кондиционера, когда температура воздуха в городе была +30 градусов, он не справлялся с охлаждением салона. Заводские щётки на лобовом стекле ужасного качества, сразу же поменял на нормальные. Капот у машины хлопает так, как будто это старый советский ГАЗ-53. Как только закончилась гарантия, облезли колпаки на колёсах, такое ощущение, что они ждали этого момента, причём сразу все четыре штуки. Пластик в салоне дешёвый и твёрдый, царапается очень быстро и теряет свой внешний вид. Приходится очень бережно относиться к салону, но это не всегда получается.
Купил б/у Шевроле Круз с пробегом 40 000 км в 2014 году. Машина очень понравилась внешне, старый хозяин поставил литые диски, поэтому не смог устоять. Понравился просторный для своего класса салон, отличная управляемость машины на любых скоростях, подсветка приборов бирюзового цвета. Есть регулировка руля, что очень порадовало. Зимой машина прекрасно проявила себя, благодаря системам ESP и противобуксовке. Не понравился двигатель, не едет он на свои заявленные 140 л.с. машина очень неохотно разгоняется. Передние стойки перекрывают боковой обзор, на нерегулируемых переходах можно легко проворонить «пешика». Подвеска гремит, пластик в салоне скрипит, особенно зимой, постоянно перегорают лампочки. Печка вроде дует сильно, но сама система вентиляции непродуманная. В мороз постоянно замерзают боковые стёкла, ноги мёрзнут, если опустить дефлекторы ниже, то лобовик начинает замерзать. Подогрев сидений слишком мощный, но без него сразу становится холодно. Подлокотник водительский вообще не понято кто проектировал, чтобы им воспользоваться по назначению, приходится наклоняться вбок.
Вы меня просто поражаете! Вам дали недорогую машину с отличным дизайном, просторным салоном и багажником, с кучей наворотов и всё это за минимальную цену. Добавьте денег и купите себе машину более высокого класса, будет там и качество сборки и отделка салона более качественными материалами. Меня мой Круз полностью устраивает, я получил то, что хотел. Да, были выявлены некоторые недостатки конструкции, но всё исправили по гарантии. Предыдущий водитель жаловался на холод в салоне, а у меня машина полностью прогревается за 10 минут в минус 20 градусов. Нужно было просто не забивать на проблему, а обращаться на дилерское СТО с требованием разобраться с ситуацией.
Согласен с тобой, все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, дилер устраняет по гарантии без вопросов. Только Шевроле Круз первых годов выпуска – это очень недоработанная машина, с кучей «детских болячек». Например, клапанная крышка пластиковая от перегрева деформируется и из-под неё начинает сочиться масло. Эта проблема достала меня ещё со времён Опель Вектры Б. Если успеть обратиться по гарантии к дилеру, то крышку они меняли, причём не на пластик, а на металл. Задняя крышка ГРМ родная из пластика, её меняют по гарантии на металл. Таких недостатков хватает, но ничего серьёзного, что бы глобально мешало езде, не обнаружено. Зато дизайн на высшем уровне, машина прекрасно держит дорогу на любых скоростях, салон большой и удобный.
До Шевроле Круз ездил только на российских машинах, поэтому мне она однозначно понравилась. Возможно, если бы поездил на Мерседесах или БМВ, моё мнение и изменилось, но пока Круз меня устраивает. Купил машину зимой, сразу возникли трудности из-за низкого свеса переднего бампера. Пару раз наехал на бордюр, думал, что бампер останется на нём, но всё обошлось. Посмотрел тут про расход в 13 литров, очень удивлен, как нужно ездить, чтобы так его поднять? У меня больше 8 литров не получается, может просто я не гонщик по натуре. Про то, что двигатель слабый, не согласен. Да, он тупит на низких оборотах, но после 4 000 раскрывается. Свет очень слабый, особенно ближний, видимость вдаль никакая, с дальним всё нормально.
А вот я отъездил 10 лет на разных иномарках, после чего у нас в семье появился Шевроле Круз. Машину подарил тесть моей жене, после того, как она получила права. У меня Ауди А6 в кузове С5, поэтому есть с чем сравнить. Экстерьер автомобиля отличный, машина выглядит современно и динамично. Но когда попадаешь в салон, испытываешь глубокое разочарование. Ткань как тряпка, пластик дубовый, качество сборки ужасное. Едет Круз с мотором 1,8 плохо, мне после Ауди с объёмом 2,7 би-турбо кажется, что в машине не работает несколько цилиндров. Расход конский, при такой динамике я вообще не понимаю, как это возможно, но 12 литров по городу уходит стабильно. Зато в обслуживании Круз однозначно лучше Ауди, запчасти дешёвые, обслуживание простое. Вот только салон зимой скрипит, и шумоизоляция слабая.
Ты додумался сравнивать Круза с Ауди! Кузов А6 С5 вообще всегда ценился за качество сборки и материалы отделки. Да и полноценный бизнес-класс с бюджеткой не сравнить. Я купил новый Круз в салоне в 2012 году, поездил 5 лет и продал. Как и большинство покупателей данной модели, повёлся на дизайн. Могу вспомнить кучу минусов данного автомобиля. В подвеске что-то постоянно стучало, диагностика при этом показывала, что всё в порядке. Кожа на руле облезла, это оказался дермантин. Окна в холодную погоду постоянно потели, суппорта скрипели, а багажник зимой не хотел открываться. Мотор на низких оборотах вообще тянуть не хотел, приходилось его постоянно раскручивать, а это отражалось на расходе бензина. Получается, что Шевроле Круз, несмотря на свой динамичный и молодёжный дизайн, больше подходит пенсионерам, которые ни куда не спешат. Багажник вроде большой, но из-за петель часть объёма пропадало.
chevrolet-cruze-1-8.ru