Обзор пежо 308


Обзор Peugeot 308 часть 2 — Интерьер — Peugeot 308, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Приветствую Всех!
Наконец я добрался до этой записи, праздники и работа слишком затянули, да и хотелось более качественно подойти к этому обзору (все равно получилось на скорую руку, но надеюсь достаточно объемно). Напомню, что данный текст и фотографии относятся только к нашему авто (про экстерьер тут), и изложены только личные мнения на все эмоции за год владения. А так как у нас не самая богатая комплектация и я только продолжаю изучать этот вопрос, прошу Вас дополнить обзор в комментариях и максимально его репостнуть для сбора информации, а также помощи другим владельцам или желающим ими стать.
В этот раз будет больше фото и комментариев к ним, по моему мнению так будет легче воспринимать информацию и наглядно наблюдать плюсы и минусы интерьера (для каждого они свои).
Начать хотелось бы с общей оценки и если сравнивать триста восьмой с конкурентами, а иначе невозможно, то главного дизайнера марки Жерара Вальтера тут можно только хвалить, а вот инженеров, к сожалению, есть за что поругать (но это лично для меня и случаи единичны). Дизайн и качество очень хороши, продумано до мелочей, тактильные ощущения вызывают восторг, а визуализация заставляет возвращаться сюда вновь.
Поехали (за качество фото простите заранее, не готовился!)

Полный размер

Приборная панель в нашем случая белая, но в комплектации ниже она черная с красным, а некоторые ставят от RCZ (черную с белым) или до оснащают большим дисплеем. Мне больше нравится такая, по версии дизайнеров она должна напоминать гонки Ле-Мана.

Полный размер

На экране 4 окна (2 с суточным пробегом и расходом, средней скоростью, а последнее с мгновенным расходом и дистанцией до заправки), но одно из них мне не понятно зачем, где указано положение и режимы акпп, оно также дублируется в верхнем правом углу. В левом верхнем круиз/лимит.

Полный размер

Наш экран, в середине, на английском языке, но есть на русском, а также версии с навигацией и цветными экранами. На данном экране выполняются все настройки авто джойстиком на магнитоле.

Полный размер

Музыкальными данными похвастаться мы не сможем, качество на среднем уровне, но многим хватает и этого. Климатическая установка неплоха, не сильно шумит и хорошо греет/охлаждает, но часто болеет радиатор печки (помогает очистка, но временно, в основном замена).

Полный размер

В нашей комплектации эта фишка (ароматизатор а-ля BMW, кстати бмвешные палки дешевле и встают с минимальными доработками) уже была, но ей можно до оснастить, а также есть возможность поставить часы от RCZ

Полный размер

Перчаточный ящик достаточно вместителен, имеет отдельное место для документов и сервисной книжки, охлаждение, подсветку и в нашем случае выход для AUX. А ещё кучу заказ-нарядов и чеков на обслуживание (правда 85% из них это мойка).

Полный размер

Карманы в дверях просто огромные и удобные, это большая редкость, когда в них можно вставить 2 полторашки и ещё останется место.

Полный размер

Сверху зеркало с затемнением, датчики дождя и света, светильники и индикаторы ремней (с зуммером), а также положение пассажирской подушки безопасности. Еще здесь возможно иметь микрофон.

Полный размер

Подсветка зеркала у водителя, тоже редкость, но девушкам точно будет приятно.

Полный размер

Аналогичная подсветка и у пассажира, достаточно удобно.

Полный размер

Панорама классная вещь, как я говорил, она в основном для пассажиров сзади и проблем с ней нет! Отделение для очков находится слева у водителя, аналогично ручке на потолке у пассажира (на али можно заказать под очки большего объема).

Полный размер

Полка в багажнике бывает трех видов, короткая, длинная, но без отделения под мелочевку и, как у нас, с этим отделением и крышкой, которая открывается в обе стороны, очень удобная вещь!

Полный размер

Багажник достаточный по размеру, чтобы уместить коляску, для нас это было важно, но для моего барахла осталось места.

Полный размер

Отделка отличная, не сильно маркая, нет засветов металла, да и еще подсветка (которой маловато откровенно), куча крючков, розетка и 2 боковых отделения под мелочи (справа идеально помещается литрушка масла в дорогу)

Полный размер

Под фальшполом полноценная запаска и стандартный набор минимального инструмента, плюс еще немного мелочи

Полный размер

На задних дверях возможны и ручные стеклоподъемники, а еще доступны обшивки с заводскими шторками от SW (на драйве есть умельцы с нужной информацией).

Полный размер

Сзади не у всех есть отдельный обдув воздуха, но он легко устанавливается (на Д2 достаточно информации).

Полный размер

Подсветка сзади в основном освещает затылки пассажиров, но свои функции выполняет.

www.drive2.ru

Обзор Пежо 308 2020 🚘

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколений «триста восьмой» обзавелся, кроме всего прочего, и более высоким ценником. Ведь новинка с далеко немаленькой ценой появилась не когда-нибудь, а в кризисное время, когда рубль рухнул вместе с надеждами многих россиян купить в кои-то веки отличный европейский автомобиль, за который не будет стыдно ни перед соседями, ни перед коллегами… Впрочем, зачем это вспоминать? Время уже поменялось, сейчас на дворе 2017-й год, и уж теперь-то модель более-менее актуальна, даже несмотря на тот факт, что на горизонте вовсю маячит обновленная версия. Все подробности о машине 2014-го года, так неудачно вписавшейся в российский экономический кризис, зато оцененной по достоинству европейцами, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Красив «триста восьмой», что и говорить. Изящный рельефный капот, узковатые фары головного света с полосками светодиодов, миниатюрная решетка радиатора с горизонтальными хромированными планками и круглые противотуманки в отделанных хромом нишах — видно, что в Европе плохого не посоветуют. На такой стильной машине впору устраивать тур по странам ЕС, а не просто наматывать километры по сто раз изведанному городу. Дизайнерам Peugeot остается только похлопать, потому что не каждому по силам создать то, что окажется модным спустя несколько лет после дебюта. Похоже, они всерьез приняли во внимание одну истину: автоиндустрия стремительно развивается, «олдскульными» автомобили становятся довольно быстро. По бокам хэтчбека виднеются зеркала средних размеров, которые обеспечивают неплохую обзорность, а также красивые выштамповки и достаточно крупные легкосплавные диски колес. В «кормовой» части кузова красуются оригинальные светодиодные фонари, заходящие двумя лучами на заднее крыло. Подобной оптикой комплектуется Peugeot 208. От предшественника в итоге ничего не осталось — модель с порядковым номером 308 фактически изменилась до неузнаваемости, став более гармоничной, собранной и компактной. В ходе модернизации немного уменьшились длина и высота и слегка увеличилась ширина, что малость сказалось на просторе в салоне.

Конструкция

Переживший смену поколений Peugeot 308 — одна из первых машин французского автоконцерна PSA Peugeot Citroen, спроектированных на базе модульного шасси EMP 2. У моделей, построенных на основе данной конструкции, одинаковые подвески McPherson, передняя часть пола и моторный отсек, а задние части разные — они отличаются длиной свесов и типом подвески. Сзади может быть применена как многорычажка, так и обычная торсионная балка — у «триста восьмого» второй генерации стоит именно она. Помимо этого, платформа EMP 2 предусматривает несколько агрегатных модулей: к примеру, рулевой механизм с определенной геометрией, рассчитанный на низкую (хэтчбэки, седаны) или высокую (кроссоверы, минивэны) посадку водителя.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях Peugeot 308 получил защиту моторного отсека, дополнительную гидроизолированную проводку и защищенные от грязи тормозные механизмы — европейцам, в отличие от жителей РФ, за все это приходится доплачивать. Для суровой русской зимы у «француза» есть трехступенчатый обогрев сидений первого ряда, подогрев нижней части ветрового стекла, подогреваемые форсунки омывателя, а также воздуховоды для передних и задних пассажиров. Электрообогрева руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Климат-контроль — раздельный, с сенсорным управлением и угольным фильтром.

Комфорт

Салон 2-го Peugeot 308, как и следует от него ожидать, воплощает собой фирменную концепцию под названием iCockpit. Смысл ее заключается в минимальном количестве физических кнопок, маленьком рулевом колесе и в высоко и далеко расположенной комбинации приборов — она находится там, где лобовое стекло соединяется с торпедо. Задача концепции — сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги и не тратил лишние силы на перефокусировку зрения. Задумка, конечно, интересная, но «на любителя». Многие ее попросту не оценят и обязательно «пройдутся» по хитрой формы рулю, который постоянно закрывает собой низ приборной панели и буквально лежит на коленях у рослых водителей. К посадке на первом ряду тоже вопросы. Кресла стоят низковато, и чтобы устроиться в них поудобнее, рослым людям надо отодвинуться назад до упора, но даже после этого посадка не станет для них идеальной. Сидеть «самим за собой» им будет не очень комфортно, поскольку при выдвинутых назад креслах свободного пространства сзади остается крайне мало. Создается впечатление, что сидения разрабатывались для жителей КНР. На центральной консоли, в соответствии с концепцией iCockpit, наблюдается минимум кнопок, «шайба» настройки громкости и тачскрин медиасистемы, обрамленный элегантными дефлекторами вентиляции с отделкой «под хром». Управление климат-контролем, музыкой и второстепенными функциями авто вынесено на сенсорный экран. Если забыть про эргономические просчеты, связанные с попытками дизайнеров Peugeot «соригинальничать», то все не так уж и плохо. Как и полагается «Европейскому автомобилю года — 2014», у обновленного 308 качественная отделка интерьера и внушительный список полезного оборудования. Качество сборки тоже прекрасное, не придерешься.

Безопасность

Как и модель прошлого поколения, 2-й Peugeot 308 заработал высший балл в краш-тестах авторитетной независимой организации Euro NCAP, а именно — 5 звезд из 5. И это при том, что в результате обновления хэтчбэк заметно изменился с технической точки зрения. Отныне 60% сварки кузова выполняется с помощью дисковых твердотельных лазеров. Кузов 308-го из высокопрочной стали потерял свыше 100 кг веса, сделавшись более надежным и устойчивым к коррозии. Подушек безопасности у нового «триста восьмого» шесть вкупе с системой бесключевого доступа в салон — в топовом исполнении, разумеется. «Базе» впервые досталась система курсовой устойчивости, а список дополнительных опций пополнился за счет адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга мертвых зон, автопарковщика, заднего видеообзора и навигационной системы, чего у предшественника не было и в помине.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс 308-го удивляет не огромным 9,7-дюймовым тачскрином с навигацией, а наличием отверстия для компакт-дисков. В нетривиальном салоне хэтча, где управление многими функциями, в том числе и «климатом», отдано сенсорному экрану, CD-плеер кажется чем-то неприличным. А вот в Peugeot убеждены, что сей анахронизм действительно необходим, ведь среди клиентов французской марки есть не только «продвинутая» молодежь, но и люди постарше, которые умеют пользоваться USB-разъемом и знают, что такое Bluetooth, но не могут найти в себе силы выкинуть в мусорное ведро любимые CD-диски. Что ж, аргумент у Peugeot железный!

Пежо 308 Технические характеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

www.saloncentr.ru

Подводим итоги совместной жизни с Peugeot 308 SW. Тест-драйв peugeot 308long — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Время для реванша — обновленный Peugeot 308 на тест-драйве

Дорестайлинговому автомобилю пришлось несладко: выход модели в России совпал с валютнымми качелями и падением спроса на машины. Сейчас, считают французы, настало время брать реванш.

Peugeot 308

Peugeot 308

Прохожие оборачиваются и провожают его взглядом. Уж от кого-кого, а от немцев я такого не ожидал. В Peugeot будто нарочно решили провести первый европейский тест-драйв обновленного 308‑го на границе Германии и Австрии. Ведь основной конкурент — Volkswagen Golf, которого 308‑й теснит всё сильнее.

Дополнить, но не испортить

Внешне лучший европейский автомобиль 2014 года практически не изменился. Видимо, французы руководствовались принципом «главное — не навредить». Чуть иной передний бампер, обновленный дизайн колес да решетка радиатора в стиле рестайлингового Peugeot 208 (ЗР, № 7, 2015) — вот и все обновы.

Сзади машина не изменилась. Версии GT  и GT Line отличаются от базовых разнесен­ными патрубками выхлопной системы.

Сзади машина не изменилась. Версии GT  и GT Line отличаются от базовых разнесен­ными патрубками выхлопной системы.

Салон не тронули вовсе. Но электроники стало больше. К примеру, появилась система Active Safety Brake, способная на городских скоростях распознавать людей, животных, велосипеды и скутеры, - при необходимости она может остановить машину. Водителя предупредят об уходе с полосы движения и о появлении другого автомобиля в мертвой зоне наружных зеркал. Появился в списке опций и незаменимый на шоссе адаптивный круиз-контроль. И куда теперь без возможности подключить смартфон через протоколы Apple CarPlay, Mirror Link и Android Auto?

КИТАЙСКИЙ ВАРИАНТ

Почему бы не предложить россиянам седан на базе 308‑го? Французы представили его в прошлом году для рынка Китая на пару с кроссовером Peugeot 3008. Это вполне гармоничный седан, а не просто хэтчбек, к которому наспех приляпали багажник. Гамма моторов включает даунсайзинговые 1,2‑литровые агрегаты серии PureTech и 1,6‑литровые турбодизели.

Седан тоже создан на модульной платформе EMP2 и вполне может прописаться на калужском заводе «ПСМА Рус». Там с 29 мая по 20 июня прошла реорганизация производственного оборудования и идет подготовка к выпуску машин на этой платформе. Возможно, это будет седан.

Исключительность

Бензиновые турбомоторы 1.2 серии PureTech (110 и 130 л.с.) не для нас. В России маломерки практически никто не продвигают, поскольку покупатели от них шарахаются. Нам предложат известные двигатели 1.6 (135 и 150 сил), работающие с 6-ступенчатым автоматом EAT6. Возможно, позже появится и 205‑сильный мотор, который подружат с автоматом. А в Европе ему дают в пару исключительно 6-ступенчатую механику — вот на такой необычной евроверсии я и поездил.

Мотор отменно тянет с самых низов и моментально реагирует на открытие дросселя. Коробка громко клацает при переключениях, но это, как сказали инженеры, нормально. Ладно. Хотя я ожидал другого подхода.

На 9,7‑дюймовый монитор в центре теперь выводится картинка с парковочной камеры, а навигация TomTom показывает 3D-модели зданий.

На 9,7‑дюймовый монитор в центре теперь выводится картинка с парковочной камеры, а навигация TomTom показывает 3D-модели зданий.

Спортрежим окрашивает приборы в красный цвет, а на дисплее появляются данные о давлении наддува, мощности и крутящем моменте.

Спортрежим окрашивает приборы в красный цвет, а на дисплее появляются данные о давлении наддува, мощности и крутящем моменте.

www.zr.ru

Минусы/недостатки Пежо 308-вовсе и не минусы. Часть 1. — Peugeot 308, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Долго вынашивал идею написания данного поста и окончательно решился, когда в последнее время стали появляться посты подобного характера(минусы/плюсы Пежо 308 и т.д), да и вообще общая характеристика данной модели, где по моему личному субъективному мнению написана полная чушь, поэтому появилась идея написания данного поста, где я постараюсь объяснить, почему эти минусы-не минусы.
Сразу оговорюсь, что о минусах я писать не буду, т.к для меня их практически нет, но об этом в других частях.
Начнёмссс))
1.Peugeot 308-это автомобиль С класса, поэтому его прямые конкуренты гольф, астра, фокус, а не рио, поло и т.д
Да, к сожалению, из-за предрассудков автомобили концерна PSA у нас не ценятся вообще, поэтому 308 стоит дешевле своих прямых конкурентов, соответсвенно из-за цены его часто сравнивают с вышеперечисленными автомобилями(рио, поло и т.д), что большая глупость.
2.Клиренс.
Вы серьёзно?
Это городской хэтчбек, о каком клиренсе может идти речь?
Разве 308 виноват в том, что в России отвратные дороги, зимой плохо чистят снег и т.д?
Для обычной городской эксплуатации клиренса хватает за глаза.
3.Наверное, этот пункт должен быть первым, но о он будет третим.
ЕР6 и AL4.
Если вас пугает данное сочетание, то какого лешего вы купили 308?
На том же Д2 полно информации, что это такое, с чем его едят и какие могут быть проблемы, но нет, купят же ушатайку, которая выносит мозг и Пежо-говно.
На дворе 2020 год, все проблемы ЕР6 изучены 100000000000000 раз, поэтому у меня к вам вопрос, чем думали, когда покупали 308?
AL4-древняя и надежная, как топор АКПП и этим всё сказано.
4.Динамика.
PSA-молодцы, поэтому выпустили 308 с огромным количеством разных вариаций двигателя и три вариации кпп-это механика, робот и акпп.
Вы покупаете 308 с ЕР6 и AL4 и говорите, что не едет.
От себя сразу скажу, что едет отлично, мне динамки хватает от и до.
Так вот, не едет?
Так купите турбо, будь это дорест, то 140 л/с и AL4 иле же 150 л/с и МКПП.
Если рест, то 150 л/с и айсин.
Мало?Не вопрос, тогда GTI на 200 л/с.
5.Дороговизна/сложность обслуживания, запчастей.
Термостат-да, не дешевый, на этом всё.
Обслуживание стоит копейки, а по запчастям есть куча аналогов.
По поводу сложности.
Да, это не тазик, где молотком можно починить всю машину, но а с другой стороны, что сложного в обслуживании?Нет сервисов, руки не оттуда растут или что?
6.Электроника Пежо 308.
Ну это вообще глупость, которую я прочитал 20 мин назад.
Сколько слежу за лентой 308, что на Д2, что в группе ВК и я даже не помню, когда кто-то жаловался на электрику, ну нет у 308 с ней проблем и этим всё сказано!
7.Это тоже глупость, которую я прочитал 20 мин назад.
«Пробитие радиатора и патрубок кондиционер из-за тупой конструкции морды».
Это меня вообще убило, даже комментировать не хочу.
8.Мало тюнинга и разбортовка 4*108.
Да, вариантов тюнинга мало, но 308 и в стоке выглядит изумительно.
4*108.
Разболтовка редкая, вариантов дисков мало и в основном оригинальные, но оригинальные.
Но оригинальные диски почти все очень красивые, поэтому ничего изобретать не нужно)
Если уж очень хочется, то можно поставить проставки.
На этом первую часть закончу, но это только начало, ибо выше описаны основные моменты, а в следующих частях будет идти речь и интерьере, мелочах и т.д.
❌❌❌❌❌❌P.S❌❌❌❌❌❌
Ещё раз повторю, что это моё личное субъективное мнение, с которым Вы можете не согласиться.

www.drive2.ru

надежный, как Гольф — журнал За рулем

Хэтчбек 308 второго поколения стал первой моделью Peugeot, для которой кардинально пересмотрели подход к качеству. Были обновлены процессы проектирования, испытаний и доводки предсерийных образцов, а также производственный контроль. Особое внимание уделили усиленным ресурсным тестам.

Итак, знакомимся с новой методикой ресурсных испытаний автомобилей Peugeot.

Не хуже Гольфа?

Французы поставили себе амбициозную задачу: качество Peugeot 308 должно соответствовать уровню Гольфа седьмого поколения. Если менее пафосно, то даже через три года эксплуатации владелец должен воспринимать свой автомобиль как новый.

Основные работы по модернизации Peugeot 308 проходят в научно-исследовательском центре концерна PSA в Бельшане (Франция), а всего в структуре концерна девять подобных объектов по всему миру. Бельшановский центр — монстр! Здесь несколько полигонов для различных дорожных испытаний (35 треков общей протяженностью 25 км), узкоспециализированные лаборатории и стенды, климатические камеры. Увы, всё мне не показали — к примеру, скрытыми остались стенды испытаний моторов и коробок передач. А вопросов по этой части у меня было много!

Многофункциональный четырехстоечный стенд для испытаний жесткости силовой структуры кузова и ресурса элементов подвески при температурах от —40 до +50 ºС и влажности от 10 до 95%. Гидравлические стойки имитируют езду по различным дорожным покрытиям — доходит даже до жестких пробоев подвески. Работу стенда программируют на основе замеров, проведенных на тестовых треках. Шесть недель мучений машины в лаборатории эквивалентны двадцати неделям езды на испытательных полигонах или трем годам обычной эксплуатации. После этого ресурсного теста инженеры проводят на стенде замеры посторонних шумов в салоне машины в тех же убийственных условиях.

Многофункциональный четырехстоечный стенд для испытаний жесткости силовой структуры кузова и ресурса элементов подвески при температурах от —40 до +50 ºС и влажности от 10 до 95%. Гидравлические стойки имитируют езду по различным дорожным покрытиям — доходит даже до жестких пробоев подвески. Работу стенда программируют на основе замеров, проведенных на тестовых треках. Шесть недель мучений машины в лаборатории эквивалентны двадцати неделям езды на испытательных полигонах или трем годам обычной эксплуатации. После этого ресурсного теста инженеры проводят на стенде замеры посторонних шумов в салоне машины в тех же убийственных условиях.

Материалы по теме

Кроме того, автомобили гоняют по дорогам общего пользования, и не только во Франции. Предсерийные экземпляры «триста восьмого» накатали два с половиной миллиона километров в Восточной и Западной Европе, Китае и Латинской Америке.

Не оставляют в покое машины и после запуска серийного производства, регулярно выдергивая товарные образцы для проверок. Тестовая программа включает в себя 60 000 км пробега в жестких дорожных и климатических условиях, после чего автомобили разбирают и исследуют каждый узел. Параллельно по этой же методике гоняют и немецкие Гольфы. По словам французов, Peugeot 308 уступает главному сопернику лишь в том, что у него быстрее корродирует система выпуска. Сама по себе поверхностная коррозия магистралей не дефект, а нормальный физико-химический процесс. А вот появление сквозных отверстий в «бочонках» и трубах — это уже неисправность.

www.zr.ru

Тест-драйв: новый взгляд Peugeot 308

Весной этого года французы представили широкой публике обновленный Peugeot 308. Как вы уже знаете, белорусская премьера новинки прошла на «Моторшоу-2011». После окончания выставки мы взяли одну из самых успешных моделей Peugeot на нашем рынке на тест.

Окунемся в историю

Для начала традиционно немного истории. Официальная премьера Peugeot 308 прошла 27 июня 2007 года. Серийное производство преемника популярного 307 стартовало 20 сентября того же года. Первоначально французы начали выпускать 5-дверную (самую популярную) версию машины. Модель 308 с тремя дверьми дебютировала в декабре 2007-го. В апреле 2008 года мир увидел универсал Peugeot 308, а стильный кабриолет 308 СС поступил в продажу в марте 2009-го.

Предшественник Peugeot 308 — модель Peugeot 307

В стиле новинки угадывались как черты предшественника (Peugeot 307), так и линии концептуального шоу-кара Peugeot 907. Это и не удивительно: команда дизайнеров одновременно работала над концептом и серийной моделью. В начале прошлого года маркетологи PSA решили отказаться от 3-дверной версии из-за низкого спроса.

Peugeot 308 до рестайлинга

8 февраля этого года пресс-центр Peugeot распространил информацию о рестайлинге модели. В этот же день компания предоставила журналистам несколько фотографий обновленного семейства 308. В Peugeot решили обновить всю линейку сразу, и публике были продемонстрированы одновременно хетчбэк, универсал и купе-кабриолет 2012 модельного года. Первый публичный показ обновленного 308 прошел в Женеве в марте текущего года.

Обновленный Peugeot 308 SW

Что нового

Пожалуй, главное, что изменилось в обновленной модели, — это оформление передней части. Автомобиль получил новый передний бампер с изменившимся центральным воздухозаборником и боковыми секциями противотуманных фар. Если раньше 308 «улыбался», то теперь — «зевает».

По бокам массивного воздухозаборника — светодиодные фонари дневного света и «противотуманки». Передняя светотехника с острыми углами стала «тупее» (в хорошем смысле этого слова). Теперь автомобиль точно не перепутаешь с рестайлинговой 307. Сзади, сбоку и в салоне машина практически не изменилась.

Некоторые изменения коснулись и технической составляющей. Так, для автомобиля с 1,6-литровым мотором стала доступна система Stop/Start. Все устанавливаемые на Peugeot 308 двигатели прошли небольшую модернизацию, и сейчас вся линейка агрегатов соответствует нормам Евро-5. Также для повышения экологичности все модификации Peugeot 308 «похудели» в среднем на 25 кг.

Ну вот мы и перечислили основные нюансы рестайлинга модели. Перейдем непосредственно к тестовому автомобилю.

Красота требует жертв

На тест нам достался Peugeot 308 в средней комплектации (Active) с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Внутри встретил уже знакомый по дорестайлинговой 308 интерьер. Вполне добротный салон хорошего исполнения. Пластик передней панели, конечно, не такой, как в Audi A7, но придраться не к чему — на ощупь приятный (хоть и твердый), ничего не скрипит, выглядит неплохо.

Наклоненная центральная консоль содержит «крутелки» управления двухзонным климат-контролем, небольшую нишу для мелочевки, блок управления аудиосистемой и три воздуховода отопительной системы. Посередине передней панели — небольшой экранчик.

Небольшое нарекание вызвал подлокотник для передних пассажиров. Он регулируется по углу и по вылету (вперед). Очень удобно. Но если максимально выдвинуть подлокотник вперед, то, затягивая ручник, будешь задевать его. Решается проблема лишь изменением угла самого подлокотника. Кстати, он одновременно служит и вместительным боксом для небольших предметов.

У 308 осталась та же приборная панель. Выглядит она по истине стильно: шкалы обрамлены алюминиевыми ободками и слегка утоплены в отдельных «колодцах». Правда, в солнечную погоду отражение рук водителя на шкалах спидометра и тахометра может значительно затруднить читаемость приборов. Как говорится, красота требует жертв.

Вот что мне не очень нравится в Peugeot 307 и 308, так это форма передней части. Нет, с дизайном у «француза» все отлично, но с непривычки не чувствуешь, где заканчивается «нос» автомобиля, а где начинается бампер соседней машины. Края капота не видно абсолютно. Зато к экстерьеру «пыжика» не придерешься! Что ж... красота снова требует жертв. Хотя после нескольких часов езды к «слепому» капоту привыкаешь. Благо посадка в 308 по-минивэновски высокая.

Регулировок кресла и руля (по вылету и наклону) хватит человеку практически любой комплекции. Настроил под себя (186 см) водительское сиденье и пошел «мерить» задний ряд. Места для ног вполне достаточно (для автомобиля С-класса). Голова тоже до потолка не достает. Неплохо. Если немного потесниться, то трое на заднем ряду поместятся.

Багажник не рекордных размеров — 348 литров. Проема по ширине вполне достаточно. Правда, бортик мог бы быть и пониже — перевалить мешок картошки в одиночку будет сложно. Если необходимо перевести крупногабаритный предмет, задний диван можно сложить в стандартной пропорции 60/40. При таком раскладе объем багажника составит 1201 литр.

Из точки А в точку Б

Для начала решили испытать автомобиль на загородной трассе. На скорости 308-й «держится молодцом». Несмотря на более высокий центр тяжести по сравнению с многими конкурентами, машина на большой скорости уверенно проходит повороты и уверенно держит прямую. 120-сильный двигатель выполняет свою работу на отлично. С самых низов мотор неплохо «тянет», а после 3 тыс. об/мин следует заметный подхват. Общую картину слегка испортил «автомат».

Да, «дуэт» 1,6-литровой бензиновой «четверки» и АКПП вполне подходит для ежедневных поездок из точки А в точку Б, но если вы хотите чего-то большего, то стоит обратить внимание на 150-сильный турбомотор (доступен пока только с 6-АКПП) либо на «механику». Автоматическая трансмиссия явно не предназначена для активной езды. Во время теста часто переходил на ручной режим, что, в принципе, добавило резвости 308-му.

На высокой скорости подвеска добросовестно обрабатывает неровности дороги. Вертикальной раскачки почти не ощущается. Правда, когда заехали в город (где дорожное покрытие часто отличается от такового на «кольцевой», причем не в лучшую сторону), комфорта в машине поубавилось. Мелкие неровности отчетливо доносятся до «седоков» Peugeot 308.

Производитель утверждает, что средний расход топлива у рестайлингового 308 с 1,6-литровым «атмосферником» составит 7,3 литра. У нас он слегка превысил 7,5 литра на сотню. Хотя за городом достичь расхода менее 6 литров вполне возможно. Объем топливного бака у машины остался прежним — 60 литров.

Что по чем

В настоящее время стоимость Peugeot 308 в комплектации Active с 1,6-литровым 120-сильным мотором и АКПП составляет $21 070. Аналогичная версия с механической коробкой передач обойдется белорусу в $19 270. В протестированном автомобиле были следующие опции: система Brake Assist, ABS, 4 подушки безопасности, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, кожаная отделка руля и рычага КПП, т. н. «спортивный передний бампер», MP3-проигрыватель и др.

Цена базового (Access) Peugeot 308 в Минске на сегодняшний день — $17 840. За эти деньги вы получаете хетчбэк с таким же 1,6-литровым мотором, но с «механикой». В таком автомобиле меньше подушек безопасности, нет климат-контроля, иной передний бампер и нет MP3-проигрывателя. Цены на дизельный Peugeot 308 начинаются от $22 500. Под капотом такой версии — 1,6-литровый 90-сильный турбодизель.

Конкуренты

Renault Megane

Renault Megane

«Земляк» и конкурент Peugeot 308 стоит сегодня в Минске от $16 800. Столько придется отдать за Renault Megane в базовой комплектации с похожим по своим характеристикам мотором (1,6 литра, 115 л. с.) и механической коробкой передач. Также белорусам доступна версия на «автомате» и с более мощным 2-литровым двигателем (145 л. с.). На сегодняшний день официальный дилер Renault продает Megane исключительно в кузове 5-дверный хетчбэк.

Opel Astra

Opel Astra

Пятидверный хетчбэк Opel Astra стоит в Беларуси от $19 880. Такая цена установлена на автомобиль в комплектации Essentia с 1,6-литровым 115-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой». За АКПП придется доплатить $1870. Весьма интересными вариантами Opel Astra являются 1,4- и 1,6-литровые турбомоторы мощностью 140 и 180 л. с. соответственно. В Беларуси сейчас реализуется 5-дверный хетчбэк Astra и универсал.

Mazda3

Mazda3

«Тройка» от японской компании Mazda является самым дорогим из представленных конкурентов: цены на Mazda3 в Минске стартуют от $20 950. Правда, стоит отметить, что базовая комплектация «японца» богаче, чем у большинства «одноклассников». В Минске Mazda3 доступна в кузовах седан и хетчбэк с 1,6- 2,0- и 2,3-литровыми бензиновыми моторами мощностью 105, 150 и 260 л. с. соответственно.

КУЗОВ
Тип кузова Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4276 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1498 мм
Колесная база 2608 мм
Объем багажника 348/1201 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 120 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 160 Н·м / 4250 об/мин
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 188 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 13 c
Расход топлива в городе 10,3 л / 100 км
Расход топлива на шоссе 5,7 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л / 100 км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1352—1362 кг

Автомобиль был предоставлен компанией «Сифтранс» (официальный дилер Peugeot в Беларуси).

auto.onliner.by

Недостатки Peugeot 308 2008-2010 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Peugeot 308

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность (дизель)

Достоинства и недостатки Пежо 308 2008-2010 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 308 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25 000 км. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании.

Подвеска постоянно стучала, неприятный металлический звук, особенно зимой. Была проведена диагностика у официалов — они дали заключение, что все исправно. В мокрую погоду и зимой ездить невозможно, все запотевает — ничего не помогало, ни кондиционер, ни частая замена фильтров. Патрубок печки отопления, который дует в ноги — реально дует в голень и колени — зимой постоянно мерзнут ноги.

Коробка — это особый случай, в городе полный тупняк, на трассе оживает. Про расход — живу в районе бизнес центров и крупных магазинов, поездки короткие, постоянные пробки — выходило в районе 16-17 литров, по трассе 8-9.

Кратко о плюсах:
— хорошая управляемость на трассе;
— недорогое обслуживание;
— нормальный багажник.

Недостатки:
— шумоизоляция;
— коробка автомат;
— подвеска.

Роман, отзыв о Peugeot 308 1.6 с автоматом 2011 г.в.

Видео отзыв

Итак, 19 мая 2010 года я стал обладателем нового Пежо-308! Начну с салона, так как в нем мы проводим большую часть времени! Вся отделка на высоте, очень удобные сидушки! Все, кто садился на передние сиденья, сразу это подмечали.

Места много, можно сидеть развалившись и никому не мешать. Сзади тоже достаточно комфортно. Читая отзывы владельцев других авто и часто встречал следующую фразу: «Езжу уже пол года, и все никак не могу привыкнуть к панели, где и что расположено». Тут же все просто и удобно… ничего лишнего.

По началу мне не нравилось, что на руле нет кнопок управления магнитолой, а стоит какой-то джостик под рулем. Сейчас об этом даже не думаю. Он удобно расположен и прост в управлении! Музыка, конечно, не самая крутая, но я не меломан, поэтому мне достаточно.

Шумоизоляция скажу на «4-» или на «3+», но жить можно. Летом буду делать полную шумку, просто хочу полную тишину. Что касается сверчков. Их первый год не было, появились зимой, когда хороший минус за бортом. С теплом они пропали. О багажнике писать нечего, открываю его редко. Места в нем кажется хватает.

Что касается управляемости. Авто послушное, при перестроения из полосы в полосу на большой скорости нет никаких заносов, даже в дождливую погоду чувствуешь себя уверенно. Подвеска в меру жесткая, но это не значит, что едешь как на табуретке.

Вот уже несколько раз катался на большие расстояния без остановки по 16 часов и без заправки (но об этом позже). Тормоза отличные, схватывают мгновенно. Правда после гонок по городу и частых торможений — авто начинает плохо тормозить. Ну это и понятно — перегрев тормозных дисков и колодок… Нужно 2-3 минуты спокойной езды, и все опять в норме!

Двигатель у Пежо 308 считался самым экономичным и даже был занесен в книгу рекордов Гиннеса. Расход на сотню чуть больше 3-ех литров. При этом двигатель очень резвый, с крутящим моментом 240 Нм. Радует до сих пор.

Отзыв о Пежо 308 1.6D дизель (110 л.с.) с роботом 2010 г.

О машине… Внешний вид передка очень нравится, сзади сначала не очень, но через пару дней присмотрелся и тоже понравилось. В общем, от вида авто кайфую.

В салоне качество материалов супер, мягкая панель, удобные сидения, с моим ростом в 195 см очень комфортно и хватает места, шумка очень классная, салон приятный и красивый, обзорность по мне хороша, но немного непривычно, что длинные боковые стойки закрывают часть обзора, но никто не мешает немного наклониться и просмотреть.

Двигатель — мне хватает тяги, я не гоняю и не насилую машину, но и не «овощу». Авто набирает скорость отлично для меня, хотя кто-то недоволен. Кому-то не нравится шум двигателя на высоких оборотах — шумит в салоне, скажу так — для меня двигатель нужно «слышать», и его звук меня никак не раздражает, тут для кого как, к этому пункту претензий ноль.

Управление/подвеска — управление отменное, не зря все хвалят, подвеска сзади стучит на ямах (сначала думал, что сайлентблоки под замену, но оказывается ее особенность), но мне не мешает — не настолько сильно стучит, чтобы действовало на нервы, да я и брал машину не чтобы по ямам ездить, а по дорогам. У нас, конечно, ям много, но если грамотно рулить — проблем нет.

ЭГУР руля — большой плюс, экономит бензин и не напрягает генератор. Многие пишут — руль тяжелый — для меня отличный, чувствуешь руль и на скорости отлично рулится. Кстати, он не настолько тяжелый, чтобы нельзя было крутить одной рукой.

Михаил, отзыв про Peugeot 308 1.6 (120 л.с.) с механикой 2011 года

До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд Фокус 1, 2, 3 (служебные), Опель Астра, Аутлендер XL, Солярис.

Что отличает Пежо от перечисленных?

У авто приятный глазу дизайн; качественные, мягкие и приятные на ощупь пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дефлектры, щиток приборов, КПП).

В наличии мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи, а также куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера.

Эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С-класса такого простора для водителя и пассажиров нет.

За время владения — пробег около 60 000 км, не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла. И все… Больше ничего и не вспомню.

Особенность двигателя BMW (это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5 000 км. Но это копейки, которые и считать не стоит. Зато вы получаете изумительные драйверские ощущения.

Александр Григорьев, отзыв о Пежо 308 2012 1.6 120 л.с.

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”.

Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км.

Из других поломок замена цепи ГРМ, стала шуметь, также дважды менял термостат. Один раз заменил тормозные диски. В целом об автомобиле сложилось такое впечатление, он долговечный, но не очень надежный и требует своевременного качественного обслуживания. Если за ним следить, то прослужит долго.

Кузов сделан из качественного металла и хорошо покрашен. Даже в местах, где повреждено лакокрасочное покрытие металл не ржавеет. Качественные материалы отделки салона, много мягкого пластика и хромированных элементов.

Интерьер спустя пять лет выглядит как новый. Эргономика отличная. Салон достаточно просторный, разве, что сзади места для ног маловато. Багажник средний по объему. Обзорность в целом неплохая, но в слякотную погоду передние боковые стекла быстро загрязняются, из-за этого в зеркала ничего не видно.

Двигатель хороший, достаточно экономичный и тянет хорошо. Но из-за особенностей конструкции быстро вытягивается цепь ГРМ. Автоматическая коробка передач своеобразная, из-за ее работы динамика автомобиля не всегда предсказуема. Иногда “автомат” тупит на старте. В то же время на трассе обгонять удобно.

В коробке передач всего четыре ступени, чуть нажал на педаль акселератора и третья передача включается, посильнее продавил и с некоторой задержкой – уже вторая. При желании можно переключать передачи вручную, есть спортивный и зимний режимы. В целом про коробку передач могу сказать задумка хорошая, а вот качество исполнение не очень.

Управляемость у автомобиля хорошая. Тормоза очень эффективные. Подвеска чуть жестковата, сзади временами что-то постукивает, но энергоемкость неплохая и плавность хода хорошая. Дорожный просвет для городской эксплуатации достаточно большой, но передний бампер низко расположен.

Антон ездит на Пежо 308 1.6 120 сил с АКПП 2012 года

roadres.com


Смотрите также