Обзор кия рио 2019
Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Плюсы и минусы — KIA Rio, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2
Доброго времени суток, уважаемые читатели и читательницы!
Прошла неделя с момента покупки «Дневной фурии», а значит у меня сложились первые впечатления о машине и пора делать первый пост. В этом посте расскажу о плюсах и минусах. Сравнивать естественно буду с бывшей. Для тех кто не знает, забыл или для тех кому лень лезть в профиль и смотреть, скажу – до этого я являлся вполне счастливым обладателем Chevrolet Cruze 1.4 Turbo c автоматом.
Начну с «минусов»:
— первый и самый жирный «минус» — по сравнению с тубромотором, машина не едет. В связи с этим усложнятся обгоны на трассе при поездках. К примеру на 3000 об/мин на Крузе было 160, на рио 130. Но это касается в основном интенсивной езды, ускорений и обгонов. В обычном городском или загородном цикле машина сносно набирает скорость и позволяет уверенно опережать поток.
— жесткая подвеска, там где «Кузя» просто плыл над дорогой, Rio трясется и подпрыгивает. Ехать менее комфортно. К тому же машина более валкая в поворотах. По подвеске разница в классах машин очень заметна. То же касается и следующего пункта.
— шумоизоляция. Разница очень заметная в салон постоянно проникают посторонние звуки: удары камешков по колесным аркам, при срабатывании датчика света отчетливо слышен щелчок реле, при поворачивании руля слышно гул мотора усилителя. В качестве примера приведу такой случай – проезжал мост через Оку, в прошлом году на самом мосту поменяли асфальт и полотно новое, а при съезде с моста старое, так вот раньше я не замечал разницы при переходе с одного покрытия на другое и был удивлен на сколько отличается звук.
— замок зажигания. На Рио нужно держать ключ повернутым до тех пор пока не заведется двигатель, на Крузе достаточно было качнуть его в положение «стартер» и отпустить, а машина заведется сама, за это время можно успеть пристегнуться. Теперь приходится привыкать заводить самому.
— красная подсветка салона. Это минус скорее субъективный, по мне лучше бы был белый. В Крузе был бирюзовый, который гармонировал с подсветкой приборов, здесь же приборы белые (слава богу).
Теперь о «плюсах» их значительно больше чем минусов:
— обзорность. То ли у Рио больше площадь остекления, то ли обводы кузова такие, но маневрировать на ней гораздо комфортнее. Более узкие передние стойки также способствуют более комфортной езде, не нужно выглядывать из-за стойки чтобы посмотреть не идет ли кто через дорогу.
— головной свет. В моей комплектации линзованая оптика – свет просто супер.
— подсветка поворотов. Тоже самое идет не во всех комплектациях, но штука просто классная. При повороте руля более чем на 30 градусов загорается дополнительная секция в фаре. В темнте ездить гораздо комфортнее.
— камера заднего вида. На Крузе камера тоже была, но здесь просто фантастический угол обзора. При маневрировании задним ходом зеркала просто не нужны. Динамическая разметка камеры штука прикольная, но к ней еще не привык.
— усилитель руля. На Рио усилитель настроен лучше – при маневрировании на малых скоростях руль совсем невесомый. Также плюсик.
— музыка. Не являюсь отпетым меломаном, и не буду вкладывать деньги в автозвук, но разницу на слух ощущаю. На Рио штатная музыка звучит лучше.
— приборы. Это уже субъективизм, да и технологии не стоят на месте. Картинка на дисплее панели приборов более высокого разрешения. Очень нравится, как при запуске двигателя прорисовывается машинка.
— головное устройство и AndroidAuto. Удобная штука подключил телефон и навигатор появляется на штатном экране. Не со всеми функциями еще разобрался, но в первом приближении нравится.
— зимний пакет. Еще конечно не пользовался, но нахожусь в предвкушении, когда зимой можно будет растопить лед на лобовом с помощью электроподогрева. И больше мои руки не будут мерзнуть – подогрев руля в помощь.
— подлокотник. Наконец-то подлокотник фиксируется в выдвинутом положении, больше не будет бесить ситуация, когда хочешь положить руку на подлокотник, а он задвинулся.
— полочка для телефона. Наконец – то в машине есть место для современной «лопаты», которыми стали смартфоны.
www.drive2.ru
Обзор автомобиля Kia Rio X-Line 2019, тест-драйв, видео
Кризис на российском авторынке, особенно в сегменте хэтчбеков, вынуждает производителей искать пути к потребителю. Kia Motors среагировала на пробел и выпустила любопытную модель – псевдовнедорожник на базе 5-дверного Rio-седана — X-Line. Потенциальных покупателей интересует Kia Rio X-Line 2019, обзор и сравнение с предшественником.
Содержание статьи:
Экстерьер и интерьер Киа Рио Х-Лайн 2019
Корейская компания не прогадала: предполагалось поднять уровень продаж нового Киа до трети, но модель купили 40% покупателей.
В обзоре Киа Рио X-Line 2019 нельзя не упомянуть о экстерьере неординарного авто. Производители продумали мельчайшие детали. В итоге автомобиль гармонично соединил стремительность хэтчбека и энергию городского кроссовера, что подтвердил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Универсальный автомобиль называют кросс-хэтчбек. Все благодаря внедорожному обвесу по периметру кузова и рейлингам.
Элементы обвеса приклеили к дверным панелям, а не защелкнули на пистонах. Защелки — только на колесных арках.
Радиаторная решетка и бампер внизу украшены серебристыми деталями. Вид оригинальный, но бампер цепляется за стандартный городской бордюр.
Рейлинги – новый элемент. Крепятся на те гайки, где у Рио-четырехдверки прикреплен багажный отсек.
Шины остались от предшественника, но в расширенных арках кажутся меньше.
Обзор салона Kia Rio X-Line 2019 выявляет пространство и свет. Удобно, уютно, эргономично. Интерьер соответствует цене автомобиля. На торпедо использовали жестковатый пластик – это ожидаемо для бюджетника. Обивка сидений базовых моделей тканевая, радостная, но без контрастных прострочек. В дорогих вариантах – кожзаменитель. В конструкции кресел – забота о комфорте пассажиров и водителя. Приборная доска хорошо организована: красивая, информация читаемая.
Рулевое колесо — трехспицевое, удобно ложится в руки. Руль можно регулировать по высоте. На нем расположено управление медиа, но круиз-контроль, который ожидали автомобилисты, отсутствует.
Предтоповые модели укомплектованы магнитолой и радио, четырьмя динамиками. Предусмотрены разъемы для мобильных устройств. В дорогом исполнении установлен полноценный мультимедиа с сенсорным экраном 7 дюймов. Графика хорошая. Шесть отличных динамиков и блютуз установлены в топовых версиях, предусмотрена также камера заднего вида.
Изменения после обновления
Конструкция подвески принципиальных изменений не претерпела. МакФерсон — впереди, скручивающаяся балка — сзади. Рулевой механизм получил электронное усиление, вместо гидравлического, поменял местоположение. Изменили место опоры коробки переключения передач.
Колея стала шире, развал – отрицательным, усилитель тормозов – надежнее.
Обзор клиренса Kia Rio X-Line 2019 показал 170 мм. В автомобилях, которые сходят с конвейера после января 2019 года, дорожный просвет увеличили до 195 мм. Однако это привилегия комплектации Престиж.
В зимний пакет включили подогрев задних и передних кресел, форсунок стеклоомывателя (не во всех комплектациях), обработку днища от коррозии.
Характерные отличия от седана
Отличия кросс-хэтчбека от седана выявил тест-драйв Киа Рио икс Лайн 2019 года. Крышу в задней части машины приподняли на 14 мм, багажное отделение уменьшили на 16 см. Но его 390 л полезной площади все равно превосходят конкурентов. Слева в багажнике установили фиксаторы, которые предназначены для канистры антифриза. В подполье — место для запасного колеса и инструментов.
Заметно изменился уровень безопасности Х-Лайн. Кузов изготовили из высокопрочной стали, ее доля увеличилась до 50% — против 13% у седана.
Все комплектации оснащены системами помощи водителю: курсовой устойчивости, АБС, аварийного торможения. Давление в шинах теперь контролируют из салона.
Обзор Киа Рио Х-Лайн 2019 на видео можно посмотреть выше.
Технические характеристики KIA RIO X-Line
Новый кросс-хэтчбек – надежное транспортное средства. Рассматривая его комплексно, эксперты сходятся во мнении, что это автомобиль среднего европейского класса.
В новой версии 2019 года под капотом установили силовые агрегаты:
- G4LC. Его объем остался прежним – 1,4 л. Мощность составляет 99,7 л. с. Крутящий момент – 132 Нм, когда вращение коленчатого вала 4 000 об/мин.
- G4FG. Привычный 1,6-литровый объем. Развивает 123 лошадиные силы. Пиковый момент – 150 Нм при вращении 4 850 об/мин.
Моторы с передним приводом работают с МКПП и автоматом. Обеим коробкам доступны 6 ступеней. Потребляют бензин Аи-92.
Тест-драйв Киа Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове (на видео) продемонстрировал максимальную скорость G4LC агрегата — 173 км/ч. Разогнаться до 100 км автомобиль может за 12, 6 сек. Расход горючего экономный: в смешанном ритме — 5,9 л/100 км.
Отзывы владельцев
Реальные владельцы уже прошли на новой машине расстояния до нулевого и первого ТО, поэтому оставляют отзывы о технических и динамических характеристиках Киа икс Лайн.
Геннадий:
Два «Браво!» – за надежность и экономичность. Сказал бы так: топливо не кушает, а нюхает. Аккуратный расход, на качество не реагирует. Подвеска сконструирована на ура. Коробка переключает скорости без толчков. Х-Лайн – отличная машина.
Марина:
Очень красивая внешность, не стыдно ездить по столице. Роскошный салон, удобное управление. Боялась за электронные штучки, но ничего пока не поломалось. Много опций. Довольна, что остановилась на Киа икс Лайн.
Михаил:
Великолепный для города автомобиль – уверенный и маневренный. Подвеска мягкая, сцепление с дорогой — жесткое. Корейцы работают добросовестно. Лакокрасочное покрытие, по ощущениям, тонкое. Нет, не трескается, никаких сколов. Но, на всякий случай, покрыл пленкой.
Алексей:
Киа икс Лайн – супер-машина! Поездил, повидал, могу судить. Подвеска хорошая, управление легкое – рекомендую новичкам.
Результаты тест-драйва
Машину тестировали опытные водители, эксперты. Выводы по тест-драйву Кия Рио Х-Лайн 2019 года в новом кузове: машина соответствует заявленным производителем характеристикам.
Зазоры между колесами и арками стали большими. Это, а также передние рычаги и пружины амортизатора возвысили транспорт над дорогой. Но 190 см клиренса проверяющие не намерили. Рулетка показала 185 мм. Считают, что, если бы была защита картера, этот показатель уменьшился бы. Автомобиль показал хорошую проходимость по грунтовым дорогам. Руль продемонстрировал послушание, коробка передач работает плавно.
Предельная скорость во время испытания достигала 183 км/ч на атмосферном 1,6-литровом двигателе. Разгон до 100 км составил 11,6 сек.
Расход топлива:
- в городе – 8,9 л;
- на трассе – 5,6 л;
- в смешанном цикле – 6,8 л.
Предполагалось, что возрастет крен машины на поворотах. Теоретически обосновано, ведь центр тяжести транспорта сместился из-за увеличенного клиренса. На практике этого не произошло. Автомашины с обоими двигателями послушно шли за рулем, опасных кренов не ощущалось. Это, считают водители, заслуга покрышек.
Порадовали тишина в салоне, работа тормозной системы. От вибрации на холостых оборотах новый Киа Рио икс Лайн производитель не избавил.
fankia.ru
Страница не найдена - Niavto.ru
Новости 557 просмотров
В России автомобилисты, которые имеют задолженность по штрафам, рискуют столкнуться с неприятными последствиями. Например,
Полезная информация 591 просмотров
Сейчас практически во всех городах РФ введены платные парковки. Стоимость часа в среднем составляет
Штрафы и наказания 1 762 просмотров
Ужесточение наказания за вождение в состоянии опьянения направлено на снижение количества аварий с нетрезвыми
Полезная информация 806 просмотров
Даже самый дорогой автомобиль не может служить вечно. Запчасти изнашиваются, вкусы владельца меняются. Тогда
niavto.ru
Недостатки Киа Рио 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Все минусы Киа Рио 2018-2019
➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка
Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев
Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.
Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.
Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.
Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.
Видео отзыв
Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.
Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!
Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года
Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.
Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.
Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.
Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!
При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.
Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.
Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.
Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.
Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.
Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.
Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.
Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года
Новый Киа Рио 2020 фото, цена и комплектации
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloЧто понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).
Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.
roadres.com
Первые 1000км отзыв — KIA Rio, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2
Как я писал ранее, до этого эксплуатировал киа рио 3-го поколения, самую хилую комплектацию, поэтому в этой записи буду сравнивать именно с ней
Ну что поехали:)

Полный размер
Внешний вид.
Тут мне нравятся обе машинки, оба поколения выглядят для меня бомбически, единственное, сейчас стоят диодные задние фонари, и линзованные фары, огромный плюс к внешке, по всему остальному тут у каждого свои вкусы
Ах, да, совсем забыл, на прошлой и на этой машине я закатывал крышу в чёрную пленку и на прошлой она смотрелась чуть лучше, но это из-за новой геометрии.
Колёса.
Тут прям жирный плюс, с комплектацией премиум я получил 16 колёса и теперь при парковки к поребрику я перестал шкрябать бампером, вот тут прям большое человеческое спасибо:)
Кондиционер.
Объясните для чего это сделано? Если заводишь машину, и включена функция кондиционер, то вентилятор сразу разгоняется на максималку, кто это придумал? Для чего это сделано?🤦🏻♂️
Климат контроль.
Я впервые приобрёл машину с этой функцией, пока не очень понял, чем она отличается от обычной печки, но если на улице идёт дождь, можно поставить например 23 градуса и включить кондиционер, в машине тепло и окна не потеют, очень круто 👍
Музыка.
До этого у меня стоял приёмник от пионера, качество было огонь, на этой штатной мне не хватает басов, так как слушаю рок, высокие чистоты отыгрывает отлично, но басов не хватает, это минус.
Автоматический багажник.
Смотрел кучу обзоров до покупки этой машины, и многие жаловались, что она работает через раз, хотел размылись этот миф, конкретно на моей машине, эта функция работает на отлично и без косяков.
Свет фар.
С завода поставлены белые ходовые огни, и желтые противотуманный с ближним светом.
Противотуманки заменил, теперь отдают белым, а вот с ближним до сих пор борюсь, кто-то в коментах посоветовал купить вот эти

Полный размер
Разницы с заводскими я не почувствовал, единственное, что я заметил, так это кошелёк без 2700₽
В общем с этой проблемой пока разбираюсь
Ставить led категорически не хочу, но если ничего более не подберу подходящего, придётся идти в лабаз за ними.
Ладно, и так получается много букв, поберегу ваши глаза. Всем спасибо:)
www.drive2.ru
Киа Рио механика отзывы 2019, 2020
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.
Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.
Отзывы от владельцев Kia Rio
Сергей из Москвы
Luxe
1.6 / 123 л. с.
Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.
С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.
Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.
Что отвлекает больше всего:
- минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
- после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
- двери не всегда закрываются с первого раза;
- дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
Чем горжусь:
- механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
- цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
- по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
- менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.
Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.
Арсен из Сочи
«Лига Европы»
1.6 / 123 л. с.
Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.
Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.
Преимущества модели:
- стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
- отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
- моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».
Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.
Антон из Санкт-Петербурга
Classic Audio
1.4 / 100 л. с.
Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.
Особенности:
- при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
- водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
- аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.
Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru
Какой двигатель стоит на Киа Рио 2019 года
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.
Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.
Два вида двигателя на Kia Rio
Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:
- 1.4 на 100 л. с.;
- 1.6 на 123 л. с.
Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

1.6 на 123 л. с
Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

1.4 на 100 л. с
По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.
Преимущества двигателей:
- их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
- мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
- серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.
Недостатки от двигателей на Kia Rio:
- под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
- при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
- ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.
Ресурс двигателя на Kia Rio
Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.
Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.
Масла и рекомендации
Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:
- полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
- синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.
Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.
Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору
- вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
- несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
- масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.
Выводы, и какой лучше из двигателей
Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.
Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.
https://www.youtube.com/watch?v=dl5ARLQTEKs
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru
Обзор Киа Рио х Лайн 2019: интерьер, экстерьер
С появлением на рынке в 2017-м Киа Рио Х Лайн, этот «кореец» не перестает удивлять россиян, во-первых, тем, что сочетает в себе как преимущества хэтчбека, так и качества кроссовера. А это означает, что одинаково легко на авто можно отправляться в поездки как по городу, так и осуществлять дальние загородные путешествия, тем самым значительно расширяя географию для одних владельцев – это покупок в провинции и обретений в виде продуктов от тещи. А для других – увеличивает картографию впечатлений, как для самих владельцев, так и их семейного окружения.
Во-вторых, Рио Х Лайн восхищает продуманностью эргономики почти каждой наружной детали или экстерьера и внутреннего убранства салона или интерьера. Более того, салон отвечает наиболее придирчивым современным требованиям дизайна, а также радует качеством и долговечностью материалов его оформления.
Ключевые особенности
В качестве таковых, безусловно, первым делом считается универсальность Rio X line. Если сравнивать его с аналогом, выпущенным Kia для китайцев под названием KX Cross, то модель для россиян является полноценным, так называемым, внедорожным паркетником.

В чем можно убедиться сразу, взглянув на очертания кузова, где бросаются в глаза его рисунок хэтчбека, а также высокая посадка, как у внедорожника. Что касается последнего, то высокая посадка, скорее является визуальной, чем на самом деле, так как клиренс этого авто, нельзя сказать, что он большой, как и не стоит утверждать, что он низкий. Он равен 170 мм. Причем, в том случае, если авто не нагружено.

Следующей важной особенностью Рио Х Лайн является то, что разработчики этой модели не стали отвергать, получившие ранее хорошие отзывы от россиян силовые агрегаты, которыми оснащены седаны Киа Рио. Поэтому, как и седаны, кросс-хэтчбеки оснащены всего лишь двумя модификациями движков: 1.4 литровым, в сотню лошадей мощности мотором, а также 1,6-литровой силовой установкой со 123 снаряженными лошадьми.
Читайте также

Технические характеристики Kia Rio x-Line 2019
Автомобили Рио – довольно популярные машины южнокорейского производителя, а ориентация на наш рынок – одно из…
Силовые агрегаты адаптируются с 6-ю ступенчатыми КПП, как в механическом, так и в автоматическом их исполнении. Причем, Rio X line с коробками-автоматами доступные, уже начиная с бюджетных комплектаций.
И тут следует высказать свои соображения насчет причины, почему разработчики пошли по пути минимизации комплектаций Рио Х Лайн, как силовыми агрегатами, так и трансмиссиями. Все это сделано для того, чтобы снизить стоимость авто по сравнению с конкурентами на российском рынке с целью увеличения продаж.

Но мера снижения вариативности комплектаций в угоду роста продаж, обоюдоострая, так как в том случае, если окажется, что появятся новые конкурентные модели авто, то продажи могут и существенно снизиться. Однако, тут уже будут действовать чисто менеджерские «заморочки» типа стратегии и тактики продаж, политики ценообразования и продвижения вплоть до инструментов и механизмов влияния на личные предпочтения представителей целевых групп автолюбителей.
Читайте также

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта…
Динамика и потребление горючего
Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.
Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная: Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.
Читайте также

Сравнение Kia Rio x line с конкyрентами
Кроссовер KIA X-Line с первых дней после старта продаж стал одним из наиболее популярных автомобилей. Машина имеет…
По потреблению горючего расклад такой.
1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:
- – от 7,4 до 8,3 в городе;
- – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
- – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.
Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».
Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:
- – в городе от 10,6 и до 11,6;
- – в условиях трассы от 5,4 и до 5,6;
- – в режиме смешанного 100 километрового пути, горючего убывает от 6,6 и до 6,8 литров, соответственно у комплектаций МТ и АМТ.
Читайте также
Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для…
Каковы мягкость и плавность хода?
И тут следует рассмотреть конфигурацию подвески Rio X line. Учитывая национальные особенности наших дорог разработчики, чтобы обеспечить мягкость и плавность езды остановили свой выбор на независимых передних стойках, которые получили признание от россиян на седанах Рио 4, а именно на стойках МакФерсон.

Относительно задней конфигурации подвески, то здесь, по мнению производителя, лучше балки торсионного типа для наших дорог трудно подобрать другую конструкцию. Тем более, что эта задняя балка уже прошла проверку на Электрах и Кретах.
При этом на Рио Х Лайн балка модернизирована оригинальными, как амортизаторами, так и пружинами, которые обеспечивают, как утверждают первые владельцы 10 миллиметровую плавность хода. Так что пить кофе или чего покрепче пассажирам кросс-хэтчбека можно в пути, не опасаясь при этом запачкаться на ямах и ухабах.
Экстерьер и интерьер
Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.
Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.
Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.
Безопасность и комфорт
Что касается этих важных параметров любого авто, то кросс-хэтчбек имеет целую серию из 4-х вариантов комплектации авто под общим названием Comfort. Эти версии Рио Х Лайн базовые, поэтому предоставим перечень опций, как безопасности, так и комфорта, и это:
- – наличие 2-х подушек безопасности;
- – наружные зеркала имеют электрообогрев;
- – имеется кондиционер;
- – оснащение подогревом сидений, правда лишь передних, а также руля;
- – наличие антиблокировочной тормозной системы;
- – при старте в условиях, когда машина на подъеме есть, так называемый, ассистент;
- – оснащение системами состояния шин, а также курсовой стабильности;
- – электроусилитель руля и наличие на руле кнопок управления музыкой.
Что касается комплектаций Luxe, то помимо вышеперечисленных опций, имеется:
- – оснащение вместо кондиционера климат-контролем;
- – наличие ходовых огней на светодиодах;
- – оснащение передними противотуманками.
Относительно комплектаций под названием Prestige, а также Premium то в дополнение ко всему, что уже рассказано о безопасности и комфорте, имеем:
- – подогрев заднего дивана. А также лобового стекла и омывающих его форсунок;
- – наличие, как боковых подушек, так и шторок безопасности;
- – камеру заднего вида и датчики парковки;
- – систему мультимедиа в 7 дюймов с 6 динамиками.
Багажник
Объем багажника почти 400, а если быть точными, то 390 литров. А вот когда сложить задние «седалища», то выйдет 1 тыс. 75 литров.

Панель приборов
Относительно панелей приборов для кросс-хэтчбеков, то их пять разновидностей, и это:
- Простая приборная доска. Для Comfort и Luxe с «механикой».
- Простая панель, которая для «автоматов» Comfort и Luxe.
- Так называемая приборка «супервижн» для «механики» Prestige.
- «Супервижн»-панель для Prestige на «автомате».
- И «супервижн» для Premium AT.
В качестве итогов
Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
kia-cars2.ru