Обувь для автомобиля


Как выбрать обувь для автомобиля

Выбираем обувь для вождения.

 

Каждый раз когда вы приходите в торговый центр для того чтобы приобрести новую пару обуви первое что вы хотите, это купить модные красивые и качественные ботинки, сапоги, кроссовки, туфли и т.п. которые будут подходить к вашему гардеробу. К сожалению, огромное количество людей при выборе обуви не учитывают что помимо красоты, модности нужно учитывать насколько обувь будет удобная в машине. Главное задача приобрести комфортною и удобную обувь для вождения, которая не будет вас стеснять и мешать управлению транспортным средством.

 

Несмотря на различие между мужчинами и женщинами при выборе обуви для автомашины нужно учитывать одинаковые характеристики: 

 

- Толщина подошвы, для того чтобы чувствовать необходимое усилие для нажатия на педаль газа и тормоза. 

 

- Удобство

 

- Надежность лодыжки, которая не должна скользить при нажатии ногой на педаль

 

- Поддержка каблука. Чем надежней стоит каблук на полу автомобиля, тем уверенней вы нажимаете на педаль газа и тормоза

 

В первую очередь мы хотели бы отметить, что идеальной обуви для автомобиля и обычной каждодневной езды не существует. Поэтому когда вы будете искать и выбирать сапоги, ботинки или туфли, то не думайте что какая-то обувь улучшить ваши навыки вождения. К сожалению, никакая обувь не поможет вам научиться, лучше управлять автомобилем. Но это не означает, что вы не должны купить оптимальную обувь для машины. Купив комфортную обувь для вождения, вы снизите риск попасть в аварию и сделаете управление автомашиной более комфортным.

 

Если вы думаете, что хорошая обувь не поможет вам в случае непредвиденных случаев на дороге, то это ошибка. Как правило, при возникновении чрезвычайных ситуаций на дороги, все решают мгновения и считанные доли секунды. Вот именно здесь и начинает играть роль хорошо подобранная пара обуви для автомобиля.

 

Если обувь правильно подобрана, то вы улучшите свое время реакции, когда речь идет о экстренном торможении или при необходимости резко ускориться. Особенно это важно, если машина оснащена механической коробкой передач. К примеру хорошая обувь улучшает время переключения скоростей в несколько раз.

 

Как же купить красивую и модную обувь, которая также подойдет в автомобиле? Как мы уже писали выше, подобрать идеальную обувь для повседневных поездок на машине практически невозможно. Поэтому самое оптимальное, иметь специальную пару ботинок, кроссовок или туфлей для использования в машине. Таким образом, когда вы не за рулем вы будете ходить в красивой и модной обуви, которая реально подходит вашему стилю одежды. Но если вы садитесь за руль, вы можете переодевать модную обувь на более комфортную, удобную и больше подходящую для использования в автомобиле. 

Это лучше чем использовать одну пару обуви для всех случаев жизни. 

 

Первое что вы должны учитывать при покупке обуви для машины это чтобы подошва была тонкая. Это важно, поскольку тонкая подошва позволит вам лучше чувствовать педаль газа и тормоза. Если подошва слишком толстая вам будет очень трудно чувствовать педали (особенно педаль газа), а также вы будете испытывать большее давление на лодыжку, что будет приводить к усталости ног. Помните чем больше напряжение лодыжки, тем больше риск, что ваша нога не среагирует быстро, в случае необходимости сделать резкое движение. Кроме того обувь не должна быть слишком широкая и большая, поскольку существует риск нажатия двух педалей одновременно. 

 

Также помните, что обувь для машины должна иметь не скользкую подошву, чтобы не скользила нога при нажатии на педали (особенно если машина оборудована механической трансмиссией). 

Если ваша обувь имеет хороший протектор на подошве, это еще не означает, что она предотвратит скольжение ноги на полу. К примеру в влажную погоду или в зимнее время даже самая надежная обувь может скользить из-за влаги. Поэтому если ваша обувь мокрая, то лучше вытереть подошву, прежде чем трогаться с места. Вот почему лучше держать дополнительную пару обуви в машине. 

 

Многие могут подумать, что управлять машиной без ботинок лучше. Ведь мы написали, что чем тоньше подошва, тем лучше вы чувствуете педаль газа и тормоза. Отчасти это так, но есть одно но. Да вы можете управлять автомобилем босиком, но это травмоопасно и на самом деле не безопасно.

 

Несмотря на то, что без обуви вы лучше чувствуете педали, ваша ступня ноги быстро устанет от давления, которое вы оказываете на педали. Из-за повышенной нагрузки на подошву ноги вы можете получить микротравму, что может привести к потере контроля над машиной.

 

Выбирая обувь, помните, что при управлении транспортным средством вы должны знать, что для поддержания скорости машины вы должны держать педаль газа на определенном положении долгое время. Поэтому важно чтобы ваша нога не была на весу, а каблук обуви стоял на полу. Именно поэтому женщинам не рекомендуется водить машину в сапогах или обуви на высоких каблуках, поскольку нога не будет уверенно стоять на полу что приводит к увеличению времени реакции нажатия педали, а также к быстрой утомляемости ноги.

 

Особенно это касается педали сцепления, при нажатии, которой длинный каблук может застрять под педалями, если подошва ноги съедет в сторону.

 

В принципе наиболее удобная обувь для автомобиля это классические спортивные кроссовки. Правда максимальная толщина подошвы не должна превышать 10 мм, и быть не тоньше 4 мм. Также идеально подходят обычные туфли, которые обеспечивают достаточную площадь для нажатия педалей и не причинят проблем из-за большого размера ширины обуви.

1gai.ru

Как выбрать обувь для вождения

Отправляясь в магазин за покупкой новой пары обуви, мы редко задумываемся над тем, насколько удобно будет в ней управлять автомобилем. Мы выбираем подходящую нам по стилю и соответствующую последнему модному течению обувь. В лучшем случае мы просто пройдёмся по залу, оценивая удобство ходьбы, а в худшем – выберем ультрамодный вариант, полностью игнорируя комфорт, но с точки зрения ответственного водителя это совершенно не правильный вариант.

Правильный выбор обуви для водителя.

Чем опасен неверный выбор обуви

К сожалению, не существует такой идеальной обуви, в которой плохой водитель вдруг начнет безошибочно управлять транспортным средством. Научиться «хорошо» водить можно только в результате активного обучения и в результате длительной практики. Но и правильная обувь играет далеко не последнее место. Правильная обувь для вождения помогает водителю и в момент набора скорости, и в моменты экстренного торможения. Водителю важно хорошо чувствовать педали, ведь нередко доли секунд решают исход аварийной ситуации на дороге. Какие могут возникнуть проблемы

Законодательное регулирование

В России нет четких указаний по нормам правильной обуви для вождения – хочешь босиком – пожалуйста, хочешь военные ботинки с высоким протектором – отлично, хочешь максимально высокую шпильку – нет проблем. В европейских странах этот аспект регламентируется несколько жестче. Так, например, во Франции и Испании вождение в обуви без задника или вовсе босиком категорически запрещено.  Во Франции данное нарушение наказывается штрафом в 90 евро, а в Испании – 200 евро.

В некоторых других странах таких, как Германия, Великобритания и Италия официального наказания – нет, но при попадании в ДТП неправильная обувь или её отсутствие могут стать дополнительной причиной разбирательства и сыграют совсем не в пользу водителя.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

Совет профессионалов

Если вы часто управляете автомобилем и всегда должны соответствовать определённому дресс коду, подберите обувь удобную для вождения и соответствующую всем названным параметрам и положите её в автомобиль.  Не поленитесь и всегда переобувайтесь перед поездкой, это позволит вам выглядеть так, как хочется, и одновременно с этим сократить шансы попадания в аварийную ситуацию.

drivertip.ru

В какой обуви нельзя за руль? — журнал За рулем

Выясняем, какая обувь лучше подходит для управления машиной, а какая увеличивает шансы попасть в аварию. И можно ли вообще обойтись без обуви?

Признаюсь, пару раз приходилось переставлять машину, будучи на отдыхе, босиком — ощущения очень странные. И педаль, которая еще недавно казалась совершенно нормальной, вдруг ощущается какой-то недружелюбной. А уж если вдруг почувствуешь острый камешек, то невольно захочется отдернуть ногу — какие уж там педали? Так что ехать за рулем без обуви куда-то относительно далеко не рискнул бы.

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

В жару педали могут сильно нагреваться. Акселератор — тот постоянно контачит с ногой, а вот тормоз и сцепление при езде по шоссе используются нечасто. Поэтому при попытке сесть за руль босиком возможен тот же эффект, что и от острого камешка: нога инстинктивно отдернется…

Садиться за руль в шлепанцах тоже неудобно: они же обязательно свалятся с ноги и забьются куда-то под педаль. Добром это не кончится. Согласно результатам исследований, болтающаяся на ноге обувь типа «вьетнамок» увеличивает время реакции водителя примерно на 0,13 с — тормозной путь при этом вырастает на несколько метров. Перенос ноги с одной педали на другую длится вдвое дольше — о чем можно говорить?

Что до валенок и сапог, то обрекать себя на подобные мучения добровольно все-таки не стоит. То же относится к лыжным ботинкам и всей прочей «толстокожести».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Понятно, что любые крайности вредны. Управлять машиной в тех же валенках очень тяжело. Нога не чувствует обратной связи, а соседние педали то и дело начинают «играть в такт».

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

Привыкнуть, наверное, можно и к валенкам, и к сапогам — водили же бойцы машины былых времен в войну.

А что сказать про туфли? Лучше промолчать, потому что мне не вполне понятно, как дамы вообще ходят на каблуках. Но что-то мне подсказывает, что водить в туфлях машину должно быть крайне неудобно. Впрочем, могу процитировать высказывание некой дамы-водителя, обнаруженное на форуме:

«На шпильках — удобнее: они острые! Упрешься в коврик как удобно, и только носок поворачиваешь с педали на педаль, а по коврику ногами елозить не надо, чтоб не зацепиться ни за что, да и педали не перепутать».

www.zr.ru

Лучшая обувь для вождения автомобиля: женские секреты - 4КОЛЕСА

В какой обуви водить машину

Чтоб без помех управлять транспортным средством, вы должны чувствовать себя комфортно, ведь от этого напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому, к выбору обуви для вождения машины важно отнестись со всей ответственностью.

Однако, не стоит кидаться в крайности: распространенное мнение о том, что каблуки за рулем запрещены, правдиво лишь отчасти. Их надо правильно подобрать – все дело в фасоне и материале. Важно помнить, что неудобный наряд – одна из типичных ошибок начинающих водителей, которая может привести к беде.

Каблуки разрешаются! Вы будете удивлены, но наилучшим вариантом для девушки за рулем считаются не кроссовки или балетки, а туфли с каблуком 3-5 см. Правда, тут есть нюанс: даже 10-сантиметровый устойчивый каблук предпочтительнее, чем 4-сантиметровая «рюмочка» - обращайте внимание на фасон, колодку, толщину.

Выбираем подошву. Подошва обуви должна быть гибкой, чтоб вы могли чувствовать педали. Для тех, кто только начинает водить автомобиль, лучше выбирать модели на низком ходу.

Особенности сезонной обуви. В теплое время года следите за тем, чтоб босоножки или балетки не «слетали» с ноги, они должны фиксироваться хорошо. Осенью и зимой важно, чтоб обувь не сдавливала щиколотку, и не парила ногу.

Это надевать запрещено. Есть варианты обуви, которые категорически не рекомендуется надевать за рулем.

• Неустойчивые, тонкие, высокие каблуки: «шпильки», «рюмочки», каблук + танкетка.

• Сабо, босоножки и другая обувь на пробковой платформе – в них вы абсолютно не будете чувствовать педали. В некоторых странах их запрещено надевать водителям на законодательном уровне.

• Очень тонкая платформа, по типу шлепанец.

Сменная обувь для автомобиля. Мы понимаем, что возиться со «сменкой» - не самая удобная затея, прям как в школе. Но, если вы нашли для себя идеальную пару обуви для комфортного вождения – почему бы не оставить ее «жить» в машине? Такой вариант отлично подойдет для дальних путешествий, и поможет поддерживать чистоту и свежесть в автомобиле, так как вы не будете регулярно «заносить» в салон грязь и пыль с окрестных дорог.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

Туфли и ботинки для вождения машины

Для вождения автомобиля подходит самая разная обувь, но очевидно, что одни модели оказываются более удобными, а другие — менее. Идеалом являются мокасины, на которых нет каблука, а подошва сделана из резины. Они очень гибкие и подходят не только для поездок по городу, но и для дальних путешествий. При этом, конечно, мокасины не лишены минусов: так, они не годятся для официальных мероприятий и многих деловых встреч, а также долгих пеших прогулок.

Замшевые мокасины Loake

Кроме того, для вождения автомобиля хорошо подходят лоферы, которые зачастую обладают более строгой внешностью, чем мокасины — и иногда могут сочетаться даже с тёмными деловыми костюмами (например, если мы говорим о тёмно-коричневых, бордовых или чёрных пенни лоферах, а также лоферах с пряжками или кисточками).

Пожалуй, лоферы — это самый оптимальный вариант в плане соотношения удобства и стиля.
Чёрные пенни лоферы Berwick 3102 Black Бордовые тассел лоферы Berwick 8491 Burgundy

Разумеется, вы можете обратить своё внимание и на модели иного рода, тоже хорошо подходящие для вождения — вьетнамки, сандалии, кроссовки. Однако внешний вид у такой обуви, как правило, очень неформальный — да и многие люди полагают, что вьетнамки и сандалии не стоит носить за пределами дома и пляжа. Лишь кроссовки могут выглядеть симпатично и стильно в городе, но соответствующие варианты встречаются не очень-то часто. Как правило, они напоминают низкие кожаные кеды и обладают довольно минималистским дизайном без заметных логотипов.

Кроссовки с минималистским дизайном

Ботинки и туфли со шнурками могут быть вполне удобными для вождения, но не исключены и неприятные сюрпризы. Если вы собираетесь в долгую поездку, лучше заранее проверить, насколько комфортны те или иные туфли или ботинки при длительном вождении. Иногда бывает так, что модель совершенно приемлема для часовой поездки, но в многочасовое путешествие её уже лучше не надевать. Важно, чтобы туфли хорошо подходили вам не только по стандартному размеру/длине, но и по полноте, а также колодке (в том числе в области подъёма).

В целом, для очень длительной поездки лучше запастись обувью, идеально подходящей для вождения — например, вышеупомянутыми мокасинами.

Стоит ли держать в машине запасную пару?

Да, такая пара вполне может вам пригодиться, если вдруг те туфли, что на вас надеты, промокнут или сильно испачкаются. Кроме того, вы можете держать в машине максимально удобную обувь для вождения — и надевать её, когда предстоит долгая поездка. Однако имейте в виду, что хранить обувь в машине зимой, в морозы, разумно лишь в том случае, если ваш автомобиль стоит не на улице, а в тёплом паркинге или гараже. В противном случае пара может промёрзнуть.

Естественно, не будет лишним возить в машине тканевую салфетку и щётку для чистки обуви. Однако избегайте так называемых экспресс-губок, которые якобы способны вернуть туфлям блеск за несколько секунд. В абсолютном большинстве случаев такие губки содержать силикон, забивающий поры кожи и блокирующий её способность пропускать воздух.

string(0) ""

fineshoes.ru

Давим на педали: в какой обуви водить автомобиль?

Обувь на каблуке для вождения автомобиля

Редкий женский форум обходится без обсуждений на тему обуви, подходящей для вождения автомобиля. Всех автоледи волнует вопрос, в чем удобно и комфортно ездить за рулем. Мы присмотрелись ко всем видам современной обуви и составили обзор наиболее и наименее удобных башмачков для авто.

Лидером в нашем рейтинге оказалась кожаная обувь на каблуке не выше трех сантиметров. Можно выбрать и из кожзама, но в первом случае она более мягкая и удобная. Невысокий каблук дает возможность стопе плавно сгибаться, а тонкая подошва позволяет чувствовать педали. Это особенно важно для автоледи, управляющих автомобилем с механической коробкой передач.

Если каблучок выше трех сантиметров, здесь уже требуется привычка. Водить машинув такой обуви можно лишь после практики где-нибудь на пустынном полигоне. Чем выше каблук, тем больше опасность, что в самый ответственный момент, когда необходимо, к примеру, затормозить, он может зацепиться за коврик – и тогда столкновения не миновать.

Мы не призываем отказываться от вождения в обуви на каблуках, но ради безопасности своей и других участников движения новичкам от нее желательно отказаться.

Однако каблук каблуку рознь. Не стоит ездить в туфлях или сапогах на элегантной, но длиннющей шпильке в 10–15 сантиметров. А если ты не мыслишь себя без обуви на высоком каблуке, отдай предпочтение устойчивому. Хоть какая-то гарантия, что он не помешает тебе во время вождения.

К тому же можешь поискать в магазине автозапчастей специальные коврики, которые созданы для поклонниц высоких каблуков. В них есть специальные выемки для обуви выше 1,5–2 сантиметров.

При вождении на каблуках есть и такой нюанс, как катастрофически быстрое стирание пятки. Если обувь кожаная, она не очень быстро потеряет свою привлекательность. Единственное, что будет сереть от пыли. А вот замшевые туфли или сапоги, да еще и с надвязанным верхом, придут в негодность на раз-два-три.

Обувь на танкетке для вождения автомобиля

Обувь на танкетке совершенно не подходит для вождения автомобиля. Кто-то может возразить, что управляет в ней машиной и не чувствует дискомфорта. Но, признайся честно, ты хорошо чувствуешь автомобиль?

Ведь уже с двухсантиметровой танкеткой контакт с автомобилем не тот, а если она выше 3–4 сантиметров, то это говорит о том, что ты не ценишь свою жизнь. Сравнить вождение автомобиля в такой неподходящей обуви можно с поцелуем с любимым человеком через оконное стекло. Вроде оба и целуют друг друга, но ничего не чувствуют.

Обувь на плоской подошве для вождения автомобиля

Предпочитаемая многими автоледиспортивная обувь тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Кроссовки удобны, но лишь в случае, если они с мягкой подошвой. Спортивная обувь на жесткой негнущейся подошве – это та же танкетка, только в ином обличии.

Нежелательно водить автомобиль в шлепанцах. Чаще всего автоледи летом предпочитают именно эту обувь, а потом испытывают дискомфорт, когда она слетает с ноги и мешает управлять машиной.

Ботильоны, ботинки или невысокие сапожки также не всегда могут быть лучшим выбором автоледи. Но не стоит сразу отказываться от такой обуви. Проверь, насколько она сгибается в щиколотке. Если кожа или другой материал, из которого сшита обувь, мягкие, значит, тебе в ней будет удобно.

Иногда женская обувь бывает совершенно непригодна для вождения автомобиля из-за абсолютно гладкой и скользкой подошвы. Но она чаще всего невероятно красива. И если ты не можешь расстаться с любимыми туфлями даже за рулем, советуем приобрести специальные накладки на педали, которые сделают процесс вождения в обуви со скользкой подошвой комфортнее.

НЕпривычная обувь для вождения автомобиля

Интересно, что многие торговые марки стали предлагать специальную автообувь. Объективности ради скажем, что акценты в ней смещены в пользу функциональности, нежели элегантности. Поэтому лучше приобрести удобные обычные и симпатичные туфли, чем втридорога покупать подобие мокасин только потому, что они призваны добавить тебе комфорта за рулем.

Как признаются некоторые автоледи на женских автофорумах, для них важно красиво выйти из машины. А в спортивной обуви это сделать практически невозможно. Поэтому предлагаем простейшее решение: управляй автомобилем в удобной обуви, а перед тем, как подъехать к офису, на деловую встречу или свидание, переобувайся в элегантные туфли. Главное, чтобы в них было удобно парковаться, иначе возможны конфузные ситуации.

Подводя итог нашему обзору, скажем, что научиться хорошо водить автомобильможно и на высоких каблуках. Здесь большую роль играет тот факт, в какой обуви будущая автоледи осваивала водительское мастерство. Если только в кроссовках, то любая другая обувь будет ей заведомо неудобна. Поэтому всем будущим автомобилисткам стоит взять на вооружение совет: во время тренировочной езды на полигоне иногда переобуваться, чтобы не возникало привыкания.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова, специально для WomanJournal.ru

Фото: Shutterstock

www.wmj.ru

Как выбрать обувь для вождения автомобиля?

У каждого начинающего водителя еще во время обучения в автошколе появляется резонный вопрос: какая обувь лучше всего подходит для вождения. Давайте разберемся в этом вопросе!

Каким требованиям должна соответствовать обувь

Когда Вы выбираете обувь для вождения, постарайтесь, чтобы:

  • Толщина подошвы была подходящей для того, чтобы чувствовать усилие, необходимое для нажатия педалей газа, тормоза и сцепления, если в автомобиле оно предусмотрено;

  • Обувь была удобной для Вас, в меру теплой, подходящего размера;

  • Надежно фиксировалась лодыжка, чтобы стопа не скользила по педали;

  • Была надежная поддержка каблука. Бытует мнение, будто бы обувь для вождения должна быть без каблука вовсе, однако крепкий и устойчивый каблук наоборот лучше зафиксирует ногу на полу автомобиля.

Вот таким критериям должно соответствовать обувь для вождения. Теперь можно выяснить более подробно: какая конкретно обувь будет уместна.

Какая обувь подходит для вождения?

Если говорить об обувном гардеробе для девушек, то вариантов довольно много:

  • Туфли на каблуке. Это неожиданно, но устойчивый каблук 3-5 сантиметров будет крайне желательным. А вот такие модели каблука, как «рюмочка», танкетка не особо хорошо себя зарекомендовали и их стоит избегать;

  • Балетки или туфли без каблука;

  • Кроссовки.

Последние два варианта будут хороши для тех, кто только начинает свой путь в мир езды на автомобиле.

Очень важный нюанс: подошва не должна быть толще 10 и уже 4 мм, иначе Вы не сможете адекватно управлять автомобилем.

Что касается мужчин, то им подойдут туфли, также кроссовки. А вот ботинки с плотной подошвой – не лучший вариант, так как в них Вы не почувствуете педали надлежащим образом.

В какой обуви нельзя водить?

Есть также категория моделей обуви, которые категорически нельзя надевать во время вождения. В их числе:

  • Обувь с высокими, тонкими и неустойчивыми каблуками типа «рюмочка», «шпилька», «танкетка + каблук»;

  • Сабо, босоножки, любая обувь на платформе из пробки, так как Вы вообще не почувствуете педали. Более того, в некоторых странах и вовсе запрещено надевать такую обувь во время вождения;

  • Тапки с тонкой подошвой – вьетнамки, шлепанцы, у которых нет достаточной фиксации на ноге.

Чтобы всегда чувствовать себя комфортно во время вождения автомобиля, Вы можете купить сменную пару обуви для вождения и оставить ее в машине. Это не только возможность всегда водить с комфортом, но также поддержать чистоту и порядок в салоне.

Какие кроссовки подойдут для вождения

Для более комфортного вождения Вы можете попробовать следующие модели кроссовок:

  • Nike Huarache. Хотя кажется, что модель Nike Huarache имеет слишком толстую подошву, она становится тоньше ближе к носку и таким образом предоставляет максимальный контроль во время езды. Купить Найк Хуарачи оригинал Вы сможете на страницах сайта http://vse-krossovki.in.ua/catalog/nike-huarache;

  • Adidas Yeezy. У этой модели комфортная гибкая подошва, которая позволяет хорошо чувствовать педали. В отличие от Найк Хуарачи, это более летняя модель, в которой не будет жарко водить ни поздней весной, ни летом, ни ранней осенью;

  • Bodega x New Balance 997S. Эта модель от компании New Balance может казаться грузной, но у нее подходящая подошва, чтобы чувствовать себя комфортно и на улице, и в автомобиле.

Прежде чем отправляться в магазин, желательно уже наперед выяснить, какие модели для Вас наиболее удобные для вождения и искать что-то похожее. Обязательно меряйте обувь, внимательно ее рассматривайте, не стесняйтесь спрашивать у продавцов насчет разных моделей.

kak-eto-sdelano.ru

Женская обувь для вождения автомобиля

Представьте себе картину: к тротуару паркуется стильная, дорогая иномарка. Отливает металлическим блеском на солнце. Тонированные стекла скрывают лицо ее прекрасной обладательницы. Но вот распахивается дверь и постепенно показывается ножка в модном сапоге — тонкая лакированная кожа, стильный высокий каблучок… Стоп… Что-то не так. Те дамы, которые не первый день за рулем, без труда найдут ошибку в нашем рисунке: высокий каблук, сколько бы красиво он ни смотрелся, не сочетается с вождением автомобиля. А жаль…

Какая же обувь ждет ту, которая решит в один прекрасный день поменять общественный транспорт на персональное авто? Уже ли только плоские, мягкие башмаки или — о боже! — кроссовки? И как найти грань между стильным имиджем, элегантной одеждой и той обувью, которую действительно удобно надевать для вождения машины? Не просто. Но реально!

Каблук-шпилька, высокая платформа и тонкие босоножки на едва заметных ремешках — первые враги вождения. В первом случае нога не устойчива, во втором — неповоротлива. В третьем вы просто рискуете лишиться любимой стильной пары при первом же резком движении ногой во время торможения… Высокие сапоги или ботинки на шнуровке сдавливают ногу, толстая подошва тяжело сгибается (и нередко портится при частом нажатии на педали), а тонкая, напротив, слишком чувствительна к жестким педалям…

Еще одна распространенная проблема — удручающее состояние новых сапожек после первой поездки на водительском месте: каблуки сбиты, кожа сзади содрана. Что и говорить, хорошую обувь российские дороги портят. Причем для того чтобы в этом убедиться, не обязательно отправляться в пешую прогулку.

Стремясь уберечь свою обувь, многие автолюбительницы прибегают к известной хитрости — и переобуваются в машине в более удобную для вождения обувь. Это могут быть те же кроссовки, легкие туфли или мокасины (если речь идет о теплом времени года). Минус такого хода — необходимость быстро и незаметно скинуть «рабочую» пару и переобуться в презентабельную. Увы, к этому располагает не каждая ситуация. Тем не менее обзавестись в машине удобной «сменкой» — очень разумное решение. Особенно если вы любительница стильной обуви на высоких каблуках.

Опросы автовладелиц показали, что наиболее удобной обувью для вождения многие считают туфли-лодочки на невысоком (3-5 см) каблуке. Продвинутые производители, оценив, насколько небогат выбор стильной обуви для вождения, уже не первый год предлагают специализированные коллекции моделей для вождения (в Штатах эта обувь получила свое название: драйв-шуз).

Так, итальянский дизайнер Ganfranca Ferre представил обувь для вождения, которая внешне напоминает мягкие кожаные тапочки. В подошву встрочены резиновые накладки — так, чтобы резина находила на пятку (для удобства при нажатии на педали). У Cesare Paciotti подошвы обувной «авто-модели» полностью из резины (считается, что именно такой вариант делает вождение наиболее комфортным за счет гибкости подошвы).

Но, несмотря на то, что многие западные дизайнеры разрабатывают самостоятельные линии как мужской, так и женской обуви для вождения, в нашей стране разыскать специализированную пару не так просто. Будем надеяться — это вопрос времени. А пока изящная женская ножка сражается с педалями железных коней в той обуви, к которой владелица привыкла. А зачастую — в той, которая идеально дополняет весь образ. Невзирая на возможные неудобства на дороге. Но не забывайте, во фразе «красота требует жертв» имелись в виду все-таки не такие жертвы•

Обувь для поездок в автомобиле

Немалая нагрузка на стопы при нажатии педалей со временем может привести к плоскостопию, воспалению суставов пальцев ног, пяточной шпоре, варикозному расширению вен. Первые признаки этих недугов — похрустывание суставов и отеки стоп. Чтобы не доводить свои ноги до этих симптомов, следует правильно подбирать обувь, особенно если вы каждый день проводите за рулем много часов.

У мужчин не возникает проблемы с выбором идеального фасона обуви для вождения. Мужская обувь однотипна и незамысловата, а вот у женщин-водителей порой можно увидеть на ногах туфельки на высоченной шпильке, а также невероятно огромные берцы или «ортопедические» кроссовки и даже чуть ли не туфельки-балетки.

Элегантные обводы модельной обуви для женщин уменьшают площадь соприкосновения с педалями, что затрудняет возможность легко и быстро управлять тормозом и газом в критической ситуации. Совершенно недопустима для педалей свободная пятка в босоножках, шлепанцах или туфлях без задников. Такая обувь может слететь в самый непредсказуемый момент, а лихорадочная суета в попытке снова обуть ногу может поставить вас на грань катастрофы.

Ради здоровья и безопасности откажитесь от любых «писков» моды. Забудьте про обувь на толстой платформе или сабо. В них вы не чувствуете через подошву педаль и в экстренной ситуации не сможете адекватно среагировать. Опасность высоких каблуков и очень тонких шпилек двоякая — нога быстро устает и существует опасность растянуть связки. Каблук не должен мешать вам переставлять стопу при любых ситуациях. Удобный каблук не имеет резко очерченной грани в месте касания с опорной поверхностью, что позволяет располагать ногу очень удобно, а стопу под любыми углами к педалям. Так обеспечивается большая устойчивость.

Непригодна для вождения резиновая обувь (кеды и тапочки) – нарушается вентиляция стопы, что приводит к повышению потливости, к появлению трещин на стопе и развитию грибковых заболеваний.

Обувь для поездок в автомобиле должна быть закрытой, плотно облегать ногу и надежно фиксировать стопу. В такой обуви нога чувствует педаль, и вам не больно при экстренном надавливании до упора. Рифленая подошва не дает возможности стопе соскочить с педали, как бы вы ни поставили ногу.

Важно правильно подбирать размер обуви, она не может быть слишком свободной или жать. Из-за тесной обуви нарушается кровообращение, вследствие чего снижается подвижность стопы. В холодное время ноги в такой обуви немеют и мерзнут, в результате теряется ощущение контроля автомобиля.

Если у вас нет сил вырваться из-под диктата моды, подбирайте обувь, которая не будут сковывать ногу. Необычные формы колодок, фасонистые застежки, тоненькие ремешки – не лучшие спутники в дороге. Такая обувь делает стопу неустойчивой, сдавливает ногу, нарушая кровоснабжение, мешает чувствовать педали, правильно оценивать силу давления. Перед выездом проверьте, чтобы нога свободно сгибалась в области щиколотки.

Самая подходящая модель для вождения — незамысловатые туфли на небольшом, но устойчивом, то есть широком каблуке. Особое внимание следует обращать на подошвы обуви. Из-за слишком гладких, негибких и мокрых пластиковых подметок нога соскользнет с педали тормоза. Вообще откажитесь от обуви на жесткой, негнущейся подошве.

Для безопасности немаловажны фасоны рантов и мысков. Ширина подошвы должна быть такова, чтобы при молниеносном переносе ноги с пола на педаль или с педали на педаль они также не цеплялись бы рантом или слишком узким и длинным мыском за педали, выступы в салоне автомобиля и за коврик. Желательно не стлать на пол мягких ковриков, тем более с мохнатым ворсом.

Большинство «профессиональных» водителей-женщин быстро поняли, как удобно переобуваться в сменную обувь на время вождения автомобиля. Почему же не взять это за правило, ведь многие дамы переобуваются в гардеробе театра или ресторана. Это не только вопрос чистоты на полу салона. После хождения в непогоду по лужам грязная обувь скользит на педалях. В качестве «сменки» лучше всего подойдут кроссовки на не очень толстой подошве. Идеальный материала для подошв – микропористая резина.

Морозной зимой выбрать обувь трудней – тяжелые сапожки, изящные валеночки и унтики затрудняют движение ног, а слабая устойчивость машины на скользкой дороге требует особо тесного контакта ног с педалями. На заледеневшей дороге нужно ориентироваться не на элегантный стиль, а на удобство вождения. Тесная шнуровка или жесткая молния нарушают кровообращение стопы, пальцы немеют и теряют чувствительность. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но переобуться в удобную сменную обувь, чем с ногами в меховых или войлочных колодках. В зимнее время не годится обувь из жесткого пластика (поливинилхлоридных материалов), так как при ходьбе по улице на морозе она быстрее становится жесткой, что сразу после выезда затрудняет работу.

Летом необходимо пользоваться хлопчатобумажными носками, а зимой – чисто шерстяными, так как эластичные носки из-за малой гигроскопичности не впитывают пот. От этого они в жаркую погоду приводят к опрелостям на ступнях и плохо предохраняют ноги от охлаждения в холодное время.

Вас должны насторожить частое похрустывание в суставах ног, боль и отёки в ступнях. Для профилактики не помешает ежедневно совершать пешие прогулки по 5 км, дома ходить босыми ногами по специальным массажерам или по гальке, захватывая камешков пальцами ног. Хорошо помогает перекатывание гантелей ступнями, массаж стоп. Во время остановок в долгой дороге походите на носках, на внутреннем и наружном крае стоп – ногам станет легче.

Если же у вас все же возникли проблемы со стопами – артрит (покраснение и болезненность суставов пальцев ног), пяточная шпора, бурсит (воспаление суставной сумки), плоскостопие, спровоцированные неправильным выбором обуви и неравномерной нагрузка на стопы во время надавливания на педали, следует обратиться к врачу, а не заниматься самолечению по принципу «само пройдет». Можно обратиться к ортопеду, который порекомендует ортопедические стельки или обувь.

fromhelga.ru

Какую обувь не стоит надевать для поездок в автомобиле

Как часто ваши ботинки причиняли вам дискомфорт во время вождения? Вы чувствовали себя небезопасно из-за своей обуви на ногах во время вождения? Ниже мы обсудим какую обувь не стоит надевать для поездок на автомобиле.

Как выбрать обувь для вождения

Разве раньше не слышали о кроссовках? Ведь они оснащены тонкими подошвами, которые помогают придать ногам непревзойденное ощущение педали.

Многие из удобных ботинок для вождения соответствуют дизайну мокасинов, где подошва и бока изготовлены из одного сплошного куска кожи или замши с цельной или многокомпонентной резиновой подошвой, прикрепленной непосредственно к ткани.

Подошва с галечным покрытием обеспечивает большую гибкость и ощущение педали, а более традиционная подошва удобнее для.

Ведущая колодка обуви должна плотно прилегать и быть достаточно узкой, чтобы не занимать лишнее место в области педали автомобиля. Обувь для вождения имеет тонкие, гибкие подошвы, чтобы максимизировать ощущение педали водителя, обеспечивая более точное управление.

Таким образом, они похожи на гоночную обувь, которая также имеет тонкие подошвы. Большинство верха обуви также изготовлены из гибких материалов, таких как мягкая кожа или ткань, для облегчения движения ног.

Неподходящая обувь для вождения

Итак, следующую обувь обувать точно не стоит для поездок на авто:

  1. Шлепанцы попадают в ТОП неподходящих вещей, когда дело доходит до вождения. Самое главное, что шлепанцы, могут просто сорваться. Проблема, связанная с такой обувью, заключается в том, что подошва может застрять под педалью или даже соскользнуть с ноги человека во время вождения. Такая обувь крайне небезопасна и опасна, особенно если… нужно в любой момент нажать на тормоза или педаль газа. Шлепанцы также полностью лишены поддержки лодыжки.
  2. Тапочки. Если вы отправляетесь в ночное время в магазин прямо вниз по кварталу, и у вас возникает соблазн просто залезть в тапочки, подумайте еще раз. Тапочки несут ту же потенциальную опасность, что и сандалии: они не защищены вокруг вашей лодыжки и могут соскользнуть с ваших ног в любое время.
  3. Каблуки, это один из самых неудобных видов обуви для вождения. Учитывая, как тяжело ходить на высоких каблуках в, это не должно быть сюрпризом, что на них так же тяжело водить. Чтобы сохранить контроль над педалями, пятка вашей ноги должна опираться на пол вашего автомобиля. Когда вы носите тонкие каблуки, ваша пятка вместо этого зависает над полом вашего автомобиля, соприкасаясь с полом только в точке с крошечной поверхностью. Есть и несколько других недостатков, в том числе каблуки, которые ставят ваши ноги в неудобное, незнакомое положение, к чему вы привыкли, и возможность узких каблуков зацепиться за коврик вашего автомобиля. Кроме того, если у обуви есть заостренные носки, как у многих высоких каблуков, форма и передняя часть обуви могут затруднить приложение необходимого давления, необходимого из-за ограниченной площади поверхности обуви.
  4. Вождение с ботинками с очень толстой подошвой, такими как лодочки, туфли на платформе или даже тяжелые ботинки, может привести к тому, что вы пропустите педаль, нажмете две педали одновременно или будет оказано неправильное давление.

the-robot.ru

Что такое обувь для вождения? Как выбрать обувь для вождения автомобиля?

Удобство или красоты? Вечное противостояние автообуви закончилось перемирием!

Какие только модели обуви не выдумывали дизайнеры в поиске новизны: элегантные туфли и легкие кроссовки, жокейские сапоги и золотые черевички. Вот только не всем разнообразием могут воспользоваться автолюбители. Стиль уходит на второй план, а вот удобство получает главенствующую роль. Негоже как-то в сапогах или ботинках на машинке вилять. Сковывают они ногу, педалей не чувствуешь. Ученные дуют в ту же дуду: шнуровка нарушает кровообращение, долой ее с прилавка! До крайностей пока не дошло, ограничиваемся только декоративной перевязочкой.

О туфлях с жесткой, негнущейся подошвой просто можно забыть. В унтах не стоит садиться за руль, уж лучше увеличить температуру обогрева машины. Синтетика противопоказана зимой - при работающей печке нога не «дышит» и усиленно потеет. Кому это надо? Никому! Некоторые решают дилемму просто – берут сменку, почти как в школе, только теперь для вождения, другие – предпочитают садиться, упаси Бог, в КРОССОВКАХ, а третьи - в совсем "тяжелых случаях" - бывают как в той песенке - «не жалея ног» босиком, дескать, удобнее... Конечно, последний вариант самый экстремальный. А вот в странах, где автомобиль является лишь средством передвижения, и никого уже давно не удивляет, что в семье у каждого своя машина, кроме детей, конечно, - так вот там пользуется особой популярностью специальная «автошуз».

Какая она, обувь для вождения - мокасины или драйв-шуз?

Революцию в обувной моде совершила итальянская компания под название Tod`s. В конце 70-х годов в продажу поступает обувь, которая была не только удобна, но и выглядела стильно. Легкие и удобные, мокасины имели 133 шипа на подошве. Предназначение они имели весьма конкретное, которое и было обозначено собственно в названии «scarpa di guida» («обувь для вождения»). Новинку быстро оценили не только автолюбители. Стало понятно, что в этих стильных мокасинах просто грешно исключительно ездить в машине. Обувь надо демонстрировать на отдыхе и в городе, в выходные и будни. Сделанная в ручную кожаная пара идеально сидит и приятна на ощупь.

Мокасины Tod`s повлияли на появление нового направления в обувной индустрии – комфортность, элегантность, casual и даже аристократизм. Ты сам не замечаешь, зато все остальные не могут оторвать взгляд. Такие МОКи никак не могли обойти стороной европейская "аристократия" и, конечно же, голливудские звезды. Как гласят факты, первопроходцем Голливуда явилась Одри Хепберн. Ну а потом уже многие стремились ей подражать. Элегантному и простому стилю. Вообщем, целевая аудитория сдалась без боя.

Удобство такой обуви оценили не только покупатели, но и производители. В Америке даже придумали специальное название драйв-шуз. А ведущие итальянские дома моды – Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Alberto Guardiani и многие другие предложили покупателям свои модели автообуви.

Какую обувь выбрать - Ganfranco Ferre, Cesare Paciotti, Aldo Brue, Puma, Sheilas` Wheels?

У Ganfranco Ferre модели "драйв-шуз" скроены из мягкой кожи и выглядят как легкие тапочки. По подошве из натуральной кожи распределены специальные резиновые накладки, похожие на островки. Причем они сделаны таким образом, чтобы резина заходила за пятку. Конечно, именно для удобства при нажатии педаль.

Cesare Paciotti сделали обувь с полностью прорезиненной подошвой. К слову, в резиновой парочке, как уже все догадались, удобнее водить машину, так как она гибкая, нежная и гладкая. Ну прям как яблочный пирог или что еще...

Дом моды Aldo Brue предложил модель полностью перфорированную, то есть в дырочку для лучшей вентиляции. Если вы поинтересуетесь, насколько такая обувка практична, то учтите, что вам сильно повезет, если вы доносите ее хотя бы до конца сезона. И при этом данная модель является недешевой, сегмента премиум-класса, и получается, что при среднем чеке за нее в 200 у.е. позволить себе такую роскошь может далеко не каждый желающий.

Не только дурной пример заразителен. Демократичная компания Puma, конечно не без помощи итальянских кожевенников Schedoni запустили новую линию обуви, удобной для вождения. Две модели даже названы Autodromo - для реализации спортивных характеристик СХ-7 лучше не придумаешь.

А вот представители отечественного автопрома обуви для вождения не делали, не делают и, чует мое сердце, не скоро начнут производить хотя бы мужскую. Так что уникальную обувь российским покупателям разыскать не так-то просто. Будем надеется – это лишь вопрос времени. Спасает лишь глобальная сеть, то есть интернет.

Что уж сказать о представительницах прекрастного пола, ведь они относительно недавно «оседлали» железного коня. Технический прогресс не стоит на месте, но появление новейших разработок техники никогда не сможет помешать женщине стремиться ко всему совершенному и прекрасному. И никакая западная мода на плоскую подошву не сможет запретить обувь на шпильке - шпилькам будут петь дифирамбы до тех пор, пока русские девушки и женщины остаются самыми обворожительными и шикарными на всей планете! И кто посмел сказать, что шпилькам не место за рулем?! Автоледи этого так не оставят!

Не оставив этот вопрос без внимания, британская компания Sheilas` Wheels разработала обувь, которая за считанные секунды превращается из туфель на шпильках в плоские «лодочки», удобные для управления автомобилем. Легким движением руки шпилька убирается в паз подошвы. Так что в сложенном положении обувка удобна для работы с педалями автомобиля, а в разложенном – становится стильным аксессуаром.

Так что, подобрать пару дело не простое, но иногда может стать очень полезным. Вставая с утра не с той ноги, помните, что есть что-то, что поможет восстановить силы и хорошее настроение - в этом поможет правильно подобранная обувь!

www.ruavtor.ru

Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › девушки а в какой обуви вы водите свое авто?!

наткнулась на 1 интересную статью.и с ней в принципе согласна.единственный минус.ножки отвыкают от каблучков((((

Вопрос совместимости женской обуви на высоких каблуках и даже длинных шпилек с безопасным вождением автомобиля поистине злободневен и актуален! Ну представьте себе картину, когда при разборках ДТП рядом с явно женской машиной стоит себе автоледи на высоченных шпильках умопомрачительных по дизайну сапог и что-то доказывает своему оппоненту, скорее всего и пострадавшему от нее. Любой проезжающий мимо автолюбитель усмехнется про себя и однозначно сделает вывод о том, кто и почему в этом ДТП виноват.

Да… Хорошо смотреть на стройные женские ножки на высоких шпильках или каблуках, но только не в такой ситуации. Тем не менее, половина, если не больше, женщин-автоледи не желают менять обувь при вождении авто, не говоря уже о том, чтобы ездить в удобной полуспортивной одежде вместо модных шуб и длинных пальто, весьма стесняющих движения. Мотивация этого прекрасными дамами простая: я везде должна оставаться женщиной, одетой и обутой во все модное и дорогое, будь то театр, ресторан, офис или та же машина. Ну что ей на это можно ответить?

Если провести небольшой анализ положительных и отрицательных свойств вождения на каблуках, то можно выяснить следующее:

— из немногих плюсов: она просто так «привыкла», лучше(?) чувствует управление машиной, не затекают ноги, не терпит носить кроссовки и тапочки, зимой тепло, не надо переобуваться, а вдруг забудет (деловой костюм и кроссовки – просто смешно!), и т.д.

-из минусов: и все-таки ненадежность в таком управлении, возможного запаздывания или недостаточности усилия нажатия на газ или тормоз (коробка-автомат), да еще и выжимания сцепления (механическая коробка). Вполне очевидно и понятно, что без должного упора на пятку передняя часть стопы и пальцы не будут в полной мере, причем достаточно долго и надежно выполнять переключение скоростей и сцепления, торможения, особенно резкого и крайне нужного именно в данный момент (на скоростной трассе, в многочасовых пробках)… Привычка к одной и той же обуви немаловажна, пусть это и на высоких каблуках. Ведь даже любой из мужчин-водителей подтвердит, что есть разница в нажатии и ощущении надежности, когда ноги обуты либо в мягкие кроссовки или тапочки, либо в плотные кожаные туфли, в которых чувствуется и достаточность прилагаемого усилия, и надежность положения стопы на соответствующей педали. Наши отечественные авто абсолютно не годятся для езды на них на высоких каблуках и шпильках. Мало того,

что шпилька может застрять в коврике, ее можно просто сломать! В импортных авто все-таки есть учет этого в некоторых элементах дизайна салона и механизмов управления авто. Ну и последнее: обувь на платформе еще хуже, чем шпильки. В такой обуви управление машиной практически не чувствуется.

Женщин, по-видимому, в этом плане не исправить, но полезные советы дать им можно и нужно. Для любого вида машин (отечественные или импортные), для надежного управления ими и безопасной езды на них идеальной обувью для женщин будут туфли-лодочки, с высотой каблучка не более 4-5 см. Разработан давно и имеется в продаже специальный вид женской автообуви – драйв-шуз, покупайте, пожалуйста, и ездите безо всяких волнений. Сколько женщин-автоледи – столько и мнений каждой из них по этому вопросу, но компромисс найти все-таки реально: автоледи должны всегда быть привлекательными и женственными и, вместе с тем, не создавать непредсказуемых ситуаций и ДТП на дороге.

Удачи всем автоледи и удобных каблучков!

www.drive2.ru


Смотрите также