Обшивка дверных карт своими руками
Перетяжка дверных карт и Т.Д ПОЛНОСТЬЮ FAQ — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2
Всем привет!
Решил создать эту запись так как много вопросов задают + сам когда то не мог найти ничего толкового чтоб все было расписано и с картинками… вот и делал все сам ничего толком не зная.
Так как считаю что сделал я на достойном уровне работу то Буду с Вами делится, секретами и технологиями.
На фотках процесс перетяжки уже 2й карты…
1. Снимаем карту
2. Разбираем карту ПОЛНОСТЬЮ — все что можно снять снимаем\откручиваем и т.д.
3. Моем… лично я мыл в ванной с помощью порошка "Гала" и жесткой шетки.
4. Берем наждачку 60 или 80 и шкрябаем карту, ВАЖНО в местах изгибов, на краях карты (там где потом будем обрезать остатки) и в углублениях очешь хорошо шкурим.
5. Опять моем — затем на сушку
6. Места на которые не желательно попадание елея обклеиваем малярным скотчем
7. далее нам потребуется
— карта
— предварительно ХОРОШО отмерянный и вырезаный кожзам
— Клей BOTERM GTA
— Кисточка (Промазывать труднодоступные места и щели)
— Резиновый шпатль (очень удобно и економно наноситьь клей на плоские ровные поверхности)
— Перчатки
— Лезвие
и так поехали


Клеить начинаем с серелины ну или наиболее выпоклой части, прелварительно маркиром размечаем где че мазать (для экономии)

после того как промазали ждем 10 мин, затем феном разогреваем и аккуратно приклеиваем от середины разглаживая ТРЯПОЧКОЙ к краям

так проклеиваем всю карту, там где нужно тянуть… нагреваем феном и тянем, потом в отверстиях типа дверных ручек — кармашков и т.д. разрезаем лезвием кожзам чтоб он не тянулся.
Так же бывают ситуации когда сплошным куском не получается поклеить (у меня так было) для этого необходимо — в месте где переизбыток кожзала аккуратненько его разрезаем (желательно чтоб снизу куда будем клеить выла ровная поверхность) накладываем один кусок на другой (нахлестом) берем лезвие и режим посередине нахлеста так чтоб отрезало верхний и нижний кож зам- затем выкидываем отрезанные кусочки — получается вот такое

затем отгибаем оба кусочка берем фен — разогреваем и плотно прикладываем друг к другу так же можно потом их чем то стянуть друг к другу (я это делал ложкой)
получаем

в реале хрен найдешь где оно было!)
далее интереснее… там где нужно резать кожзам и без позора не обойтись (у меня это были колонки) делаем следующее…
покупаем под цвет кожзама ВОСКОВЫЙ КАРАНДАШ для мебели и путем его разогрева капаем куда нам нужно
вопсчем на фото все видно


затем тряпочкой (НЕ ВОЙЛОКОМ) и пальцем все это дело разтираем туды сюды и все четенько получается



после этого можно взять вату с тастворителем и так же как и тряпочкой пройтися — оно по убирает ненужные и въевшиеся кусочки карандаша. ВОТ И ВСЕ — опять же в реале КАК С ЗАВОДА получилось!
ну и еще
сделал белую подсветку ЭСП


Всем спасибо за внимание. Будут вопросы обращайтесь!)
www.drive2.ru
Перетяжка дверных карт своими руками
Что бы ваш автомобиль был более уютным и симпатичным в экстерьере,его можно преобразить с помощью обновления дверных карт. Для перетяжки дверных карт можно использовать различный материал,как ткань,так и кожу. При использовании кожи,или кож зама,не забываем выбирать именно автомобильную,а не мебельную. Так как автомобильная кожа(кожзам) более приспособлены к перепадам температур и воздействия солнечных лучей и влаги.
- Первым этапом становится снятие Дверных обшивок с автомобиля.
- Разбираем дверную карту и добираемся до нужной нам детали под перетяжку.
- Убираем старый материал с обшивки пластика (после удаления для снятия мелких частиц можно использовать наждачную бумагу).
- Вырезаем подходящий нам кусок ткани(с запасом) для детали.
- Наносим клей на деталь, прикладываем материал и разглаживаем по всем контурам детали.
- Обрезаем ненужные нам места, углубления под кнопки, ручки и т.д.
- Что бы предать дверной карте безупречный вид делаем красивую вставку(какой вид будет иметь вставка решать вам, можно сделать квадраты, ромбы и т.д).
Для этого нам понадобится поролон 10 мм и ткань для подложки обратной стороны(можно использовать Флизелин). - Вырезаем необходимый нам кусок материала и расчерчиваем рисунок.
- Приклеиваем его на поролон с помощью клея(аналогично приклеиваем подложку с обратной стороны).
- После высыхания клея делаем строчку на машинке по уже расчерченной траектории.
- Обрезаем ненужные нам части и приклеиваем готовую вставку на обшивку двери и собираем дверную карту. Устанавливаем на автомобиль, и наслаждаемся новой обшивкой двери.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
avtosovet.info
Перетяжка Дверных карт винилизкож (Часть 1) — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
И так начинаем для меня сложный процес обтяжки дверных карт материалом Винилизкож
началось все с того что когда я приобрёл авто, двери были обтянуты серым карпетом в стиле валенок, он был вышерканый в местах подлокотников и мне это ой как ненравилось и ненравится по сей день, колхоз чистой воды причем наклееный криворуко !
Долго я искал у нас в городе этот материал, тот который я брал для обтяжки короба под сабы, он был строительный и вообще не тянулся и ооочень плохо повёл себя на морозе !
все таки решено было добратся до соседнего г.Златоуста и приобрести именно автомобильный винилизкож
предварительно узнав адрес у Darkrobot я выдвинулся на ул горького 4
заодно подороге заехал к grunger74 забрал шаблон под 16 динамики !

тк система планируется 3х полостная пищалки, 16, 20 буду строить подиумы на передние двери, на свой лад паралельно с обтяжкой дверей !
Короче навигатор привел меня маленько не туда, а именно в пер.Горького 4 ! самое интересное, меня это совсем неудивило, тк там стояла машина с наклейкой DRIVE2, поэтому я решил что продают на дому ) но для перепроверки информации позвонил grunger74 и понял что не то забил в навигатор, еле нашёл это магазинчик, прошёл много раз мимо него пока случайно неувидел эту спрятаную под вывеской SECOND HAND скромненко торчащую в окне надпись ВИНИЛИЗКОЖ!
далее оказалось что продавца нет на месте, но из соседнего отдела подсказали его номер если кому интересно вот его номер, нужно предварительно звонить 89191216581 !
созвонился, продавец подошёл
проконсультировал, показал несколько вариантов
мне нужно было чтоб материал тянулся как можно сильней и тут мне продавец посказал неплохой вариант, оторвать подложку сзади !
приобрел короче я 2 метра на пробу, в первую очередь скинул обшивку с задней двери на пробу и на кусоче оторвал подложку и и что я увидел можно посмотреть на фото
рисунок практически не меняется, а тянется на ура ) то что надо и цена устраивает 230 р за метр, шириной 1,42м




оторвал с обшивки карпет и понял что сегодня попробовать себя в роли мастера неполучится, там я увидел разводы клея бугорками, короче незнаю как обьяснить ) но при поклейке ляжет всё криво, так что приёдётся решать проблему !




теперь сижу ломаю голову чем же содрать эту всю дрянь !
хотел шкуркой, но посоветовавшись с Мамой, понял что могу сделать хуже изодрав ткань ! так что пока в голову идет растворитель, от него либо клей скатается, либо просто вотрётся глубже и надеюсь поверхность под поклейку будет готова )
ps никогда не клейте на двери карпет, это дикий пылесборник предназначеный для коробов, полок и самый край для потолков !проверено но личном опыте по поводу пыли гряи и тд
начал отрывать в комнате и тутже убежал в ванную!

Ну и сделал подиумы для пищалок на места для регулировки зеркал, все равно рычажки у меня отломлены, на фото в процессе сушки и смотрятся убого !

сейчас уже обтянуты черный карпетом и успешно ободраны и доработаны ) думаю либо последовать советам тех кто уже давно занимается иготовлением подиумов для пищалок и покрасить антигравием или всетаки затянуть кожей !вот фото спёртое у когото с драйва, впринципе антигравий смотрится неплохо но чёто я переживаю что пачкатся будет прилично, что не есть гуд !

Критика и советы приветствуются всегда !
www.drive2.ru
Подробный фотоотчет по перетяжке дверных карт — Audi 80, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2
Выкладываю отчет по перетяжке дверных карт Audi80. В интернете много материала на эту тему, но я постараюсь показать весь процесс самым подробным образом.
Для работы нам понадобятся: материал для новых вставок, клей 88, Titan, Dragon или наподобие им, 4 метра кабеля RG-58, растворитель 646.
Необходимый инструмент — кисть для нанесения клея, шпатель шириной 60-70 мм, ролик для закатки шнура, пассатижи, кусачки, отвертка крестовая, отвертка прямая, острый нож, шприц на 5-10 кубиков. В качестве материала обивки я выбрал специальную ткань для изготовления авточехлов, она снабжена поролоновым слоем и подложкой из ткани, которая хорошо клеится. Кусок размером 160 см*100 см обошелся в 90 грн (около 11 у.е.) Клей я использовал 88-ой, он сильнее воняет чем Dragon и Titan, но он у меня был). Вам же, читатели, рекомендую клеи на полимерной основе. Также в продаже бывают аэрозольные клеи, но они достаточно дорогие и, самое главное, по отзывам тех, кто ими пользовался — недостаточно крепкие. Кабель RG-58 черного цвета или наподобие ему, сечением 5-6мм, чтобы плотно заходил в пазы дверной карты.
Итак, приступаем.

Зрелище унылое(

Плоской отверткой нажимаем на язычок накладки ручки стеклоподьемника и аккуратно сдвигаем её на себя.

Затем крестовой отверткой откручиваем винт крепления самой ручки и снимаем её.

Прямой отверткой поддеваем ручки регулировки зеркала и аккуратно приподымая, снимаем внутреннюю и наружную вставки, после чего, преодолевая усилие защелок, надавливаем сверху вниз на привод управления регулировки зеркала.

Откручиваем саморезы крепления подлокотника к обшивке.

Приоткрыв внутреннюю ручку открывания двери, крестовой отверткой выкручиваем саморез,

и сдвинув корпус ручки против движения авто, вынимаем её из посадочного места.
Аккуратно поддеваем предохранительную скобу и снимаем крючок тросика с привода ручки.
Не теряйте скобу, без неё у вас может возникнуть неприятность — тросик соскочит с выемки в корпусе ручки, и дверь будет невозможно отпереть изнутри!


Крестовой отверткой откручиваем два самореза в торцах обивки,
после чего постукивая обшивку снизу
вверх ладонями, добиваемся чтобы крючки обшивки вышли из зацепления, и оттянув кнопку внутренней
блокировки двери, снимаем обшивку.
Пылесосим внутреннюю часть обшивки и внутренности двери.
Не потеряйте резиновые подкладки обшивки, без них дверная карта будет неприятно дребезжать. Тем, у кого таких прокладок нет, продаю идею — их отлично заменяет двухсторонний скотч.
Возможно, кто-то возразит что можно перетянуть дверные карты без их демонтажа — не спорю, может у кого-то это и получится, я же для удобства извлекаю направляющую втулку кнопки блокировки двери, иначе новую обивку не удастся красиво заправить. Лично для меня её извлечение из корпуса обшивки оказалось наиболее трудоемким. Обхватив втулку изнутри обшивки пассатижами, аккуратно прокручивая, расшатываем её до полного извлечения с
посадочного места.
Теперь пора снять старую тканевую обивку.

Ужасно, правда?)
В некоторых отчетах рекомендуют снимать верхнюю планку обшивки, я же этого делать не советую — это геморройно и необязательно, в чем вы скоро убедитесь.
Слой поролона от старости разложился и превратился в слизь, которая очень непросто удаляется. Я смачивал эту гадость обильно 646-м растворителем, немного давал покиснуть и снимал шпателем.
Особо тщательно следует очистить пазы куда заправлялась старая ткань. Я удалял загрязнения прямой отверткой, намотав на жало тряпку. Верхний паз очищаем, поливая растворителем и удаляя остатки шпателем до полной очистки.
Прикладываем старую тканевую вставку на новый материал, очерчиваем по периметру, не забывая дать запас около 2-3 см с каждой стороны.
Вырезаем. Хочу обратить внимание, что верхний край заготовки должен быть максимально ровным! — это позволит избежать морщин при запрессовке под верхнюю планку.

Приложив заготовку к верхнему пазу, при помощи шпателя заправляем ткань под планку, стараемся делать это равномерно, тогда не будет морщин на ткани.
Расправляем ткань по поверхности обшивки, смотрим чтобы запас ткани по периметру был приблизительно одинаков, лишнее подрежьте ножом/ножницами, но не переусердствуйте — небольшой запас должен остаться для закатки в паз!

Кистью наносим клей на обшивку,
даем слегка подсохнуть, и разглаживаем по периметру, сверху вниз.

Заправляем края ткани в желобок, при необходимости помогаем роликом и шпателем.

Затем, набрав в шприц клей, наносим тонким слоем по периметру в желобок, прямо поверх заправленной ткани.

Провод заправляем под верхнюю планку обшивки, и закатывая роликом, протягиваем по периметру желобка вплоть до противоположной стороны верхней планки.

Кусачками обрезаем лишнее и заправляем под планку.
После высыхания клея прорезаем отверстия под ручку открывания и направляющую кнопки-блокиратора.
Я пользовался для этой цели нагретым жалом маленького паяльника, отверстия при этом получаются аккуратными.

Ну вот и всё, крепим обшивку, устанавливаем назад ручку открывания и ручку стеклоподъёмника, а также направляющую втулку кнопки-блокиратора.
Итак, результаты. Прошу прощения за качество фоток — снимал на телефон.



Буду рад, если этот отчёт принесет вам пользу).
www.drive2.ru
Изготовление дверных обшивок)) — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Ребят прошу строго не судить о проделанной работе, делал очень долго, так как загружен основной работой…((
Процесс изготовления обшивок начался с сентября месяца, работал по вечерам и выходным дням, долго нудно протекало изготовление, в общем работал когда позволяло свободное время!
В общем началось все с примерки колец из МДФ к обшивкам дверей.
Прикрутил кольца на маленькие кубики нарезанные из бруска и пошел примерять на дверь. Немного довернул кольца, чтоб не мешало ногам и прикрутил намертво))

Установка колец)

Примерка к двери)
Далее я решил задействовать стандартные подиумы ВАЗ 2114, так как я хотел оставить боковые кармашки!
Потому что в русской машине всегда под рукой должны быть пассатижи, отвертка и ключик 8/10 ))
Так что были отрезаны лишние части от подиумов и началось их закрепление на обшивках!

Кармашки на месте))

Как то так))
Ну и после всех примерок и подгонок началась основная работа по приданию формы и основы! Была куплена ткань (лайкра) и простым мебельным пистолетом я начал обтягивать обшивки, чтобы придать форму будущим обшивам))

Тянем лайкру — придаем форму!

Форму придали, идем дальше))
После того как работа с лайкрой была закончена, началась работа с полиэфирной смолой!
Натянутая лайкра была пропитана смолой на пару слоев и была высушена, чтобы форма данной обшивки стала крепче для дальнейшей работы со стекломатом!

Лайкра в смоле)
Затем после того как смола на лайкре высохла и затвердела, я начал накладывать стекломат и пропитывать его смолой, чтобы обшивки стали крепкими и не развалились)) Так повторил 3-4 раза! Тем самым обшивки стали крепкими-крепкими, примерно 3-4 мм толщиной)) Каждому слою стекломата давал высохнуть до полного затвердевания, хотя можно было и по сырому работать! В общем жесткость хорошая))

Первый слой стекломата)

Второй слой стекломата)

Третий слой стекломата)
После того как стекломат затвердел и окончательно высох, нужно было выровнять поверхность и замазать неровности получившиеся в ходе работы, тут мне на выручку пришла шпатлевка для пластика. Шпатлевку наносил наверно в 3 слоя, последовательно давая каждому высохнуть и выравнивая наждачной бумагой! Скажу вам это самый муторный процесс…(( Так как много времени тратится на то чтобы наждачкой счистить лишнюю шпаклю… В общем получил более менее ровную поверхность))

Первый слои шакли)

Три слоя шпакли) Более менее ровная поверхность)
Далее нужно было усилить внутреннюю часть обшивки, для чего мы используем все тот же стекломат)) Выкладываем по контуру готовой обшивки стекломат и пропитываем смолой! Сделал на один слой, но потом думаю добавлю еще один!))

Усиление внутренней поверхности)

Усиление внутренней поверхности)
В общем первый этап закончен, теперь надо узнавать про перетяжку и обтянуть кож.замом обшивки))
Получились они весьма увесистыми, +колонки, +шумка двери и я думаю бедные петли на дверях… не отвалилась бы дверь))

Первый этап окончен! Дальше перетяжка))

Первый этап окончен! Дальше перетяжка))

Первый этап окончен! Дальше перетяжка))
Всем спасибо за внимание!
Еще одно продвижение на пути к идеалу))
До новых встреч друзья!
www.drive2.ru
Перетяжка дверных карт в эко-кожу — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Добрый день!
Сегодня я расскажу как перетягивал дверные карты в эко-кожу!
Но с начало хочу поблагодарить Константина simplyBRO за вставки из эко-кожи сделанные по лекалам штатных и с обалденной красной строчкой! Костя, если бы не ты, откладывал бы я это дело еще лет на надцать… :))
Так же большую помощь оказал Saga-Style профессиональными консультациями! У этого человека своё ателье по перешивке салонов автомобилей, по этому если надоел салон, Вам к нему :)
Материалы и инструменты которые использовались для перетяжки:
1. Отвертка плоская и фигурная;
2. Концелярский нож;
3. Болгарка и зажигалка;
4. Плоскогубцы и очки;
5. Саморезы 5х20мм и Шайбы 5мм;
6. Клей в баллоне под давлением Multi Spray 500ml универсальный;
7. Горячий клей из пистолета;
8. Фен.
Для снятия передней дверной карты нужно открутить 3 самореза, для задней 2 самореза и аккуратно с усилием отщелкнуть карту держащуюся на пистонах от металлической двери, отсоединить колодку питания кнопки стеклоподьемника и тросик дверной ручки.
Вставка с тканью держится на пластиковых "заклепках" которые запаяны заводским способом, варианта демонтажа два:
1. Высверлить, но тогда придется обратно их запаивать;
2. Срезать концелярским ножом, в таком исполнении остаются аккуратные отверстия в которые можно в дальнейшем вкрутить саморезы.
Я поступил естественно вторым способом как более логичный и универсальных, вставка теперь станет ремонтопригодной т.к. её можно безболезненно открутить и так же вернуть на место.
Дальше рассказ по фото:

Срезанные заклепки концелярским ножом

Оставшиеся посадочные места с отверстиями

Внешний вид штатной обшивки на пластиковом каркасе

Не смотря на то что ткань на поролоновой основе, снимается она без особых усилий и не рвется.

На пластиковом каркасе есть технологические отверстия проходящие по линии шва, через них нужно пришить шов что бы при обтяжке он сидел на своем месте и никуда не гулял.

Прошивая будьте аккуратны и не продевайте иголку через кожу, только в шов посерединке между кожей

После прошивки проверяем что у нас получилось

Примерка

После прошивки шва я доверил супруге обтянуть каркас без клея что бы понять где могут возникнуть сложности со складками и куда нужно тянуть кожу что бы их избежать, т.к. права на ошибку нет… почему расскажу позже. Обтянутую вставку прогрел феном и оставил на час что бы кожа приняла форму, так проще потом при быстрой работе с клеем.
Пока эко-кожа привыкает к формам каркаса расскажу подробнее о ней самой:

Структура выбиралась максимально похожая на штатную, слева бежевая штатная, справа наша

Тоже на поролоне как и штатная
Хочу подробней остановится о нюансах с которыми столкнулся при обтяжке эко-кожей на поролоновой основе:
1. Клея должно быть в меру, большое количество клея пропитывает поролон и получаются ямки;
2. Если прислонил к поверхности, отрывать уже нельзя т.к. рвется поролон пополам. Это как оказалось целая проблема, по этому перед нанесением клея раз пять тренировался натягивать без складок каждый уголок;
3. За счет толщины кожи с поролоном на изгибах тяжело вытягивать складки.
Исходя из вышеописанного могу рекомендовать не идти по сложному пути и сделать проще: купить кожу без поролона и обтянуть поверх тканевой обивки, таким образом при монтаже можно отдирать кожу и исправлять ошибки и после выполнения работ карта останется мягкой за счет поролоновой прослойки на штатной ткани. Именно так перетянул свои карты Рамиль в этой статье.
Либо если хочется всё по феншую тренируйтесь обтягивать без клея много раз либо отдайте профессионалам!

Вот кстати фото клея который использовал, очень хорошо держит и не растворяет поролон

Строчка
Продолжаем, по прошествии времени кожа приняла форму и теперь видно куда её нужно тянуть. Процесс поклейки следующий: наносим из спрея клей на пластик, ждем 10-20 секунд, натягиваем кожу на углы и только потом разглаживаем по плоскости. Я клеил в 4 этапа: Поделил карту на 4 части, две нижние до шва и две верхние и обтягивал начиная с нижней(куда ложим локоть) потом нижняя передняя, верхняя задняя, верхняя передняя. За раз больший обьем натянуть и наклеить тяжело, высыхает клей.

В итоге должно получится вот так

Для установки вставки обратно в карту, нужно подготовить саморезы. Глубина отверстий в карте от 5 до 10мм, меряем сколько и какой глубины нам нужно саморезов и отрезаем лишнее болгаркой. P.S. Если диаметр будем меньше 5мм, они не закрутятся и будут попросту выпадать из отверстий.

Заклепки сменили саморезы

Сверху залил их термоклеем, но это скорей для самоуспокоения, они и без него никуда не денутся.
Дальше ставим дверную карту в обратном порядке от демонтажа не забыв подключить тросик ручки. Я первую дверь разбирал повторно, когда обнаружил себя закрытым в машине)))
Результат:

1

2

3
Касательно трудозатрат: на первую карту у меня ушел вечер пятницы, и вся суббота, остальные уже по накатанной быстрей, карту за день можно с перерывами сделать. Но я это удовольствие растянул на месяц ввиду малого свободного времени :))
Лайки и комментарии приветствуются! Подобная работа самостоятельно проделана впервые, интересно мнение :)
www.drive2.ru
Hyundai Solaris › Бортжурнал › Перетяжка дверных карт, последний этап подводим итоги.
Начало
Часть 2
Часть 3 "Ящик"
Финальная часть.

Полный размер
Всем привет, как и обещал распишу все по материалам, и суммам в которые они мне обошлись. Завершен последний и один из самых сложных этапов это перетяжка карт в кожзам. Скажу сразу получилось не с первого раза, первая попытка была завалена из за неправильно подобранного клея, первым материалом был достаточно не дешевый "безосновный биэластик" то есть без подложки, хорошо тянется, ценник на момент покупки был 1300 за пм. с учетом скидки в 50%, на две обшивки одного пм 1м.х1.4м хватает вот клей их тех что я нашел в своем городе в наличии это был 88 клей, материал хорош. тянется во все стороны, текстура схожа с пластиком, то есть будет больше похожа на пластик чем на кожу. при растягивании теснение немного плывет но так скажем незаметно глазу. Что не получилось у меня? не получилось у меня нормально уложить материал на 88 клей, все же он контактный и не дает вносить коррективы, если легло криво то хана отрывается потом комок под материалом и на этом нервы сдали, материал был снят. Потом еще примерно неделю чистил обшивки от клея, также 88 клей отчетливо проступает под материалом оставляя бугорочки и полоски от кисти при нанесении клея, это тоже очень не понравилось. После снятия материала вместе с клеем слезла и часть шпакли (которая лежала очень тонким слоем на обшивки, слой местами пришлось восстанавливать. 88 клей конечно очень крепкий тяжко снимать его, материал рвется, но вот на сложных местах материал постоянно отходил, надо было очень долго держать прижатым. В общем не рекомендую клей 88 для такой работы. пока заново готовил обшивки был заказан новый материал называется Термокожа ссылка структура напоминает уже не пластик, а именно кожу. так же заказал клей 888 синий + разбавитель для него ссылка вот этот клей мне понравился, работать с ним очень просто, но нужен монтажный фен, т.к активация клея при 300 градусов, для работы кистью разбавляем 3 части клея на одну часть разбавителя, клей становится очень текучим, что позволяет без каких то либо проблем его наносить на поверхность обшивки без лишних следов, клей ложится довольно тонким слоем, поэтому рекомендуется наносить 3 слоя, сохнет очень быстро после высыхания кожзам к детали не липнет. что позволяет её крутить как угодно, но если нагрел и прилепил. то всё, отдирается только со шпаклевкой, в инструкции сказано что можно отлепить нагрев до 400-450 градусов, но материал вам этого не позволит сделать, прожжете. Про термокожу, работать с ней как оказалось проще чем с биэластиком, тянется легче при нагреве, прощает мелкие неровности, и раковинки в шпакле. собственно материал понравился. остальное ловкость рук, очень сложно выводить полукруглый детали очень сложно, материал собирается в гармошку куда девать излишка хз. смотрел гайды по работе. но все же похоже это мастерство рук, приходит с опытом, а о каком опыте можно говорить при изготовлении первых обшивок? только о начальном в обшем в самом ни видном месте где собралась гармошка сделал разрез и склеил в стык, его не видно.
Фото отчет начнем с самого главного материалы

Полный размер
посылка с /www.shymka.ru термокожа, карпет для сабвуфера, и перфокожа до неё еще руки не дошли.

Полный размер
самое главное в работе хороший клей, я пользовался этим. мне очень понравился

Полный размер
Вымазанная в три слоя клеем дверная карта

Полный размер
обратная сторона термокожи с нанесенный на ней клеем из пульверизатора в один слой, разводим для пульверизатора клей 1 к 1 с разбавителем, на обе обшивки клея ушло 1 стандартный пластиковый стаканчик.

Полный размер
перетяжка в процессе, начинал с самых сложных мест
тут оценка качества работы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
сравнение с оригинальной.

Полный размер
Собранная дверная карта верхняя честь не перетягивалась.

Полный размер
Обратная сторона луны. то есть двери

Полный размер
на автомобиле, пока не хватает одного динамика. скоро будет на месте. посадочная глубина 70 см.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Разница материалов
С фотографиями пока все.
Сейчас попробую посчитать бюджет всего мероприятия:
Дверные карты с Разборки от минимальной комплектации (одна была с дифектом) 1500р
Три банки полиэфирной смолы Reoflex (только такую я смог найти в наличии в своем городе) объем одной банка 1 литр ценник за одну 600р.
1 мелкая банка со смолой и стеклотканью комплектом 350р
10 упаковок стекломата, ценник за одну 180р
Шпаклевка
Две банки со стеклотканью крупной по пол кило 1 банка 500р
Две банка шпакли со стеклотканью микро по пол кило 1 банка 500р
Банка полу килограммовая шпаклевки универсальной, (большой остаток) 450р
Также мелочевка типа сеток для шлифовки, шпателей и всякой ерунды по моему ушло тысячи 2 или 3р
сложно точно посчитать не зап
www.drive2.ru
Часть 2 — Перетяжка дверных карт, подлокотников и карманов — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Параллельно с врезкой подсветки в двери занимался перетяжкой дверных карт в комплект экокожи от AS-INTER

Полный размер
Перетяжка салона
Связался с менеджером AS-INTER, обговорили детали. Хотел, чтобы двери сочетались с установленными ранее чехлами.
В итоге решил делать серую вставку и черные подлокотники. В процессе обсуждения мне даже дали небольшую скидку на комплект.
Неделя ожидания и комплект у меня в багажнике. AS-INTER были опять на высоте. Все аккуратно запаковано в коробку. В комплекте все, что нужно для перетяжки дверей:
— Комплект вырезок из экокожи для дверных вставок (4шт)
— Комплект вырезок из экокожи для дверных подлокотников
— 2 кисточки
— Большая банка клея
— Инструкция (но к сожалению инструкция не на Поло)

Полный размер
Клей и кисточка из комплекта. Клея хватило и даже осталось
Установка
Чтобы установить комплект для перетяжки, нужно распаять дверные карты. Для того, чтобы разъединить (распаять) дверные карты на составляющие, я использовал строительный фен, нож и 2 плоские отвертки. Одну длиннее, другую короче. Прогревал феном место спайки и поддевая отверткой отсоединял место пайки. Какие-то места отходили проще, какие-то сложнее и не удавалось разъединить и приходилось срезать. Но в этом ничего страшного. Пластик на дверных картах отлично гнется при нагреве и хорошо паяется.

Полный размер
Подготовка к оклейке
Перед тем, как нанести клей на вставки, я их зашкурил и обезжирил.
Далее нанес клей на пластиковую вставку и приклеил материал из кож-зама. Материал при поклейке прикатывал и разглаживал.

Полный размер
Приклеил, разглаживаю
После чего положил сохнуть на ночь. Однако с утра меня ждал сюрприз.

Полный размер
Сюрприз(
Впрочем, ничего страшного не случилось. На выкройках дверных карт под экокожу приклеена паролоновая подкладка. Она создает объем. Еще раз разгладил руками и волны почти ушли. Далее подрезал излишки и припаял накладки к дверным картам. Кожа еще чуть-чуть натянулась и сейчас почти без волн. Думаю уже за 2 недели окончательно приклеилась и уселась. Погрею отпаривателем или феном и волны окончательно уйдут.

Полный размер
Подлокотник в оклейке, разорил тещю на прищепки
На подлокотниках у меня уже была наклеена ткань. Но она мне не очень нравилась, больно маркая. Не стал эту ткань отдирать и наносил клей прямо на нее. Она немного впитывает клей, поэтому пришлось наносить клей в 2 слоя с 10 минутами разницы.
На выкройках подлокотников поролон приклеен не везде, так что его нужно сильнее натягивать.
Клеил в 3 этапа. Сначала основную площадь. Затем подвороты, и места возле креплений подлокотника.
Благодаря натяжке подлокотники приклеились гораздо лучше карт.
Также решил облагородить карманы карпетом, чтобы в них ничего не бренчало. Карпет купил на рынке, рулон 1х0.75м. Хватило на все и еще осталось, думаю потом обклею бардачек с остатков.

Полный размер
Делаю выкройку
Чтобы сделать выкройку обклеил карманы малярным скотчем, который потом разрезал на части.

Полный размер
Вырезаю карпет по выкройке
Перед тем, как приклеить карпет также обрабатывал шкуркой и обезжиривал поверхность.

Полный размер
Выкройки готовы к поклейке

Полный размер
Приклеил на внутреннюю часть карманов передних дверей

Полный размер
Передняя дверь. Выкройка на дверной карте в районе кармана

Полный размер
Передняя дверь. Приклеил карпет на карту.

Полный размер
Задняя дверь. Делаю выкройку на карте

Полный размер
Выкройки на задние двери

Полный размер
Карман задней двери оклеен
Итоги

Полный размер
Передняя левая дверь
Работа очень геморройная и занимает много времени. За счет того, что наклеил экокожу, на который наклеен поролон получается довольно-таки толстый бутерброд, который сложно вставить и запаять назад.

Полный размер
Передняя правая дверь
Пластик паяется хорошо. Перед спайкой части нужно хорошо прижать между собой и после этого паять. Если что-то не прижималось, грел феном и прижимал отверткой, после чего паял.

Полный размер
Задняя дверь
Чтобы блоки кнопок сткеклоподъемноков н
www.drive2.ru
Перетяжка дверных карт — DRIVE2
Всем привет!
Вот и добрались руки продолжить сагу о моей любви к "серой сучке" ))
Раз была затеяна глобальная переделка то и было решено перетянуть дверные карты.
Хотелось чего-то нового. Решил заказать "ромбики" )))
Прострочили мне материал: два слоя поролона и сверху черная эко-кожа.

От так красиво выглядит
Способ разборки и сборки дверных карт прекрасно описан в этой статье (www.drive.net/l/3986450/). Только мне не понравилась идея со склеиванием термоклеем.
Пошел в хозмаг и купил там вот такой клей

Не принципиально такой. Главное — не на водной основе и не герметик.
Далее применял полицритановый клей которым оклеивал стойки (клей разводишь растворителем ).
Намазал основу — наклеил "холст". Тут ничего сложного.
Пока доклеял последний — первый высох.
Теперь берем ОООООстрый нож и начинаем вырезать по выемкам для ручки и пазы для укладки на каркас дверной карты.

От так вот.
На этом этапе самое главное правильно отрезать лишний материал: его нужно отрезать с запасом! Чтобы потом этот запас спокойно придавился каркасом дверной карты и ничего не торчало из-под него. Я с пассажирской дверью накосячил (ее первую вырезал) в одном месте сделал маленький запас и теперь видно, что материал не прижат. Страху нет, но не приятно.
Все. Теперь подготавливаемся для склейки.
Просверливаем отверстия в стойках под саморезы. Наносим клей не жалея, но по принципу разумности. Ставим по местам и закручиваем саморезы. У меня спокойно подошли "белые" саморезы. В некоторых местах пришлось подложить шайбы.
Далее нужно положить дверную карту так, чтобы основу с "наклейкой" прижать к каркасу. Я использовал покрышки, а сверху придавливал тем, что подвернулось под руку в гараже, по тяжелее: домкрат, маховик, канистры, кирпичи…
Проклеил 4 карты и оставил на ночь.
С утра снял — все проклеилось на ура!
В итоге имеем такие карты.

1

2
Всем добра и мира!
www.drive2.ru
Перетяжка дверных карт своими руками. — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и обещанный ранее фото отчёт о перетяжке дверных карт. Писать много не буду, скажу только что это не так и просто, но при желании всё получится. Сразу же заделал картоном отверстия для ручного стеклоподъёмника и пищалок, которые до меня не брежно врезал. Клеил на мастер клей строительный (бутылка 1 литр хватило), дермантин грел обычным феном, особенно сложно выемку в дверях под карман делать. Делал такое впервые и без малейших морщинок не обошлось, (на фото видно). Материал поддаётся проще. На стыки наклеил родную полоску (молдинг), за него переживал, что при демонтаже старой ткани сломается, но он резиновый что ли, оторвался без проблем. Смотрите фото, если есть вопросы, отвечу на них с радостью. Всем пока, до скорого!



















Цена вопроса: 1 000 ₽
www.drive2.ru
Перетяжка дверных карт, жаккард)) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Всем снова привет) речь сегодня пойдет об перетяжке вставок дверей, сделал только передние, на зад пока нет времени, да и с материалом, я чуточку накололся, об этом далее…
И так… Все мы прекрасно знаем как выглядят, родные матерчатые вставки дверей в Lancer, материал в принципе не плох как по цвету, так и тактильным ощущениям, но, за давностью лет поистрипался малость…
Видел варианты с экокожей, честно мне не нравилось, вот инородного оно выглядит и все тут… Даже думал все же перетянуть экокожей, но после раздумий, как правило заканчивалось аналогично как на картинке)))

)))
Как то раз, я прокатился с Сергеем Горбачевым, всеми известными Sergey524. И в его седане, мне очень понравились дверные карты с evo 8 по моему. Там обивка синяя и по ощущениям то, что я хотел) долго думал, так и отложив эту идею на долго…
А с недавнего времени, загорелся мыслью, что надо все же начать что-то делать) на всем известном сайте шумка, начал выбирать примерно то, что мне понравилось, читал по разным материалам и остановился на жаккарде) сделал заказ, и допустил сразу 2 ошибки…
Первая: материала по моим подсчётам я взял в ПРИТЫК на все 4 двери… Это 50 см на 1.5 метра, яж с первого раза смогу, ага…
Вторая: ведь читал, как люди клеят именно материал(ткань)… Нет! Взял 88 клей…
Заказ приехал на почту, все забрал, в один субботний вечер снял водительскую обшивку двери, и пошёл домой, ваять…
Это водительская, до начала операции…

Полный размер

Полный размер
Содрал старую эм… Пусть будет "замша" обезжирил поверхность, все аккуратно обклеил скотчем, чтобы не заляпать, вырезал по старой обшивке новую вставку из Жаккарда. И тут ошибка номер 3, я замахался её подгонять! Запас вроде взял, но т.к. выбранный материал имел рисунок была вероятность его завалить… С горем пополам начал клеить, нанося 88 клей вроде не густо, все шло гладко но, в один момент нафигачил слишком много клея, начал проглаживать материал, и через поры клей вылез на ружу…
Это фиаско… Я был очень зол на свою криворукость, я надеялся, что клей ототреться растворителем. но все было тщетно… Покурил, посмотрел на это все, и оторвал загубленный материал. Не буду расписывать, как я оттирал поверхность от остатков 88 клея, и подложки жаккарда… Боюсь за такое количество мата меня забанят))))
В общем плохой опыт, тоже опыт. Бегом на следующий день в автозапчасти, и покупаю балон спрей клея permatex.

Полный размер
Пришёл домой и вновь начал ваять, но начал с пассажирской стороны, предварительно сняв…

Полный размер
Процесс пошел веселее)))

Полный размер
Уже что-то выресовывается))))
С клеем из баллона работать веселее, я принаровился) ах и да, вырезал прямоугольные куски материала, потом уже, на месте аккуратно обрезал оставляя кант, который пойдет в щели. Края не проклеивал, т.к. сначала нужно было аккуратно обрезать лишнее (тут выручило обычное лезвие из Т-образного станка) и подпалить края материала, чтобы не распушился… В общем, на одну дверную обшивку, у меня ушло 2 часа.
Смотрите готовый результат)))

Полный размер
Очешуеть)

Полный размер
Я смог)
В машине

Полный размер
Мне нравится)

Полный размер
Круть)
Что могу сказать по итогу:
Задние двери надо тоже доделать, под общую цветовую гамму.
Результатом я очень доволен, открываешь дверь, салон стал свежее)
Вот такая "доработка" своими руками)) хотя наверное: "преображение")
P.s.:имхо
Никаких: кож, рож и хрен пойми чего…
(Руль, ручка КПП не в счёт) оставьте уже кожу bmw и mercedes… Они знают, как её раскидать по салону)
Всем благ!)
www.drive2.ru