Обработка порогов изнутри своими руками


Обработка порогов изнутри + RustStop — Nissan AD, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет!

Как-то решил переделать шумку в ногах пассажира сзади

Полный размер

реактивник — друг)

Полный размер

и решил заглянул в порог через дырки сверху и был немного а ауте: слой песка и ржи отчетливо виднелся с обоих сторон практически по всей длине порогов!

Полный размер

Полный размер

Там никто ничего не мыл за все 16 лет жизни машинки. Ну тогда немудрено, что столько накопилось грязи и песка, хотя я регулярно пороги снизу промываю.

Надо было срочно что-то делать, т.к. снаружи все гуд, а вот внутри оказалось, что не очень.
Решил сначала попробовать промыть пулевизатором, но толку оказалось немного. Просто сбил немного часть грязи:

Полный размер

Фу…

Полный размер

немного грязи смылось

Разобрал салон, вытащил все заглушки, снял колеса и защиту арок, взял у тестя керхер и принялся мыть все основательно

Полный размер

грязь от промывки пулевизатором

Полный размер

Полный размер

отсюда и крылья грех не промыть

Оказалась примерно вот такая картина в начале обоих порогов

Полный размер

поверхностная ржа


До этого облазил всю автобарахолку в поисках RustStop-а и нашел его только в одном месте по конской цене в 650р за баллон 400мл. Была еще бутылка 1л — 1тыс.р., но у меня нет компрессора, поэтому пришлось переплачивать. Познакомился с хозяином данного магазинчика и теперь знаю где можно обработать растстопом тачку по дешману (пишите кому интересно).

Полный размер

спасение порогов, надеюсь

Далее вылил в два порога 1.5 литра преобразователя. Оставил просыхать до след. утра.
Немного ржу преобразовал

Полный размер

синее это преобразованная ржа

Полный размер

не достал справа

Полный размер

неплохо так!

И далее сделал длинную насадку с распылителем на конце в 4 стороны (на фото выше) и пролил в каждый порог по баллону RustStop-а.
Вещество оказалось очень текучим, жирным, без запаха и очень сильно само расползается после нанесения.
Оно просочилось через дырку в пороге, через клипсу и полезло на эту пластмасску)

Полный размер

Оно даже расползлось на почти всю наружнюю часть порогов и даже на днище =D. (фото скину позже)
Итог:

На всей поверхности жирный слой растстопа, который должен остановить все это дело.
Как пороги раньше не сгнили с таким слоем грязи и песка внутри, который постоянно намокал и сох там неделями… Ужс)

Ну и между делом починил на времянку кузовщину Бечеру у родственника:

Полный размер

кто-то брызнул грунтом, но не помогло. Год и все полезло

Полный размер

Зашкурил и преобразователем со всех сторон пробрызгал и изнутри тоже

Полный размер

далее два слоя грунта и два слоя краски и слой лака

Заодно зашумил передние арки)

Полный размер


Рабочий процесс

Полный размер

Надеюсь, что это чудосредство поможет и остановит ржу в порогах, по крайней мере все хвалят, но ничего нет лучше, чем собственный опыт!

Всем МИР и спасибо за то, что дочитали до конца)

PS: купил новый бампер, скоро буду красить, но сначала просто поставлю оценить, так сказать)

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка порогов на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет, в этой записи я расскажу, как сделать антикоррозийную обработку порогов на ВАЗ 2110.

В продолжение кузовных работ, я решил заняться антикорром, а именно избавится от рыжиков на порогах.

Для начала, надо прикупить необходимые для дела ништяки. Для обработки обоих порогов потребуется:

— Шлифовальная насадка на дрель и круги наждачной бумаги для неё -200р
-Малярный скотч -50р
-Преобразователь ржавчины BBF Латекс -50р
-Кислотный грунт BODY 960 -260р
-Обычный грунт ABRO серый -200р
-Антикор «Кордон» полимерно — битумный -250р

Первым дело снимаем пластиковые накладки на пороги и наблюдаем печальную картину. Ржа появилась по всему периметру порога, в местах контакта с пластиковой накладкой.

Ограничиваем фронт работ малярным скотчем. Он защитит ЛКП от следов грунта и от случайных коцек насадки с наждаком.

После нанесения скотча, приступаем к удалению очагов коррозии, делать это проще с помощью дрели или шуруповерта с насадкой под наждачку или щётку. Я сначала использовал наждачку с крупным зерном, а затем с зерном поменьше. Ржавчину следует очищать полностью, до голого металла.

Для того чтобы полностью избавится от очагов коррозии следует очищенную до голого металла поверхность обработать преобразователем ржавчины. Я делал это в несколько подходов. Шкурил, обрабатывал преобразователем, потом повторно, уже начисто шкурил и ещё раз обрабатывал преобразователем.

После полного высыхания преобразователя покрываем поверхность кислотным грунтом.

После полного высыхания кислотного грунта покрываем обычным грунтом. Обеими грунтовками я покрывал в два слоя.

После высыхания последнего слоя грунта берем в руки шпатель и наносим в несколько слоев «Кордон».

Я наносил в два слоя с интервалами в несколько часов. По инструкции, каждый слой «Кордона» следует выдерживать 24 часа, но у меня не было столько времени. Думаю это не столь критично и нескольких часов будет достаточно.

Теперь дело за малым, после подсыхания кордона удаляем малярный скотч и ставим пластиковые пороги на место.

Сквозь толстый слой антикора, пластиковые пороги не смогут повредить ЛКП и ржавчина появится нескоро, если вообще появится. )

Ну а теперь время покажет, стоила ли игра свеч.

www.drive2.ru

Антикор порогов отработкой. Попытка номер 2 — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем добрейшего дня и прекрасного настроения!
Меня не покидает идея залить отработку в пороги, при этом не избежав приключений, ибо без приключений можно, но скучновато.
Итак, в прошлый раз я лил отработку в порог, а она вылилась через дренажное отверстие.
Купив за 108 руб автопластилин, я залепил все дренажные отверстия порогов.

Полный размер

Кладём на Солнце, пусть греется и размягчается.

Полный размер

Внутри буханочка бородинского, завернутая в стрейч. На ощупь-обычный пластилин серого цвета. Запах, как у пластилина, но с какой-то химозно-технической примесью. Вкус как у. шучу, на вкус не пробовал))

Полный размер

Вот они, дренажные отверстия! Ща я их загерметизирую, как подводную лодку!

Полный размер

Вот так, вроде аккуратно получилось.

Полный размер

Используя канистру с встроенной трубкой, заливаю смело отработку!


Ну, теперь я все загерметизировал, течь неоткуда, предвкушаю как левый порог антикорится изнутри. И тут… Ахтунг! Течь по левому борту!

Полный размер

Это пижон в белой куртке решил залезть под порог, из которого течет отработка! Молодец, всегда так делай!))


На этом фото задняя часть порога у левого заднего колеса. Видно, что масло подтекает из соединения деталей и там большая щель.

Полный размер

Вот она, щель. То-ли вентиляция, то-ли допуски такие в этом месте.

Полный размер

В щель легко вошла отвёртка. Дырища там конкретная!

Полный размер

Порог у правого заднего колеса имеет ту же особенность.

Короче, залепил на ощупь, без ямы. Заливаю отработку уже совсем смело. И тут началось полное свинство!

Полный размер

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка арок и порогов — Mazda 6, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Как я уже не раз говорил, считаю антикоррозийная обработка не повредила еще не одной машине, тем более мазде.
В 2010 году уже была сделана антикоррозийная обработка днища, арок, порогов и скрытых полостей в сервисе.
Сейчас же я решил провести её сам.
Закупился всем необходимым:
— преобразователь ржавчины HiGear

преобразователь ржавчины


— резиновое покрытие HiGear

резиновое покрытие


— мастика антишумовая ПолиКомПласт

мастика антишумовая ПолиКомПласт


— 200 грамм краски audi titanium из каталога Mobihel, плюс лак, отвердитель, растворитель (краску подобрал просто по вееру, на удивление цвет совпал почти идеально)

Так же понадобилось:
— мойка karcher с пенной насадкой (чтобы качественно отмыть арки и пороги)
— компрессор с краскопультом
— металлическая щетка
— кисточка
— малярный скотч
— вайт спирит

После снятия защиты и мойки, я обнаружил очаги коррозии. Они располагались именно в тех местах, про которые и думал.
Передняя арка — это задняя часть арки, в которую летят все камни из под ведущих колес (отмечено красным)

передняя арка


Задняя арка — передний карман и крепления защиты (валенка)

задняя арка


задняя арка


задняя арка

Далее все было в меру сил зачищено до металла, старый антикор в местах коррозии удален и затем проблемные места в несколько подходов были обработаны преобразователем ржавчины.

задняя арка после зачистки и обработки преобразователем ржавчины

Далее машина была заклеена подручными средствами и малярным скотчем (автомобильным, он легко удаляется и не оставляет следов). В идеале надо было все затянуть пленкой, но её не оказалось в магазине.

Арки были обработаны антишумовой мастикой в 3 слоя. Пороги и загибы крыльев покрыл резиновым покрытием. Дал всему этому просохнуть. И уже потом поверх этого покрасил 2 слоями базы и 3 слоями лака.

задняя арка


задняя арка


передняя арка


передняя арка

Так как краски купил с запасом, то было решено и суппорта дунуть в цвет кузова (под лаком в живую смотрится вообще шикарно).

суппорт


www.drive2.ru


Смотрите также