Обработка машины жидким стеклом


Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Всем автолюбителям известно, что по истечении определенного срока (как правило, 2—3 лет) на лакокрасочном покрытии авто становятся видны микроскопические царапины и незначительные потертости. Покраска кузова стоит дорого, так что для борьбы с этим явлением выпускается достаточное количество полиролей на полимерной или восковой основе. Однако ни одна из них не обеспечивает защиту авто дольше нескольких месяцев. Чтобы избавить автолюбителей от необходимости постоянно полировать  авто своими руками или осуществлять его покраску, японские разработчики выпустили для ЛКП жидкое стекло. Оно намного эффективнее защищает поверхность от дорожных абразивов, а хватает его на срок до 1 года (производители обещают результат до 3 лет, однако в условиях российского климата и дорог это невозможно).

Жидкое стекло

Выпускается это покрытие для кузова машины в 2 вариантах:

Каждое из покрытий подчеркивает насыщенность цвета для определенных оттенков краски авто, при этом являясь прозрачным.

Специалисты отмечают, что плюсы покрытия очевидны: это и более надежная защита за счет состава (основой является оксид натрия, кремния или калия), и зеркальный блеск для покрытия в любом состоянии, и долгий срок использования.

Минусы состава заключаются, пожалуй, в невозможности устранения и маскировки глубоких царапин, а также в том, сколько стоит материал (но и это, учитывая расход и срок действия средства, оправдано).

H-7 — полироль жидкое стекло 100ml

Учтите, что покрытие жидким стеклом предназначено не только для предотвращения повторной покраски кузова автомобиля, но и для:

Это предотвратит образование на поверхности разводов после осадков.

Не стоит считать жидкое стекло панацеей от любых повреждений — оно максимально эффективно при минимальных царапинах или даже их отсутствии. Несмотря на то, сколько стоит обрабатывание авто жидким стеклом своими руками по сравнению с комплексным восстановлением, если ваше авто не новое, а его кузов сильно оцарапан, лучше займитесь шлифовкой и покраской своими руками.

Полировка кузова автомобиля « жидким стеклом »

Необходимое оборудование

Прежде чем найти применение жидкому стеклу, проверьте, есть ли у вас все необходимое для подготовительных и основных работ:

Для обеспечения лучшей адгезии можете добавить к вышеперечисленному списку специальный очиститель Glass Body Cleaner. Он выступает в качестве основы для стекла, добавляя глубину блеска. После его высыхания можно наносить основной состав.

Необходимое оборудование для полировки авто

Подготовка поверхности

Нанесение состава начинается с подготовки автомобиля, которая происходит в несколько этапов:

Нанесение состава

Покрытие автомобиля жидким стеклом имеет свои особенности:

Нанесение полироли «жидкое стекло» на кузов авто

Обработка жидким стеклом своими руками предусматривает высыхание кузова машины в течение 3—6 часов. За это время произойдет полимеризация, а полное затвердевание состава — в течение 2 недель. За этот период фирмы-изготовителя жидкого стекла не рекомендуют мыть автомобиль как вручную, так и на автомойке. Даже после высыхания следует мыть транспортное средство исключительно на бесконтактной мойке, чтобы предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия авто.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru

Обработка автомобиля жидким стеклом: плюсы и минусы

Обработка автомобилей жидким стеклом пользуется все большей популярностью у людей. Отдавая предпочтение технологии «жидкого стекла», присутствует возможность воспользоваться современными полиролями, позволяющими гарантировать максимальное сияние транспортного средства, высокий уровень защиты покрытия машины.

Нужно понимать, что результаты, которые могут быть открыты благодаря жидкому стеклу, оказываются удивительными, но при этом покрытие способно обойтись в кругленькую сумму. Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства.

Сфера использования жидкого стекла

Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах.

  1. Машиностроение. Предполагается возможность изготовления литейной смеси на основе жидкого стекла.
  2. Бумажная промышленность. В этом случае можно заниматься изготовлением целлюлозы.
  3. Строительная отрасль. Жидкое стекло позволяет успешно выпускать кислотоупорный бетон и цемент.
  4. Химическое направление. В этом случае жидкое стекло может использоваться при разработке моющих, а также чистящих средств, лакокрасочной продукции. Все вышеперечисленные средства позволяют успешно придавать блеск обрабатываемым поверхностям.

Жидкое стекло представляет собой достойное средство гидроизоляции, ведь оно не может пропускать воздух, воду. Однако в чистом виде жидкого стекла для обработки автомобилей не существует: японские производители сумели разработать специальный полироль, который позволяет успешно восстанавливать блеск машины.

Какими бывают виды жидкого стекла?

В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать?

  1. Калиевое. В этом случае средство будет выпущено на основе калия. Основными отличиями являются рыхлая структура и повышенная гигроскопичность.
  2. Натриевое. Жидкое стекло может выпускаться на основе натрия. Среди преимуществ нужно отметить огнезащитные характеристики.
  3. Литиевое. Такое жидкое стекло оказывается наиболее редким, ведь оно выпускается в незначительных количествах. Литиевая разновидность может использоваться в качестве терморегулятора для лакокрасочного покрытия автомобилей.

Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность  для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам.

Как работает жидкое стекло?

Многие автомобилисты интересуются, как все-таки работает жидкое стекло для автомобилей и благодаря чему присутствует возможность для появления яркого и зеркального блеска. Нужно отметить, что стандартный полироль позволяет создавать невидимую пленку на автомобильном кузове, благодаря чему гарантируется возможность придания дополнительного блеска и высокий уровень защиты от всевозможных повреждений.

Жидкое стекло тоже может создавать пленку, но действие будет основано на иных принципах.

  1. Пленка, которая создается, всегда может порадовать повышенным уровнем прочности, по сравнению с обычной полиролью.
  2. Состав полироли, которая создается на основе жидкого стекла, позволяет заполнять любые микротрещины и успешно устранять дефекты на поверхности машины. Предполагается возможность для успешного восстановления структуры покрытия транспортного средства. Более того, такое восстановление автомобильного покрытия гарантируется, по крайней мере, на 6 месяцев (полгода).
  3. Жидкое стекло всегда готово порадовать эффективной работой, в результате чего оно успешно используется для защиты машин от агрессивного влияния реагентов, соли, которые традиционно используются для обработки дорожных покрытий зимой.

В чем заключаются преимущества жидкого стекла?

Современные производители стараются склонить к использованию жидкого стекла, но чем обусловлена такая ситуация? В чем все-таки заключаются основные преимущества предлагаемой продукции?

В чем заключаются недостатки жидкого стекла?

Несмотря на недостатки, нужно обдумать возможность использования жидкого стекла и принять единственно верное решение относительно обработки транспортного средства на основе такой технологии.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Обработка жидким стеклом(нано керамикой) — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Пусть этот пост считается рекламой))))
Началось все еще в далеком прошлом году, а если быть точнее весной.Один товарищь припер пузырек с прозрачной жидкостью, и сказал давай тестить. Сначала я понятия не имел, что это вообще такое.Почти не пахнет, по виду мутноватая жидкость, чуть гуще воды.Пузырек был примерно 50мл, и не имел опознавательных знаков.
Что это?-спросил я…
Это керамика-ответили мне…
Та что на сковородках?-сказал я
Ты дурак?-ответили мне
В итоге выяснилось, что это некотрый состав, из чего состоит я не знаю вообщем бадяга, которая при нанесении на лкп, придает стеклянный блеск авто, будто его свеже полачили.

разница

Дальше пошли байки про то, что лкп покрывается тонким при тонким слоем стекла.
Ну ведь нельзя людям верить на слово, решил проверить, налил бадягу в крышку из под бутылки, и оставил в гараже на сутки.(жаль нет фотографий) в сего процесса, но в результате получилась стекляшка…Менее плотная правда, чем привычное нам стекло, но реально стекляшка…Я в шоке, задаю прямой вопрос-сколько этот химарь держится на лкп? ответ был получен такой-в раене 1 месяца.
Фантастика…таких полиролей я еще не встречал…
Бред…
Ну что делать, попробуем…
В итоге я ездил с этой фигней 4 с лишним месяца, и только потом блеск стал менее выразительным…Но машина сохраняла все это время вид, только отполированной машины. Видно это было по блеску, или на пример когда идет дождь, форма и размер капель на кузове, не такие как у других авто.По первости было не привычно ехать в дождь, по своему родному калужскому шоссе без включённых дворников, вода просто капельками убегала с лобового стекла, на скорости от 80км час…Как антидождь вообщем)))Но этот эфект на лобовом стекле не держится очень долго от этого состава…Затирается дворниками месяца через 1.5, пришлось обновлять…А вот с боковыми стеклами все гораздо интереснее, состав работает до сих пор))))
еще один момент не может не радовать, пыль с машины смывается дождем, не оставляя следов практически.Глину конечно дождем не смоет, но с пылюкой водичка скатывается хорошо!
Далее понеслось следующее-этим же составом обработали мою машину(на главных фотках она обработанна)
машину отца

Машину товарища

Еще одну машину товарища Октавия турбо-Я наказываю!
И его другу OPC Гонка

И шевроле авео бывшего товарища по работе(фото к сожалению нет)

Вообщем может на фото, разницы особой не видно, но она очень видна в живую, когда ты покрываешь одну деталь, и сравниваешь с остальными частями кузова.Опыт показал, что лучше всего эффект виден на машинах темных оттенков(на белом или серебристом не так заметно)

Из плюсов
1.Внешний вид значительно освежается, придается хороший блеск.
2.Лкп не царапается от веток.
3.Все матовые поверхности машины становятся глянцевыми(это было в моем случае, машине 8 год пошел, и песок не желеет лкп переднего бампера и боковых юбок)
4.Хорошо отталкивает воду.
5.Очерняет темные пластмаски.
6.убирает меленьгие царапинки(пулевые, рваные отверстия не завариваются, следы гвоздей, ножей не закрашиваются)
7.машину можно реже мыть, плохо садится пыль.
8.Легко наносить.
9.Не большая цена.

Из минусов.
1.Сколы от камушков остаются
2.Быстро(по сравнению с другими стеклами)стирается дворниками с лобаша(примерно 2мес, и надо обновлять).
3.Срок службы не много короче, чем рекомендованный.(хотя может я что-то не так делал)

В принципе всё что ощутил, почувствовал-рассказал.
Вообщем пробовать или нет-решать вам.Вас никто не заставляет, выбор за вами.Я скажу лишь одно, что мне эфект понравился, я буду пользоваться данным составом!

Добавил фото вариаций емкости пузырьков
Задавайте любые интересующие вопросы, постараюсь ответить…

Добавил еще несколько фото, и образцы

29мл

50 мл

www.drive2.ru

《5》 Обработка кузова Willson «Body Glass Guard» Жидкое стекло. — Nissan Teana, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец то дошли руки до обработки автомобиля Жидким стеклом. Перед нанесением самой полироли кузов был предварительно помыт и обработан очистителем этой же фирмы. Все делали с женой по инструкции. Этот процесс очень долгий и трудоемкий. Справились за 7 часов. Результат оцените сами.

Полироль Willson «Body Glass Guard» и Очиститель кузова «Glass Body Cleaner»

В комплект входят губка для нанесения, два полотенца для полировки, полиэтиленовая перчатка для защиты кожи рук, пипетка и полироль

А здесь только губка для нанесения и очиститель

Что мы имеем после мойки до обработки кузова: Множество разбитых насекомых.

Вот такая красота творилась на капоте после поездок за город и даже мойка не помогала

Обрабатываем очистителем — все идеально чисто.

Капот после обработки очистителем Willson. Хорошо очищает раздавленных жучков, битум и всякую прочую дрянь))Но пришлось повозиться.

Здесь уже непосредственно сам процесс обработки жидким стеклом. Капот уже готов, а на крыло нанесен раствор.

Смешивал весь раствор, как указано в инструкции, осталось совсем не много. Пришлось выливать ценную смесь.)

Вот собственно и результат

Готовый результат

Готовый результат. Да и еще на последок. Очиститель очень хорошо восстанавливает потемневший хром. У меня в некоторых местах он был мутным и в разных точечках. После обработки хромированные накладки стали как новые.

www.drive2.ru

Обработка жидким стеклом — Лада 2110, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

После покраски машины хотел сразу покрыть её жидким стеклом. Поэтому в начале осени купил сразу несколько коробок на несколько машин. Но докрасить таз в этом году не успели, а стекло осталось и решил им обработать другую машину.

Жидкого стекла хватило на больше, чем было заявлено производителем. Поэтому у меня остались полностью новые не распечатанные коробки с самим стеклом (как для светлых так и для тёмных), очистителем и шампунем. Поэтому если кому то нужно, то продам.

В целом всё нанесение заняло примерно 6 часов. С учетом того что машина не совсем маленькая и делал всё один.


1.С начало хорошо моем машину. (вполне подойдёт обычная без контактная мойка).

2.Затем загоняем в гараж, где температура хотя бы 8-10 градусов. Хотя в инструкции, указано, можно наносить даже зимой, на солнце.
3.Проходим весь кузов специальным очистителем:

4.Затем протираем кузов и наносим постепенно на каждую позицию жидкое стекло. Ждём примерно 20 минут до подсыхания и протираем желтым полотенцем из комплекта.
5.Затем примерно еще минут через 20 полируем зеленым полотенцем из комплекта.
6.Обрабатываем всё машину и оставляем примерно на 1 сутки в гараже.

Получилось вот так:





И самое главное как сходит вода с кузова:



И для сравнения как сходит вода с необработанной машины (на видео относительно новая машина)

Производитель заверяет что при правильном уходе, а именно 1 раз в месяц мыть специальным шампунем, состав продержится на машине целый год.


В процессе не было совершенно ни каких трудностей. Единственно можно еще докупить обезжириватель, чтобы оттирать битумные пятна на кузове.

Таз пока что выглядит вот так:


www.drive2.ru

чем защитить авто от реагентов, грязи и царапин? — sreda17.ru на DRIVE2

Полный размер

«Защитить воском или покрыть жидким стеклом? Что порекомендуете?»
Этим вопросом бодро начался 2018 год. Каждого второго клиента, звонящего и приезжающего в Sreda17, мучает этот вопрос. не дает спокойно спать, есть, мыться, петь, водить и думать. Вопрос этот как ноющая зубная боль — вроде б не сильно болит, но терпеть сил уже нет.

Отвечаем.
Не пользуйтесь зимними щетками, чтобы защитить авто от глубоких продольных царапин по всем деталям. Не смахивайте утром и вечером снег с кузова. Это абсолютно лишнее мероприятие и энергозатраты. Правило простое: зимой нет щеток — весной нет глубоких царапин. Ни воск, ни жидкое стекло не защищает авто от жестких, зимних щеток.

Пользуйтесь подземными паркингами, теплыми гаражами и импортными размораживателями, если обламывает ездить в «сугробе». Либо прекращайте ныть. Волшебных таблеток от вредительства еще не придумали, фармакология вообще развивается в другую сторону…
Подробно про царапины писали ранее.

Теперь квест «Причинно-следственная связь».
Мелкие риски, паутинки и неглубокие круговые царапинки появляются от моек. Хороших моек мы не знаем, потому рецепт один — мыть машину реже. Чтобы реже мыть машину, нужно чтоб она реже пачкалась. Чтобы машина реже пачкалась — грязь не должна «цепляться» за кузов и должна слетать от встречного потока воздуха. Чтобы грязь «не цеплялась» за кузов — кузов должен быть гладким и скользким. Чтобы кузов был скользким, его надо равномерно покрыть составом, у которого поверхностное натяжение превышает натяжение воды — гидрофобом. Подойдет и воск, и жидкое стекло. Чтобы кузов был гладким его надо или отполировать, или очистить глиной.
Запомните правило: для жидкого стекла кузов надо полировать. Для воска сгодится и очистка глиной.

Наша универсальная рекомендация такая:
зимой воск после каждой второй мойки
в остальное время года — жидкое стекло.

МЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗАЩИЩАЕМ КУЗОВ ВОСКОМ БЕСПЛАТНО! ПРИЕЗЖАЙТЕ

#sreda17 #Hyundai #detailing #детейлинг #полировкаавто #химчисткасалона #полировкакузова #жидкоестекло #карнаубскийвоск #полировкацарапин #бутово #юзао

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Керамика?Жидкое стекло?Воск?Антигравийная плёнка? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Дратути)
Пройдёмся сегодня по защитным покрытиям. Надеюсь кому то пригодится)
! Я категорически не советую наносить какие либо составы (кроме наверно воска) на неподготовленный и не отполированный нормально автомобиль по следующим причинам:
1- Составы будут работать неправильно и время их работы значительно сократится!
2- Перерасход составов, так как очень много будет уходить в царапины и риски!
3я и самая основная причина!
Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!

Даже новые автомобили с салона требует тщательной чистки и полировки перед нанесением защитки!

Состояние нового автомобиля с салона сверху. Снизу отполированный и подготовленный элемент для нанесения керамики

Ну погнали!
Самое простое и самое бюджетное из покрытий это — ВОСК.
Плюсы данного состава:
1-Бюджетно и маленький расход, машину продадите, а банка с воском ещё будет стоять)
2-Можно нанести самому
3-Даёт хорошее насыщение и сильный гидрофоб
4-Так же придаёт гладкость из за чего снижается риск появления царапин
На этом наверно всё.
Минусы:
1-Кратковременный эффект
2-Тяжеловато располировывается
3-Притягивает пыль
Сейчас существуют разные полимеры, воски и составы с содержанием sio2, которые просты в нанесении и даже очень не плохо работают. Наносить можно даже на мокрую поверхность во время мойки машины.
Ниже фото таких составов!

Полный размер

Составы которые можно наносить при мойке и без особой подготовки

Полный размер

Ещё один неплохой состав

ЖИДКОЕ СТЕКЛО И КЕРАМИКА
Защитные покрытия для кузова на основе оксида кремния (sio2) в простонародье «керамика», созданы в первую очередь для сохранения блеска и насыщения цвета автомобиля.
Так же придают дополнительную защиту против химических повреждений от птичьего помета, ультрафиолетового излучения, реагентов, некачественной химии на автомойках, которые негативно влияют на состояние ЛКП и приводят к преждевременному старению лака.
Жидкое стекло даёт чуть меньше блеска, чуть меньше держится, но как правило имеет лютый гидрофоб) и можно даже без особых проблем некоторые составы нанести самостоятельно в гараже)
Использую их как закрывашку на керамику и для плёнок.
Ниже фото одного из таких составов.

Can Coat от Gyeon, честно работает свои пол года.

Плюсы керамики и жс:
1-Насыщение цвета (эффект леденца)

Полный размер

Слева отполированный кусок, справа отполированно и покрыто керамикой

2-Хороший гидрофобный эффект
3-Стойкость покрытия
4-Немного даёт твёрдости заводскому ЛКП ( Ни о каких 9Х и речи нет)
5-Защита от микроцарапин за счёт увеличения гладкости кузова
6-Какая никакая, но защита от химии и птичьего помёта
Минусы:
1-Цена
2-Сложность в нанесении
3-Дибильная маркетинговая политика и прочая чушь, которая активно продвигается на просторах интернета и путает потребителей.

Какую керамику выбрать?
Сейчас столько производителей на рынке, что и всех и не запомнить, а самое глав

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 МТ Panther Black › Бортжурнал › Повторное нанесение жидкого стекла Willson Body Glass Guard (пр-во Япония)

Всем привет, давно не было вестей от нас, да вобщем кроме ТО ничего с авто не происходило)))(как менять масло знают практически все).
Ну ладно, ближе к делу, прошло большое количество времени после нанесения жидкого стекла, которое по моему мнению показало себя с очень хорошей стороны. Покрытие практически полностью сошло, появились царапины от ногтей, кустов и веток. Негодованию моему не было предела, было решено произвести повторное покрытие жидким стеклом компании Willson. Выбрав выходной день, было произведено:
— тщательная мойка;
— мойка с чистящей глиной 3М;
— удаление водного налёта;
— восстановительная полировка кузова;
— локальный ремонт сколов;
— обезжиривание кузова автомобиля специальным составом Willson.
Ну и пошло поехало как и в прошлый раз обработка поэлементно, нанёс->растер->заполировал. Ушло очень много времени, зато результат радует.

Полный размер

Наборчик который использовался в работе

Полный размер

Лечим сколы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мерзкие царапины…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Подготовка и полировка)

www.drive2.ru


Смотрите также