Нужно ли регистрировать гбо


Регистрация ГБО CПб. Мой опыт. — DRIVE2

Просто, некоторые "зарисовки" как я оформлял ГБО.
В "интернатах" процедура оформления ГБО описана достаточно подробно, даже с блок-схемами и картинками. В принципе, всё верно, но как всегда в реальности оказывается всё более интереснее.
Если вы решили оформить документы сами и стали искать через реестр уполномоченные лаборатории, то тут не так всё радужно. На СПб примерно с десяток таких лабораторий. Делал сам, через реестр нашёл те, которые в Питере делают данную экспертизу, выбрал ближайшие ко мне. Пытался позвонить в две, телефоны молчали. Одна лаборатория ответила, и то через форму на сайте. Адреса и контакты прописанные в реестре чисто юридические.
Лучше просто поехать на Салова, в соседнем здании с МРЭО, как минимум есть две конторы, которые сделают тех. Экспертизу. Одна на драйве спамила чутка свои услуги в темах про ГБО, к ним и попал в итоге. Сделали всё за 7 тысяч, за одно и косяки в документах от установщика помогли исправить. И как я понимаю, не все установщики корректно заполняют документы, а некоторые и сертификаты в фотошопе рисуют (вот прямо на всех наговаривать не буду, но факты есть).
В тех. надзоре весит бумажка, где описан порядок действия.

Полный размер

Порядок оформления изменения ТС

Есть возможность, теоретически, послать документы на почту, но смысла я не вижу и не пробовал. Удобнее, сразу приехать забрать тех.экспертизу в лаборатории (в соседнем здание) и тут же в тех.надзор. И до установки ГБО скажут к чему прикопаются. Предварительную экспертизу и так сделают, дистанционно и без вас, только отсканировать документы и послать по электронной почте.

Полный размер

Отделение технадзора ГИБДД СПб и ЛО

Технадзор начинает позже работать, чем МРЭО.

Расписание работы отделения технадзора

На первом же посещении надо показывать машину: номера двигателя, кузова и рамы. Очереди при мне в тех. надзоре, по сути, не было. Только живая очередь в зону осмотра. Если машина рамная, то лучше номер на раме заранее оттереть … А то будете это делать там, добрый гибддшник даст карсщётку. Они номера фотографируют, и что видно глазом не всегда хорошо видно на фото.

Заявление заполнял дома, скачал с сайта. Очень похожее на это, один лист с двух сторон.

Полный размер

Стр1 заявления

Полный размер

Стр2 заявления

Заявление брал отсюда: v2.gibdd.ru/r/78/reg/

v2.gibdd.ru/r/78/reg/ и изменения конструкции ТС

Записать через госуслуги на первый, да и на второй заезд к ним, у меня не получилось, или я альтернативно одарённый, то ли кто гос.услуги делали альтернативно одарённые.
Время, на которое можно записаться и время работы не совпадают. По факту это время работы МРЭО, а не Технадзора. У меня получалось так, что когда смотришь описание услуги, то написано — надо оплатить три госпошлины. А когда услугу одобряют, предлагают только две госпошлины оплатить, т.ё. на внесение изменения в СТС и ПТС и никакой госпошлины на выдачу свидетельства.

Полный размер

Реквизиты для оплаты.

Когда первый раз показывал машину, докопались до откидных сидений, — демонтировать, поставить заглушки в панели, мы это отметим в заявление. И им пофиг, что на корпусе есть места для крепления, что сидухи имеют заводской номер, что и так это всё снимается и стоят не будет. Но потом, когда делали заключение, это замазали в конторе, которая делала тех. заключение, по разрешению гайцов. Они тупо смотрят сертификат на машину и всё, что там прописано – то и должно стоять и неиначе . В сертификате до кого-то года они были, а потом их не стали прописывать.
От греха подальше снял фаркоп, хотя он по сертификату разрешён. Было бы весело, если бы повёлся пару лет назад в автосервисе и поставил пружины назад, вместе с рессорами. Хорошо, что не докопались до красных пружин. :) После первого осмотра, пришлось сбегать в кабинет начальника (вроде №21) где он поставил свою подпись.

Воскресение и понедельник выходные. Сразу после выходных не решился поехать, много коммерческого транспорта, возможно они не во вторые ворота, а в третьи, не проверял. И последняя среда месяца выходной. Летом в выходные относительно свободно, если сравнивать с буднями. Иногда туда и такое заезжает в соседние ворота.

Полный размер

Пока оттирал номер на раме, в первые ворота заезжали машины (оформление на новых собственников), так там тоже докапывались: а почему тормоза сзади такие, а почему нет сидух (или другие стояли не понял), а почему фара не работает …
В ворота №2 живая очередь, и надо узнавать кто последний
Поставили ГБО, собрал все документы и покатили к ним второй раз. Сначала в окошко, проверяют бумажки, какие вы отдали и опять в зону осмотра. И снова смотрят номера и фоткают их. Осмотр банален и туп. Машину никто не загоняет на тормозной стенд, не проверяют подвеску, не меряют выхлоп и т.п. … ничего из этого. И даже не проверяют корректность установки оборудования. А просто тупо проверяют, что бы работали все лампочки и противотуманки (интересно, а если они у меня не работали, или я их демонтировал?!), брызгали омыватели, даже задний. Проверяют аптечку, огнетушители и жилет:) Хорошо парктроник не проверяли, а то он у меня после "армянского колхоза" не работает. Фотографируют баллон.
В итоге докопались до звукового сигнала, у меня стоят дудки. Пришлось сходить на рынок, там купить обычные сигналы и поставить. После этого согласились, всё подписали.
После зоны осмотра снова в окно №9, потом обратно в зону осмотра без машины и с документами. Забрали все доки и ПТС тоже, и сказали. – через две недели звоните. Никаких расписок не дают, о том, что взяли документы.
Покажут номер телефона, по которому звонит. Дальше ждать. Мне делали, получается 2,5 недели. Скорее всего, тупо копится пачка документов, которую потом подписывают.

Куда звонить


При звонке можно просто спрашивать. — Свидетельство готово?
А дальше в любое МРЭО. Я делал поближе к дому, через госулуги. Хотя написано, что у вас не должны просить квитанцию, но всё равно просят. – ну хотя бы идентификационный номер платежа и сумма какая. Это самое быстрое в процедуре оформления ГБО, хотя я потратил на это 1,5 часа.

www.drive2.ru

особенности, необходимые документы, важные нюансы — DRIVE2

Закон — как дышло… Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор. Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ. После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии…

Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!

Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует "закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)", который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД. Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны "органов" ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает. Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими… Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.

Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.

Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование. У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности. Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.

Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД
Удостоверение личности;
Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
Заявление с просьбой выдать свидетельство;
Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
Диагностическая карта;
Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
Чек об уплате госпошлины.
Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.

Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?

Узнайте кто устанавливал и попытайтесь найти это СТО. Если же это невозможно, вам необходимо найти сервис который согласится выдать вам необходимые бумаги на уже установленное у вас газовое оборудование. Проще говоря тех, кто подпишется под тем, что у вас все установлено правильно. На деле это очень сложно сделать, никто не хочет брать на себя такую ответственность т. к. никому неизвестно кто ставил это ГБО, и что за оборудование при этом использовалось. Если вам предложат комплексную экспертизу и при необходимости частичную замену газовой аппаратуры вам придется на это согласиться. Возможно вам предложат замену баллона, трубопровода, редуктора или чего-то еще что "не понравится" специалистам этого СТО.
Пока документы готовятся, постарайтесь не попадаться на глаза ГИБДД, вместо этого напишите заявление о необходимости получения вышеописанного свидетельства.
Купите диагностическую карту и внесите в казну госпошлину.
Пройдет процедуру осмотра на СТО которое имеет необходимый уровень аккредитации с инспектором РЭО.
После всего этого вам выдадут сертификат (свидетельство) о переоборудовании ТС, при условии конечно, что Вы успешно выполните каждый из вышеперечисленных пунктов…
Источник: gboshnik.ru/

www.drive2.ru

Регистрация ГБО в ГИБДД — DRIVE2

Апосля встречи с патрулем ГИБДД ТЕХНАДЗОРА на дороге, пришлось долго отстирывать штаны.

Потратив энное время на изучение этих ваших интернетов
нарыли кучу полезной и неочень информации о том как официально зарегистрировать газо-балонное оборудование в технадзоре с внесением отметки в свидетельство о регистрации, чтобы люди в форме более не придирались.

Выкладываю теоретические шаги по достижению заветной цели-отметки в СТС

Порядок оформления ГБО

Для начала процесса официального оформления ГБО требуются следующие документы или их копии:
паспорт собственника автомобиля,
паспорт транспортного средства,
свидетельство транспортного средства.
Шаг 1. Предварительную техническая экспертиза конструкции ТС в специализированном сертифицирующем органе
Шаг 2. Обращаетесь в территориальное подразделение ГИБДД (независимо от места учета автомобиля), где есть отдел по техническому надзору, на основании выданных нами документов, пишите Заявление на установку ГБО, на котором Вам должны поставить печать.
Шаг 3. Предоставляете автомобиль на установку газового оборудования. По окончании монтажа и настройки ГБО СТО выдает Вам все нужные документы для оформления ГБО.
Шаг 4. На площадке технического осмотра получаете новую диагностическую карту.
Внимание! В диагностической карте обратите внимание на изменение (увеличение) массы (полной снаряженной) на величину веса установленного оборудования с полностью заправленным баллоном и на указание добавления нового вида топлива в системе питания двигателя.
Шаг 5. Протокол технической экспертизы конструкции ТС в специализированном сертифицирующем органе
Шаг 6. Предоставляете в территориальное подразделение ГИБДД (тоже отделение, куда приезжали в первый раз) удостоверение личности, все собранные документы и автомобиль с установленным газовым оборудованием. Получаете «Заключение».
Шаг 7. Предоставляете в главное ГИБДД удостоверение личности, все собранные документы и «Заключение», полученный в территориальном подразделении ГИБДД. По результатам проверки выполнения требований Технического регламента, рассмотрения представленных документов, через 10 дней получаете «Сертификат соответствия».
Шаг 8. Предоставляете в территориальное отделение ГИБДД (МРЕО) все собранные документы, «Заключение» и транспортное средство с установленным ГБО для осмотра. Сотрудник ГИБДД регистрирует ГБО, после чего делает соответствующую запись в ПТС и меняет СТС автомобиля.

Информация для клиентов, на автомобили которых уже установлено ГБО!
Демонтировать видимые части установленного оборудования.
Иметь в наличии паспорт на баллон от завода-изготовителя (с момента изготовления баллона не должно быть более двух лет, в противном случае потребуется переосвидетельствование баллона, либо его замена).
После получения "Заявления на установку ГБО" в ГИБДД, установить демонтированное оборудование и продолжить процесс регистрации ГБО.
Во время оформления ГБО потребуется заменить весь пакет документов, выданный во время установки газового оборудования.

Вот такая муть пришла в голову Законодателям.а Сталин умер в 1953 году.
Если кому интересно посмотреть выступление представителя МВД о сложностях и путях решения оформления ГБО и внесений данных в ПТС. то посмотрите открытое выступление
Чипурина Сергея Алексеевича- заместителя начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД России
длинна видео 45 минут

www.drive2.ru

Регистрация ГБО в ГАИ: особенности, необходимые документы, важные нюансы

Закон — как дышло... Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор. Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ. После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии...

Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!

Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует "закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)", который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД. Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны "органов" ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает. Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими... Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.

Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.

Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование. У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности. Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.

Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД

  1. Удостоверение личности;
  2. Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
  3. Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
  4. Заявление с просьбой выдать свидетельство;
  5. Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
  6. Диагностическая карта;
  7. Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
  8. Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
  9. Чек об уплате госпошлины.

Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.

Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?

  1. Узнайте кто устанавливал и попытайтесь найти это СТО. Если же это невозможно, вам необходимо найти сервис который согласится выдать вам необходимые бумаги на уже установленное у вас газовое оборудование. Проще говоря тех, кто подпишется под тем, что у вас все установлено правильно. На деле это очень сложно сделать, никто не хочет брать на себя такую ответственность т. к. никому неизвестно кто ставил это ГБО, и что за оборудование при этом использовалось. Если вам предложат комплексную экспертизу и при необходимости частичную замену газовой аппаратуры вам придется на это согласиться. Возможно вам предложат замену баллона, трубопровода, редуктора или чего-то еще что "не понравится" специалистам этого СТО.
  2. Пока документы готовятся, постарайтесь не попадаться на глаза ГИБДД, вместо этого напишите заявление о необходимости получения вышеописанного свидетельства.
  3. Купите диагностическую карту и внесите в казну госпошлину.
  4. Пройдет процедуру осмотра на СТО которое имеет необходимый уровень аккредитации с инспектором РЭО.
  5. После всего этого вам выдадут сертификат (свидетельство) о переоборудовании ТС, при условии конечно, что Вы успешно выполните каждый из вышеперечисленных пунктов...

Источник: https://gboshnik.ru/

gboshnik.ru

особенности, необходимые документы, важные нюансы — DRIVE2

Закон — как дышло… Правильные слова, когда-то сказанные умным человеком к сожалению, актуальны до сих пор. Поэтому одно дело установка газового оборудования и совсем другое легализация, то есть —регистрация ГБО в ГАИ. После переоборудования ваш автомобиль должен пройти процедуру аналогичную техосмотру, а вам свежеиспеченный ГБОшник придется снова испытать на собственной шкуре все прелести кабинетной бюрократии…

Ну да ладно, глаза боятся, а руки делают. Точно также и с ГАИ, как бы там ни было, оформление ГБО — реальность, просто перед тем как начать этот процесс необходимо как следует подготовиться. Как и к чему именно, я расскажу в этой статье. Итак, поехали!

Официальной формулировки, которая описывала бы процесс регистрации ГБО в ГАИ — нет, зато существует "закон о переоборудовании транспортных средств (ТС)", который собственно и наводит страх на автомобилистов и дает право на вынос мозга всем сотрудникам ГИБДД. Если Вы установили газобаллонное оборудование на автомобиль, это и есть переоборудование, следовательно, вам необходимо обязательно внести соответствующие пометки в техпаспорт своего ТС. С другой стороны, каждое новое поколение газовых установок отличается от предыдущего, а сами детали становятся более совершенными и более незаметными, поэтому очень часто доказать, чем именно является данное оборудование — переоборудованием или доп. оборудованием — довольно сложно. Поэтому если вы не боитесь претензий со стороны "органов" ваше газобаллонное оборудование вы можете назвать дополнительным оборудованием, требования к такому намного мягче, поэтому в случае штрафа ваш кошелек не так сильно пострадает. Однако затевая такой спор Вы должны быть готовы к тому, что дело будет передано в суд где вам не один день (неделю, месяц, год) придется доказывать свою правоту, со всеми вытекающими… Под вытекающими подразумеваются: трата времени, нервов, денег на адвокатов и т. д.

Как вы понимаете вывод очевиден — проще пойти законным путем и выполнить оформление ГБО в ГАИ. Если вас даже и пронесет с дорожной автоинспекцией, то при прохождении техосмотра пощады не ждите, его Вам вряд ли удастся пройти.

Итак, обратимся к букве закона, которая черным по белому устанавливает следующие правила: согласно Постановлению по техническому надзору ГИБДД МВД РФ (приказ №1240 от 2000 г.), эксплуатация ТС на котором выявлены изменения конструкции, которые не указаны в регистрационных документах — ЗАПРЕЩЕНО! Кроме того, данный закон предусматривает наличие сертификации на устанавливаемое газобаллонное оборудование. У вас должен быть документ который подтверждает безопасность эксплуатации автомобиля с внесенными в его конструкцию изменениями. С этой целью ГИБДД производит проверку и последующую выдачу владельцу свидетельства о соответствии с требованиям по безопасности. Для того чтобы получить такое свидетельство вы должны в письменной форме обратиться в ГИБДД по месту регистрации вашего авто.

Перечень документов необходимых для подачи заявления на оформление газобаллонного оборудования в ГИБДД
Удостоверение личности;
Техпаспорт и свидетельство о регистрации автомобиля;
Документ, который подтверждает ваше право на владение данным ТС;
Заявление с просьбой выдать свидетельство;
Свидетельства Ф№ 2а, а также 2б. Их выдают после установки ГБО;
Диагностическая карта;
Заверенные копии сертификатов соответствия установленного газобаллонного оборудования;
Сертификат соответствия, выданный установщику который подтверждает его право выполнения такого рода работ выданный аккредитованным органом сертификации;
Чек об уплате госпошлины.
Газовое оборудование, установленное на ваш автомобиль должно пройти обязательную проверку на предмет соответствия требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения. Другими словами, выполняется проверка технического состояния ГБО, уточняется его конструкция, производится оценка качества установки. В случае положительного результата проверки и наличия полного пакета документов, ГИБДД выдаст вам свидетельство, в котором будет указано, то что данный автомобиль полностью соответствует предъявленным требованиям безопасности. В регистрационные документы ТС никакие метки, обозначающие это не вносятся. После получения такого свидетельства вы обязаны проходить техосмотр только с этим документом.

Как быть если Вы купили автомобиль с ГБО, а свидетельства о переоборудовании нет, или как обычно говорят ГБО не вписано?

Узнайте кто устанавливал и попытайтесь найти это СТО. Если же это невозможно, вам необходимо найти сервис который согласится выдать вам необходимые бумаги на уже установленное у вас газовое оборудование. Проще говоря тех, кто подпишется под тем, что у вас все установлено правильно. На деле это очень сложно сделать, никто не хочет брать на себя такую ответственность т. к. никому неизвестно кто ставил это ГБО, и что за оборудование при этом использовалось. Если вам предложат комплексную экспертизу и при необходимости частичную замену газовой аппаратуры вам придется на это согласиться. Возможно вам предложат замену баллона, трубопровода, редуктора или чего-то еще что "не понравится" специалистам этого СТО.
Пока документы готовятся, постарайтесь не попадаться на глаза ГИБДД, вместо этого напишите заявление о необходимости получения вышеописанного свидетельства.
Купите диагностическую карту и внесите в казну госпошлину.
Пройдет процедуру осмотра на СТО которое имеет необходимый уровень аккредитации с инспектором РЭО.
После всего этого вам выдадут сертификат (свидетельство) о переоборудовании ТС, при условии конечно, что Вы успешно выполните каждый из вышеперечисленных пунктов…
Источник: gboshnik.ru/

www.drive2.com


Смотрите также