Нужно ли при замене помпы менять антифриз


Замена ГРМ (помпа и антифриз). — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго дня, Друзья!

Вот и подошла у меня очередная замена ГРМ…

Первый раз менял на пробеге 48400км, (Замена ГРМ и всё, что с ним связано!) так как по годам авто было уже больше 5 лет!

И если Вы помните, то без приключений у меня не обходилось…
Сначала был злополучный болтик: ГРМ или очень повезло! — после чего ремень Gates был заменён по гарантии в сервисе на оригинальный 96417177
Затем через 20тыс.км зашумел паразитный ролик INA: Сезонный пост — к зиме готов! — был заменён на ролик фирмы GMB.

В этот раз, я решил пойти другим путём и не заказывать отдельно ремень и ролики, а взять комплект!
Сначала хотел взять комплект Gates — тем более, ремень уже доказал свою прочность, но в последнее время в комплект стали класть китайские ролики, которые не очень внушали доверие!
Затем, на сайте увидел очень хорошую запись про комплект Contitech, где говорилось, что в комплекте идут очень хорошие ролики NTN. Да и в сервисе, где я обслуживаю своё авто, тоже очень похвалили данный комплект, поэтому было решено ставить Contitech.

Полный размер

Contitech CT887K1

На коробке есть QR-код, пробиваем через приложение и попадаем на сайт Contitech

Полный размер

.

С подсказки Андрея-DRONY33, я узнал, ещё один способ, как проверить подлинность комплекта — (на фото обвёл надпись — Install <03-2022), что означает, установить ремень не позднее 2022 года! Смотрим на дату, которая стоит на самом ремне (у меня это 07.03.2017), прибавляем 5 лет — всё совпадает!

Теперь краткий обзор содержимого:

Полный размер

сам ремень.

Полный размер

ролики

Полный размер

спроектирован в Германии, сделан в Словении

.

На натяжном ролике Вы уже не увидите заветной надписи Made in Canada, там только каталожный номер, при чём оригинального ролика 96350550.

Полный размер

96350550

На самих роликах надпись Contitech, а на синей юбке NTN.

Полный размер

.

Полный размер

.

Так же, на всякий случай, взял помпу Dolz — D211.

Полный размер

помпа

При замене, чутьё меня не подвело! ХЗ, что за непруха такая у меня, но с помпами мне не везёт — родную заменил при первой замене ГРМ при пробеге 48400км (был небольшой люфт).
В этот раз Dolz, который заменил заводскую, начинал немного течь, и оставлять его до следующей замены не было смысла!

Полный размер

процесс…

Старые ролики были вполне живые, сильного износа я не заметил.

Полный размер

старые ролики

Полный размер

.

Полный размер

а вот потёкшая помпа

Ремень с виду тоже был нормальным, но микротрещины уже начинали появляться…

пробег 62000км

Полный размер

небольшие микротрещины

И раз уж сняли помпу, мастер мне предложил заменить антифриз — я не раздумывая согласился, так как это делал на 30000км и прошло уже 3 года! (напомню — замену охлаждающей жидкости на Лачетти необходимо проводить через каждые 30-45 тыс. км. или каждые три года, в зависимости, что наступит раньше.)

После снятия помпы, из самого блока двигателя почти весь антифриз вытек, мы слили оставшийся антифриз из основного радиатора охлаждения через специальную пробку и так же выдули компрессором из печки радиатора, через шланг обратки.

Полный размер

вот такая кака была в блоке

Затем всё собрали, выставили метки…

Полный размер

.

Полный размер

.

Залили новый антифриз. Как и обычно, залил концентрат GM Dex-Cool Longlife, разбавляли 1:1 с дистиллированной водой.

www.drive2.ru

Нужно ли сливать антифриз при замене помпы

Добрый вечер! Нужно ли менять антифриз при замене грм и помпы?

Похожие статьи

6 comments on “ Нужно ли менять антифриз при замене грм и помпы ”

Че с ним будет)
Ну если ему больше трех лет-можешь махнуть

В сервисе сказали, что при замене грм, роликом, приводных ремней и помпы — нужно менять антифриз. Щас только всю эту процедуру прошел и нашел у себя чуть меньше полбутылки антифриза. Решил спросить на всякий пожарный.

Олег, а как собрались менять помпу которая качает антифриз без замены антифриза??))

Антон, я не шарю, поэтому и спрашиваю с целью повышения образованности. Еще мне в акте приемке передачи приписали очиститель тормозов к вышеуказанной работе. Он тоже был необходим? С антифризом ясно, значит по идее действительно все сделали, не обманули.

Я просто отдал машину и купленные запчасти. Через три часа забрал. Теперь очкую, действительно ли все заменили, или нет.

Желательно. Они вряд ли в чистую емкость его сливают.

Сообщение den1ska » 26 авг 2016, 22:34

Re: Замена помпы

Сообщение SmoAG » 26 авг 2016, 22:47

Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.

Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету. Антифризы очень часто не совместимы по присадкам, добавка одного в другой, простая доливка, может спровоцировать коррозию в системе охлаждения. А это повреждение очень дорогих деталей двигателя. Конечно, коррозия процесс не мгновенный и выход из строя радиатора через полгода после давно забытой доливки уже не связывается владельцем в единую логическую цепь. Поэтому, менять антифриз в подержанной машине нужно как можно быстрее после покупки, тщательно записав марку и спецификации свежего антифриза.

Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.


Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.

Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.


Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.

Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.

А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.

Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.

l2rv.ru

Нужно ли сливать антифриз при замене помпы

Добрый вечер! Нужно ли менять антифриз при замене грм и помпы?

Похожие статьи

Че с ним будет)
Ну если ему больше трех лет-можешь махнуть

В сервисе сказали, что при замене грм, роликом, приводных ремней и помпы — нужно менять антифриз. Щас только всю эту процедуру прошел и нашел у себя чуть меньше полбутылки антифриза. Решил спросить на всякий пожарный.

Олег, а как собрались менять помпу которая качает антифриз без замены антифриза??))

Антон, я не шарю, поэтому и спрашиваю с целью повышения образованности. Еще мне в акте приемке передачи приписали очиститель тормозов к вышеуказанной работе. Он тоже был необходим? С антифризом ясно, значит по идее действительно все сделали, не обманули.

Я просто отдал машину и купленные запчасти. Через три часа забрал. Теперь очкую, действительно ли все заменили, или нет.

Желательно. Они вряд ли в чистую емкость его сливают.

Сообщение den1ska » 26 авг 2016, 22:34

Re: Замена помпы

Сообщение SmoAG » 26 авг 2016, 22:47

Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.

Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету. Антифризы очень часто не совместимы по присадкам, добавка одного в другой, простая доливка, может спровоцировать коррозию в системе охлаждения. А это повреждение очень дорогих деталей двигателя. Конечно, коррозия процесс не мгновенный и выход из строя радиатора через полгода после давно забытой доливки уже не связывается владельцем в единую логическую цепь. Поэтому, менять антифриз в подержанной машине нужно как можно быстрее после покупки, тщательно записав марку и спецификации свежего антифриза.

Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.


Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.

Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.


Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.

Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.

А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.

Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.

automotogid.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Большое ТО, замена ГРМ, помпы, термостата, антифриза.

Привет всем.
Сразу извиняюсь за ошибки. Погнали.
Начнем из далека, при покупки авто в 2015 году бывший владелец при продаже авто (пробег на момент продажи 59 т.км.) сообщил мне что помпа чуть-чуть подтекает и отдал новую купленную им помпу SKF. Хотел менять сам, но когда разобрался что ролик ремня ГРМ находится на помпе и если туда лезть то менять уже все целиком, но ремень был в очень хорошем состоянии и решил дожидаться регламентной замены ремня ГРМ. За время владения авто долил примерно 1 литр антифриза, а это почти 2.5 года и 35 т.км пробега. (в данный момент на одометре 94 т.км пробега).
Стал замечать что помпа начала шуметь, стало слышно побрякивание или так скажем перекат подшипника. Думаю не долго ей осталось (хотя клин помпы на фокусах редкость и переживают они точно одну замену ремня, но не кто не застрахован от заводского брака).
Встал вопрос о замене помпы ну и раз уж туда лезть то и замены ремня ГРМ (судя по фото родного ремня он бы точно доходил до регламентной замены в 120 т.км.).
Фото состояния ремня:

Полный размер

1


Полный размер

2


Полный размер

3


Как видим ремень 2011 г.в. так же как и авто.
Запчасти для ТО:
1. Комплект ГРМ Gates K015669XS — 2900 р. (прошел проверку на оригинальность на сайте Gates)
2. Помпа: уже есть SKF VKPC84217
3. Болт коленвала: Ford 2 035 528 — 395 р.
4. Сальник коленвала передний: Ford 1 473 807 — 703 р.
5. Ремни на навесное Contitech 5PK868 ELAST и Contitech 6PK1059 ELAST. — 839 р.
6. Антифриз концентрат 1890260 — 804 р. за 3 литра
7. Дистиллированная вода — 50 р. за 5 литров
8. Термостат Ford 1 712 228 — 843 р.
Запчасти под номерами 3-6 заказывал у проверенного поставщика в автодоке (По мнению oil-club VSK — Восход-авто (Авторусь))
Фото запчастей для ТО:

Полный размер

Комплект ГРМ


Полный размер



Полный размер


Полный размер


Полный размер

Оригинальный болт


Полный размер

Оригинальный болт вид сверху.



А теперь самое интересное, решил достать болт коленвала из комплекта Gates для сравнения с оригиналом: Слева Gates — справа Ford 2 035 528. Блин да они одинаковые.


Полный размер

Хоть на вид они и одинаковые, решил все же ставить оригинал.


Записался на сервис где правильно сделаю замену ремня ГРМ на моем моторе (с использованием спец инструмента и правильной затяжкой болтов).

Полный размер

Начало работ.


Полный размер

Примерка бабочки, встала идеально. Забегу вперед, когда все работы выполнили — убрали бабочку и прокрутили движок от


Полный размер



Сальники РВ и коленвала были сухие, но последний решил на всякий случай поменять.
Так же заменил до кучи антифриз. Мне кажется слилось максимальное количество антифриза, в системе его 6 литров. Израсходовал примерно 4.2 литра для выставления уровня.
Все что заменил стояло оригинальное и заводское.
Фото ремня отдельно:

Полный размер


Самое страшное что нашел на ремне с внешней стороны это две маленькие трещины:

Полный размер


А вот внутренняя сторона выглядит хуже на мой взгляд:

Теперь хоть голос мотора стало нормально слышно, а то помпа все перебивала.
Ремни на навесное оборудование оставил старые т.к. они оригинальные и были в идеальном состоянии, тем более что новые ремни Contitech были короче оригинала (они бы конечно потянулись, но это дополнительная нагрузка на подшипники), не стал экспериментировать.
Термостат еще хотел поменять в начале лета, так как он просел и показывал температуру на трассе в 78 градусов, летом то нормально а вот зимой совсем не очень. Хочу заметить, что термостат оригинал с температурой 82с-97с, то есть на 82 начало открытия термостата, а на 97 полное открытие. 2 дня назад как раз после ТО предстояла поездка по трассе туда-обратно 600 км. за бортом было от 20 до 25 градусов тепла. Температура ОЖ была в районе 93 градусов, посмотрим как будет зимой.
Эту зиму не планирую ставить Russian winter картонка, посмотрим как будет.
Так как ремни навесного новые ставить не стал и остался один литр запакованного концентрата антифриза решил сдать обратно в автодок так как прошло всего 3 дня, смысл хранить. Подали на возврат, сказали что с ремнями проблем не будет, а вот антифриз могут не принять типо не подлежит возврату тех.жидкости. Вот недавно зашел в личный кабинет а там одобрен возврат и на счету 1107 р. выводить не буду, пригодятся еще.
Хочу заметить что замена была 3 часа — все это время я находился рядом с авто дабы контролировать процесс и следить за "сервисменом", не кто не застрахован от кривых рук мастеров. Конечно же перед заменой изучил мат.часть и был теоретически подкован.
Проехал первый 600 км. после замены, все гут.
Работа:
Замена ГРМ — 3500 р.
Замена помпы — 800 р.
Замена термостата — 600 р.
Запчасти — 5427 р.
Итого: 10327 р.

www.drive2.ru

Нужно ли сливать антифриз при замене помпы

Добрый вечер! Нужно ли менять антифриз при замене грм и помпы?

Похожие статьи

Че с ним будет)
Ну если ему больше трех лет-можешь махнуть

В сервисе сказали, что при замене грм, роликом, приводных ремней и помпы — нужно менять антифриз. Щас только всю эту процедуру прошел и нашел у себя чуть меньше полбутылки антифриза. Решил спросить на всякий пожарный.

Олег, а как собрались менять помпу которая качает антифриз без замены антифриза??))

Антон, я не шарю, поэтому и спрашиваю с целью повышения образованности. Еще мне в акте приемке передачи приписали очиститель тормозов к вышеуказанной работе. Он тоже был необходим? С антифризом ясно, значит по идее действительно все сделали, не обманули.

Я просто отдал машину и купленные запчасти. Через три часа забрал. Теперь очкую, действительно ли все заменили, или нет.

Желательно. Они вряд ли в чистую емкость его сливают.

Сообщение den1ska » 26 авг 2016, 22:34

Re: Замена помпы

Сообщение SmoAG » 26 авг 2016, 22:47

Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.

Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету. Антифризы очень часто не совместимы по присадкам, добавка одного в другой, простая доливка, может спровоцировать коррозию в системе охлаждения. А это повреждение очень дорогих деталей двигателя. Конечно, коррозия процесс не мгновенный и выход из строя радиатора через полгода после давно забытой доливки уже не связывается владельцем в единую логическую цепь. Поэтому, менять антифриз в подержанной машине нужно как можно быстрее после покупки, тщательно записав марку и спецификации свежего антифриза.

Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.


Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger

Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.

Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.


Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.

Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.

А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.

Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.

womaninred.ru

Замена ГРМ, антифриза и помпы — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!
Вот и закончился гарантийный период у моей машины, теперь все страхи и риски легли на мои плечи. Незадолго до конца гарантии решил навестить дилера. Очень сильно шумели ролики ГРМ. Дилер все продиагностировал и выдал заключение: «Посторонний звук в пределах допусков, не мешающий эксплуатации автомобиля». Тут я понял, что ездить туда больше смысла нет.
Так же выскочила проблема с охлаждением. При повышении температуры свыше 90 градусов антифриз начало выдавливать через крышку. Дилер так же дефект не выявил.
В итоге я заказал ГРМ, помпу, антифриз, промывку системы охлаждения, крышку расширительного бачка.
Антифриз купил заводской, Sintec OEM G12. Промывка Lavr. Крышки на наших автомобилях еще та головная боль, правильно работающую попробуй найди. По отзывам в интернете нашел для себя фирму АвтоПрибор. Крышку этой фирмы и купил. Работает.

Полный размер

Приступил к замене. Для начала залил промывку прямо в антифриз. Дал поработать 30 минут, периодически подкидывая обороты. Далее надо бы слить антифриз. Но у меня 21127 двигатель, с кондиционером. В общем, слить антифриз, как оказалось, не такая простая задача.
Пробка на радиаторе расположена рядом с трубкой кондиционера. Её пришлось выкручивать пинцетом, иначе не подлезешь. Слить антифриз с блока — вообще жесть… Пробка находится за стартером, а чтобы снять стартер, нужно снять аккумулятор, воздушный фильтр, АКТУАТОР выжима сцепления и только потом откручивать стартер. В общем, подобной порнографией заниматься особо не хотелось, решил слить через помпу и выдуть компрессором остатки. Так и было сделано. Вытекла вот такая жижа.

Полный размер

Полный размер

Снял ГРМ, ролики, помпу… За 70 тыс. км пробега помпа имеет незначительный люфт, не течёт. Ролики так же немного люфтят, не критично, но забитые грязью, от этого и был лишний шум при работе двигателя. Ремень без каких-либо повреждений, его можно было бы даже оставить, до следующей замены помпы и роликов еще отходил бы.

Полный размер

Поставил новый комплект. Помпу покупал в коробке Лада Деталь (скорее всего помпа TZA). Ремень и ролики брал комплектом фирмы Gates. Такие же стоят с завода. Проверку подлинности проходят. На вид и на сравнение с картинками в интернете — оригинал! Ставим!

Полный размер

Собираем всё обратно! Заливаем свежий антифриз, сжимаем-разжимаем патрубки, тем самым убираем воздушные пробки. Антифриза влезло около 7 литров. Запускаю двигатель, даю поработать до включения вентилятора. Готово! В моём случае дополнительно выгонять воздух не пришлось. Всё прошло в штатном режиме, без дополнительных проблем.

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Almera ͲȈȾǠℕส็็็็็็็็็็็็็็็็🛠 › Бортжурнал › Замена помпы(водяного насоса), антифриза, ролика и приводных ремней!

Всем привет! Вчера я писал о помпе которая накрылась! Сегодня в 2 часа позвонили с магаза что помпа приехала))) Ну и я сразу рванул что бы забрать! Приехав я решил докупить ремни и ролик который иногда уже издавал характерные звуки! Пришлось брать то что было в наличии а именно

Помпа

в открытом виде! Номер не помню а коробку выкинул!

Антифриз

Ремни встали ИДЕАЛЬНО!

Ну и ролик конечно)))

После того как все забрал я поехал в СТО к знакомому! Открутили колесо, вывесели движок что бы открутить подушку (очень мешала)

Вывесели

и открутили подушку!

и без лишних проблем выкручиваем 7 болтов и помпа снята)))

На крыльчатке был приличный люфт!

Обратная сторона!

новая на месте

Старый ролик(слева) и новый

Чудо печка работает на отработке(не дала нам замерзнуть!) Но куртку пришлось менять(прованяла)

Фото как стоит ролик не делал так как пришлось помогать по работе и руки были очень грязные! Потом собрали все на место! После этого до конца слили старый антифриз и налили новый! Прогрели выгнали воздушную пробку подняв перед машины, потом долили антифриз и все на этом закончили! За всю работу я отдал 2500р+ моя помощь! Теперь хоть не потеть за антифриз(я за свои 90000км ни разу не менял) а пробег уже за 180000! Теперь осталось поменять бачек и насос ГУРа ну и жидкость ! Но это немного позже! Как и всегда всем МИР)))

www.drive2.ru

Ремонт помпы системы охлаждения — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую! Продолжаю описывать мои неприятные поломки и процесс их устранения! Я уже описал про ремонт печки, но радость от долгожданного тепла была не долгой. В конце декабря заметил, что из расширительного бачка уходит антифриз. Сначала предположил, что после прошлого ремонта печки вышел воздушный пузырь…наивный…через пару дней опять нет "охлождайки" и алые капельки антифриза, пробравшиеся через защиту картера, окропили свежий снежок. Осмотрел все подкапотное пространство, заметил капли на патрубке входящий в термостат от печки. Думал прохудился или хомутик не держит, но более тщательный осмотр выявил, что капли не только там, а вокруг всего термостата. Решил внять пластиковую защиту с ремня помпы и о ужас:

Полный размер

Ремень помпы. Что-то пошло не так!


Подумал из прокладки помпы протекает антифриз и ремнем разбрызгивается. Надо снять помпу.
Снятие помпы.
Надо слить охлаждающую жидкость. Как это делать по науке, я сказать не могу, но я просто отсоединил нижний патрубок с радиатора. Слилось конечно не всё и в дальнейшем проливалось с помпы, ну и ладно, вытру{может кто опишет, как это точно сделать}. Затем снимаем мешающие элементы — воздушный фильтр, воздушные патрубки, шланг системы вентиляции картера и защитную крышку ремня помпы.

Вот так все выглядит:

Полный размер


Далее снять все патрубки с термостата:

Полный размер


Сама помпа прикручена на 5 болтов:

И всё. Снимаем помпу, убрав приводной ремень. Вот итог:

Полный размер

Сама помпа

Полный размер

Помпа снята.


В итоге оказалось, что антифриз протекал через вал самой крыльчатки и шестерни приводного ремня. Вероятно "умер" подшипник этого вала и он имеет приличный люфт, а так же видно как сильно все проржавело. Мануал предполагает замену всего блока — и непосредственно помпу, и блок термостатов. Цена такого удовольствия начинается ориентировочно от 9000р., но можно купить и по частям, что я и сделал:

Полный размер

Новая помпа.


Выбор разнообразен — Китай, Немцы, Италия и т.д. Взял немецкую за 3500.
Перед установкой все почистил и помыл, а так же почистил термостаты от накипи. При сборке надо учесть один момент — надо натянуть ремень — чуть ослабить болты помпы, а затем около 4-го болта есть отверстие для шестигранной битки, вставляем динамометрический ключ и тянем усилием в 30 Нм и, не снимая это усилие, закручиваем болты помпы. Далее все собрать, залить антифриз и прокачивать систему, пока не выгоните все воздушные пробки. У меня сразу это не получилось и машина начала перегреваться(до 120 градусов дошло), пришлось заглушить и рукой прокачивать все патрубки. Сейчас все норм(тьфу-тьфу-тьфу).
Причина
Наиболее вероятно причиной считаю, что антифриз типа G13, который льет завод, имеет плохие свойства! В теплообменниках он коксуется, забивая их, а в подшипнике образовал ржавчину. Кстати, многие жалуются на термостаты, которые сервисы просто меняют, наверняка их работе так же мешает "едкий" Г13. Так что сейчас залил G12.
Всем спасибо за внимание! Буду рад, если кому поможет.

www.drive2.ru

"2" Потекла помпа, замена антифриза и ГРМ — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствуйте. Теперь моя очередь рассказывать историю
Ох. Начину, пожалуй, с пред истории. Приобрел сей автомобиль примерно 1,5 года назад. На имеющиеся средства выбор среди стоящих автомобилей был не велик. Когда покупал заведомо знал о текущем датчике и насосе ГУР. Соответственно был залит и генератор. Было решено пока работает не лезть, т.к. на то время на ремонт денег не было.
Спустя 5 месяцев начал гудеть генератор, и понятно по чему :). К тому времени была уже накоплена нужная сумма денег, машина отдана в сервис (ребята местные из гаражей), и все благополучно сделано. (Был установлен новый оригинальный генератор, и новый насос ГУРА)
Спустя некоторое время начал замечать, что стала уходить жидкость из бачка охлаждающей жидкости. Начал потихоньку подливать антифриз (Renault 77 11 428 132 разбавленный 1:1 с дистиллированной водой). Заметил, что когда на горячую приоткручиваешь крышку бачка то выходит очень много воздуха, и из верхнего шланга антифриз заполняется в бачек от значения min почти до max. Почитав на форумах и drive2.ru аналогичные ситуации понял что дело в крышке бачка и она срочно требует замены. Сразу заказал ее.
Пока она (крышка) шла к нам в город, машина не стояла, и был замечен странный вой из под капота, который постепенно усиливался. Поехал в сервис на диагностику и было выяснено что потекла помпа… Печаль беда.
Когда купил автомобиль сразу заменил ремень ГРМ, помпа осталась стоять оригинальная, т.к. ребята в сервисе сказали, что люфта нет и выглядит она очень даже прилично. Проехав 12 тыс км, она потекла…
Для ремонта был куплен вот такой набор запчастей:
• Ремкомплект грм — Gates K015473XS(1 шт. — 1 805 ₽)
• Насос системы охлаждения — Renault 77 01 478 018 (1 шт. — 2 307 ₽)
• Крышка бачка расширительного – Renault 82 00 048 024 (1 шт. — 194 ₽)
• Ролик приводного ремня – SNR GA355.97 (2 шт. х 962 ₽ = 1924 ₽)
• Антифриз – Renault 77 11 428 132 (3 шт. – 527 ₽ = 1581 ₽)
• Дистиллированная вода – (10 л = 150₽)

Полный размер

Ремкомплект грм — Gates K015473XS

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Насос системы охлаждения — Renault 77 01 478 018

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Крышка бачка расширительного – Renault 82 00 048 024

Полный размер

Полный размер

Ролик приводного ремня – SNR GA355.97

Полный размер

Антифриз – Renault 77 11 428 132

Так же решил заодно в поменять масло в коробке и ремень доп оборудования.
• Масло трансмиссионное ELF tranself nfj 75w80 — ELF 194757 (3 шт — 440₽ = 1320 ₽)
• Ремень поликлиновой — Renault82 00 833 541 (1 шт. – 840 ₽)
• Прокладка сливной пробки – Renault 11 02 655 05R (2 шт. х 49 ₽ = 98 ₽)
• Квадрат 8 мм для откручивания пробки маслянного поддона — King Tony 401408M (1 шт – 209 ₽)

Масло трансмиссионное ELF tranself nfj 75w80 — ELF 194757

Ремень поликлиновой — Renault 82 00 833 541

Квадрат 8 мм King Tony 401408M

Полный размер

Чехлы педалей Asam30794

Полный размер

Менять все собираюсь сегодня, как сделаю отпишусь. Спасибо что читали.

Цена вопроса: 11 209 ₽ Пробег: 92 500 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ, помпы и охлаждающей жидкости — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Парни, всем привет! Данную запись посвящаю всем тем (чайникам, коим и сам являюсь…))), кто недавно приобрел наш Логан, но не из автосалона, а с пробегом с рук… К сегодняшнему визиту на сервис готовился заблаговременно и основательно:
— Во-первых, подошло время первой замены охлаждайки, так как в декабре моему Дельфину исполнится 6 лет, как он сошел с конвейера Автофрамоса. Соответственно, сразу встал вопрос и о судьбе помпы, которая, даже при условии своей герметичности, за шестилетний срок имеет подшипник с достаточной выработкой смазки, а значит и качество циркуляции охлаждайки уже намного ниже.
— Во-вторых, после покупки автомобиля 1,5 года назад, наверняка сильно рискуя, я не произвел замену ремня ГРМ. Тут я доверился информации от прежнего хозяина, который заверил в недавней замене комплекта ремней у официалов, и посоветовал поменять ремни на 90 тысячах. В принципе, данная информация полностью подтвердилась при запросе базы данных по моему авто у официалов в московском "Оводе" по vin-коду — комплект ремней с роликами был заменен в феврале 2011 года и пробег с данным комплектом на настоящий момент не превышал 40 тыс. км. То есть можно было бы еще тысяч 15-20 потерпеть. Но рисковать реально не хотелось, особенно перед зимним сезоном, когда нагрузка на двигатель серьезно возрастает. По совету опытных профессионалов-друзей решено было однозначно менять, тем более что сам я не видел какого качества ремень ГРМ был поставлен у официалов в Москве… Заодно было решено и приобрести комплект поликлинового ремня генератора с роликами (натяжным и паразитным), на случай необходимости и его замены…
Уже с лета начал потихоньку запасаться необходимыми запчастями: в Экзисте взял оригинальные ремень ГРМ (с роликом) и поликлиновый. В Автодоке заказал помпу SKF, оригинальную прокладку под помпу, ролики натяжной и паразитный фирмы SNR.

Про герметики, всякие очистители и т.д. уже не говорю…) — все это вожу с собой всегда в багажнике… Ну и конечно же, пролистал здесь на Драйве кучу информации по замене ремней и помпы (отдельное спасибо Игорю Иванову (Баракуде — www.drive2.ru/cars/renaul…st_generation/barrracuda/) за его поддержку!)…
Итак, выбор сервиса… Этот вопрос после закупки качественных деталей является ключевым, ведь от этого выбора зависит в итоге вся наша цель. Сервис был выбран мною без очередей машин, без суеты в боксах и табачного дыма…
Спокойный мастер, отвечающий на твои (порой глупые) вопросы, не против моей фотосессии в Драйве, к которому можно в любой момент перезвонить по мобильному или приехать… Конечно, он не будет пыхтеть над твоей машиной полдня — твое время также лимитизировано и за воротами бокса уже ожидает новый клиент, но все таки разницу я нашел и Слава Богу!

Итак, визит в сервис… Только заехав в бокс, слева по борту меня ожидал потрясающий экспонат — мой синий собрат на подъемнике с пробегом (ВНИМАНИЕ!) — 600 тыс. км и еще живой!

Мастер спокойно повторил эту цифру и добавил: "Движок не совсем качественно обслуживали — масло меняли редко, нужно не реже, чем в 10 тысяч"… Тут я прикинул свой годовой пробег в 10 тыс. км и представил — чтобы мне догнать этого стахановца потребуется 50 лет! Мастер добавил: "По Белгороду ходит еще один Логан с пробегом в 750 тыс. км…
Но к делу — мастер стал раскручивать болты левой верхней опоры двигателя, верхней крышки ГРМ, снял шкив поликлинового ремня, потом, приподняв машину на подъемнике, продолжил разборку уже снизу — колесо, пыльник, нижняя крышка ГРМ…

По слову мастера, такая опора выхаживает до 500 тыс. км…

Ремень ГРМ оказался реально еще рабочим (оригинал Gates) и тысяч 20-30 еще мог верно послужить вместе с роликом (Koyo), но натяжка его была уже критической — ремень был ослаблен и, значит, я приехал вовремя…

Мастер прощупал помпу — герметична, но люфтит! Снова вовремя…

Поликлиновый со своими роликами оказался в норме и не требовал замены, это и не удивительно — его ресурс составляет до 100 тыс. км.
Дальше пошел процесс слива через снятую помпу старой охлаждайки, остальная жидкость была слита через нижний правый патрубок радиатора с последующей заменой хомута.

Всего жидкости было слито почти половина советского оцинкованного ведра…
Помпу SKF посадили на оригинальную прокладку и профессиональный герметик Abro, кстати старая помпа была оригинальная и сидела на оригинальной прокладке с герметиком.

Пока мастер работал, я тоже не скучал — почистил и смазал на зиму болты защиты двс, чтобы не приржавели к подрамнику, почистил шкив ремня генератора, почистил верхнюю крышку ГРМ изнутри от старой грязи (нижнюю не успел.))…

Мастер ловко установил новый ремень ГРМ с роликом, собрал все элементы в обратном порядке и залил 5 литров охлаждайки недорогой, но проверенной качеством (5 л/350 руб).

В процессе заливки мастер с помощью спец. отверстия с колпачком на патрубке скачивал воздух из системы… Да, передний сальник коленвала в порядке — все сухо. Также я осмотрел вымытое мною ранее замасленное место стыка картеров кпп и двс — задний сальник коленвала затих…)) Ну что же — продолжим наблюдение…
По выезду из бокса заметил уровень охлаждайки — max… Также, по совету мастера постоял с работающим движком минут 10-15, чтобы прогнать жидкость по полному кругу, проверил работу печки, включение вентилятора — все в норме. Доехав до работы (4-5 км) снова проверил уровень в бачке — уже min (так должно быть?) — долил до середины, будем наблюдать…
В принципе все… Представляю фотоотчет о проделанной работе.

www.drive2.ru

Замена ГРМ, помпы - антифриз? [Архив] - Passat WORLD


Просмотр полной версии : Замена ГРМ, помпы - антифриз?



Kirill33

22.06.2010, 15:38

Добрый день! Подскажите пожалуйста нужно-ли менять антифриз при замене ремня ГРМ вместе с помпой. Много ее вытекает при замене помпы? А если и вытекает, то можно ведь то что вытекло обратно залить, после сборки?

Просто 30 тыс. назад при замене переднего бампера, там все промывалось, чистилось и заливалась новая G12+. По идее ОЖ еще в хорошем состоянии.


Если хочешь скроить, то придётся его как то аккуратно сливать.
А стоит ли оно того??? поменяй и не парься.


Данилец

22.06.2010, 15:46

Действительно как ты собрался его сливать? когда помпу открутишь все польется на землю! можно конечно тазик подставить но помоему это затея того не стоит


Слей ОЖ через нижний патрубок радиатора в чистый тазик.


Просто 30 тыс. назад при замене переднего бампера, там все промывалось,
Ну ты разок промыл, а что до тебя что было:-k тайна покрытая мраком? или авто с новья в твоих руках. ИМХО овчинка выделки не стоит: поменял полностью и спишь спокойно, это как заплатить налоги:mrgreen:


Kirill33

22.06.2010, 16:50

а что до тебя что было тайна покрытая мраком?

Да, не знаю что было. Обслуживалась машина у официалов до меня. В поиске просто нашел вот:
Lucky3D - Зависит от навыка ,у меня и при замене помпы(AWT) вытекает грамм 200 максимум. Давление стравить ,а потом крышку на горячем закрыть возникает небольшое разряжение(несмотря на клапан) и жидкости выливается не много ,если антифриз чистый (без взвеси) то и менять его смысла нет.


менять его смысла нет.
Есть смысл или нет- решать только тебе. Я поменял антифриз вместе с помпой и грм, потом через 25 ткм попросился термостат на покой- почесал я репу и сменил еще раз. ИМХО- назад ничего не заливаю. Хотя кто то через чулки дамские процеживает...:)...



Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также