Ножки за рулем


Женские ножки в автомобилях (30 фото)

Автор:

Аноним


22 июня 2012 11:44

Когда на дворе такая жара, одежда девушек становится совершенно летней. Но несмотря на это, каждая из них хочет спрятаться от жары в автомобиле. И лучше, чтобы это была не просто машина с кондиционером, а еще и с правильным значком и немалым табуном лошадей под капотом. Впрочем, все это не важно, когда ноги видно, а автомобиля — нет…




























































Источник: topgir.com.ua

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

одеяло, спички и газета — журнал За рулем

Первый месяц календарной зимы законно требует к себе особого водительского уважения. «За рулем» вспоминает основные правила поведения, которыми не стоит пренебрегать в декабре.

Материалы по теме

«Декабрь — это пятница всех месяцев». Не знаю, кто автор цитаты, но мне она понравилась. Пятницу не зря называют маленькой субботой, а декабрь, стало быть — кто? Догадаться несложно: в витринах уже горят гирлянды и появляются первые елки. И потому всем должно быть хорошо — в том числе и автомобилю.

Трудно сказать, какой окажется погода декабря в разных регионах нашей страны. Поэтому предлагаю ориентироваться на то, что будет холодно, снежно, скользко, не убрано и так далее. Нашего человека всем этим не испугать, но и расслабляться все же не стоит.

Надо меньше пачкаться

Автомобиль — лицо владельца. Но все же лучше воздерживаться от мытья машины в сильные морозы. Резкие перепады температур неприятны любой технике — в частности, может выказать недовольство лакокрасочное покрытие машины. Кроме того, выезд с мойки на мороз почти всегда кончается примерзанием чего-то к чему-то. Двери перестают открываться, оконные стекла утрачивают подвижность, зеркала не складываются, а пробки топливных баков не желают отворачиваться. Все это повторяется из года в год, да и методы борьбы давно известны. Вытирайте, сушите, отрабатывайте силиконосодержащими смазками и… И не мойте машину слишком часто.

Ножками, ножками…

Необычный совет удалось подглядеть на каком-то сибирском сайте. Автор советует возить в багажнике не только компрессор, но и древний ножной насос! Мотивация следующая: дескать, электрическое чудо на сибирском морозе может закапризничать, повысить ток потребления, спалить какой-то предохранитель и так далее. А вот ножному насосу все по барабану, да и электричество не нужно. При этом, помимо основной задачи, он точно поспособствует согреванию качающего, что на морозе очень даже полезно. Правда, замерших компрессоров я никогда не видел, но если сибиряки советуют, то стоит прислушаться.

Связь на морозе

Этот совет подходит ко всем зимним месяцам, но с приближением каникул и прочих праздников становится более актуальным. Самый главный инструмент современности — мобильный телефон/смартфон- от частых разговоров может превратиться в бесполезную побрякушку, если вовремя его не подзарядить. В общем, обязательно возите в машине зарядное устройство: бывают ситуации, когда «звонок другу» становится жизненно необходимым.

Пустите погреться

В стародавние времена, когда после морозной ночи аккумулятор наотрез отказывался проворачивать коленвал, а помочь было некому, иногда спасал простой прием. Батарею снимали с машины, тащили домой и, укутав клеенкой, отогревали под горячей водичкой. Зачастую это помогало. Конечно, сегодня такой совет выглядит архидревним, но кто сказал, что человек из XXI века не сможет однажды оказаться в подобной ситуации? Впрочем, многие жители Крайнего Севера регулярно таскают домой даже исправные АКБ, чтобы морозным утром амперы были «тепленькими». Но далеко не каждый автомобиль позволяет делать это на «раз — два».

Настежь двери

Оставляя автомобиль дожидаться хозяина до следующей поездки, есть смысл открыть на пару минут его двери, чтобы выпустить наружу влажный теплый воздух. Это уменьшит вероятность обмерзания стекол в салоне и снизит риск примерзания дверей.

Спички, лопата, тулупчик

Не стесняйтесь возить все вышеперечисленное в багажнике. Конечно, в мегаполисах из такого джентльменского набора может пригодиться только лопата, но любая загородная вылазка способна закончиться неожиданным и неприятным экстримом на морозе. Впрочем, спички и старую газету во все времена использовали еще и для того, чтобы отогреть замерший замок на гараже.

Под одеялом

Под одеялом всегда уютно — и не только хомо сапиенсу. Так называемое автоодеяло, которое устанавливают поверх силовой установки, помогает мотору оставаться теплым примерно 6 часов. Опять-таки, в мегаполисах такая вещица, возможно, и не очень-то нужна, а вот в местах поближе к Деду Морозу и прочим Снежным Королевам она может пригодиться. Помимо основной функции, такое одеяло немного улучшает шумоизоляцию.

В магазин для сугреву

Теплые парковки возле различных торговых центров порой способны решить ряд насущных проблем. На отогревшейся машине снова станут открываться все двери, оттает летняя омывайка в бачке (замените ее немедленно!), отвалятся ледяные наросты из-под колесных арок. А заодно можно будет и колеса подкачать: на морозе это делать обычно неохота.

Зимние дворники

Честно говоря, я не сторонник дворников в чехлах. Выглядят неказисто, аэродинамика никудышная, чехлы глотают воду, а резинки изнашиваются столь же быстро, что и обычные. Ведь бесконечная беготня по замерзшим шершавым стеклам способна ускорить износ даже самого дорогого изделия. В любом случае, задача водителя — обеспечить себе нормальный обзор, а не жаловаться на то, что «дворники фигово работают». На мой взгляд, лучший вариант поведения — это более частая «смена караула»: ведь дворники — это обычные расходники.

Летнее ДТ 

Материалы по теме

Почему-то дизелеводы не желают ничего слышать о проблемах с заправками. Рад за тех, у кого их нет. А остальным напоминаю: сегодня вам запросто могут продать летнее топливо, даже если на улице глубокий минус. Увы — это не запрещено. Поэтому, приехав на заправку, постарайтесь убедиться, что из данного пистолета вам нальют именно зимнее ДТ. Паспорт качества у заправщиков всегда висит на видном месте, но лично я таким бумажкам не верю. Лучше четко спросить, где у вас летнее, а где зимнее? Или посмотреть, где заправляются большегрузы. Кстати, по опыту наших экспертиз в сотый раз скажу, что на брендовых заправках проблем все-таки меньше, чем на прочих. Можете не вери

www.zr.ru

Красивые женские ножки (49 фото)

Ножки, и не только!)

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 26


zagony.ru

Шпильки за рулем — да или нет? — DRIVE2

Всем привет! Все забывала создать тему (спасибо тебе DronGT-R, что напомнил вчера) о том, каково это — водить на каблуках. На высоких каблуках. Так что вот Вам, от первого лица, так сказать, без приукрашиваний. По типу: миф-реальность.
Миф. На высоких каблуках водить машину неудобно в любом случае.
Реальность. Каблук каблуку рознь. А точнее все зависит от колодки. Если я понимаю, что колодка не удобна, и я не буду чувствовать педали в данной обуви, а следовательно, я не буду чувствовать авто, я не поеду на таких каблуках ни за что. Понять, можно ехать или нет — просто, достаточно сделать круг почета около дома (если обувь только что куплена, и я не знаю как в ней мне будет за рулем — комфортно или нет).
Я знаю девчонок, которые пренебрегают чувством комфорта — это же так эффектно, припарковать авто и без переобуваний, открыв дверь, поставить изящную ножку в красивой туфельке на шпильке. Да я и сама не исключение, кто любит так делать))) Но красота в данном случае должна быть безопасной. Несколько лет назад знакомая мне девушка умудрилась перевернуться в автомобиле в центре города на маленькой машинке. И да, она предпочитает туфли, как некоторые мужчины выражаются, "копыта": высокая платформа, см 5 и каблук см 15. Педальки на той машинке маленькие, и я ума не дам КАК можно управлять автомобилем в ТАКОЙ обуви. У нее дтп были систематически. Хотя связи обувь — дтп она отказывалась видеть в упор.

Полный размер

Например, эти сапоги покупала для сценического образа. Жутко неудобные. В них не езжу.

А вот эти туфли удобны за рулем. Это как раз-таки вопрос колодки.

У меня был случай, когда пришлось вести авто босиком. Иначе до дома можно было и не доехать. Но тут уж каждый решает сам. Не умеешь ездить на шпильках — обувай тапочки.

www.drive2.ru


Смотрите также