Новый тягач урал


Как выглядит новый магистральный тягач «Урал-Next»

В 2012 году на Московском международном автомобильном салоне состоялся дебют «Газель-Next» , которая стала началом целой линейки грузовиков. Всю линейку родник одна и та же кабина и приставка к названию. Эта же кабина была использована и для среднетоннажного автомобиля «Газон-Next», и для целого семейства внедорожных машин «Урал-Next».

Именно в этой серии черпал вдохновение дизайне Сергей Баринов, который создал серию рендеров. В его видении уже завоевавшая известность машина предстала в роли магистрального тягача. Всего за 13 часов Бариновым была создана трёхмерная модель автомобиля, в котором явно прослеживаются черты американских капотников Kenworth и Freightliner.

По словам автора проекта идея осенила его сразу, как только он увидел новую модель «Урала» с капотом от «Газели-Next». Зацепило в этом проекте его сразу два момента: идеальное соответствие газелевской кабины корпусу грузовика и гармоничный дизайн автомобиля в целом. Машина получилась с харизмой и генами своего сурового предка. На этой волне и появилась идея создания седельного тягача.

Получилось действительно круто! Но перспектив на серийное производство у этого этого седельного тягача нет. Оказалось, что завод не интересует выход в новый сегмент. В настоящее время предприятие работает с внедорожными версиями 6х6 и 4х4. Кроме этого при всех плюсах газелевской кабины оказалось, что она для «дальнобоя» не подходит по ширине.

Казалось бы, почему бы не «раздвинуть» спальный отсек? Но это выведет длину автопоезда из законодательно разрешённых рамок. Есть и ещё одна причина – российские водители уже привыкли к бескапотным моделям, которые сегодня поставляются из Европы, и убедить их в преимуществах новой российской техники будет не так просто.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Новый тягач старой закалки.Урал-6464 — DRIVE2

Вот российский автопром совершил попытку произвести собственный комфортабельный Седельный тягач для полуприцепов и прицепов по дорогам 1,2 и 3 или 1-5 категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С3, как написано на официальном сайте Автомобильного завода УРАЛ. На самом деле, конечно, Уралу далеко до качества подобного Американским и европейским седельным тягачам, но это серьезный прорыв в машиностроительной индустрии Российской Федерации. Конечно чувствуется рука Русского конструктора и русский топор. Не боги горшки лепили, как говориться, надеемся на усовершенствование и удачи в производстве.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16


Технические характеристики седельного тягача Урал-6464 взята с сайта uralaz.ru
Кабина С двумя спальными местами, с высокой крышей, кресла водителя и пассажира с пневмоподвеской
Коробка передач Девятиступенчатая/шестнадцатиступенчатая/ гидромеханическая
Колесная формула 6х4
Максимальная скорость, км/ч 105
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 15000/23000
Масса снаряженного тягача, кг 9900
Полная масса автопоезда, кг 49000/72000
Емкость топливного бака, л 670
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 39000/62000
Шины 13R22,5 154/150К
Двигатель
ЯМЗ-7511/ЯМЗ 658/Renault DCI 11/Caterpillar C15/Cummins дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность при 1900 1/мин, кВт (л.с.) 294/405(400/550)


Россия вперёд!

www.drive2.ru

Магистральный тягач Ural Next. — Сообщество «DRIVE2 Дальнобой» на DRIVE2

Серийное производство автомобилей нового поколения "Урал NEXT" начнется только осенью, но интерес к ним настолько велик, что специзготовители уже взялись за проработку вариантов монтажа различных надстроек, а дизайнеры — за создание самых фантастических воплощений этого неординарного грузовика.
А на прошлой неделе Рунет буквально взорвали изображения "Урала NEXT" в образе… магистрального тягача с огромным "спальником"! Как выяснилось, в "дальнобойщика" уральский вездеход превратил российский дизайнер Сергей Баринов.



Дизайнер Сергей Баринов представил разработанный по собственной инициативе дизайн-проект магистрального тягача для семейства грузовиков Ural Next.


При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth, так как американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных "капотников". В результате родилось два основных варианта магистрального "Урала NEXT", которые отличаются целым рядом деталей (разные бамперы, светотехника, облицовки радиатора, по-разному решен вывод выхлопных газов и др.).


Заинтересует ли его работа автозавод "Урал", Сергей не знает — проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве. Но даже если конструкторы и маркетологи в Миассе ни о чем подобном прежде и не помышляли, сейчас им стоило бы подумать о создании, например, макетного образца подобного "дальнобойщика" — а что, классный шоу-стоппер мог бы получиться!







Однако всерьез говорить о серийном производстве магистральных "капотников" по американскому образцу в Миассе вряд ли стоит: ни у АЗ "Урал", ни у "Группы ГАЗ", в состав которой завод входит, нет ни средств, ни ресурсов. Да и опыт Минского автозавода, создавшего в 2011-2012 годах два опытных седельных тягача с капотной компоновкой (МАЗ-6440), должен настораживать: на предприятии были уверены, что такой автомобиль будет востребован на просторах СНГ, но заказы на белорусского "американца" собрать так и не удалось…

www.drive2.ru

Седельный тягач «Урал NEXT Т25.420 6х4»

Дорожный, но не магистральный

Даниил Минаев, фото автора

Модель: «Урал NEXT 6х4 Т25.420 (7470-0005511-01)»
Производитель: Группа ГАЗ, АО «Автомобильный завод «Урал»
Начало продаж: 2018 г.

Семиосный 21-метровый автопоезд с брутальным локомотивом чёрного цвета лихо скатился по затяжному спуску, и, развернувшись на небольшом пятачке, тут же принялся штурмовать 10%-ный подъём. Что представляет собой новый седельный тягач из Миасса «Урал NEXT Т25.420 6х4»? Кого, по мнению маркетологов, он должен обязательно «зацепить»? Разбираемся…

Дорожное семейство базовых моделей «Урал NEXT» 6х4, впервые представленное год назад, включает и седельный тягач с кабиной, имеющей спальное место. Автомобиль маркируется Т25.420, где буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и округлённая мощность двигателя в лошадиных силах. Седельному тягачу Т25.420 (7470-0005511-01) вполне по силам автопоезд, полной массой до 62 т, он предназначен для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий. Кабина седельного тягача построена на основе двухрядного унифицированного модуля ГАЗ и оборудована спальным местом.

Почти шедевр удобства и практичности

Сам по себе грузовик марки «Урал», пусть и поколения NEXT, но не на «лаптёжных» шинах и без передних ведущих колёс воспринимается, как минимум, любопытно, и нет никаких параллелей с подзабытой народными массами моделью «Урал-377». Добавляет интригу длинная кабина со «спальником», в кондиционированной прохладе которой солнечные лучи проникают сквозь тонированное стекло потолочного люка. Потихонечку знакомлюсь и осваиваюсь.

Вот облик знакомого рабочего места унифицированного модуля кабины группы ГАЗ. Сетую, опять так и не разметили зоны оборотов тахометра, но, безусловно, радует долгожданный компактный рычаг-джойстик механической КП в передней панели. В отличие от кабин уральских и нижегородских «одиночек» здесь два равноценных амортизированных солидных кресла: для шофёра и пассажира вместо правого двухместного дивана. У водителя есть два варианта прохода в зону отдыха: можно воспользоваться коротким путём между сидениями, ведущему к спальному месту не покидая кабину, или же через заднюю правую дверь, напрямую ведущую в зону отдыха, но для этого придётся выйти наружу.

Такое конструктивное решение досталось «Уралу» от двухрядной кабины нижегородских грузовиков, но в Миассе вместо сидений спроектировали и вписали в это пространство широкую спальную полку длиной во всю ширину кабины. Поэтому если открыть заднюю дверцу, видно, что внутренняя подножка перекрыта плоскостью «постели». Заводчане говорят, что в серийном производстве от этой двери откажутся. Жаль, ведь если ещё немного поколдовать с пространством, то можно сделать просто шедевр удобства и практичности, например, если оптимизировать полости под спальной полкой при помощи ниш, полочек и закрытых боксов, можно вписать туда даже холодильник. Вообще в кабине и так неплохой набор дополнительного оборудования: кондиционер, система отопления и вентиляции с воздушным фильтром, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, мультируль, круиз-контроль, предпусковой подогреватель, тахограф, центральный замок и даже неплохая аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством и цветным дисплеем.

Спальное место в седельном тягаче несколько неординарно из-за унификации кабинного модуля, имеет собственный выход

Тяговитый и уверенный, но не скоростной

В пару седельному тягачу подобрали четырёхосный бортовой полуприцеп ТОНАР-974614, технически допустимой полной массой 55 т и забалластировали его 23 тоннами фундаментных блоков. Создатели этого транспорта сразу обратили внимание на тот факт, что они строили хоть и седельный тягач с двускатной ошиновкой ведущих осей, способный двигаться «с ветерком» со скоростью под 90 км/ч и имеющий комфортабельную кабину – эта техника не ориентирована на магистральные перевозки. Наш трудяга «Урал-NEXT 6х4 Т25.422 (7470-0005511-01)» – главный герой стройплощадки, месторождения, прииска, лесной делянки. Его вторая половина – самосвальный полуприцеп, трубовоз, цистерна, сортиментовоз, роспуск, трал, вероятно, все из перечисленных полуприцепов с неординарными колёсными формулами и иными интересными решениями осей, но это точно не облегчённый «тент» для «международки» или почтовый фургон экспресс-доставки.

Для практического знакомства с оригинальным автопоездом нам подготовили несколько уклонов, крутизной от 6 до 10%, участок сети асфальтированных автодорог и немного лесной и грунтовой дороги с небольшими размывами.

Внятная работа, но с особенностью…

Запускаемся, качаем воздух, трогаемся. 16-ступенчатая КП ZF 16 S2225 Ecosplit – производственный долгожитель и завсегдатай самых межнациональных тусовок автомобилестроителей не нуждается в представлении. Алгоритм переключения передач она взяла с собой от напольного рычага с кулисой и воплотила в тросовом приводе компактного рычажка на консоли в центре панели. Пониженный ряд имени «черепашки» с собственной нейтралью склоняет рычаг левее, пространство «зайки» отклоняет орган управления вправо (кстати, на комбинации приборов появилась очень полезная индикация рядов и нейтрали), флажок управления «половинками» традиционно напоминает «кадык».

Даже наличие 23 т балласта в полуприцепе при трогании на ровном асфальте не требует выбора низшей передачи. Стартую со II, останавливаюсь, снова пробую с III. Всё работает, момент замыкания сцепления адекватен, нет ни толчков, ни захлёбываний, характерных для дефицита крутящего момента на низах. Разгоняюсь, перехожу на верхний ряд, впереди пока небольшой подъём (не тарированный, просто едем по территории автополигона), переключаться ниже явно не требуется, но обороты двигателя перед уклоном хочется чуть поднять. Выполняю подготовку на «половинку» вниз переводом флажка делителя, чтобы затем кратковременно выжать сцепление, и тут же получаю ощутимый толчок в трансмиссии. Оказывается, здесь переключение флажка осуществляется строго одновременно с выжимом сцепления. Ничего сложного, но про эту особенность надо помнить, потому что это «не как у всех»!

Нам уклоны по плечу!

Самое главное отличие седельного тягача семейства «Урал NEXT» от соплеменников это не седельно-сцепное устройство и даже не удлинённая кабина, а двигатель. «Урал NEXT» модели 7470-0005511-01 получил движок ЯМЗ-653. Дело в том, что для заявленной полной массы автопоезда до 62 т двигателя рабочим объёмом 6,7 л будет недостаточно, сколько бы не раздувать мощностные настройки. Альтернативный 11-литровый мотор – наследник 650-го семейства «играет» в пятом экологическом классе, демонстрируя 420-сильные мускулы и 2000 Нм крутящего момента. К сожалению, и это не очень много, но пока более мощного двигателя собственного производства у группы ГАЗ нет, к тому же автозаводцы не хотят неминуемого удорожания техники при применении покупных агрегатов вне группы ГАЗ. Однако при рациональном подборе передаточных отношений в трансмиссии выполняется то самое необходимое и достаточное условие энерговооружённости.

Серия тестов на затяжных уклонах до 10% подтвердила работоспособность нашей сцепки, но от водителя требуется минимизировать ошибки в выборе передач и планировании предварительных разгонов, следует помнить об эффективном использовании наката. Моторный замедлитель вполне сносно справляется со своими обязанностями, но миниатюрная кнопочка его включения в торце подрулевого переключателя не очень удобна – её надо визуально и тактильно искать… Автопоезд обладает хорошей маневренностью благодаря тому, что в повороте внутреннее колесо передней управляемой оси может отклоняться на угол до 50º, наружное – до 32º: эксперимент с узкой перекладкой и отрицательным поворотом не вызвал никаких трудностей, при такой-то немалой суммарной габаритной длине сцепки с четырёхосным полуприцепом!

Никакого сходства, кроме внешнего

При внешне схожем ассоциативном образе автомобиля «Урал» нового поколения, однозначно идентифицируемая кабина покоится на совсем иной раме и мостах, нежели «родственники», имеющие колёсную формулу 6х6. У «самоцвета» с седельно-сцепным устройством и колёсной формулой 6х4 рама с изменяемым сечением по ширине: 950 мм – в передней части и 770 мм – в задней. Толщина лонжеронов – 8 мм, высота – 280 мм, максимально допустимая полная масса транспортного средства – 27,5 т. Высота седельно-сцепного устройства при полной массе автопоезда – 1273 мм. Передняя подвеска – зависимая, традиционной для грузовых автомобилей конструкции: балка марки Shaanxi Hande Co. из Китая примет технически допустимую нагрузку до 7500 кг. Задние 10-тонные ведущие мосты того же китайского производителя. В качестве упругих элементов подвески сплошные рессоры – никакого намёка на пневматику. Кабина крепится к раме весьма бесхитростно, при помощи резинометаллических демпферов. Силовой агрегат – 11-литровый ЯМЗ-653 (Euro 5) – итог развития ЯМЗ-650, локализованного в Ярославле более десяти лет назад двигателя Renault dCi 11, настроенного на 420 л.с и 2000 Нм крутящего момента. Именно поэтому в седельном тягаче с ним в паре трудится механическая 16-ступенчатая КП ZF 16 S2225 (модель Ecosplit), рассчитанная на максимальный крутящий момент до 2225 Нм. У других самоцветов уральского прииска с приставкой «NEXT» в 2018 году была замечена 9-ступенчатая КП ZF семейства Ecomid, но это совсем другая история…

Техническая характеристика
седельного тягача «Урал NEXT Т25.420 6х4» (7470-0005511-01)
Допустимая полная масса автопоезда, кг 62 000
Нагрузка на ССУ, кг 16 800
Снаряжённая масса автомобиля, кг 9 200
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг 7500/ 10 000/10 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
653.10, турбодизель, I-6, Euro 5
11 122
422, при 1900 мин - 1
1985 при 1100 –1300 мин -1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая, ZF 16 S2225
16/2
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 600
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Рессорная и рессорно-балансирная
Максимальная скорость, км/ч 90

Итоги дня

В самом сердце Южного Урала уже много лет строят и строят необычные грузовики. Пусть они не мелькают яркими звёздами на европейских автобанах и не блистают полированными кабинами в шоу-румах элитных дилерских центров. Их будни проходят среди тайги, болот, рудников, карьеров, месторождений полезных ископаемых. Реже – среди воинских рубежей, порою и под открытым огнём. Оттого эти машины иные. Они ворчат своими дизелями и неспешно, но уверенно лезут вверх, штурмуя затяжные подъёмы. Их водители не ждут помощи от многочисленных электронных систем, уповая только на своё мастерство. Но работа коллектива конструкторов в ХХI веке лишила уральские грузовики аскезы, вдохнула в них уверенности и надёжности, омолодив агрегаты, но не сдав позиций проходимости и ремонтопригодности.

www.gruzovikpress.ru

«Урал Next» - магистральный тягач все-таки будет? / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru

У «Группы ГАЗ» имеются масштабные планы по развитию бренда «Урал» и модельного ряда, выпускаемого на заводе в Миассе. Работа идет сразу по нескольким направлениям, новинки выйдут на рынок в ближайшие год-два и это будут не только вездеходы.

В марте президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин в интервью ресурсу auto.mail.ru рассказал, что уже в 2017 году «Урал-Next» получит двухрядную кабину, газодизельный двигатель, а также обзаведется праворульной версией. На 2018-2019 годы запланирован дебют новой внедорожной платформы, полная масса которой будет увеличена с нынешних 17-21 до 27 тонн. Параллельно конструкторы «Группы ГАЗ» работают над созданием новой дорожной платформы — это будут автомобили с колесной формулой 6х4 и полной массой 26 тонн, которые можно эксплуатировать как на трассах, так и на бездорожье. Кроме шасси под разнообразные спецнадстройки, проектируются и тягачи.

Седельному тягачу полной массой 26 тонн вполне под силу будет водить автопоезда с технически допустимой массой 50-52 тонны, а это уже серьезно! На таком и в «дальний бой» можно! Вдохновившись темой, известный блогер («Заметки российских дальнобойщиков» в LiveJournal) и давний поклонник уральской марки Сергей Орлов выдал сразу два скетча со своим видением того, каким может быть «магистральник» на базе перспективного дорожного семейства «Урал-Next». Вверху — проект «Яркая Арктическая Звезда», созданный, по признанию самого автора, с оглядкой на американский Freightliner Cascadia. Внизу — более «приземленный», но потому и более реальный для воплощения в металле вариант «Урал-Next».

Отметим, что попытки представить «Урал-Next» в образе дальнобойного тягача начались сразу после того, как сей неординарный по дизайну автомобиль был официально представлен летом 2015 года. Самым заметным в этом ряду стал проект российского дизайнера Сергея Баринова, о котором мы уже рассказывали.

Проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве — Сергей признался, что идея родилась, как только он увидел новый «Урал Next».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth — все-таки американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников». Тем не менее российский «магистральник» получился не только брутальным и харизматичным, но и сохранил обаяние «Урал Next».

Фото: Сергей Орлов и Сергей Баринов Источник: ABW.by

cargolink.ru

Седельный тягач Урал-63704

Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.


Тягач с полуприцепом и танком. Фото Sdelanounas.ru

Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.


Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru

В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.


Гражданский вариант тягача

Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.

По материалам сайтов:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/

topwar.ru

Седельный тягач Урал 63704 6х6

Колесная формула 6x6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 20500 - 21500
Снаряженная масса, кг 12000
Полная масса, кг 33500
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 7500
На заднюю тележку: 26000
Полная масса автопоезда, кг 76000
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA, механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка ZQC-2000 - механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип - над двигателем, двухместная со спальным местом
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Седельно-сцепное устройство Под сцепной шкворень 2" или 3,5" в зависимости от буксируемого полуприцепа
Ёмкость топливного бака, л 500
Колёса и шины Колеса - дисковые 11,25x20, Шины - 16.00R20 - радиальные, регулируемого давления (модель Бел-95,  ADVANCE GL073A) 

uralaz.ru

УРАЛ 44202-3511-82 седельный тягач 6х6

Колесная формула 6x6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Снаряженная масса, кг 8970
Полная масса, кг 21120
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 5490
На заднюю тележку: 15630
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 29000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
312
Полезная мощность (нетто), л.с.
310
Максимальная частота вращения, мин-1 2 300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 125
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ZF9S1310TO - механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15)
Кабина Тип - над двигателем, двухместная.
Ведущие мосты АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 300+210
Колёса и шины Шины - 425/85R21, колёса - 533-310

uralaz.ru


Смотрите также