Новый эмгранд 2019


Технические характеристики Geely Emgrand 7 2018-2019

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя см3 1808
Мощность двигателя л.с. 133
Мощность (кВт) кВт 98
Обороты максимальной мощности об/мин до 4 400
Максимальный крутящий момент Н*м 170
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Экологический стандарт EURO IV
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента об/мин до 4 400

geely-motors.com

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7. Тест-драйв geely emgrand 7 — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye

www.drive.ru

Первые впечатления от Geely EX7 NL-4 — Geely Emgrand X7, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет.

Данная машина — по-настоящему случайный член семьи :)

"Первенцем" и главной любимицей в моей жизни была (и всё ещё остаётся) детище немецкого автопрома — Audi A6 C5 Avant V6 2.5TDI 2002 года . Машина в скором времени станет совершеннолетней — в следующем году ей исполнится 18 лет. При этом, она находится в достойном состоянии для своих лет (что-то личная заслуга, что-то — благодаря заложенному запасу прочности немецких инженеров). Плюс, постепенно многое доводится до ума и строится\меняется под себя. Поэтому для меня она этакий "эталон", с которым я, наверное, буду сравнивать все свои будущие машины :)

Итак. Geely Emgrand X7 NL-4 Flagship с двигателем JLD-4G20 (2.0, бензин, 139лс/190 Нм) и 6АКПП (Aisin F517A)

Полный размер

У меня была некоторая предвзятость к этой машине, точнее марке в целом. Но спустя уже первые 30 минут в салоне и на дороге всё это как рукой сняло, а после трипа в ~300км от Минска до Гомеля и вовсе развеялось без следа.

Читал и смотрел про неё обзоры — упоминали какие-то косяки сборки, посредственную шумоизоляцию, жёсткость подвески и т.д. Фигня это всё, имхо. Нужно самому посмотреть\прочувствовать. Да, есть какие-то мелкие огрехи, неудобства или недоработки — но их не так много или они уж слишком незначительны, чтобы говорить, что машина явное г*вно и не стоит внимания. Субъективно, сравнивая с бюджетными одноклассниками которые видел\сидел вживую (Renault Duster & Kaptur, Hyundai Creta, Lada XRAY) — Geely Emgrand X7 уж точно не хуже, а в некоторых моментах может быть даже лучше упомянутых конкурентов.

Ну это всё в общем, теперь о личном впечатлении за первые недели владения и ~500км пробега.

Комплектация Flagship. Максималка. Наверное есть всё (и даже больше), что хотелось бы видеть в любом более-менее современном автомобиле: парктроники перед-зад, камера заднего вида, панорамный люк, кожаные руль и сидения с перфорацией, электроприводы передних сидений, круиз-контроль и мультируль. Есть ещё мелкие фичи по дизайну (накладки, хром, акустика), но это уже не столь значительно для меня.

Шумоизоляция. Не знаю, кому там что не нравилось, но она здесь на достойном уровне. Двигатель тут сам по себе тихий, в салоне его урчание проявляется разве что на высоких оборотах. Шум ветра и потока машин в салон тоже практически не долетает, с пассажиром можно общаться полушёпотом.

Подвеска. И тут тоже без разочарований — идёт мягко даже по какой-нибудь гребёнке, да и на дороге ведёт себя устойчиво (от части — благодаря довольно высокому профилю колёс). Думал, раз машина выше — то и в поворотах должны быть крены, но нет — даже под большими углами тебя не вжимает в боковую поддержку сидений (вроде даже на моей Audi центробежная сила как-то больше ощущается).

Полный размер

Салон. Не вычурно, всё в каком-то строгом и сдержанном стиле (за что я в своё время полюбил Audi), всё на своих местах, всё удобно, куча кармашков под всякую мелочёвку. Geely вроде не сильно то шире моей A6, но салон ощущается просторнее. И здесь как-то всё сосредоточено на передних пассажирах — сзади даже нет дефлекторов для обдува из центральной консоли (что немного странно), только в ногах.

Но при этом места на заднем диване очень много (плюс отсутствует центральный тоннель), есть кармашек под мелочь и USB-вход для зарядки, а также два полноценных подстаканника в выкидном подлокотнике. Также порадовали материалы — вся верхняя половина отделки сделана из мягкого и приятного пластика (по низу, естественно, более жёсткий и более износостойкий).

Полный размер

Посадка водителя. В целом — удобно. После трипа из Минска в Гомель особого дискомфорта не ощутил, ну разве что сидушки могли быть чуть помягче. В остальном — кресла удобные, регулировок хватает, умеренная боковая поддержка. Единственное, не хватает регулировки вылета руля — даже немного удивился, что её нет в машине такого размера.

Полный размер

Багажник. Достаточно просторный, чтобы закинуть пару мешков картошки и труп… шучу, какая картошка. Всё просто, по-спартански, ничего лишнего. Есть пара кармашков под мелочёвку и крючки для крепления сетки. Задние спинки можно сложить — получится хоть и не ровный пол, но тем не менее значительное увеличение объёма под груз. Ещё в отсеке для запаски довольно много свободного места под различное барахло (после Audi там напрашивается какой-нибудь органайзер), да и с размещением тороидального баллона ГБО (при желании) проблем быть не должно.

Полный размер

В остальном вроде всё как у всех.

Перейдём к нюансам, ну или что не очень нравится после Audi :)

Приборка. Малоинформативна. Шкалы скорости и оборотов требуют привыкания, но к ним вопросов нет (плюс инфа по скорости дублируется в цифровом виде, что очень удобно). А вот показания температуры антифриза и, особенно, уровня топлива — так себе. Но возможно это я зажрался, ибо на моей Audi всё аналоговое и в добавок стоит "продвинутый" БК с возможностью вывода и отображения кучи показаний в онлайн-режиме из CAN. Помимо этого, показания расхода не имеют ничего общего с реальностью, да и не хватает мгновенного расхода.

Полный размер

Управление стеклоочистителями. После Audi и VAG'a (да и на других машинах такая фича давно есть) не хватает гибкой настройки прерывистого режима работы передних дворников. Также непонятно, зачем заднему дворнику махать в таком темпе — у меня на Audi он включается раз в ~10 секунд, да и то многовато (заднее стекло не так уж сильно забрасывает). Ну и помимо того, что боковые стойки не маленькие — дворники "не дотирают" приличную область, что ещё больше урезает обзорность в дождь (в городе стоит быть внимательным, ибо в эту "слепую" зону может попасть пешеход).

Также Автоматический режим управления светом неадекватно работает в сумерках — слишком часто переключается с габаритов на ближний и обратно. Как бы функция есть, но пользоваться ею я бы не рекомендовал, чтобы не вводить в заблуждения и не напрягать окружающих :)

Полный размер

Мультимедиа. В целом шустрая, но не хватает навигации (хотя бы тех же Google-карт). С другой стороны — ничто не мешает подключить телефон через Easyconnect (хотя придётся немного помучатся). Да и внутри за оболочкой спрятан обычный Android: если приложить руку — можно доставить GPS-разъём с антенной, поставить удобный лаунчер и наслаждаться всеми прелестями данной OS. Кнопка MUTE — не хватает её дублирования где-нибудь на руле, чтобы не отвлекаться от дороги и не искать её на основном блоке. Может не разобрался — но ГУ без включения зажигания совсем не запустить? Странно, но не критично. Ах да, громкая связь с подключённым по Bluetooth телефоном работает адекватно, слышимость хорошая — ни собеседника, ни нас ничего не напрягало.

Полный размер

Климат-контроль. Простой, однозонный. По работе вопросов нет — холодит отлично, вентилятор мощный. Единственное, что непонятно — на кой в Авто-режиме принудительная рециркуляция? Экономия холода в А/С режиме? На Audi по-дефолту идёт приточный свежий воздух, но есть и отдельный режим с авто-рециркуляцией (или принудительно), когда по датчикам качества воздуха либо включается рециркуляция, либо идёт забор свежего воздуха снаружи. То есть ты это можешь включить по желанию.

Полный размер

Центральный замок. Блокировка всех замков после 20 км/ч — вопросов нет, удобно и безопасно, особенно когда есть дети. НО, чтобы снять блокировку — нужно либо лезть куда-то под руль, выискивая кнопку ЦЗ, либо глушить машину и электронику. А нельзя было сделать разблокировку при установке на P (Паркинг), как это сделано у многих других производителей? В итоге многие отрубают эту фичу через официалов (думаю, только из-за этих неудобств). Да и расположение кнопок ЦЗ так себе — на Audi у меня они на ручке водительской двери, всег

www.drive2.ru

Технические характеристики Geely Emgrand X7 2018-2019

Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя см3 1808
Мощность двигателя л.с. 131
Обороты максимальной мощности об/мин до 6 000
Максимальный крутящий момент Н*м 170
Тип впуска Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Экологический стандарт EURO V
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента об/мин до 4 400

geely-motors.com


Смотрите также