Новый дефендер 2019 года фото


Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender

Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?

Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.

К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Перед тем как посмотреть, в чём новый Defender смог обойти старый, уточним, что в платформу D7u, дебютировавшую на четвёртом поколении Range Rover, пришлось изрядно инвестировать – подгадили «зелёные». Из-за экологических требований потребовалось предусмотреть электрификацию всех возможных типов – от 48-вольтовой системы «мягкого гибрида» до тяжёлой высоковольтной артиллерии с подзаряжаемой от внешнего источника батареей. В итоге платформа получила индекс D7x. Кроме того, по данным, полученным Kolesa.ru от источников, знакомых с технической информацией по «тележке», D7x характеризуется исключительными показателями по жёсткости и прочности: грузи-перегружай на бездорожье, со скалы сбрасывай – «алюминиевая болванка» выдержит.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию  2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.

Коробка – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от ZF, хорошо знакомый нынешним владельцам больших британских внедорожников. От базового 2,0-литрового дизеля с одной турбиной VGT решили отказаться. Под капотом поставят более продвинутый дизель того же объёма с двумя крыльчатками, работающими по последовательно-каскадной схеме. Одна турбина у него – с малым моментом инерции и тоже оснащённая системой изменения геометрии направляющего аппарата. Эта крыльчатка начинает крутить с самых низов, а со средних подхватывает и вторая – «большая», оснащённая перепускным клапаном. Мощность этой версии оставят без изменений – 240 л.с., но предусмотрят и дефорсированное исполнение – в 200 л.с. Заявлено, что обе дизельные версии будут показывать одинаковые тяговые возможности: 430 Нм в диапазоне 1 400–3 900 об/мин. Напомним, что самый мощный 4-цилиндровый дизель в 240 л.с. на других моделях даёт 500 Нм.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Предусмотрена для российского рынка и «бензинка» в исполнении с «мягким гибридом». Интересно, что без него она вообще не работает, поскольку наряду с турбонаддувом, выполненным по схеме twin-scroll (одна крыльчатка с двумя потоками от разных групп цилиндров), двигатель снабжён и электрическим компрессором, который как раз и питается от ветви «мягкого гибрида» напряжением 48 В. Если эта электрическая крыльчатка, которая включается не только на старте, но и в любых стационарных режимах – для придания автомобилю ощутимого ускорения, выйдет из строя, тогда бензиновый Defender в одно мгновение превратится в черепаху. Между тем именно Defender с бензиновым мотором станет самой настоящей ракетой: с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 6,1 с. Дело в том, что 6-цилиндровый бензиновый мотор, усиленный 48-вольтовым «электричеством», показывает отдачу в 400 л.с. и 550 Нм, доступных в диапазоне 2 000–5 000 об/мин.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.

www.kolesa.ru

Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Эти фотографии сделаны на днях близ инженерного центра компании Jaguar Land Rover в британском Гейдоне. Судя по всему, фотошпионы подловили первый выезд будущего внедорожника Land Rover Defender на дороги общего пользования. Причем в самой компании явно были готовы засветить машину на весь мир, раз нанесли на борта крупные провокационные надписи #BEST4X4XFAR, то есть «лучший 4х4 всех времен».

Как рассказал изданию Autocar шеф отдела маркетинга компании Jaguar Land Rover Феликс Бротигэм, автомобиль на снимках — один из первых четырех построенных прототипов, которые имеют финальную конфигурацию кузова и агрегатов. Впоследствии машин будет больше, ведь впереди — долгий процесс доводочных испытаний в разных климатических зонах.

Однако теперь мы знаем точно, что кузов серийного Дефендера будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях. И он не имеет почти ничего общего с классическим Дефендером, который сняли с производства в 2016 году. Из фамильных черт — разве что распашная дверь багажника, хотя в итоге сходство может быть достигнуто формой фар, задних фонарей и решетки радиатора, которые пока скрыты под камуфляжем.

Технически новый Defender будет унифицирован с нынешним внедорожником Land Rover Discovery. Неразрезные мосты окончательно останутся в прошлом: даже на шпионских снимках видна независимая задняя подвеска. В компании уверяют, что новый Defender не растеряет внедорожных способностей легендарного предка. Как выяснили британские журналисты, «пробив» номера прототипа, под его капотом установлен двухлитровый турбодизель, но также должны быть бензиновые моторы и гибридные силовые установки.

Понятно, что новый Defender будет богаче и дороже оригинала, однако в семействе ожидаются и утилитарные модификации для небогатых рынков Африки и Южной Америки, где помнят и любят старые Ленд Роверы. Само семейство должно оказаться обширным: помимо базовой пятидверки, как на шпионских снимках, в нем будет короткобазная версия, фургоны и пикапы с короткой и длинной колесными базами. Но придется запастись терпением: продажи нового Дефендера начнутся только в 2020 году. Хотя премьера серийной версии пройдет во второй половине 2019-го.

autoreview.ru

перечисляем главные отличия — журнал За рулем

Классический «деф» — один из лучших вездеходов планеты. Но теперь у него вместо рамы — несущий кузов. Так же ли он хорош, выяснили эксперты «За рулем».

Материалы по теме

Культовые внедорожники можно пересчитать по пальцам одной руки. Одним из первых на ум приходит Land Rover Defender. В своей прошлой ипостаси он выпускался с 1948 по 2016 год, и я не знаю того, кто, поездив на «дефе», смог бы устоять перед его чарами. Вроде простой, как пятипенсовая монета, а вот поди ж ты!

Особенно впечатляет проходимость на бездорожье — это один из лучших вездеходов планеты. В компании запросто могли бы выпускать классический Defender и дальше, благо круг почитателей широк, да только ветеран уже не соответствует современным требованиям по безопасности и экологии.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

В прошлом Defender довольствовался круглыми фарами. Сейчас вместо них — прямоугольная оптика со светодиодной начинкой.

Удивительно, но после ухода властелина джиперских душ на заслуженный отдых англичане не нашли ему замены — три года в модельном ряду зияла брешь.

Зато сейчас Land Rover показал автомобиль, о котором вновь будут мечтать. Британцы не стали эксплуатировать тему классического экстерьера — дизайн кузова мало чем напоминает предшественника (привет, новый Mercedes-Benz G‑класса и Jeep Wrangler!).

Но, как и прежде, «деф» доступен с двумя вариантами колесной базы: короткая — у трехдверки Defender 90, длинная — у пятидверного Дефендера 110. Англичане не исключают, что в будущем появится модификация со сверхдлинной базой — Defender 130.

Главная техническая изюминка — переход от рамной конструкции к несущему кузову из алюминия.

Чтобы заядлых джиперов это не смущало, производитель декларирует, что жесткость на кручение составляет 29 кН·м/град — более чем в три раза выше, нежели у рамного предшественника. С таким показателем кузов гарантированно не будет перекашивать при диагональных вывешиваниях.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.

Интерьер избавился от былой аскезы — одна только виртуальная приборка чего стоит. Селектор автомата ютится на консоли — это экономит место в салоне.

При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

При необходимости в первом ряду нетрудно соорудить дополнительное пассажирское местечко. Конкуренты такого предложить не могут.

Еще одно революционное событие — отказ от неразрезных мостов‑балок в пользу полностью независимой подвески. Мир никогда больше не будет прежним! Спереди — двухрычажная схема, сзади — многорычажка. Причем за доплату вместо пружин установят пневмостойки — аскетичному предшественнику такое и не снилось!

Во внедорожном режиме пневматика позволяет увеличить клиренс до внушительных 291 мм (+75 мм к стандарту). Благодаря минимальным свесам угол въезда составляет аж 38°, угол съезда — 40°. Ход подвески достигает 500 мм, а максимальный угол преодоления

www.zr.ru

модельный ряд, характеристики, комплектации, конфигуратор

Превосходство во всех формах, размерах и типах кузова.

90 110 90 FIRST EDITION 110 FIRST EDITION

Демонстрирует превосходство как на дорогах, так и на бездорожье.

ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК

2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (240 Л. С) АВТО

Максимальная мощность

177 / 240

Максимальная скорость, км/ч

188

Разгон до 100 км/ч, с

9,0

ХАРАКТЕРИСТИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экстерьер

Колесные диски и шины

www.landrover.ru

Новый Land Rover Defender, технические характеристики фото

Производитель автомобилей Land Rover подтвердил редизайн своего знакового кроссовера SUV. Это нетерпеливо ожидаемый внедорожник 2019 Land Rover Defender.

Компания объявляла о редизайне этой модели в течение многих лет, и теперь она будет представлена ​​в 2019 году. Ожидается, что он будет продаваться во всем мире на всех рынках в этот раз.

Первой новинкой, которую мы можем ожидать, является новая платформа. Согласно последним слухам, новый Дефендер будет ездить на универсальной архитектуре Range Rover. Это должно повлиять на его вес и улучшить экономию топлива.

Что мы также можем ожидать, так это то, что новый Defender, скорее всего, будет подключен к устройствам линии Ingenium, используемой Jaguar Land Rover. Помимо этого производители автомобилей Лэнд Ровер и Jaguar подтвердили свой план по расширению своей линейки с более электрифицированными и гибридными транспортными средствами.

Поэтому очень вероятно, что он также получит сильную гибридную установку под его капотом. Визуально, предстоящий Land Rover сохранит его узнаваемый вид, но конечно, он будет немного освежен. Кроме того, будет предложено несколько стилей кузова, об этом мы расскажем дальше. 

2019 Land Rover Defender двигатель и технические характеристики

Новый 2019 Лэнд Ровер Дефендер будет оснащен несколькими типами силовых агрегатов. Скорее всего, это будут те же силовые агрегаты из линии Ingenium, которые включают в себя бензиновые и дизельные двигатели.

Поэтому одним из вариантов должен быть 2.0 литровым четырёх цилиндровый, бензиновым двигателем, который сможет выдавать около 247 лошадиных сил и 361 Нм крутящего момента.

Следующим будет 2.2 литровым четырехцилиндровым дизельным агрегатом. Он будет менее слабым и выходная мощность составит около 180 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента. Кроме того, предстоящий шестицилиндровый блок скорее всего можно будет найти в новом внедорожнике.

С другой стороны, обновленный Дефендер также должен быть оснащен гибридным движком. Это будет комбинация 2.0 литрового четырехцилиндрового силового агрегата и электродвигателя мощностью 85 кВт ч.

Совместно они смогут производить 398 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента. Также будет установлена литий-ионная батарея 13,1 кВт ч, которая обеспечивает поездку полностью на электрической тяги около 50 километров.

2019 Ленд Ровер Defender дизайн

Обновленный внедорожник Ленд Ровер Дефендер 2019 года будет ездить на платформе Unibody Range Rover. Эта новая архитектура значительно снижает ее вес благодаря ее сплавам, что приведет к значительному повышению эффективности использования топлива.

Кроме того, внедорожник будет доступен с несколькими типами кузова, которые будут включать, двух и четырехдверные варианты, а также двухдверный кабриолет со складной крышей. Когда дело доходит до внешнего вида, будущий Дефендер будет поддерживать хорошо известный квадратный вид.

Однако, чтобы выглядеть более современным и свежим, мы можем ожидать некоторые незначительные изменения на передних и задних панелях. Что касается интерьера, к сожалению, пока нет каких-либо конкретных деталей или информации.

2019 Land Rover Defender Дата выхода и цена

Новый 2019 Ленд Ровер Дефендер должен прибыть к нам в течение следующего года. Что касается цены, то официальных данных нет, и мы узнаем конкретные цифры после ее прибытия.

pechaleavto.ru

Новый Land Rover Defender: первая (уже удалённая) фотография интерьера

В Сеть попал снимок панели приборов внедорожника Land Rover Defender нового поколения, официальный дебют которого ожидается в этом году.

Осенью прошлого года с подачи пресс-службы Land Rover в интернете начали всплывать якобы шпионские фотографии нового Дефендера, вброшенные через британские СМИ, а представители британской марки их потом охотно комментировали. Но на сей раз, похоже, действительно имела место некая несанкционированная утечка со стороны британского дизайнера Роберта Чарльза, который в своём Твиттере опубликовал панель приборов внедорожника нового поколения. Через несколько часов после публикации запись была удалена вместе с аккаунтом её автора, но снимок, конечно же, навсегда остался в интернете.

При внимательном рассмотрении этой фотографии несложно заменить, что на ней не настоящая панель приборов, а дизайнерский муляж с нефункциональным оборудованием: на глухих кнопках нет обозначений, а приборы, судя по всему, нарисованы на бумажке. Вполне возможно, что перед нами всего лишь один из поисковых макетов, выполненных в натуральную величину, но поскольку создаются они в рамках вполне жёсткого техзадания, то принципиальные компоновочные решения, показанные на этом макете, вероятно, перекочуют на серийный внедорожник.

В частности можно ожидать, что топ-версии Дефендера (а может и все без исключения) получат виртуальный щиток приборов и проектора оперативных показаний на лобовое стекло. Экран мультимедийной системы будет интегрирован в переднюю панель, а не торчать из неё в виде планшета, как нынче принято у других автопроизводителей. Селектор АКП будет выполнен в виде джойстика и расположен максимально близко к рулю на небольшой выпирающей из передней панели консоли. Видимый на снимке уголок сиденья позволяет предположить, что передний ряд нового Дефендера может быть трёхместным, а вот версий с МКП, судя по всему, ждать не стоит.

Из ранних полуофициальных сведений нам уже известно, что новый Defender, в сущности, не будет иметь со своим легендарным предком, снятым с производства в январе 2016 года, ничего общего. Внедорожник нового поколения спроектирован на базе современного Discovery, то есть имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Ожидаются длинная пятидверная и короткая трёдверные версии, а в перспективе – пикап, у которого будет самая большая колёсная база. О двигателях пока достоверной информации нет, а вот о коробке передач – есть: на новом Дефендере дебютирует разработанный британцами инновационный 8-ступенчатый «автомат» Transcend с двумя сцеплениями и электромотором. В силу конструктивных особенностей коробка Transcend имеет огромный передаточный диапазон 20:1, что позволит обойтись без понижающей передачи на бездорожье.

Официальные фотографии закамуфлированных прототипов не очень впечатлили поклонников классического Дефендера: их смутил маленький по сравнению с предшественником дорожный просвет, не говоря уж про отсутствие рамы и жёстких мостов. Между тем разработчики уверяют, что новый Defender будет лучшим внедорожником всех времён и народов. К слову, то же самое говорят фордовцы про свой новый Bronco, и любители оффроуда с нетерпением ждут дуэли между двумя наследниками легендарных имён.

В свою очередь один из фанатов классического Дефендера – британский предприниматель Джим Рэтклифф – заранее разочаровался в новой модели, и готовит свою версию наследника «дефа» – рамный внедорожник Grenadier, который сохранит дух классика, но получит более современные кузов и техническую начинку. Изначально Рэтклифф вообще планировал купить у Land Rover права на выпуск классического Дефендера, но получит отказ, а потому решился на создание собственной компании Ineos Automotive, которая в будущем и запустит в производство ещё один «лучший в мире внедорожник».

www.kolesa.ru

Новый Defender 2020 у официального дилера Land Rover в Екатеринбурге

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года – культовый внедорожник-вездеход с узнаваемым дизайном экстерьера, с впечатляющей проходимостью и надежностью, изобилием инновационных технологий. Автомобилю под силу любое бездорожье и водные преграды (до 90 см), он способен плавно двигаться в городском трафике и совершать стремительный обгон на скоростной трассе.

В автосалоне официального дилера Ленд Ровер Дефендер последнего поколения представлен в комплектациях 90, 110 и First Edition. В продаже – новые модели и автомобили с пробегом. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, стандартным оборудованием, опциями, пакетами аксессуаров, ценами на Ленд Ровер Дефендер и запишитесь на тест-драйв в нашем дилерском центре в Екатеринбурге, чтобы испытать внедорожник в дороге.

Особенности модели

Defender в новом кузове имеет ряд усовершенствований, повышающих внедорожные способности авто, а также множество выдающихся особенностей, делающих его лидером в своем классе.

Сложнее и надежнее, чем все остальные

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 года построен на инновационной платформе D7X, которая в три раза прочнее, чем у любого из ее ближайших конкурентов с конструкцией «кузов на раме». Раму заменил жесткий кузов с продуманным сочетанием алюминия и стратегически размещенной высокопрочной стали. Вместо мостов – независимая подвеска или пневматическая с регулировкой величины дорожного просвета с электронным управлением (опция).

Линейка мощных эффективных двигателей Ingenium для любых стилей вождения

В нашем автосалоне в Екатеринбурге Land Rover Defender доступен для покупки с одним из трех силовых агрегатов. Пара 2.0-литровых 4-цилиндровых турбодизелей развивает мощь 200, 240 л.с. и тягу 430 Нм крутящего момента, разгоняя авто до 100 км/час за 9,1-10,3 с.

Бензиновый агрегат 3.0 V6 (400 л.с.) с тройным наддувом отличается умеренной гибридизацией MHEV – литий-ионная батарея заряжается во время движения за счет энергии рекуперативного торможения. До 100 км/час он разгоняет внедорожник за 6,1 с.

Все они сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двойной раздаточной коробкой. Трансмиссия передает усилие на полный привод AWD с системой распределения крутящего момента между осями.

Дизельные двигатели лучше подходят для дальних поездок, буксировки и бездорожья, отличаются более высокой топливной экономичностью и тягой. Более мощные бензиновые силовые установки предпочтительней для непродолжительных поездок с частыми остановками, для увлекательного вождения.

Плюсы обращения в официальный дилерский центр

Покупая Land Rover Defender в «Автоплюс» в Екатеринбурге, вы получаете ряд преимуществ:

Позвоните нам, чтобы узнать больше.

landrover-autoplus.ru

Новый Defender: 10 вопросов про главный внедорожник 2019 года

Еще бы, ведь старый «Деф» был одним из главных долгожителей рынка, внедорожной легендой и по-настоящему великим автомобилем. А вот новый Defender получился революционным: больше тут нет рамы! Неужели англичане решили превратить «Дефендер» в кроссовер? Как будет вести себя машина в тяжелых условиях? И когда автомобиль появится в России? Авто Mail.ru решил все это узнать у Елены Кравец, директора по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Россия.

Зачем вообще потребовалось делать новый Defender?

Старое поколение «Дефендера» — легенда. Это одна из самых важных моделей в истории развития автопрома, которая выпускалась с 1948 года (разумеется, машина постоянно модернизировалась, но ее суть оставалась прежней). Однако в 21 веке стало ясно — придуманный 70 лет назад автомобиль уже не может соответствовать современным требованиям. И если с проходимостью у него было все в порядке, то с точки зрения безопасности имелись вопросы.

Однако в современном мире растет спрос на кроссоверы. Нужен ли вообще Defender в 21 веке?

«Дефендер» — это ключевая модель Land Rover, это ДНК нашей марки. Кроме того — и это очень важно, — в современном мире есть не только города с ровными дорогами и скоростные шоссе. На планете имеется немало мест, где отсутствует асфальт. А благодаря Defender путешествовать можно не только по протоптанным путям, но и съезжать с привычных маршрутов. Именно поэтому сегмент настоящих внедорожников никуда не денется.

Однако мы привыкли думать, что настоящий внедорожник — только рамный. Рама — значит надежно?

В 40-х годах прошлого века так оно и было. Да и в 60-х — тоже. Однако если развитие рамной конструкции уже давно остановилось (слишком сильны у нее врожденные недостатки), то эволюция несущих кузовов не останавливалась ни на минуту начиная с 30-х годов прошлого века. И к 21 веку стало понятно — несущий кузов позволяет построить более крепкий автомобиль, чем рама. Например, алюминиевый монокок нового Defender получит статус самого жёсткого (на кручение) из серийно выпускаемых авто.

​Старый Land Rover DefenderНовый Land Rover Defender

А что вы скажете про массу электроники? Часто можно услышать, что чем меньше электроники, тем лучше.

Крайне спорное утверждение. Нас почему-то не смущают телефоны, которые работают без проводов, мы пользуемся стиральными машинами (а не стираем белье в речке) и так далее. Так почему же мы должны ездить на машине без электронных помощников? С новым Defender выехать на крутое бездорожье сможет даже тот, кто никогда не слышал слово «понижайка».

Кроме того, для обновления прошивки владельцам Defender не придется приезжать к дилеру. Все будет делаться как на современных смартфонах — удаленно.

Некоторые наши читатели уверяют, что «Дефендер» совершенно непохож на старую модель. А что вы думаете?

Принципиально новая машина не должна копировать старую, это всем понятно. Но посмотрите внимательно на Defender. Характерный силуэт? В наличии. Ультракороткие свесы? Присутствуют. Плюс никуда не делись фирменные оконца на крыше под названием Alpine Light. В то же время дизайнеры сохранили традиционную распашную дверь багажного отделения, на которую снаружи навесили запасное колесо. Рельефные крылья, квадратные арки — тоже на месте. Заодно дизайнеры и технологи реализовали давнюю мечту владельцев Land Rover Defender — прямо на заводе кузов могут обработать матовым полиуретановым покрытием Satin Protective Film. Если надоест, в любой момент его можно снять, обнажив штатный цвет кузова — серебристый, коричневый или зелёный.

Готов ли «Дефендер» для вылазок на бездорожье? Чем удивит машина?

Возможности нового «Дефендера» огромны. Жёсткость на кручение — втрое больше, чем у рамных машин. Дорожный просвет — аж 291 мм (кратковременно можно увеличить еще на 70 мм), а углы въезда, рампы и съезда (у версии 110) — 38, 28 и 40 градусов соответственно. Это очень круто!

Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Притом для форсирования водных преград предусмотрен режим «Брод». Мало того, в штаб-квартире Land Rover новый внедорожник вообще испытывали всеми возможными способами, включая столкновения... с 200-мм бордюром на скорости 40 км/ч.

Также есть блокировка центрального дифференциала в базовой версии (заднего — за доплату). И, конечно же, наша знаменитая система Terrain Response 2, которая умеет ловко имитировать блокировки (плюс, умная электроника меняет настройки педали газа, рулевого управления, коробки передач и АБС). А среди опций будет так называемый «прозрачный капот», когда на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры.

Но внедорожные возможности были и у старой модели. В чем главный плюс новой?

Прежний Defender дарил яркие эмоции. Но он был в первую очередь утилитарным автомобилем, а не комфортным. Новый автомобиль лишен этого недостатка — одновременно с потрясающей проходимостью он может порадовать и высоким уровнем комфорта.

Кроме того, Defender получил современную мультимедийную систему, которой управлять также просто, как и смартфоном: в машине стоит огромный экран, на который можно выводить самую разнообразную информацию. Приборная панель тут, кстати, тоже виртуальная, что позволяет удобно настраивать ее под себя. Имеется и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло ключевую информацию, в том числе скорость движения, выбранную передачу и указания навигационной системы.

Отдельно хочу отметить динамику нового Defender: теперь это по-настоящему современный и быстрый автомобиль.

Намекаете, что Defender лучше конкурентов?

При создании модели Land Rover взял всех главных соперников, все известные сейчас настоящие внедорожники. Затем были сформированы 10 главных показателей современного внедорожника (комфорт, динамика, проходимость и так далее) и оценены все машины. И перед инженерами компании была поставлена задача — новый Defender должен быть лучше всех по итогам этого «десятиборья». И нам это удалось.

Какие версии будут выпускаться?

Defender будет предлагаться в двух вариантах, которые получат индекс 90 (трехдверная модель) и 110 (пятидверная). При этом колесная база пятидверной машины на 99 мм больше, чем у Discovery, а при желании на Defender 110 можно будет заказать три ряда кресел. Еще одна интересная опция — матерчатая сдвижная часть крыши, которая позволит пассажирам второго ряда при желании вставать в полный рост. А можно, например, заказать браслет, который будет играть роль ключа зажигания, сейф, душ, лебедку, лестницу и многое другое.

Когда машина появится в России?

Во второй половине 2020 года.

История создания Land Rover Defender

Во время загрузки произошла ошибка.

auto.mail.ru

Новый Land Rover Defender появится в 2019 году — журнал За рулем

В Солихалле взяли паузу как минимум до 2019 года на подготовку Defender нового поколения. О нюансах вседорожника вновь донесли инсайдеры.

land-rover-defender-final_0

Внешний вид Defender по версии Autocar. Фото: autocar.co.uk

Старый добрый Land Rover Defender ныне уже история — модель снята с производства. Тем временем британские гуру вседорожной темы работают над преемником классического «проходимца». Новые подробности огласило издание Autocar.

Как выясняется, автопроизводитель представит полностью модернизированный Defender в лучшем случае в 2019 году, хотя еще недавно источники утверждали о премьере в 2018-м. Новинка, очевидно, проектируется на алюминиевой платформе, причем отказ от рамы и неразрезных мостов весьма вероятен. Напомним, что со временем практически все модели бренда перешли на полностью независимую подвеску — сперва Range Rover третьего поколения, а затем и Discovery 3. Последний, кстати, как и его преемник четвертой генерации, оставил за собой раму. Несмотря на возможные кардинальные нововведения, Деф останется настоящим вседорожником с отличной геометрической проходимостью и понижающей передачей.

В семейство войдут модели с разными типами кузовов и как минимум два варианта колесной базы. Габариты вряд ли сильно изменятся, то есть носитель легендарного имени будет близок к Defender 90 и 110 длиной 4077 и 4600 мм соответственно. Одна из величайших загадок «британца» — его внешность. Как мы помним, серийный автомобиль не унаследует дизайн шоу-каров DC100. Источник утверждает, что шеф-дизайнер Джерри МакГоверн определился с концепцией, хотя окончательные детали еще не утверждены. Ежегодно планируется выпускать по 50 000 экземпляров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

появились первые фото нового поколения

Начиная с прошлого года, Land Rover Defender нового поколения не раз попадал в объективы фотокамер. Однако тогда журналистам удавалось запечатлеть внедорожник, укрытый защитным камуфляжем. Теперь же стало известно, как будет выглядеть новое поколение британской модели.

Land Rover Defender 90 Works 2018

Судя по опубликованным фото, предоставленным голландскими СМИ, производством внедорожника займется автозавод, расположенный в Словакии. Внешность британской новинки выполнена в стилистике, которая была применена на концепт-каре 2011 года. То есть представленная модель повторяет дизайн, характерный для прошлых версий Discovery. Новый Defender получил крупную четырехугольную головную оптику. Внедорожнику положены расширенные колесные арки квадратной формы. Под переднем бампером у британской модели расположилась металлическая накладка, которая, как полагают некоторые эксперты, будет выполнять роль дополнительной защиты картера двигателя.

На опубликованных снимках предсерийная версия Defender представлена без капота. Но увидеть, какой двигатель получил автомобиль, не представляется возможным: моторный отсек закрыт пленкой. При этом фотографии показывают, что британская новинка получила двухцветный кузов.

Фото: Autoweek

Ранее стало известно, что в салоне внедорожника появится виртуальная приборная панель. Последние снимки дополняют дизайн интерьера. В частности, внутри нового Defender предусматривается джойстик, который заменит традиционный рычаг автоматической КПП.

Как и ранее, британскую модель будут выпускать в модификациях 90 и 110. В первом случае речь идет о 3-дверной версии автомобиля, во втором – о 5-дверной. Согласно информации, полученной от главы отдела маркетинга Феликса Браутинга, внедорожник будут выпускать в нескольких комплектациях, каждая из которых соответствует определенным запросам потенциальных покупателей. По слухам, на мировые рынки выйдет еще и удлиненная модификация Defender, в салоне которой установят 7 посадочных мест.

Сообщается, что британская новинка построена на базе безрамной платформы, позаимствованной у последнего Discovery. В конструкции автомобиля активно применялись легкие сплавы и алюминий, благодаря которым производителю удалось снизить общий вес внедорожника. Под капотом представленной модели появится турбированный дизельный мотор объемом 2 литра из линейки Ingenium. Позднее ожидается выход на рынок Defender с «мягким» гибридом. В компании Jaguar Land Rover намекнули о возможном запуске производства «заряженной» версии внедорожника SVR.

По предварительным данным, презентация нового Defender состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Land Rover Defender готовится к дебюту в 2019 году

Land Rover подготовил подарок всем поклонникам культового Land Rover Defender к Новому году. К сожалению, это пока не новое поколение внедорожника, а всего лишь его тизер. Ожидается, что премьера модели состоится в 2019 году.

Тизер закамуфлированного прототипа, сгружаемого из фургона, сопроводили подписью со смыслом, что не надо снимать обёртку с машины до 2019 года. При этом Land Rover намекнул, что некоторая информация об автомобиле может быть представлена уже 27 декабря 2018 года.

 

Внедорожник уже близок к серийному производству, что подтверждают тестовые прототипы, которые попали в объективы фотошпионов на дорогах Великобритании. Land Rover обкатывает сразу две версии Defender — короткую 90 и длинную 100 — причём не особо скрывает, что это за автомобиль. Характерной особенностью камуфляжа прототипов стали огромные хэштеги #BEST4X4XFAR.

11 Фотографии

Технических данных о модели пока нет. Ходят слухи, что Defender перейдёт на независимую подвеску, а линейка моторов сократится до одного 2-литрового турбодизеля — от бензинового V8 откажутся вовсе, зато позднее могут сделать и гибридную модификацию.

Пока это всё не более, чем предположения, а что окажется на самом деле — узнаем позже. Будем надеяться, что Land Rover приоткроет завесу тайны до конца года.

Источник: Land Rover

ru.motor1.com


Смотрите также