Новая нива тайга


Модификации нашей «Нивы» — DRIVE2

ВАЗ-2121 «Нива» (экспортное название Lada Niva 4x4) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 75 л.с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Серийно модель производилась с апреля 1977-го по 1993 г.

ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3)
ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л, 69 л.с., 92 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах.

ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4)
ВАЗ-21212 (Lada Niva 4x4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали.

ВАЗ-2122.600 «Река»


ВАЗ-2122.600 «Река» — армейский автомобиль-амфибия с использованием агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было разработано несколько опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии.

ВАЗ-21213 «Тайга»

ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма задней двери и задних фонарей), более мощным и тяговитым двигателем ВАЗ-21213 (1,7 л, 81,8 л.с., 125 Н·м) с карбюратором «Солекс» и бесконтактной системой зажигания (и то, и другое снижает расход топлива), алюминиевым радиатором, и многим другим. В 1993 году была выпущена переходная партия со стандартным двигателем ВАЗ-2121.

ВАЗ-21214 (LADA 4x4)
ВАЗ-21214 (LADA 4x4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 81,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20) и в 2008-м под Евро-3 (21214-30). C 2006 года в соответствиии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4x4 3-дв.

ВАЗ-21215
ВАЗ-21215 — экспортная версия с дизельным двигателем Пежо XUD 9SD, выпускавшаяся в 1999—2007 гг. Модификация мелкосерийно производилась на экспорт, поэтому в штатную сборку входила улучшенная обвеска (бампера, спойлеры, накладки, легкосплавные диски и т. п.).

ВАЗ-21216
ВАЗ-21216 — экспортный вариант модели 21213 с правым рулём и карбюраторным двигателем ВАЗ-21213.

ВАЗ-21217
ВАЗ-21217 — экспортный вариант модели 21213, с двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л).

ВАЗ-21219
ВАЗ-21219 — переходная комбинированная модификация с кузовом и подвеской от ВАЗ-2121 и 1,7-литровым двигателем и трансмиссией от ВАЗ-21213. Салон и бачок омывателя заднего стекла также сохранены от ВАЗ-2121. Производилась в 1993—1994 гг.

ВАЗ-2121Б
ВАЗ-2121Б — бронированный инкассаторский автомобиль на базе ВАЗ-2121. Был создан в 1992 году специалистами дочерней ВАЗовской фирмы ОАО «Производство Специальных Автомобилей БРОНТО». Выпускался ограниченной серией в 1992—1993 гг. Послужил отправной точкой для создания семейства бронеавтомобилей «БРОНТО Форс».

ВАЗ-2121Ф
ВАЗ-2121Ф — экспортный коммерческий вариант на базе моделей ВАЗ-2121 и 21213 с кузовом типа фургонет. Задняя часть салона превращена в грузовой отсек, путем замены боковых стёкол (на задней двери сохранено) металлическими панелями, удаления заднего сиденья и отделки. За передними сиденьями установлена трубчатая защита от смещения груза при торможении. Фургонная версия «Нивы» изготавливается малыми партиями на ОПП АвтоВАЗа для поставки исключительно на рынки стран дальнего зарубежья, местное законодательство которых предусматривает налоговые льготы для подобных коммерческих автомобилей.

LADA 4x4M
LADA 4x4M — модернизированный вариант ВАЗ-21214, постепенное освоение которого предполагается с 2009 года. Изменены светотехнические приборы, салон, узлы трансмиссии. Часть комплектующих применена от Chevrolet Niva.

Удлинённые разновидности «Нивы»

ВАЗ-212180 «Фора»

ВАЗ-212180 «Фора» — удлиненная на 300 миллиметров версия модели 21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО» (вин-код «X7G»). Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверями и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. В стандартное оснащение «Форы» включена автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке от броневика «Форс», а за доплату — гидроусилитель руля, кондиционер и пластиковый «кенгурятник» перед решеткой радиатора. Из-за применения колёс увеличенного диаметра (легкосплавные диски тольяттинской фирмы «Слик» с шинами «Nokian HRC») «запаска» вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.

ВАЗ-212182 «Форс»

ВАЗ-212182 «Форс» — бронированный инкассаторский вариант модели ВАЗ-21218. Кроме системы бронирования дополнительно оснащён автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, взрывопожаробезопасным топливным баком; дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя. В качестве дополнительного оборудования предлагается бронированный пол, светосигнальные маячки и т. п. Так как «Форс» на 430 кг тяжелее «Форы», применены пружины подвески из прутка увеличенного диаметра и усиленные амортизаторы.

ВАЗ-212183 «Ландоле»


ВАЗ-212183 «Ландоле» — открытый пляжный внедорожник на базе «Форы» с кузовом типа «Ландо» или «Ландоле». Производится «СПА БРОНТО» по индивидуальным заказам с 1997 года. Отсутствие части крыши и стоек дверей компенсировано оригинальным силовым трубчатым каркасом, на которые в случае необходимости крепится легкий тент или монтируются кронштейны для перевозки крупногабаритного спортинвентаря. Задний борт откидывается на горизонтально расположенных петлях. Салон легкомоющийся (сиденья обтянуты кожзаменителем, пол покрыт мягким линолеумом). Экстерьер дополнен оригинальным пластиковым «обвесом» и двухцветной окраской.

ВАЗ-2129

ВАЗ-2129 (неофициальное название «Кедр») — удлинённая на 500 мм модель на базе стандартного ВАЗ-21213. «Кедр» был создан в начале 90-х как носитель агрегатов для перспективного минивэна ВАЗ-2120, но в 1992—1994 гг. выпускался малой серией на ОПП АвтоВАЗа. Кузов удлинялся за счет центральной вставки. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131.

ВАЗ-2129 «Утилитер»
ВАЗ 2129 «Утилитер» — коммерческая модификация «Кедра» . Отличается от базовой модели отсутствием заднего сидения и зарешечеными изнутри задними боковыми окнами. Изготовлялась поштучно под заказ на ОПП АвтоВАЗа и распространения не получила.

ВАЗ-2130
ВАЗ-2130 («Кедр») — модификация ВАЗ-2129 с изменённой планировкой салона. Трёхместное заднее сиденье типа 2108 сдвинуто вперед. По непроверенной информации, впоследствии индекс модели был изменён на 2129-01. ВАЗ-2130 производился малыми партиями в 1993—1994 гг. Послужил основой для создания 5-дверной модели ВАЗ-2131-01.

ВАЗ-2131 (LADA 4x4 5-дв.)

ВАЗ-2131 (LADA 4x4 5-дв.) — удлинённая на 500 мм пятидверная модель на основе агрегатов ВАЗ-21213. Выпускается в Опытно-Промышленном Производстве АвтоВАЗа (ОПП АвтоВАЗа) с 1993 года. ВАЗ-2131 создан на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары дверей. На февраль 2009 года произведено уже 100 тыс. ВАЗ-2131, что делает данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова производится за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213. Соответственно, изменяется колёсная база и длина автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 125 мм, а на 2131-01 применено трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличен до 70 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с., 132 Н·м), производилась версия 21312 с таким мотором. Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил.

ВАЗ-2131 СП


ВАЗ-2131 СП (213105/213145) — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа санитарный автомобиль на базе ВАЗ-2131. Отличается увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей. Благодаря увеличенному объёму багажника позволяет перевозить больного на носилках и двух сопровождающих медиков с комплектом оборудования.

ВАЗ-213102
ВАЗ-213102 — модель изготавливаемая на ОПП ВАЗа «гражданская» 5-дверная версия санитарной модели ВАЗ-213105. Располагала таким же увеличенным на 300 миллиметров задним свесом и высокой пластиковой крышей, но оснащалась обычным 5-местным салоном. Увеличенный до 1900 л багажник позволял разместить в нём два дополнительных сиденья, что превращало автомобиль в 7-местный (и переводило его в класс среднеразмерных внедорожников). ВАЗ-213102 производился под заказ в 1999—2003 гг.

ВАЗ-2121 сахара-1
ВАЗ-2121 сахара-1 — Небольшой по размерам салон "Нивы" заставлял задумываться об удлинении машины. Таким путем в конце 80-х годов пытались идти на самом заводе и некоторые конструкторы-энтузиасты. Вот такими Энтузиастами в 1991 году было создано шесть экземпляров удлиненной "Нивы" с увеличенной высотой крыши. Часть машин из этой партии, зарегестрирована как самоделки, попала в часные руки, а часть была выкуплена "Лада-банком" в качестве служебных и оформлена под собственным названием "Сахара". В дальнейшем наработки по этой машине были использованы при создании удлиненных версий ВАЗ-2129 "Кедр" и ВАЗ-21218 "Бронто".

ВАЗ-2123 и Chevrolet Niva
ВАЗ-2123

ВАЗ-2123 — российский компактный внедорожник второго поколения, опытно-промышленные партии которого были произведены на ВАЗе в 2001—2002 гг. Сохранил преемственность со старой «Нивой» по агрегатам и получил новый более просторный пятидверный кузов. На внедрение его в массовое производство у АвтоВАЗа не было средств, и в результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива» былы проданы концерну General Motors.

Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

www.drive2.ru

технические характеристики, обзоры и тюнинг

отечественный джип

Долгое время автомобиль Нива выпускался в одной и той же версии практически без изменений. В 1989-1990 годах производителем было принято решение и начата разработка обновленной версии внедорожника. С 1994 года налажен серийный выпуск автомобиля под заводским названием ВАЗ 21213 и потребительским — Нива Тайга. Технические характеристики машины существенно улучшили. Новая модель оснащена более тяговитым двигателем мощностью 78,9 л.с, рабочим объемом 1,7 л и крутящим моментом 127 Нм. Изменения затронули и внешний облик машины: уменьшена погрузочная высота, которая теперь практически сравнялась с высотой заднего бампера, изменена форма задней двери и фонарей.

У зарубежных покупателей внедорожник Нива пользуется стабильно высоким спросом. На внешних рынках машину знают как Лада 4х4. Модель экспортируется в основном на автомобильные рынки:

В разгар кризиса, со стороны европейских потребителей возрос интерес к недорогим внедорожникам Лада 4х4. Разработанная АвтоВАЗом новая Нива 2014, 2015 модельного года выпуска предположительно пойдет в основном на германский рынок. От стандартной версии новая Тайга 2014, 2015 м.г. выпуска отличается наличием антиблокировочной системы, электронной педалью газа, усилителем рулевого колеса. Днище автомобиля будет защищаться стальным листом.


Вернуться к оглавлению

Универсальный автомобиль для города и бездорожья

Обновленная машина

Система полного привода Нивы не только обеспечивает высокую проходимость по бездорожью, но и повышает активную безопасность при движении по асфальту. Для городских условий это достаточно маневренный автомобиль. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы и разогнаться бодро, и в поток вписаться. Небольшая длина автомобиля, всего 3,7 метра, позволяет легко парковаться даже на ограниченном пространстве.

Основные преимущества ВАЗ 21213 водитель сможет оценить лишь тогда, когда закончится асфальт и начнется бездорожье. Нива — это внедорожник, который может проехать практически по любой местности:

Тайга преодолевает любые препятствия, дело лишь в смелости водителя. Высокая проходимость ВАЗ 21213 проверена в экстремальных условиях российского бездорожья.

Стоимость эксплуатации — один из важных факторов, на который стоит обратить внимание при выборе авто. Запчасти для Нивы всегда есть в наличии в любом автомобильном магазине, цены на них недорогие, поэтому ремонтное обслуживание не вызовет у владельцев проблем. Некоторый дискомфорт в длительных поездках может вызывать не очень хорошая звукоизоляция.

Сделав внутренний тюнинг салона ВАЗ 21213, можно исправить этот досадный момент. Именно с шумоизоляции салона и подкапотного пространства начинается грамотный Тайга-тюнинг.


Вернуться к оглавлению

Обзоры ВАЗ 21213 и его модификаций

ВАЗ 21213 и его модификации — это машины повышенной проходимости. Кузов автомобилей — несущий, цельнометаллический. Все колеса — постоянно ведущие, есть режим блокировки межосевого дифференциала. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый. Надо сказать, что дизель в России практически не встречается. Дизельным двигателем рабочим объемом 1,9 л оснащается лишь поставляемый на экспорт ВАЗ 21215. Карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,7 л устанавливается на ВАЗ-21213, того же объема двигатель, но с распределенным впрыском топлива устанавливается на ВАЗ-21214. Автомобили ВАЗ 21214 оснащаются системой снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.

Мелкими сериями выпускаются и специальные модификации на базе классической Нивы, например, ВАЗ 2329, или «Медведь». ВАЗ 2329 это пикап со сдвоенной кабиной. И «Медведь», и «Тайга» имеют равные по объему двигатели, но с разными системами питания. Анализируя их технические характеристики, можно сделать вывод, что инжекторный мотор (82 л. с.), установленный на пикап, не намного мощнее, чем карбюраторный мотор на классическом автомобиле (79 л. с.).

Спецвыпуск машины

Сравнив ВАЗ 2329 и ВАЗ 21214, попытаемся определить, какой из автомобилей больше подходит, к примеру, для рыбалки или охоты. Обе машины пятиместные. У «Тайги» передние сиденья отодвигаются вперед и задним пассажирам проникнуть в салон достаточно просто. В «Медведе» попасть на задний ряд кресел значительно сложнее, так как спинки передних откидываются, но не отодвигаются. Багажник Лада Тайга небольшой, крупный охотничий трофей может в него не поместиться. Но если сложить задний ряд сидений, то багажный отсек практически сравняется по размерам с грузовым отсеком «Медведя». Но при этом машина превратится в двухместную.

Большое заднее стекло ВАЗ 21213 обеспечивает хороший обзор назад, а у ВАЗ 2329, наоборот, обзорность ограничена. По грунтовке и лесной дороге проходимость у обеих машин примерно одинаковая. Большой дорожный просвет (220 мм) и 16-дюймовые колеса позволяют им выбираться из всех ловушек. Однако, сравнив технические характеристики ВАЗ 2329 и ВАЗ 21214, можно сделать вывод, что для движения по полям, лесам и оврагам все же больше подходит ВАЗ 21213. Благодаря коротким свесам и небольшой базе у нее меньше шансов на участках со сложным рельефом зацепить землю.

Недорогой и хороший внедорожник — это мечта каждого мужчины, любящего охоту или рыбалку. Сегодня, пожалуй, этим требованиям соответствует только Нива. Автомобиль не выглядит «старичком» даже на фоне современных джипов с их сложнейшими электронными системами. А на бездорожье Нива многим еще и фору даст. Там, где ни одна машина не проедет, — Нива проползет.

Помимо повышенной проходимости и запаса энергоемкости подвески, еще одним серьезным преимуществом Нивы является наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала.

expertvaz.ru

Подробный обзор автомобиля «Нива Тайга» :: SYL.ru

Каждый сможет по достоинству оценить авто «Нива Тайга». Наверняка мужчина, который любит охоту, рыбалку и туристические мероприятия, хотел бы иметь внедорожник. Особенно если его цена невысока, а ремонт и обслуживание обходятся не слишком дорого. На сегодняшний день все это сочетает только один автомобиль – «Нива».

Общие характеристики и история

Машина выпускается уже на протяжении 28 лет. Существует много мировых внедорожников, которые имеют долгую историю. Но большинство из них получили множество модификаций, в частности, связанных с кузовом. Этого нельзя сказать о «Ниве». Машина не имеет рамы, полный привод включается только в условиях бездорожья. При этом движение по асфальту вполне надежное и безопасное. На сегодняшний день «Нива Тайга» создается для людей, которые ведут активный образ жизни, для тех, кто живет рыбалкой, охотой. Машина пройдет там, где пешком это сделать сложно или невозможно.

Небольшие перемены

Самой последней моделью данного автомобиля можно считать ВАЗ-21213, который вышел в 1994 году. Тогда круглые фары заменили прямоугольными. Свет стал более ярким и мощным. Задняя дверь была увеличена до бампера. За счет этого меньшей стала погрузочная высота. Внутри салон полностью переделали. Торпеду изменили, все приборы позаимствовали у прошлогодней модели. На дверях исчезли форточки. Стекла стали сплошными. Что касается силового агрегата, то стоит отметить, что двигатель увеличен в объеме до 1,7 литра. Мощность и проходимость автомобиля значительно возросли.

На улице и на трассе

На городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации. Рулевое управление довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.

Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.

«Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.

Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213. На высокой скорости расход топлива большой, да и шума немало. В городе автомобиль «Нива Тайга» съедает до 15 литров на 100 километров. Во многом играет роль полный привод и прогревание перед стартом.

Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону. Поэтому лучше всего доехать до нужного бездорожья. Там автомобиль будет вполне оправдан. В подобных условиях проявляются те качества, которые не испытать на асфальте.

По бездорожью

Главная стихия автомобиля «Нива Тайга» – отсутствие нормального дорожного полотна. Даже в самой заболоченной местности машина способна двигаться без понижения передачи. Конструкция электроники такова, что отсутствует вероятность попадания воды на контакты. Машина прекрасно чувствует себя на полной мощности в грязи. Все то, что было недостатком на трассе, превращается в преимущество в условиях отсутствия дорог.

При передвижении по кочкам автомобиль может застрять. Несмотря на большие качения кузова, машина остается в устойчивом положении. Однако если вдруг одно колесо зависло в воздухе при наезде на камень, машина может встать. Чтобы выключить полный привод и выбраться, необходимо понизить передачу, а с помощью дифференциала выключить одну из осей.

Преимущества

Помимо очевидных достоинств автомобиля «Нива Тайга» при движении по бездорожью следует отметить возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет выключать полный привод. Машина не уступает по своим возможностям некоторым другим внедорожникам. Особую роль играет высокая подвеска. Можно выбрать абсолютно любой вариант «Нивы»: с 5 дверьми, пикап, с удлинением колесной базы.

Стоимость автомобиля составляет примерно 7-8 тысяч долларов. Обслуживание недорогое. Единственным недостатком может быть большой расход топлива. Однако при нерегулярном использовании машины это оправдано. Тем, кто никогда не видел это транспортное средство, рекомендуется обязательно взглянуть на авто «Нива Тайга», фото имеются в нашем материале. Мы постарались представить наиболее полную информацию о машине.

www.syl.ru

Лада 4x4 3D Нива Тайга 1.7

Нива Тайга, двигатель 1.7 карбюраторный, внедорожник, куплена дедом восемь лет назад, експлуатировалась по разному, и на трассе, и в болоте, и буксировали ею всякие пренадлежности, вообщем жизнь у Нивки бурная, сейчас ездит ею батя и я иногда, машина удобная, тихая, динамичная, в меру мягкая, но иногда кажется что сейчас выпадешь через окно потому что подкидывает хорошо. В стандарте была укомплектованная узкими шинами Dnepro shina, хорошую резину они раньше делали, но уже не делают вообще, сейчас заменили на Kama Flame, не плохая резина, машина чувствует себя увереннее на дороге с любым покрытием, в занос по снегу отправить не возможно, вгрызается не хочет скользить, но на льду само собой плывет еще как, по заболоченной местности идет тоже уверенно, в глубоком снегу еще не испытывали, хотя судя по отзывам идет тоже очень даже уверенно. Цвет родной, все детали заводские, но все равно качество Украинской сборки оставляет желать лучшего, кузова окрашиваются видимо по не подготовленному металлу, такие выводы сделал исходя из состояния нашего кузова, ржавчина начала лезть в самых интимных местах, т.е. на дверях возле молдингов на окнах, там где ее очень сложно вычистить и для того чтобы вычистить нужно снять выше упомянутый обжатый молдинг, а это не так то просто сделать в гаражных условиях, еще на нашем кузове вылезла как раз из под резинового уплотнителя заднего бокового окна, после демонтажа окна, что было не так то легко, потому что на новых нивах (Тайга не старая 2121) замок оконных уплотнителей хитромудрой конструкции, он идет и как замок и как молдинг, вообщем вынуть его и не погнуть оооочень сложно, а потом еще назад вставить тоже не особо легко из за новой конструкции этого замка, короче геморное дело. И так вынули окно и видим картину как ржавчина проступает почти по всему контуру оконного проема, в верхней части ее не наблюдается, а вот в нижней она цветет и пахнет, и это учитывая то что машина все время од покупки и по сей день хранится сухом в гараже, не под открытым небом. Счистив наиболее распространившуюся ржавчину методом легкого простукивания был сделан вывод что занялись устранением вовремя, если бы еще подождали то пришлось бы заваривать дыру, металл в том месте уже стал изрядно тоньше, все за шпатлевали, зачистили окуратненько и покрасили. система отопления в Ниве тоже не ахти, когда едешь нужно всегда держать включенным моторчик печки, ибо встречного потока не хватает для нормального обдува салона, обдув боковых окон тоже сделан ужасно, если открыть бардачок можно увидеть что магистраль подачи воздуха идет разных диаметров и на выходе из канала нет нужного давления воздуха, стекла очень долго высыхают. И еще доставляют очень много проблем ремни безопасности, которые не возможно быстро натянуть и защелкнуть, этот едреный ограничитель который должен срабатывать при аварии когда тело быстро начинает перемещаться вперед, вместо этого он постоянно блокирует ремень и приходится обкладывать матом конструкторов которые сделали эти катушки такими для безопасности человека, лучше бы кузов сделали безопаснее, вообщем без доработок и здесь не обойтись, потому что так же не возможно. А в целом управлять Нивой одно удовольствие, ее проходимость удивляет, руль поворачивается легко, машина не гуляет по трассе при движении, а ее блокировка выше всяких похвал, вывезет из любого болота, и вытянет любую легковушку из сугроба)))

www.drive2.ru

Новая Нива 2020 (Лада 4×4 Vision) – Подробности + дата выхода

На автосалоне в Москве произошла долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: концерн АвтоВАЗ представил вниманию зрителей концепт-версию Лады 4×4 Vision нового поколения.

Это Нива, которая кардинально преобразилась и получила абсолютно новый кузова и техническую начинку. Представил новинку лично главный дизайнер бренда – Стив Маттин.

На странице полная информация о новой модели Нивы 2020 (Лада 4×4 Vision), последние новости, фото салона и кузова, возможные технические характеристики, комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения


Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.


Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.


Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Салон

В интерьере сделаны значительные доработки: кресла водителя и переднего пассажира, задний диван получили расширенное пространство. На передней панели и рулевом блоке установлена модернизированная электроника для полноценного управления настройками.

Нива 2020 (Лада 4×4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и регулировочных рычагов тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Имидж агрессивного внедорожника поддерживается и в интерьере, где использованы качественные материалы для отделки кресел, рулевого колеса.

Дата выхода новой Лады 4×4 Vision

О дате запуска серийного производства и стоимости Нивы 2020 года пока не сообщается. Если разработчики смогут воплотить полноценно дизайнерские и технические решения относительно коробки передач, то модернизированная Лада 4×4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но в случае, если кроссовер будет соревноваться с Renault, это не спровоцирует значительный демпинг.

Запуск серийного производства планируется на 2020-2021 год, а стоимость новой Нивы будет в два раза дороже стандартной комплектации Лады 4х4 нынешнего поколения. Поэтому об имидже бюджетного вездехода автомобиль распрощается с выходом нового поколения.

Комплектации и цены


Цены и комплектации станут известны после официальной премьеры Нивы 2020 модельного года.

Технические характеристики

Видео тест-драйв




Фото




Нива 2020 года новая модель, фото, цены, технические характеристики, цены и дата выхода.

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Краткий обзор Лада 4x4 "Нива" в Германии

Так ли хороша Lada Taiga для немцев?

В последнее время мы все чаще начали замечать за немцами одну странную особенность. В местных изданиях то и дело появляются обзоры и даже тест-драйвы российских автомобилей. В основном это либо ностальгические заметки о старых грузовиках и автобусах страны Советов или рассуждения на современную тему, мол, так ли хороша Лада Веста, УАЗ Патриот или внедорожник от АвтоВАЗ, модель 4x4?

 

Смотрите также: Немцы в шоке: Лада Нива против Бентли Бентайга

 

Сегодня мы хотели бы привести новый пример того, что думают немецкие журналисты о старом внедорожнике из России. На краткий обзор автомобиля привезли Лада Ниву, которая в Германии продается под названием Taiga. Вот что в очередной раз выяснили немцы о российской классике.

 

Lada Taiga

Внедорожнику уже более 40 лет. За это время изменилось мало что. Двигатель по-прежнему скромного объема, но шумит при работе, словно V8 от грузовика, коробка передач включает скорости не всегда с первого раза, пластиковые детали сделаны не самым прилежным образом…

 

Ожидать от старичка особо нечего, но хотелось бы, чтобы машина была посовременней. Впрочем, тогда у нее пропадет свой неповторимый шарм. В общем, сложности совмещения несовместимого.

 

Он пройдет везде! Тот, кто покупает Lada Taiga 1.7, не ждет идеального автомобиля, но понимает, что за такие деньги (в Германии российскую модель можно приобрести за 12.000 евро) лучшего покорителя бездорожья ему будет сложно отыскать. Тайга – не холеный городской житель, а реальный автомобиль для фермера или любителя экстрима на бездорожье.

 

Впрочем, автомобиль не такой уж и непутевый. В нем установлен кондиционер, люк в крыше, система ABS, усилитель рулевого управления, и даже есть место для множества вещей. Вместимость автомобиля при сложенных задних сиденьях более чем адекватная, учитывая, что модель выглядит снаружи достаточно компактной.

 

Удивительное рядом. Немцы отметили, что расход топлива и удобство эксплуатации автомобиля нормальное. И сомневаться в определенной эргономичности автомобиля для своих целей не приходится. Наверное, имелась в виду нормальная эргономика для охотника? Возможно, но в немецкой заметке о русском внедорожнике об этом не сказано.

 

Отмечается также, что комфортно передвигаться на автомобиле по автобанам можно на скоростях до 115 км/ч. После превышения комфортной крейсерской скорости автомобиль начинает вести себя несколько непредсказуемо, да и шумные мосты с двигателем не дают расслабиться.

 

Удивил тестировавших прайс-лист. За подогрев сидений нужно заплатить 700 евро? Да ладно! Это слишком дорого даже для энтузиаста.

 

Лада Тайга: интерьер

... да, сэр, интерьер в Лада Тайга словно пришел из прошлого, годов из 1990-х. А некоторые элементы остались еще с 80-х! Рай для любителей старины. Впрочем, как отмечают те же немцы, управлять машиной удобно, все органы управления находятся под рукой.

 

Лада Тайга вывозит

Впрочем, тот, кто берет себе внедорожник от Лада, по тем или иным причинам не нуждается в высоком уровне комфорта. Им важно что? Правильно, всепролазность автомобиля. Машина должна довозить из пункта А в пункт Б, даже если между ними нет никаких дорог.

 

И она с этим справляется. Это множество раз было подтверждено, в том числе и немецкими тест-драйвами.

 

Лада Тайга на шоссе проигрывает многим

В повседневной эксплуатации внедорожнику далеко до современных конкурентов. Все в нем не так, как должно быть. Если с внешним видом можно как-то смириться, мол, классика, то допотопные технические решения сбивают европейцев с толку. Выше 115 км/ч по шоссе не поехать?! Возможно, это хорошо скажется на безопасности, но в XXI веке хотелось бы автомобиль, способный не выбивать барабанные перепонки на скоростях за 120 км/ч…

 

Лада Тайга дорогая в эксплуатации?!

Доп. опции стоят дорого. К примеру, противотуманные фары стоимостью 225 евро…, как бы получше сказать… Это чересчур! Подогрев сидений за 700 евро просто шокирует. Особенно нас, русских.

 

Лада Тайга: 1.7-литра старости

1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 83 л. с. и потребляет в тесте в среднем 10,2 литра на 100 км. Немцы сказали, что результат очень неплохой.

 

Смотрите также: Немцы о Лада Веста: Краткий критичный обзор

 

Они хотели сказать, что двигатель экономичный? Что ж, пусть будет так.

 

Запасное колесо размещено под капотом. К этому в Германии не были готовы.

 

Лада Тайга застряла в прошлом

Сиденья без явной боковой поддержки, автомобиль без подушек безопасности. Лада Нива за последние 40 лет почти не изменилась. Аэрбегов не было в 70-х годах, нет и сейчас. Пластик был нетравмобезопасным в прошлом, сегодня также ничего не изменилось…

 

Лада Тайга 1.7

...только незначительное развитие, малозаметное простому обывателю. Базовая цена стартует от 10.990 евро.

 

ВЫВОД

Сильные стороны: простая Техника с большой буквы «Т». Вряд ли на этом автомобиле найдется какая-нибудь запчасть, которую невозможно было бы починить «на коленке». На худой конец, можно доехать до дома и со сломанной деталью, ничего страшного не произойдет.

 

Простота управления автомобилем, его использования и аккуратная схема подкупают. Спереди достаточно места.

 

Смотрите также: Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв внедорожника Нива

 

Слабые стороны: качество  хромает. Стиль безнадежно отстал. Безопасность есть только номинально. Так еще и эти противотуманки по 225 евро продают!

1gai.ru


Смотрите также