Номер масляного фильтра


Оригинальные фильтры Nissan (и аналоги) — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Похоже назревает новый обзор, на этот раз про оригинальный масляный фильтр Nissan. Путаница, и вопросы, какой правильнее, какой подходит?

для тех, кто следит за нашим БЖ и Блогом, напомню, в своё время сделал полный обзор оригинального моторного масла Ниссан, также разбирался "Какая бывает синтетика"

Ps: запись достаточно давно на Dive2, и смотрю пользуется просмотрами. К сожалению, глобального анализа как по оригинальным моторным маслам, с фильтрами я не делал. Напишу, только какие мне попадались, а дальше решать вам.

Полный размер

На 2018 год: вот эти фильтра на Ниссан Альмера

Мои отзывы:
голубой — Самсунг 15210-21920 хороший качетсенный фильтр, с хорошим уплотниетлем. белый — Nissan 15208-65F0A — вопросов к нему нет, стоит подешевле. Тёмно-синий — 15208-65F0A, дубовый уплотнитель, похож на made in China France (написано)

Полный размер

Здесь собрались масляный фильтр на Ниссан: голубой — Самсунг 15210-21920, белый — Nissan 15208-65F0A, и тёмно-синий — 15208-65F0A

это фильтр продали мне вчера (как полный аналог оригинального)

Фильтр 15208-9F60A

вот оригинальный фильтр Нисан от 20/11/2017:

Полный размер

Фильтр масляный NISSAN 152089F60A : фото

нашёл фото аналогичного, с известного сайта

Фильтр 15208-9F60O. Как говорят: найдите десять отличий

по кодировке номера фильтра:
он может быть в следующих комбинациях для мотора 2.0л (Взято у ol-ko):
1. 1520865F00— Англия;
2. 1520865F0А-Япония;
3. 1520865F0C-Китай;
Как видим меняется только последний индекс в номере. Решил разобраться в чём разница :
1520865F00 — сделан в Англии, и вроде были претензии к качеству. Хотя и является родным для нас.
1520865F0A —устаревший, A — сделан в Японии.
1520865F0C — оригинальный фильтр сделан в Китае. При разборке он показал полное соответствие материалам и качеству японского производителя, так что ни какой разницы нет.Фильтр масляный 1520865F0C.

Ссылка на oil-club.ru

А это мой самый первый "оригинальный" фильтр (запись о ТО):

Фильтр масляный Nissan — 15208-65F01 (Он же фильтр Renault 1520865F0A)

Фильтр масляный Nissan
— 15208-60F0A = 320-400руб
— 15208-65F0A = 320-400руб
— 15208-95F0A = 470руб
— 15208-31U0B = 390-420руб

Сравнение структуры масляных фильтров (вид снизу)

Фильтр масляный Nissan 15208-65F01 и 15208-9F60A сравнение и отличия

Думается мне, что через шесть отверстий верхнего фильтра в зимний период масло будет прокачиваться хуже, что отразится и на запуске и на циркуляции моторного масла Ниссан. А зиму 2015-2016 обещают суровую.

Фильтр масляный двигателя Nissan (Ниссан) оригинал, артикул: 15208-31U0B Подходит: GT-R (R35) / Maxima III (A32) / Maxima IV (A33) / Pathfinder II (R50) / Pathfinder I

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.0 МТ › Бортжурнал › Подборка качественных и недорогих масляных фильтров

Здраствуйте.

Решил написать о тех масляных фильтрах которые рассматривал для установки на свой автомобиль. До владения Форика с двигателем FB20 выбор фильтра был прост, зашел в магазин сказал на какую машину и тебе дали какой-то фильтр. НО на моторе FB20 масляный фильтр расположен сверху (на радость автомеханика), и это несет в себе и плюсы и минусы. Плюс — легко заменить, минус — при длительной стоянке автомобиля масло из фильтра вытекает в блок. Соответственно при запуске маслонасос должен заполнить маслом фильтр и только после этого оно пойдет по каналам к точкам смазки. Все бы ничего, масло при стоянке автомобиля остается на вкладышах, стенках цилиндра и т.д. и этого количества хватает для обеспечения начального момента смазки до поступления свежего масла. НО на FB стоят две цепи привода ГРМ, и натяжение этих цепей обеспечивает гидронатяжители за счет давления масла в системе. И если поставить несоответствующий фильтр, вот тут выстраивается нежелательная последовательность при запуске двигателя — время на заполнение фильтра, время на прокачку масла через фильтр, время на создание рабочего давления в масляной системе и срабатывания гидронатяжителей. А если еще масло залито боле вязкое, а если на улице хороший минус стоит… Во общем это приводит к тому что при запуске мотора на пару секунд слышен характерный стрекот (рокот) цепи. Так-что нужно выбирать хороший и правильный фильтр.

А теперь конкретно по фильтрам. По мануалу на SH с двигателями EJ ставится фильтр 15208AA100, на двигатели FB ставится фильтр 15208AA130 и обновленный 15208AA160. Ставить 15208AA100 на FB — НЕЛЬЗЯ. По отчетам пользователей зимой предпочтительней чтобы стоял 15208AA130 — у него открытие перепускного клапана происходит раньше.

Конечно я хотел-бы ставить себе оригинальный фильтр, но количество подделок просто зашкаливает, причем и в интернет магазинах. Ссылка — как отличить подделку. Если есть возможность покупки оригинала то ставьте его. Покупать желательно у официальных дилеров, но не у всех официалы расположены рядом. Поэтому я и подобрал достойные аналоги.

При подборе фильтров перепроверял несколько раз онлайн-каталоги производителей и их кроссы, читал обзоры на производителей на "OILCHOICE.RU и "OILCLUB.RU". Сюда не вошли очень многие производители, при любом негативном отзыве об фильтре данный производитель не рассматривался.

На фотографиях и в описании фильтры будут представлены по порядку к номерам оригиналов :
15208AA100,
15208AA130,
15208AA160.
В скобках будет стоять цена в EMEX на 08.03.17
ПРИСТУПИМ

Для начала фотография оригинальных фильтров для их сравнения по размерам:

Оригинальные фильтры SUBARU

NITTO

Компания "NITTO KOGYO CO., LTD" была основана в 1959 году. Завод по производству фильтров находится в префектуре Ибараки, головной офис расположен в Токио. На сегодняшний день компании "NITTO" является лидером японского рынка в производстве автомобильных фильтров. Ей принадлежит около 20% внутреннего рынка Японии.

КАТАЛОГ

4RS-103 — (220р.)
4M-118 — (280р.)
4M-117 — (270р.)

4RS-103, 4m-118, 4m-117

VIC

Автомобильные масляные фильтры "VIC" производства Япония. Торговая марка "VIC" принадлежит компании "EIKEN INDUSTRIES CO., LTD". Фирма была основана в 1969 г. в Японии.
КАТАЛОГ

C-901 — (220 р.)
C-307 — (220 р.)
C-415 — (210 р.)

C-901, C-307, C-415

FRAM

История Американской торговой марки "FRAM" берёт своё начало в 1932 году, В наше время "FRAM" выпускает порядка 4000 наименований различных фильтров, а производственные мощности компании рассредоточены по всему миру (27 предприятий). "FRAM" является официальным поставщиком фильтров на сборочные конвейеры: Ford, Jeep, Mazda, Nissan, Volvo, Audi, Mercedes-Benz. Входит в состав корпорации "Sogefi Group".
КАТАЛОГ

Ph5998 — (200 р.)
PH6811 — (230 р.)
PH5317 — (210 р.)

Ph5998, PH6811, PH5317, новая упаковка

PURFLUX

История Французской марки "PURFLUX" началась в 1956 году, тогда автомобильный мир узнал новую технологию фильтрации "Curve pleat". В этой технологии впервые был использован гофрированный фильтрующий элемент, что значительно улучшило степень очистки. Входит в состав корпорации "Sogefi Group".
КАТАЛОГ

LS892 — (270 р.)
LS489A — (260 р.)
LS350 — (260 р.)

LS892, LS489A, LS350

FIAAM

Бренд принадлежит концерну "Coopers FIAAM". Фирма была создана на территории Италии в 1942 г. В состав компании входят порядка 20 компаний, которые базируются в разных странах мира. Входит в состав корпорации "Sogefi Group".
КАТАЛОГ

FT5406 — (780 р.)
FT5447 — (790 р.)
FT5407 — (350 р.)

FT5406, FT5447, FT5407

MAHLE

Фирма "MAHLE" – глобальный поставщик высококачественных деталей для автомобильной и моторостроительной промышленности. Фирма "MAHLE" прошла путь от производителя деталей до важнейшего партнера по разработкам систем и модулей. Штаб-квартира "MAHLE" расположена в Штутгарте.

При заказе фильтра вам могут прийти как "MAHLE Original", так и "MAHLE-KNECHT". Качество будет одинаковое.
КАТАЛОГ

OC195 — (200 р.)
OC285 — (280 р.)
OC1177 — (320 р.)

OC195, OC285, OC1177

GOODWILL

Бренд "GOODWILL" принадлежит Английской компании "GOODFIL ltd.", основана в 1969 году в Британии, в графстве Сомерсет. Имеет производственные мощности, которые размещены в Великобритании, Корее, Испании, Италии. С 2001 г. компания поставляет автокомпоненты на территорию России.

При заказе фильтров нужно заказывать серию HQ, серия HQ (high quality) идет в серебристом корпусе .
КАТАЛОГ

OG521HQ — (160 р.)
OG514HQ — (160 р.)
OG513HQ — (170 р.)

G521HQ, OG514HQ, OG513HQ

HENGST

Компания "HENGST GmbH & Co. KG" основана в 1958 году в Германии, и в настоящее время является ведущим производителем систем фильтрации. "HENGST" поставляет фильтры на конвейеры всех основных автопроизводителей. Также является активным участником вторичного рынка запчастей. Ассортимент представляемых фильтров насчитывает более 5 тысяч позиций
КАТАЛОГ

H97W06 — (190 р.)
h23W01 — (200 р.)
H97W08 — (180 р.)

H97W06, h23W01, H97W08

BLUE PRINT

Компания "AUTOMOTIVE DISRIBUTORS Ltd" (ADL) была создана в 1983 году как часть "Mazda Cars Ltd" (Великобритания). Широкий перечень деталей, что представляется "BLUE PRINT" является актуальным практически для любых автомобилей производства Японии и Кореи. В Январе 2011 торговая марка "BLUE PRINT" вошла в состав "BILSTEIN GROUP".
КАТАЛОГ — требуется регистрация на сайте.

ADM52106 — (170 р.)
ADS72101 — (155 р.)
ADM52105 — (220 р.)

ADM52106, ADS72101, ADM52105

HERTH+BUSS

"HERTH+BUSS Jakoparts" — известный немецкий бренд, представляющий широкий ассортимент запчастей для японских и корейских автомобилей. Одним из важнейших принципов компании "HERTH+BUSS" прежде всего является высокое качество поставляемой ими продукции. В каталогах магазинов представлены как "HERTH+BUSS" и как "JAKOPARTS".
КАТАЛОГ

J1317004 — (190 р.)
J1317003 — (220 р.)
J1317006 — (210 р.)

J1317004, J1317003, J1317006

MANN

Фирма "FILTERWERK MANN+HUMMEL GmbH" — пожалуй, самый известный европейский производитель фильтров для автотранспортных средств. Благодаря высочайшему качеству своей продукции фирма является поставщиком крупнейших автомобилестроительных фирм.

Благодаря своей известности и распространенности, на рынке имеется огромное число подделок.

www.drive2.ru

Масляные фильтры для Kia. Небольшое расследование — KIA Sportage, 2.0 liter, 2013 year on DRIVE2

В последнее время, у многих владельцев Sportage возникает вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Hyundai/Kia в лице своего единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.

Решил систематизировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что скрывается в разноцветных коробочках с логотипом Mobis (и не только).
Букв вероятно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинками. Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным дилерам, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем серьезного внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинкам для общего развития.

Терминология.

OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именем и брендом оборудование, сделанное другими предприятиями. Несмотря на присутствие слова «производитель» в названии, такая организация скорее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.
Фильтрующий элемент — как правило плотный материал изготовленный из целлюлозных волокон и сложенный в "гармошку". Самый важный элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.
Антидренажный клапан — эластичная мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра. При установке фильтра отверстиями вверх (G4KD), практически не используется в работе.
Перепускной клапан — очень важная деталь фильтра. Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра повышается и открывается перепускной клапан, направляя поток масла напрямую в двигатель, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.

Немного теории.

Масляный фильтр является главным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов двигателя, эксплуатирующихся в условиях постоянного трения и требующих бесперебойной смазки. Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из основных является качество фильтрующего элемента. Если он будет слишком тонким и непрочным, то он порвется и не будет очищать масло. Если он будет слишком толстым и плотным, он может создавать значительное препятствие потоку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана. Если клапан не откроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя необходимое количество масла (например холодное масло зимой), то двигатель будет работать в режиме, близком к сухому трению.

Стандартные масляные фильтры для двигателей с объемом заливаемого масла 4 литра.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

В продаже доступны два оригинальных масляных фильтра, применяемых на Sportage. 26300-35503 и его новая реинкарнация 26300-35504. Появление второго парт-номера, исключительно маркетинговая затея не имеющая отношения к качеству. Фильтры абсолютно одинаковые.

Zoom

26300-35503

26300-35503

Zoom

26300-35504

Что именно окажется в оригинальной коробочке с логотипом Hyundai/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Hyundai/Kia, на сегодняшний день являются Mann+Hummel и YoungDong.
Mann+Hummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Hyundai/Kia фильтры производятся только на заводе в Корее.
YoungDong (Корея) — малоизвестная компания по которой лично мне не удалось найти практически никакой информации. Насколько я понял, работают исключительно для Hyundai/Kia.
Отличить, кто именно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства Mann+Hummel написано Mann+Hummel Korea (на английском, корейском или двух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и название компании на корейском языке (видно на фото). Пока изучал вопрос, пришлось немного изучить корейские иероглифы. :)
Оба фильтра изготовлены очень качественно, имеют хорошую сборку и обработку металла, высококачественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Hyundai, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда синий.
Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буквы W на фильтрах Mann+Hummel и буквы Y на фильтрах YoungDong.
В продаже встречаются несколько видов упаковки (красная, красно-синяя, синяя), но это не влияет на содержимое.

Zoom

Оригинальные масляные фильтры Mobis.

Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совсем. Производятся исключительно компанией YoungDong. Изготовлены не очень качественно, плохая обработка металла, низкокачественный фильтрующий элемент, резиновый антидренажный клапан (вместо силиконового). Стоит отметить, что на этих фильтрах не присутствует логотип Hyundai/Kia, что говорит о том, что вроде как и оригинал, но без гарантии качества. Коробка принципиально отличается от упаковок оригинальных фильтров.
Стоимость этих фильтров ниже оригинала, но наши продавцы умудряются продавать эти поделки по цене, сопоставимой с оригинальной продукцией, а дилеры, устанавливать эти фильтры на гарантийные машины. Не стоит удивляться, что у потребителей со временем начинаются проблемы с двигателем.

Zoom

Неоригинальные фильтры высокого качества.

В этой категории присутствует множество фильтров, но я хотел-бы отметить два из них, как практически не отличающихся по качеству от оригинала.
Mann Filter W811/80 (Германия) — полный аналог 26300-35503/26300-35504 изготовленный тем-же производителем, что и оригинал и имеющий штатное давление перепускного клапана, наряду с высоким качеством самого фильтра. Основное отличие от оригинала, шесть входны

www.drive2.com

Масляный фильтр - общая информация

Масляный фильтр - деталь, предназначенная для очистки моторного масла в процессе работы двигателя. Масляными фильтрами оборудованы все двигатели внутреннего сгорания.

Если вы желаете приобрести масляный фильтр, пожалуйста пройдите сюда.

Классификация масляных фильтров

По особенностям конструкции:
1. Корпусные фильтры (состоят из фильтрующего элемента и клапанного механизма, заключённых в металлический корпус).
2. Картриджные фильтры (состоят из фильтрующего элемента, который устанавливается в многоразовый корпус).

По объёму фильтруемого масла:
1. Полнопоточные фильтры (всё масло, поступающее из маслонасоса, проходит через масляный фильтр).
2. Неполнопоточные или байпассные фильтры (только часть масла, поступающего из маслонасоса, проходит через масляный фильтр).

По производителю:
1. Оригинальные фильтры (изготовлены фирмой изготовителем автомобиля и полностью отвечают все техническим требованиям).
2. Дубликатные фильтры (изготовлены сторонними организациями). Качество дубликатных фильтров бывает разным. Крупные международные фирмы изготавливают масляные фильтры, отвечающие всем техническим требованиям, предъявляемым фирмами изготовителями автомобилей. Продукция мелких азиатских производителей часто не отвечает техническим требованиям и является низкокачественной.

Устройство корпусного масляного фильтра.
Основным элементом является фильтрующий элемент, который изготавливается из технической бумаги или картона и имеет вид полого цилиндра из сложенной гармошкой бумажной ленты. Иногда фильтрующий элемент изготавливается из пористого материала (ваты из минерального, синтетического или хлопчатобумажного волокна). От проницаемости фильтрующего материала зависит качество фильтрации, а так же, её объёмная скорость.

Следующим важным элементом масляного фильтра является клапанный механизм.

Выделяют обратные и перепускные клапана. Обратный клапан препятствует обратному току масла. При отсутствии или неисправности обратного клапана при заглушенном двигателе масло, находящееся в системе смазки выше фильтра стекает через него в поддон (масляный картер) двигателя. При запуске двигателя масло не может мгновенно наполнить опустошенную систему смазки. В результате возникает дефицит смазки между трущимися деталями, что приводит к ускоренному износу двигателя. Перепускной клапан отвечает за шунтирование (сброс) неочищенного масла мимо фильтрующего элемента. Такая необходимость возникает, если маслонасос подаёт в фильтр объем масла, превышающий текущую пропускную способность фильтрующего элемента. Такая ситуация возникает, например, при холодном запуске двигателя и связана с тем, что текучесть холодного масла многократно превышает текучесть масла, разогретого до рабочей температуры. При отсутствии или неисправности перепускного клапана может возникнуть разрыв фильтрующего элемента. Через образовавшееся отверстие постоянно будет проходить неочищенное масло, что приведёт к его нарастающему загрязнению и к ускоренному износу двигателя.

Ещё одним ответственным элементом масляного фильтра является уплотнительная резинка крышки корпуса фильтра. Задача этой резинки герметизировать место соединения корпуса масляного фильтра с двигателем. Хорошие квартиры и гостиницы. При негерметичном соединении возникает утечка масла из двигателя. Если из двигателя вытечет значительный объём масла, то возникнет масляное голодание двигателя и его поломка, иногда не подлежащая ремонту. При попадании подтекающего масла на разогретые детали (выпускной коллектор, выхлопная труба) может возникнуть пожар.

Последним компонентом масляного фильтра является его корпус и крышка.

Корпус имеет форму металлического стакана. На его наружной поверхности имеются грани для инструмента, используемого при его снятии и установке, так же на корпус наносится маркировка фильтра и информация об изготовителе.

Крышка фильтра имеет вид диска с отверстиями. Центральное отверстие имеет резьбу, по которой фильтр накручивается на монтажный штуцер. Диаметр и шаг резьбы могут быть разными и зависят от конкретной модели фильтра. Через центральное отверстие из фильтра выходит очищенное масло. Вокруг центрального отверстия имеется несколько отверстия меньшего диаметра. Они служат для поступления внутрь фильтра неочищенного масла.

Как выбрать масляный фильтр?

Во-первых, нужно правильно подобрать модель фильтра для конкретного автомобиля. Для этого нужно предоставить продавцу данные автомобиля (номер кузова или VIN-код). После этого с помощью специальных программ или каталогов продавец определит необходимую модель фильтра.
Как правило, в магазине имеется несколько производителей данной модели фильтра. Оригинальный масляный фильтр, на наш взгляд, является лучшим вариантом выбора, так как обеспечивает максимальную надёжность при эксплуатации в самых сложных условиях.

Масляные фильтры, изготовленные такими известными производителями как VIC, UNION, MANN, являются хорошей альтернативой оригинальным масляным фильтрам. Практически не уступая в качестве оригинальной продукции, данные фильтры имеют более низкую цену. Дешевые (менее 150руб), масляные фильтры, изготовленные малоизвестными азиатскими производителями, имеют своих покупателей, но, по нашему мнению, являются плохим выбором, чреватым многими проблемами.

Почему нужно менять масляный фильтр?
Иногда мы встречаемся с мнением, что масляный фильтр можно менять через раз (т.е. можно слить масло в картеры, залить новое и не меняя фильтр эксплуатировать автомобиль до следующей замены). Такое мнение глубоко ошибочно. Масляный фильтр имеет строго ограниченный ресурс и подлежит замене одновременно с маслом. Повторное использование масляного фильтра грозит возникновением масляного голодания двигателя и его поломкой. Экономия на масляном фильтре может привести к затратам многократно превышающим стоимость фильтра.

stars-auto.com

Распил масляных фильтров KIA/Hyundai 26300-35503 (MANN) и Gecko GK-FLM501, часть 1/2 — DRIVE2

Добрый день, друзья!

Продолжаем пилить масляные фильтры, и сегодня вашему вниманию представляю расчлененку оригинального фильтра KIA/Hyundai 26300-35503 и его "подражателя" Gecko GK-FLM501.

Как мы видим на фото 1 и 2, фильтры внешне очень похожи, снаружи отличаются только оформлением. Фильтр KIA/Hyundai произведен в Южной Корее известным производителем MANN+HUMMEL KOREA. На сайте его "подражателя" www.gecko-parts.com сообщается, что бренд Gecko — это компания Gecko Company, Ltd, расположенная в Словении. Место производства данного фильтра застенчиво не указано, что наводит на определенные мысли о китайских товарищах, особенно с их тягой к копированию, хотя, возможно, я и не прав.

1.


2.

Сравним, чем же отличаются эти фильтры изнутри. Распил начнем с фильтра KIA/Hyundai:

3.

Внутри, как и ожидалось, это классический фильтр MANN. Вскрытие показало:

— Аккуратное исполнение.
— Качественный противодренажный клапан из силиконовой резины (сохраняет эластичность в морозы).
— Шторки фильтровального материала надежно скреплены металлической скобкой.
— Прижимная пружина пластинчатого типа.
— Фильтровальный материал прочно приклеен к крышкам катушки, без потеков и пропусков клея. Напомню, что мой распил другого фильтра того же производителя MANN W820 показал плохую адгезию клея (см. здесь), в данном фильтре этого не наблюдается.
— Перепускной клапан со спиральной пружиной, тарелка клапана пластиковая.
— Обойма катушки имеет спирально расположенную перфорацию.
— Наблюдается некоторое коробление шторок фильтровального материала, но большой проблемы я в этом не вижу.

В общем, вполне достойный качественный фильтр, каким и положено быть оригиналу от приличного производителя. Иллюстрации на фото 4-15:

4.


5.


6. Противодренажный клапан


7. Прижимная пружина


8.


9. Нижняя крышка катушки


10. Металлическая скобка


11. Приклеено хорошо


12.


13. Логотип Hyundai — признак оригинального фильтра


14. Перепускной клапан


15. Обойма катушки

Из-за ограничений по количеству фото, распил фильтра Gecko GK-FLM501 будет представлен в следующей части.

Всем чистого масла, до связи!

Дата: 2018-11-01

www.drive2.ru


Смотрите также