Нива шевроле размер
Контрольные размеры и точки кузова Нива Шевроле
Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля
1 — отверстия для установки радиатора; 2 — базовые отверстия 20 мм; 3 — крепления рулевого механизма; 4 — привалочная плоскость кронштейна маятникового рычага; 5 — крепления стабилизатора; 6 — крепления задней опоры силового агрегата; 7 — крепления раздаточной коробки; 8 — крепления рычагов задней подвески; 9 — крепления заднего амортизатора; 10 — базовое отверстие; 11 —крепления поперечной штанги; 12— привалочная плоскость рулевого механизма.
Размеры проёмов и зазоров
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж |
1440±5 | 1040±5 | 930±4 | 940±4 | 1285±5 | 816±4 | 540±2 |
3 | И | К | Л | М | Н | |
480±2 | 1480±5 | 1520±5 | 770±4 | 1420±5 | 920±4 |
Точки крепления и основные размеры для контроля
1,3-точки крепления передней подвески; 2 - базовые отверстия диаметром 20 мм; 4 - точки крепления стабилизатора; 5 - точки крепления задней опоры силового агрегата; 6 - передняя точка крепления раздаточной коробки; 7 - точки крепления нижних рычагов задней подвески; 8 - ось крепления верхних рычагов задней подвески; 9 - точки крепления заднего амортизатора; 10 - точка крепления поперечной штанги и базовое отверстие диаметром 20 мм
Видео
niva-chevy.ru
Размеры шин и дисков на Chevrolet Niva (2002-2020)
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!
Chevrolet Niva (2002 - 2020)

Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5x139.7
- Вылет (ET): 40 - 40 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 98.5 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.7i 78 л.с.
205/70R1595
Q
1.9
6Jx15ET40
5x139.7
205/70R1595
T
1.9
6Jx15ET40
5x139.7
205/75R1597
Q
1.9
6.5Jx15ET40
5x139.7
205/75R1597
T
1.9
6.5Jx15ET40
5x139.7
215/65R1698
H
2
6Jx16ET40
5x139.7
215/65R1698
H
2
6.5Jx16ET40
5x139.7
215/65R1698
Q
2
7Jx16ET40
5x139.7
Варианты замены
215/75R15100
Q
1.8
6.5Jx15ET40
5x139.7
чаще всего покупаютЛетние шины 215/65 R16 на Chevrolet Niva - предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
www.rmark.ru
215/75 r15 на ниву шевроле — Chevrolet Niva, 2012 года на DRIVE2
Всем привет!
Хочу поделиться информацией, может кому пригодится.
Давно думал приобрести комплект новой резины на зиму… Чтоб была на своих дисках, лежала себе скромненько в уголке, полностью готова к установке и ждала своего часа. Приехал себе в гараж, когда надо, и переобулся спокойно, без лишней суеты сам.
Короче, сбылась мечта. Купил шины Hankook Winter i*Pike RS W419 (19500р.) и легкосплавные диски к ним LS 292 (12300р.). Корейскую резину одобряют большинство товарищей знакомых, а вот диски китайские не очень. Внешне ещё и ничего, а вот балансировка не очень-три шт. по 20-40гр., а один ажно 85гр. показал гад (1000р.).
Долго сомневался по поводу размерности (очень хотелось чуток приподняться), но прибегнув к помощи сайтов с визуальными шинными калькуляторами и сайтов с информацией по заводским размерам дисков и шин Шевроле Нива, решил всё же рискнуть и остановиться на типоразмере 215/75 r15.
Как оказалось в последствии, хорошо, что пришлось сэкономить, бюджет был ограничен, а то поначалу серьёзно намеревался приобрести Michelin Latitude X-Ice North 225/70 r16 или North 2. И пришлось бы потом вдобавок лифтоваться или резать передний бампер.
В общем, результат на лицо, на фото всё более-менее видно. Если по началу казалось, что всё терпимо, то поездив часок по городу и ощутив лёгкий скрежет при разворотах, стало грустновато. По моим прикидкам приподняться получилось на 2-3 см. Ну хотя, тут много нюансов, как я ни старался, а всё равно ни о какой точности не может идти и речи. По калькулятору разница между общим радиусом 17мм., но у меня то не новые 205-е и давление разное и асфальт не идеальный под защитой картера и угол съёмки отличается и, вообще, что это за аптечка бл… )
Что касается ощущений, то разница в тяге по городу не ощутилась, шуму меньше от новой хоть и шипы поцокивают, ещё новая мягче. Пока все шипы на месте, боковина целая, без грыж.
Что-то ещё хотел отметить, не могу вспомнить. Перестаёт коктейль действовать…А, внешний вид автомобиля заметно улучшился, пропорция кузова к колёсам, да и 15" диски для жипов всегда симпатичнее, моё мнение такое.
Всем спасибо за внимание, буду рад оставленным комментариям, но только без оскорблений ).





Грязевая почти стёрлась за 4 летних сезона. Интересное дело-замерил ширину:левое 19см. по протектору если, а правое 18см. Получается, что на покрышках указывают по щёчкам ширину, а не по протектору. По щёчкам тоже померил-всё чётко:левое 20,5см., правое 21,5см.(да и так видно у правого щёчки сильнее надулись).



По такому случаю помыл машину…Не сам, конечно

Не бл… дорого. 450р. содрали гады, мол подкрылки плюсом пошли

Давление в шинах 1,9

Давление в шинах 2,2

Делаем один полный оборот рулевое колеса по часовой стрелке

На первый взгляд и не задевает, вроде

Старая резина на 4 передаче

Новая резина на 4 передаче, как будто так и было, чудеса…

по 60р. за шт. и не жалко даже, для себя же и диски новые же.


Если кому интересно-18,5см. было, без бэ

Таких проблем может не быть у тех кто локеры не устанавливал, думаю. Может и у меня притрётся?

Для пущей наглядности. Хотя с чем сравнивать то? Чуток больше 23см., а может и ровно, зашли плотненько
Дополняю
Прокатился по трассе километров 50.
На больших и резких волнах, при покачиваниях передка, трёт подкрылки вверху, прилично так шлифует. Беда-а. А если сюда добавить наледь, она любит под крылом скапливаться…
Проверил ещё разность показаний спидометра и скорости по навигатору: по спидометру 60км/ч, навигатор пишет 58км/ч, а при 100км/ч навигатор пишет 95км/ч.
Раньше крейсерскую держал легко 110км/ч просто "подставив" ногу к педали газа, того глядишь отвлечёшься, а машинка и больше набирала сама. А теперь когда к 105км/ч подходит чувствуется, что надо пришпорить чуток. Какая-то вообще ещё плавность появилась что ли. Можт разгон замерить?
Пока всё.
Про шум не буду ничего говорить, не с грязевой же Cordiantой сравнивать )
Дополняю после зимы
Резина очень хорошая: мягкая, круглая и упругая :-)
А если серьёзно и если про эксплуатацию на Chevrolet Niva, то можно заметить следующее:
1. У Ханкока проблем наблюдаются с водно-жижным отведением, на жидком и мокром снегу машина очень сложно управляется, плывёт осенью и весной. Думаю для земней шиповки за такие деньги это нормально.
2. Благодатные свойства шипов проявляются только при старте в горку на гладкой обледенелой поверхности. В остальных случаях — просто по асфальту, по снегу, на поворотах по тому же льду шипы погоды особо не делают. Единственно, предполагаю, 100%-вый момент когда шипы эти ещё будут работать это если имеется система АБС. А без АБС по накатанному льду несёт Ханкука этого как по маслу и приходиться импровизировать с многократным торможением и торможением двигателем. А вообще, если с пониманием дела (или просто при желании :-) ), то эти балоны прощают многое и даже позволяют пошалить, например, на скоростях до 80 км/ч бочьком на третьей. Как говориться ведёт себя машина предсказуемо и прогнозируемо. Какая-нибудь Хаккапелита 10 на такое может быть и не способна (держит и когда не надо держать), не знаю не пробовал. А вдруг и правда зимой на Хаккапелиту можно положиться полностью и расслабиться… Вот, к примеру, при вход
www.drive2.ru
Колеса на Ниву Шевроле: стандартный размер и максимальный
От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.
Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.
Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.
Стандартные размеры покрышек
Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:
При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.
Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.
Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.
Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:
- Ширину шины. Значение указывается в миллиметрах.
- Высоту резины в процентах от ширины.
- Внутренний диаметр покрышки.
Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:
- Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
- Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.
Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.
Колпаки на диски
Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков. На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.
Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.
Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.
Колесные цепи
Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.
Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.
Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.
«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.
Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах
nivaexpert.ru