Нива шевроле передние амортизаторы
Передние амортизаторы Шеви-Нива (2123) — Лада 2107, 2005 года на DRIVE2
Оставшись довольным работоспособностью задних амортизаторов от Шевроле-Нивы, поставил такие на перед.
Амортизаторы гидравлические СААЗ 2123.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Под защитным стикером код. Можно проверить подлинность товара

Гуд
Снова немного цифр:
Амортизатор гидравлический передний ВАЗ-2101 СААЗ.
Присоединительные габариты:
— максимальный 308,5 мм.
— минимальный 220 мм.
Ход поршня 88 мм.
Масса 1,07 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с:
— ход сжатия 235 Н
— ход отбоя 1154 Н
Амортизатор гидравлический передний ВАЗ-2123 СААЗ.
Присоединительные габариты:
— максимальный 351 мм.
— минимальный 233 мм.
Ход поршня 118 мм.
Масса 1,24 кг.
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 329 Н
— ход отбоя 1740 Н
Не меняя ход подвески, и дабы не раздолбать шаровые и не ждать, пока пойдёт трещина по стакану, были сварены кронштейны, чтобы так же как и с задними амортизаторами опустить нижнюю точку крепления.

Полный размер

Полный размер
Забыл сфоткать для сравнения Шеви-аморт с кастом-кронштейном и родной Жигулёвский. Нарисовал для наглядности:

Слева Шнивоаморт, справа 2101
Получилось так:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Такое решение не ново, в частности выдержало испытания спринтами на боевом пятаке моего друга. Расположение кронштейна может показаться слабым местом сей конструкции, хотя расположен он близко к колесу и снести его надо постараться.
Итог:
— Как вкопанная на прямиках;
— Валкость заметно уменьшилась при поворотах;
— В движении машина стала очень собранной и сбитой. Когда зад пустой, стыки на асфальте проходит жестковато, думал также будет и спереди, но развесовка делает своё дело, движок давит на морду и неровности отрабатывает очень упруго + 13-е колёса много отбивают. Огромную разницу можно заметить при проезде трамвайных рельс: с Жигулёвскими амортизаторами вся подвеска как холодец и, что необычно, больше вибрации передавалось в салон; теперь ездить по таким неровностям неожиданно приятно, подвеска работает очень упруго вместе со стандартными пружинами.
Установкой таких амортизаторов не было цели показать, что вот теперь у меня спорт за небольшой бюджет (хотя, адекватную подвеску и машину с характером удалось получить). Лично меня не устраивало, когда загрузив багажник или полный салон, задняя подвеска на кочках была похожа на перину и работала в отбойники, а в поворотах вся машина заваливалась до очень неприятных пределов. Проделанной работой доволен.

Полный размер
www.drive2.ru
Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?
Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.
Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.
Типы
Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».
Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.
Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.
Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.
Устройство
Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.
Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.
Передние
Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.
Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.
Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.
Задние
На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.
Прокачка
Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
- Подождите 2-3 секунды.
- Переверните деталь штоком вверх.
- Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
- Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
- Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
- Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.
Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.
Какие лучше поставить на Шеви Ниву?
Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.
1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.
2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.
3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.
Производитель | Артикул | Место установки | Тип | Цена, руб |
СААЗ | 2123-2905402 | передний | масляный | 1070 |
2123-2915402 | задний | 1130 | ||
45-2905402-10 | передний | газомасляный | 1090 | |
45.2915402-10 | задний | 1050 | ||
KAYABA | 2123-2905004 | передний | масляный | 2230 |
2123-2915004 | задний | 2070 | ||
344441 | передний | газомасляный | 3950 | |
344442 | задний | 4200 | ||
SS20 | SS20171 | передний | масляный | 1800 |
SS20174 | задний | 1900 | ||
передний | газомасляный | 1900 | ||
задний | 1900 |
Отзывы
KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.
СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.
SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.
nivaexpert.ru
Амортизаторы Tokico от МПС на ШНиву — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2
При использовании всех своих предыдущих авто меня тема амортов как-то не особо интересовала: сломался — поставил сток и поехал дальше. Видимо из-за того, что работы тех амортов вполне хватало на асфальте. Но за время владения ШНГ меня эта тема вообще заела. Я перебрал кучу амортов, испробовал всю линейку СС-20, остановился на Спортах. Но в последнее время их качество стало просто УГ. Да, есть гарантия, но Спорты не делают массово, поэтому их замена по гарантии выливается в долгое ожидание новых.
К тому же комплект СС-20 на ШНГ стоит порядка 6 т.р.
Примерно 2 года назад я разговаривал со знакомым продаваном запчастей на ино, и он мне сказал, что его знакомые ставят на ШНГ вместо Каябы аморты фирмы Токико от Мицы Паджеро Спорт, типа они качественней и дешевле, чем Каяба на ШНГ, которая последние годы выпускается где угодно — Тайвань, Испания и т.д. Потом чё-то я на это подзабил и катался спокойно на СС-ках. Год назад вспомнил, что у друга есть МПС. Позвонил ему и спросил, если у него новые аморты от его тачки. Сказал, что имеются. Я приехал к нему для сравнения. У меня в габажнике на тот момент лежали новы Спорты для соклубня. Сравнив по размерам передние СС-ки и Токико было установлено, что по присоеднительным размерам и ходу они одинаковые. У задних Токик ход на растяжение больше стоковых СААЗов примерно на 3 см., что хорошо для лифта. Пожамкал в руках Спорты и маслянные Токико от МПС. Токико мне отказалось, как СААЗы. Паджеровод пожамкал новые Спорты и захотел их поставить на свой МПС, т.к. родных масляных ему не хватает с его тапками. На этом все и закончилось. Прошел год. Опять сдохли чоередные Сорты. Решил купить Токико газ-мяс от МПС. Обошлись вкруг мне они 3800 р., при этом 100% Япония. Кат. номера:
передние Е3560, задние Е2800. Масло идет без буквы Е в номере.
Получил аморты. В передних амортах в ухе запрессован сайлент, но диаметр отверстия втулки на 12, а у нас на 10. Заказал токарю втулки длиной 34 мм., наружным диаметром 12 мм, внутренним 10,3 мм. Цена — 200 р.
В уши задних амортов без проблем запрессовываются сайленты от стоковых СААЗов.
В стоковом варианте всё ствится без проблем, правде надо немного подпилить напильником втулку сайлента переднего аморта и разогнуть уши, также пришлось подпилить на 1 мм. выточенные токарем втулки по длине. Поэтому их лучше делать 33х12Х10.
Но ведь у меня лифт пружинами Рейд, и поэтому на отбой хода аморта немного не хватает, порядка 8-10 мм. Я напялил на голый шток несколько шайб, набрав ими высоту около 10 мм., ну а потом собираем как на стоке: метал. шайба, резинка на шток, аморт в домик, вновь резинка, металл.шайба, гайка. Можно поставить резинки и втулку на шток о
www.drive2.ru
Амортизатор ВАЗ Лада 2123 ШЕВИ-НИВА передний масляный 21232905004 Автоваз
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Амортизатор ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА передний масляный
3 шт.
1 278 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА передний масляный
3 шт.
1 183 ₽
Москва
Автозапчасть/Амортизатор ВАЗ 2123 ШЕВИ-НИВА передний масляный
3 шт.
1 729 ₽
Еще 1 предложениеот 1 дн
от 1 799 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Доставим из
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Москва
Амортизатор передний масляный (стальной кожух)
138 шт.
941 ₽
Москва
Амортизатор передний ВАЗ-2123 SH-P2723-O
6 шт.
1 030 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор передний масляный (стальной кожух)
153 шт.(уп 10 шт)
846 ₽
Еще 10 предложений из 11от 0 дн
от 872 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор передний газовый (стальной кожух)
62 шт.
998 ₽
Москва
Амортизатор передний газовый ВАЗ 2123 SH-P 2723 - G
7 шт.
1 092 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор передний газовый (стальной кожух)
68 шт.(уп 10 шт)
897 ₽
Еще 10 предложений из 11от 0 дн
от 924 ₽
Москва
Амортизатор ВАЗ 2123 перед. Pilenga (масл.) (SH-P 2723 - O)
3 шт.
915 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор подвески газовый передний ВАЗ 2123, 21214
1 шт.
948 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор подвески газовый передний ВАЗ 2123, 21214
1 шт.
878 ₽
Москва
АМОРТИЗАТОР передний газ пл. кожух ВАЗ 2123, 21214
6 шт.
981 ₽
Еще 10 предложений из 17от 1 дн
от 987 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор подвески масляный передний ВАЗ 2123, 21214
4 шт.
1 026 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор подвески масляный передний ВАЗ 2123, 21214
4 шт.
950 ₽
Москва
АМОРТИЗАТОР передний масло пласт. кожух ВАЗ 2123, 21214
4 шт.
1 061 ₽
Еще 10 предложений из 12от 1 дн
от 1 066 ₽
Москва
Амортизатор ВАЗ 2123 перед. FENOX (газ.) (A21097C3)
30 шт.
1 109 ₽
Москва
Амортизатор передний (2123-2905004) (Фенокс)
1 шт.
1 186 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор ВАЗ NIVA CHEVROLET пер.газ.
1 039 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор ВАЗ NIVA CHEVROLET пер.газ.
962 ₽
Москва
Амортизатор ВАЗ NIVA CHEVROLET пер.газ.
3 шт.
972 ₽
Еще 4 предложенияот 1 дн
от 1 078 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор подвески масляный передний ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (AH 01007)
2 шт.
1 058 ₽
Москва
Амортизатор подвески масляный передний ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (AH 01007)
2 шт.
1 131 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор для а/м ВАЗ 2123 перед. (масляный) TRIALLI
1 шт.
901 ₽
Еще 10 предложений из 25от 0 дн
от 980 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор подвески газовый передний ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (AG 01007)
1 шт.
1 149 ₽
Москва
Амортизатор подвески газовый передний ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (AG 01007)
1 шт.
1 229 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор подвески газовый передний ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (AG 01007)
1 шт.
1 064 ₽
Еще 10 предложений из 20от 1 дн
от 1 116 ₽
Москва
Амортизатор подвески ГАЗель Next пер газ "TRIALLI" (AG 03010), AG03010, 2123-2905004
4 шт.
2 621 ₽
Москва
Амортизатор подвески ГАЗель Next пер газ "TRIALLI" (AG 03010), AG03010, 2123-2905004
4 шт.
2 755 ₽
На нашем складе
Другие предложения
Москва
Амортизатор | перед прав/лев |
10 шт.
1 382 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 1 605 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор подвески
4 шт.
1 262 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор для а/м ВАЗ 2123 перед. (масляный) HOLA
4 шт.
1 123 ₽
Москва
Амортизатор подвески
4 шт.
1 169 ₽
Еще 6 предложенийот 1 дн
от 1 235 ₽
Москва
Амортизатор передний
1 шт.
1 254 ₽
Москва
Амортизатор передний
1 шт.
1 329 ₽
Москва
Амортизатор передний
1 шт.
1 354 ₽
Еще 1 предложениеот 6 дн
от 1 601 ₽
На нашем складе
Москва
амортизатор передний масляный BASIC
2 шт.
1 377 ₽
Другие предложения
Москва
120341 Амортизатор передний масляный BASIC
58 шт.
1 123 ₽
Москва
Амортизатор передний масляный BASIC CHEVROLET Niva 2123
2 шт.
1 212 ₽
Еще 5 предложенийот 4 дн
от 1 238 ₽
На нашем складе
Москва
Амортизатор подвески
4 шт.(уп 2 шт)
2 720 ₽
Москва
Амортизатор газовый передний Chevrolet Niva (02-) (комплект из 2 шт левый и правый) D7010
2 836 ₽
Другие предложения
Москва
Амортизатор подвески
4 шт.(уп 2 шт)
2 519 ₽
Еще 10 предложений из 26от 1 дн
от 2 614 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
autopiter.ru
Как заменить передний амортизатор Нивы Шевроле
Автор: Макеев Василий
Чтение статьи займёт: 1 минуту
Чтобы заменить передний амортизатор Нивы Шевроле не придется много напрягаться.
Владельцу Шевроле Нивы или другого автомобиля постоянно приходится сталкиваться с ездой по плохим дорогам, что сказывается на состоянии автомобиля. Все мы прекрасно знаем поговорку: «Ничто не вечно». Даже при самом бережном использовании «железного друга» рано или поздно можно обнаружить неполадки. Первым делом страдает ходовая автомобиля.
Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизаторов — все это при эксплуатации постепенно выходит из строя.
Признаки неисправности амортизаторов:
- При движении повышается уровень раскачивания кузова;
- Появляются заносы;
- Увеличивается тряска;
- При разгоне и торможении «Приседание» авто;
- «Пробивается» подвеска;
- Снижается качество сцепления колес с дорогой;
- Износ покрышек становится больше.
Уровень сложности: средний
Время выполнения: 30 — 40 мин
Частота выполнения: при неисправностях
Необходимый инструмент.
Из инструмента необходимо иметь:
- щетка по металлу;
- WD-шка.
- рожковый ключ на 6;
- рожковый ключ на 17 x 2.
Подготовительные работы.
- Поднимите машину, чтобы колесо вывесилось;
- Снимите колесо;
- Щеткой по металлу очистите резьбы креплений;
- Очищенные резьбы залейте WD-шкой.
Процесс замены.
- Ключом на 17 открутите верхнюю гайку, придерживая ключом на 6 шток, чтобы тот не проворачивался;
- Снимите металлическую шайбу и резиновую подушку;
- Сожмите амортизатор, для того чтобы вывести;
- Используя два ключа на 17 открутите гайку на нижнем креплении, после чего вытащите болт;
- Извлеките амортизатор;
Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.
Гайку нижнего крепления амортизатора необходимо затягивать, когда машина будет стоять на колесах.
Как видите, заменить передний амортизатор Нивы Шевроле не такое уж и сложное дело.
А если Вас интересует, какие амортизаторы лучше, то Вы просто обязаны посмотреть данный видеоролик.
chevniva.ru
Замена амортизаторов Нива Шевроле | Нива Ремонт
Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.
Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.
Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.
Определение поломок
Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:
- резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
- при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
- возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
- заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
- низкая устойчивость и заносы на поворотах;
- снизилась общая управляемость транспортным средством;
- кузов часто раскачивается без видимых причин.
ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.
Как менять амортизаторы передка?
Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:
- рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
- плоская отвертка;
- небольшая монтировка;
- набор верхних и нижних подушек из резины;
- верхние и нижние втулки шарниров.
Пошаговая инструкция:
- Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
- Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
- Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
- Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
- Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
- Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
- При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
- Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.
Советы
Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.
Николай Кузьменко, стаж 15 лет.
Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.
Егор Маслов, стаж 24 года.
Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.
Василий Степура, стаж 28 лет.
Замена задних амортизаторов
Инструменты и материалы:
- накидные ключи на 19 мм – 2;
- монтировка;
- ветошь.
Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:
1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.
2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.
3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.
4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.
5.Отсоединить задний амортизатор.
6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.
Видео-инструкция
Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.
Советы
При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.
Святослав Гай, г. Калуга
Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.
Олег Пальчик, г. Ставрово
nivaexpert.ru
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле: задние для Шеви Нивы
Автор: Виктория Ананьина
Чтение статьи займёт: 2 минуты
Амортизаторы снижают амплитуду колебаний и делают мягче резкие толчки, которые неизменно возникают во время передвижения по дороге с неровным покрытием. Благодаря этому повышается эффективность сцепления колес с дорогой, поэтому процесс езды становится более комфортным.
Чтобы разобраться, какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле, нужно иметь хотя бы общее представление об этих агрегатах и знать основной принцип их устройства.
Типы амортизаторов
В оригинале Нива Шевроле укомплектована узлами и агрегатами, которые выпускает «Скопинский автоагрегатный завод».
Предлагаемые предприятием амортизаторы бывают нескольких типов:
- Масляные. Прекрасно подойдут автомобилю, если предполагается спокойная, размеренная езда в условиях города. Их самым главным преимуществом является бюджетная цена. К тому же эти детали способны служить длительный срок: двухтрубные агрегаты, наполненные маслом, вывести из строя довольно непросто. И даже при небольшой потере жидкости они продолжают работать.
- Газомасляные. В них наряду с маслом закачивается еще и газ. Их преимущества заключаются в том, что они способны лучше справляться с колебаниями и тщательнее фиксировать колеса при резком изменении направления движения и на дорогах с неровным покрытием.
- Газовые. Единственный минус этой разновидности — их недолговечность. Причина в том, что наличие газа приводит к повышению давления масла, а оно нуждается в эффективных уплотнителях и рабочей камере.
Устройство амортизаторов
С учетом разновидностей среды может видоизменяться и сама конструкция агрегатов. Различают однотрубные и двухтрубные амортизаторы.
Однотрубные
Используют в агрегатах, наполненных газом. Устроены они следующим образом: в нижней половине цилиндра располагается газовая камера. Между нею и маслом находится поршень, который плавает. Благодаря его наличию происходит компенсация изменения объемов жидкости, поэтому удается обойтись без образования масляной пены даже при большой частоте циклов сжатия и растяжения.
Поршень, расположенный внутри камеры, приводится в движение благодаря штоку, на котором он закреплен. А благодаря клапану, который предназначен для пропускания масла, обеспечивается быстрый процесс сжатия амортизатора. Одновременно он способствует замедлению процесса приведения штока в первоначальное положение.
Двухтрубные
Характеризуются более бюджетной стоимостью. Это связано с заниженными условиями, предъявляемыми к качеству материала, из которого изготавливают уплотнение и корпус. Устройство двухтрубного агрегата таково: два цилиндра, отличающиеся по диаметру, помещаются друг в друга. Поршень штока курсирует по внутренней части камеры, при этом она соединена с внешней. В процессе сжатия и растяжения происходит перетекание масла между камерами при участии пропускного клапана.
Совет! Однотрубные агрегаты, наполненные газом, характеризуются более низкой эффективностью по сравнению с двухтрубными. Учитывая отсутствие кожуха, они чаще поддаются механическим повреждениям.
Передний амортизаторы
Опытные автовладельцы знают, что размер деталей переднего амортизатора может варьироваться — связано это с разными годами выпуска. Влияет и наличие тюнинга. Так, некоторые владельцы автомобиля в погоне за уровнем проходимости часто увеличивают дорожного просвета.
В стандартном варианте передним амортизаторам Нивы Шевроле присуща длина 220 мм в состоянии сжатия и 304 мм в состоянии растяжения. Если автомобиль относится к «лифтованным», то размеры агрегата подбираются индивидуально. Чаще всего максимальный присоединительный размер деталей на подобные авто будет от 400 мм и больше.
Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
Аналог оригинальных передних амортизаторов Нивы Шевроле, даже более популярных, чем ее родные, считаются агрегаты следующих производителей:
Задние амортизаторы
Для автомобилей, в которых пошли на увеличение дорожного просвета, размер стандартных деталей заднего амортизатора составляет 326-526 мм. Их крепление к кузову и рычагу происходит при использовании двух проушин.
Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле
Как и в случае с передними амортизаторами, аналоги задних:
Они отличаются надежностью и качеством, поэтому при эксплуатации автомобиля в сложных условиях им отдают предпочтение.
Прокачка
В прокачке нет нужды при однотрубных газовых амортизаторах: в них газ надежно отделяется от масла при участии поршня. Все другие разновидности агрегатов требуют прокачки.
Сделать прокачку агрегатов даже при отсутствии большого опыта несложно:
- Перевернуть деталь таким образом, чтобы шток оказался внизу, затем плотно сжать его.
- Выждать несколько секунд.
- Перевернуть амортизатор назад, чтобы шток оказался сверху.
- Удерживать деталь в нужном положении еще несколько секунд.
- Медленно оттягивать шток до упора, а затем провернуть его на 120°.
- Повторить действия, описанные выше, не менее, чем 2 раза.
- Заключительным действием будет обязательная проверка: шток должен плавно скользить по камере. Ни в коем случае не должно быть рывков или провалов.
Важно! Амортизатор следует переворачивать непосредственно перед установкой на машину. В противном случае, если шток окажется снизу, масло может переместиться во внешнюю камеру.
Амортизаторы на Шеви Ниву: какие лучше
Неоригинальные агрегаты, которые совместимы с Нивой Сhevrolet , производят многочисленные как отечественные, так и зарубежные фирмы.
Чаще всего пользуются спросом амортизаторы следующих марок:
- СААЗ («Скопинский автоагрегатный завод») – специализация компании – выпуск запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и других отечественных марок, которой предприятие занимается уже более полувека. Этот производитель является лидером продаж, так как продукция имеет приемлемое качество и доступные цены;
- SS20 (система технологий) – самарская компания, занимающаяся выпуском разных деталей и узлов, которые можно ставить на отечественные авто. Разница с продукцией СААЗ заключается в большей надежности агрегатов, но при этом и цена тоже отличается;
- KAYABA (Каяба) – эта японская компания — лидером по качеству производимых агрегатов. Специфической особенностью газонаполненных амортизаторов в том, что они предусматривают работу в жестких условиях. Учитывая надежность и качество деталей, агрегаты этого производителя устанавливают на раллийных авто, так как они позволяют удерживать его при резких сменах направления движения и в условиях неидеального дорожного покрытия.
Итоги
Амортизаторы — неотъемлемая часть любого современного автомобиля. Благодаря их наличию удается избавиться от его раскачивания, смягчить толчки и удары во время езды, повысить устойчивость и управляемость. Амортизаторы встречаются газовые, масляные и газомасляные. По конструкции из разделяют на однотрубные и двухтрубные.
Амортизаторы для Нивы Шевроле производят как российские, так и зарубежные компании. Их продукция отличается ценовым диапазоном, качеством и надежностью. Какие именно амортизаторы установить на свой автомобиль, каждый его владелец решает индивидуально с учетом предъявляемых требований и особенностей эксплуатации техники.
chevniva.ru
Амортизаторы для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) от SS20.
Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.


Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.
Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.
Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.
ss20.pro