Нива шевроле или уаз патриот
Chevrolet Niva или УАЗ ПАТРИОТ — DRIVE2


Созрели мы на замену машины. Броневичок всё чаще стал болеть. То одно, то другое выстрелит. Что неудивительно при его то режиме эксплуатации, и приключениях, в которых мы с ним побывали. На семейном совете было принято решение о приобретении нового автомобиля.
Человеку свойственно желать чего-то новенького, поэтому посмотрели в сторону Патриота, тем более что с друзьями в путешествии на Шниве всё же тесновато. Да и багажник маловат… В остальном машина нас более чем устраивает.
ФАЗА ПЕРВАЯ — МУКИ ВЫБОРА!
Много читали, смотрели обзоры… Патриот или Шнива, Шнива или Патриот… Обе эти машины по внедорожным качествам нам подходят, обе нравятся, обе укладываются в нужный нам ценовой сегмент, обе отечественные. И каждая из них хороша по-своему… Когда в результате анализа обнаружили, что Патриоту теперь убрали пассажирские места в багажнике — решили брать всё же Шниву. Остановились на комплектации 2019 года LEM
ФАЗА ВТОРАЯ — ПОЕХАЛИ СМОТРЕТЬ!
Поскольку в нашем городе нет автосалонов, торгующих Шнивами, мы поехали в Симферополь. В первом не оказалось нужной нам комплектации. А во втором… А второй по стечению обстоятельств торговал как раз в одном помещении и НИВОЙ ШЕВРОЛЕ и УАЗами… И в ожидании менеджера, мы естественно полазили по шоу-руму. И случился эффект "ВАУ" ОН стоял в центре такой весь ЗЕЛЕНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ и сразу притягивал взгляд. Первым отреагировал ребенок. "ПАПА, МАМА, давайте эту купим!" В общем мы облазили Патриот снизу доверху, посидели внутри, и нам захотелось его еще больше…
Из салона мы уехали с кучей новой информации и запутавшиеся еще больше.
ФАЗА ТРЕТЬЯ — СОМНЕНИЯ!
Чего ждать от Шнивы мы знаем отлично. Поэтому насчёт неё не сомневались. А вот Патриот — впечатлил. Несколько дней мы дискутируем, взвешиваем, еще больше читаем и смотрим обзоры, отчеты, отзывы… И сомнения, которые было пропали в первой фазе — теперь только усилились, легли на старые дрожжи и заиграли новыми красками… Еще больше угля в эту топку добавил опрос друзей и родственников. Мнения делятся в пропорции 50 на 50, и теперь окончательно мы запутались. Из патриотов рассматривается комплектация Максимум не экспедиционный. Хотя посматриваю на экспедиционную версию Классик с некоторыми доп. опциями.
Фаза ЧЕТВЁРТАЯ — СОВЕТ!
Драйвовчане, ну к кому, кроме ВАС я могу обратиться за советом? Помогите пожалуйста развеять сомнения! Ибо голова уже пухнет, и я близок к тому, чтоб решить вопрос "какую же брать" — броском монетки!
www.drive2.ru
Патриот или Нива Шевроле. Честный отзыв. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2005 года на DRIVE2
Всем привет, вот уже почти как 2 месяца я продал Шевик и пересел на Патриот 12 года.
Все просили написать отзыв, поэтому постараюсь написать максимально коротко и без фото, но букв будет много поэтому кому лень или не интересна эта тема проходим мимо.
Это моя личная точка зрения и я никому не навязываю ее.
1) Считаю самое главное это отношение людей на драйве переходя на новую модель.
В общем продав 99ую, долгими поисками решил перейти на Шевик, искал людей на драйве, писал им спрашивал что и как и все как один писали машина говно не бери, не едет и т.д. но при этом в профиле у многих по пару шевиков. Плюнул на всех и купил по своим ощущениям.
И тут же посыпались упреки, зачем купил, меняй теперь то, меняй это оно дриснет, отвалится и т.д…
Искав патриот люди оказались куда дружелюбнее и подсказывали что смотреть что проверить и т.п. некоторые даже предлагали осмотреть варианты в их городах. И все советовали брать не думая, что не пожалею и т.д.
Купив посыпались поздравления, приглашения на выезды на природу, приглашения в разные клубы и т.п.
На дороге водители патриков куда дружелюбнее, всегда кивнут или махнут при встрече, наверно потому что в городе мало кто катается на патриоте.
В общем вот оно настоящее сообщество уазоводов, как говорится меня это тоже зацепило ))
2) Самый главный вопрос Расход топлива.
Не для кого не секрет, что 80 лошадок для шевика это очень мало. Новая шнива с пробегом 2000км ест около 15л 95 бензина по городу, про 92 вообще молчу, уходит ведрами.
Мой шевик 2005г имел расточеную башку с каналами, 213 вал и прошит на низы, ехать стал более менее, расход по трассе при скорости 100км/ч стал 9л. В городе около 12-13, но тянул с низов отменно, прицеп почти не чувствовал.
Все ноют что патрик жрет ведрами, но у него и вес на 1тонну больше. Патрик у меня на газу, но ради эксперимента проездил неделю на бензине. Расход по городу с прогревами составил до 15л на сотку, по трассе около 12-14 при скорости 100-110, если ехать быстрее, а он едет 120 спокойно то расход примерно 17л на 100км.
Что мы имеем при скорости 120-130км/ч(GPS) на патре: комфорт, работающей кондер, багажник на крыше хороший запас мощности на обгоны. РАСХОД 17л
Что мы имеем на Шниве, при той же скорости: адский гул всего что можно, причем воет как новая шнива на шруссах, так и моя 2005г на крестовинах, шум такой что пока мотались 800км устали так что хотелось выйти на ходу. Кондера у меня не было, мощности не хватает, все обгоны только сходу, на новом шевике с эл.педалью при включении кондера она ехать вообще переставала. При этом на такой скорости на обоих шевиках расход около 14-15л на сотку.
Даже не имея газ, патриот куда приятнее в управлении и комфорте передвижения, а расход это тупо вес машины, не стоит ожидать от машины вессом 2300кг расхода как у матиза, но у патриота крутящий момент позволяет ему тянуть всегда и везде, будь то подъем или обгон на скорости 120км/ч.
Кто то, скажет крузак тяжелее а жрет меньше, возможно но и цена у него не для простых людей, а старые крузаки ценой до 700т.руб жрут куда больше патра.
Кому интересно патрик по городу ест 20л газа, по трассе 16-18л при скорости 120км/ч по GPS, т.к. спидометр врет почти на 15км/ч.
3) Про салон и багажник.
Тут все понятно шнива курит в сторонке по всем показателям. Даже 100л баллон газа в багажнике патрика позволяет спокойно загрузить мотоблок и все насадки для него.
Перевезти на шевике резину на шиномонтаж то еще веселье с разложенными сиденьям. У патрика даже с баллоном все 4 колеса влезают в багажник без проблем.
Не буду описывать работу печек, подогревов, климата, регулировки сидений и т.п. просто скажу что шевик проиграет по всем показателям тут даже говорить нечего, шевик отстал от жизни…
4)Кузовщина
Это единственный пункт где побеждает ШНива со своей катафорезной покраской, к слову патриоты стали грунтовать катафорезном методом только с конца 2014г, тогда как шевики с первого дня выпуска.
Да патриоты ржавеют, и найти достойный вариант очень трудно, но они есть, даже новые патриоты ржавеют стоя в салоне.
Например белые патриоты на 40микрон тоньше цветов металлика и ржавеют быстрее, но если вовремя замазывать сколы проблем нет. Чтобы найти белый не ржавый патриот я проехал 3000км и 4 региона, но оно того стоило.
ИТОГ: если вы катаетесь на шевике и хотите полный привод больше размером, но ограниченный бюджет то рассматривайте патриот как вариант, не стоит слушать диванных экспертов, просто находите любых людей с этими машинами пишите и узнавайте что и как.
Шнива это шнива, не скажу что это плохой автомобиль, просто это автомобиль не для семьи, выехать на природу с кучей вещей 4 пассажирами это проблема. Шнива меня устраивала во всем, в ремонте, в ценах запчастей просто стала маленькой, и фраза салон для людей багажник для вещей перестал ей подходить да и годы стали брать свое 12 лет для шевика это пипец. К слову продав шевик перекупам на нем развалилась КПП на 17т.руб так что вовремя продал ))).
Вот такой короткий отзыв, нет смысла сравнивать трансмиссии и т.п. все это есть на ютубе и снято по сотне раз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Сравнение Шнивы и УАЗ патриот пикап, муки выбора ! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2
Давно задумываюсь о смене Шнивы и часто поглядываю на сторону УАЗа патриота пикапа . И вот моё состояние не определенности, не даёт мне покоя .
Вроде Нива Шевроле, очень достойный автомобиль . Проходимость, по крайне мере для меня, хорошая . Выглядит хорошо, в городе удобен . Да, движок не айс . Да, всегда есть, что делать и много разных минусов. А как без этого ?
Но хочется мне расти дальше, хочется 35 колес, хочется быть ещё выше, хочется иметь рамный внедорожник . И моим запросом соответствует УАЗ патриот пикап . Конечно есть еще американцы, японцы . но как то не патриотично, на американце ездить . на японце куда не шло. Хотя может они и лучше . ( ИМХО )
Согласен, Можно на Шниву поставить 35 колеса, но какой ценой ? Так же можно сделать ее очень высокой, луноход получится. Да и согласитесь на дорогах патриот пикап выглядит на много, так сказать, мужественней, чем Шнива.
Ну давайте приступим сравнивать!

Полный размер
Габариты УАЗа и Шнивы
машины----------------Нива Шевроле----------УАЗ патриот пикап
Длина-----------------------4.048------------------------5.110
Ширина до зеркал--------2.120-----------------------2.090
Клиренс----------------------200-------------------------210
Угол въезда-----------------38*--------------------------35*
Угол съезда-----------------36*--------------------------21*
Колья-------------------1.450-1440---------------------1.600
Масса-----------------------1.410------------------------2.135
Объем бака------------------58 ----------------------------87 ( два бака )
Это параметры автомобилей с завода ! ( Угол съезда у УАЗа вообще убил.)
Привод на Шниве постоянный полный, а на УАЗе подключаемый передний и то, только на мягкой поверхности ( грязь, грунт, снег и т.д.)
Сравниваем двигатели
УАЗ--------------------------------------------------------------------------Шеви Нива (свою сравниваю)
Имеются два варианта : ------------------------------------------------бензиновый 1.7.
дизельный 2.2. -----------------------------------------------------------8 клапанов
бензиновый 2.7.-----------------------------------------------------------80 л.с.
Я буду сравнивать бензиновый . -------------------------------------Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин
16 клапанов .---------------------------------------------------------------Максимальная скорость 120 км/ч
128 л.с.----------------------------------------------------------------------Разгон ~13 сек. до 100 км/ч
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500------Расход 12-13 литров
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 12 сек. до 100 км/ч
Расход 15 — 16 литров
Ну по двигателям примерно так . Как я знаю двигатели ЗМЗ, которые на УАЗах, ставят на ГАЗели.
Основное я сравнил, дальше по внешнему виду)
Полный размер
Уаз — Шнива
Пикап — Шнива
УАЗ — Шеви нива
Целюсь на УАЗа года 2010 — 2013 . Уговорите меня или отговорите, на покупку пикапа . Нужен ли мне грузовик ?
Я строю дом. Живу на даче . Люблю ездить по горам, часто выезжаю на природу . Но и так же много времени провожу в городе . В пробках тоже. ~3 раза в месяц езжу в Ростов на Дону или Краснодар .
По поломкам, думаю, что нива и УАЗ одинаково . Ну примерно так . Жду ваших советов. Спасибо.
П.С. Очень интересно мнение тех, кто с Шнивы пересел на патриота, даже не на пикап.
www.drive2.ru
неэкспертное сравнение — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Прошло уже довольно много времени, как я пересел с Шнивы на Патриота. Новую машину я успел почувствовал, а старую не успел забыть. Значит самое время зафиксировать для внуков тех, кого терзают муки выбора статью-сравнение этих двух машин.
Я намеренно пишу "этих двух машин", а не "этих двух моделей", что бы у читающих не было соблазна экстраполировать мой субъективный опыт на все Шнивы и Патры. Прошу зарубить это на носу :) Ну и не буду тянуть кота за янгсинабаи, скажу сразу — по совокупности Патриот мне нравится больше. По крайней мере, спустя полтора года каждая поездка на нём до сих пор вызывает поросячий восторг. Шнива к этому моменту стала банальностью.

Прежде всего, конечно, это размер багажника — критически важный для меня показатель. Всякого походного скарба в него влазит невпример больше. Я очень за условно культурные вылазки на природу и рыбалку, всякие фестивали и банальные попойки в лесу, поэтому багажник в ниве приходилось забивать под завязку. Правда надо отметить, что и Патриот забивается так же. Наверное, места в багажнике никогда мало не бывает.
Кроме того, надо отметить, что и в салоне у Патриота гораздо просторнее. В машину влазит гораздо больше тёлочек, чем в Шниву, заднее сидение удобнее и шире — отсутствуют колесные арки.

По поводу подвески — Патр в аутсайдерах. Задние рессоры всю душу вытряхнут. Если на лежачих полицейских скорость больше 10 кмч, то всё богатое содержимое багажника подпрыгивает до потолка и диким грохотом приземляется. Шнива в этом плане гораздо комфортнее.
По надёжности конкретно у меня претензий нет — 25 000 ничего не сломалось. Даже ролики, которые мне приговаривают чуть ли не в каждом посте ходят и не жужжат. Несколько подпортила статистику отвалившаяся крышка бензобака, но спишем её на случайное отклонение. К слову, на Шниве в это время уже кое-чего приходилось делать.
Стоимость владения у УАЗа примерно равна таковой у нивы. Конечно, аппетит у него гораздо более здоровый, чем у Шнивки, но зато техническое обслуживание ниже. Да и проще всё как-то. Роднее, что ли.
Проходимость у машин примерно одинаковая. Нулевые внедорожные навыки водителя нивелируют преимущества обоих машин одинаково :) Обе машины не дорабатывались и Шнива тоже ездила практически в стоке всю дорогу. Хотя по геометрии в лесу Шнива, конечно, лучше. Вообще если ездить одному, то Шнива очень неплоха. Но редко кто ездит один. Опять же, именно из-за полезных объёмов Шнива и была сменяна на Патрика.

Ну и комплектация, конечно, у Партиота, гораздо богаче при прочих равных — кондей, обогрев лобового, модные всякие парктроники и прочие камеры облегчают жизнь. Подогревом задних сидений, кажется, вообще мало кто может похвастаться. И это при том, что цена, по крайней мере, сопоставима.
Но свет у Нивы был лучше. Факт.

Что могу посоветовать тем, кто присматривается к Патру? Совет прост — если вы точно знаете, для чего вам он вам нужен — смело берите Патриота. Машинка хорошая и надежная. Если просто что бы было — не стоит. Есть простые Нивы, которые гораздо дешевле. Есть Шнивка с огромным потенциалом и неплохим комфортом. Есть Дастер, который… ну, короче, есть Дастер. В конце-концов, правду говорят: размер машины — не главное.
Хотя, конечно, как я уже говорил, по ниве скучаю сильно. В ней мне было 25, а в патре — 32 :)

www.drive2.ru
Что выбрать Шевроле Нива или Уаз Патриот
На данный момент среди российского автопрома наибольшей популярностью пользуются две модели – УАЗ Патриот и Шевроле Нива. По сравнению со своими предшественниками их выгодно отличают повышенные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта. Но прежде чем сделать выбор стоит более детально рассмотреть все достоинства и недостатки каждого автомобиля.
На первый взгляд эти автомобили сильно отличаются друг от друга. Но если более детально сравнивать их технические характеристики, то окажется, что он очень схожи. Интерьер данных автомобилей так же практически не отличается. Поэтому когда не понятно что выбрать шевроле нива или уаз патриот то следует более подробно рассмотреть и сравнить каждый из узлов автомобиля.
Кузов
Шевроле Нива и Уаз Патриот достаточно объемны и вместительны для того чтобы их полноценно использовать не только как средство передвижения, но и как рабочий инструмент для удаленных населенных пунктов. Но эти модели неминуемо будут отличаться, поскольку автомобили производятся на разных заводах и каждая компания старается сделать свой продукт наиболее конкурентноспособным.
В результате УАЗ Патриот получил большой кузов, в котором при необходимости может разместиться до 7 человек, при установке дополнительного ряда сидений. Базовая комплектации позволяет разместить не более 5 человек. Внешне автомобиль получился большим и брутальным, внешний вид напоминает некоторые зарубежные аналоги.
У детища концернов GM и ВАЗ кузов немного меньше, и там помещается не больше 5 человек. При этом стоит отметить, что кузов автомобиля узкий, и во время длительных поездок для комфортной посадки на заднем сиденье лучше оставить 2 человек, что снизит общую вместимость до 5. Экстерьер автомобиля нельзя назвать внушительным. Автомобиль относиться скорее к классу кроссоверов. Он визуально ниже Патриота и большинства других внедорожников. Его преимуществом является лишь большой дорожный просвет. Но и у низкого кузова есть свои преимущества. Это улучшает аэродинамику кузова и позволяет быстрее набирать скорость.
Длина Шевроле Нива 4,05 метра. УАЗ длиннее на 70 сантиметров. Ширина обоих автомобилей около 2 метров. Но высота отличается кардинально. Патриот 2 метра против Шевроле с 1,68 метра. Но проигрыш в высоте не делает внедорожные качества Нивы хуже. Тем более, что большие габариты могут оказаться неподвластны начинающим автомобилистам. Шевроле в этом плане будет наиболее удобным вариантом, поскольку размеры автомобиля более компактные и позволят чувствовать себя гораздо увереннее в плотном городском потоке.
Двигатель
Двигатель автомобиля – самая важная часть. Выбирая автомобиль, первое внимание обращается на кузов, поскольку необходимо не только получать удовольствие от вождения, но и перевозить необходимые грузы. Но если авто более вместительный, то нужен более мощный двигатель, чтобы передвигать его и все что внутри. Поэтому на УАЗ Патриот устанавливается наиболее мощный агрегат. В разных комплектациях покупателям доступны варианты с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2 литровым ДВС. Мощность дизельного 113 против 127 л.с. у бензинового. Но автовладельцы чаще выбирают продует Ивеко, который отличается наибольшей надежностью и обеспечивающий хорошую проходимость.
Для Шевроле Нива доступен только 1 вариант двигателя – бензиновый, с рабочим объемом 1,7 литра. Развиваемая мощность не превышает 80 лошадиных сил. Это означает что УАЗ намного мощнее Нивы.
Но большая мощность Патриота расходуется на то, чтобы привести большую массу авто в движение. Поэтому порой даже такого двигателя бывает недостаточно для того, чтобы совершать обгоны на трассе или похвастаться идеальной проходимостью.
Трансмиссия
Оба авто оборудованы 6-ступенчатыми коробками с раздаткой. Управление полным приводом происходит при помощи специального рычага расположенного в салоне авто, рядом с ручкой МКПП. Рестайлинговые модели Патриота могут быть укомплектованы шайбой для переключения привода.
Шевроле комплектуется моделью российской сборки. На УАЗ устанавливается продукция Даймос, производимая в Корее. Поэтому есть небольшие различия в реализации трансмиссии. Шевроле Нива работает с постоянным полным приводом. В УАЗ на постоянной основе задействован задний привод, передний подключается при помощи раздаточной коробки и муфты.
Расход топлива.
По этому показателю предпочтительнее будет Шевроле со средним расходом 10 литров на 100 км при смешанном цикле движения. У Патриота расходуется на 2,5-3 литра больше, в зависимости от выбранного двигателя. Высоки расход топлива компенсируется установленными 2 топливными баками.
В городском цикле расход увеличивается до 13 литров у Нивы и до 15-16 литров у Патриота.
Внешний вид салона
Из-за большей величины клиренса на УАЗ устанавливаются пороги для удобства посадки пассажиров.
Аналогичные пороги могут быть установлены и на Ниву, но это несет в себе скорее эстетические причины.
Как сделать правильный выбор?
Можно долго продолжать сравнивать данные два автомобиля, но в первую очередь необходимо обращать внимание на собственные потребности и то, насколько комфортно придется чувствовать себя за рулем. Нива идеально подойдет для начинающих водителей и тех, кому приходиться совершать ежедневные поездки по городу и совершать частые вылазки на бездорожье. Патриот будет хорошим вариантом для тех, кто привык к дальним путешествиям и при этом необходимо наличие полной автономности.
expertniva.ru
UAZ Patriot Sport, Chevrolet Niva или Great Wall Hover? — журнал За рулем
Необходим доступный вседорожник? Выбор в этой категории, к сожалению, невелик. Устроим же этой троице состязание...
Chevrolet Niva, Great Wall Hover h4, UAZ Patriot Sport

Chevrolet Niva, Great Wall Hover h4, UAZ Patriot Sport
Chevrolet Niva, Great Wall Hover, UAZ Patriot Sport
Я не поклонник внедорожных приключений. У меня нет страсти ни к охоте, ни к рыбалке, ни даже к даче. Но все-таки иногда понимаю тех, кто находит кайф в преодолении трудностей дороги. Порой на раскисшем проселке удовольствия получаешь не меньше, чем в забегах на гоночном кольце: ревет мотор, подвывает трансмиссия, колеса сбивают тесто из глины и грязной воды, вселяя настоящее уважение к возможностям машины.
Выше? Шире? Длиннее?
UAZ Patriot Sport — высокий и статный. Несгибаемый борец с бездорожьем, начиная с внешнего вида.
Chevrolet Niva- кроссовер для дачников и уравновешенных любителей природы.
Great Wall Hover, с точки зрения проходимости, самый несерьезный. По сути, это просто длинный универсал с известной претензией на элегантность.
Но до бездорожья еще надо доехать — ведь и такие автомобили, как правило, большую часть жизни проводят в городах или, по крайней мере, на хороших дорогах.
UAZ Patriot Sport (удивительно, что не только имя, но и комплектации, по мнению маркетологов, следует писать латиницей) — потомок модели 3160 родом из первой половины 1990-х, корни которой, как и у любого ульяновского внедорожника, уходят в середину прошлого века.

www.zr.ru
Не большое сравнение УАЗ Patriot и моей бывшей машины Chevrolet Niva. — logbook UAZ Patriot 2015 on DRIVE2
И так покатался на нем пятницу, а на выходных простояла, а в понедельник выехал.Могу сказать следующие:
1.Не могу привыкнуть к водительскому сидению, вроде и лифт есть, и подушка поясничная.А спина все равно не может найти оптимальное положение.В ниве стояли сидения пилот кожзам и ткань.Поддержка боковая лучше.
2.Не нравится вибрация на холостых.Может кто-то скажет прикатается, но все на сегодняшний день не нравится.
3.Начал сигнал работать через раз, а то и два.Поеду к официалам.
4.Щуп, не могу привыкнуть после проверки уровня засунуть его на место.Мешает бачок охлаждайки.
5.Заводская резина зимой-это Danger!
6.На холодную сзади пластик подгримливает.
7.На защите порогов есть специальная пластмасса, на которую нужно вставать.Бывает что задние пассажиры наступают на крашенную деталь, по причине, что эту пластмассу продлили бы на сантиметра 2-3.Щас зима, каблуки мало кто носит.Лето могут царапаться.
8.Руль туговат, на шниве мягче был.
9.Пустоватые двери и кузов, нужно шумить.
10.Пока качество сборки у РШН лучше.
На минусах вроде бы все, сейчас попробую о плюсах.
1.Двигатель, это то что не хватает Шнивам.На подъеме, на обгоне и опережении!
2.Высота.За дорогой смотришь на перед.
3.Место в салоне, его очень много.
4.Вибраций на ходу нет, на ниве в дороге гул и вибрация была.Хотя ставил ПОМвал и шрусы.
5.Не заваливает как Шниву в поворотах как по рельсам и по ухабам.
6.Нет множество рычагов.Когда садились друзья (девушки) думали, что один рычаг отвечает за передние скорости, а маленький за задние.
Плюсов конечно побольше, чем что я написал.Но это пока сравнение с бывшей машиной.
Как только начну задумки по Патриоту воплащать в реальность, сразу же создам страницу.
Всем спасибо, критикуйте, спрашивайте.Буду стараться отвечать!))
Mileage: 500 km
www.drive2.com
УАЗ Patriot "Потипа Prado" › Бортжурнал › Не большое сравнение УАЗ Patriot и моей бывшей машины Chevrolet Niva.
И так покатался на нем пятницу, а на выходных простояла, а в понедельник выехал.Могу сказать следующие:
1.Не могу привыкнуть к водительскому сидению, вроде и лифт есть, и подушка поясничная.А спина все равно не может найти оптимальное положение.В ниве стояли сидения пилот кожзам и ткань.Поддержка боковая лучше.
2.Не нравится вибрация на холостых.Может кто-то скажет прикатается, но все на сегодняшний день не нравится.
3.Начал сигнал работать через раз, а то и два.Поеду к официалам.
4.Щуп, не могу привыкнуть после проверки уровня засунуть его на место.Мешает бачок охлаждайки.
5.Заводская резина зимой-это Danger!
6.На холодную сзади пластик подгримливает.
7.На защите порогов есть специальная пластмасса, на которую нужно вставать.Бывает что задние пассажиры наступают на крашенную деталь, по причине, что эту пластмассу продлили бы на сантиметра 2-3.Щас зима, каблуки мало кто носит.Лето могут царапаться.
8.Руль туговат, на шниве мягче был.
9.Пустоватые двери и кузов, нужно шумить.
10.Пока качество сборки у РШН лучше.
На минусах вроде бы все, сейчас попробую о плюсах.
1.Двигатель, это то что не хватает Шнивам.На подъеме, на обгоне и опережении!
2.Высота.За дорогой смотришь на перед.
3.Место в салоне, его очень много.
4.Вибраций на ходу нет, на ниве в дороге гул и вибрация была.Хотя ставил ПОМвал и шрусы.
5.Не заваливает как Шниву в поворотах как по рельсам и по ухабам.
6.Нет множество рычагов.Когда садились друзья (девушки) думали, что один рычаг отвечает за передние скорости, а маленький за задние.
Плюсов конечно побольше, чем что я написал.Но это пока сравнение с бывшей машиной.
Как только начну задумки по Патриоту воплащать в реальность, сразу же создам страницу.
Всем спасибо, критикуйте, спрашивайте.Буду стараться отвечать!))
Пробег: 500 км
www.drive2.ru
Небольшая разница между Шнивой и Патриотом — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2
Пересев с Шнивы на Патриота немного начинаешь чувствовать разницу в управлении автомобилей. Первый раз когда сел за руль Шнивы, чувство было как управлять игрушечной машинкой. Руль легко крутится, люфтов нет, КПП переключается очень легко, ходы рычага короткие. На дороге в нашем городе зимой большая колейность, когда давишь тапку в пол и идешь на обгон, Шнива идет ровно туда, куда ты рулишь, ну точно как игрушка. В заносы в поворотах практически не идет, единственное в поворотах иногда перед уходит, но это грешу на зимнюю резину, у людей что на такой резине ездят, такие же проблемы, авто уходит с траектории, у переднеприводных иногда зад в поворотах сносит. Но если правильно заходить в поворот и далее тапку в пол… идет как по рельсам.
Теперь про Патриот — один из минусов это люфт в рулевом, его надо ловить периодически, но это у меня уже автоматом и особо не замечаю. Езжу зимой только на полном приводе. Теперь про обгоны и колейность: давим в пол, выруливаем на встречку, сначало морда не хочет, далее резко перескакивает колею и пытается уйти дальше, ловим рулем… зад идет следом и когда уже должен выровняться с передними колесами… уходит дальше, авто начинает идти чутка боком (педаль газа начинаешь приотпускать). Авто выравнивается, опять давим на педаль и так же переваливаемся на свою сторону после обгона. Напомню на Шниве просто ускоряешься и рулишь куда тебе надо, также думаю что это из-за межосевого дифференциала, потому у Патриота зад пытается уйти в занос.
Парковка у меня перед квартирой… в проталине от теплотрассе, Шниву всегда ставил мордой вниз и без проблем с утра выезжал. Патриота так раз поставил, остатки бензина перетекли вперед и завести его уже не мог) далее заклинило правую горловину бензобака, т.е. залить топливо я не мог) зарядил акб, выехал на стартере на ровную поверхность и завел. Также заезд туда с поворотом, Шнива заходит играючи, Патриот не вписывается с первого раза, в натяг не идет даже на пониженной, с ревом на место заезжает. Выезжает Шнива просто играюче, ловит диагоналку, чутка снег начинает кидать, но идет без остановок, без блокировок, без пониженной, просто чутка газ держишь и выезжаешь. На Патриоте так не получается, если в натяг… то он останавливается и начинает рыть под собой, т.е. либо с разгону, либо с раскачки и боком еле выползает.
Сегодня Патриот отказался идти по колее при заезде на парковочное место, пытался вперед-назад разбить колею… в итоге ушел в сугроб по самое не балуй. Стал откапывать, левые баки, пороги и передний мост легли на укатанный снег, раскопал под ними и авто выехало. Под шнивой так легко не выкопать! Она низкая и там слишком много на что она ложится разом, передние рычаги, корпус редуктора, на само днище и т.д.
Но копать мы любим, копать нам приходится, т.к. работаю на бегунке Камазе с полуприцем-цистерной 12м, по узким тропкам часто не вписываюсь, помощи ждать не откуда, так что спасает лопата и запас песка с собой. Ходим в паре со Сканией, чаще я ее дергаю, чем она меня, хотя у нее блокировка заднего моста межколесная и полуприцеп всего 10.5м.

Полный размер
Во дворе ушел, копал 10 мин и выехал

Полный размер
Ушел возле горбольницы, копал минут 20

Полный размер
Скания не вошла в очередной поворот, в этот раз пришлось вызывать фронтальный погрузчик, т.к. дальше дорога была еще хуже, тут я его еще вытащил
P.S. А может надо перебрать всю подвеску на Патриоте, как это сделано на Шниве и проверить схождение на стенде. И я вовсе не ругаю Патрика, а пока еще привыкаем друг к другу.
www.drive2.ru
Патриот&Дастер&Нива 3D&Нива 5D&Шеви Нива. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер
Вот собрался я с мыслями и решил, ведь я тот человек, у которого были все эти машины и могу их все сравнить.
Патриот это диагноз, я люблю эту машину и ничего не могу с этим поделать, но путь к владению этим автомобилем начинался как раз таки с Дастера.
Рено Дастер. Двух литровый, 6МКПП, Привеледж комплектация. Машина в перые минуты вызвала бурю эмоций (предыдущая Лада Ларгус). Высоко, полный привод, багажник маловат (Ларгус что вагон небольшой) двигатель бомба. Прошла эйфория довольно быстро. В день покупки поехали отмечать, брод реки, застрял, зацепил задний рычаг. Все пошло как обычно, переделка авто под себя. Защиты, брызговики, резина. Было пару выездов на бездорожье, но с неприятным осадком все, едешь и думаешь как бы не отрвать рычажки тоненькие. Подумал я подумал и решил не бывать на бездорожье и так как уже подсел на полный привод, купил я себе Дастер 4*4 2.0 автомат. "Вот дерьмо" подумал я через неделю, и слава богу на них был ажиотаж и бешанные очереди, продал я его дороже чем купил, перекрестился и забыл как страшный сон. Описывать это .вно не буду почитайте форумы.
Вернулся я к варианту двух машин, подумал я что нет машины универсальной дайте мне две штуки, одну для семьи (Ларгус), вторую для души (Нива 5D)
Ниву я пригнал ночью, пока доехал до дома (200км) материл себя на чем свет стоит))) Но виду не подал и даже жену пожурил когда она мое авто мягко говоря обозвала. Месяц приводил ее в чувсвтва и вот он первый выезд в грязь! Ура! Восторг! Машина супер буду нивоводом подумал я и опять ошибся. ПО месту то оно да, а вот поехать куда нибудь с семьей, то семью надо заталкивать в НИву как скотину на бойню. Комфорта там нет и видимо не будет, даже в Урбане.
Шеви Нива вот моя машина решил я и с молчаливого согласия супруги (ссылаясь на то что хочу пожить без кредитов) купил это чудо совместного автопрома. Машина раненый зверь, рычит, орет и не едет. Что только я не делал, и пары менял, и двигатель прошивал, ну ничего не помогает. Багажника нет. На дальняк нет. На природу ДА. И была зима, и был солнечный день, и поехал я на Шниве кататься по снегу, и не осмотрительно взял с собой Патриот…
Это было все. Я окончательно все решил, опять кредит и вот он ОН Патриот. Только купил, открылись все дороги. Рыбалки, путешевствия. Карелия, Золотое кольцо. Бездорожье и природа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru