Ниссан тиида замена тормозных дисков
Замена тормозных дисков и колодок! Часть 1.Снятие! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет, назрела необходимость замены передних тормозных дисков и колодок.
Замену решил сделать сам, т.к.ничего сложного, а попутных моментов много на которые на СТО забьют болт.
Итак пошаговая инструкция. Смотри фото!
Инструмент:
— домкрат+подставки
— ключ-трещётка с головками на 12 и 17
— молоток
— отвертка
— приспособление для тормозного цилиндра (об этом ниже)
— проволка
— металическая щётка
— смазка для направляющих
— графитовая смазка
— ВД-40
-Итак выворачиваем колёса, для удобства и снимаем колесо.
-Первым делом пшикаем смазкой ВД-40 или другими средствами на болты суппорта, на -болты скобы, на посадочное место диска!
-Ключём с головкой на 12 откручиваем болты-направляющие на суппорте их 2 штуки, оденьте плотно ключ и постукиванием молотка пытаемся открутить гайки.

Болты-направляющие
-Вынимаем направляющие и запоминаем что верхняя с резинкой, а нижняя без.

С резинкой-верхняя, вторая-нижняя!
-Снимаем суппорт (придерживая колодки чтобы не вывалились), и подвешиваем его за проволку к пружине.

Пружинки запоминаем!

Подвешиваем суппорт
-Далее вынимаем колодки предварительно сняв 2 распорные пружинки (запоминаем верхнюю и нижнюю)
-Ключом на 17 откручиваем болты крепления скобы-суппорта.

Болты скобы-суппорта!
-Перед нами остался только диск, он больше ни чем, не закреплён. Одеваем на шпильки пару гаек от колёс, чтобы диск не свалился нам на ногу! И потихоньку начинаем постукивать сзади по диску молотком (если диски нужны ещё то через деревянную проставку, если нет то херячим по металлу), при этом проворачиваем их по кругу.

Пшикаем везде ВД-40

Диск старый!
У меня диск снялся после 5-8 ударов.
Остаётся только ступица, больше ничего не трогаем!

Голая ступица!
Следующий этап подготовка к сборке!
www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет. Думал, пожалуй порадую своих целых! 45 подписчиков и запилю еще одну запись.
В общем на этот раз у меня выносили трудную ношу тормозяторы, которые начали тревожно писькать. Писк я не люблю, а люблю когда все гладко и плавно, поэтому вооружил своего механика заданием, найти запчасти.

Полный размер
Остановился на таких дисках, цена где то в районе 4600р

Полный размер
И вот таких колодках, около 1400р
Ништяки приехали — приступаем к замене.
Первые действия банальны.
Снимаем колесо, откручиваем 2 болтика на 14 от направляющих, скидываем суппорт и подвешиваем на проволке, удаляем старые колодки, берем головку на 17 и гайковерт и откручиваем 2 болта крепления скобы. Снимаем скобу.

Полный размер
Снятая скоба — чистка каналов для направляющих

Чистим направляющие. Эти в хорошем состоянии

Чистим скобы для плавного хождения колодок

Полный размер
Очищенные пальцы смазываем смазкой трв для направляющих и собираем обратно.

Полный размер
Ставим новый диск(удалив на нем все масляные отложения) и устанавливаем скобу, закручивая обратно болты на 17. Болты смазал графиткой

Полный размер
Смазываем спец смазкой направляющие колодок

Полный размер
Утапливаем поршень

Полный размер
Ставим суппорт на место. Место монтажа колеса смазываем медной или любой другой смазкой
Аналогично поступаем с другой стороны.

Полный размер
Старый диск пошел волнами и вибрировал при торможении. Старая и новая колодка

А это то, до чего доводить не стоит. Износ почти до 0, противный писк + поршень суппорта вылезает больше из под прокладки, тем самым ржавеет по краям. А когда ставятся новые колодки, поршень утапливается и по ходу эксплуатации перетирает манжету ржавыми окружностями, что может повлечь за собой потерю тормозной жидкости.
UPD.
Еще на днях поменял также задние колодки, стояли Hi Q. За год и 32000 сносились до минимума. Брал на замену тоже NiBK, посмотрим сколько проходит передние и задние по соотношению к торможению.
Всем хороших тормозов пасаны!
www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков и колодок. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Итак, на пробеге 130ткм случилось неизбежное — закончились заводские передние тормозные диски. Толщина 21,7мм. Полгода назад на ТО-120 намерили по ним 21,9мм — показание к замене. С такими тормозными дисками по-хорошему из бокса уже стараются не выпускать :). И если на 120ткм небыло никаких нареканий к работе тормозной системы, то к 130ткм ощущался на педали тормоза свободный ход и неравномерность замедления машины при подкатывании к светофору.
Что можно рассказать по передним тормозам за этот пробег:
1. Заводские колодки кончились на 70ткм по причине того, что в регламенте не прописана необходимость ревизии тормозных механизмов. Одну колодку вклинило и получился клиновидный износ. Толщина тормозных дисков на тот момент была 22,5мм (24,0мм — новые, 22,0 — показание к замене), т.е. второй комплект таких же оригинальных колодок эти диски уже не пережили бы.
2. Поставил "оригинальные" колодки D1060-EM10A (брал в богомерзком Э экзисте) — откатал на них 30ткм. Посыпался фрикцион. Оказались фэйковые колодки, да еще и за высокую цену.
3. Поставил колодки Ate 13.0460-5716.2. Прошел на них 30ткм. К моменту замены толщина фрикциона около 8мм. Колодки эти дорогие, без скосов фрикциона на заходе-выходе, без пропилов. Фрикцион по боковым поверхностям выполнен на клин (на глаз это не особо заметно, но штангенциркуль хорошо показывает), поэтому по мере износа колодки увеличивается ширина рабочей зоны на диске, а поскольку там наработанный буртик — предсказуемо получаем "неравномерность замедления машины при подкатывании к светофору". Но пока колодки новые и буртик на диске отсутствует — все хорошо работает. Больше колодки Ate / Galfer покупать не планирую. Если кто надумает их брать — надо делать скосы и пропилы, чтобы не скрипели. Я это делал сразу на новых колодках и скрипа у меня с ними не было.
По смазкам:
1. Пальцы: Mitsubishi Niglube RM
2. Направляющие пазы скобы: LiquiMoly Kupfer-Spray 3970 (250мл)
3. Упорные поверхности колодок: MERCEDES-BENZ. Арт.: A0019898751
4. Тыльная сторона колодок: VMPAUTO МС-1600
5. На торец поршня и на лапы корпуса суппорта измазал остатки композиции: VMPAUTO Silicot + графитовая пудра
6. Болты посадил на фиксатор резьбовой средней фиксации синий: Loctite-243. Арт.: 1341563
Что поставил:
1. БУ диски Otto Zimmermann 200.2520.20 с пробегом 5-10ткм. Катал на них сам, нареканий не было.
2. Жирные БУ колодки Advics SN559P. Остаточная толщина фрикциона 8мм, выведен на плоскость на фрезерном станке. Ну не выбрасывать же их? :)
Пока прикатываю этот комплект. После замены торможение стало более резкое, "ватность" в начале хода педали тормоза ушла, скрипов нет, замедление у светофора равномерное.
Картинки:

Полный размер
Это результат работы, когда руки были чистые.

Полный размер
То же самое с другого ракурса.
www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков и колодок на ATE — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет!
В том году летом обслуживал тормоза, приблизительно 30 тыс км назад, на перед поставил диски NIBK RN1424 и колодки AKEBONO AN279WK (Обслуживание тормозной системы!), в начале все было отлично, смотался на юга туда обратно 3500км, на серпантине и по трассе все отлично, но вот спустя 30 тыс км, повило диски и пошло биение в руль. Начал читать что купить, в итоге психанул и выбор пал на фирму ATE.
По тормозной системе уже тоже делал подробную запись по запчастям "Тормозная система NISSAN TIIDA c артикулами и немножко иллюстрации!"
Артикулы для заказа:
ATE 24012402381 Диск тормозной 2800*2 = 5600 руб
ATE 13046057162 Колодки тормозные перед. = 2000 руб
Итого: 7600 руб

Полный размер
Всё пришло, забрал.
Взял на среду отгул, и поехал менять, благо с погодой очень повезло: солнечно и безветренно. Заменил за 3 часа где то.
Соответственно все снял, почистил и смазал.
Распаковываем)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Фоточки процесса)

Полный размер
Было

Полный размер

Полный размер
Набор джентльмена

Полный размер
Стало

Полный размер

Полный размер
Старые диски и колодки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
И заодно заехал на мойку намылись и немного убрали в салоне)
Пробег на память = 173555 км)

Полный размер
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 173 555 км
www.drive2.ru
Замена тормозных дисков и колодок! Часть 2. Сборка! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Теперь этап сборки.
Отдельноо том что купил:
Тормозные диски TRW. Уточняю тормоза от мексиканки и арабки отличаются!




Старый и новый диск!
Делаем подготовительные работы перед сборкой!
1. Снимаем со старых колодок металические пластинки и ставим их на новые!

Накладки
2. С нового диска тряпочкой с керосином или растворителем стираем заводскую смазку.

Заводская смазка
3. Далее берём в руки скобу суппорта и тщательно протираем отверстия куда входят направляющие (смотрим нет ли ржавчины и т.п.)

Скоба суппорта

Отверстия направляющих
4. Далее смазываем отверстия а так же направляющие специальной термоустойчивой смазкой, мажем так же на специальные металлические вставки в суппорте и аккуратно пока откладываем всё в сторону!

Смазка для суппортов!

Эти штуки так же немного смазываем!
5. Следующее, очищаем от ржавчины, грязи и смазываем графитовой смазкой ступицу (чтобы диск стал хорошо и снимался легко)

Смазываем ступицу!
6. Затем нам надо немного утопить поршень на суппорте, чтобы одеть его на новый диск и колодки. Для этого есть специальное приспособление, но у меня естественно его не было. Можно для этого использовать маленькие тиски и уперев их в поршень и стенку суппорта разжать. Либо использовать обычный "газовый ключ", только проложите тряпочку!

С помощью тисков!

С помощью ключа!
7. Далее одеваем новый диск и временно прикручиваем пару любых гаек или родные только с проставочками!

Новый диск с временными гайками
8. Затем ставим на место скобу суппорта и зажимаем болты. Не забываем одеть пыльнички!

Новый диск и скоба с пыльниками!
9. Вставляем новые колодки. Внимание Колодка которая идёт с скобой-датчиком ставится назад! Одеваем распорные пружинки и придерживая крепко пальцами колодки, накидываем суппорт.

Колодка с скобой износа!

Новые колодки и диск!
10. Вставляем и закручиваем направляющие, не забываем снять с пружины проволку и всё проверяем!

Всё готово!
11. Нажимаем пару раз на педальтормоза снова проверяем как зазор у колодок, как крутится диск и т.п. Далее ставим колесо и опускаем машину!
После замены едем очень аккуратно (тормоза будут плохие), тормозим плавно давая возможность притереться диску и колодкам.Примерно 100-150 км!
Переодически прверяйте колесо на нагрев, и чтобы легко катилась машина!
www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
Сами колодки и диски NIBK
Привет народ ) Вот и я катаясь на своей Тиидке, заметил, что пора заменить передние тормозные диски. Проверил уже давно толщину, и понел, пора менять.И колодки сразу же менять. Как написано в мануале (инструкции по эксплуатации) : Минимальная допустимая толщина тормозного диска — 22 мм.Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Думал долго, что покупать. Родные колодки и диски стоят неплохо. Думал и решил, буду брать NIBK. Передние диски и колодки.
Для проведения операции пот замены передних дисков и колодков было куплено:
NIBK RN1424 Диск тормозной передний 2200р.* 2 = 4400р.
NIBK PN 2201 Колодки тормозные 1750р.
Cмазка универсальная 60 * 2= 120р.

Полный размер
Смазка ( по середине в комплекте была)
Менял дома, сам. В сервис ехать не стал. Самому можно заменить их. Кроме замены передних тормозных дисков и колодок так же произвел обслуживание передней тормозной системы. Как производил обслуживание, увидел в Бортжурнале одного из подписчиков. Ссылочка ) www.drive2.ru/l/506460620472713628/. Диски передние родные были, колодки износились к тому времени, да и выработка на передних дисках говорит сама за себя ( с каждой стороны по 1 мм ).

Полный размер
Вот и старые диски ( выработка должна быть видна)

Полный размер
Колодки, шли со смазкой в комплекте.

Полный размер
Ну как то так.
Сколько продержатся точно сказать не могу. Будем смотреть. Надеюсь хоть тысяч на 50 пройдут.
Итого:
Диски передние — 4400 р.
Колодки тормозные — 1750р.
Смазка — 120р
Итого:

Полный размер
Старые диски и колодки.
6270р.

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 6 270 ₽ Пробег: 119 533 км
www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков Ниссан Тиида
- Главная
- Автомануал рекомендует
- Бесплатные андроид-приложения
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Календарь исторических автомобильных дат
- Новинки художественной литературы
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Технический осмотр АТС 2012
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Патрон BAU15s
- Все об аккумуляторных батареях
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
- Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
- Обслуживаемая аккумуляторная батарея
- Необслуживаемая аккумуляторная батарея
- Срок службы аккумуляторных батарей
- Плотность электролита в аккумуляторной батарее
- Степень заряженности аккумуляторной батареи
- Хранение АКБ
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка автомобильного аккумулятора
- Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
- Приспособления для обслуживания аккумулятора
- Американские аккумуляторы
- Дистиллированная вода
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Все об антифризах
- Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
- Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
- Антифризы по спецификации G12
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
- Проверка плотности (концентрации) антифриза
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Все о тормозных жидкостях
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Смазка для направляющих пальцев суппорта
- Очиститель деталей тормозной системы
- Все о колесных дисках и шинах
- Таблица ориентировочного перевода единиц давления
- Как правильно хранить колеса
- Расшифровка маркировки колесных дисков
- Расшифровка маркировки автомобильных шин
- Таблица значений индекса нагрузки шины
- Таблица значений индекса скорости шины
- Ремонт бескамерной шины
- Манометры для проверки давления в шинах
- Все о компьютерной диагностике автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
- Проверка и ремонт стартера и его цепи
- Проверка и ремонт генератора и его цепи
- Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
- Расшифровка цветов проводов
- Расшифровка цветов предохранителей
- Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Неисправности механической части двигателя
- Неисправности сиcтемы охлаждения
- Неисправности топливной сиcтемы
- Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
- Все о промывке форсунок
- Очистка воздушного фильтра
- Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
- Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
- Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
- Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
- Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
- Как самому заменить вклеенное стекло
- Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
- Все о моторных маслах
- Классификация масел SAE
- Классификация масел API
- Классификация масел ACEA
- Классификация масел ILSAC
- Моторные масла для двухтактных двигателей
- Надо ли промывать систему смазки двигателя?
- Чем и как промывать систему смазки двигателя
- Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
- Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
- Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
- Рабочие жидкости для раздаточных коробок
- Все об уходе за автомобилем
- Как правильно мыть колеса
- Как правильно мыть двигатель автомобиля
- Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
- Ремонт кузова автомобиля
- Что такое жидкий ключ
- Проверенные автошампуни
- Полировальные машинки
- Силиконовая смазка
- Тест незамерзаек для стеклоомывателя
- Все о тюнинге автомобилей
- Оклейка кузова пленкой
- Тюнинг блок-фары автомобиля
- Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
- Как установить дополнительное оборудование
- Установка персонального компьютера в автомобиль
- Установка дневных ходовых огней
- Установка автомагнитолы
- Что обязан возить с собой каждый водитель
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
- Автомобильный огнетушитель
- Знак аварийной остановки
- Автомобильная аптечка первой помощи
- Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
- Руководство Опель Корса
- Руководство Шевроле Лачетти
- Acura
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
- Acura Integra
- Acura NSX
- Acura ZDX
- Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
- Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
- Agata (АГАТА)
- Alfa Romeo
- Alfa Romeo 147
- Alfa Romeo 156
- Alfa Romeo 159
- Alfa Romeo 75
- Alfa Romeo Giulietta
- Alfa Romeo GT
- Alfa Romeo Mito
- Alfa Romeo Spider
- Alfa Romeo 8C
- Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео
- Audi
- Audi A1
- Audi A2
- Audi А3
- Audi A4
- Audi S4
- Audi RS5
- Audi A6
- Audi Q3
- Audi Q5
- Масштабные модели Ауди Ку5
- Audi Q7
- Audi A8
- Audi R8
- Audi A8 Security
- Audi 80
- Audi 100
- Audi retro
- Audi TV
- Bentley
- BMW
- BMW 1-series
- BMW 3-series
- BMW M3
- BMW 5-series
- БМВ 5 серия кузов F10 (c 2009 года)
- BMW 6-series
- BMW 7-series
- BMW 850
- BMW x3
- BMW x5
- BMW x6
- BMW Z4
- Концепт-кары БМВ
- Ретро-автомобили БМВ
- Видеоролики о БМВ
- Brilliance
- Brilliance M1
- Brilliance M2
- Brilliance M3
- Buick
- Видеоролики о Бюик
- Buick Dynaflow
- Buick Electra
- Buick Roadmaster
- BYD
- Cadillac
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade c 2006
- Техническое обслуживание Cadillac Escalade 2000-2006
- Техническое обслуживание Cadillac SRX
- Техническое обслуживание Cadillac CTS
- Cadillac Deville
- Cadillac Eldorado
- Cadillac Fleetwood Brougham
- Cadillac ATS
- Cadillac XTS
- Cadillac Ciel
- Видеоролики о Кадиллак
- Масштабные модели автомобилей Cadillac
- Changan
- Changan CS35
- Changan CS75
- Changan Eado
- Changan Raeton
- Chery
- Chery A1 Kimo
- Chery A3
- Chery A13
- Chery A18 Karry
- Chery B11 Eastar
- Chery G5
- Chery M11
- Chery S18D
- Chery QQ Sweet
- Chery Amulet
- Chery Bonus
- Chery Fora
- Chery Tiggo
- Давление воздуха в шинах автомобиля Чери Тигго
- Chevrolet
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Эпика
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Эпика
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных материалов автомобиля Chevrolet Epica
- Аксессуары для Шевроле Эпика
- Aveo
- Шевроле Авео Т300 (с 2011 г)
- План технического обслуживания Шевроле Авео Т300
- Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300
- Замена воздушного фильтра Шевроле Авео Т300
- Замена салонного фильтра Шевроле Авео Т300
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Т300 2011,2012=>
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Авео Хетчбэк Т300 2011,2012=>
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 хетчбэк
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Авео Т300 седан
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Авео Т300 (2011 ->)
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Авео Т300
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Авео T300
- Коды неисправностей Шевроле Авео T300
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Авео T300
- Тюнинг Шевроле Авео Т300
- Замена свечей зажигания двигателя F16D4
- Замена заднего амортизатора Шевроле Авео Т300
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
- Замена передних тормозных дисков Шевроле Авео Т300
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Авео Т300
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Авео Т300
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Авео Т300
- Шевроле Авео Т255
- Шевроле Авео Т250
- Шевроле Авео Т200
- Blazer
- Camaro
- Chevrolet Camaro SS в проекте Суперкары - лучшие автомобили мира
- Captiva с 2006 по 2012
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Каптива
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Каптива С100 2006-2011
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Каптива
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена салонного фильтра Шевроле Каптива С100
- Замена воздушного фильтра Шевроле Каптива
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Замена задних тормозных колодок Шевроле Каптива Опель Антара
- Как снять подголовник Шевроле Каптива
- Captiva 2011->
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Каптива
- Cobalt
- Давление воздуха в шинах Шевроле Кобальт
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Кобальт
- План технического обслуживания Шевроле Кобальт
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Кобальт
- Замена свечей зажигания Шевроле Кобальт
- Замена воздушного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт
- Замена элемента питания в ключе автомобилей Шевроле Кобальт
- Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Кобальт
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Кобальт
- Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя 12616850
- Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588
- Аксессуары для Шевроле Кобальт
- Расшифровка ВИН-кода Шевроле Кобальт
- Коды неисправностей Шевроле Кобальт
- Установка и замена салонного фильтра Шевроле Кобальт
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Кобальт
- Corvette
- Cruze
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Круз
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Круз
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Круз
- Давление воздуха в шинах Шевроле Круз
- Замена моторного масла и фильтра Шевроле Круз
- Замена воздушного фильтра Шевроле Круз
- Замена салонного фильтра Шевроле Круз
- Как заменить лампы в фаре Шевроле Круз (видео)
- Замена стоек стабилизатора Шевроле Круз
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Круз
- Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1,8
- Проверка толщины тормозных дисков и колодок Шевроле Круз
- Как заменить передние тормозные колодки и диски Шевроле Круз (видео)
- Задние тормозные колодки Шевроле Круз
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Круз
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Круз
- Описание конструкции Шевроле Круз
- Аксессуары для Шевроле Круз
- Express
- Silverado
- Spark
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Спарк (2010=>)
- SSR
- Suburban
- S-10
- Lacetti Wagon
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти универсал
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Универсал
- Расшифровка идентификационного номера Шевроле Лачетти
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Лачетти
- Lacetti Hatchback
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК
- Lacetti Sedan
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти седан
- Замена лампы противотуманной фары Шевроле Лачетти Седан
- Давление воздуха в шинах Шевроле Лачетти Седан
- Книги по ремонту Шевроле Лачетти седан
- Аксессуары для Шевроле Лачетти седан
- Как заменить масло в двигателе Шевроле Лачетти
- Как заменить воздушный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить салонный фильтр Шевроле Лачетти
- Как заменить свечи зажигания Шевроле Лачетти
- Как как проверить плотность антифриза в системе охлаждения Шевроле Лачетти
- Как заменить прокладку клапанной крышки двигателя Шевроле Лачетти
- Как заменить клапан вентиляции картера двигателя Шевроле Лачетти
- Как снять фару Шевроле Лачетти (видео)
- Lanos
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Ланос
- Давление воздуха в шинах Шевроле Ланос
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Ланос
- Каталог деталей и запасных частей Шевроле Ланос
- Аксессуары для Шевроле Ланос
- Lumina
- Malibu
- Niva
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива
- Давление воздуха в шинах Шевроле Нива
- Аксессуары для Шевроле Нива
- Tahoe
- Tracker
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Трекер (2014=>)
- Первое знакомство с Шевроле Трекер на выставке ММАС-2014
- Trailblazer
- Новый Шевроле Трэйлблэйзер
- Traverse
- Orlando
- Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо
- Замена воздушного фильтра двигателя Шевроле Орландо
- Замена салонного фильтра климатической установки Шевроле Орландо
- Замена топливного фильтра Шевроле Орландо
- Замена свечей зажигания Шевроле Орландо
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Орландо
- Расположение колодки диагностического разъема Шевроле Орландо
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Шевроле Орлан
- Ремонт системы охлаждения Шевроле Орландо
- Давление воздуха в шинах Шевроле Орландо
- Параметры колесных дисков и шин Шевроле Орландо
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Орландо
- Коды неисправностей Шевроле Орландо
- Замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Орландо
- Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо
- Как заменить батарейку в ключе автомобилей Шевроле Орландо
- Аксессуары для Шевроле Орландо
- Книги по ремонту и обслуживанию Шевроле Орландо
- Rezzo
- Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Реццо
- Давление воздуха в шинах автомобиля Шевроле Реццо
- Техническое обслуживание Шевроле Эпика
- Chrysler
- Что такое Mopar
- Ремонтные материалы Mopar
- Concorde
- LHS
- New Yorker
- Neon
- Pacifica
- PT Cruiser
- Sebring
- Town & Country
- Voyager
- 300С
- Что такое Mopar
- Citroen
- Citroen BX
- Citroen Berlingo
- Замена ремня привода ГРМ на двигателе 1,4 Ситроен Берлинго
- Citroen C-crosser
- Лампы, применяемые в автомобиле Citroen C-crosser с галогенными фарами
- Citroen C-Elysee
- Citroen c1
- Citroen c2
- Citroen c3
- Citroen c3 Picasso
- Citroen c4
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 пятидверный хетчбэк (2004-2010)
- Лампы, применяемые в автомобиле Ситроен С4 трехдверный хетчбэк (2004-2010)
- Citroen C4 sedan
- Citroen С4 Aircross
- Citroen c4 Picasso
- Citroen c5
- Citroen c6
- Citroen c8
- Citroen ds3
- Citroen ds4
- Citroen ds5
- Citroen Jumpy
- Citroen Jumper
- Citroen Pluriel
- Citroen XM
- Citroen Xsara Picasso
- DADI
- Daewoo
- Daewoo Espero
- Давление воздуха в шинах автомобиля Дэу Эсперо
- Daewoo Gentra
- Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Гентра
- Замена салонного фильтра (климатической установки) Дэу Гентра
- Замена свечей зажигания Дэу Гентра
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра
- Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов Дэу Гентра
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Гентра
- Расположение колодки диагностического разъема Дэу Гентра
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Гентра
- Аксессуары для Дэу Гентра
- Расшифровка ВИН-кода Дэу Гентра
- Daewoo Kalos
- Daewoo Korando
- Daewoo Lanos
- Daewoo Leganza
- Daewoo Matiz
- Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Матиз
- Давление воздуха в шинах Дэу Матиз
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Матиз
- Замена свечей зажигания Дэу Матиз
- Замена воздушного фильтра Дэу Матиз
- Снятие и дефектовка заднего тормозного барабана Дэу Матиз
- Ремонт стартера Дэу Матиз
- Аксессуары для Дэу Матиз
- Daewoo Musso
- Daewoo Nexia
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N100
- Лампы, применяемые в автомобиле Дэу Нексия N150
- План технического обслуживания Дэу Нексия
- Замена моторного масла и фильтра Дэу Нексия
- Замена свечей зажигания Дэу Нексия
- Давление воздуха в шинах Дэу Нексия
- Ремонт стартера Дэу Нексия
- Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
- Каталог деталей и запасных частей Дэу Нексия
- Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя 94525114
- Аксессуары для Дэу Нексия
- Daewoo Nubira
- Daewoo Tacuma
- Daewoo Winstorm
- Daewoo Espero
- Daihatsu
- Datsun
- Datsun Cherry
- Datsun on-DO
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun on-DO
- Лампы, применяемые в автомобиле Datsun on-DO
- Datsun mi-DO
- Давление воздуха в шинах колес автомобиля Datsun mi-DO
- Лампы, применяемые в автомобиле Datsun mi-DO
- Datsun Sunny
- Derways
- Dodge
- Dodge Avenger
- Dodge Caliber
- Dodge Caravan
- Dodge Challenger
- Dodge Charger
- Dodge Dakota
- Dodge Durango
- Dodge Intrepid
- Dodge Journey
- Dodge Magnum
- Dodge Neon
- Dodge Nitro
- Dodge RAM
- Dodge Stratus
- Dodge Viper
- Dongfeng
- Ё-мобиль
- FAW
- Ferrari
- Ferrari Collection график выхода журналов
- Auto Avio 815
- Ferrari LaFerrari
- Ferrari Enzo
- Ferrari FF
- Обзор сборной модели Феррари ФФ от Бураго
- Ferrari F40
- Ferrari F50
- Ferrari California
- Ferrari 125 S
- Ferrari 166 MM
- Ferrari 246 GT Dino
- Ferrari 250
- Ferrari 250 GTO
- Ferrari 250 GT California
- Ferrari 250 Le Mans
- Ferrari 250 Testa Rossa
- Ferrari 250GTB SWB
- Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
- Ferrari 250 GT Berlinetta Scaglietii
- Ferrari 250 GTE 2+2
- Ferrari 250 GTO 1964
- Ferrari 275 gtb
- Ferrari 288 GTO
- Ferrari 308 GTB group 4
- Ferrari 328 GTB
- Ferrari 330 P4
- Ferrari 340 MM
- Ferrari 348 Spider
- Ferrari 348 tb
- Ferrari 355
- Ferrari 360
- Ferrari 365 GTB
- Ferrari 365 GTC/4
- Ferrari 400 Super America
- Ferrari 430 Scuderia
- Постройка модели Ferrari 430 в масштабе 1/24
- Ferrari 456 M GT
- Ferrari 458 Italia
- Ferrari 512 BB
- Ferrari 512 Testarossa
- Ferrari 512S
- Ferrari 550 Maranello
- Ferrari 575 Maranello
- Ferrari 599 GTB Fiorano
- Ferrari 612 Scaglietti
- Ferrari F12 Berlinetta
- Ferrari Mondial 8
- Ferrari в Формуле-1
- Ferrari Collection график выхода журналов
avtomanual.jimdofree.com
Замена передних тормозных дисков и колодок на тииде — Nissan Tiida, 1.6 liter, 2008 year on DRIVE2
На выходных, появилось свободное время, заменил передние тормозные диски и колодки.
Диски TRW DF 6142
Колодки G-brake GP-01119

Zoom
скинул колесо

Zoom
открутил нижний болт суппорта

Zoom
и откинул наверх

Zoom
снял пластины

Zoom
При помощи молотка и отвертки выбил старые колодки. Если менять только колодки то на этом можно было остановится

Zoom

Zoom
снял направляющие пластины колодок

Zoom
подвесил цилиндр

Zoom
Вот так всё ужасно выглядело. Открутил скобу суппорта

Zoom

Zoom
Извлёк направляющие. Одна направляющая с втулкой на конце, то ли пластик, то ли резина. По размеру вроде одинаковые.Главное запомнить где какая стояла.

Zoom
Удалил старую смазку, смазал, собрал. Пыльники оказались в хорошем состоянии.

Zoom
смазал ступицу медной смазкой

Zoom
накинул диск и прикрутил колесными гайками

Zoom
прикрутил скобу суппорта, вставил пластинки

Zoom
новые колодочки, зелененькие

Zoom

Zoom
всё собрал, болты протянул

Zoom
и с другой стороны

Zoom
старый диск на 80 тысячах
Тормозят хорошо. Не скрипят. Теперь на очереди задние диски и подтяжка ручника.
Самое сложное было очистить все от грязи))
Price tag: 6 000 ₽ Mileage: 80,000 km
www.drive2.com
Замена передних и задних колодок Ниссан Тиида: Видео, фото
Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.
Как понять:
- Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
- На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
Когда вы слышите “писк” – время менять.
Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.
Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!
Инструмент:
- Ключи 14 и на 17
- WD-40
- Струбцина или монтировка
- Молоток
- Отвертка
Передние колодки
- Домкратим переднюю часть машины
- Снимаем колесо
- Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
- Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
- Нижний болт ослабляем
Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17
- Далее откидываем тормозной суппорт
- Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины
Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.
Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.
Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.
Видео
Важно
Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.
Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.
Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.
Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.
После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.
Задние колодки
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок
2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса
3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо
4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи
5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта
Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта
7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра
Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”
8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.
Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”!!!
Вам может быть интересно:
vesnissan.ru