Ниссан террано 2019 в новом кузове


Новый Ниссан Террано 2019 | фото, новый кузов, рестайлинг

Terrano и Duster – братья-близнецы, только не однояйцовые, а одноплатформенные. Это знают все, включая покупателей. И что интересно: даже не маркетологи, а именно владельцы старательно поддерживают легенду о том, что эти вседорожники принципиально друг от друга отличаются.

Так получилось, что второе поколение Дастера вышло раньше, чем новый Ниссан Террано 2019. То есть они на какое-то время действительно стали разными. Однако поклонники японского логотипа упорно верят в некие Ниссановские «внедорожные гены». И они точно знают, что второе поколение Terrano проедет дальше и заберется в грязь глубже, чем Duster.

 

Обновленный Террано 2019 – мифы и реальность

В копилку поклонников японского брата можно отнести даже название платформы: Nissan-Renault B0. Японская составляющая не зря на первом месте, ходовая часть разрабатывалась инженерным составом, который собаку съел на покорении бездорожья. Придирчивые блогеры уже заявили, что платформа прежняя. Это не совсем так: для рестайлинга Ниссан Террано 2019, тележку основательно модернизировали.

Годы эксплуатации первого поколения не прошли даром. Специальный отдел в конструкторском бюро альянса собирал информацию от владельцев кроссоверов, и создал новый алгоритм управления полным приводом. Конечно, Renault получит такую же технику, но мы говорим именно про Nissan. Например, муфта Террано практически не перегревается при интенсивных пробуксовках, чего нельзя сказать про Дастер.

Рекомендуем! Как создаются фото Террано 2019, которые сегодня можно найти в сети.

«Внедорожные гены» проявляются во всем: улучшена геометрическая проходимость: изменена конфигурация свесов. Новый кузов Ниссан Террано 2019, за счет применения дополнительных накладок под важными узлами, лучше защищен от внедорожного экстрима.

Информацию о единой платформе никто не скрывает. Тем не менее, выход в свет кроссоверов разнесен по времени. Дастер уже готовится к продаже, а фото Ниссан Террано 2019 невозможно раздобыть даже за большие деньги. Маркетологи все рассчитали грамотно: массовый Рено подогреет интерес, и к моменту появления Ниссана у дилеров, кроссоверы будут раскупаться, как горячие пирожки.

Реальные изменения, без маркетинговой ретуши

Жесткость кузова увеличена не только за счет применения более прочной стали. Для экономии средств, с материалами экспериментировали мало. Приподнятая оконная линия и выраженные выштамповки крыльев помогли обмануть законы физики.

Технологи выполнили задачу руководства: новые штампы кузовных панелей действительно изменили облик не только на уровне бамперов. Прежним остался лишь силуэт – ни одной общей детали с первым поколением. При этом стоимость увеличится не более чем на 5% — доступность должна остаться в числе преимуществ.

Nissan Terrano текущего поколения Nissan Terrano текущего поколения

Конфигурация передней панели в сравнение с первым поколением выглядит современно, и вовсе не похожа на Рено Логан. Аналогичная ситуация с шумоизоляцией: количество поглощающих поверхностей осталось прежним (помним про цену), однако второе поколение Терано стало тише проноситься над гравийной дорогой.

Конкуренты и одноклассники: Nissan Qashqai, Chery Tiggo, Skoda Kodiaq, Ford Kuga.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Ниссан Террано 2018-2019

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2020 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Ощущение от экспуатации Терроши. — Nissan Terrano, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Ржавеем не по дням а по секундам

Полный размер

Ржавщина с завода.

Всем привет. Ну вот эфория прошла можно делать какие то выводы. Машинка пробежала 1250 км. Расход в смешеном цикле 10-11литров. Пока вроде ни че не гремит, но есть позвякивание антены сигнализации по стеклу. Машина мягкая, собранная, и в меру шустрая. Неровности проходит на ура прям сидишь и радуешся от работы подвески. Пришлось привыкать к коробке передач, так как первая скорость очень короткая и трогаться приходится со второй, но это дело привычки. Пару раз приходилось включать полный привод гребет 4 маслами неплохо. Я не меломан поэтому музыки и штатных колонок мне хватает единственный минус это неудобно переключать песни на сенсорном экране, а другой альтернативы нет. Багажник маловат хотелось бы по больше. К размерам после приоры привык быстро, приятный бонус парктроники и камера заднего вида которые помогают при парковке, хотя я обычно паркуюсь по зеркалам. К слову зеркала для такого авто маловаты. Забыл о проблеме парковки во дворе перепрыгнул через бордюр и пошел довольный домой без занятия сексом втискивания автомобиля между другими. Салон по большому счету спартанский но приятный без излишеств. Про эргономику я молчу, хотя многое преувеличенно блогерами вобщорах, про неудобную настройку зеркал к примеру. Вот сколько раз в неделю вы пользуетесь этой функцией. Я за месяц один раз выехав из салона настроил зеркала под себя и за месяц ни разу не трогал их. На первых километрах на трассе умудрился пробить переднее колесо машина даже и непочувствола потерю одного бойца из 4х на скорости 110км. Что очень хорошо. Ну а теперь немного дегтя. Машина новая 2019 года и вот вопрос как на новой японорусскофрансуском авто могут быть ржавые комплектующие. При осмотре в автосалоне я необратил на это внимания. Но вот на днях заглянул под авто и увидел ржавщину на некоторых деталях к слову и под капотом тоже есть деталь вся в ржавщине. Че за хрень…Поливают грязью Уазы за мелкую ржавщину. А тут японмобиль на который по ходу собирали запчасти со свалки. Так как по виду этим деталям лет двадцать и краска на них отсутствует вообще, может это ноухау такое или цвет покраски коричневый. Как помою авто сфоткаю и загружу фото. Обидно однако, хоть и на скорость это не влияет, но такого быть не должно, так как я заказывал авто и ждал пока его соберут на заводе. Вывод им уже ржавое приходит на конвеер и они без зазрения совести устанавливают детали которые по сути должны быть отправлены поставщику как брак и утиль. Я конечно надеюсь, что у кузова хорошая антикорозийная защита и он не сгниет за 5-7лет так как у нас практически не поливают зимой дороги химреагентами.К примеру когда я брал приору, на ней не было и намека на какую то ржавщину. Всем спасибо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 1 250 км

www.drive2.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Nissan Terrano универсал

Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust...

Nissan Terrano - Немного прожорливый https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2706/ Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust...

Дмитрий Орлов

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Terrano универсал

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер...

Nissan Terrano - Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер...

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano внедорожник

Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж...

Nissan Terrano - Обновленный внедорожник третьего поколения в необычном облике https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2583/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утверж...

Евгений Соколов

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano внедорожник

Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто...

Nissan Terrano - Практичный внедорожник, эстетам не понравится https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/review/2568/ Хотела бюджетный внедорожник, практичный и надежный, выбор пал на Nissan Terrano. Прошло почти полгода очень активной эксплуатации, я нисколько не разочарована. Главное достоинство машины — мощный движок. Часто...

анна шевченко

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/2014/iiid10/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano универсал

Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос...

Nissan Terrano - Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос...

Виталий Роженко

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano универсал 2 MT Elegance Plus

Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,...

Nissan Terrano - Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,...

Макс

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano универсал 2 AT Elegance Plus

Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений...

Nissan Terrano - Надежно и практично https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/149/ Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений...

Алексей

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Terrano универсал 1.6 MT Comfort

Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п...

Nissan Terrano - Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п...

Андрей

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano универсал 1.6 MT Elegance

Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате...

Nissan Terrano - уверенно и безопасно - такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате...

Dobroslava

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Terrano универсал 1.6 MT Elegance

Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень...

Nissan Terrano - Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация - Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано - проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень...

Павел

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Terrano универсал 2 AT Tekna

При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6...

Nissan Terrano - Террано - это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения  с объемом движка – 1,6...

Valentina

Nissan

Terrano 2020 Nissan Terrano 2020 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

autospot.ru

«Ниссан террано отзывы?» – Яндекс.Кью

И еще - Нарушение лакокрасочного покрытия при пробеге около 4000 км без механического воздействия.

6  ·  Хороший ответ2

Разница: Салон, толщина железа кузова, обработка днища, оптика, качество музыки, и прочие мелочи. Нет денег... Читать дальше

Написать комментарий...

it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Подписаться

Nissan Terrano, в целом, прекрасный компактный кроссовер в своем классе. Правда, показатели расхода топлива действительно расходятся. Так происходит с только что купленной машиной, у нее максимальный расход 12,7 литров на сотню. Обкатка в 1500 км поможет снизить расход до 11,7 литров. А в дальнейшем, при правильной эксплуатации можно достичь 10, 5 литров на сотню, а это... Читать далее

3  ·  Хороший ответ5Написать комментарий...

Разница: Салон, толщина железа кузова, обработка днища, оптика, качество музыки, и прочие мелочи. Нет денег покупаешь Дастер, если есть возможность, то лучше взять террано, у меня Ниссан терано текна (максимальная комплектация, 143лс, АКПП, 2л) 2018 года, куплен в декабре 2018 года. Полностью доволен, сравнивал с дастером своего приятеля того же года выпуска, разница... Читать далее

2  ·  Хороший ответНаписать комментарий...

Компания "Стайер" - сеть автосервисов, работающая с 1995 года в Санкт-Петербурге...

Подписаться

1й Ниссан Террано - автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. В остальном машина (на любом двигателе, что бензиновом что дизеле) не дороже Жигулей. К сожалению сейчас более-менее живые аппараты почти не реально, но шансы есть. 2е поколение Террано не намного уступает 1му... Читать далее

3  ·  Хороший ответ5

Меняйте масло хотябы через 7-8 тыс. Км! В Японии японцы меняют масло по регламенту через 5 тысяч километров... Читать дальше

Написать комментарий...

yandex.ru

Характеристики Nissan Terrano

Характеристики Nissan Terrano Nissan Terrano Nissan Terrano Показать больше Все о модели

Характеристики


ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

НАСТОЯЩАЯ СИЛА

Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.


система полного привода All-Mode 4x4

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO* система All Mode 4×4 непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.

варианты режимов системы полного привода All-mode 4x4

ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.

СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ

Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.


МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ

ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ

В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.

ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ

Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор —
6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).

Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях


ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Дистанционный/программируемый запуск двигателя

Вы можете запустить двигатель дистанционно еще до начала поездки, кнопкой на брелоке или с помощью таймера на экране мультимедийной системы1. Ваш автомобиль всегда готов оказать Вам теплый прием. 

 

 

 

 

Электрообогрев лобового стекла

Забудьте о щетках и замерзших руках — достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы электрообогрев лобового стекла1 быстро и эффективно удалил снег и наледь.

мультимедийная система с 7’’ цветным сенсорным дисплеем

Прокладывайте маршруты, принимайте звонки, воспроизводите музыку по Bluetooth или через USB/AUX, наблюдайте за изображением с камеры заднего вида на сенсорном экране 7".

Мультимедийная система – Ваш незаменимый спутник в любых поездках.

Поддержка Android Auto TM

Подключите Ваш смартфон и контролируйте дорожную ситуацию с онлайн-картами Google MapsTM2, совершайте звонки и отправляйте сообщения при помощи голосового управления.1

ПОДДЕРЖКА APPLE CARPLAY®

Используйте главные функции Вашего iPhone®3 на экране мультимедийной системы: онлайн-карты Apple, дорожный трафик, Siri®, сторонние приложения для воспроизведения музыки, подкастов и аудиокниг.1

Круиз-контроль с управлением на руле

Экономьте топливо, избегайте штрафов – для этого мы оснастили Nissan Terrano круиз-контролем. Задайте необходимую скорость кнопками на руле и автомобиль будет поддерживать ее автоматически. Функция ограничителя скорости поможет соблюдать скоростной режим в населенных пунктах и сделает поездку по загородным шоссе еще более приятной.

Еще более удобные сиденья

Ощутите повышенный уровень комфорта всем телом. Передние сиденья с анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния.

1 Указанное оборудование доступно не во всех комплектациях.

2 Android AutoTM и Google MapsTM являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC. 

Apple CarPlay® и iPhone® являются товарными знаками Apple Inc.

Хотите узнать больше?

www.nissan.ru


Смотрите также