Ниссан патфайндер проблемы при эксплуатации
Проблемы с двигателем закончились — ГИДРОУДАР — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2
Как я писал до этого проблема возникла резко (без каких либо вступлений) еще в начале лета.
Проблема — двигатель не набирает мощность, обороты макс.2300-2500 (в нейтрали не более 4000). Педаль в пол машина не едет, а лишь чадит чёрным. Запуск при этом с полпинка.
Пробег 75000. При 35000 по гарантии заменена турбина. EGR не глушил.
Поняв, что сам с проблемой не справлюсь, отогнал в сервис поблизости (vysokoe.pro/) — всем совет НЕ СУЙТЕСЬ ТУДА если не хотите потерять время, деньги и нервы. Я сунулся купившись на их сертификаты и дипломы на стене – теперь кусаю локти, что НЕ КОМУ было ОТГОВОРИТЬ.
В итоге на стенде форсунки показали 100% работоспособности, сняли турбину и тут… Люфт ротора был еще тот-сам проверил, колбасило его по-полной. Отвез турбину в Мастертурбо (www.turbolider.ru/) — отзывы только положительные. На стенде проверили — заключение дали, ремонт по-полной (цена вопроса 25 000). Турбину отремонтировали, поставили на пата.
Проехал пару сотен км, машина прет, но стала вяло отзываться на педаль газа, холостые неустойчивы (особенно на холодный двигатель) — ощущение будто подтраивает, на холодную запуск затруднен (долго маслать надо). На заднем ходу если не газуешь сразу глохнет.
Пригнал опять в тот же сервис, говорю смотрите, что напортачили. Стали грешить на ТНВД- сняли проверили на стенде сам насос и все датчики, потом опять форсы на стенд погнали — 100% работоспособности. Прое…сь полтора месяца, а машина все те-же симптомы выдает (ошибок никаких не пишет). При этом еще и меня начили лечить – дескать пригнали машину без охлаждающей жидкости (врать не буду не смотрел). Послал их в ж…у, забрал машину и первым делом слил для анализа чутка масла с АКП (боялся что туда антифриз ушел), но как оказалось на рестайлинге стоит доп. радиатор для масла с АКП. ЖАЛЬ ИДИОТ не догадался про двигатель, хотя для чего тогда существуют СТО где должны были этот нюанс проверить с их хваленными грамотами (vysokoe.pro/), срубили с меня кстати они за второе посещение аж 20 000 деревянных.
Короче остался я в итоге с не вполне исправным движком и без денег в кармане. Погнал в другой СТО (j-cars.su/), затем к официалам. В обоих сервисах сказали, что мудаки эти (vysokoe.pro/) не должны были ваще форсы трогать если был уверенный запуск и просто пропадала тяга на оборотах, а в итоге у вас гражданин видимо повреждены теперь две форсунки на 4 и 3 горшке (обе работают неправильно). Либо менять, либо вызываем независимую экспертизу – тестируем все и вы предъявляете это мудакам (vysokoe.pro/). Цена вопроса 20-30 тыров. Решил обойдусь по мирному, приехал выложил расклад – поговорили на повышенных и решили, что они ищут мне нужные форсы, ставят их и смотрят как поведет себя движок. Ждал почти месяц, но вот возникла необходимость отвезти жену в госпиталь в Пушкин – 65 км по КАДу туда, столько же обратно.
И ТЕПЕРЬ о главном : на обратном пути (почти всю дорогу ехал на круизе 90-100 км/ч) почувствовал, что в момент когда надо дать газку машину начинает мелко трясти (в авиации такой эффект называется «зудом»). Думаю ладно, осталось всего-то 5 км не буду гнать, сбросил до 80 км/ч. Кстати при этом не «джеки-чан» не моргал и температура в движке не дернулась – все штатно. Возникла необходимость поддать газу – машину тут-же затрясло и резко хлопок и белый дым из под капота и сзади из выхлопной. Свернул на обочину, заглушил – проверил масло не пениться, но при этом расширительный бачок пуст, вызвал эвакуатор и в СТО (j-cars.su/). Мастерам все рассказал-описал. Так как были выходные приговор узнал только на следующий день – гидроудар, движок легче заменить чем излечить. Вот что внутри:

Полный размер
Это голова. Повреждения на лицо.

Полный размер
Это блок.

Полный размер
Прокладка.
Теперь мой троллейбус стоит в парке и ждет когда хозяин-придурок, экономивший всего-то 20-30 тыров на новые форсы заработет пару сотен тыров на контрактный двигатель.

Полный размер
За десять дней замело по уши.

Полный размер
Все законсервировал — до лучших времен.
Еще раз предостерегаю всех НЕ СУЙТЕСЬ в СТО Высокое (Ленинградская обл., Всеволожский р-н, дер. Лупполово, Приозерское ш., 31 vysokoe.pro/) если не хотите потерять время, деньги и нервы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Как преодолеть основные проблемы «Ниссан Патфайндер»
Опубликовано: 19.01.2018
Nissan Pathfinder – большой по размеру, стильный по дизайну и надежный по качеству внедорожник японского бренда. И весь этот комплект качеств можно приобрести по весьма приемлемой цене. Для наших дорог – самое то. Именно поэтому «Ниссан Патфайндер» по праву находится в десятке наиболее популярных авто на вторичном рынке. Подбор автомобиля в Москве тут достаточно широк, поскольку модель выпускается с 1985 года. Однако если вы решились купить именно «Патфайндер», то должны понимать, что автомобиль такой модели в большинстве случаев использовался в достаточно жестких (если не экстремальных) условиях. Поэтому не разбирающемуся в тонкостях данной модели человеку может попасться весьма проблемный б/у. экземпляр.
Увидеть «подводные камни» вторичной модели можно уже по лакокрасочному покрытию. Его качество на «Патфайндере» оставляет желать лучшего, поэтому царапины можно встретить практически на любом участке кузова. Проблемы «Ниссан Патфайндер» тут сразу же бросятся в глаза. Если же царапин нет – это первый признак, что машину недавно перекрашивали. По той же причине нужно отслеживать наличие участков с коррозией. Чаще всего она встречается на двери багажника или на капоте.
Какие проблемы могут возникнуть с двигателем
«Сердце» Nissan Pathfinder представляется тремя силовыми агрегатами. И у каждого есть свои недостатки:
- Бензиновый 4.0. В нем самая распространенная проблема – датчик уровень топлива. Казалось бы, замена его не является большой проблемой. Но только не в «Патфайнедере». В этой модели он меняется в сборе с бензонасосом. А чтобы это сделать, требуется снимать топливный бак.
- Дизельный 2.5. Самый распространенный вариант в нашей стране за счет надежности. Но плохое качество солярки часто приводит к тому, что в двигателе быстро выходит из строя топливная система.
- Дизельный 3.0. Более мощный движок. Но частенько в нем ломается сажевый фильтр. А замена его – дорогостоящее удовольствие.
Поэтому при осмотре б/у Nissan Pathfinder возрастом от 2 до 6 лет покопаться в двигателе придется изрядно, чтобы быть осведомленным в его сильных и слабых сторонах. Если пренебрежительно отнестись к этому вопросу, то уже через некоторое время двигатель сам напомнит о себе – но поломкой, ликвидировать которую будет крайне недешево.
Обращайте внимание на ходовку
На Nissan Pathfinder установлена независимая подвеска, что делает управляемость очень комфортной. Но учитывая активность эксплуатации автомобиля по бездорожью, обслуживать ходовую рекомендуется после каждых 100 тысяч километров. И это в том случае, если использовать оригинальные запчасти, а не взаимозаменяемые.
Слабым местом ходовой на «Ниссан Патфайндер» считается рулевая рейка. Определить ее состояние будет довольно непросто. В моделях до 2005 года она дает о себе знать характерным стуком после 20 000 километров пробега, после 2010 года выпуска – после 100 000 километров пробега.
Ну и в конце – о пробеге. Разумеется, наивно полагать, что при умении скручивать пробег и большинстве моделей с дизельным двигателем вам будут предлагать Nissan Pathfinder с минимумом километража. Если на такой «экспонат» вы наткнулись, то лучше обойдите это предложение стороной. Иначе проблем с двигателем вам не избежать. Они проявят себя уже после первой сотни километров, которые вы проедете.
nissan-sentra-club.ru
Чего в Pathfinder III нет, но должно быть обязательно?! — Nissan Pathfinder, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
Pathfinder III весьма серьезный и надежный автомобиль, разрабатывался авторитетными американскими инженерами в содействии с японскими инженерами Nissan. В любой комплектации является комплексным, полнофункциональным решением. Но … Чего-то в нем не хватает!
1. Дизельный двигатель летом жаркий, зимой холодный. В чем дело? Инженеры уже давно могут сделать холодный дизельный двигатель, но 1. он не будет греть зимой и осенью печку и 2. уровень не экологичных выбросов резко возрастает по сравнению с жарким двигателем. В дизельном Pathfinder III все дело в оборотах — на холостых оборотах (стоянка, пробки) обороты низкие и штатная помпа не продавливает весь витиеватый контур ОЖ.
— решение = установка дополнительного электро насоса на систему охлаждающей жидкости. Установить его элементарно — просто в разрез шланга ОЖ монтировать насос и подключить к бортовой сети к уже имеющимся в проводке разъемам для этого насоса. Насос будет включатся до запуска двигателя и переставать работать через 20 секунд после остановки. Это избавит машину от шанса нанести двигателю термоудар в разных условиях.
Тут возникает вопрос — проводка для насоса есть, в документации он есть, а почему его не поставили на заводе?
Лично я установил циркуляционный насос Бош.

Полный размер
доп насос BOSCH для ОЖ
2. Дизельный двигатель при пуске зимой в мороз получает слабый термо удар. Прогреть его на холостых оборотах (без нажатия кнопки ускоренного прогрева, а по-сути увеличитель оборотов) при морозе менее -10 уже нереально.
— решение = Установить догреватель или предпусковой нагреватель ОЖ. Самые надежные и популярные котлы — Вебаста и Эбершпрехер. Но их на данный момент великое множество как электрические, так и дизельные и бензиновые. Установка подогревателя убирает эффект термоудара и делает пуск двигателя мягким.
Для себя я выбрал Вебасту за надежность и возможность в дальнейшем сделать из неё полностью автономный подогреватель со своим АКБ и баком.

Полный размер
пульт управления Вебастой
3. Pathfinder III напичкан разной электроникой, но в нем совершенно нет никаких средств за контролем охлаждающей жидкости. Зачем это надо? В дорестайлинговых машинах (с 2004 по 2010) ГБЦ очень чувствительна к незначительному перегреву. Голова может лопнуть или "поплыть" даже от краткосрочного перегрева, который датчик температуры двигателя не покажет. А как показал мой опыт этот датчик ещё и путается в своих показаниях.
— решение = установка в разрыв патрубка ОЖ или датчика давления жидкости или датчика потока жидкости + вывод информации на индикатор ил на простую схемку со звуковым уведомлением (рэле + пищалка — сигнал есть и всё тако, сигнала нет реле включает пищалку). Это убережет вас от замены прокладок и ГБЦ, которая стоит как целый отечественный автомобиль прошлого десятилетия.
4. При всех заявлениях Nissan что Pathfinder III это внедорожник, таковым он в стоковом исполнение остается только на бумаге. Заводская подвеска рассчитана на город и трассу, но не как не на скачи по полям и болотам.
Гигантский плюс Pathfinder III это отсутствие пневмомподвески, которая по бездорожью превращалась бы в рваный шарик из мультфильма "Винипух".
При поездках в российское бездорожье штатную подвеску часто пробивает, дербанятся оба бампера, ушатываются радиатор, об камни легко разбить и раздатку и маслянный поддон. При больших нарузках багажника или при поездке одной большой семьей с полным багажником на море, я уже не говорю про таскание прицепов с лодками или кирпичами, можно обнаружить, что ваш Pathfinder желает прилечь на асфальт = то есть штатные пружины могут просесть и капитально.
— решение = установка защиты вкруговую (радиатор, поддон, раздатка) в том числе и на бак — он пластиковый.
+ установка лифт комплекта (пружины+стабы) или проставок для увеличения клиренса на 4-5 см и более.
Для себя я выбрал Ironman "B" — за вменяемую цену, хорошие отзывы + сделал заднюю подвеску гибридной за счет того, что стабилизаторы стоят не в пружине — то в пружине появилось куча свободного места для пневмомодушки BlackStone "L" с толшиной стенок 1 см. Она правда работает только в связке с пружиной — раздуваяс она в ней застревает, а при накачке нужного давления поднимает зад на 1-2 см.

Полный размер
проставка под шаровую верхнего рычага (перед)

Полный размер
лифт подвески 4 см Ironman масло

Полный размер
гибридная задняя подвеска — пружины Ironman

Полный размер

Полный размер
задний амортизатор ironman масло

Полный размер
просвет от пола до рамы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Это позволит уже говорить о каких либо внедорожных качествах автомобиля начального уровня.
+ для увеличения стабильности на дороге после лифта установка либо дисков с большим вылетом, либо установка колесных проставок.
Для себя решил, что проставки предпочтительнее — дешевле покупки комплекта приличных дисков и плюс -не понравилось, то можно снять.

Полный размер
колесные проставки 1

Полный размер
колесные проставки 2
5. У Pathfinder милая улыбка :-) Это я про передний бампер. Широченная дыра (улыбка ) в бампере означает скорую гибель автомобильного радиатора от камней, веток и налипшей мошкары.
— решение = вставить в улыбку зубы (решетку). Во первых это защитит радиатор от НЛО (нагло летающих объектов), а во вторых это эстетичнее, чем в стоке.
6. Верхние рейлинги. Это вообще вопрос комплексный.
А) Сами рейлинги скорее декоративные чем функциональные. Тонкий алюминий не способен выдержать сколь либо значимые нагрузки на него. Штатное крепление рейлингов ниже всяких похвал — у большинства автовладельцев они текут в салон или как минимум потеют.
Б) заглушки рейлингов очень популярны у Pathfinder-офилов (крадут их часто), а стоят они неадекватно для куска пластика. Бывало у людей их срывало на ходу потоком ветра.
— решение = рейлинги в местах соединения с кузовом сажать на клей-герметик, а заглушки сажать на клей.
Я в этом сезоне буду их переделывать по такой схеме — 1. перекраска рейлингов и заглушек в цвет шлифованны
www.drive2.ru
Покупаем подержанный Nissan Pathfinder третьего поколения (2005-2013 годы выпуска)
Новый полноразмерный внедорожник по определению стоит дорого. Купить такой не каждому под силу. А вот после пяти-шести лет эксплуатации этот же автомобиль, выставленный на продажу, оценивается значительно дешевле. Это и привлекает тех, кто жить не может без активного отдыха, поездок на рыбалку и дачу.
Но какую именно модель выбрать из всех предлагаемых на рынке подержанных автомобилей вариантов? Как насчет Nissan Pathfinder третьего поколения, выпуск которого начался в 2005 году? Остается лишь выяснить, насколько надежен японский автомобиль.
Лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие кузова у Nissan Pathfinder достаточно слабое. Так что сколы и царапины даже у автомобилей с небольшим пробегом отыскать получится достаточно просто. Не являются редкостью и «жуки», которые чаще всего образуются на капоте, передних стойках и крыше.
С другой стороны практически все современные автомобили в этом плане ничуть не лучше Pathfinder, так что отказываться от покупки японского внедорожника из-за этого точно не стоит. А вот поторговаться можно. И если на выбранном вами Nissan Pathfinder форсунки омывателя передних фар будут в нерабочем состоянии, а сами фары будут иметь трещины, то выторговать можно будет еще больше.
Интерьер
При осмотре салона японского внедорожника обратите внимание на состояние обивки сидений и рулевого колеса. Зачастую уже после 40-50 тысяч километров она теряет свой привлекательный внешний вид. Со временем то же самое происходит и с пластиковыми наладками.
Должным образом проверьте и работу всего электрооборудования. Многие владельцы Nissan Pathfinder в свое время жаловались на проблемы с контактами кнопок управления подогревом сидений и стеклоподъемниками. Не исключено, что и те кнопки, что расположены на руле, тоже откажутся работать. Происходит это из-за обрыва рулевого шлейфа.
Кроме этого при осмотре салона приглянувшегося внедорожника убедитесь в отсутствии под ногами излишней влаги. Скапливаться там она может по двум причинам. Причина первая – из-за слетевшего шланга омывателя заднего стекла, который расположен как раз в районе переднего правого крыла.
Причина вторая – из-за прохудившихся резинок под рейлингами. В результате влага сперва скапливается в районе потолка, а потом постепенно по стойкам перебирается вниз. Обратите внимание и на работу печки. Многие владельцы уже через несколько лет эксплуатации автомобиля отмечают, что зимой она начинает хуже прогревать салон.
Двигатель
Среди двигателей, что в разное время устанавливались на Nissan Pathfinder, наибольшее распространение получила дизельная «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 174 лошадиные силы. При хороших технических характеристиках слабым местом данного силового агрегата по праву считается головка блока цилиндров, появление трещин на которой не является чем-то редким.
Чаще всего это происходит из-за того, что двигателю приходится долгое время работать под большой нагрузкой и в не самом благоприятном температурном режиме. Так что в автомобилях, которые уже успели проехать 100-150 тысяч километров, диагностику состояния двигателя перед покупкой делайте обязательно. Иначе рискуете после покупки раскошелиться на очень внушительную сумму.
Примерно к 80-100 тысячам километров турбина, установленная на данном двигателе, начинает «выть». Виной тому – выработка на штоке турбины, которая позволяет выходить газам. При нагреве зазор уменьшается и вой стихает. Впрочем, на эффективность работы турбины посторонние звуки абсолютно не влияют. Знать об этой проблеме нужно скорее для того, чтобы иметь возможность немного поторговаться при покупке.
Сама же турбина без проблем служит порядка 300-400 тысяч километров. А вот топливные форсунки такой надежностью похвастаться не могут. В наших условиях более 120-150 тысяч километров они не выдерживают. А дальше только замена. И отделаться малой кровью здесь не получится. В 2010 году компания Nissan модернизировала дизельный двигатель объемом 2,5 литра, в результате чего его мощность увеличилась до 190 лошадиных сил. Но основные проблемы, характерные для менее мощной версии двигателя, остались.
Встречаются на рынке Pathfinder и с трехлитровым дизельным двигателем. Наибольшее число претензий у тех, кто эксплуатирует внедорожник с данным силовым агрегатом, поступает в адрес клапана EGR, который имеет обыкновение заклинивать уже после 50-70 тысяч километров.
Не редкость для трехлитрового двигателя и «потеющие» патрубки, которые соединяют интеркуллер с турбиной. Если при осмотре автомобиля таковые обнаружить удалось, то знайте, что они уже успели покрыться микротрещинами. В скором времени их придется сменить.
Если же хочется ездить исключительно на бензине, то есть смысл присмотреться к Pathfinder с бензиновым двигателем объемом 4 литра, который развивал 269 лошадиных сил. В целом атмосферный агрегат вполне надежен, а основные проблемы с ним связаны с разрушением керамического наполнителя катализаторов. В результате этого мелкие частички попадали в цилиндры, в результате чего на стенках последних появлялись задиры. Догадаться о том, что такая проблема есть и в выбранном вами автомобиле, можно по повышенному расходу масла.
Коробка передач
При выборе коробки переключения передач стоит помнить, что самым надежным вариантом является механическая шестиступенчатая коробка переключения передач. Однако устанавливалась она только на те автомобили, под капотом у которых находится дизельная «четверка» объемом 2,5 литра.
Напомнит о себе «механика» разве что после 120-150 тысяч километров. Обычно к этому сроку требуется заменить относительно слабое сцепление. Впрочем, если эксплуатировать автомобиль в щадящих условиях, сцепление вполне может прослужить и до 180 тысяч километров.
А вот автоматическая коробка переключения передач предлагалась с любым из доступных для Pathfinder двигателей. И к ней тоже особых претензий нет. Обычно без серьезного ремонта она вполне может продержаться до пробега в 220-250 тысяч километров, после чего владельцам приходится менять гидроблок. Хотя довольно часто «автомат» выходит из строя не «от старости», а из-за того, что его рабочая жидкость смешивается с антифризом.
Так что если заметили, что при переключении передач начали происходить пробуксовки, то тут же езжайте на промывку коробки. В этом случае еще можно отделаться легким испугом, а не заменой гидроблока и фрикционов. Обратите внимание перед покупкой внедорожника и на состояние заднего редуктора. После 80-120 тысяч километров он начинает издавать гул на высоких скоростях. Потом наступает черед вибраций. Доходило до того, что на некоторых автомобилях этот узел меняли по гарантии.
Подвеска
Подвеска японского автомобиля вполне надежна, хотя звезд с неба все-таки не хватает. Втулки и стойки переднего стабилизатора выдерживают не более 60-80 тысяч километров. А вот сзади эти же «расходники» служат куда дольше – порядка 80-120 тысяч километров. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Около 150-160 тысяч километров способны продержаться рычаги, тяги и рулевые наконечники.
Тормозная система
Тормозная система Nissan Pathfinder обычно проблем не доставляет. Лишь некоторым владельцам довелось столкнуться с неожиданными провалами педали тормоза и заметным снижением эффективности торможения. Причем проблема может случиться абсолютно при любом пробеге. Чаще всего все удавалось нормализовать после замены главного тормозного цилиндра.
Назвать Nissan Pathfinder беспрецедентно надежным автомобилем не получится при всем желании. И это вполне объяснимо. Зачастую такие автомобили эксплуатируются на бездорожье или в других не самых благоприятных условиях. И это только снижает ресурс большинства агрегатов и узлов. Так что при выборе подержанного Nissan Pathfinder есть смысл потратить чуть больше времени, но найти тот автомобиль, который большую часть времени провел на асфальте. Проблем с ним, если не забывать о периодическом обслуживании, должно быть меньше.
Фото: Nissan
autodromo.ru