Ниссан ноут топливный фильтр


Откуда растут ноги? Часть 1. Замена топливного фильтра — Nissan Note, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день, товарищи! Вот и я решил завести бортжурнал, чтобы поделиться какими-то проблемными вопросами, задать их вам и выудить что-то интересное для себя от вас! Первое что хотелось бы сказать: большое спасибо всем, кто ведет подобные блоги о самостоятельном ремонте, вы действительно помогаете "зеленым" автолюбителям, таким как я)
Итак, тема "Откуда растут ноги?" — это будет комплекс частей, в которых я буду действительно искать причину моей проблемы, а именно — двигатель глохнет на ходу. Рассказываю конкретные ситуации: двигался я межгородом на средних оборотах 2,5 тысячи; при обгонах, естественно, обороты прыгали и до 5 тысяч. Проехав около 200 км, чувствую, машина теряет тягу, как будто за хвост тянут, хотя обороты 2 тысячи были. Я пытаюсь навалить на гашетку — обороты тяяжеело ползут вверх, а машина при этом все упорнее тормозит двигателем, этого нельзя было не заметить. Отпускаю полностью газ — обороты, как и скорость, сами снижаются до холостого хода, потом еще ниже, потом начинает пердеть, и вообще глохнет! на ходу! загорается лампочка "давление масла", а машина по инерции продолжает движение. После 2-минутного перекура на обочине и чесания репы, машина без проблем завелась, обороты в норме, все как в штатной ситуации. Ничего не оставалось, как продолжить движение, т.к. мне без малого еще 200 км нужно было топтать. Интересное наблюдение: если заводить машину раньше этих 2 минут, то результата будет ноль — стартер маслает, а двигатель даже вцепиться не пробует — ощущение отсутствия подачи топлива. Как по часам, через 200 км, въехав в город с оживленным движением, машина решила на ходу опять заглохнуть. Благо есть центральная аварийная полоса, где можно было опять почесать репу… Закономерности никакой нет, ее не наблюдается, как будто это от чего-то зависящее условие отключения насоса. К чему я это? К тому, что уже двигаясь по городу, минут через 10 примерно, машина также встала колом. Отметить хочу, на улице стояла жара. На этом все, в ближайшую неделю или дальше я проблемы этой не испытывал. Повторилось все также в жару. но уже на другой дистанции. На этот раз я проехал около 90 км. Как раз начала гореть лампочка "Мало топлива". И на протяжении 10-15 км двигатель заглох дважды. Мысль об уставшем топливном насосе и забитом фильтре тонкой очистки усилилась. Залил сомнительного качества бензин и последние 50 км проехал без остановок. Через пару дней ситуация повторилась. Вы уже поняли, наверное, что опять же никакой закономерности, никакой. И даже уже качественного топлива (ну, как я думаю качественного, на ННК 95-го) полный бак залил. Товарищи, если знаете что-то о подобной проблеме, не молчите, подскажите! А я продолжу. Посоветовался я с людями и понял, что нужно копаться в топливной системе. На работу самого топливного насоса (ТН) не похоже — заводится нормально с первого раза, и на холодную, и на горячую. Но по ранней весне замечал, что на горячую периодически не заводится ни с первого, ни со второго раза, может инжектора? Значит нужно менять топливный фильтр. Оба. Занялся поисками фильтров. Таить не буду — в помощь людям: топливный фильтр тонкой очистки — Nipparts N1331054 или Masuma MFF-N213, фильтр грубой очистки (сеточка) — Masuma MPU-025. Фотографии приложены ниже.

Полный размер

Состояние топливного фильтра грубой очистки (сеточки)

Приобрел я себе фильтра Nipparts N1331054 и Masuma MPU-025. Читал чьи-то БЖ и видел, как люди спорили, что это фэйк, а не фильтр, ведь он приходит без трубочек. Подтверждаю, сейчас Nipparts N1331054 идет с трубками.

Полный размер

Фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054

Полный размер

Топливный фильтр грубой очистки (сеточка) Masuma MPU-025

Приступим. Первое — отстегнуть сидушку дивана. Честно, я даже видео искал, как снять диван, нигде нет) поэтому скажу тем, кто не знает, что в диване есть обычные уши, которые защелкиваются в крепления. Для снятия сидушки дивана просто нужно с каждой стороны хорошенько дернуть вверх. Сняли диван, перед нами крышка люка, где сидит топливная база.

Полный размер

Крышка. Держится на 3 защелках, повернуть по часовой стрелке.

Под крышкой люка наш ждет прикрученная топливная база. На фото видно, что я отсоединил питание насоса, а вот напорную магистраль еще нет. Перед снятием напорной магистрали советуют приоткрыть крышку заливной горловины в бак для выравнивания давления. А мой совет — положите тряпочку на место присоединения напорной магистрали при ее снятии, а то все в лицо летит)

Полный размер

Слева — отсоединенное питание, справа — напорная магистраль, по окантовке — черная прижимная пластмассовая гайка с ребрами.

Гайка затянута сильно, не старайтесь ее откручивать каким-либо зубилами или еще чем — это приведет к ее поломке. Сделал самодельную штуковину, с помощью которой легко открутил.

Полный размер

Откручивалка прижимных гаек

Полный размер

Если присмотреть, то как раз 2 моих зубца упираются в ребра этой гайки. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ НАПОРНУЮ МАГИСТРАЛЬ И ПИТАНИЕ ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ!

Открутили гайку, аккуратно достаем всю конструкцию, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Попутно сливаем остатки топлива в бак. Но все не сольется, поэтому желательно сразу приготовить ветошь.

Полный размер

Топливная база. Снизу на защелках ниша — там установлена сеточка. Аккуратно защелки отодвинуть и нишу сдвинуть вниз.

Полный размер

Топливная база. Снизу на защелках ниша — там установлена сеточка. Аккуратно защелки отодвинуть и нишу сдвинуть вниз.


Чтобы отсоединить старые и присоединить новые трубки, желательно использовать строительный фен. За неимением онного, корячился как мог…и ветерок использовал, и газовую горелку… Товарищи, ищите строительный фен) Промежуточных фотографий, как я снимал и надевал трубки, нет.

Полный размер

Снятая ниша. Осадок нашего топлива…


Срезав старые трубки и достав насос, резюмирую, что насос внешне в нормальном состоянии, коррозии от воды нет. Его менять не буду. Только фильтра.

Полный размер

Топливный насос


Установив насос на свое штатное место, надев все неоходимые трубки, предварительно нагрев их и поставив сеточку и закрыв нишу, огорчился немало — фильтр оказался по диаметру меньше оригинального, ниша болтается, виден зазор. Как это может мешать правильной работе топливного насоса и всей системы вцелом, не знаю, но страшно.

Полный размер

Зазор между присоединенной нишей и корпусом нового фильтра. К оригинальному фильтру ниша одевается впритык.


На этом замена фильтров топливной системы закончена. Машину обкатал, никаких нареканий нет. Как оно повлияет на мою проблему, чьи ноги я и ищу, — не знаю. Попутно задам вопрос знающим людям по поводу сбросного клапана, ус

www.drive2.ru

Nissan Note › Бортжурнал › Замена фильтра топливного насоса часть первая, печальная

Не мешайте машине работать, говорят умные люди, но так как появляется поковыряться с машиной и насмотревшись на ржавые и грязные фильтра бензонасосов, было решено лезть и менять
По пройденной не раз дорожке, были закуплены:
MPU025 MASUMA — Фильтр бензонасоса
N1331054 NIPPARTS — Фильтр топливный идет с трубками
30777 ASAM — Прокладка крышки бензонасоса

Полный размер

цена в районе 900р за все

Далее идем в машину и демонтируем бензонасос

Полный размер

Откручиваем диван, 4 винта под заглушками


Двигаем вплотную передние сиденья и ставим аккуратно ни чего не поцарапав диван на попа, чтоб не мешался.
Открывается вид на крышку бензонасоса, поворотом против часовой поворачиваем три заглушки держащие крышку, снимаем фишку питания и открыв крышку бензобака для стравления давления после снимаем фишку бензошланга.
Далее плоской отверткой опустив как можно вниз и постукивая молотком откручиваем пластиковую крышку, запомнив как изначально стояли метки затягивания, чтоб при закручивании сделать так же.

Полный размер

Аккуратно постукивая

Полный размер

Извлекаем топливную станцию и закрыв пакетом и тряпками сам бензобак идем менять фильтра

Полный размер

Топливная станция довольна чистая, надо было ставить назад и забыть на долго)

Полный размер

Разбираем, чистим и меняем фильтра

Полный размер

щщель на фильтре

Полный размер

Вот наш красавчег в сборе и готов к установке


Поставив без проблем, заводим машину и радуемся чистым фильтрам.

И так по прошествию двух месяцев, машина последнюю неделю начала капризничать после остановок двигателя между поездками плохо заводилась ( не хватало смеси двигателю как выяснилось), после на одной из остановок, завел машину и начал сдавать назад и двигатель похрюкивая встал и больше не заводился=(
Первым делом полез снимать диван и смотреть идет ли питание на бензонасос
Вооружившись мультиметром и нарыв на форуме распиновку фишки питания

На схеме: 1-


При повороте ключа, идет короткое питание 12в, значит питание есть. Снимаем топливную станцию и несем домой, так как на улице уже минус, холодно и хочется в горячую ванну…
Разобрав станцию, выяснилось что бензонасос умер, не подавал ни каких вздохов при подачи на него питания.
Плюнул на все это дело и заказал новую станцию в сборе… что ставил в этой теме
Так что осталась станция почти с новыми фильтрами (+ неиспользованная сеточка и прокладка крышки) без бензонасоса и гофрированных трубочек, кому надо пишите в личку договоримся

www.drive2.ru

Замена фильтров топливной станции — Nissan Note, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Сегодня поменял фильтра на топливной станции. Заказывал вот такие:
MPU025 MASUMA- Фильтр бензонасоса 231р.
N1331054 NIPPARTS -Фильтр топливный 654р.
30777 ASAM -Прокладка крышки бензонасоса 86р.
Топливный фильтр тонкой очистки идет с трубками. Ну и маленький фотоотчет:
Снимаем заглушки с мест крепления заднего сидения, откручиваем сначала 2 болта в салоне, двигаем сидение вперед и откручиваем 2 болта в багажнике; ключ на 16 :) Ставим сидение на попа(чтоб не вытаскивать из салона).И вот она крышка. Снимаем и ее. Крепление крышки выполнено тремя поворотными клипсами.

Полный размер

Крышка люка почему-то красная?


Снимаем разъем питания, заводим машину, ждем пока заглохнет, и после этого снимать разъем топливопровода.Если не снять давление то хрен снимешь этот разъем, у меня на получилось.ИМХО.

Полный размер


Делаем съемник из полосы на скорую руку для откручивания гайки, от руки не пошла.

Полный размер

Полный размер


Длинна между загибами 15 см. Откручиваем со второго раза, вытаскиваем станцию и несем дербанить.

Полный размер

Станция

Полный размер

Не сильно грязно

Полный размер

Полный размер

По внешнему виду фильтра я начал думать : нахер я сюда полез? Но отступать не куда.


Снимаем указатель топлива, моем его карбклинером.отрезаем трубки, снимаем насос.И собираем в обраном порядке. И поперли косяки: насос в фильтре болтается как … в ведре, пришлось его обтянуть атмосферостойкой стяжкой

Полный размер


Зажимы которые предотвращают отделение крышки от фильтра тонкой очистки хреново держут, пришлось ножку где нет пружины также подтянуть стяжкой.
Трубки осаживал пром.феном. Берем все это уже собранное добро и идем к баку. Одеваем новую резинку на резьбу куда накручивается гайка, мажем гайку (я литолом) и закручиваем. Закручивалась как-то стремно, то по резьбе, то не по резьбе. Стрелка на гайке не совместилась с противоположной градусов на 25. Забыл сказать что у съемника для откручивания лапки нужно чуть загнуть в сторону ребер гайки на откручивание.А чтоб закрутить, в сторону закручивания. Если не делать этих загибов съемник будет пролетать мимо ребер гайки.
А дальше экзикуция фильтра:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Я б сказал не очень ушатанный.
Спасибо первопроходцам за оставленную инфу на просторы. А тоб я точно что-нибудь сломал бы.

www.drive2.ru

Топливный фильтр — Nissan Note, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

А вот и нет! Можно его менять не в сборе!

Чувствовала вибрацию, и в силу того что последне время постоянно что-то вожу, езжу в режиме пенсионер, и думала что машина вошла в этот режим и поэтому как то не резво едет. На возгласы вибрирует, мне все говорили что я придераюсь.

Но! Зашла в гараж в Сашке ( как вставить на него ссылку?)
Решили провести диагностику через планшет. Вроде ошибок ни каких не показал, отключили, точнее перевели в режим не 1/5, а на 1/15 обыватели фар :))))
И решили менять топливный фильтр.
Не очень верила в такой разительный, просто волшебный успех! Срочно всем менять топливник!
И
Сначала надо открутить 4 болта на 16, что бы снять заднее сидение. Первые два ближние легко. А что бы задние, надо просто сдвинуть( у всех же двигаются, да?) задние сидения ближе к передним и тогда тоже легко откручиваются. Далее вытаскиваем весь Этот агрегат, и начинаем рассоединять, нам понадобились 2 специально обученные палочки, которые помогали нам держать защелки, что бы снять низ( поддон) фильтра, фильтр вполне подошёл. Но почему то крепление фильтра, нет не фильтра. Крепление моторчика крепилось только двумя защелками. Третья защёлка не совпадала и все тут. Ну не оригинал видимо … ха! Когда все накрутили как надо в правильное положение ВСЕ детали, моторчик, поддон, крепление, и фильтр! Фильтр должен влезть. Не впихнуть, а именно влезть! Когда он влез и все остальное на все крепления закрепилось. Но это только после перекура.
Уплотнительной кольцо не меняла.
Трубки были сразу на фильтре.
Трубки греть зажигалкой, одевать и для верность хомуток!
И далее в обратном порядке.
Машина офигела! До процедуры, если нажать на газ и резко отпустить, обороты падали до 1500 примерно, далее секундная задержка и дальше падали. А теперь плавнико плавнико. Едет как Новая, из под Ж прям рвёт! Я в диком восторге и под впечатлением !
Ещё раз огромное спасибо Сашке! Который услышал моего енота и помог!

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Ниссан Ноут (решено) — 1 ответ

Отвечаю по порядку:

Отдельного топливного фильтра тонкой очистки, как на большинстве инжекторных авто попросту НЕТ! Есть только сетка-фильтр в бензобаке в одном «флаконе» с насосом! Поэтому замена топливного фильтра в Еноте и подразумевает замену этой сеточки на бензонасосе. Добраться до него можно через лючок, находящегося под задним сидением.

Чтобы снять заднюю сидушку, нужно будет открутить два болта под сидением спереди и еще 2 сзади спинки.

Стоит отметить, что сеточка-фильтр отдельно по каталогу не пробивается, то есть для Ниссан Ноут не продается и купить её можно лишь в сборе с бензонасосом, т.к. по сути его строк службы равен строку службы самого бензонасоса, но в связи с качеством бензина, сеточка засоряется намного раньше чем предусмотрен ресурс работы насоса, а поэтому приходится менять раньше (цену можно и самому увидеть, и она не маленькая). Но расстраиваться раньше времени не стоит, не оригинальную сеточку можно подобрать путём подбора посадочного диаметра (сеточка одевается на бензонасос, диаметр посадки вроде 10 мм, но лучше проверить и примерить).

И так, добираемся до лючка бензобака, откручиваем его (3 гайки), откручиваем гайку диаметром 14,7 см (понадобится молоток и тупая отвертка), отсоединяем шланги и все разъемы. После вынимаем топливный модуль. Удобнее будет вытягивать, если приподнять, повернуть задом наперед, не подгибая проволочку с поплавком.

Потом разбираем стакан: отверткой отцепляем 3 защелки и снимаем нижнюю часть. Затем снимаем сетку и заменяем этот примитивный топливный фильтр на Nissan Note.

Более подробно разборку топливной станции и непосредственно сам процесс замены фильтра топлива Ниссан Ноте можно посмотреть на видео:

Сборка в обратном порядке. А при установке насоса в сборе желательно сначала надеть резиновое кольцо на горловину, а потом затем устанавливать насос в бак.

etlib.ru

Замена топливного фильтра грубой очистки — Nissan Note, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Наконец дошли руки залезть в топливный бак и посмотреть что и как там. Процедура в принципе не очень сложная, но нужен спец ключ для отворачивания гайки топливного модуля (о его размерах в конце на фото).
Топливный модуль находится под задним сидением. Отворачиваем болты крепления сидушки и разворачиваем сидушку.
Дальше поворачиваем пластиковые держатели и снимаем защитную железку. Убрать её мешает резиновое кольцо на проводе. Я тупанул и стал разматывать изоленту, а нужно было просто вытащить это кольцо из железки.

Полный размер

Теперь снимаем фишку и заводим машину, как только она заглохла, можно приступать дальше. А именно отсоединять топливную трубку.
Не забываем сразу убирать всё грязь (я использовал пылесос).
Дальше нужен спец ключ, им отворачиваем гайку и аккуратно вынимаем топливный модуль. Аккуратно вытаскиваем из салона и сливаем остатки топлива.

Полный размер

Полный размер


Аккуратно отгибаем 3 защелки и снимаем нижний стакан.
Вот столько грязи у меня было в нем, и такой вот фильтр.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Новый фильтр:

Полный размер

Подошел идеально

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В баке в принципе чисто

Полный размер

Полный размер

Дальше собираем всё в обратной последовательности.
После данной процедуры добавилось +100 лс, машину не узнать, рвет с места, расход упал в 2 раза. Шутка))) Ничего не поменялось)

Фотографии и размеры спец ключа для откручивания гайки топливного модуля
Примерно диаметр гайки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так же заодно хотел поменять тормозные диски, но старые еще не выносились до минимального значения. Поэтому пока лежат. Взял так же как и ранее brembo

Полный размер

Пробег: 167 330 км

www.drive2.ru


Смотрите также