Ниссан ноут прокачка сцепления


Замена тормозной жидкости + прокачка сцепления — Nissan Note, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Решил на этих выходных поменять тормозную жидкость, которая уже отслужила 6+ лет и давно должна была уйти на покой =)
Начал выбирать, читай и ОйлКлуб и Форум, Драйв2, выбор пал на:
RosDOT Dot4 class 6 — 430140002 300р+

Полный размер

Rosdot 430140002


Объём 910мл, именно столько и требуется, что бы полностью сменить и промыть тормозную систему и сцепление. У меня как раз вся и ушла.

Полный размер

Цвет заводской жидкости через 6 лет и 43ткм


Для замены была куплена капельница и модернизирована, что бы цепляться за штуцера:

Полный размер

Отрезал лишнее и в бутылку 1.5 литра


Теперь немного поговорим о замене:
Читал, кто как делает и понял, что все делают по разному.
Я решил делать так:
1)Заднее левое
2)Заднее правое
3)Переднее левое
4)Переднее правое
5)Сцепление

Теперь расскажу, почему я выбрал именно такой вариант:
Первым делом прокачивал именно самые длинные магистрали, и переходил к более коротким — исключительно моё мнение.

А теперь о штуцерах: СЗАДИ 7, СПЕРЕДИ 8!
Сзади, штуцера расположены под углом, ключ использовать подходит только РОЖКОВЫЙ, но нужен качественный, т.к. плохой просто проскользнёт. Я использовал маленький вороток с головкой 6гр. на 7 и откручивал штуцер, потом гонял его туда и обратно пока штуцер не начинал легко ходить.
Потом закручивал слабо и брал рожковый, в конце снова закручивал головкой. Будьте аккуратны грани слизываются на ура, других вариантов нет.
С передними проще, там и подлезть проще и ключ уже на привычные 8, открутились легко.
Толщина штуцеров везде разная, сзади самые тонкие, спереди толще, сцепление самое толстое.

Переходим к сцеплению
Тут всё гораздо проще, везде написано много и мало, что понятно.
Постараюсь объяснить: для начала на штуцер одеваем трубку, в моём случаи капельница растянулась и налезла, нажимаем железную скобу(немного пошевелив по сторонам) и просим нажать сцепление напарника( спасибо любимой жене) и трубка вылезет в сторону САМА, мб потребуется немного пошатать.
В приводе сцепления у меня было очень много воздуха как оказалось.
Для того что бы воздух выходил и не возвращался многие предлагают использовать клапан — это правильно. Но если его нету, то трубку опускаем на дно бутылки, что бы она была в жидкости тогда она не будет хлебать воздух, а только выклёвывать, и пережимал трубку когда отпускали педаль!

www.drive2.ru

Nissan Note Черный еноша › Бортжурнал › Замена сцепления nissan note, Корзина, диск, выжимной. Замена моторного масла

Так получилось, что поехал на юг. 1700км в одну сторону. И вот на пол пути, решив остановиться, выжимаю сцепление и понимаю, что оно сработало в самом полу. Судорожно качаю ногой, вроде вернулось обратно. Едем дальше, 5 передача, 110-140 км/ч, снова тормозить и опять в самом полу. Добрался до города отдыха, стал проезжать перекресток, выжимаю педаль, а она просто провалилась и всё, обратно никак. Я её и так и сяк, в общем передачу не воткнуть. Пришлось глушить двигатель, включать 1 передачу и заводиться. Хорошо оставалось доехать не далеко. На следующий день, стал смотреть, но ничего явного не видно, ну ушло немного тормозухи. Купил, долил, помогли прокачать. Вроде появилось сцепление. Выезд на трассу, 5 передача, 110 км/ч, и снова педаль в полу. В общем пришлось либо сильно не разгоняться, либо каждые н-км, качать педалью.
Таким образом попутешествовал по югу. Были в Джугбе, Анапе, потом переехали в Голубицкую. Отдых пролетел, время ехать обратно. Так и ехал, то гонишь, то качаешь. Но пару раз пропустил момент подкачки и опять педаль в полу. Пришлось уже не просто качать, а прокачивать. Пригодилась селфи палка. Ушло около 300гр тормозухи на доливку.

Полный размер

Вернувшись в город, стал заказывать запчасти. Так как скидывать коробку достаточно проблематично, поэтому стоит сразу менять и сцепление с диском. Поэтому заказал корзину и диск, ну и выжимной.
Всё фирмы Valeo

Полный размер

Полный размер

При этом в городе ездил почти неделю. И сцепление работало (видимо на трассе от большой скорости, тормозуху выдавливало).

Сегодня настал день Х.
Морду на подставки. скинул колеса. Попросил помощи у соседа. Он держал руль и нажал педаль тормоза. Открутил ступичные гайки. Снял провод АБС, крепление тормозного шланга, выкрутил болты крепления к стойке, рулевые шарниры НЕ трогал. Отогнул кулак и вытащил привод. Из коробки привод вытаскивается с помощью лопатки или маленького звоздодёра. Аналогично с другой стороны.
Дальше всё по мануалу Третий Рим. Повозиться действительно пришлось. Подрамник не трогал (но руль встал немного криво(()

Полный размер

Полный размер

Снимать коробку нужно с помощником. И вот такая картина предстала:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всё снял и заменил на новое.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сцепления — Nissan Note, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! На днях сдох выжимной подшипник. Ехал себе ни кого не трогая и тут на светофоре выжимаю сцепление, а педаль провалилась и…все. Заглядываю вниз, а там кап, кап, кап. Включаем вторую скорость, трогаемся стартером и едем домой. Благо было 4 часа утра, народу на дороге не так много. Заказываем запчасти: корзина и диск 826818 VALEO
VL826818 к-кт сцепления Nissan Qashai 1.6 2WD и Гидромуфта сцепления 510009710 INA/LUK. Едем менять, яма была занята так что пришлось домкратить морду на земле. И начинаем раскидывать АВТОМОБИЛЬ. Колеса, откручиваем рулевые наконечники и выбиваем их

Полный размер

ступичная гайка, и вот тут меня ждала засада.Левая открутилась быстро, а с правой пришлось ("Цензура"). Нив какую не хотела откручиваться. Метод вставить монтажку между колесных болтов привел к загибанию колесного болта

Полный размер

Загнутый болт

и задиру резьбы в кулаке. Пришлось пойти другим путем…

Полный размер


и спокойно откручиваем! Затем шаровая, тут тоже ничего приятного; потом сливаем масло из коробки и снимаем привода аккуратно не задирая пыльники. С левой стороны нужно снять локер, или отогнуть

Полный размер


Лезем под машину…в месте крепления коробки с движком в районе выхлопа нужно открутить две защиты, если их не открутить, то не будет доступа к последнему болту крепления коробки с движком.

Полный размер

Защита

Полный размер

Полный размер


Откручиваем среднюю опору двигителя, домкратим движок, снимаем аккумулятор, воздухан, левую опору двигателя всю целиком

Полный размер

Опора двигателя-левая


И откручиваем болты крепления коробки к двигателю. Сдергиваем 2 троса КПП(Также нужно занимательное рукоприкладство), затем опускаем домкрат движка почти до момента когда движок сам висит без поддержки и скидываем коробас при помощи помошника обязательно. Ах да совсем забыл попутно нужно отключить датчики встречающиеся на пути. Снимаем корзину, диск и выжимной. Вот как они выглядят:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Виновник торжества

Полный размер

Полный размер

Еще походил бы


Ставим свежекупленные запчасти;Новое сцепление не фотографировал из-за отсутствия времени, и собираем все в обратной последовательности. Не забываем прокачать выжимной. На выжимном LUK для прокачки предусмотрен штуцер прокачка под ключ на 8.

Полный размер

Прокачка


Прокачивал с одним помощником

Полный размер

ПОМОЩНИК


НЕ забываем залить масло в коробас :) педаль стала мягкая, воздушная, теперь учусь заново трогаться. А вот производитель корзины и диска меня конечно насторожил, но деваться некуда

Полный размер

Valeo- Россия


Вроде ничего не забыл. Извинения за фотоматериал.

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости (снова, через 2+ года/18 000 км) — Nissan Note, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

27.10.2018/ODO 110 588 км
Предыдущая замена: 26.06.2016/ODO 92 693 км, тормозная жидкость NGN DOT4
Пробег на жидкости: 2 года и 4 мес/17 895 км
Новая жидкость: тормозная жидкость ROSDOT Class 6, 0.9л (код для заказа 430140002 — 284 руб/шт, на 21.08.2018 через autodoc)
Планируемая дата следующей замены: 10.2020/ODO 130 600 км
Справка: Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) Jh4-103, Comfort

Полный размер

Тормозная жидкость RORDOT Class 6, 0.9л — 430140002

Теперь перейдём к лирике.
Замена ТЖ. Схема: ЗП>ЗЛ>ПП>ПЛ
Как и прошлый раз ТЖ менял в тормозной системе с одновременным прокачиванием сцепления. Поэтому фото процесса не делал, но отмечу словесно кое что. Тормозная жидкость менялась без помощника, сцепление прокачивал с помощником. На штуцеры прокачки как тормозные, так и сцепления, лучше устанавливать резиновый шланг. Он плотнее обхватит штуцер и не будет подсоса воздуха. Я использовал завалявшийся шланг тормозной системы с "жигулей" (до 2013 года у меня были жигули). Один конец шланга очистил от обмотки, так как она не позволяла легко установить шланг на штуцер прокачки сцепления.

Полный размер

Шланг тормозной системы с жигулей. Один конец шланга очищен от обмотки.

Полный размер

Система: шланг резиновый-обратный клапан-виниловая трубка-емкость

Чтобы проводить какие-то манипуляции со штуцером прокачки сцепления лучше аккумулятор изъять из моторного отсека. В этот раз подумал этого не делать. Но, попыхтев минут пять, пытаясь вытянуть трубку из выжимного, плюнул себе на ботинок и аккумулятор убрал долой.

P.S.: повторюсь, что информация о прокачивании сцепления имеется на форуме Nissan Note Клуб.

Цена вопроса: 284 ₽ Пробег: 110 588 км

www.drive2.ru

Обучение дроссельной заслонки или танцы с бубном — Nissan Note, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

И так друзья . С момента покупки и неизвестно сколько до этого не прочищали дроссель, я решил была не была, все равно надо . Скинул Аккум т.к. Прокачивал сцепление . Прокачал пора и дроссель мыть разобрал патрубки открутил болты и что увидел

Полный размер

Вид с одной стороны

Полный размер

Вид с другой


В итоге было принято решение отстегнуть разъём ! Я знал на что шёл ( я так думал ) . Почистил не спеша и собрал обратно Иииии… Обороты начали скакать от 1500 до 2300 это был пздц как я потом прочитал что если они выше 1500 не получится обучить ! Погрел машину и давай танцевать . Час прошёл нивкакую не опустить обороты два часа прошло, пошёл чаек дома попил . Вышел проехался мин 15 остановился и пока пил чай я увидел что надо искусственно понижать . И увидел что есть варианты пробовал и дошёл до отключения цилиндра . Отключил и все равно плавают выше и тут я вкл кондей и о боги обороты упали ! Я радостный давай обучать, и в итоге с опытом нескольких часов сделал это с первого раза (конечно же после долгих мучений до этого ) делал по такой схеме товарища alexanek
Обязательное условие двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры, и все потребители должны быть выключенными !
ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ОТКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
1.включить зажигание на 2 секунды.
2.выключить зажигание ждать 10 секунд.
3.включить зажигание на 2 секунды.
4. выключить зажигание ждать 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
1. включить зажигание.
2. выключить и ждать 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ ХХ
ХРОНОМЕТРАЖ ОБЯЗАТЕЛЕН !
1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание — ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. Нужно сделать это за 4,5 — 5 сек. не меньше и не больше.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа ровно 25 сек.
7) Отпустить педаль газа и завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20-30 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Если не получилось — выключить зажигание, подождать не менее 10 сек и пробуем снова, двигатель каждый раз заводить ненужно.
P.S. (Если обороты скачут, то перед обучением можно попробовать увеличить нагрузку на генератор. Включить свет, кондиционер, обогрев, компрессор и т.д. У некоторых после этого обороты выравнивались ниже 1500 и получалось обучить ДЗ.

Как итог все супер всем удачи и позитива, если есть желания сниму видос как обучал пишите в коменты

www.drive2.ru

Как прокачать сцепление на Ниссан ноте видео

ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

Бешеный Автомеханик - диагностика тормозной системы, прокачка тормозов Ниссан

NISSAN TIIDA 2008г бензин 1,6 литра МКПП пробег 210 тыс. Замена сцепления.

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления, несколько способов.

Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

Также смотрите:

Главная » Новинки » Как прокачать сцепление на Ниссан ноте видео

avtosound161.ru

Прокачка сцепления Ниссан Микра Nissan Micra

+ Об автомобиле
+ Эксплуатация
+ Обслуживание
+ Двигатель
+ Охлаждение, вентиляция, кондиционирование
+ Система питания и выхлопная система
+ Электрооборудование
- МКП и сцепление
+ Механическая КП
- Сцепление
- Педаль сцепления
- Прокачка сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Рабочий цилиндр сцепления
- Снятие и установка сцепления
+ АКП
+ Приводы колёс
+ Тормоза
+ Рулевое управление и подвески
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Электрические схемы

 

Следите за тем, чтобы резервуар тормозной жидкости не оказался пустым. При работе с тормозной жидкостью соблюдайте меры предосторожности – жидкость ядовита!

  1. Наполните резервуар свежей тормозной жидкостью.
  1. Снимите резиновую крышку и подсоедините прозрачный шланг к штуцеру прокачки сцепления.
  1. Поднимите на один шаг штифт со стороны трубки.

Не снимайте штифт полностью.
  1. Медленно полностью выжмите и отпустите педаль сцепления 15 раз с интервалом 2 ÷ 3 секунды. Удерживайте педаль, чтобы предотвратить ослабление трубки на штуцере прокачки при приложении к ней давления.
  1. Сдвиньте трубку на 5 мм в направлении, указанном стрелкой и спустите жидкость.
  1. Верните трубку в исходное положение.
  2. Отпустите педаль сцепления и выждите 5 с.
  3. Повторяйте действия, описанные в пунктах с 4 по 7, пока в вытекающей жидкости не исчезнут воздушные пузыри.

micra-march.ru

Прокачка тормозов Nissan Note

 

Когда нужно прокачивать тормоза Nissan Note?

Как понять, что в тормозной системе Nissan Note есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Nissan Note?

Можно ли прокачивать тормозную систему Nissan Note, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Nissan Note?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Nissan Note.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Nissan Note?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Note?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Note с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Note.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Note ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Note становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Note?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Note недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Note, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Note с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Note требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Note.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Note после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Note, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Note, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Note, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Note на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

nissannote.autoservice-km.ru


Смотрите также