Ниссан кашкай масло в вариатор
Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Пришёл тёплый денёк и я всетаки решил заменить масло в коробке. Как выяснилось в дальнейшем процесс не сложный, самое геморойное- это снять заглушку с трубки щупа, в общем обо всем по порядку.
Подъёмника свободного не нашёл, да и не искал особо, так что менял у себя в гараже, проблема только в отсутствии ямы, но и это проблема для слабоков).
Для замены нужно 1 или лучше 2 четырёх литровые канистры масла, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, колечко под сливную пробку и пару баллонов очистителя карбюратора для промывки снятых деталей.
Масло сливается в положении селектор CVT в положении N. Для начала снимаем защиту двигателя, если она есть, далее откручиваем пробку на поддоне, стекает первая партия масла. Пока оно стекает снимаем пластиковую крышку за левым передним колесом, колесо можно не снимать, просто вывернуть в лево и будет к ней нормальный доступ. За этой крышкой корпус фильтра тонкой очистки масла, откручиваем болт на 10 и поворачиваем фильтр против часовой стрелки, он очень плотно там сидит, туго идёт. Когда корпус снят, фильтр просто тянете на себя и он снимается. Все промываем очистителем карбюратора и пока оттуда стекает снимаем поддон. Снимаем окуратно, там ещё много масла. Пока стекает с поддона, можно травить на место фильтр и вес пластик за колесом. Пока это все собираете с поддона уже стекло, снимаем фильтр грубой очистки. Поддон, фильтр, магниты в поддоне и сами внутренности вариатора промываем очистителем карбюратора. У меня масло было ближе к коричневому цвету, стружки на магнита почти не было, это по сравнению с тем какие фотки люди выкладывают на форумах. Меняем прокладку на поддоне и собираем все обратно. Масло заливаем через трубку щупа пока не прольётся со сливной пробки. После этого пробку закручиваем и заводим двигатель. Переключаем редимы коробки и задерживаемся на каждом секунд по 10, после этого переводим рычаг в положение Р и не глуша двигатель откручиваем сливную пробку с поддона, если масло потекло, то все ОК, меняем колечко на пробке и ставим все на место, если не потекло доливаем пока не потечёт. У меня ушло 4,2 литра масла.
После замены пропали провалы при разгоне, разгон стал заметно быстрее.

Полный размер
Вот так меняется без ямы и подъёмника)

Полный размер
Фильтр

Полный размер
Прокладка поддона

Полный размер
Собственно масло

Полный размер
Очиститель карбюратора

Полный размер
Колечко под сливную пробку

Полный размер
Защита поддона

Полный размер
Сам поддон

Полный размер
За этой защитой стоит фильтр

Полный размер
Корпус фильтра

Полный размер
Сам фильтр после снятия корпуса

Полный размер
Вымытый корпус

Полный размер
Фильтра, новый и старый

Полный размер
Поддон с магнитами

Полный размер
Опять же поддон

Полный размер
Вот там под аккумулятором трубка щупа

Полный размер
Масло заливал так
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT). — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.
Запчасти:
313971XF0C NISSAN- прокладка поддона
2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя
317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя
1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки
317281XF02 NISSAN- фильтр акпп
KLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)
Цена запчастей 9500р.
работа 1500р.
Всем удачи на дорогах.

Полный размер
Откачка масла через щуп

Полный размер
Поддон с магнитами

Полный размер
Фильтр АКПП

Полный размер
Гидроплата вид снизу)))

Полный размер
Фильтр масло охладителя (новый и старый)

Полный размер
Корпус масло охладителя (вид сверху) под площадкой аккумулятора

Полный размер
Корпус масло охладителя (вид слева) за левым колесом

Полный размер
Радиатор охлаждения вариатора ( промытый внутри)

Полный размер
Место под фильтр масло охлодителя ( уже помытое)

Полный размер
Помытый поддон с магнитами

Полный размер
Новый набор фильтров и прокладок

Полный размер
Две канистры масла

Полный размер
Сбрасываем счетчик ухудшения жидкости.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100 000 км
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2
Приветствую всех автолюбителей и профессионалов!
Сегодняшний скучно технический пост про замену масла в вариаторе.На сегодняшний день пробег у Кашкая не великий, всего 31000. Проблем с вариатором никаких не наблюдалось, работает без нареканий, но машинке уже почти четыре года и стиль езды предпочитаю агрессивный, ненавижу (тошнить) в правом ряду. Поэтому решил не затягивать и поменять жидкость в коробке. Нашел у себя в закладках тематический адресок, ребята занимаются нашими вариаторами www.drive2.ru/o/German2727/
Все расходники у них в наличии и по приемлемым расценкам. Для сей процедуры мне понадобилось — жидкость для вариатора Nissan CVT NS-3 9 литров по 850 р., Фильтра тонкой и грубой очистки-2000 р Прокладка поддона не оригинал (по отзывам мастеров не уступает оригинальной) 500 р., плюс стоимость работ, минус 10% ребята делают скидку на работы участникам Драйв 2. В круг вышло 12500. Дороговато конечно, но дело, я считаю, нужное.

Полный размер

Полный размер
Дальше веселые картинки и краткое описание происходившего…
Сначала на поддоне откручивается сливная пробка и сливается жидкость. Сливаемая жидкость оказалась вполне живого цвета)

Полный размер
Затем, по кругу, откручиваются болты поддона.

Полный размер
Собственно снятый поддон с магнитами. На дне и на магнитах наблюдается черная фракция, но без примеси металлической стружки…

Полный размер
Откручиваем три болта и снимаем фильтр грубой отчистки, на его место ставится новый.

Полный размер

Полный размер
Поддон с магнитами промываются и выглядит это уже куда свежее)

Полный размер

Полный размер
Дальше меняется фильтр тонкой очистки.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
какое, как часто менять, как использовать CVT
Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan
Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:
- Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
- Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
- Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
- Посторонний шум в процессе езды.
- Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора
Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.
На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.
Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.
Какое масло выбрать для автомобилей Nissan?

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.
NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.
NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.
Другие производители масла для вариаторов
Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:
Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15
Как продлить жизнь вариатора?
Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:
- Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
- Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
- Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
- Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
- Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
- Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.
Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Пошаговое описание
Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
- С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
- Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.

Защелка щупа вариатора Ниссан
- Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
- После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.
В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого?
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
autonissancar.ru
#10 замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
всем привет!
эта запись скорее для себя, что бы знать когда менялось масло в вариаторе, и артикулы запчастей для заказа.
на драйве много отчетов по замене, и мой не будет каким то уникальным. поэтому фоток минимум.

Полный размер
куплено
масло Idemitsu CVTF (30301201746) — 1950x2 = 3900 р.
фильтр бумажный Nissan (317261XF00) — 430 р.
прокладка поддона Mitsubishi (2705A015) — 950 р.
кольцо маслоохладителя Mitsubishi (2920A096) — 170 р.
прокладка сливной пробки NISSAN (1102601M02) — 35 р.
в следующий раз нужно будет взять еще сливную пробку, т.к. грани немного сорваны.
до замены я проверял уровень масла как написано в книжке, проехал несколько километров, что бы прогреть коробку, на месте пощелкал селектором пару раз туда-обратно и не глуша двигатель проверял. уровень был выше заштрихованной зоны, причем на много выше, в середине двух изгибов на щупе. я думал, что это какая то ошибка и я просто не умею мерить уровень.
сливаем…

Полный размер
две емкости по 5 литров.
после того как слилось все масло сделал замер. слилось 7,5 литров в емкости! ну и грамм 200 на пол.
кто как считает, это много? я думаю почти 8 литров это и есть тот самый уровень и соответственно перелив.

Полный размер
старый и новый фильтра

Полный размер
ну и самое интересное — магниты.

Полный размер
стружки нет, нарост на магнитах не большой.

Полный размер
железный фильтр тоже снимали, промывали.
все отмыто, протерто.
залили по "холодному" уровню на щупе, вошло 6,5 литров (это не точно, поправлю запись завтра). завтра еще раз проверю уровень на горячую.
После замены масла сбросил счетчик старения масла.

Полный размер
вопрос знатокам, сколько нужно заливать жидкости, при условии что с радиатора не сливали? и что делать с остатком? :) при моих пробегах следующая замена будет через 3 года, уже наверное протухнет.
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе (Jatco JF011e) Qashqai — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго!
Здесь не будет ничего нового по замене, все уже давно научились менять масло в АКПП, так же очень много ребят расписали это от и до! Лишь напишу свои мысли и свое состояние масла!
Купил Кашкай и масло в вариаторе показалось свежим, поменял его уже когда проехал около 40.000. Первый раз видел трансмисионку на щупе зеленого цвета, хотя она никогда зеленой то и не была, на щупе всегда прозрачная, на тряпочке тоже, как определять цвет неизвестно. Толи дело когда она красная, там либо светлое масло, либо темное))
В общем первое решение было о том, как менять, полностью или частично. Ведь неизвестно сколько реально прошло масло. Тогда еще не знал сколько сливается, привык на автоматах что сольется 3-4литра, а дальше замещением. Так вот, решил купить 2 канистры масло = 8 литров! Поменять сколько сольется, почистить поддон, магниты и собрать все обратно. Пробежать еще около 1000км и повторить процедуру, но уже с полной заменой фильтров, прокладок.
Масло Idemitsu CVTF — 2100 за канистру. Почему оно, а не оригинальное? Вопрос не столько в том что дешевле, хотя я привык везде куда угодно сувать оригинальные запчасти, еще привычка от тойоты осталась.
Дело в том, что в наши вариаторы JATCO не льется какое-то масло с завода! Это регламентирует каждый автопроизводитель, есть табличка от JATCO, кто что льет! В любом случае, важны допуски!
Кстати, вариаторы на кашкаях отличаются, будьте внимательны, кашкай 1 поколения имеет 2 вариатора, которые ставились на бензиновых двигателях!
Так вот, вариатор для полного привода 2.0 мотора Jatco JF011e, допуск у него NS-2.
Почему Idemitsu? Потому что Nissan NS2 и Idemitsu CVTF выпускают один завод и их даже можно смешивать)
Уверен что оно одинаковое, но никого не убеждаю!
Фильтр грубой очистки, который в поддоне! С ним есть тоже одна особенность, хотя возможно никого не удивлю, но все же, будьте аккуратней, особенно когда заказываете фильтра с разных автомобилий, ведь все знают что много авто имеет такой вариатор!
Размер заборного носика в этом фильтре должен быть 30 мм, бывает 12мм, он не подойдет, неправильный будет забор масла. Так же будьте внимательны с кольцом посадочным резиновым.

Полный размер
Ставил себе асакаши, JT-484 30мм, оригинал почему то не рассмотрел, асакаши фирма нравится! Цена около 1100р, кольцо в комплекте
Фильтр тонкой очистки, с ним все просто, цена около 700р, взял оригинал ниссан, так же кольцо под маслоохладитель тоже поменял, хотя старое в идеале, как мне показалось!

Полный размер
Код видно на фото
Прокладка оригинал Митсубиши, дешевле банально!

Полный размер
Фото поддона(магниты еще сняты), отработанного масла( на фото уже вторая замена, поэтому оно уже намного светлее)

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Все масло после второй замены, спустя 1000км
Что касается магнитов, то после первой замены налета было немного, пару миллиметров, после второй не было вообще!
Фильтр грубой очистки не такой уж и забитый был, что радует так же.
В общем процедура не трудная и полезная!
PS Счетчик старения масла не обнулял, насколько я знаю, несет информационный характер, никаких действий по повышению или понижению давления в вариаторе он не подает.
www.drive2.ru
Замена масла в вариаторе — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Вооружившись отчетом levsvn приступил к замене.
Маслоохладитель не снимал, просто немного его отодвинул, что бы вытащить фильтр, ну и соответственно радиатор то же не снимался.
Масло слилось 7000 мл +/- 150 мл, которые пролил снимая поддон и маслоохладитель. Что подтвердило мои опасения о переливе жидкости. Кроме того еще и присутствовали пузырьки на щупе. Точно знаю что жижу не доливали, не меняли а этот уровень был с завода. Поэтому и в голове непонятки присутствуют до сих пор.
Но все таки буду ориентироваться на запись levsvn
о проверке уровня. Согласно которой на горячую уровень должен находится в заштрихованной области, а надпись >HOT< означает лишь то, что на этой стороне щупа находится заштрихованная область. С радостью выслушаю другие мнения.
В поддоне кисель присутствовал, на магнитах была каша, но ежики отсутствовали…
На замену использовалась Idemitsu CVT Type-N…залил 6 литров.
Расходники заказывал на экзисте, выбирал что дешевле (ниссан или митсубиси)
Mitsubishi 2824A005 Кольцо уплотнительное масляного фильтра акпп 1 шт. х 150 ₽
Mitsubishi 2705A015 Прокладка поддона картера АКПП 1 шт. х 1 197 ₽
Mitsubishi 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач 1 шт. х 163 ₽
Nissan 11026-01M02 Прокладка сливной пробки поддона картера 1 шт. х 39 ₽
Nissan 31726-1XF00 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач 1 шт. х 495 ₽
Ну и конечно же сброс деградации масла, по завершению процесса.

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер
фильтр грубой очистки не менял, отмыл

Полный размер
сброс деградации

залив

Полный размер
фото не мое. Но именно в границах заштрихованной области должен быть уровень масла в вариаторе
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 48 000 км
www.drive2.ru
Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.
Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.
Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/
Инструмент и расходные материалы.
Инструменты:
- пассатижи
- головки на 19 и 10 + кардан
- рожковый ключ на 10
- воронка с горловиной «под щуп»
Расходные материалы:
- Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
- Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
- Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
- Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
- Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
- Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
- Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).
Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?
Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:
Внимание.
Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.
Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:
Шаг 1.
Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.
Шаг 2.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Шаг 3.
Снимаем защиту двигателя.
Шаг 4.
Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).
Шаг 5.
НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.
Глушим двигатель.
Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).
Шаг 6.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.
Шаг 7.
Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

Шаг 8.
Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.
Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

Шаг 9.
Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.
Шаг 10.
Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.
Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
Шаг 11.
Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся
life-with-cars.ru