Ниссан кашкай 7 местный 2019


Nissan Qashqai+2 - 7-местный семейный кроссовер

Модификация Nissan Qashqai+2, являющаяся олицетворением семейного кроссовера, не так известна, как его 5-местная версия. И действительно, все привыкли замечать на улице юркий и шустрый автомобиль. Неудивительно, что узнав о наличии 7-ми кресел, многие недоумевают: «Кашкай? Неужели?».

Интерьер

Салон Ниссан Кашкай 2 ничем не отличается от обычной версии. Торпедо такая же гладкая, пухлый руль, оптимальной толщины в сечении, кресла не разочаруют боковой поддержкой, дефлекторы системы кондиционирования напоминают сопла ракеты, кнопки на центральной консоли расположены понятно и удобно, обзорность на уровне, да и на материалы отделки грех жаловаться.

Дополнительные 2 кресла подойдут только для детей, так что те, кто намеревается перевозить в салоне 7-х взрослых, могут проходить мимо такого Ниссана, кроме тех ситуаций, когда пассажиры и вовсе аскеты. Дело в том, что габариты кроссовера невелики, и 2 дополнительных сиденья не в состоянии обеспечить надлежащие удобства, особенно в ногах. Так что на «галерку» нужно сажать отпрысков. Зато на втором ряду взрослые поедут вполне комфортно.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4541 1780 1780 2765 200

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
XE 1,6 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
SE 1,6 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
360 1,6 114 Бензиновый 5MT Передний
SE+ 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
XE 2,0 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
SE+ 2,0 141 Бензиновый 5MT Полный
360 2,0 141 Бензиновый 5MT Передний
SE 2,0 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
SE+ 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
360 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный
LE+ 2,0 141 Бензиновый Вариатор Полный

Оснащение у всех модификаций неплохое. В базе имеется 7-мест, «кондей», Bluetooth, магнитола и акустика (4 динамика), полный электропакет, рейлинги, подушки и эл. системы – вполне достойно, но ничего из ряда вон нет. В топ версиях появляется искусственная кожа, двухзонный климат, легкосплавные диски и многое другое.

Nissan Qashqai+2 оснащается одним их 2-х бензиновых двигателей. Их объем – 1,6 и 2 литра. Мощность – 115 и 141 лошадиная сила, соответственно. В паре с ним работают МКПП и CVT (вариатор). 5-ступенчатая «ручка» предназначена для 1,6-литрового движка, а 6-ступенчатая и вариатор – для 2-литрового. Привод – передний или полный.

Фото Nissan Qashqai+2

Видео-обзор Nissan Qashqai+2

Часть 1.

Часть 2.

7seatercar.ru

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку п

www.zr.ru

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ

Все новинки виртуальной Женевы Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Nissan Qashqai 2019 живьем и с новым 1.33 DiG-T — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Полный размер

Хоть уже и повезло мимолетно покататься на рестайлинговом Каджаре с двигателем 1.33TCe и рестайле Кашкая со старым бензиновым 1.2, но если на два дня добрые люди дают нового Кашака с новым-же двиглом — то дай вам Бог здоровья, добрые люди!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

У нас Qashqai в рестайле давно примелькался и тем более странно что не первом-же светофоре очень вежливый мужчина в свежем Туареге попросил взять вправо на пять минут с целью расспросить насколько стоит или не стоит его супруге купить такой-же. Стоит! Если есть что-то около 21-22 тыс евро, конечно. У вежливого мужчины наверняка имелось…
Его супруге наверняка приглянется комплектация в которой есть автомат, приличный дорожный просвет (надо обязательно сантиметры писать? женщинам это интересно?), подогрев передних сидений, колесики на 18 дюймов, белый "металлик" (повод заезжать на мойку every day), складывание зеркал, приличная навигашка с парктрониками и камерами кругового обзора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дети на заднем сидении кайфанут от подлокотничка с подстаканниками и панорамной крыши (не в этом авто, но как опция имеется в списке).
Муж будет спокоен тем что в машине имеется система автоторможения которая не только перед собой видит, но и на угол 90 градусов, т.е. видит перпендикулярноедущие автомобили. Ну и Старт_стоп поэкономит денежку на бензин.
Все, официальная часть закончена, переходим к субъективным радостям и странностям:
— сначала подумал что в машине отсутствуют передние парктроники, но потом в недрах меню обнаружилось что они не просто есть, а могут настраиваться на три степени чувствительности, о! Я сперва сел в самый бесчувственный!)) Слово-то какое, а, мужчины?!
— подлокотники на передних и задних дверных картах и подлокотник между сидениями сразу покрыты кожей/кожзамом! Обращаю на это внимание потому что тряпичные, как на моем Каджаре, выглядят безобразно от одного прикосновения даже чистыми руками. Пылесосы, млин.
— наконец-то появился авторежим и подсветка всех кнопок стеклоподъемников! На X-Trail до сих пор только водительская подсвечена, жмотье!
— машинка оснащена бесключевым доступом, но он не отпирает и не запирает машину без нажатия клавиши на ручке двери! В чем прикол? У родственного Каджара машина закрывается сама если отходишь. Я два раза так бросил машину незакрытой с непривычки
— из той-же оперы клавиша ручника который при глушении машины сам не затягивается. Почему? В Каджаре это реализовано, ужель трудно было перенести оттуда?
— не неудобство, а просто отличие: зеркала на Каджаре раскладываются при открывании автомобиля, а на Кашаке — когда нажимаешь на кнопку Start
— у передних сидений появился сзади пластик — детские отпечатки ног гораздо удобнее вытирать теперь
— в багажнике полочка поднимается, конечно, вместе с дверью, но со шторкой (как у Каджара) ставить негабарит все равно удобнее (вожу частенько, извините, мусор из дома.)
— сам багажник невелик, но в нем традиционные две ниши для мелочевки по бокам и два разделенных подполья, а на самом дне прячется запаска-докатка. Мы все это видели и в предыдущей версии, но удобно-ж!
— тоннель между передними креслами по дизайну на любителя (мне не нра), но по функциональности отличнейший: две ниши для телефона, два глубоких подстаканника и двухэтажный бокс-подлокотник с разъемами USB и AUX внутри. Это прекрасно!
— "голова" мультимедии тачскриновская, работает шустро, карты TomTom знакомы, адекватны, подробны. Но это непринципиально, "башка" моментально сконнектилась с телефоном и запустила АндроидАвто, а там и Googlemaps, и Waze и все такое. Разрешение экрана мультамедии более-менее, а вот камера заднего вида не меняется с "нулевых", видимо.
— двигатель — самое интересное! Волей-неволей опять сравниваем его с предыдущим 1.2 DiG-T (или 1.2ТСе в реновской спецификации). Интересно что если по электронике, материалам, дизайнерскому оформлению Каджар и Кашкай понемногу разводятся друг от друга, то по железу они теперь абсолютно идентичны: раньше Каджар агрегатировался 1.2 в 130 лс и роботом EDC7, а Кашкай 1.2 в 115 лс и вариатором, то сейчас оба одинаковы — 1.3 в 160 (158 на самом деле) лс и 7-ступенчатым "роботом". Почти 2 года катаясь с такой-же коробкой немало удивился когда вообще не почувствовал переключений ступеней. Мало того что она шустра, так еще очень, непривычно мягка в переключениях. По паспорту Кашкай разгоняется за 8.9 сек до сотни, это всего-то на 0.3 сек быстрее чем 1.2 что очень странно т.к. по ощущениям новый 1.3 на 1-1.5 сек быстрее в разгоне. Очень приятно и легко управлять тягой, двигло очень отзывчивое на подачу газа и при этом нет дерготни. Будете смеяться, но после двигателя 1.2 этот даже немножко "порыкивает", изображая спорт. Кстати, в настройках авто есть и переключение руля в "Спорт", я прохватил и оценил собранность, сбитость автомобиля. Подвесочка плотная, не расколбашивает даже на наших больных дорогах. Особой экономичностью не радует, у меня более 9 литров получилось, но так и лошадей кормить надо!
Хорошечно! Те кто купят Мерседес в такой-же связке 1.3+робот не будут комплексовать)))
Ну, как-то так. Всем удачи!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 2019 рестайл QE

Как-то с пол года назад посидел у моего соседа в его новеньком Ниссане Кашкай, который он приобрел в 2018 году. Ну что сказать, есть машинки, в которых ты сразу чувствуешь — вот это оно, мое. Откатав три года на LADA XRAY почти без проблем, настало время купить полноприводный кроссовер. Лада успешно перекочевала к супруге, которая как раз сдала на права.

Машинка не плохая, но сегодня не о ней (хотя с ней придется сравнивать). Итак, добравшись до дилера Ниссан зашел в салон. И тут — бабах, вот она, яркий синий металлик. Долго топтался вокруг. Рестайлинг понравился. Машинка выглядит эффектно. Когда сел внутрь ощущение что это моя машинка повторилось и накрыло с новой силой. Кто знает аромат нового авто, меня поймет. Это не передаваемое ощущение. Офигенный новый руль, наконец то мягкий пластик, кожаные вставки с прострочкой, удобнейшее сидение (после Иксрея и Хонды Фит, которая была моей первой машинкой). Машина буквально звала покататься. Менеджер был ненавязчив, коротко объяснил все по комплектациям и мы поехали на первый тестдрайв. Из-за того, что по габаритам машина чуть больше моего Иксрея, адаптироваться к ней было легко. Покатавшись сначала по колдобинам (благо дилерский центр находится не далеко от частного сектора) и по шоссе стало понятно, за что Ниссан просит больше денег. Подвеска у рейстала порадовала мягкостью и упругостью. По сравнению с Иксреем лайнер просто. Машинка устойчивая при заходе в колею (в Новосибе актуально, кто там живет меня поймет). Ехать одно удовольствие. Достаточно динамично, не спорткар конечно. Вариатор порадовал. На Фите помнится раздражала его монотонность, но тут он притворяется автоматом и это у него получается не плохо. В общем под мощным впечатлением вернулся домой. Так состоялось первое знакомство. Вердикт — надо брать.

Через пару дней второй заход, определился с комплектацией, решил остановится на QE с Yandex. Причина простая. Очень хотелось 18е катки, и BI LED фары. Помня как покупая Иксрей брал то что было, а был Comfort и потом фиг его проапгрейдишь, решил в этот раз ошибку не повторять. 2 ляма за прозрачную крышу и кучу электроники платить я не был готов, QE показалась оптимальной. Все что нужно есть. Цвет решил не ждать и взять именно такой. Ну хватит уже ездить на черных и серебристых, пора радоваться жизни. Договорились о дне, когда надо приехать и забрать машинку. Через пару дней все подготовили, из допов в подарок газовые упоры, хромовая накладка, дефлекторы на окна, сеточка защитная. Часов пять провозились с оформлением всех документов (машинка частично бралась в кредит) и вот я, счастливый обладатель нового авто покатился на моем лайнере домой.

За почти две недели эксплуатации вот что хочется сказать. Машина комфортная, в ней хочется ездить и ездить. Ни чего не раздражает, спина не устает, благо есть поясничная поддержка. Отличная видимость, стойки впереди не перекрывают обзор, чем грешил Иксрей. Окошко сзади чисто номинальное, видимость в нем не очень. Движок — 2 литра это минимум, на обгон хватает, на спокойную езду хватает. Расход — может пока обкатка еще идет, но по сравнению с Иксреем машинка любит покушать, это сразу заметно. И хотя средний расход показывает 9,3 заправляться приходится чаще. Подвеска просто отлично настроена. Сам живу за городом, поэтому и по асфальту и по гравию приходится ездить а то и по легкому бездорожью (к теще на дачу). Шумка отличная, музыка в салоне играет отлично, потянуло слушать джаз. На Иксрее ставил что-нибудь по драйвовее, заглушить шумы. Дверки увесистые. Парктроник реально помогает, потому что габариты все равно другие, помогает привыкнуть. Очень понравился новый руль — легчает на маленькой скорости и наливается весом на трассе. Отличный климат двухзонный, гости заценили воздуховоды кондера сзади. Из недостатков или скорее странностей. Ну кто сделал эту уродскую полку сзади? Ее материал хуже чем на Иксрее, и при езде она иногда поскрипывает. На двери багажника в месте контакта с полкой стоят резиновые такие прокладочки, так вот, они уже начали протирать на этой полке дыры. Что будет через год? Багажник кстати вполне удобный и лично под мои нужды его вместительности хватает. По оптике. С одной стороны BI LED отличная вещь — четкий пучок света, фары остлеживают повороты, обочина очень хорошо освещена. Но вот самой дальности этого света не хватает. По городу чаще всего приходится ездить на ближнем, чтобы не слепить встречу. И вот из-за того, что граница BI LED освещения очень четкая, все что за ней не видно. В том числе людей на пешеходном переходе ночью. Конечно если стоит система автоматического переключения с дальнего на ближний проблем нет, но такой системы в моей комплектации нет. Призадумался после этого. Так уж ли они хороши. Высота их освещения не настраивается, придется привыкать. По комфорту — отличное авто, махом накатал 2000 километров сам даже не заметил как. Ну и наверное если из машины не хочется выходить это и говорит о ее качествах.

Полгода на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 2019 — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!)
Радостная новость, у нас в семье обновление🥳

Приобретён новый кашкай 2019 года в комплектации le+

Покупался автомобиль по системе трейд-ин
И т.к это уже третий Ниссан, да ещё и кашкай, получилась очень неплохая скидка!)

Очень жалко естественно прощаться с прошлой машиной, к тому же летом владел им я, и машина спустя 5 лет и 115000 км пробега + мой уход за автомобилем, выглядела как новая

Я думаю будущему владельцу очень повезло с машиной, ни одного крашеного элемента, новые ступицы, генератор, аккум, подвеска, единственное нужна новая резина и передние тормозные диски уже ни к чему))
Но это мелочи

И напоследок хотел разогнать машину, посмотреть как она едет, вышло 194 км/ч, по ощущениям до 200 точно можно было довести, но не было возможности дальше гнать машину

И конечно же новая машина😄
По сравнению с дорастайлом Британским, разница достаточно сильно заметна
Шумоизоляция гораздо лучше, но есть одно но!
У нас панорамная крыша и если ураган, и ехать 100 км ч при открытой шторке стекла, очень сильно будет слышно ветер, когда закрываешь шторку, то почти не слышно

Подвеска стоит теперь от икстрейла
Машина ещё на сантиметр стала выше 21 см и это заметно как по мне
Колея стала шире, я это тоже заметил
И с этим набором новый кашкай стал гораздо дороже ехать
18 колеса чувствуют стыки, но это ненавязчиво

Ни и я думаю написать статью о нём, потому детали и больше будет описано в ней
Правда когда напишу не знаю😄

И конечно же масса фотографий)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новый Nissan Qashqai 2019 в России

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Nissan Qashqai 2 рестайлинг (J11, 2019 м.г.)

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Nissan Qashqai+2 GrandQashqai traveller | DRIVE2

Предыдущий авто Nissan Note во многом вполне устраивал меня, но время идет и недостаток свободного пространства все же стал ощущаться в дальних путешествиях. Это — раз.
Кроме того, иногда бывало маловато дорожного просвета. Я не любитель бордюров и бездорожья, но клиренса на 2-3, а то и на 5 см больше не помешало бы. Это – два.
Третье. Я точно полюбил путешествия именно на автомобиле. Это отдельная тема. А раз так – круиз контроль в следующей машине должен быть обязательно. В ноуте не было.
Четвертое – раз автомобиль предполагался больше, то для большей универсальности возможен и желателен третий ряд сидений, т.е. 7 местный салон. Неоднократно возникали ситуации, когда это самое допместо было бы очень кстати.
Пятое – Ноут очень избаловал меня своим скромным аппетитом. поэтому умеренный расход топлива – не последнее требование.
Шестое – приемлемая цена покупки и цена обслуживания.
После сравнения новых и подержанных автомобилей разных производителей и типов выбор пал на Большой Кашкай.
В итоге, был найден семиместный Nissan Qashqai +2 в хорошей комплектации с МКПП (круиз, двухзонный климат, панорамная крыша и т.д.).
Обо всех доработках и изменениях, а также обслуживании буду дополнять бортжурнал.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (114 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2018 году
  • Nissan Qashqai+2 выпускается с 2008 года

Почти год на сайте Описание написано 9 месяцев назад

www.drive2.ru


Смотрите также