Ниссан икстрейл 2019 рестайлинг
Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем
Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме
Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.
— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!
Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.
Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.
В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.
Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.
Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают в Барселоне, 84 человека — в Москве и Питере. Десять — в немецком городке Бонн. И почти все циркулируют между этими городами «по обмену».

Так выглядит комната проверки автомобиля по стандарту AVES, насчитывающему более пятисот параметров. Автомобиль выдергивают с конвейера случайным образом. Полная инспекция занимает семь часов. Обратите внимание на потолочные светильники. Их расположение рассчитано специальной программой и помогает обеспечить оптимальное освещение.
Въезд на территорию NTCE осуществляется строго по магнитным пропускам. На входе сдаешь смартфон (снимать можно только на камеру, указанную в заявке, которую подают за пару недель до приезда) и получаешь специальную обувь с металлическими защитными вставками на носках — на случай, если захочешь засунуть ногу под какой-нибудь пресс или погрузчик.
К вопросам безопасности в Крэнфилде подходят ответственно, если не сказать фанатично. Все роботизированные стенды наподобие тех, что сутки напролет открывают и закрывают двери автомобилей или складывают спинки заднего сиденья для определения ресурса механизмов, отделены ограждениями. Да и в целом ритм жизни здесь ниже, чем на заводе. Даже если зазеваешься, едва ли окажешься у кого-нибудь на пути.

www.zr.ru
Новый Nissan X-Trail 2018-2019 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Характеристики
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается. Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активной езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед/назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера. Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсуждать условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступать, даже на раф4 который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортаж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле чем в той же тойоте и ниссане. И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спортаже отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшей на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина, в комплектации которую хотел я по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Yandex, на полном приводе, с мотором 2.5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в небольшой кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме которая обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на новой машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: - подогрев руля - подогрев кресел - подогрев заднего дивана - подогрев всей площади лобового - мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машине не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с ней гораздо удобнее на парковках) - адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречку, вовремя включает/выключает дальний. Ближний свет тут поворачивает за рулем. Честно сказать не думал, что эта опция будет настолько удобной. Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты). - слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) - контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). - радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. Надеюсь не придется проверять). - круиз контроль - удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них не устаешь). - естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемости от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится. Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все. Остальные элементы управления находятся там, где ты их ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю докуплю себе рейлинги. Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы - спрашивайте, по возможности отвечу.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 6000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Друзья, добрый день. 2 месяца, как владею х-трейлом и вот решил написать тут пару строк. Если говорить по комплектации, то у меня самая старшая с диодной оптикой, люком-панорамой, камеры 360, куча помощников для водителя, автоматическая парковка, подогревы всего и вся. Из всех одноклассников остановился на х-трейле по 4 основным причинам. 1 Плавность хода. Машина, наверно, самая плавная в классе. Даже на 19 колесах уверенно отрабатывает наши «дороги». В ходовой ничего не гремит стучит и т.д. Есть ощущение и понимание качественно собранного авто. 2 Эластичность мотора. Мотор тут 2.5 171 сила и это очень приятный мотор. Как он работает – не слышно. Тянет хорошо во всем диапазоне и никаких турбин – старый надежный атмосферник. Считаю этот мотор одним из лучших атмо моторов в классе. Расход средний 13. Для таких размеров вполне нормальный расход. 3 Просторный внутри. Мой рост 190 и я с комфортом могу сидеть за рулем и могу так же с комфортом сидеть на втором ряду. Багажник не самый впечатляющий в классе но под семейные нужды его хватает. 4 Гарантия. С недавних пор ниссан расширил сроки гарантии. 3 года длится полноценная гарантия 4 и 5 год владения длится укороченная гарантия. Которая распространяется на двигатель, коробку и привод. Это были основные моменты при покупке. Второстепенным условием была востребованность на вторичке. У х-трейла тут тоже все норм. Ну и на последнем плане были опции. И в этом моменте х-трейл тоже не подкачал. Современная диодная оптика. Ближний поворачивает за рулем, есть автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно. Естественно датчик дождя, слепые зоны, слежение за полосой, парктроники и камеры 360. Хотелось бы более качественной картинки с камер, она не самая современная, но ориентироваться можно, картинка не искажается. Подогрев руля, мультируль, круиз, подогрев лобового, подогревы всех кресел в общем все, чего ты ожидаешь увидеть от автомобиля в 2020 году тут есть. Полным приводом за зиму толком не воспользовался, не могу про него ничего сказать. Но судя по мужичку с драйва, который надел на х-трейл грязевую резину и едет в оффроуд, х-трейл на оффроуде могёт!
auto.mail.ru