Ниссан икс трейл то


Регламент ТО Ниссан Х Трейл Т31. Техническое обслуживание Nissan X-Trail своими руками

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

текст

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (1520865F0A).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
  4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
  5. Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).
  6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1,

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Регламент прохождения ТО X-Trail и коды — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Немного информации для тех, кто не хочет платить лишнего при прохождении ТО у официального дилера. Помните, что вы имеете право привезти свои расходные материалы для ТО, вместо того, чтобы покупать их у официалов втридорога. Разумеется расходники должны быть "оригинальными", т.е. иметь фирменную упаковку и нужный код из каталога запчастей Nissan. Разве что моторное масло и прочие жидкост рекомендуется покупать у ОД.

ТО1 — 15 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042

ТО2 — 30 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
Свечи зажигания 4 шт. 22401-JA01B
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салона 27277-EN025

ТО3 — 45 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042

ТО4 — 60 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
Свечи зажигания 4 шт. 22401-JA01B
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салона 27277-EN025
Для моделей с CVT меняем Масло для АКПП-MCVT (8л) KLE520000403
(помимо масла в CVT :
— Фильтр грубой очистки №31728-1XF03 (NISSAN X-TRAIL) 1770 руб
— Прокладка поддона №31397-1XF0C (NISSAN X-TRAIL) 1250 руб
— Фильтр маслоохладителя №2824A006 (Mitsubishi Outlander) 620 руб
— Прокладка (кольцо уплотнительное) маслоохладителя №2920A096 150 руб))
Или так. Заказываем в экзисте:
KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л, (надо минимум две канистры) С 2013 года код KLE52-00004-EU
2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП
2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. Можно взять вот эту 1102601M02 NISSAN, она намного дешевле. Знал бы, что они одинаковые, так бы и сделал.

ТО5 — 75 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042

ТО6 — 90 тыс.км
Фильтр масляный 15208-65F0A
Шайба сливной пробки 1102601M02
Масло моторное 5W40 (5л) KE900-90042
Свечи зажигания 4 шт. 22401-JA01B
Фильтр воздушный 16546-30P00
Фильтр салона 27277-EN025
Для моделей с МКПП меняем Масло для МКПП (1л) 2 шт. KE91699930
Антифриз зеленый (5л) 2 шт. KE90299944

Расходники, заменяемые по мере износа:
Тормозные колодки передние D1060-JD00A
Тормозные колодки задние D4060-JA00A
Диск тормозной передний 40206-JG00A
Диск тормозной задний 43206-8h405
Тормозная жидкость (1л) KE90399930UK

Сайт подсказка по обслуживанию авто www.faqnissan.ru/faq/xtrail.html
Яндекс ссылка на книгу по X-Trail T31 дорестайл yadi.sk/d/HcxTKqHmmjLKQ

www.drive2.ru

Регламент ТО Ниссан х-трейл т31, т30, номера оригинальных расходников

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр (+ сливная пробка).

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Осмотр системы охлаждения, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

4

* Жидкость в системе охлаждения авто.

-

-

П

-

-

З

-

-

П

З

-

-

П

З

5

Воздушный фильтр.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, осмотр на наличие подтеков.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Свечи зажигания (платиновые головки).

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

8

Направление света и сила светового потока фар.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

9

Состояние колес и давление в шинах.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

10

Тормозные колодки и диски, цилиндры и другие узлы механизма тормозной системы..

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов.

 

П

 

П

 

П

 

П

 

П

 

П

 

П

13

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

|| Тормозная жидкость в системе.

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

15

Внутрисалонный фильтр.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

16

Система круиз-контроля.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

17

Масло в МКПП.

П

П

П

П

П

З

П

П

П

П

П

З

П

П

18

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

19

Система выпуска отработавших газов двигателя.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

20

Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

*** Надувная подушка безопасности

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

|| Меняется по мере необходимости (по мере износа)

rulikoleso.ru

обслуживание по регламенту, замена расходников

Производство Ниссан Х-Трейл Т31 II поколения осуществлялось с 2007 по 2013 год. На них устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 2.0 (M9R). В данном материале рассмотрим регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т31, с указанием артикулов расходных материалов, а также ориентировочными расходами.

Для Ниссан Х-Трейл Т31 нет строгих нормативов по смене ремня навесного оборудования и цепи газораспределительного механизма. При этом рекомендуют осуществлять замену привода ГРМ при набеге 150 тыс. км. А привод навесного оборудования проверять на каждом ТО.

Ниже представлены артикулы запасных частей для конкретных модификаций силовых агрегатов:

ТО 1 (15 тыс.км)

Регламентное ТО Ниссан Х-Трейл Т31 (ссылка на источник фото)

На первом ТО Ниссан Х-Трейл Т31 потребуется осуществить замену масла в моторе. Также рекомендуется сменить шайбу сливной пробки и масляный фильтр.

Номера их артикулов 1102601M02 и 1520865F0A. Заводом изготовителем рекомендуется использовать смазочный материал Nissan Original 5W-40 (артикульный номер KE90090042R). Далее указан требуемый объем для конкретных ДВС:

Моторное масло Nissan Original 5W-40. Артикул KE90090042R

При пробеге в пятнадцать тысяч километров регламентом предусматривается обслуживание и проверка следующих узлов:

ТО 2 (30,000)

Процесс проведения второго ТО Ниссан Х-Трейл Т31 начинается с регламентного обслуживания узлов, по аналогии с первым обслуживанием. Кроме этого:

  1. Поменять салонный и воздушный фильтрующий элемент. Для этого рекомендуется использовать запчасти под артикулами 27277EN025 и 1654630P00.

    Салонный фильтр. Артикул 27277EN025

  2. Установка новых свечей зажигания, в количестве четырех штук – 22401JA01B.
  3. Смена жидкости в тормозном контуре – KE90399930UK.

    Рекомендуемая тормозная жидкость. Артикул KE90399930UK

  4. Поменять смазку в дифференциале. Для этого необходимо порядка шестисот миллилитров масло. С завода в Х-Трейл Т31 применяется минеральный тип смазочного вещества марки Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932). При эксплуатации Х-Трейл Т31 в тяжелых климатических условиях, сопровождающихся глубокими снижениями температуры, воспользуйтесь синтетическим маслом Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (4671920060).

ТО 3 (45 тыс.)

Третье ТО Ниссан Икстрейл предполагает повторение мероприятий по аналогии с регламентом первого технического обслуживания.

Также на сорока пяти тысячах пробега потребуется осуществить замену топливного фильтра, используя следующий каталожный номер N1331054. При эксплуатации Х-Трейл Т-31 с использованием топлива низкого качества, следует сменить фильтрующий элемент раньше ТО 3.

Оригинальный топливный фильтр. Артикул N1331054

ТО 4 и 5 (60,000 и 75 тыс. км)

На четвертом ТО Nissan X-Trail T31 выполняются мероприятия аналогичные первому и второму техническому обслуживанию.

При набеге семидесяти пяти тысяч километров (ТО 5), следует вести работы в соответствии с регламентом первого ТО.

ТО 6 (90,000)

При прохождении Ниссан Х-Трейл Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы по первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:

  1. Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости  KE90299945.

    Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945

  2. Замена смазочного вещества в раздаточной коробке – потребуется порядка поллитра масла Nissan Differential Fluid 80W90 (KE90799932).

    Трансмиссионное масло. Артикул KE90799932

  3. Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Трейл Т31 с разными трансмиссиями:
    • механическая КПП – вмешает порядка трех литров смазки. Масло 1L XZ 75W-80, которой присвоен артикул KE91699930;
    • вариатор и автоматическая КПП – для замены купите трансмиссионное масло CVT NS-2 (KLE5200004), а также фильтрующий элемент маслоохладителя, выбрав между двумя артикулами 2824A006 и 31728-1XZ0A.

ТО 7 и 9 (105 и 135 тыс. км)

На седьмом и девятом ТО Ниссан X-Trail t31 выполняется обслуживание в соответствии с ТО 1.

ТО 8 и 10 (120,000 и 150,000 км)

В регламент обслуживания Ниссан Х-Трейл на восьмом и десятом ТО входят работы, который аналогичен ТО 1 и 2.

При этом на ста пятидесяти тысячах километрах, дополнительно следует осуществить замену антифриза.

Примерные цены на техническое обслуживание

Обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 в соответствии с заводским регламентом предполагает один объем работ для каждого нечетного ТО. Стоит такое техническое обслуживание порядка двадцати шести долларов. Это цена масла для мотора, фильтрующий элемент и шайбу для сливной пробки.

Проведение четных ТО сопровождается большими затратами для владельцев Х-Трейл Т31. При этом самым дорогим станет шестое техническое обслуживание, так как оно включает замену антифриза, трансмиссионного масла, смазки в раздаточном механизме. Примерная цена составит 190 долларов.

Оставшиеся четные ТО Х-Трейл потребуют ста долларов. Они складываются из цены на регламентные работы идентичные нечетным техническим обслуживанием, покупку салонного и воздушного фильтрующего элементов, свеч зажигания, жидкости в тормозном контуре и смазки в дифференциале.

Периодичность проведения технического обслуживания представлена в соответствии с заводскими рекомендациями по эксплуатации Ниссан Х-Трейл Т31. Указанные сроки могут быть сокращены, при использовании автомобиля в суровых климатических условиях.

Видео

autonissancar.ru

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN X-TRAIL T31. СТОИМОСТЬ ТО НИССАН Х-ТРЕЙЛ.

Карты планового ТО (перечень работ) официального дилера и неофициальные цены на обслуживание ИКСТРЕЙЛ Т31. Расчет цен на техническое обслуживание и стоимость расходников (фильтра, колодки, масла, свечи и т.д) для Х-Трейл Т31

РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN X-Trail M9R механика DIESEL
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN X-Trail M9R  АКПП  DIESEL
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN X-Trail 2.0 2WD  механика
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Ниссан Х-Трейл 2.0 4WD вариатор
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Ниссан Х-Трейл 2.0 4WD механика
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD механика
РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD вариатор
Цены работ и стоимость расходных материалов для;

Технический центр "Ниссан на Складочной" специализируется на обслуживании и ремонте кроссоверов Nissan X-TRAIL.  Благодаря накопленному нами опыту и наличии всего необходимого оборудования мы готовы предложить вам комплексное обслуживание вашей машины: Включая плановые ТО, регламентные обслуживания агрегатов, ремонт подвески, замену вариатора, диагностику фирменным ниссановским сканером Nissan Consult III, а также покраску и кузовные работы.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ НИССАН С ПРОМЫВКОЙ СИСТЕМЫ И ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРОВ

ДИАГНОСТИКА АМОРТИЗАТОРОВ И ПОДВЕСКИ НА СТЕНДЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 
 

nissan-stmotors.ru

обслуживание по регламенту, замена расходников

Автомобили Nissan X-Trail модели Т32 имеют бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 1,6 (R9M). Именно на основе первых, как самых распространенных, и построен регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т32.

Первые действия по техобслуживанию рекомендуется осуществить уже после прохождения 15 000 км. Следующие мероприятия предусмотрены после пробега (в тысячах километров) 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135 и 150.

ТО 1 (15 тыс.км)

Регламентное ТО Ниссан Х-Трейл Т32 (ссылка на источник фото)

Итак, заняться обслуживанием Х-Трейл т32 рекомендуется сразу после преодоления первых 15 000. По прошествии данной дистанции следует заменить фильтр масляной (код 1520865F0A) и, собственно, само моторное Oil SAE 5W-40 (код KE90090042R), считающееся автопроизводителем оптимальным.

Масляный фильтр. Артикул 1520865F0A

Также регламентом ТО на Ниссане Х-Трейл поколения т32 рекомендуется замена шайбы на сливной пробке (артикул 1102601M02).

Каждый раз при ТО следует проверять:

ТО 2 (30,000)

Как правило, этот этап ТехОбслуживания наступает по прошествии двух лет пользования Ниссан Х-Трейл поколения т32. Проводится тот же перечень технических работ, что и в ТО 1.

Но, помимо них, следует замена двух фильтров – салонного (27277EN025) и воздушного (1654630P00). Также меняются свечи зажигания (22401JA01B), тормозная жидкость (KE90399930UK) и масло в дифференциале (KE90799932).

Салонный фильтр. Артикул 27277EN025

В странах с суровым климатом, где столбик термометра опускается значительно ниже нуля, причем надолго, производители советуют использовать Castrol Syntrax (код 4671920060).

Масло Castrol Syntrax. Артикул 4671920060

ТО 3 (45 тыс.)

Следующее ТО автомобиля Ниссана производится после 45 000. С Икстрейлом необходимо повторить действия, которые производились при первом техническом обслуживании.

Также регламентом предусмотрена замена фильтрующего топливного элемента (артикул N1331054).

Оригинальный топливный фильтр. Артикул N1331054

ТО 4 и 5 (60,000 и 75 тыс. км)

После прохождения 60 000 автомобилем Nissan поколения X-Trail T32 необходимо технически обслужить его так же, как при первом и втором ТО. А вот после 75 000 можно ограничиться действиями ТО2.

ТО 6 (90,000)

Обычно такой пробег у Ниссана марки Х-Трейл т32 «набегает» после шести лет активной езды. Регламентом предусмотрено то же техобслуживание, что авто проходило после пробега 15 000, 30 000.

Помимо этого в ходе технического обслуживания придется залить новую охлаждающую жидкость (артикул KE90299945), поменять масло в коробках – раздаточной и передач. Для автоматической КПП придется купить CVT NS-3, а для механической – 1L XZ 75W-80 (KE91699930).

Рекомендуемый антифриз. Артикул KE90299945

Нужен будет новый фильтр для маслоохладителя. Подойдет как деталь с кодом 2824A006, так и 31728-1XZ0A. Первая – дешевле, вторая – дороже, причем значительно – в три раза.

Фильтр для маслоохладителя. Артикул 2824A006

ТО 7 и 8 (105, 135 тыс. км)

Технически обслуживать автомобиль Ниссан модели X-Trail t32 после прохождения 105 000 следует так же, как после преодоления первых 15 000. После пробега 120 000 помимо ТО 1 следует осуществить все мероприятия, прописанные в ТО 2.

ТО 9 и 10 (120,000, 150,000 км)

Регламент техобслуживания предписывает после того, как Ниссан Х-Трейл преодолеет 120 000, заменить моторное масло (KE90090042R), соответствующий фильтр (1520865F0A).

Моторное масло. Артикул KE90090042R

После же пробега 150 тысяч выполняется весь объем работ, предусмотренный для авто после пробега в 15 000 и 30 000, а также меняется охлаждающая жидкость (KE90299945).

Примерные цены на техническое обслуживание

Автопроизводителем очень тщательно отлажена система обслуживания Ниссан Х-Трейл т32. Каждое ТО предусматривает замену масла в двигателе, а также масляного фильтра и шайбы на сливной пробке. Выходит сумма, эквивалентная 26 американским долларам.

Чётное же техобслуживание предусматривает все то же, что нечетное, плюс замена свечей зажигания (их стоимость в районе 24 долларов), фильтра салонного (по цене около 7 долларов), и воздушного (7 долларов), масла в дифференциале (7 долл.), а также тормозной жидкости (5 долларов). В итоге получается сумма порядка ста американских долларов.

Стоит отметить, что технический осмотр №6, предусмотренный регламентом после преодоления 90 000, получается самым затратным, так как включает в себя такие мероприятия, как замену антифриза и масла в двух коробках – КПП и раздаточной. В итоге это техобслуживание будет стоить порядка $190-200.

Видео

autonissancar.ru

Калькулятор ТО

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

nissan-avtomir.ru

ТО 3 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Доброго времечка други мои.Вот незаметно приблизилось 45000 и запись на то.Сейчас меняют масло с масл. фильтром + салонник, ну и смазка, проверка итд итп.Записался на 15.00, далее пару часов мотылялся в ремзоне рядом с авто.Напротив моей машины стоял ИКС на перепайке каншины.Пообщался с хозяином, обсудили общие недостатки, провисание бампера, каншина ну вы и сами вкурсе.Единственное на что товарищ грешил, что машина стала поджирать масло, у него кстати 2.5л., пробег в районе 60000.Менял говорит каждые 8000 и от замены до замены около 300 гр. исчезало.Ну да ладно, что это я все о нем.Приехал я подготовленным в этот раз, со своими зч + перед выездом скинул защиту за 5 мин.+500р в семейный бюджет, заодно глянул проблемное место, это передняя крышка двигателя(писал про это ранее)на данный момент запотевания нет, но один болт замасленный, о чем сообщил приемщику, ну и в ответ естессно, что это норма, да черт с вами, главное хуже не стало.После всех манипуляций с авто, выслушал рекомендации.Предложили поменять воздухан, сказано сделано.По приезду домой, махнул его за 5мин. и почистил все внутри, +еще 500р семье.По подвеске норм, колодки перед остаток 5мм из положеных 2мм, зад новье, недавно менял сам на NIBK.Рекомендовали произвести замену масла в варике, слили грамульку в стаканчик, показали, да, чуток темноватое.Ну чтож, сказано сделано, точнее это уже в следующей части.Как вы обратили внимание на фото моих закупок, я заранее запланировал замену масла в коробке, ну и естессно менять буду сам.Большая просьба ко всем, кто пользует ОВД2.Скиньте ссылку кто брал на алишке, чтоб коннектился нормально с нашим авто, а то мой чето серый какойто попался, не поддерживает некоторые параметры, и при соединении пишет, что подключен но не корректно.Нужен будет для сброса старения масла в CVT, после замены.Заранее спасибо.Продолжение по замене жижи в варике будет скоро, попытаюсь максимально расписать процесс.Ну и до встречи на следующем ТО, уже самостоятельным через 7500 пробега.

Полный размер

ставил его 7500 назад.И с этим говном по убеждениям НИССАН, надо было еще столько же проездить

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 45 000 км

www.drive2.ru

слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479  (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

Кузов:

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Надежность ходовой части Nissan X-Trail (Т31)

Конструктивно ходовая Nissan X-Trail второго поколения аналогична предшественнику — на передней оси используются стойки McPherson, на задней – многорычажка. У некоторых переднеприводных экземпляров на задней оси применена торсионная балка. Ходовая обладает высоким уровнем комфорта, который негативно сказался на надежности некоторых элементов и управляемости авто (при активной езде ощущаются крены кузова). Самыми уязвимыми здесь считаются опорные подшипники, нижние втулки задних амортизаторов, сайлент-блоки и шаровые передних рычагов (служат 70-100 тыс. км). Также к недостаткам стоит отнести необходимость снятия подрамника для замены втулок переднего стабилизатора (ресурс 60-80 тыс. км).

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с электроусилителем руля. Данный механизм обладает удовлетворительным уровнем надежности. Из основных недугов можно отметить разве что периодические сбои в работе электрического усилителя (как правило, зимой) и слабый карданчик рулевого вала (стучит и скрипит, чаще всего борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма). Рейка в большинстве случаев выдерживает около 200000 км. Наконечники рулевых тяг ходят 120-150 тыс. км, тяги способны продержатся 150-200 тыс. километров.

Тормоза — нет особых претензий и к надежности тормозной системы. После штурма бродов и прочих грязевых ванн может потребоваться замена блока ABS (имеет неудачное расположение).

Салон и оборудование

Салон — интерьер данной генерации модели не лишен изысков, однако большинство декоративных панелей выполнено из дешевого жесткого пластика, который с годами наполняет салон посторонними звуками. Нередко владельцы Nissan X-Trail (Т31) нарекают и на низкий уровень шумоизоляции. С приходом холодов могут соскакивать с мест фиксации тросы внутренних дверных ручек ведущих к приводу замков, в результате дверь изнутри не будет открываться.

Оборудование — основные неприятности с салонным оборудованием связны с климатической системой автомобиля. Так, например, не отличается надежностью моторчик вентилятора печки (срок службы 3-5 лет), компрессор кондиционера и его электромагнитная муфта (приходят в негодность на пробеге 150-200 тыс. километров). Также проблемными являются шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенных на руле (перетираются), контроллеры и кнопки управления салонным оборудованием. При снижении качества приема радиосигнала стоит проверить состояние усилителя, размещенного в основании антенны (окисляется). Нередко владельцы нарекают и на чрезмерную чувствительность штатных датчиков парковки.

Подытожим

Nissan X-Trail второго поколения обладает приемлемым уровнем надежности, благодаря чему является довольно интересным предложением на вторичном рынке. Несмотря на неплохие внедорожные возможности, данную модель не стоит расценивать как внедорожник. Из явных минусов авто можно выделить требовательность к качеству обслуживания, стоимость которого зачастую обходится дороже чем у многих конкурентов.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция autoexperte.ru

autoexperte.ru

Полезные настройки для владельцев X-trail T-31 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Эту тему взял из Одноклассников X-trail Club www.odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю будет интересно владельцам Ниссан Х-Трейл.
1. Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

2. Автоматическая блокировка дверей при движении.
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

3. Функция выборочного режима отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

4. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key".
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.

5. В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много

6. В охлаждающихся подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки (чтобы её не потерять)))

7. Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет:-) можно выходить, ставить на сигналку и топать домой.
Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную.

8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим секунд 5 — сразу же не отпуская подымаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… должно потом на подъем авто работать, от одного нажатия клавиши…
или так — когда оппустили стекло-не обязательно еще 5 сек держать нажатую клавишу. процедура такая: опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
9.Сам лично не проверял = www.drive2.ru/cars/nissan…ar-g/journal/787191/#post
Обучение холостого хода:
1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
5) Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

если не получется сделайте 5 пункт по другому.
5) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
10. выбор языка в камере зеркала заднего вида
www.drive2.ru/cars/nissan…ii/knizh/journal/1408332/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Автоматический режим стекло подъемника водительской двери
www.drive2.ru/cars/nissan…ndrey263/journal/1699880/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Сброс ошибок системы SRS
www.drive2.ru/experience/…issan/x_trail/x_trail_ii/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Выключение режима омывателя фар.
www.drive2.ru/cars/nissan…antom-nn/journal/2979655/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Замена свечей
www.drive2.ru/cars/nissan…/oumen/3/journal/1087713/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Горит чек
www.drive2.ru/l/4050846/
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка.
1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
2. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
3.Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите).
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ

Может быть кто нибудь добавит к выше сказанному!

www.drive2.ru

Минусы и недостатки Ниссан Х-Трейл: поломки, болячки, проблемы

Любой автомобиль имеет свои болячки, плюсы и минусы. Но недостатки Ниссан Х-Трейл ничуть не умаляют его достоинств. В этой статье обсудим слабые места Икстрейл.

Nissan X-Trail T30

Ниссан Х-Трейл T30

Свою историю эта модель ведёт с 2001 года. Именно тогда с конвейера сошёл автомобиль первого поколения, получивший индекс Т30.

Как и любая новая модель, Ниссан Х-Трейл имел детские болячки. Через три года после начала выпуска произошёл рестайлинг, а ещё через три года в 2007 году миру представили второе поколение с новым индексом Т31. Конечно, при должном обслуживании автомобиль надежный, но есть проблемы.

Слабые места двигателей

Кроссовер первого поколения оснащался бензиновыми двигателями 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE, а также дизельным 2.2 YD22.

  1. Моторы с индексом QR славились пожиранием масла, которое начиналось уже на пробеге в сто тысяч километров, а ближе ко второй сотне жор достигал своего апогея. На дорестайлинговых Nissan X-Trail t30 могли закоксовываться кольца.

    Двигатель QR25DE

  2. После 150 тыс. км дубеют сальники под клапанной крышкой. На этом же пробеге зачастую требуется замена цепи, вместе с натяжителем. Ещё через 10-20 тысяч километров потребуется чистка дроссельной заслонки.К этому же времени на двухлитровых моторах под головкой блока цилиндров умирает прокладка. На агрегатах объёмом 2,5 л имеет короткую жизнь датчик положения коленвала.

    Оригинальный датчик положения коленвала (ДПКВ)

  3. Дизельный Х-Трейл до рестайлинга имел мощность 114 л.с., в 2004 году стал выдавать 136 лошадей. Проблемы эти моторы начинают подкидывать после 150 тысяч на одометре. Приходит пора заменить форсунки или датчик, следящий за давлением воздуха. Порой сдаётся клапан, контролирующий давление в ТНВД или датчик коленчатого вала.

    Дизельный двигатель YD22

    Ближе к двухсоттысячной отметке придёт очередь цепи вместе с натяжителем. В редких случаях на этом пробеге может потечь радиатор.

  4. Ещё один минус в том, что после первой сотни тысяч пробега придётся раскошелиться на сажевый фильтр. Зато турбина проблем не доставляет и при должном использовании с лёгкостью переживёт отметку в 250 тыс. км.

Трансмиссия

КПП механика в X-Trail надежна. Автомат в Ниссан Х-Трейл т30 тоже проблемами не докучает.

Ближе к двумстам тысячам могут подгореть контакты или отказать реле. Иногда случается поломка редуктора и обрывает шлицы. На этом же пробеге может дать течь раздатка.

Течь из раздаточной коробки (ссылка на источник фото)

Болячки салона и кузова Х-Трейл т30

С кузовом в процессе эксплуатации проблем почти не бывает. Крылья спереди пластиковые и ржавчина их не берёт.

  1. Единственная болячка на кузове первого поколения – дверь багажного отсека. На ней вокруг накладки из хрома со временем появляется коррозия.

    Коррозия двери багажника в районе крепления стеклоочистителя

  2. Салон плохо изолирован от внешних шумов, да и внутри всё не так гладко. Приходится ездить, слушая скрип панелей и погромыхивание заднего дивана, который время от времени ещё и отказывается складываться. Кресло водителя часто начинает люфтить.
  3. После 70 тыс. км может перестать крутиться вентилятор в печке. В этом случае слабое место – моторчик в котором подклинивает подшипник. По этой же причине в отопительной системе может сгореть резистор.

    Моторчик печки в случае поломки подлежит замене

  4. Иногда в Ниссан Икстрейл чудит электрика. Могут сами собой разблокироваться двери или аварийка начинает самопроизвольно мигать.
  5. Когда пробег перевалит за полторы сотни тысяч, есть опасность заклинивания шкива на генераторе.

Nissan X-Trail T31

Автомобиль второго поколения выпускался с 2007 года по 2014, после его сменил на конвейере Ниссан Х-Трейл т32.

Nissan X-Trail T31

Большая часть машин тех годов покупалась у дилеров, поэтому при покупке информацию о проблемах и проведённых работах можно отыскать в сервисной книжке. Поговорим об их минусах.

Минусы кузова и салона Ниссан Т31

Х-Трейл т31 красив и брутален, но его внешность часто портят сколы краски, хром и лаковое покрытие со временем теряет блеск

  1. Пластиковая накладка под дворниками начинает раздражать своим дребезжанием.
  2. Поскрипывают подстаканники, материал на сиденьях за пару лет теряет свой былой лоск. Ещё через год начинает свистеть моторчик отопителя.

    Подстаканники

  3. Бывает, что ломается шлейф, отвечающий за функционирование кнопок на руле. Сиденье водителя скрипит, его электропривод тоже слабое место.

    Из-за повреждения шлейфа могут отказать кнопки на руле

  4. Аккумулятор может пережить максимум три-четыре зимы, зато генератор в Nissan X-Trail вполне надёжен.

Слабости моторов

Х-Трейл второго поколения имеет ту же гамму моторов, что и его предшественник. Это бензиновые 2.0 MR20DE, 2.5 QR25DE и дизельный 2.0 M9R, который может иметь мощность 150, либо 173 лошадки.

Дизельный двигатель M9R

В нашей стране распространены двухлитровые бензиновые ДВС и они же больше других подкидывают проблем.

  1. Ранние версии обладали повышенным масляным аппетитом.
  2. Быстро рассыхается прокладка поддона и под машиной образуются лужицы масла.

    Рассохшаяся прокладка поддона требует замены

  3. Икстрейл поглощает не только масло, но и антифриз. Причина этому протекающий расширительный бачок или лопнувшая резьба в свечных колодцах.

    Расширительный бачок антифриза

  4. Ресурс цепи ГРМ на обоих бензиновых моторах более 120 000 км.
  5. Каждые 100 000 км требуют регулировки клапаны.

А вот дизель имеет легендарную надёжность. Из неисправностей только часто лопающиеся топливные шланги и рассыхающиеся уплотняющие кольца.

Болячки коробок

Х-Трейл имеет КПП разных типов: ручную, автоматическую и вариатор.

Механическая коробка проста и имеет отменную надёжность. Автомат встречается только на дизельных версиях Ниссан Х-Трейл т31 и поломки его крайне редки.

МКПП Х-Трейл т31

А вот о вариаторе стоит поговорить отдельно. Минус в том, что он обходится дорого не только в ремонте, но и в обслуживании. Раз в 60 000 в него необходимо заливать новое масло, а каждые 150 тысяч менять толкающий ремень. На этих процедурах не стоит экономить, иначе обеспечена поломка и дорогой ремонт.

Вариатор Х-Трейл т31

Если уделять должное внимание пыльникам, то ШРУСы и шарниры кардана долго не потребуют замены. Из-за долгих пробуксовок на льду или в грязи снижается ресурс электромагнитной муфты.

Слабости ходовой

Болячка ходовой в Х-Трейл т31 первых трёх годов выпуска – опорные подшипники. Одновременно с ними подходит очередь менять втулки на стабилизаторах. Ближе к ста тысячам пробега попросят замены ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлент-блоки.

Изношенная шаровая опора

Также на дорестайлинговых Nissan X-Trail часто страдали нижние втулки на амортизаторах. Поворачивая руль, можно услышать скрип исходящий от карданчиков рулевого вала — их стоит почаще смазывать. В целом же рулевая рейка проблем не доставляет, хорошо себя зарекомендовала и тормозная система, если не считать, что иногда после жёсткого оффроуда отказывает блок АБС.

Рулевой карданчик

Недостатки Т32

В 2015 году появился на свет Ниссан Х-Трейл Т32. Поклонники марки поначалу встретили его с долей иронии, ведь брутальный проходимец изменил внешность. Угловатые черты сгладились, фары сузились.

Ниссан Х-Трейл Т32

Однако инженеры поработали над многими прежними болячками автомобиля, облагородили салон, улучшили шумоизоляцию, добавили мощности моторам. Но в любом, даже современном автомобиле всегда найдутся минусы. О них мы и поговорим.

  1. Первая проблема — непредсказуемый алгоритм работы климат-контроля. Разработчики не смогли научить его нормально держать выбранную температуру, в результате людей в салоне бросает то в жар, то в холод.

    Панель климат-контроля

  2. Места в салоне существенно прибавилось, но… за счёт багажника. Назвать его совсем уж маленьким язык, конечно, не повернётся, но всё же раньше он был больше.Плюс к этому низко расположенная багажная полка и большие колёсные арки.
  3. Ещё один недостаток заключается в том что официальный регламент ТО требует менять тормозную жидкость через каждые 30 тысяч километров. В то время как у конкурентов срок этих работ либо вообще не регламентируется, либо гораздо больший. Жадность это или чрезмерная забота непонятно.
  4. Ну и последнее – скрипы подвески и попискивания при поворотах руля.

Более серьёзных проблем у X-Trail последнего поколения нет. Моторы стали надёжней, а вариатор не докучает поломками, как раньше.

Видео

autonissancar.ru


Смотрите также