Ниссан альмера характеристики 2019
Технические характеристики Nissan Almera - двигатели, расход топлива, клиренс, размеры
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Характеристики
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Обзор Ниссан Альмера 2020 🚘

Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило запустить модель в серию хотя бы в 2010-м году, почти одновременно с Hyundai Solaris, и тогда, возможно, все-таки получилось бы как-то отыграть потерянное время и обойти по популярности «корейца», но увы… История подобных ошибок не прощает, поэтому Almera, который, по сути, ничем не хуже своего «современника» Solaris (разве что дизайн отстает), востребован намного меньше. Все подробности об этом, безусловно, недооцененном автомобиле — в нашем обзоре!
Дизайн
Прежде, чем что-то сказать о внешности Almera, следует вспомнить его историю, а началась она в 2005-м году, когда на японский рынок поступил седан под названием Nissan Bluebird Sylphy. В 2006-м Sylphy стали выпускать в Поднебесной, а в 2011-м его собрались отправить на конвейер «АвтоВАЗа». Производство переименованной четырехдверки в России откладывалось по ряду причин, и в результате что есть, то есть, а именно — полное отсутствие вау-эффекта в дизайне экстерьера и интерьера на сегодняшний день. Ну ладно, нет ничего особенного в интерьере, но из-за немодного «фасада» модель теряет баллы в глазах автолюбителей, и в этом плане, к сожалению, проигрывает корейскому бестселлеру Hyundai Solaris.

Конструкция
Четырехдверка спроектирована на основе «всеядной» бюджетной конструкции B0, широко используемой альянсом Renault-Nissan. На базе аналогичной «тележки» построены Renault Duster, Sandero, Logan (на фото) и Lada Largus. Впереди у нее установлена подвеска McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Специально для РФ передний стабилизатор поперечной устойчивости, заднюю балку и пружины сделали жестче, а также изменили характеристики амортизаторов.

Адаптация к российским условиям
Для эксплуатации в России Almera прямиком с завода поставляется со стальной защитой картера 2-миллиметровой толщины, которая никак не сказывается на пассивной безопасности. Уязвимые детали машины, «прописанные» под днищем, прикрыты стальной пластиной. Жесткость кузова повышена за счет увеличения количества точек сварки и добавления усилителей и распорок. Клиренс авто при стандартной загрузке составляет как минимум 16 см, а при полной загрузке он уменьшается до 14,5 см (на фото). Для суровой русской зимы седан подготовлен на «тройку» — у него есть лишь подогрев заднего стекла (с таймером), наружных электрозеркал и сидений на первом ряду. Обогрев руля и лобового стекла не предусмотрен ни в одной комплектации, что, впрочем, ожидаемо от бюджетника.
Комфорт
Просторный салон и вместительный багажник — пожалуй, главные козыри Almera. Отделка — слабое звено. Пластик везде «дубовый», в базовом исполнении сидения обтянуты дешевым текстилем, а на трехспицевом руле нет кожаной оплетки — она полагается только топовой версии наряду со вставками «под алюминий». Качество сборки при этом серьезных вопросов не вызывает. Если забыть про простор, то интерьер логановский. У Renault Logan точно такой же пластик со вставками серебристого цвета и аналогичная приборная панель. Нет указания красной зоны у тахометра, зато имеется контрольная лампа свечей накаливания — последствие унификации моделей. Все приготовлено для установки на дизельные автомобили, которых в нашей стране не предвидится.

Безопасность

«Безопасного оснащения» у Almera не так уж и много. Подушек безопасности всего две — водительская и передняя пассажирская, а боковые не доступны даже за дополнительную плату. Нет ни антипробуксовочной системы, ни системы курсовой устойчивости (ESP) — из электронных ассистентов предусмотрены только системы распределения тормозных усилий (EBD) и вызова экстренных служб при ДТП («Эра-Глонасс, с 1 апреля 2017 года), а также антиблокировочная тормозная система (ABS). Вот, собственно, и все.
Мультимедиа

В «базе» у четырехдверки простая аудиоподготовка, в предтоповом исполнении — 2-диновая CD/MP3 магнитола с 4 динамиками, AUX-входом и Bluetooth для подключения гаджетов, а в «топе» — вполне взрослый мультимедийный комплекс NissanConnect с пятидюймовым цветным тачскрином, навигацией и USB-разъемом. Само собой, совместимый с iPhone и iPod, которыми можно управлять прямо на экране. Звук, правда, посредственный, но поменять колонки при желании реально. Карты навигации незатейливые, но информативные; аудиоподсказки появляются своевременно.
Ниссан Альмера Технические характеристики
В движение Almera приводится бензиновой 1,6-литровой 16-клапанной «четверкой» K4M с двумя распредвалами и многоточечным впрыском. Двигатель, не имеющий альтернативы, развивает 102 л.с. при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин, отвечает экологическому стандарту Euro-5, без проблем потребляет 92-й бензин и сочетается с пятиступенчатой механической, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Средний расход топлива «по паспорту» — от 7,2 до 8,5 л., в зависимости от выбранной коробки передач. Альмеровский движок, конечно, не способен на сверхбыстрые ускорения, но все равно обеспечивает достойную для бюджетника динамику.

www.saloncentr.ru
Шасси | ||
Колеса | 15 x 6J вылет 50 мм | |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины | |
Размерность шин | 185/65R15 92H | |
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон | |
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с гидроусилителем | |
Тормозные механизмы | Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — барабанные; с системой ABS | |
Диаметр разворота от стены до стены | 11.4 м | |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 10.8 м | |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3.18 | |
Двигатель | ||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |
Объем двигателя | 1589 см3 | |
Примeняемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 92 | |
Максимальная мощность | 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин | |
Экологический стандарт | Евро 4 | |
Максимальный крутящий момент | 145 Н•м при 3750 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Тип | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Передний | |
Размеры и масса | ||
Длина | 4656 мм | |
Высота | 1522 мм | |
Ширина | 1695 мм | |
Тип кузова | Седан | |
Колёсная база | 2700 мм | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет | 160 мм | |
Объем топливного бака | 50 л | |
Снаряженная масса мин./макс. | 1178/1193 кг | 1209/1224 кг |
Объем багажного отделения (VDA) | 500 л | |
Максимально допустимая нагрузка | 1615 кг | 1645 кг |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 с | 12.7 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 175 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 9.5 л/100км | 11.9 л/100км |
Расход топлива в загородном цикле | 5.8 л/100км | 6.5 л/100км |
Расход топлива в комбинированном цикле | 7.2 л/100км | 8.5 л/100км |
riaavto.ru
Технические характеристики Nissan Almera G15
Вскоре российский рынок пополнится новым бюджетным седаном Nissan Almera 2013, сборка которого ведется сейчас на АВТОВАЗе. Дадим краткий обзор технических характеристик Ниссана Альмеры.

Силовой агрегат. На новую Альмеру будет установлен 16-ти клапанный двигатель от французского производителя Renault объемом 1,6 литра, рядная четверка, мощностью 102 л.с., крутящий момент 145 Нм. Новый седан станет разгоняться до 100 км/ч за 10,9 секунд при наличии механической коробки передач и за 12,7 секунд при оснащении «автоматом».
Топливо. Ниссан Альмера имеет бак на 50 литров, который можно будет заполнять бензином от АИ-92 до АИ-98.
Трансмиссия. На новый седан будут устанавливаться такие коробки переключения передач, как пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатая автоматическая коробка. Предположительно, это будет французский DP2, имеющий агрегаты от ZF; таким оснащался, начиная с 2010 года, ряд «французов» российского производства — Дастеры, Логаны и Сандеро.
Габаритные размеры. Длина нового седана будет составлять 4656 мм, ширина кузова 1695 мм, высота составит 1522 мм. Отечественных автолюбителей порадует клиренс новой Альмеры — 160 мм, а при загрузке — 145 мм. Багажник у седана довольно вместительный – его объем 500-504 литров (по разным источникам).
Снаряженная масса автомобиля составит 1228-1279 кг, а полная – 1620-1650 кг.
Расход топлива на новом Niissan Almera
В 2013 году Nissan представил свой новый седан широкой публике. Появление Ниссана Альмеры на российском рынке планируется уже весной текущего года.
Основным преимуществом Nissan Almera 2013, на которое особенно обращают внимание отечественных автолюбителей представители российского концерна Рено-Ниссан, являются признаки C-класса. При этом новая Альмера по своей стоимости принадлежит В-классу. К премиум-классу автомобиль можно отнести и за счет яркой внешности, явно напоминающей Nissan Teana, и за счет габаритов (только длина седана — более 4,6 метров), а также за счет простора внутри салона, особенно на заднем ряду. К тому же, Альмера включает все плюсы, которые свойственны бюджетным автомобилям: способность «потреблять» топливо любой марки, неприхотливость силового агрегата, клиренс достойных размеров, и, что самое главное, демократичная цена.
Исходя из информации дилеров, производитель неустанно выявляет все возможные слабые места до начала старта продаж. Были модернизированы настройки подвески, состав хромированной смеси (который ранее не способен был выдержать отечественных дорожных реагентов), крепежные элементы обвесов кузова, изготавливаемых из пластика, и прочие мелкие детали. Однако, именно из таких незначительных на первый взгляд элементов и складывается репутация автомобиля на старте продаж. Напомним историю с Hyundai Solaris, в котором задняя подвеска совершенно не была адаптирована к российским дорожным условиям и стилю езды отечественных автолюбителей, и, как результат, жалобы покупателей первых Солярисов на наличие опасного «сноса» задней части при перемещении по трассе. Надеемся, новая Альмера действительно выйдет на рынок в максимально доработанном виде, а сборочные работы на отечественном заводе не скажутся на качестве нового седана.
Перейти на Форум ниссан альмера
autoalmera.ru