Ниссан альмера годы выпуска


история появления семейства Almera — Nissan Almera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Nissan Almera (рус. Ниссан Альмера) — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 по 2006 год. По сути, Almera являлась продающимся в Европе аналогом Nissan Pulsar/Nissan Sentra/Nissan Bluebird Sylphy.
N15 (1995–2000)
Первое поколение Nissan Almera сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Это было почти идентично N15 Nissan Pulsar, продаваемых в Японии, за исключением разновидных вариантов отделки и выбор бензиновых двигателей.

Мощность перешла от 1,4 GA14DE и 1.6 GA16DE бензиновых и 2.0 CD20 дизельных двигателей первоначально в 1995 году, но за год производства 2,0 SR20DE с двигателем GTi был добавлен в диапазон. 1,4, 1,6 и 2.0D двигатели были доступны в трех и пяти дверных хэтчбэках, или четырех дверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трех дверном.

Почти все Альмеры проданные в Великобритании были хэтчбэками с тремя или пятью дверями — это совершенно отличалось от других регионов таких как Ирландия, где вариант салона существенно более банальный. Уровень спецификации был хорошим, со всеми моделями: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электро зеркала и стерео, все шло по стандарту. На протяжении жизни Альмеры, существовало много видов комплектаций, но большинство из них не включало в себе что-нибудь выше других моделей. Рассматривая это отдельно, то Альмера — как в случаях со многими Японскими автомобилями, имела лучшую оценку качества сборки и надежности.

Этап 1 (1995-1998)

Ведущими моделями на каждую мощность двигателя являлись:
1.4 Si GA14DE
1.6 SRi GA16DE
2.0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)
Комплектация все включено "высокого спектра" включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (Дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14" и GTi 15"), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный "агрессивный-вид" фабричный обвес, с BMW M3-стиль боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.
[править]
Этап 2 (1998-2000)

Для второй фазы, передние бамперы были видоизменены, передние разветвители были добавлены на Si/SRi, и GTi полный круговой обвес по умолчанию (Хотя дополнительным выбором, было не иметь обвеса), и теперь все задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радио-антенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и была заменена на антенну "bee-sting". На GTi, на втором этапе фары и передние индикаторы оснащены черным окружением.
1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года, проданный в обвес и не обвес форме) 2.0 GTi+T SR20DE+T (Люди имели тенденцию турбировать его, это не проходило по стандартам)

Обвес был изменен на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством "несчаcтных случаев" с разветивителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, то в обвесе второй фазы они стали более крепкие. Таким образом, это не редкость, чтобы найти GTi первой фазы с бамперами второй фазы или без разветвителей вовсе.

N16 (2000–2006)

В 2000 году в свет вышло второе поколение Nissan Almera. Almera второго поколения производилась в конфигурации трех и пятидверного хэтчбэка или как четырехдверный седан. Выбор двигателей сводился к бензиновым Nissan QG объемом 1,5 и 1,8 литра, турбодизелю с прямым впрыском YD22DDT объемом 2,2 литра и обычному турбодизелю YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели 1,8 литра. Для японского рынка модель имела такую же внешность и имела название Bluebird-Sylphy. Для сингапура называлась Sunny и компектовалась двигателем 1,6 и АКПП.


ну и затем встречайте

www.drive2.ru

История создания Nissan Almera (G15) — Nissan Almera, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Чуть более года прошло с момента начала серийного выпуска автомобиля Nissan Almera (G15) на мощностях завода ОАО "АВТОВАЗ" в г. Тольятти. За 2013 г. было произведено около 20 тыс. автомобилей данной модели. Старт продаж был объявлен в апреле 2013 г. и почти сразу же на новую модель Nissan возник ажиотажный спрос, обусловленный малым объемом выпуска автомобилей. Только к декабрю 2013 г. производителю удалось достичь плановой отметки в 4 600 автомобилей в месяц. В 2014 г. планируется выпустить порядка 55 тыс. машин, что позволит Nissan Almera (G15) войти в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке по итогам года. Ну а сейчас давайте вернемся к истокам и вспомним как все начиналось…
В октябре 2009 года в ряде интернет-изданий появляется информация о том, что в ближайшие три года на мощностях завода ОАО "АВТОВАЗ" в г. Тольятти будет налажен выпуск автомобилей Nissan Almera. Даже озвучивается примерная стоимость проекта- 240 млн. евро! Делаются робкие предположения о том, что модель Nissan Almera Classic будет выпускаться «АвтоВАЗом» под собственным брендом LADA.

Nissan Almera Classic

А тем временем в техническом центре европейского подразделения компании Nissan (NTCE) вовсю шла работа по проектированию автомобиля под кодовым индексом LB1A. Данная модель (LB1A) была создана из двух платформ: L90 (Renault) и L11K (Nissan). Экстерьер полностью взят от L11K, изменения коснулись лишь бамперов и крышки багажника. От L90 машине достались радиатор, двигатель, трансмиссия, передняя и задняя подвески, бензобак, передние сидения, климатическая установка, руль, комбинация приборов, центральная консоль и тоннель. Остальные детали интерьера являются оригинальными — для совмещения узлов двух существующих платформ. Как мы понимаем под кодовым индексом L90 скрывается хорошо знакомый нам Renault Logan, а под обозначением L11K — Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, выпускавшийся в Японии с конца 2005 года.

Renault Logan

Nissan Bluebird Sylphy

На нижеприведенной схеме прекрасно видно из чего состоит модель (LB1A): Синим цветом выделены узлы от Nissan Bluebird Sylphy, серым — от Renault Logan, а красным — оригинальные элементы экстерьера и интерьера.

Nissan LB1A

Получившийся автомобиль прошел множество суровых испытаний в европейском центре Nissan. По результатам исследований структура кузова была серьезно переработана и усилена, а элементы подвески модернизированы.

Испытания Nissan Almera в техническом центре компании Nissan

В середине 2011 г. несколько автомобилей LB1A были переданы инженерам «АвтоВАЗа» для проведения собственных испытаний, в ходе проведения которых выявилось несколько незначительных недостатков, которые были устранены.

Испытания Nissan Almera на АвтоВАЗе

В феврале 2012 г. компания Nissan официально объявляет о планах по выпуску автомобилей Nissan Almera на мощностях завода ОАО "АВТОВАЗ" в г. Тольятти и даже публикует первое официальное изображение новинки.
В апреле 2012 г. начинается тестовая сборка Nissan Almera на одной линии с соплатформенным Lada Largus.

Тестовая сборка Nissan Almera на АвтоВАЗе

В мае 2012 г. появляются первые «шпионские» фото собранных машин.

Мировая премьера седана Nissan Almera (G15) состоялась в рамках Московского международного автосалона 29 августа 2012 г. Автомобиль был принят публикой неоднозначно, но вызвал широкий общественный интерес.

В декабре 2012 г. на «АвтоВАЗе» было запущено серийное производство данных автомобилей со степенью локализации более 50 %, но только через год удалось достичь плановых объемов выпуска. В первую очередь это связано с жесточайшим контролем качества со стороны руководства компании Nissan, поэтому многие автомобили покидали стены завода с большой задержкой после устранения недочетов, допущенных при сборке.

"Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88, мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016г. Такие модели, как Almera, будут иметь решающее значение для достижения поставленной цели", — утверждает генеральный директор регионального подразделения "Ниссан Восток" Франсуа Гупиль де Буйе. Ну что же, остается пожелать большому кораблю — большого плавания!

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic (2006-2013 годы выпуска)

Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.

Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.

Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто. Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.

В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.

В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.

Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.

avtokriminalist.ru

Российский седан Nissan Almera снимут с производства осенью — Авторевю

Московский офис компании Nissan подтвердил прекращение выпуска в Тольятти модели Almera: последние машины сойдут с конвейера в октябре. Под конец производства будет сделан товарный запас для дилеров: по расчетам компании, его хватит до весны будущего года — при условии, что спрос сохранится на нынешнем уровне.

Российскую Альмеру начали выпускать на АвтоВАЗе в самом конце 2012 года. Машину с кузовом, заимствованным у модели Nissan Bluebird Sylphy, построили на платформе В0 альянса Renault-Nissan. То есть ближайшим техническим родственником русского Ниссана стал седан Renault Logan. Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год.

И вот — Nissan Almera уходит. Следом за так и не получившими в народе признания моделями Sentra и Tiida производства завода «Лада Ижевск». В итоге в российской гамме Ниссана остаются только кроссоверы и немолодой уже спорткар GT-R.

Nissan Kicks

Такое положение сохранится и впредь: российское представительство Ниссана сообщило, что, согласно долгосрочной стратегии, сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников. По слухам, вскоре в России появится еще одна модель отечественного производства. Скорее всего, это будет паркетник, напоминающий глобальную модель Nissan Kicks и построенный на платформе В0 по тому же рецепту, что и кроссовер Renault Kaptur. Эту модель под именем Nissan Gripz японцы собирались вывести на наш рынок еще два года назад, однако ее появление несколько задержалось.

autoreview.ru


Смотрите также