Ниссан альмера давление в шинах


Шины на Ниссан Альмера: размер, давление, зимние

При езде любое транспортное средство контактирует с трассой колесами. При хорошем сцеплении шин с дорогой осуществляется качественное торможение. Автомобилем, имеющим качественные покрышки легко и удобно управлять. При большой изношенности резины увеличивается потребление топлива. Появляются специфические эффекты аквапланирования. Может разорваться покрышка. Это представляет опасность для водителей и пассажиров.

Как выбрать

Белый автомобиль Ниссан Альмера

Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!

Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:

  1. Протекторный рисунок стал неравномерным.
  2. Давление внутри шин снизилось.
  3. Появились странные шумы либо вибрация в руле.
  4. Машина стала плохо управляемой. Особенно на мокром полотне дороги.
  5. В процессе движения техника отклоняется от ровной линии, «не слушается» водителя.

При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.

Каким должен быть размер шин для Альмеры

Шина авто

Основной параметр шины — ее размер. Что он означает? На изделии имеется надпись, означающая параметры. Например, 215/65 R16. Где 215 — ширина в миллиметрах, 65 — высота в процентном значении, R- технология радиальная. Многие считают, что буква R — значение радиуса, но это не правильное мнение. 16 — диаметр изделия в дюймах.

Заводы изготовители авто транспорта дают свои рекомендации по замене и выбору колес. Размер шин на Ниссан Альмеру может быть выбран в нескольких вариациях. Авто рынки предлагают несколько моделей. Все они подходят под Ниссан. Не изменяют управляемость, ход, показания спидометра и не влияют на долговечность ходовых деталей.

Шины на Ниссан Альмера Классик, подходят стандартные. На модели, выпущенные до 2018 года отличным решением будет стандарт 185/65/15. Это недорогая резина, но по отзывам, низко качественная. Ездить на такой можно только по хорошему покрытию дороги.

Ниссан Альмера Классик

Вторая модель с размером 196/65/15 — более подходящая по качественным характеристикам. Это самый распространенный параметр для Альмеры прошлых лет выпуска. Подобные колеса укомплектовывались изготовителем.

Зимняя шина для автомобиля Ниссан Альмера

Наиболее интересный вариант 205/55/16. Самый распространенный среди обладателей Ниссан. Но при установке таких покрышек важно знать, что покупать под них диски придется с показателем 7.0.

При малой размерности появляется опасность соприкосновения протектора с колесной аркой, когда подвеска максимально сжата.

Зимние шины на Ниссан Альмера могут быть тоже от разных производителей. Здесь особому вниманию подлежат шипы. Их качество и протекторный рисунок.

Рекомендации по выбору дисков

Какие шины на Ниссан Альмера подходят понятно. Но диски имеют не менее важное значение при замене и сборке колес. Диски на Альмеру Классик устанавливают сами изготовители. Они определяют стандарты и допустимые параметры изделий.

Многие не принимают во внимание указания и ставят на h26 или G15. В таком случае, ответственность за ситуацию переходит на установщика.

Есть определенные рекомендации для Ниссан Альмера Классик:

Диск для Ниссан Альмера

Для дисков r15 существуют заводские параметры:

Диск на Альмеру h26

Диски на Альмеру h26 устанавливаются изготовителем в процессе сборки. Обычно, это самые подходящие элементы с показателями 175/70/R14 или 85/65/R15. Владельцы могут самостоятельно подбирать элементы, но это означает, что подбор колес тоже изменится. Колеса будут следующих параметров: 185/70/R14, 195/60/R15 или 205/50/R16.

Не воспрещается устанавливать r15 или r14, но тогда необходимо устанавливать шины с меньшим профилем. А это может плохо повлиять на полноценное передвижение транспорта. Особенно, если покрытие дороги не ровное.

Каким должен быть показатель давления

За давлением внутри колеса нужно следить. Правильные показатели прописаны в руководстве к авто либо на наклейке, которая располагается на кузовной стойке.

 

Давление в шинах Ниссан Альмера проверяется раз в месяц. Важно стремиться к прописанной норме. Параметр передних шин должен быть меньше задних. В холодное время года и при езде по неровным дорогам, его можно снизить.

Салон автомобиля Альмера

Рекомендованное давление для автошин Альмера:

kolesnyigid.ru

размер колес, зимняя и летняя резина

2992 Просмотров

Любая модель авто имеет свою, только ей присущую применяемость автомобильных шин и размер колес. Эта применяемость рассчитывается конструкторами завода-изготовителя транспортных средств и вносится в инструкцию по эксплуатации машины. На протяжении всего времени эксплуатации автовладельцы должны неукоснительно следовать данной применяемости, используя только те типоразмеры, которые рекомендует предприятие-производитель машины.

Покрышки для Альмеры

Шины на Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, должны иметь типоразмер 185/65/R15. Это значит:

Многие разделы интернет-порталов осуществляют выбор шин по моделям автомобилей. Для этого существуют специальные программы, каталоги, разработаны методы подбора. Выбор автомобильных покрышек с учетом моделей помогает идеально подогнать колеса различных авто, когда не известны типоразмеры, разработанные и рекомендуемые производителем авто.

Нередко на различные модели, исполнения, комплектации одного бренда рекомендуют устанавливать разные покрышки. Поэтому специалистами создан алгоритм их применяемости с учетом моделей автомобилей. На порталах продажи шин автовладельцы могут ознакомиться с различными типоразмерами покрышек, подходящими по характеристикам к машине.

Покупая резину Nissan Almera Classic, каждый водитель должен прежде всего учитывать, что грамотный, профессиональный выбор обеспечивает личную безопасность владельца, его пассажиров, детей, родственников, остальных людей, находящихся на дороге.

Наиболее верный вариант – досконально изучить инструкцию производителя и неукоснительно следовать ей. При невозможности пользования методическими указаниями лучше всего обратиться к профессиональным менеджерам компаний, реализующих покрышки от производителей.

Выбор покрышек

Владельцы машин Nissan Almera Classic эксплуатируют своих «железных коней» в различных условиях, температурных, нагрузочных режимах. От правильного учета, объективной оценки этих обстоятельств будет зависеть напрямую подбор шин для своего автомобиля. Расположение осей, колесная база, развесовка, качество автодорог – основные критерии при выборе покрышек. Для грузовых авто важным показателем является характер грузоперевозок. Большую роль при этом играет стиль вождения.

Осуществляя выбор покрышек по марке либо по размеру, каждый водитель должен учитывать, что производитель машины Nissan Almera Classic позаботился о правильной эксплуатации вашего авто и рекомендует только конкретные размеры резины. Выбор шин обязательно подразумевает сезон, в котором будет эксплуатироваться покрышка.

Шинными предприятиями производится летняя, всесезонная, зимняя резина. У них разный рисунок протектора, состав материала, технология производства, размеры.

Наиболее приемлемо для каждого автовладельца Алмеры – держать несколько укомплектованных колес: летние, зимние, с шипами, вместе с дисками, чтобы быстро снять и заменить в случае резкой перемены погодных условий.

Условия эксплуатации

При езде на автомобиле в летний период необходимо устанавливать резину размерностью пошире. Данное обстоятельство поможет увеличить пятно контакта покрышки с асфальтом. Широкая резина сокращает путь торможения транспортного средства. Одновременно с этим широкая покрышка на большой скорости подвергается эффекту аквапланирования. Коэффициент сцепления дорожного покрытия и колеса приближается к нулю.

Во избежание подобных моментов необходимо устанавливать покрышки, на которые нанесен дождевой рисунок протектора. В зимний период эксплуатации шин на Ниссан Альмера Классик они должны быть меньшей ширины, высокого профиля. Это вызвано тем, что зимой требуется больший клиренс.

Подгонка по марке автомобиля чрезвычайно важна для зимних и для летних шин. Плотная, надежная посадка покрышек на диски определяет устойчивость машины на дорожном покрытии. Наиболее это актуально на мокром асфальте, при езде по укатанному снегу, гололеду, налипшей на асфальт грязи. Выбор резины по автомобилю означает типоразмеры шин, рекомендуемые производителями машин.

Качественно подобранная шина безукоризненно располагается в колесной нише, не задевая выступающие детали при повороте. Испытывая любые нагрузочные режимы, колесо может выполнять любые движения без трения о кузов, крылья, подкрылки. Нормальное давление в шинах Ниссан Альмера Классик соответствует показаниям: 2.2 атм для колес передних, 2.0 атм – для задних. Для зимы, соответственно, 2.1 и 1.9, лето – 2.3 и 2.1. Давление для шин на дисках R14: 2.3 и 2.1.

Замена колеса

Авто Нисан Альмера Классик должно стоять на горизонтальной, ровной площадке, все колеса выставлены ровно. Под штатное место с выемкой, находящееся на ребре кузова под днищем, подставляется домкрат. Не поддомкрачивая машины, колесным ключом из ремкомплекта крест-накрест отпускаются четыре крепежных колесных болта. Когда болты будут откручены, автомобиль поднимается домкратом на 10 см от поверхности дорожного покрытия.

Руками болты откручиваются полностью, после этого поврежденное колесо можно снимать. Необходимо запомнить места, где был закручен каждый из них. Из багажника вынимается запасное колесо, проверяется давление. Колесо устанавливается на место в обратной последовательности. Закрутив руками болты, необходимо их затянуть ключом из ремкомплекта крест-накрест, соблюдая силу затяжки 40–50 кг. Поврежденное колесо укладывается на место запаски.

Заключение

Мы поговорили о выборе покрышки для Альмеры, о том, как снять и поставить новую резину. Теперь вы имеете по этим вопросам общее представление.

portalmashin.ru

Nissan Almera Classic ☑ Aльka ☑ › Бортжурнал › Чаще проверяйте давление, и не только артериальное…

Тестируем шинные манометры — вместе с журналом «За рулем»

Вступление: на управляемость вашей машины влияет множество факторов, одним из них является давление в шинах. Оно не должно быть ни низким, ни высоким. Не забываем, что давление в шинах нужно определять только тогда, когда они не нагреты.

Статья: проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования (источник, «За рулем» 06 марта, 2014)

Чем лучше становятся автомобили, тем меньше внимания уделяют им владельцы. Обленились до того, что годами не подкачиваем шины и даже не вспоминаем про давление в них. Наверное, многие надеются: в случае чего на панели загорится «чек энджин» (в просторечии – «джеки чан»), а потом приедет техпомощь – подкачать колесо. Между тем любой шинный гуру солидно перечислит, чтό страдает от неправильного давления: расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт, ходимость шин, ресурс подвески.

Отрадно, что шинные манометры из продажи не исчезли. Некоторые хочется купить за один только внешний вид. Осталось понять, есть ли от них польза. Жаль, что многие не приспособлены стравливать избыточное давление. Это раньше колпачки вентилей были стальными, с коротенькой отверткой, выкрутить золотник и стравить давление было несложно. Современные же колпачки пластиковые, бесштыревые – что делать, если перекачал? (ну тут я думаю можно найти чем — прим.авт)

шинные манометры — показания

Мы проверили образцы из разных классов – механические и электронные, простейшие и элитные. На фото они расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Монометры и выбор редакции

шинные манометры

шинные манометры — выбор ЗР: BERKUT DIGITAL, за 750руб, OMP — 3500руб

От себя: по-хорошему, у монометра должна быть поверка (штамп, или цифры), сертификат.

Оказывается "дедушка" которым пользуюсь я (на фото: МД-209) грешит, я не жалуюсь, правда моему прибору лет 25 уже. Как-то так.

ps: справочная информация для владельцев Ниссан Альмера Классик (сохраните картинку)
Правильное давление в шинах для Almera Classic указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной на левой средней стойке кузова. Давление в передних шинах должно быть чуть выше, чем задних. В зимний период и при движении по плохим дорогам давление можно немного понизить

Давление в шинах Nissan Almera Classic: передние 2.2-2.3, задние колеса 2.0-2.1

— Ровных дорог тебе и стабильного давления в шинах, водитель!

www.drive2.ru

Давление воздуха в шинах автомобиля Ниссан Альмера 2013=>

avtomanual.jimdofree.com

Давление воздуха в шинах автомобиля Ниссан Альмера Классик

avtomanual.jimdofree.com

Колеса и шины Ниссан Альмера Классик - соблюдаем размеры

Каждому водителю в процессе эксплуатации через определенные интервалы пробега или временные рамки приходится заменять шины. Помимо этого в настоящее время достаточно популярны стали литые диски, соответственно желающих поставить красивое литье растет стремительно. Но для того чтобы купить литье или поставить новые шины необходимо знать размеры тех и других элементов. Поэтому в помощь автовладельцам далее приведены размеры шин и колес автомобиля Ниссан Альмера Классик, а также для пополнения знаний необходимое давление в шинах задних и передних колес.

Размеры колес и шин Ниссан Альмера Классик

Размер шины Размер колеса
Посадочный диаметр PCD: диаметр центра отверстий под шпильки, мм Вылет обода, мм
175/70 R14 14х5JJ 35
185/65 R15 14х5JJ 114,3 40
T125/70 D15 15х4T 4 отверстия

Для сведения! T125/70 D15 – это размеры докатки или, как в народе говорят «банан».

Давление воздуха в шинах Ниссан Альмера Классик

Размер шин Давление
Передние колеса Задние колеса
175/70 R14 2,3 2,1
185/65 R15 2,2 2,0
T125/70 D15 4,2 4,2

Важно обратить внимание, что данные параметры взяты из Руководства на автомобиль, а соответственно их необходимо выполнять.

P.S: если возникнут вопросы по размерам шин и дисков (по расшифровкам букв и цифр), то задавайте в комментариях. Вам обязательно поступит ответ.

Размеры дисков, шин и давление в шинах Ниссан Альмера Классик was last modified: 2 мая, 2016 by Administrator

polomkiauto.ru

Nissan Almera | Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах: во время езды шины нагреваются, и давление в них возрастает. Если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен.

Ниже приведены рекомендации по проверке давления в шинах.

1. Проводите проверку давления в шинах регулярно каждые 3~4 недели.

2. Падение давления примерно на 1,5% в месяц является нормой для фирменной шины. Если это значение больше, проверьте шину на СТОА.

3. Вентили подкачки всегда следует закрывать колпачками, так как при попадании грязи в вентиль может заклинить клапан, и он не будет герметично закрываться.

4. Давление в шинах не должно опускаться ниже установленных значений, указанных в таблице на обратной стороне лючка бензобака (рис. 7.27), так как это приводит к характерному повышенному износу шин (рис. 7.28).

Рис. 7.27. В Mercedes Е-класса предписанные значения давления воздуха в шинах указаны на наклейке на обратной стороне лючка бензобака

Рис. 7.28. Износ шины в результате долгой эксплуатации при недостаточном давлении в ней

5. Давление на 0,2~0,3 бар выше нормы имеет некоторые преимущества: рулевое управление становится более чувствительным, шины изнашиваются медленнее (рис. 7.29), и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: уменьшаются демпфирующие свойства шин.

Рис. 7.29. Износ шины в результате долгой эксплуатации с повышенным давлением воздуха в ней или частых поездках на максимальной скорости

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Давление в шинах

Давление в шинах определяет форму и размер пятна контакта шины с дорожным покрытием (рис. 7.30) и, таким образом, срок ее службы, а также расход топлива и ходовые качества (при недостаточном давлении шины реагируют неточно и с запозданием на движения рулем).

Рис. 7.30. Пятно контакта шины с дорогой: А — при нормальном давлении вся рабочая поверхность шины контактирует с дорожным покрытием; В — при повышенном давлении шина контактирует с дорогой лишь средней частью своей рабочей поверхности; С — при низком давлении пятно контакта приходится на края шины

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Правильная перестановка колес

1. Если у вас в багажнике есть новое запасное колесо, вы можете сэкономить. Важно лишь чтобы в продаже были шины с таким же рисунком протектора того же производителя. Тогда можно купить еще одну шину, и «обувка» для одной оси обеспечена.

2. Покупку новых шин можно отсрочить, если переставлять колеса следующим образом: заднее и переднее по одному борту (не по диагонали!) и с соблюдением одинакового направления вращения (рис. 7.31). В этом случае происходит более равномерный износ.

Рис. 7.31. Схема перестановки колес

3. Недостаток данного метода заключается в том, что при износе заменять приходится сразу все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать по характеру износа возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах.

4. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одного производителя, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.

5. Другой вариант перестановки учитывает то, что шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Когда они достигают минимально допустимого уровня высоты протектора 1,6 мм, вперед можно переставить шины с задних колес (с сохранением стороны), если они, конечно, еще не изношены до предела. Таким образом, вам необходимо только две новых шины для задней оси.

6. Основным принципом является тот, что на заднюю ось следует устанавливать шины с меньшим износом протектора, поскольку это решающим образом влияет на курсовую устойчивость автомобиля. При повреждении шины переднего колеса в дороге автомобиль все же сохраняет управляемость, тогда как повреждение заднего колеса практически неизбежно приведет к заносу.

automn.ru

Nissan Almera | Проверка давления воздуха и состояния шин

13.3. Проверка давления воздуха и состояния шин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Виды и причины износа протектора шины

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

БОКОВОЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА
Недостаточное давление в шине (двухсторонний износ протектора) Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального
Неправильный развал передних колес (односторонний износ протектора) Отремонтируйте или замените детали подвески
Прохождение поворотов на большой скорости Двигайтесь с умеренной скоростью
ИЗНОС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ШИНЫ
Повышенное давление в шинах Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального

ПОПЕРЕЧНЫЙ УГЛОВОЙ ИЗНОС

Неправильное схождение колес Отрегулируйте схождение колес

НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС

Нарушение развала колес или продольного угла наклона оси поворота Отремонтируйте или замените детали подвески
Ненормальная работа передней подвески Отремонтируйте или замените детали подвески
Нарушение балансировки колеса Отбалансируйте колесо
Овальность колесного диска или тормозного барабана Проточите или замените тормозной барабан;
Отремонтируйте или замените колесный диск

automn.ru

Nissan Almera | Проверка давления воздуха и состояния шин

11.3. Проверка давления воздуха и состояния шин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Виды и причины износа протектора шины

Характерный вид износа

Вероятная причина

Метод устранения

Боковой износ протектора

Недостаточное давление в шине (двухсторонний износ протектора)
Неправильный развал передних колес (односторонний износ протектора)
Прохождение поворотов на большой скорости
Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального
Отремонтируйте или замените детали подвески
Двигайтесь с умеренной скоростью

Износ центральной части шины

Повышенное давление в шинах Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального

Поперечный угловой износ

Неправильное схождение колес Отрегулируйте схождение колес

Неравномерный износ

Нарушение развала колес или продольного угла наклона оси поворота
Ненормальная работа передней подвески
Нарушение балансировки колеса
Овальность колесного диска или тормозного барабана
Отремонтируйте или замените детали подвески
Отремонтируйте или замените детали подвески
Отбалансируйте колесо
Проточите или замените тормозной барабан
Отремонтируйте или замените колесный диск

automn.ru


Смотрите также