Необычные транспортные средства


Необычные транспортные средства со всего мира

Для нас, как и для жителей большинства других городов мира, автобусы, такси и поезда являются привычным средством передвижения. Однако есть страны, в которых для перевозки пассажиров используются весьма нестандартные решения. Смотрите самые необычные транспортные средства со всего мира.

14 ФОТО

Материал подготовлен при поддержке компании «Строймаш», которая специализируется в производстве спецтехники и подшипников, а также в производстве и продаже полуприцепов и прицепов тяжеловозов, и запасных частей к грузовым автомобилям — BPW, GIGANT, SAF, HYVA, HALDEX и т.д.

1. Canal Taxi (Таиланд). Этими большими и шумными лодками, которые курсируют в самых разных направлениях по сети каналов, ежедневно в Бангкоке пользуются тысячи местных жителей и туристов. (Фото: David Longstreath/AP).

 

2. Джонки — эти традиционные китайские лодки со встроенными двигателями являются очень популярным средством передвижения в Гонконге. (Фото: Kin Cheung/AP).

 

3. Подвесная железная дорога действует в немецком городе Вупперталь с 1901 года. «Висящий» поезд ездит на отрезке длиной 13,5 километров и ежедневно перевозит около 82 тысячи пассажиров. (Фото: Action Press/REX).

 

4. Рикши используются в Японии начиная с девятнадцатого века и являются неотъемлемой частью японской культуры. (Фото: Junko Kimura/Getty Images).

 

5. «Амфибус» или автобус-амфибия (Нидерланды). Это универсальное транспортное средство, которое может ездить как по суше, так и по воде. Автобус-амфибия помещает около пятидесяти пассажиров и является очень популярной туристической достопримечательностью Роттердама. (Фото: Jeff J Mitchell/Getty Images).

 

6. Автобус-верблюд (Куба). Это транспортное средство появилось в результате замысловатого соединения автобуса с грузовиком. Столь оригинальный автобус, который может перевозить до 300 человек, лишь недавно был выведен из эксплуатации. (Фото: Diego Giudice/Bloomberg News).

 

7. Сегвеи (США). Этот электрический самобалансирующийся самокат является очень популярным транспортным средством в Соединенных Штатах. Его изобрел в 2001 году Дин Кеймен. (Фото: Stefano Buonamici/Bloomberg).

 

8. Маглев или поезд на магнитной подушке, который развивает скорость до 431 километра в час, курсирует в Шанхае из центрального района города Пудун (Pudong) в международный аэропорт «Пудун». Маглев — это самый быстрый поезд в мире. (Фото: Aly Song / Newscom / Reuters).

 

9. DUKW (Великобритания) — это еще один автобус-амфибия, который позволяет туристам любоваться Лондоном и с суши, и с реки Темзы. (Фото: Oli Scarff/Getty Images).

 

10. Фелюга (felucca) — это традиционная египетская парусная лодка, сделанные из дерева. Египтяне используют фелюги на протяжении тысячи лет. Парусные лодки являются неотъемлемой и важной частью египетской культуры. (Фото: Greg Watts/REX).

 

11. Велорикша (cyclo). Эти трехколесные велотакси используются во Вьетнаме, в основном в столице, в Ханое. С помощью велотакси местные жители и туристы могут быстро передвигаться в многолюдном городе. (Фото: KHAM/Newscom/Reuters).

 

12. Бамбуковая железная дорога в Камбодже. Эти импровизированные дрезины с электродвигателем изготовлены из бамбука. Они ездят со скоростью до 40 километров в час и являются одним из самых экономичных способов передвижения. (Фото: Jack Kurtz/ZUMA Press/Corbis).

 

13. Barco de totora (Перу). Эти уникальные лодки изготавливают из «totory» — тростника, растущего в Перу, и являются популярным средством передвижения среди местных рыбаков и туристов. (Фото: UIG / Getty Images).

 

14. Лифты (Чили). Деревянные лифты были построены в портовом городе Вальпараисо в начале ХХ века для перевозки людей к тем его районам, которые расположены на высоких холмах. В настоящее время лифтами в основном пользуются туристы, которые хотят увидеть панораму Вальпараисо. (Фото: DC_Colombia/Getty Images).

fullpicture.ru

Самые необычные средства передвижения (31 фото)

Подборка фотографий необычных транспортных средств со всего света, от одноколёсного велосипеда до летающего автомобиля.


Туристы проезжают мимо Парижской национальной оперы на педальном автомобиле Velovisit.



Хосе Альберто Сармьенто едет на автомобиле Messerschmitt KR200 1957 года выпуска по улице в Гаване, Куба.



Мужчина катается на автомобиле в форме биты для крикета в Хайдарабаде, Индия.



Автомобиль, работающий на батарейках Panasonic Oxyride типа AA, пытается установить рекорд для «Книги рекордов Гиннеса» в центре испытания транспортных средств в Сиросато, Япония.



Студент, который спроектировал и построил первый филиппинский автомобиль, работающий на солнечных батареях, едет по улице в Маниле.



Мужчина едет по Гаване, Куба, на модифицированном советском автомобиле Lada.



Турист из Нидерландов едет на велосипеде по улице в центре Янгона, Мьянма.



Автомобиль-клумба стоит на дороге в Ванкувере, Канада.



Самый длинный автобус в мире курсирует по городу Куритиба, Бразилия.



Люди едут на мотоцикле во время уличного карнавала в Лагосе, Нигерия.



Рабочие катят автомобиль Ford Explorer, построенный из конструктора Lego, в Чикаго, штат Иллинойс.



Работник Банка спермы Сиэтла едет на фирменном велосипеде по улице в Сиэтле, штате Вашингтон.



Рабочий совершает пробную поездку на автомобиле в форме женской туфли к югу от Хайдарабада, Индия.



Женщина с ребёнком едут в электромобиле по улице в Пекине, Китай.



Мотоциклист принимает участие в 27-м международном летнем моторалли в Фару, Португалия.



Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные по индивидуальному заказу, были представлены на Токийском автосалоне в Тибе, Япония.



Летающий автомобиль Terrafugia Transition распрямляет крылья на автосалоне в Нью-Йорке.



Венгр Иштван Пушкаш позирует возле своего деревянного мотоцикла в городе Tiszaors, Венгрия.



Самодельная копия автомобиля Lamborghini Reventon в Суцяне, Китай.



Люди едут на ретро-автомобиле Fiat 500 Cinquecento Ghia Jolly на Международном съезде владельцев Fiat 500 в Цуге, Швейцария.



Израильский изобретатель Ицгар Гафни едет на своём картонном велосипеде в Ахитуве.



Велосипед пенни-фартинг подъезжает к Букингемскому дворцу в Лондоне.



Модель позирует в джакузи в лимузине Mini XXL в Токио, Япония.



Женщина едет на одноколесном велосипеде по Шанхаю, Китай.



Женщина катается на самодельном гоночном автомобиле на окраине Шэньяна, Китай.



Индийский дизайнер автомобилей едет на мотоцикле в форме сигареты в Хайдарабаде, Индия.



Электрический автомобиль с корпусом из бамбука экспонируется в Киото, Япония.



Мужчина путешествует на своём автомобиле Amphicar 1961 года по Гранд-каналу в Венеции.



Дизайнер автомобилей Судхакар Ядав едет на авто в форме бильярдного стола в Хайдарабаде, Индия.



Этнический уйгур позирует на своём самодельном мотоцикле в уезде Манас Чанцзи-Хуэйского автономного округа, Китай.



Источник: fototelegraf.ru

fishki.net

9 оригинальных видов транспорта со всего света

7 советов «бывалых», как организовать поездку в Амстердам

Весь 2013 год Амстердам проводит в праздниках – 400 лет каналам, 175 лет городскому зоопарку «Артис», 40 лет Музею Ван Гога и т.д. Так что, собираясь посетить этой осенью Европу – поезжайте в город-юбиляр. А профессиональные путешественники из Lonely Planet поделятся секретами подготовки отличной поездки.

Читать далее

В наш высокотехнологичный век сложно себе представить человека, который бы ни разу никуда ни на чем не ездил (не плавал, не летал и т.д.). 

При этом привычными автомобилями, автобусами, самолетами и поездами список современных видов транспорта не ограничивается! 

Мы представляем вам самые необычные транспортные средства со всего мира. Поездка на каждом из них могла бы стать отличным подарком на День пассажира!

skyscrapercity.com

Плавающий автобус Hippo (Канада)

Название этого транспортного средства переводится как «бегемот», и оно ему вполне подходит. Автобус начинает свой путь на суше, а потом «легким движением руки» превращается в небольшое судно и движется по поверхности озера Онтарио. 

Этот «земноводный» вид транспорта вмещает 40 пассажиров и используется для проведения обзорных экскурсий по Торонто.

www.itpro.co.uk

PRT (Personal Rapid Transit) (Великобритания)

Название переводится как «персональный автоматический транспорт». Кажется, что эти небольшие обтекаемые кабинки пришли к нам из фантастических фильмов о далеком будущем. 

Они движутся без водителя и по принципу действия напоминают горизонтальный лифт. Прокатиться на «общественном транспорте будущего» можно в лондонском аэропорту Хитроу.

thinkstockphotos.com

Автобус Wubbo Superbus (ОАЭ)

О роскошной жизни в Объединенных Арабских Эмиратах ходят легенды. Только посмотрите: у них даже автобус похож на роскошный суперкар! Транспортное средство имеет 23 посадочных места и передвигается от Дубая до Абу-Даби по выделенной полосе со скоростью около 250 км/ч. 

Разрабатывался этот автобус в Нидерландах, автором проекта стал Вуббо Оккельс, первым из голландцев побывавший в космосе. Наверное, именно поэтому транспортное средство своими очертаниями напоминает космический корабль!

www.forum-auto.com

Трициклы GoCar (Испания)

Это необычное транспортное средство также называют «поющим такси». Его основная функция − показать туристам достопримечательности Барселоны. 

Водителя у этого автомобильчика нет: машина ориентируется по GPS и параллельно сообщает пассажиру обо всех примечательных объектах вокруг. Если туристу станет скучно, трицикл вместо экскурсии может рассказать анекдот или спеть песенку.

vijaybisht.in

Эскалаторы Central-Mid Levels (Гонконг)

Эскалаторы мы привыкли видеть в метро или в многоэтажных торговых центрах. А вот власти Гонконга решили использовать этот способ перемещения... для борьбы с пробками! 

Жителям города предлагалось проехать около километра на эскалаторах, вместо того чтобы доезжать из одного района города в другой по узким улочкам. Особого облегчения дорожной ситуации это не принесло, но туристам такой способ передвижения понравился. В транспортную систему вошли 20 эскалаторов и 3 движущиеся дорожки (траволатора). 

radfun.ir

Уличный лифт Santa Justa (Португалия)

Эта необычная конструкция появилась в Лиссабоне уже более 100 лет назад: отдельно стоящий лифт построили ученики знаменитого Гюстава Эйфеля. Изначально кабинки поднимались и опускались за счет энергии пара, потом для лифта был построен электродвигатель. 

Сейчас шахта высотой 45 метров связывает два района Лиссабона − Байшу и Байру-Алто. Наверху располагается смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на город. Кстати, для тех, кто страдает клаустрофобией и не любит лифты, рядом предусмотрена лестница для подъема.

octou.com

Левитирующий поезд «Маглев» (Китай)

Из центра Шанхая до аэропорта, находящегося в 30 км, этот поезд едет со скоростью 431 км/ч. Казалось бы, скоростными поездами сейчас никого не удивишь, но этот − особенный! Дело в том, что он едет, не касаясь рельсов, а буквально паря над ними. 

Название поезда «Маглев» расшифровывается как «магнитная левитация» и объясняет принцип работы этого транспортного средства. Никакой магии, только законы физики!

livingsocial.com

Пивной бар на колесах (Германия)

Пьянство за рулем жестоко карается не только у нас, но и почти во всех странах мира. Однако по улицам Берлина колесит транспортное средство, на которое этот закон, похоже, не распространяется. 

«Посетители» передвижного бара одновременно пьют пиво и крутят педали − совмещают, как говорится, приятное с полезным. Единственный трезвый человек на этом транспортном средстве − это бармен, который разливает пенный напиток и управляет баром на колесах.

transphoto.ru

Метротрам (Россия)

Глядя на фотографию, на которой из тоннеля метро выезжает трамвай, многие считают, что это фотошоп. На самом деле такой «гибрид» действительно существует. 

Большую часть своего маршрута волгоградский Метротрам преодолевает по рельсам на поверхности, а на трех станциях «ныряет» под землю, превращаясь в метро. Причем весь маршрут этот вид транспорта проезжает с весьма внушительной скоростью − 65 км/ч. 

domashniy.ru

Самые необычные транспортные средства мира

У каждого свой способ добираться до пункта назначения. Метро, мотоцикл, автомобиль, велосипед или скейтборд — всё это привычные вещи. Но были времена, когда людям приходилось придумывать способ передвижения, и они создавали транспортные средства на коленке. Некоторые из них существуют до сих пор — правда, в большей степени они остались для развлечения туристов, а не по причине необходимости. Есть и такие случаи, когда изобретатели создавали что-то необычное, чтобы побороть скуку, удивить мир и себя. В разное время и в разных точках мира создавали странные виды транспорта. О нескольких из них мы расскажем.

1. Санки-корзины

В XIX веке жители португальской деревни Тобогган искали способ быстрее добираться в город Фуншал. Для этого они решили использовать плетеные из прутьев ивы корзины, которые устанавливали на рейки, смазанные маслом. Необычным транспортным средством управляли водители в ботинках с толстой подошвой, чтобы использовать ступни как тормоза на поворотах. К рейкам были привязаны веревки, которые осуществляли функцию руля. Не знаем, ездят ли на таких санках жители Тобоггана сегодня, но точно знаем, что на них катают туристов. Спуск по асфальтированной горной дороге продолжается около 10 минут, и стоит это развлечение 25 евро.

2. Dream Car 123

Грэг Занис изобрел Dream Car 123 — электромобиль в форме пирамиды. Три с половиной часа заряда хватает на 240 миль при скорости до 40 миль в час. И хотя машина выглядит довольно глупо, внутри она оснащена как танк. Изобретатель построил специальный гараж, который собирает солнечную и ветровую энергию для подзарядки Dream Car.

3. Водометный катер джетбот

Один из самых необычных способов передвижения по Океании — водометный катер джетбот. Такие катера летают по реке Шотовер в Новой Зеландии. Катер оснащен двумя двигателями общей мощностью 700 лошадиных сил. Через решетку, расположенную в нижней части корпуса, вбирается вода. Через сопло со скоростью 25 тысяч литров в минуту воду втягивает гребной винт, а после выталкивает наружу, что позволяет джетботу двигаться со скоростью 85 км в час.

4. Colim

Colim — автомобиль со съемным кемпером, разработанный Кристианом Сусаной. Если ты не собираешься в поход или путешествие, переднюю часть автомобиля можно отсоединить. В разъединенном виде получается две вещи: двухместный автомобиль для города и кемпер. Выглядит машина довольно необычно, и красивой ее точно не назовешь. Зато очень функциональная. Да и, как говорится, машина — не роскошь, а средство передвижения.

5. Автомобиль-кекс

Автомобиль в виде кекса. Сделан он из ткани, дерева и листового металла. Первоначально Cupcake Car был задуман для арт-инсталляции на ежегодный фестиваль Burning Man, однако «ценители» всего необычного проявили желание приобрести машину в виде кекса. Теперь для сладкоежек и безумцев Cupcake Car всегда в продаже. Стоимость одного «кекса» — $ 25 тысяч.

6. Бамбуковый поезд норри

Во время гражданской войны в Камбодже большая часть железнодорожных путей была заминирована и разобрана. Люди нуждались в альтернативе обычным поездам, и камбоджийцы изобрели поезд из бамбука. Норри представляет собой железнодорожную колею, по которой движутся вагонетки. В движение бамбуковый поезд приводится с помощью тракторного или мотоциклетного двигателя. Средняя скорость достигает 50 км/час. До 2016 года у норри не было тормозов, и торможение осуществлялось ногами пассажиров. Туристы тратят десятки долларов, чтобы прокатиться на таком поезде.

7. Catmobile

Возвращаясь к фестивалю Burning Man, нельзя не упомянуть кэтмобиль. Не торопись представлять что-то похожее на бэтмобиль — с ним нет ничего общего. Кэтмобиль — это автомобиль в виде чеширского кота. Причем не того красавчика, которого ты видел в фильме Тима Бертона, а классического чеширского кота из диснеевского мультфильма. Да, того самого, у которого страшная улыбка. И эта страшная улыбка подсвечена фарами автомобиля. Выглядит довольно неприятно.

8. Автомобиль-амфибия «Питон»

Наверняка ты использовал читы в GTA, чтобы ездить на машине по воде. Так вот, теперь это можно делать без читов, ведь есть «Питон». Кузов автомобиля сделан из стекловолокна, что придает «Питону» хорошую плавучесть. В воде машина может достигать скорости до 97 км/час, а на суше — до 200. Если тебе надоело перевозить свой катер в прицепе, стоит задуматься о покупке «Питона». Но как говорится, за удобство нужно платить, и в данном случае цена комфорта составляет $ 200 тысяч.

9. Кубинское коко-такси

Внешне транспортное средство напоминает гигантский Pac-Man или большой желтый шлем на колесах. Однако кубинцы назвали его «коко» из-за сходства с кокосом. Возможно, они ничего не слышали о Pac-Man. Коко-такси медленное и довольно шумное, но для туристов это не проблема — им очень нравится кататься в желтом шарике.

3 вида транспорта для мобильного передвижения по городу

brodude.ru

Самые необычные транспортные средства (29 фото)

Предлагаем вашему вниманию фотографии самых необычных транспортных средств, созданных как профессионалами, так и изобретателями-самоучками:


Изобретатель из Венгрии Иштван Пушкаш стоит возле своего деревянного байка, деревня Тисаёрш, Венгрия. (Laszlo Balogh/REUTERS)


Летающий автомобиль Terrafugia Transition во время автосалона в Нью-Йорке, США. (Allison Joyce/REUTERS)


Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные по индивидуальному заказу, Токийский автосалон, Япония. (Toru Hanai/REUTERS)


Мотоцикл в виде сигареты, созданный индийским дизайнером, Хайдарабад, Индия. (Krishnendu Halder/REUTERS)


Самодельный гоночный автомобиль, Шэньян, Китай. (Stringer Shanghai/REUTERS)


Одноколёсный велосипед на улице Шанхая, Китай. (China Photos/REUTERS)


Модель позирует фотографам в джакузи, встроенном в лимузин Mini XXL, Токио, Япония. (Reuters Photographer/REUTERS)


Мужчина подъезжает к Букингемскому дворцу на велосипеде "пенни-фартинг", Лондон, Англия. (Toby Melville/REUTERS)


Картонный велосипед везёт своего изобретателя, Ицгара Гафни, Ахитув, Израиль (Baz Ratner/REUTERS)


Автомобиль в форме биты для крикета, Хайдабарад, Индия. (Krishnendu Halder/REUTERS)


Хосе Альберто Сармьенто на своём автомобиле Messerschmitt KR200 1957-го года выпуска едет по гаванской улице, Куба. (Desmond Boylan/REUTERS)


Педальный автомобиль VeloVisit с туристами проезжает мимо Парижской национальной оперы, Франция. (Charles Platiau/REUTERS)


Автомобиль в виде бильярдного стола, разработанный дизайнером Судхакаром Ядав (Sudhakar Yadav), Хайдарабад, Индия. (Krishnendu Halder/REUTERS)


Автомобиль Amphicar 1961-го года с путешественниками едет плывёт по венецианскому Большому каналу. (STRINGER Italy/REUTERS)


Bamgoo – экологичный электромобиль, корпус которого изготовлен из бамбука. (Issei Kato/REUTERS)


Ретро-автомобиль Fiat 500 Cinquecento Ghia Jolly, Международный съезд владельцев Fiat 500, город Цуг, Швейцария. (Arnd Wiegmann/REUTERS)


Самодельная копия Lamborghini Reventon ручной работы, Суцянь, Китай. (Reuters Staff/REUTERS)


Сотрудник Банка спермы города Сиэтл ездит по улицам на фирменном велосипеде, штат Вашингтон, США. (Anthony Bolante/REUTERS)


Автомобиль Ford Explorer, изготовленный из конструктора LEGO, Чикаго, штат Иллинойс, США. (Frank Polich/REUTERS)


"Карнавальный" мотоцикл едет по улицам Лагоса, Нигерия. (Akintunde Akinleye/REUTERS)


Автобус, курсирующий по бразильскому городу Куритиба, является самым длинным в мире. (STRINGER Brazil/REUTERS)


Автомобиль с капотом-клумбой на улицах Ванкувера, Канада. (Andy Clark/REUTERS)


Голландский турист на велосипеде в центре Янгона, Мьянма. (Soe Zeya Tun/REUTERS)


Кубинское "maxi-taxi" в виде модифицированной советской Лады. (Desmond Boylan/REUTERS)


Студент-изобретатель едет на своём автомобиле на солнечных батареях по улицам Манилы, Филиппины. (Romeo Ranoco/REUTERS)


Автомобиль, работающий на пальчиковых батарейках Panasonic, в Центре испытания транспортных средств пытается установить мировой рекорд для "Книги рекордов Гиннесса", Сиросато, Япония. (Kiyoshi Ota/REUTERS)


Один из участников 27-го международного летнего моторалли в Фару, Португалия. (Nacho Doce/REUTERS)


Электромобиль с водителем-женщиной и ребёнком едет по пекинской улице, Китай. (David Gray/REUTERS)


Огромная женская туфля на индийских дорогах, Хайдарабада. (Krishnendu Halder/REUTERS)

bugaga.ru

Необычные транспортные средства со всего мира

Все мы привыкли к таким обычным для нас видам транспорта, как такси, автобус или поезд, но есть страны, жители которых для передвижения используют иные, совершенно нестандартные средства.

Canal Taxi

Эти пассажирские лодки, создающие много шума, жители Таиланда используют каждый день. Их маршрут пролегает по целой сети водных каналов, проложенных в разных направлениях.

Джонки

Так в Китае называются лодки, которые оснащены двигателем. В Гонконге джонки служат популярным транспортным средством для перевозки пассажиров.

Подвесная железная дорога

В Германии городок Вупперталь знаменит своей подвесной железной дорогой, функционирующей с начала 20 века (она открылась в 1901 году). По ней поезд перевозит до 82 000 человек каждый день, маршрут такого «висячего» транспорта составляет 13,5 километров.

Рикши

Их можно считать традиционным транспортным средством Японии, ставшим частью ее культуры еще в 19 веке.

Автобус-амфибия

В Нидерландах придумали очень интересное решение для перевозки пассажиров. Этот транспорт, который еще называют «Амфибусом», уникален тем, что он способен передвигаться не только по земле, но также пересекать водные пространства. Прокатиться на нем можно в Роттердаме.

Автобус-верблюд

На Кубе для транспортировки жителей создали своеобразный гибрид грузовика и автобуса. К сожалению, сейчас его уже перестали использовать, но раньше он перевозил порядка трех сотен человек.

Сегвеи

Сейчас в Америке они необычайно популярны. Изобретение Дина Кеймена, появившееся на свет в 2001 году, представляет собой электрический самокат с функцией самостоятельной балансировки.

Маглев

Этот поезд считается самым быстрым в мире. Благодаря своей магнитной подушке он способен разгоняться до невероятной скорости — 431 км\ч. Этот поезд доставляет своих пассажиров из Шанхая до аэропорта Пудун.

DUKW

В Лондоне тоже курсирует свой автобус-амфибия. Он показывает туристам окрестности как с городских улиц, так и с Темзы.

Фелюга

Так называются египетские парусники, существовавшие здесь еще с тысячу лет назад. До сих пор этот важный компонент местной культуры живет и активно используется.

Велорикша

Для быстрого передвижения по многолюдным вьетнамским городам эти велотакси подходят просто отлично.

Бамбуковая железная дорога

В Камбодже в качестве очень экономного средства передвижения применяют бамбуковые дрезины, которые оборудованы электрическим двигателем.

Barco de totora

В Перу существуют весьма необычного вида лодки, которые делают из местного тростника — тоторы. Этот потрясающий водный транспорт любят не только туристы, его также используют и рыбаки.

Чилийские лифты

В 20 веке в Вальпараисо чилийцы построили специальные лифты из дерева. Их целью была перевозка людей, живущих высоко на холмах. Сейчас же конструкция в основном предназначена для туристов, которые хотят полюбоваться с высоты на панораму города.

travelask.ru

Необычные транспортные средства со всего мира - Экстремально

В фантастических романах Жюля Верна «20 000 лье под водой» и «Таинственный остров» рассказывается о смертельно опасном оружии – пневматических ружьях, стреляющих электрическими пулями.

"Электрическое ружьё капитана Немо". Макет

Можно ли создать такие пули на самом деле? И, если можно, почему их до сих пор не используют охотники или военные?

Для начала – слово автору:

«Эти ружья заряжены не обычными пулями, а снарядом, изобретенным австрийским химиком Лениброком. У меня имеется изрядный запас таких снарядов. Эти стеклянные капсюли, заключенные в стальную оболочку с тяжёлым свинцовым дном, – настоящие лейденские банки в миниатюре! Они содержат в себе электрический заряд высокого напряжения. При самом лёгком толчке они разряжаются, и животное, каким бы могучим оно ни было, падает замертво. Прибавлю, что эти капсюли не крупнее дроби номер четыре и что обойма ружья вмещает не менее десяти зарядов».

А вот результат действия этих пуль:

Только после тщательного исследования Пенкроф заметил – у одного пирата на лбу, у других на груди, у третьего на спине, еще у одного на плече – маленькое, едва заметное красное пятнышко, происхождение которого невозможно было установить.

– Эти пятнышки – причина их смерти, – сказал Сайрес Смит.

Начнём с «лейденской банки». Изобретённая ещё в 1745 году лейденская банка – это самый первый в мире электрический конденсатор, устройство для накопления электрического заряда.

Лейденская банка

Лейденскую банку можно увидеть в школьном кабинете физики – по сути это обычный стеклянный стакан, оклеенный снаружи и изнутри несоприкасающимися слоями фольги. Во время опытов учитель заряжает банку (обычно от дискового генератора Уимсхёрста, но можно сделать это даже от простой расчёски, наэлектризованной трением о волосы), а затем разрядником «извлекает» эффектные искры.

Замечание 1: конденсатор накапливает именно электрический заряд, который измеряется в кулонах. «Электрический заряд высокого напряжения» в тексте Верна – бессмыслица, нонсенс. Напряжение– это совершенно другая величина, которая измеряется в вольтах (ватт/ампер или джоуль/кулон). Любой школьник, посещающий радиокружок, знает, что итоговое напряжение на обкладках конденсатора при зарядке равняется напряжению источника питания. А если мы превысим некое номинальное напряжение, то конденсатор у нас «пробьёт» – он превратится в обычный проводник тока.

Теперь о размерах пуль. «Дробь номер четыре» – это металлические шарики диаметром 3.25 мм. А потому...

Замечание 2: заряд конденсатора, то есть его способность накапливать электричество, зависит от площади обкладок, то есть – от размера конденсатора. Даже если мы будем использовать самые совершенные в мире материалы, мы не сможем «разогнать» до большой электрической ёмкости конденсатор размером с дробинку и не сможем обеспечить высокое номинальное напряжение.

Современный пусковой конденсатор ёмкостью 500 микрофарад с номинальным напряжением 300 вольт, то есть действительно способный «чувствительно тряхнуть» человека, весит ни много ни мало порядка 200 граммов! Крупновато для дробинки, не правда ли?

Конденсатор 300 V

Замечание 3: Свои «электрические пули» капитан Немо изобрёл, вообще говоря, для подводной охоты. Однако морская вода – великолепный проводник электричества, поэтому такая пуля, выпущенная в воду, начнёт стремительно разряжаться. Электрический ток, как известно, выбирает кратчайший путь – так что, если заряд у пули действительно большой, в момент вылета из ствола она будет представлять для стреляющего намного большую опасность, чем для потенциальной добычи!

Замечание 4: Для того, чтобы поразить пирата, «электрическая капсула» должна была соприкоснуться с оголённой кожей (причём крайне желательно – влажной кожей!). Даже слой обычной ткани в состоянии существенно снизить её эффективность, не говоря уже о плотной кожаной куртке с поддетой рубашкой. А для того, чтобы ток пошёл в землю через тело – и тем самым получил возможность если не убить пирата, но хотя бы «тряхнуть» хорошенько – пиратам ещё нужно было ещё и снять с себя сапоги... Как-то сомнительно представить себе, что все пираты, выходя на схватку с капитаном Немо, предварительно, как сговорившись, разулись и разделись до пояса.

Если же отойти от теории и поговорить о практике, то... Американская компания Taser в 2002 году выпустила на рынок пулю XREP – по сути, это был выстреливаемый из обычного ружья электрошокер. Однако она, во первых, намного крупнее «электрической пули» капитана Немо (калибр 18 мм):

Электрическая пуля Taser XREP

Во-вторых, она предназначена для нелетального поражения, то есть должна вывести противника на какое-то время из строя, но не убить. В-третьих, на испытаниях выяснилось, что обычное механическое («ударное») действие такой пули намного опаснее электрического. В-четвёртых, испытания показали полную непригодность таких пуль при работе по целям в одежде (см. выше замечание 4) – так что даже на современном уровне технологий концепция «выстреливаемого заряженного конденсатора» потерпела неудачу.

Однако откуда же всё-таки Жюль Верн взял идею «электрической пули»?

Книга «20 000 лье под водой» была издана в 1869 году. А в 1866 году во французской газете «Монд» была опубликована следующая любопытная заметка: «Австрийский химик, по слухам, изобрёл электрическую пулю, которая взрывается, подобно молнии, проникая в тело».

Вот вам и разгадка! Однако дальнейшее чтение заметки быстро даёт понять, что речь идёт не об «электрической пуле», а о металлической пуле, которая разгоняется в стволе магнитным полем– как в современных экспериментальных прототипах рельсотронов и гаусс-пушек (боевые образцы убийственно мощных переносных «рейл-ганов», «рельсотронов» и прочих «гауссовок» на сегодняшний день, к счастью, существуют только в компьютерных играх).

"Гауссовка" из компьютерной игры-стрелялки

 

 

extremal.mirtesen.ru

Необычные виды транспорта со всего мира

Каждому человеку так или иначе, но бывает нужно добраться из пункта А в пункт Б. И для этого нужно транспортное средство. Большинство из нас пользуются проверенной на практике машиной. Мы можем включать собственные радиостанции, устанавливать точную температуру в салоне, открывать или поднимать окна по своему усмотрению и даже превращать их в мусорное ведро на колесах. В качестве альтернативы, мы могли бы использовать мотоцикл, велосипед, скейтборд, скутер или свои собственные ноги. Есть также варианты общественного транспорта, такие как автобус, троллейбус и метро. В большинстве крупных городов имеется хотя бы один из них. А с годами многие страны придумали собственные уникальные способы передвижения.


10. Канада – конный паром


Будь то небольшая страна, например, Франция, или такая большая, как Китай, обычно на ее территории есть водоемы, через которые бывает необходимо перебраться. Канада ничем не отличается. Примерно в середине 19-го века там разработали конный паром для перевозки людей и припасов через озера. Судно приводилось в движение колесами, а те, в свою очередь, вращались благодаря работе лошадей, которым выделялось отдельное место на пароме. Лошади устают, и поскольку их было от двух до пяти, такое судно не могло перемещаться быстро и на большие расстояния. Если вы хотели пересечь, скажем, озеро Манитоба, и у вас было достаточно времени, конный паром был подходящим вариантом. Но, в конце концов, паровой паром стал более быстрым и разумным способом пересечь воды Канады.

9. Камбоджа – бамбуковый поезд (норри)


Французы впервые построили железнодорожные линии в Камбодже в 1920-х годах. Поезда были довольно популярны в течение следующих нескольких десятилетий, пока французское правление не закончилось в 1953 году. Нестабильность продолжалась, пока в 1975 году не начался жестокий режим красных кхмеров. К тому времени, когда он закончился всего четыре года спустя, 20% населения (1,4 миллиона человек) были казнены, умерли от голода или переутомления. В течение следующего десятилетия железнодорожные районы были заминированы, и поезда часто попадали в засаду оставшихся элементов красных кхмеров. Железнодорожные перевозки сократились до минимума. Людям нужна была альтернатива.

Трудолюбивые камбоджийцы разработали норри, который часто называют бамбуковым поездом. У норри есть крошечный мотор, который находится на бамбуковой платформе размером с кровать. Два независимых набора металлических колес удерживают все это вместе.

Местные жители могут потратить на поездку 50 центов, туристы – в десять раз больше. Бамбуковый поезд движется не очень быстро. Пассажиры могут насладиться прекрасным видом на сельскую местность Камбоджи. Пересадка с одного норри на другой осуществляется обычно только для того, чтобы совершить путешествие на 15 километров. Некоторые из них были построены для перевозки нескольких пассажиров; другие предназначены для тридцати или больше. В последнее десятилетие система поездов Камбоджи пережила второе рождение. Южная линия открылась в 2010 году и начала перевозить пассажиров в 2016 году. Только в прошлом году для туристов вновь начала работать северная линия.

8. Португалия – сани Монте Тобогган


В 19 веке на острове Мадейра в Португалии местные жители в деревне Монте нуждались в транспорте, который быстро доставлял бы их в город Фуншал. Это средство передвижения существует и сегодня. И оно очень популярно среди туристов.

Сани изготавливают из эвкалиптового дерева. Плетеную корзину устанавливают на деревянные полозья, смазанные маслом для облегчения скольжения.

Водителей называют коррейрос. Их около 150, и всем им назначены определенные номера, которые после выхода на пенсию передаются их ученикам. Одетые в белые брюки и рубашки и соломенную шляпу, они ездят на санях парами. Чтобы тормозить сани, они носят специальные ботинки на толстой подошве.

Путешествие начинается от церкви Святой Девы из Монте, спуск идет до Estrada do Livramento. При скорости свыше 30 км в час можно за десять минут совершить поездку по всему городу.

7. Куба – коко-такси


Коко-такси Кубы напоминают гигантский желтые шлемы с сиденьями и колесами. Свое название они получили благодаря сходству с кокосовым орехом. Транспортное средство сделано из пластмассы и стекловолокна на мотоциклетном шасси. Двухтактный двигатель объемом 75 куб. см довольно шумный. Но поездка на кото-такси доступнее по стоимости, чем на традиционных машинах. Они очень популярны среди туристов.

6. Нидерланды – амфибус


Интересный способ передвижения по Нидерландам появился относительно недавно. Автобусы-амфибии очень популярны среди туристов. Тур начинается в Амстердаме по дороге, а затем продолжается по воде. Путешествие по воде длится около полутора часов. Амфибус производится компанией, которая может изготовить для вас амфирузер, если вам захочется вдруг заиметь настоящий внедорожник, который может ездить не только по суше.

5. Филиппины – джипни


Джипни, большой красочно окрашенный пассажирский грузовик, напоминающий джип, уже почти 80 лет является частью повседневной жизни большинства людей на Филиппинах. Оригинальные джипни были сделаны из частей джипов, оставленных американскими войсками после Второй мировой войны. После войны правительство Филиппин не создало систему общественного транспорта, поэтому джипни стали самым популярным его видом.

Джипни работают как автобусы. У них есть обозначенные маршруты, но нет четких остановок. Их обвиняют в проблемах с дорожным движением, потому что они часто останавливаются, чтобы разместить пассажиров. В отличие от большинства автобусов, к которым мы привыкли, джипни, как правило, окрашены яркими цветами и орнаментами. Часто водитель выбирает имя своему железному коню и пишет его где-то на транспортном средстве.

Однако большая проблема с джипни заключалась в высоких уровнях загрязнения окружающей среды. К большому огорчению широкой общественности, президент Родриго Дутерте приказал, чтобы все джипни старше пятнадцати лет были сняты с маршрутов к 2020 году и заменены более экологичными версиями. Так что скоро джипни, украшенные диско-огнями, супергероями, хромированными колесами и другими украшениями, просто-напросто исчезнут. Следовательно, и для художников, расписывающих этот вид транспорта, не будет работы. «Это акт предательства против собратьев-филиппинцев, – сказал художник Бернардо де ла Круз. – Это уникальный филиппинский продукт. Мы родились с ним».

4. Таиланд – тук-тук


Подобно джипни, тук-тук (также известный как авто-рикша) был разработан после Второй мировой войны для борьбы с отсутствием транспорта. Он возник в Италии по проекту Коррадино Д'Асканио, того же человека, который построил самокат Vespa. Сегодня тук-тук можно найти практически на всех континентах, но он наиболее распространен в Африке и Азии.

В Таиланде тук-тук обязан своими корнями японцам, которые популяризировали его во время оккупации этого региона во время Второй мировой войны. Первые модели в Таиланде оснащались двухтактным двигателем объемом 350 куб. см, издававшим звук «тук-тук», во время езды по улицам. Сегодня они оснащены четырехтактным двигателем объемом 660 куб. см, что делает их намного тише. Тайский тук-тук с сине-желтой цветовой гаммой стал своего рода символом страны. Как и в случае с большинством автомобилей в нашем списке, туристы в Таиланде предпочитают именно этот вид транспорта. Он не разрешен на определенных дорогах, таких как автострады, поэтому вы не сможете доехать на нем в аэропорт или из аэропорта. И все же туристы вполне могут окунуться в атмосферу этой страны.

3. Новая Зеландия – шотовер-джет


Новозеландские каньоны в районе реки Шотовер служат фоном для одного из самых захватывающих способов передвижения по Океании. Шотовер-джеты построены специально для туров по каньонам на реке Шотовер. С двумя двигателями V8 и общей мощностью 700 лошадиных сил, лодка может развивать скорость до 85 км в час. Вода, всасываемая во впускные отверстия на дне, приводится в движение и подается через задние форсунки для продвижения лодки вперед. Поворот насадки направляет лодку.

Shotover Jet Services открылась в 1965 году как экскурсионная компания. В начале 1970-х годов они модернизировали свои лодки и стали предлагать приключенческую поездку. С 1987 года они были единственной компанией, которая работает в каньонах. Каждая из семи лодок может перевозить до четырнадцати пассажиров, при этом в год щекочут себе нервы более 100000 пассажиров.

2. Кения – матату


Матату напоминает тусовочный автобус. Произведения в стиле граффити украшают его снаружи, внутри звучит громкая музыка. К 1928 году в Найроби на душу населения приходилось самое большое количество автомобилей в мире. Однако системы общественного транспорта не было. К 1950-м годам его нужно было расширить, и родились матату.

Они являются предпочтительным способом передвижения в Кении не только из-за внешнего вида, но и потому, что они дешевы и удобны. В Найроби матату вездесущи. Каждый из них украшен различными изображениями, такими как поп-звезды, спортсмены и даже религиозные символы. Местные музыканты получают вознаграждение за то, что эти автобусы крутят их песни, передвигаясь вверх и вниз по улицам.

Много забот и денег уходит на создание каждого микроавтобуса. У некоторых на борту есть Wi-Fi и телевизоры. Матату создаются с нуля, как правило, с использованием шасси нового грузовика. К нему крепятся панели, а художники разрисовывают их снаружи. В середине прошлого десятилетия правительство запретило матату и громкую музыку по соображениям безопасности. Запрет был снят в 2015 году. Еще один запрет был введен в конце 2018 года, но был отменен на следующий день после протестов общественности. Кажется, что симбиотическая связь между матату и кенийским народом слишком тесна, чтобы ее разрушить.

1. Великобритания – Rolls Royce 103EX


Концепт-кар Rolls Royce 103EX – это роскошный образец, который показывает, как компания видит будущее автомобильных решений. В интерьере – кресло для отдыха из шелка, натурального дерева и шерстяной ковер ручной работы. Двери открываются после того, как крыша поднимается вверх, что позволяет садиться в автомобиль, не пригибаясь. В комплектацию входит виртуальная помощница, которую зовут Элеонора.

Rolls Royce Motor Cars Limited обещает, что следующие 100 лет производства автомобилей будут зависеть от водителя и его выбора. На их веб-сайте говорится, что «каждый Rolls-Royce будет разрабатываться не так, как автомобиль, а, скорее, как отдельная скульптура». К сожалению, Rolls Royce 103EX вряд ли когда-либо будет произведен. Тем не менее, он открывает эпоху интригующих новинок не только для автомобилестроения, но, возможно, для всей системы транспорта в целом.
©

dymontiger.livejournal.com

Самые необычные транспортные средства мира ❘ фото | Екабу.ру

У каждого свой способ добираться до пункта назначения. Метро, мотоцикл, автомобиль, велосипед или скейтборд — всё это привычные вещи. Но были времена, когда людям приходилось придумывать способ передвижения, и они создавали транспортные средства на коленке. Некоторые из них существуют до сих пор — правда, в большей степени они остались для развлечения туристов, а не по причине необходимости. Есть и такие случаи, когда изобретатели создавали что-то необычное, чтобы побороть скуку, удивить мир и себя. В разное время и в разных точках мира создавали странные виды транспорта. О нескольких из них мы расскажем.

1 Санки-корзины

В XIX веке жители португальской деревни Тобогган искали способ быстрее добираться в город Фуншал. Для этого они решили использовать плетеные из прутьев ивы корзины, которые устанавливали на рейки, смазанные маслом. Необычным транспортным средством управляли водители в ботинках с толстой подошвой, чтобы использовать ступни как тормоза на поворотах. К рейкам были привязаны веревки, которые осуществляли функцию руля. Не знаем, ездят ли на таких санках жители Тобоггана сегодня, но точно знаем, что на них катают туристов. Спуск по асфальтированной горной дороге продолжается около 10 минут, и стоит это развлечение 25 евро.

2 Dream Car 123

Грэг Занис изобрел Dream Car 123 — электромобиль в форме пирамиды. Три с половиной часа заряда хватает на 240 миль при скорости до 40 миль в час. И хотя машина выглядит довольно глупо, внутри она оснащена как танк. Изобретатель построил специальный гараж, который собирает солнечную и ветровую энергию для подзарядки Dream Car.

3 Водометный катер джетбот

Один из самых необычных способов передвижения по Океании — водометный катер джетбот. Такие катера летают по реке Шотовер в Новой Зеландии. Катер оснащен двумя двигателями общей мощностью 700 лошадиных сил. Через решетку, расположенную в нижней части корпуса, вбирается вода. Через сопло со скоростью 25 тысяч литров в минуту воду втягивает гребной винт, а после выталкивает наружу, что позволяет джетботу двигаться со скоростью 85 км в час.

4 Colim

Colim — автомобиль со съемным кемпером, разработанный Кристианом Сусаной. Если ты не собираешься в поход или путешествие, переднюю часть автомобиля можно отсоединить. В разъединенном виде получается две вещи: двухместный автомобиль для города и кемпер. Выглядит машина довольно необычно, и красивой ее точно не назовешь. Зато очень функциональная. Да и, как говорится, машина — не роскошь, а средство передвижения.

5 Автомобиль-кекс

Автомобиль в виде кекса. Сделан он из ткани, дерева и листового металла. Первоначально Cupcake Car был задуман для арт-инсталляции на ежегодный фестиваль Burning Man, однако «ценители» всего необычного проявили желание приобрести машину в виде кекса. Теперь для сладкоежек и безумцев Cupcake Car всегда в продаже. Стоимость одного «кекса» — $ 25 тысяч.

6 Бамбуковый поезд норри

Во время гражданской войны в Камбодже большая часть железнодорожных путей была заминирована и разобрана. Люди нуждались в альтернативе обычным поездам, и камбоджийцы изобрели поезд из бамбука. Норри представляет собой железнодорожную колею, по которой движутся вагонетки. В движение бамбуковый поезд приводится с помощью тракторного или мотоциклетного двигателя. Средняя скорость достигает 50 км/час. До 2016 года у норри не было тормозов, и торможение осуществлялось ногами пассажиров. Туристы тратят десятки долларов, чтобы прокатиться на таком поезде.

7 Catmobile

Возвращаясь к фестивалю Burning Man, нельзя не упомянуть кэтмобиль. Не торопись представлять что-то похожее на бэтмобиль — с ним нет ничего общего. Кэтмобиль — это автомобиль в виде чеширского кота. Причем не того красавчика, которого ты видел в фильме Тима Бертона, а классического чеширского кота из диснеевского мультфильма. Да, того самого, у которого страшная улыбка. И эта страшная улыбка подсвечена фарами автомобиля. Выглядит довольно неприятно.

8 Автомобиль-амфибия «Питон»

Наверняка ты использовал читы в GTA, чтобы ездить на машине по воде. Так вот, теперь это можно делать без читов, ведь есть «Питон». Кузов автомобиля сделан из стекловолокна, что придает «Питону» хорошую плавучесть. В воде машина может достигать скорости до 97 км/час, а на суше — до 200. Если тебе надоело перевозить свой катер в прицепе, стоит задуматься о покупке «Питона». Но как говорится, за удобство нужно платить, и в данном случае цена комфорта составляет $ 200 тысяч.

9 Кубинское коко-такси

Внешне транспортное средство напоминает гигантский Pac-Man или большой желтый шлем на колесах. Однако кубинцы назвали его «коко» из-за сходства с кокосом. Возможно, они ничего не слышали о Pac-Man. Коко-такси медленное и довольно шумное, но для туристов это не проблема — им очень нравится кататься в желтом шарике.

ekabu.ru

8 необычных видов транспорта :: Инфониак

Невероятные факты

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму.

Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.

Плавающий автобус, Канада

Плавающий автобус

Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия

Висячий поезд

Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров.

Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом.

В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль

Подземный фуникулер

Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада

Полярный вездеход

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Ледовая лодка, США

Ледовая лодка

Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд

Водное такси

Бангкок часто называют "Венецией на Востоке" из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мостов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи

Бамбуковый поезд

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США

Канатная дорога

Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.


www.infoniac.ru

Необычные модификации транспортных средств — Рамблер/авто

Каждый год тюнинг-ателье и энтузиасты настолько модернизируют транспортные средства, что трудно поверить, что когда-то это были совсем другие машины. К примеру, встретить можно дома на колесах, автомобили-самолеты и другие не менее интересные концепты. О нескольких из них стоит рассказать подробнее.

Limo-Jet — лимузин-самолет. Два энтузиаста из США, изобретатель Дэн Харрис и автомобилист Фрэнк ДеАнджело, решили создать на дороге настоящее шоу. Мастера основали свою компанию и в прошлом году представили абсолютно необычный концепт Limo-Jet, объединив при его создании джет и лимузин.

В целом на создание столь необычного транспортного средства было потрачено 12 лет, внешне концепт напоминает самолет, но летать не может. Среди особенностей авто стоит выделить:

Максимально сохранен дизайн самолета

Реактивные турбины заменили на двигатель V8 с турбонаддувом

Лимузину добавили красную окраску и светодиодное освещение

В салоне одна дверь, но восемь сидений для пассажиров

Богатое оснащение машины

Trophy Truck. Trophy Truck — это целая линейка автомобилей, модернизированных для гонок по пустыне. Это очень впечатляющее зрелище, ведь машины мощностью от 800 л.с. несутся по песку с огромной скоростью, подпрыгивая на барханах. Вес каждого транспортного средства достигает 3 тонн, а преодолеть они способны прыжки до 2 метров в высоту, после чего снова устремляются вперед к победе.

По бездорожью такой автомобиль можно без труда разогнать до 200 км/ч и более.

Theonomics — плавучий дом-автомобиль. Как известно, плавучие дома могут находиться только в воде, что решили изменить энтузиасты из команды Теона Парсегяна из Америки. Мастера создали транспортное средство, которое представляет собой плавучий дом на колесах, в любой момент способный выйти на сушу.

Лодку-дом длиной в 32 фута разработчики объединили с трехколесным трактором. Какой-либо конкретной цели энтузиасты не преследовали, однако в итоге получилось уникальное плавучее транспортное средство. Стоимость проекта составила около 10 тысяч долларов, а мощность автомобиля-амфибии достигает 210 л.с., хотя максимальная скорость составляет всего 20 миль в час.

Killa-B Camaro — уничтожитель шин. Chevrolet Camaro — легендарный автомобиль, уже давно полюбился не только обычным автомобилистам, но и гонщикам. Тем не менее, энтузиаст и победитель в гонках Стив Ногас смог модернизировать свою модель с 426 л.с. до 1750 л.с., из-за чего она стала своеобразным «уничтожителем шин».

Killa-B Camaro энтузиаст купил практически в плачевном состоянии, а его главной целью было улучшить транспортное средство, чтобы оно смогло совершать пробуксовку на месте без торможения. В итоге после модернизации машина может раскрутить колеса до скорости в 300 км/ч.

Pontiac GTO АКПП Kilduff — сочетание механики и автоматики. Pontiac GTO АКПП Kilduff разработали специально для любителей гонок дрэй-рэйсинга, объединив все преимущества механики и автоматики в одной трансмиссии. В положении drive водитель получает доступ к «автомату», а чтобы увеличить скорость, достаточно потянуть левый рычаг и выставить на первую передачу. Затем правым рычагом скорости будут переключаться с помощью механики.

Итог. В мире автомобилистов каждый год находятся энтузиасты, которые поражают не только обычных обывателей, но и экспертов. Некоторые разработки настолько уникальны, что сложно понять, как именно они работают.

Самыми необычными концептами можно по праву назвать те, что не только ездят по земле, но и плавают в воде, преодолевают пустыни и буквально «сжигают» колеса под собой.

Видео дня. В Подмосковье испытали беспилотные автомобили в метель

Читайте также

auto.rambler.ru


Смотрите также