Нексия 16 клапанов


Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов устройство ГРМ, технические характеристики Daewoo Nexia 1.6 л.

Двигатель Дэу Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска.

Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов. Двигатель разошелся огромным тиражом не только в России, но и в странах бывшего Союза.

Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.

Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

autoclub99.ru

Daewoo Nexia 1,6 | DRIVE2

Доброго времени суток) Сразу извините за орфографию… По роду деятельности за рулем поездил на полном переднем заднем 8на8 приводе, на турбо и атмо моторах, на правом левом руле, на автомате и мешалке… в общем, от Оки до Hino Ranger — это для объективности. Сейчас как хобби покупка-продажа только целых авто с состоянием близким к идеалу, причем с ценной ниже средней, так что фразы перекуп оставьте при себе.

Все права на использование фотографий принадлежат Кирилу Зыкову.

Авто Daewoo Nexia GLE 1.6 16 клапанная в максимальной комплектации. Пробег 64000км (реальный). Кузов в заводской краске (меряется от 90-110мкм)

Дизайн и Эргономика
Ни для кого не секрет что выглядит нексия далеко ни как Памелла Андерсон в молодости! Старый кузов выглядит примерно так же… Кому то новый нравится кому то старый… Но на новой линзованая оптика и светят фары довольно не плохо! салон также выглядит очень просто, ну и в машинах такого уровня и за такие, деньги плюс собранную узбеками, ожидать большего и не приходилось. Сиденья на тройку — все затекает после 3-4 часов за рулем, когда садишься что-то загадочно шелестит под обивкой сиденья. Регулировок и поддержки минимум. Лично мое — меня постоянно слепило солнце даже с козырьком и казалось, что лобовое стекло слишком близко расположено — некомфортное чувство… Место сзади для ног отсутствует. Кнопки стеклоподъемников расположены около локтя — приходится отводить руку назад (напрягает) Расстояние между рулем и козырьком торпеды ничтожно маленькое. Магнитола (Прибор для прослушивания новостей) Кларион, кстати, расположена низко и может отвлекать от дороги у кого особенно есть привычка залипать в название трека — в общем, родная акустика на 3. Для людей чуть шире, так скажем стандарта места будет мало. Бардачок ужасен… Выпадыает, иногда и просто на пол… Ткань не маркая, точнее легко удаляется грязь, но сшито не очень. Теперь о плюсах) Багажник для своего класса чуть-чуть больше стандарта, но проем не очень велик, 4 колеса на 14 влезает без проблем. Полноразмерная запаска, отвертка, домкрат и балонник. Простота и дешевизна всей отделки. Приборка приятно-зеленная. Химчистка салона не занимает много времени — отмывается все легко.

Динамика. Расход. Мотор. Коробка
Порадовал двигатель от Лачетти 1,6л 16 клапанов, очень хорошая динамика, тяга, крутящий 150, не большой расход трасса около 6 л город 8 литров при спокойной езде, Лето с кондером около 12, если крутить в отсечки через каждый светофор… очень резво разгоняется и меняются фазы в двигателе E-TECH, можно спокойно втыкать 5ую на 60 и потихой ехать… но есть и одна проблема, и это прокладка под клаппаной крышкой, постоянно течет хоть меняй хоть нет, новой прокладки хватает не на долго не зависимо от ее стоимости, плюсом из за нее масло попадает в свечные колодцы от чего можно попасть на новый модуль зажигания! Коробка… коробка очень медленная виной тому синхронизаторы — пауза ощутимая. а в целом

www.drive2.ru

Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Изучаем историю модели. Часть 2 (Двигателя и трансмисии)

Сегодня реч пойдет о двигателях. Как было обещено в прошлом блоге!

Как вы знаете Nexia/Cielo как раньше так и сейчас комплектовалась 2мя двигателями 8 клапанным и 16 клапанным. Разберёмся!

Двигатель: G15MF

Добрый старый 8 клапанник


Бензиновый R4, SOHC с верхнем расположение распредвала имеющим 2 клапана на цилиндр, выдающий от 75-80 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.) Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E. Оборудованный распределителем зажигания. Так же в последствии усовершенстованный до A15SMS

апрейд


оборудован катушками зажигания и многим количеством новых датчиков, по основной компоновке и технической конструкции напоминающий G15MF.

Двигатель: A15MF

кореец на трамблёре


апгрейд узбеков


Бензиновый R4, DOHC с двухвальным расположением газораспределительного механизма имеющим уже 4 клапана на цилиндр, выдающий от 85-90 л.с. (по разным источникам, наличию ЕГР, Лямбда зондов, дижигателей и т.д.)

Но оказывается что в корее были распространены двигателя 1.8 модель двигателя не выяснена но она точно была от Daewoo Nubira 1.8L 16 клапанная. (Если есть данные прошу дать знать для внесения в список и осветление черных пятен истории).

Так же на некоторых спецверсиях(опциональных по пред заказу) в комплектациях GLX и GTX. Ставились двигателя С20LЕ (2,0L 8кл. 113л.с.)(Если не ошибаюсь то это двигатель от DAEWOO ESPERO сейчас.), и самый топовый двигатель был С20ХЕ (2,0L 16кл. 157 л.с).

И конечно но же были версии для стран с правосторонним движением что означало перекомпановки в моторном отсеке, особое внимание прошу уделить расположению Ваккума с ГТЦ, кожуха и двигателя печки, а так же охлаждающей системы и вынисеный на ружу бачок стеклоомывающей жидкости.

Англичанка

Трансмисий было тоже 2.

Механическая: F16WR (wide ratio) от концерна Opel ставившаяся на Opel Kadett E и не только.

Автоматическая: 4t40e так же от концерна Opel, ставившаяся на многие модели Opel и Chevrolet.

Материал будет редактироватся при поступление новых данных.

А так же прочтите
Изучаем историю модели. Часть 1 (Комплектации)
Изучаем историю модели. Окончание (Кузова)
Изучаем историю модели (Рекламные буклеты) Part.1
Изучаем историю модели (Рекламные буклеты) Part.2

Тыкаем лайк, Вам не сложно, мне приятно!

www.drive2.ru

Артикулы для f16d3 — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Запись для себя, но и для всех владельцев нексий с f16d3 будет полезна. Информация основана на многочисленных отзывах с Драйва о том или ином производителе. В большинстве своём запчасти лучше брать оригинал именно GM, но в некоторых случаях есть аналоги хорошего качества. Артикулы указаны не все, а только те, которые интересуют меня самого, поэтому запись постепенно буду дополнять.
Свои отзывы и дополнения просьба писать в комменты, а так же кидать ссылки на свои записи в БЖ, где есть артикулы и отзывы о производителях.
Информация изложена в таком порядке: Наименование, производитель, артикул, цена в рублях (очень примерная, зависит от того, когда, где и у какого поставщика заказывать).

Фильтры
Фильтр масляный GM (Long Life) – 95509857 – 240 / GM 96879797 – 280 / Mando mof0111 – 120 / Mahle oc90 – 180 / Mahle oc93 — 230
Фильтр топливный GM 96130396 – 220
Фильтр (сетка) бензонасоса GM 96183953 – 120
Прокладка бензонасоса GM 90232009 – 200
Фильтр воздушный GM 92060868 – 300
Фильтр салонный прямоугольный TSN 97843 – 150
Фильтр салонный круглый угольный TSN 9.7.199 -250 / обычный 9.7.110 – 150

ГРМ
Прокладка клап. Крышки GM 96353002 – 400 / Victor Reinz 15-53456-01 – 530 / Elring 174.251 — 590
Кольцо болта кк GM 96353007 – 15 шт.*17
Ремень ГРМ Gates 5419xs – 900
Комплект роликов ГРМ Ina 530033209 – 2500
По-отдельности: Ролик натяжной Ina 531021330 – 2000 / Ролик паразитный Ina 532019420 – 750
Помпа Hepu P793 — 1850 или P795 от Лачетти (идет без металлического пыльника)
Ремень кондиционера Gates 6463mc – 300
Ремень генератора Gates 5PK1005 – 500
Подшипник ролика ремня кондиционера NTN 6301LLU – 160
Сальник коленвала передний GM 96350161 – 150
Сальник распредвала GM 94580413 – 2 шт.*150
Болт шкива коленвала GM 94501119 — 200
Подушка ДВС правая CTR CZKD2 — 750

При обрыве ГРМ
Клапан впускной GM 96440081 – 280
Клапан выпускной GM 96830500 – 450
Втулка направляющаа клапана GM VAG96112 –16 шт.* 50
Прокладка ГБЦ GM 96473400 – 1800
Прокладка впускного коллектора GM 96461130 – 4 шт.*110
Прокладка выпускного коллектора GM 96378805 – 300
Сальник клапана GM 96840122 – 16 шт.*40
Гидрокомпенсатор GM 96376400 – 16 шт.*700

Сцепление
Корзина сцепления Valeo DWC41 – 2000
Диск сцепления Valeo DW22 – 1700
Выжимной Valeo Prb08 – 700
Цилиндр сцепления рабочий Valeo 804727 – 870
Болт (штуцер) крепления шланга рабочего цилиндра сцепления GM 94535521 – 100
Шланг цилиндра сцепления GM 96183757 — 650
Вилка сцепления GM 94580796 – 500
Втулка пластиковая рычага сцепления GM 96285014 – 2*25
Сальник коленвала задний GM 96376580787 – 150
Сальник штока выбора передач GM 90182169 – 300
Шток выбора передач GM 94580787 – 500
Штифт штока выбора передач GM 94535807 – 40

Подвеска передняя
Опорники Lemforder 1219504 – 2 шт.*1150 / Sachs 802037 — 2 шт.*1150 / Boge 87033a — 2 шт.*1150
Шаровая CTR cbkd1 – 460
Наконечник рулевой левый CTR cekd-1l – 550
Наконечник рулевой правый CTR cekd-1r — 550
Кулак поворотный левый R14 GM 96185191 – 4800
Кулак поворотный правый R14 GM 96185192 – 4800
Рычаг левый CTR cqkd-2l – 2000
Рычаг правый CTR cqkd-2r — 2200
Ступица передняя R14 GM 96162249 – 2000 / AMD – 570
Подшипник ступичный передний FAG 713644170 — 1200
Гайка передней ступицы GM 94515437 – 150
Втулка стойки стабилизатора металл GM 11087513 – 60
Шайба стойки стабилизатора GM 90209277 4 шт.*15
Болт стойки стабилизатора GM 94500776 – 65
Гайка стойки стабилизатора GM 94515059 – 20
Втулка стойки стабилизатора CTR cvkd-66 – 4 шт.*25

Подвеска задняя
Подшипники ступичные задние к-т FAG 713610230 – 680

Тормоза задние
Цилиндр торм. задний Febi Bilstein 06794 — 350
Комплект пружин Bosch 1987475082 — 230
Болт торм. цилиндра GM 94500125 — 20
Колодки задние к-т Pilenga BSP8835 — 750 / Hi-Q SA055 — 950 / Bosch 0986487892 — 970
Тросы ручника HQ hq90235948 — 360
Барабан Fenox to216000 — 870
Винт крепления барабана GM 94520089 — 10
Пружина колодок нижняя GM 94535436 — 70
Шайба корончатая механизма автоподвода колодок GM 94525222 — 35
Смазка медная Элтранс el051004 — 150

Система охлаждения
Термостат 92 градуса Vernet Th589892 – 330
Корпус термостата внешний GM 96130992 – 450
Корпус термостата внутренний GM 96180615 – 600
Прокладка термостата GM 94580530 – 30
Прокладка корпуса термостата GM 96143112 – 25
Патрубок радиатора верхний GM 96144852 – 430
Хомут патрубка радиатора GM 94530096 – 90
Радиатор печки Behr-Hella 8FH 351 024-411 – 5000
Патрубок печки выпускной GM 96179610 – 800 / ONNURI GHSD-066 – 160
Патрубок печки подающий GM 96212626 – 700

КПП
Прокладка поддона КПП 11 отв. GM 96829393 — 250

Выхлоп
Глушитель Atiho 06701al — 1050
Хомут глушителя малый GM 96081950 — 105
Хомут глушителя большой GM 96081952 — 290
Резинка глушителя GM 90128194 — 105

Разное
Плафон освещения салона GM 96164303 – 500
Защёлка корпуса воздушного фильтра GM 07998340 – 50
Плафон освещения багажника/бардачка GM 96247398 – 140
Ограничитель двери передней GM 90245295 – 300
Ограничитель двери задней GM 90245297 – 200
Крепление (защёлка) упора капота GM 90191598 – 20
Сальник рулевой рейки Corteco 19018211b – 150
Концевик двери GM 96235956 — 80
Клипса обивки багажника (с резьбой) GM 96191587 — 20
Лампа приборной панели зеленая Klaxcar 86416Z — 20
Дефлектор печки боковой GM 96232297 — 120
Дефлектор печки центральный GM 96232283 — 250
Обратный клапан омывателя Toyota 8532126020 — 2*100р
Туманки Китай Atek 21112170 — 350

Полный размер


За полезную информацию в комментариях заранее благодарю. Всем добра)

www.drive2.ru

Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2018 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.

В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

По теме:

Заглушить клапан ЕГР на нексии

Замена прокладки клапанной крышки

Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

Какие двигатели бывают на нексии

Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

Фото двигателей нексии

двигатель 1.5 8 кл нексиядвигатель 1.5 16 кл нексиядвигатель 1.5 8 кл нексия A155MSдвигатель 1.6 16 кл нексия

Технические характеристики двигателя Нексии

Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

Daewoo Nexia Вишневая 1.6 › Бортжурнал › Комплект ГРМ Нексия 1.6 F16D3 + Помпа, прокладка клапанной, подшипник ролика кондиционера, сальники

Полный размер

Пост информационный по сути дела, с номерами деталей)))
30 000 км назад менял ГРМ без помпы(до этого помпу Dolz ставил, ролики GM, а ремень Gates).
Недавно появился шум со стороны ГРМ, было подозрение на помпу. Решили менять всё и сразу. Вскрытие показало что шум шел с натяжителя ремня ГРМ ( гавённый GM стал нынче), помпа имела совсем-совсем небольшой люфт и доходила бы без проблем до следующей замены, второй ролик чуть-чуть шумел, а на ремне даже надписи толком не стерлись. Да, еще начали потеть сальник коленвала и распредвалов. Плюс ко всему одна метка на выпуске была проё., но про это напишу отдельно.

Были куплены:
Натяжитель ремня 531 0213 30 Ina
Ролик обводной 532 0194 20 Ina
Ремень ГРМ 5419XS Gates
Помпа P795 Hepu
Ремень Генератора 5PK1005 Gates
Ремень кондиционера 6463MC Gates
Сальник коленвала 96350161 GM
Сальник распредвала 94580413 GM 2 штуки !
Прокладка клапанной 15-53456-01 Reinz T-образная(прилегает плотнее)
Кольцо под болт крепления клапанной крышки 7401003040 Камаз 15 штук!
Подшипник ролика ремня кондиционера 6301LLU NTN (новый ролик неоправданно дорог)

Спасибо Евгению и Денису за проделанную работу!

Лайки, репосты и подписи приветствуются))) Чуть-чуть мне осталось до попадания в топ-100 города )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 156 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также