Недостатки калина кросс


Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

Все минусы Лада Калина Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Калина Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Kalina Cross с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые 200 км — трасса. Скорость около 110 км/ч (по тахометру это где-то 2 600 оборотов). Двигателя и коробки практически не слышно, их заглушает общий шум от дороги и ветра. В салоне достаточно тихо, можно спокойно разговаривать в пол голоса.

Коробка на трассе не церемонится с переключениями: легко кидает стрелку к «запрещенным» оборотам. Потом адаптировался: переводил перед обгонами в ручной режим и щелкал при достижении 3 000 — 3 500 оборотов в минуту. Машина очень легко набирает 120-130 км/ч. Заметно быстрее, чем было на Акценте (даже на обкатке).

Город. В пятницу немного потолкался в пробке (не больше получаса). Если плавно нажимать на газ, то появляется ощущение обычного автомата с той лишь разницей, что классический автомат начинает ехать после отпускания педали тормоза, а робот ждет нажатия на педаль газа. В плавном потоке робот работает медленней (в смысле переключает передачи). Это заметно.

Авто очень теплое: климат очень точно удерживает температуру и хорошо распределяет потоки. Попробовали обогрев сидений: греет и спину и попу хорошо, разогревается где-то за минуту.

Владелец ездит на Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Пришлось поехать в дальний путь. Проехал 1 500 км, и впечатления понравились, а именно — спина не болит и не устает, кондиционер с работой справляется, мотор не греется. Смело ставлю за это 5.

Правда где-то на 5 000 км пробега отвалился бардачок. Именно взял и отвалился, но поменяли по гарантии, хотя ждал пару недель. Запотевание масла из-под клапанной крышки и по газоотводному патрубку — вроде тоже попытались поправить.

Далее уже на 25 000 км пробега появился запах бензина. Перетерлись топливо-проводные трубки. Поменяли за день. Ближе к 30 000 пробега появился запах масла — потек сальник распредвала, поменяли на сервисе при ТО и посоветовали лить полусинтетику, хотя предыдущие разы предлагали и лили синтетику. Говорят, что и запотевание масла в том числе из-за синтетики. Немного огорчен, конечно же, произошедшими поломками. Все это известные болячки, но почему-то в АвтоВАЗе не спешат их устранять.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (87 л.с.) с механикой 2016 г.в.

Видео отзыв

Довольно удобно при поездках, спина не устает, машину на мелких ямках не трясет. Высокая посадка, высокое лобовое, большие зеркала, отличный свет — езда не напрягает. Багажник радует. Особенно приятно открывать его кнопкой на ключе и (молодцы конструкторы) кнопка у передней двери удачное решение. Полка багажника лежит идеально и дверь тоже.

По управлению машина с 16-клапанным двигателем и механикой, на мой взгляд, сильно отличается от Калины с 8-клапанныммотором и МКПП (была до этой). Она не такая юркая, более вальяжная и солидная — как-то так.

Хороший бонус — обогрев переднего стекла. За это особое спасибо. Снег и лед начинают таять на замерзшем стекле через 3 минуты. В движении огромное подспорье.

Звук плохой. Пришлось купить комплект акустической звукоизоляции и вставить в дверь, а также поменять передние динамики на «Урал» 130 мм, чтобы без переделки отверстий для динамиков. До задних динамиков еще не добрался. При разборке передних дверей под установку динамиков пришлось снять дермантин прикрепленный к стеклу, видимо защита, т.к. он держался на соплях и уже почти отвалился сам.

Немного удивил своей жесткостью руль. Сейчас привык но первое время казалось что он задубел от мороза.

Виталий, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 года

Лада Калина Кросс 2020 фото и цена, характеристики

По мере прохождения обкатки устойчивость автомобиля улучшилась. Вся электрика работает, радует подсветка всех кнопочек, выключение освещения салона с задержкой и куча остальных примочек. Двери при открывании рекомендую придерживать, так как металл в креплении дверей тонкий и при сильном ветре вы можете с большой вероятностью вырвать с корнем кусочек кузова. Закрываются двери умеренно.

Учитывая, что даже в комплектации норма идет ABS, электроулилитель руля и климатическая система, то вполне можно согласиться, что автомобиль стоит своих денег и может с легкостью конкурировать с другими бюджетными марками.

Не нравится, что нет концевика на задней в двери и на панели приборов соответственно, и мы не знаем — закрыта она или нет. Также меня беспокоят антикоррозийные свойства кузова после его обработки.

Авто хорош для города и сельской местности, но для трассы в ветреную погоду парусность не дает полной управляемости и свыше 100 км/ч уже небезопасно. Если вас это не пугает, покупайте.

Отзыв о Lada Kalina Cross 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

Калиной кросс доволен! Высокая и внешне на 15-дюймовых колесах куда роскошней смотрится на фоне обычного универсала. К тому же пластиковые накладки придают спортивный вид. Хорошо подходит рекламный цвет «апельсин», многие обращают внимание на яркую машину.

Автомобиль отличается высокой маневренностью, легко набирает скорость, цепко держит трассу, а на поворотах нет завалов водителя и пассажиров. Прекрасный свет, удобная посадка, классный климат контроль, отличный обзор. Расход по городу до 9 литров, по трассе — 7,5 л.

Из недостатков отмечу неудобное сиденье у водителя. Эту проблему можно было решить с помощью регулировки высоты. Дверь очень широко распахивается, неудобно закрывать, приходится за ручкой тянуться.

Владимир Колесников, ездит на Лада Калина Кросс 1.6 (106 л.с.) MT 2016 г.в.

roadres.com

Лада Калина Кросс "Забава-Путятишна" › Бортжурнал › Особенности и минусы "Калины-кросс" глазами "иномарочника".

Привет други и подруги!
Прошло две недели с момента покупки данного авто. Проехал 1100 км. Из них тысяча в городе. Сложилось определенное впечатление об этом средстве передвижения. В первой главе борт-журнала опишу непривычные особенности и минусы конструкции и сборки авто марки "ТАЗ- Калина- Кросс" с мотором 11186 (8-клап). Все впечатления описываются человеком который до этого владел и ездил только на иномарках разных годов выпуска и различных классов. Поэтому если некоторые моменты для опытных "тазоводов" покажутся привычными или смешными прошу учесть предидущее предложение.
Не пишу про сам момент оформления машины в салоне потому что ничего интересного не было. Немного затянулось по времени потому что сдавал в trade-in прошлое авто (SX4 первого поколения, кому интересно вся инфа есть в б-ж этого авто). Как таковой приемки "Калины" не было, менеджер несколько раз пытался привлечь меня к этой процедуре, но видя мою физиономию без особых эмоций (покупка нового "жигуля" не весть какое событие) успокоился и сосредоточился на подготовке договоров. Ну а что ее смотреть? Вот чистая на зоне выдачи стоит, колеса на месте, двери тоже. Если сюда загнали — значит теоретически исправна и передвигаться умеет. Даже с выдачи он ее сам выгонял за пределы салона, хотя вроде это прерогатива уже новоиспеченного владельца.
Потом уже сел я и сначала поехал на заправку. Самое первое впечатление от машины?
1) Запах! В 90-х дядька в качестве бартера забирал с автомагазина (тогда салонов не было, а дилерами в городах были т.н. фирмы "Автомобили") новую "шаху". Такой же синтетическо-противный запах фенольного пластика. Первые дни ездил с открытыми окнами чтоб хоть немного выветрить салон. Особо не помогло, еще и жара на улице(. Ладно хоть в Тольятти есть преемственность.
2) Вставляем ключ, дверь водителя открыта. Что такое? Кто то забыл в салоне "геймбокс" из 80-х? Там где волк ловит яйца. Противный громкий зумер терлинькает всегда когда ключ находится в личинке. Зачем? Почему нельзя было подобрать хоть диммер приятнее? В итоге заезжая на подземную парковку по звуку легко определяются G500 соседа Артура по бурлению выхлопа, 740-я Сергея Дмитриевича по звону "ваноса" и моя "Калина" по терлиньканью на "всю Ивановскую".
3) С ключом еще не все! Ладно, я могу понять что у поставщика замков зажигания давно износились все формы и руки сборщиков отчего ключ болтается там так как не болтался ни в одном моем старом японце. Но почему у замка три положения? Первое это просто разблокировка, второе — уже зажигание (!), соответственно третье — стартер. Где питание? Вы скажете что магнитола работает без ключа? Да она выключается всегда при глушении мотора! А его я глушу всегда даже на светофорах таймингом "овер 50 сек", а потом отдельно включаю "патефон". На дворе 21-й век вроде. Данная фишка исправляется как то?
4) Двери! Отличные калитки! Открываются на 90 градусов! Блеск!

Полный размер

Но там фиксаторы есть? Любой мизерный уклон или порыв ветра (незначительный!) и вот уже калитка стремится бахнуть по соседской машине или снести зазевавшегося велосипедиста (мой опыт на второй день владения. Парень не пострадал, успел оттормозиться).
5) Вернем внимание на ключ зажигания. Он умеет ставить/снимать машину с охраны и открывать багажник с улицы. Похвально. Менеджер долго хвалился тем что так же можно дистанционно открыть/закрыть стекла в авто. Шкода епти! Я часто этим пользовался там, в жаркие дни (а у нас они всегда) очень спасает. Как это работает по версии Тольятти? Ты подходишь к машине и держишь кнопку открытия дверей. Ноль реакции. Подходишь вплотную — то же самое. Стоишь уже возле водительской двери — и вот стекла ползут вниз… Круто че… Мне уже и не надо, я сам с двери их открою. Логика закрытия такая же тупая — только с третьего раза и то не всегда (батарейка новая в ключе).
6) Водительский стеклоподъемник оснащен auto-режимом. Кнопка двухходовая, без дополнительных вариаций нажатия. Сам авторежим активируется после пары секунд удержания кнопки на открытие/закрытие. Иногда это три секунды…иногда вообще никакого авто…а еще если ты удачно опускаешь свое стекло на "автоматике" не стоит трогать кнопку пассажирского окна — водительское обидится и остановится. На дворе 2018-й…
7) Ладно, сели. Само сиденье неплохое, длинная подушка и удачная спинка с подголовником хорошо распределяют массу. Боковой поддержки как таковой нет, но я и не претендую. Где микролифт? Я теперь понимаю почему водители Калин/Грант сидят сгорбившись — сиденье хочется опустить, но это не получится. Тоже теперь горбачусь когда светофор надо мной висит.
8) Смотрим перед собой на приборы. Если день солнечный то перед глазами всегда такая картина

Полный размер


У нас что, с Китая заказать антибликовый плексиглас так дорого? Ведь на территории РФ его изготовить нереально ввиду космических технологий. Твою мать, на 40-м Москвиче и 029-й Волге стекла не бликовали!
9) Сами стрелочные приборы оформлены хорошо, укажу это в "+". А вот на две стрелки запаса топлива и температуры антифриза фантазии не хватило. Заводу с дисплеем 82-го года разработки помог тот же поставщик что и диммер открытой двери поставил. Зачем? Вот зачем мне графический указатель топлива на этой машине? И зачем борт-компьютер? Чтобы знать что в пробках мотор греется до 105-ти градусов (пытались подражать BMW? Разработайте рядную шестерку для начала)? Судя по записям б-ж половина "тазоводов" все равно ставят сторонние борт-компьютеры с большим функционалом. А вот пририсовать стрелочку которая покажет с какой стороны бак не судьба, это видимо так дорого.
10) Клавиша аварийной сигнализации нефиксируемая и срабатывает четыре раза из пяти. Вера конструкторов что машина стала полностью беспроблемной? Хорошо что пока тонировки нет и благодарю соседей по потоку поднятой ладонью. После тонировки о хорошей привычке придется забыть наверное.
11) А если посигналить?

Полный размер


На фото можно увидеть что значки клаксона сверху ступицы. Вот именно туда и надо нажимать! И со всей силы! Первый раз когда я в повороте хотел обратить на себя внимание двух мальчуганов на бордюре то чуть кулаком не проломил накладку руля — сигнала не было. Потом уже разобрался куда надо жать. И жать покрепче! Так же не получится "фафакнуть" с ходу девчушкам с красивыми ногами на остановках — видимо и не надо, не та машина (ржу в голос).
12) О-кей, нет режима однократного взмаха дворниками. Вернее он есть, но моторика подрулевого такая топорная что либо не попадаешь в режим либо включаешь прерывистый. Мелочи! Но блин почему при работе дворников, стеклоподъемников, регулировке зеркал, активации кондиционера под панелью громко щелкают реле? Первые дни было неуютно, переживал за здоровье этих реле, теперь вроде привык, но неуютно все равно.В Тольятти не знают как сделать эти вещи без звукового сопровождения? А, понял…диммер…экран б/к…реле…явно тот же поставщик. Интересно какой он откат отвалил? Три вагона "геймпадов" с волком и морячком?
13) Поехали? Калина это машина для мужиков все таки. Сигналим кулаком, на педали нажимаем от души. Первое торможение и я со стоном ностальгического экстаза вспомнил служебный 469-й. Такое дебильное усилие и схватывание где то в са-а-а-амом конце. К эффективности самих механизмов претензий нет, отдельно опишу в главе с "плюсами" (слава Всевышнему они есть и не мало). Педаль газа задемпфирована не меньше, а первую неделю она видимо адаптировалась потому что первые километры ее логика работы напоминала рубильник "вкл-выкл". Теперь даже можно плавно подать +200 оборотов. Вот почему иномарки не требуют такой жесткой адаптации и сразу едут плавно и мягко? Там электрика с другой планеты? А, все, молчу…диммер…дисплей б/к…яйца… Сцепление неплохое, правда щелкает какой то концевик, но на фоне "диких реле" он не мешает вообще.
14) Звук от МКПП. Скажу так — ожидал, читал, морально был готов к завыванию второй и пятой. У меня воют все передачи, под сброс газа прям

www.drive2.ru

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Универсал

Универсал

Материалы по теме

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Кросс

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

www.zr.ru

Лада Калина Кросс | DRIVE2

Всех приветствую. Буду краток))

В общем нужна была машина недорогая, универсальная и новая.
Прули не рассматривались, а б\у ну какое бы оно хорошее не было, ну нет.
Поэтому выбор пал на АвтоВаз. В то время гранта лифтбек вышла, хотел ее, на тест-драйве показала себя неплохо, меня очень впечатлила подвеска, хавает все. Но она как то показалась совсем бедная, да и слегка ущербная, особенно сзади, не в обиду владельцам.
Потом прокатились на калине и собственно больше она понравилась. Собирались брать по утилизации, поэтому готовились, морально, под пресс отдать любимицу, семейную реликвию, копеечку, до сих пор жалко ее(( выходит новость о кроссе, ну мы не долго думая заказываем ее. Месяца два все длилось, то проблемы с поставщиками, то отложенный на неопределенный срок старт продаж. Авто уже в салоне на парковке, ПТС пришел, у них, деньги у нас, а не продают, думал цену хотят повысить, а нет все обошлось. В общем 6 декабря позвонили, 7 забрали. с учетом скидки 359т.р. я еще тогда думал че то все равно дорого за нее.
+сигналочка, тонировочка и коврички.

Теперь о машине.

Первое впечатление ну ниче так внешне "с обвесами" совсем другая! Мне она иногда чем то даже туарег напоминает спереди, а задняя часть мерс какойто старый)) Посадка высокая, сидеть удобно, салон уютный, но задним пассажирам места явно мало и угол сидушки задран. Мне за собой тесно. Главное в ноги тепло дует им и ладно.
Но так как я до этого ездил на акпп, а на последнем вообще робот, отвык совсем эту палку дергать, ну ниче опыта хватает все равно.

Подключил телефон к магнитоле, играет кстати нормально, надо только под себя настроить, высокие и миды хорошие, бас не очень. Тут же и хендсфри, очень удобная в целом. Выезжаю на трассу. Вечер, снежок, зима…

Капец че за шум такой, неужели думаю так коробка орет, как в самолете честное слово, а нет в этом дуэте гудит шиповка кордиант сноу кросс. Только к тысячи наверно привык к шуму, ну или шипы прикатались.
Первая и вторая очень короткие, постоянно щелкать приходится. Но сама коробка переключается хорошо, мягко. Задняя бывает не включается, прям как на роботе мицубовском))))

Ямы поначалу вообще не замечал, как на крузаке их проходил. Подвеска прощает, но чрезмерно упругая чтоли. Зима 185/60/15 Колею практически не чувствую, вполне уверенно можно ехать по таким дорогам.
Все-таки ощущения есть, что управляешь небольшим кроссовером.

Двигатель многим известный и хорошо себя зарекомендовавший))
Экономичный, тяговитый, теплый, и в меру тихий. Где то ближе к 3 тыщам стал уже порезвее. Масло не менял, на 7500 заменим. Автоваз рекомендует Роснефть, да пожалуйста будет в нем. После обкатки подъела как водится.

Тормоза вполне приемлемы, но при активной езде не хватает их.

Про шумку чуть не забыл, вцелом на 4. Мерс из нее все равно не сделаешь, но меня лично устраивает. Ездил в тазах клееных и по 3и4 слоя, ну не стоит заморачиваться.

По трассе при боковом ветре никому не рекомендую гнать, ехали вдвоем без багажа около 110 как подул блин, я чуть инфаркт не схватил, было реально страшно, ну и от фур болтает. Тут 2 фактора: высокий цт и легкая все же.
Расход бензина радует, потребляет исключительно 95 гпн. Как то раз умудрился на 30л — 450км проехать в свободно-городском режиме без пробок, без ас. цифры реальны, не пиар. Свет ближний на 5, дальни

www.drive2.ru

Чем Калина Кросс лучше иномарки — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, мы накатали на машине которая сменила один Кросс несколько тысяч километров. И так получилось что приходилось прямо в один день пересаживаться с Кросса на Фабию, поездить практически одновременно по разным дорогам и без них.
Так как в последнее время на драйве накал страстей, в связи с моей позицией и мнения, крайне нешуточный, да так что люди ходят массово стучат на мой БЖ, пишут оскорбления, даже угрожают, особенно в связи с моей статьей "Приору, Гранту, Калину сняли с производства. Хорошо это или плохо?", которую даже удалили из-за доносчиков.
Так вот, в связи с этим решено снизить накал страстей и написать сугубо положительные моменты про Калину Кросс, которая нам по прежнему нравится, при том не просто чисто положительные эмоции, но именно в сравнении с одним из лучших представителей Б класса — Фабией.
Бредлагаю не воспринимать на личный счет, не воспринимать как бой иномарка против нашемарка, тем более что Фабия калужской сборки, а Лада иностранная компания и делается из импортных запчастей во многом. Так что это два бюджетных автомобиля одного класса, иностранных брендов и собранных в нашей стране.

Полный размер

Лирика заканчивается, переходим к делу:

1. У нас потеплело и тут же выявился большой плюс Калины Кросс против Фабии именно в этих комплектациях: На Кроссе априори даже в самой простой комплектации есть климат контроль, который на удивление (после предыдущих поделок) очень корректно работал, то есть выставил ручку на чуть больше в сторону синей зоны и забыл. На Фабии в нашей комплектации климата нет, он шел опцией. Поэтому что бы достичь комфортной температуры и распределения воздушных потоков, нужно отвлекаться на их изменение и крутить ручки периодически, зато шума меньше чем на Кроссе от вентилятора. В Кроссе удобнее, и несмотря на простоту, климат часто работает даже корректнее чем на иномарках выше классом.
2. Мы тут ездили на север края, в бор, где песок и ямы, и там где на калине ехали не задумываясь и не боясь чиркнуть ни бампером ни защитой, на Фабии приходилось снижать скорость и быть аккуратным, а кое где таки задевали песок защитой. Все таки Калина Кросс в этом плане феноменально высокая, для современных машин, внедорожная геометрия зачастую лучше чем у Кроссоверов, и ездили туда где многие побаивались ехать на кроссоверах, это большой зачет и один из самых больших плюсов именно Кросса.
3. На калужской Фабии стоят шины Кордиант спорт 2, а на Кроссе Пирелли П1 — они имеют лучший зацеп на асфальте, лучше выводят влагу из пятна контакта, менее шумные сами по себе.

Полный размер

4. Многие ваги имеют проблемы с работой АБС на неровных поверхностях, Фабия не исключение, ну не знают европейцы что такое российские "дороги", и настраивают очень точно и высокочастотно, в связи с чем машина распускает тормоза на таких поверхностях. В этом плане Калина надежнее, тормоза на асфальте конечно не такие легкие, чувствительные и эффективные как на Фабии, но зато цепляют хорошо на плохих дорогах, неровностях, баланс более правильный для наших условий.
5. 30 литров багажника, когда ты едешь в поход и не можешь выкинуть ничего лишнего конечно чувствительны, хоть и не критичны. особенно в плане габаритных грузов — на Калине универсале будет проще перевезти, но кузова все таки разные, сравнение не совсем корректно, ведь багажник Калины-хэтчбек заметно меньше Фабии хэтча. Но что есть то есть, на данный момент это в плюс Кроссу.
6. Большое остекление, тощие по современным меркам стойки, вкупе с большими заркалами заднего вида так же позволяют немного проще ориентироваться в пространстве на Калине чем на Фабии.

Полный размер

Так что кто бы что не говорил, а свои плюсы у Калины Кросс есть, и часть из них довольно уникальны, например геометрическая проходимость.

www.drive2.ru


Смотрите также