Не работает датчик уровня топлива калдина


Замена датчика уровня топлива — Toyota Caldina, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Всем привет! Как я уже писал ранее в сообществе Toyota Caldina Club у меня сильно врет датчик уровня топлива. Как выяснилось позднее это болезнь практически всех — Caldina, Corona, Carina. Хороший человек — maximum-irk подсказал что ставить контракт бессмысленно, так как все ровно будет врать. Вариантов 2: Либо смериться и ездить так, либо заказывать новый оригинал. Я пошел по сложному пути. Не поскупился, поехал и заказал новый ДУТ. Затем с нетерпением ждал 25 дней, пока он приедет. И вот сегодня таки этот день настал.

Вот он родимый!


Дальше приступил к его установке. Думаю описывать как снять старый датчик не нужно, так как это и так всем понятно. Итак, снял старый и что я вижу?

Бак чистый


Но вот сеточка … в общем смотрите сами:
Далее решил сравнить старый датчик с новым, и тут настало самое интересное, датчики разные, точнее они походи, но вот только новый намного длиннее старого. Тут я немного приуныл, весчь все таки не дешевая, а обратно его не примут! Но потом вспомнил что кто то писал мне в калдине 2 датчика, скидываю второе сиденье, и вуаля там еще один лючок. Отрываю его, а там все как положено как раз такой же датчик.

Старый

Новый

Сравнение старого и нового датчика


Как бы датчик поменял, все хорошо, но только вот их же 2, что делать со вторым? Решил разобрать его и посмотреть что же там интересного внутри?
Зазобрал, посмотрел, а дальше то что? Ни какого криминала там не вижу. Решил пока хотя бы почистить контакты спиртом.
Затем поехал за сеточкой, точно такую же не нашел, взял какую то аналогичную, другую по форме но за то идентичную по креплению. Встала как родная.
После чего собрал все это дело, и проверил:
Изначально был залит полный бак, и накатано 49 км. Стрелка бензина была примерно уже по середине.
После замены датчика стрелка поднялась в верх.

На 177 км в смешанном цикле стрелка была в таком положении:


Вывод: Стрелка стала более адекватной, но все ровно врет, иногда бывает проехал 5 км а стрелка значительно упала, потом снова поднялась:
В общем нужно по любому менять второй датчик. Но когда это будет пока не ясно, так как свой месячный лимит на машину я уже исчерпал.
Так же наконец таки, распечатал на самоклейке наклейку DRIVE2.RU
И повторно замерил расход топлива по городу в стандартном режиме (прогревы 2 раза в день по 10 мин и 3000-3500 о.м на каждой скорости) итого получилось — 20,7 л на 100 км. В предыдущий раз в смешанном цикле и в пенсионерском режиме (без прогревов и не больше 2500 о.м), расход получился в 10,3 л на 100 км. Замерял по принципу: Заправил полный бак, проехал 100 км, и снова залил полный бак.
Собственно теперь вопрос так и должно быть? Или что то в машине не так? И если все же есть какой то косяк, то куда копать? Честно говоря для меня это очень большая цифра, я рассчитывал примерно на 12-14 л на 100 км по городу. На этом все! Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена датчика уровня топлива — Toyota Caldina, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня расскажу Вам о том, как я с момента покупки авто ездил без индикатора низкого уровня топлива.

Когда купил машину, не придавал особого значения тому, что на панели приборов не горит лампочка НУТ(низкого уровня топлива), не до неё было.
Покатавшись год-полтора понял что что-то не ладное…датчик топлива в баке работает, датчик НУТ-нет.

Бак пуст-индикатор НУТ не горит

Поднимаем заднюю левую пассажирскую судушку и под ковриком видим место установки механизма подачи топлива.

Вид с салона

Вытащив из бака насос с поплавковым механизмом, принялся изучать как и что работает.

Поплавковый механизм в сборе

Родной фильтр-сеточка(не особо чист)

В баке чисто!

После долгих разбирательств было установлено что датчик уровня топлива и датчик НУТ между собой никак не взаимосвязаны! Может быть так что топливный бак полный, а индикатор НУТ горит.

В баке 15литров бензина а индикатор горит говоря о том, что бензин на исходе

Точно сказать не могу, но судя по всему датчик НУТ работает по принципу термо-датчика(находясь в бензине он охлаждается, как только уровень бензина опустился ниже его, происходит незначительный его нагрев и датчик начинает подавать напряжение на лампочку НУТ на приборной панели)

Вот это и есть тот самый датчик Низкого Уровня Топлива

Так вот, решил я эту проблему купив у abdullaevartem, спасибо ему за это, новый поплавковый механизм на котором и расположен тот самый датчик, который у меня не работал.

Поплавковые механизмы(верхний-старый, нижний-новый(датчик выделил на всякий случай))

Так же для полного счастья всё у того же Артема был куплен и новый фильтр в бак(сеточка)

Номерок датчика уровня топлива(в баке)

Номерок фильтра-сеточки(бак)

Чистота фильтров для сравнения

всё собрано и готово к установке в бак

Установка не заняла много времени…вынул из бака весь механизм, переставил датчики, заменил фильтра и вуаля, всё работает!)

Лампочка загорелась

www.drive2.ru

Датчик уровня топлива — Toyota Caldina, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Выдался свободный выходной денек и решил я, все таки, оживить датчик уровня топлива.
Итак по-порядку:
Уже больше года напрягал меня этот датчик. Один раз я тупо встал по середине дороги с пустым баком, спасибо другу, который привез мне баклашку бенза, и я дотянул до заправки. Вообще этот самый датчик жил своей жизнью. Когда залит полный бак (до острела пистолета и даже до горла бака), стрелка даже до максимума не доходила. Потом постоит на солднышке день — показывает что топлива выше максимума. Иногда до середины бака стрелка падала за 1 день, но на следующий день опять было якобы полный бак. Ну и лампа могла загореться когда в баке более 15 л.
В общем решился на чистку этого безобразия. Фотоотчет не делал, так как в сети итак полно подробного фотоматериала на эту тему. Скажу лишь то, что нужно купить и поменять обязательно, при чистке этого датчика.
Во-первых меняется топливный фильтр грубой очистки, который фиксируется шайбочкой. У меня эта шайбочка при снятии просто сломалась. Слава Богу была такая в запасе в коробочке с винтиками на даче.


Во-вторых, когда снимаем крышку бензонасоса, снимаем шланг и трубку, которая фиксируется болтом.

Так вот когда все обратно собираем, то из под этого самого болта сифонило бензином, при чем прилично. Хотя затягивал очень сильно. В итоге нужно было поменять и уплотнительную шайбу, между болтом и корпусом. Судя по схеме эти шайбы одинаковые на топливном фильтре, который в моторе. У меня как раз был куплен новый топливный фильтр (в планах промыть впрыск), оттуда и взял одно кольцо.

Затянул. Все норма.
Сам датчик чистил обычным канцелярским ластиком (у кого то подглядел).
Но и это еще не все. Бак разделен на 2 части и в каждой части свой датчик уровня топлива. Насос тока один, он в левой части бака. В правой части только сам датчик и его истим по той же схеме, ластиком.
Когда все собрали, еще раз все проверили на предмет утечек и поехали за заправку, так как нужно первым делом испытать "новый" датчик.

Пробег: 160 000 км

www.drive2.ru

Тех. помощь - Toyota Carina, Caldina. Ремонт датчика низкого уровня топлива.

Автомобили Toyota не оснащаются поплавковым (контактным) датчиком низкого уровня топлива. Вместо него, в модуле установлен терморезистор. Если вы часто ездите с минимальным уровнем топлива и горящей лампочкой низкого уровня топлива, то неизбежен выход из строя датчика низкого уровня топлива и, как следствие, лампочка на приборке уже не гаснет даже после заправки полного бака.

Данное руководство справедливо для многих автомобилей марки Toyota (Caldina, Carina, Corona, Premio, Allion, Avensis).

Снимите заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к лючку топливного модуля.

Снимите крышку лючка и разъедините колодку проводки.

Очистите поверхность модуля от грязи.

Откройте заливную горловину топливного бака для сброса избыточного давления.

Отключите от модуля шланги подачи и обратки топлива (если имеется).

Открутите 8 болтиков крепления модуля.

Снимите крышку модуля.

Аккуратно извлеките топливный модуль топливоприемника с датчиками.

Терморезистор (термистор), он же датчик низкого уровня топлива расположен в колбе, установленной паралельно топливному насосу.

Открутите 2 винта крепления и снимите датчик уровня топлива вместе с датчиком резерва топлива.

Сделайте несколько пропилов на завальцовке корпуса датчика и развальцуйте его.
Для извлечения термистора, возможно придется прогреть корпус мощным паяльником.

Замените сгоревший термистор на новый, например B57891-M 102-J.

Соберите корпус датчика.

Заодно рекомендуется почистить шкалу датчика уровня топлива и заменить сеточку - фильтр грубой очистки топлива.

Сборка и установка модуля производятся в обратной последовательности.

 

avtoved.guru

Датчик топлива и ABS — Toyota Caldina, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

Всем привет! Наконец то совершилось чудо) но обо все по порядку. Выдался недели две назад субботник в гараже, приехали друзья с хорошим настроением и сосиськами и поперла работа) Договорившись с Колей поменятся на время машинами) я взял его калдину и менял ему ходовку))) а он вооружившить тестером и камасутрой полез в мою электрику) на повестке дня стоял вопрос решения проблемы датчика уровня топлива(потому что у меня всегда показывал полный бак) как оказалось при проведение косы от 215 не был подключен второй датчик топлива в баке. В итоге Коля нашел эту ошибку и все починил))) за что ему огромное спасибо! После успешного завершения подключения Коля пошел в гараж и нашел блок abs от 215 калдины и с криками давай его разберем и поставим на машину вдруг скорость заработает))) я сомневал в этом действии разбора потому что знал что электронный блок абс контактировал с механической часть с помощью саленойдов, а ставить механическую часть не очень сильно хотелось, гнуть трубки прокачивать систему, в итоге махнул рукой и крикнул разбирай) сказано сделано Коля в три секунды разкрутил его, ну а так как у меня вся коса под торпедой и под капотом стоит от 215 и фишку я не обрезал поставили мы его еще быстрее))) прикрепили ее на распорку на первое время потом плату залью пластиком и перевешаю)) потом долгих два дня ожидания и я поставил передние датчики абс в колеса и вуаля все заработало! Машина поехала как должна ехать турбо на палке! 1кг буста и очень хорошая динамика))) так как я ездил в аварийном режиме 0,6 то сейчас машина кажется не реально прет))) осталось сделать Коллектор, но это чуть позже.

www.drive2.ru

Тех. помощь - Toyota Carina, Caldina. Ремонт датчика низкого уровня топлива.

Автомобили Toyota не оснащаются поплавковым (контактным) датчиком низкого уровня топлива. Вместо него, в модуле установлен терморезистор. Если вы часто ездите с минимальным уровнем топлива и горящей лампочкой низкого уровня топлива, то неизбежен выход из строя датчика низкого уровня топлива и, как следствие, лампочка на приборке уже не гаснет даже после заправки полного бака.

Данное руководство справедливо для многих автомобилей марки Toyota (Caldina, Carina, Corona, Premio, Allion, Avensis).

Снимите заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к лючку топливного модуля.

Снимите крышку лючка и разъедините колодку проводки.

Очистите поверхность модуля от грязи.

Откройте заливную горловину топливного бака для сброса избыточного давления.

Отключите от модуля шланги подачи и обратки топлива (если имеется).

Открутите 8 болтиков крепления модуля.

Снимите крышку модуля.

Аккуратно извлеките топливный модуль топливоприемника с датчиками.

Терморезистор (термистор), он же датчик низкого уровня топлива расположен в колбе, установленной паралельно топливному насосу.

Открутите 2 винта крепления и снимите датчик уровня топлива вместе с датчиком резерва топлива.

Сделайте несколько пропилов на завальцовке корпуса датчика и развальцуйте его.
Для извлечения термистора, возможно придется прогреть корпус мощным паяльником.

Замените сгоревший термистор на новый, например B57891-M 102-J.

Соберите корпус датчика.

Заодно рекомендуется почистить шкалу датчика уровня топлива и заменить сеточку - фильтр грубой очистки топлива.

Сборка и установка модуля производятся в обратной последовательности.

 

s.avtoed.com


Смотрите также