Насос подкачки дизельного топлива электрический 12в


ТННД, или экспериментальная подкачка топлива (Upd) — Mitsubishi Pajero, 2.5 л., 1987 года на DRIVE2

UPD.14.04.2019 PFP012 PATRON СДОХ НАСОСИК!
Проработал 385 моточасов…RIP
Без него машина заглохла, после открыл байпасный краник, но без насоса уже не та езда совершенно.
Хотя ездить конечно можно.
А посему, был заказан и поставлен насос MEAT & DORIA 76043.
посмотрим на сколько хватит!
(06.03.2020 — работает)конец Upd

Проехал с сей электрической приблудой более 10 000 км (300 м/ч), думаю пришло время выложить на общее обозрение.

Мои впечатления:
1. Это работает! Сам в шоке! Эксперимент удачный!
2. Появилась тяга на низких оборотах (до 2000 об/мин).
3. Тяга почти паровозная, и очень ровная начиная от 900 об/мин. (Чего очень не хватало!)
Вещь весьма нужная, владельцы Ниссанов не дадут солгать!
4. Жужжит негромко.

Итак, электрический насос низкого давления для дизельного топлива PFP012 PATRON
давление 0.2 бар, пропускная способность 100 л/ч NISSAN: PATROL GR I (Y60) 09.88-06.97
Установлен до основного фильтра, вертикально, хотя народ в основном устанавливает горизонтально.
Разницы не вижу, хотя нет, считаю, что выходом вверх лучше выходит воздух.

Обязательна установка перед насосом сетчатого фильтра для дизельного топлива!
Иначе погибнет насос, если вдруг проникнут песчинки! gb613 BIG FILTER

Хомуты самозажимные 94530024 GENERAL MOTORS

Шланг топливный 8 мм. 322500053 GATES

Тройники пластиковые. 28630 GATES

Подключен к электроклапану на ТНВД с помощью соединительной колодки на разъем насоса.
AX311 CARGEN

Байпасная линия с шаровым краником из Китая.
На случай смерти электронасоса, т.к. он очень плохо пропускает в выключенном состоянии.
Многие ставят обратный клапан, мне с шаровым краном как-то сподручнее.

С обратным клапаном на обводящей линии можно не заметить кончину электроподкачки.
Но, есть мнение, что на оборотах выше 3000 на Патролах не хватает производительности электронасоса и ТНВД начинает качать в обход через обратный клапан.
Я не согласен и уверен, что моему двигателю производительности в 100 л/ч вполне достаточно.

Никого не агитирую, это не панацея, но в моем конкретном случае весьма помогло.
Всяко легче теперь живется ТНВД, не надо преодолевать сопротивление топливного фильтра и т.д.

отсюда изначальная мысль — www.drive2.ru/l/717760/

Полный размер

Ты в движении разницу ощущаешь задницей? -Значит не напрасно, эксперимент удался!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подкачивающий топливный насос — Nissan Patrol GR, 2.8 л., 1999 года на DRIVE2

Решил примкнуть к тем, кто устанавливает подкачивающий топливный насос.
Для сохранения плуншера ТНВД, а так-же улучшению прокачки топлива в зимнее время через фильтр.

Использовал конструкцию описанную у Petrovi4.

autoclubman.ru/forum/topi…%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/

Собрал по простой схеме.

Для реализации взял следующее:

1.Центробежный насос Patron PFP012 (давление 0,2 атм. Производительность 100л/час) — 1шт.
2.обратный клапан фирма Meat&Doria: 9043 -10мм — 1шт.
3.топливные тройники Gates 28632 (10 мм) — 2шт.
4.топливные шланг Gates 3225-00053 (8 мм) — 1м.
5. фильтр грубой очистки TSN 9.3.25 — 1шт.
7. Клемма для подключения насоса подошла от Калины, взял в первом же магазине АВТОВАЗ.
8. Хомуты Norma 10х16…

Собрал конструкцию. Установил перед насосом фильтр грубой очистки.

Простая схема включения

Закрепил насос к моторному щиту хомутом идущим в комплекте, выковыряв заглушку под которой оказалось отверстие с резьбой на М6.

Закрепил на моторном щите


Облепил шумоизоляцей

Подключил его до штатного фильтра.
Питание, "+" — взял с клеммы на двигателе дворников. Левый верхний разъем.

Левый верхний разъем.

Работает. Жужжит, качает очень даже бодро.
После замены штатного фильтра, чтобы не мучить штатную лягушку, можно использовать данный насос для накачки фильтр топливом. Накачивает — примерно за 10 секунд!

Первые испытания в работе показали, что двигатель стал быстрее набирать обороты под нагрузкой.
На холостых оборотах в салоне стало слышно паразитное жужжание моторчика насоса… Нужно перенести в другое место на кронштейн топливного фильтра, или резинок проложить еще для виброизоляции.

UPD: Насос перенесен на пластину, закрепленную одним концом на болт держащий лягушку с фильтром.

Полный размер

Перенес насос на пластину, закрепленную на другую пластину-шину держака отключения плюса лебедки.

UPD2: 14.01.2017 По прошествии 2х лет, в середине зимы в январе 2017г насос вышел из строя. Я перестал слышать насос при запуске, а он просто перестал качать =((. Насос прожил у меня 2 года, машина с ним пробежала 50 000км. Фильтр грубой очистки перед насосом — стоит, фильтр менялся уже 3 раза. Заказал новый и поставил тот-же PATRON PFP012 . Ценник 1533р.

UPD3: 20.02.2017 Старый насос Patron, который я приговорил и думал что он вышел из строя — полежал в теплом месте. Я решил его продуть он продулся, подключил питание и он ожил! В насосе по всей видимости скопился конденсат (зимой кладу АВТОТЕПЛО на двигатель, чтобы какую-то часть времени в тепле двигатель держать), осела вода с конденсата и замерзла в нем заблокировав крыльчатку! Как он только не сгорел с заблокированной крыльчаткой проработав много дней. Нужно протестировать на предмет прокачки топлива, если будет работать — положу в ЗИП буду возить с собой на дальняк.

www.drive2.ru

Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi — DRIVE2

А зачем вообще он нужен :Внешний подкачивающий насос топлива на 2.5tdi ?

Начнём с истории…
B далёкие 90е года инженеры Боша создали чудо ТНВД VP44 и предложили его всем маркам BMW, ВАГу, Mercedes, Opel, …Ford, GM, Dodge, …Nissan…
Почти все марки согласились взять это чудо БОША и внедрить в их машины, т.к. новые нормы токсичности Euro -Europe, EPA-USA пинали их под зад, за исключением инженера Мерса, который резонно заметил :

Что VP44 разработан для ГРУЗОВИКОВ с макс оборотами мотора 3500, и что мягко говоря он НЕ ПРЕДУСМОТРЕН для режимов легковых автомобилей с мас оборотами в 5000. При больших оборотах двигателя тепловой режим VP44 очень плох t >100C и БЫСТРО приводит к его износу.и падению мощности двигателя поломкам…итд…
Мерседесу повезло: он внедрил Коммон Рейл заместо ТНВД VP44 а всем остальным маркам
и в частности Audi, VP КРУПНО НЕ ПОВЕЗЛО… Думаю перечислять здесь все проблемы с какими сталкиваются владельцы моторов с ТНВД VP44, и на какие бабки они попадают думаю не стоит…получится ОООЧЕНЬ длинный список. Не хочется о грусном…

Теперь по сути:
Существуют 3 ! простые меры продлевающие жизнь НОВОГО, неизношенного и неподгоревшего, ТНВД V44 до 500тыс км
1. Новый топливный фильтр на 5 микрон — от Коммон Рейл
2. Дополнительный радиатор топлива
3. Дополнительный топливный насос на 1,5бар

Первые две меры я озвучил на моём блоге, пришло время озвучить третью !

Дополнительный топливный насос на 1,5бар
Сразу возникает вопрос : откуда взялось давление подкачки для ТНВД VP44 в 1,5бар ?
-Ответ от амерриканских умельцев Доджа. На Dodge Cummins 6.7l ТОЖЕ стоит это чудо :)

Вот что они пишут:
mopar1973man.com/cummins/…-vp44-injection-pump-r21/
Fuel pressure
Normal fuel pressure should float about 14-15 PSI running down the pavement. It should never fail below 10 PSI at all. Here is a colorize fuel pressure gauge to give you a clue of the fuel pressure span you want. You want the needle to stay in the green at all times. Yellow zone is a warning that you should check the fuel filter, lift pump performance, overflow valve, etc.
This is undocumented maximum pressure is 20 PSI. Now take notice to the overflow valve is set for 14 PSI so excessive pumping of fuel does nothing for performance except create more heat in the fuel, which in turns reduces the cooling ability of the fuel and adds more stress to the lift pump. So a little extra fuel pressure is a good thing because it insures the Bosch VP44 injection pump stays cooled and lubricated properly. However, excessive fuel pressure will heat the fuel and reduced the cooling ability of the fuel.
Now always remember that the only lubrication the Bosch VP44 injection pump will see is the fuel itself so if you don't have enough fuel pressure it will cause damage to the Bosch VP44 injection pump. It's like the same as running the engine with low oil pressure it will continue to run but the damage to the engine will occur. On the other hand, the Bosch VP44 injection pumps, which happen to be about $1,200 to replace.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
давление топлива
Нормальное давление топлива должно быть 14-15 PSI (0.96-1 бар) . никогда не ниже 10 PSI на всех режимах. Вот так раскрашен манометр топлива так, чтобы дать вам диапазон давления топлива . Нужно, чтобы стрелка приборки оставaлась в зеленой зоне во все времена. Желтая зона является предупреждением, вы должны проверить топливный фильтр, производительность насоa, перепускной клапана и т.д.
Hедокументированнoe максимальное давление 20 PSI . Теперь обратите внимание на перепускной клапан. Он установлен на 14 PSI (0.96бар ), как чрезмерная откачка топлива создаeт большеe количествo тепла в топливe, и добавляет больше напряжениe в насосе. Так что небольшое дополнительное давление топлива хорошая вещь, потому что она обеспечивает ТНВД Bosch VP44 охлаждaется и смазывается должным образом. Однако избыточное давление топлива нагревает топливо .

если у вас нет достаточного давления топлива это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления Bosch VP44. Это как же, как работает двигатель при низком давлении масла он будет продолжать работать, но повреждение двигателя произойдет. </ B> насосы Bosch VP44, стоят $ 1,200 .

Специальный американский манометр для ТНВД VP44

Думаю коментарии излишни…
…лично у меня ТНВД без потери мощности из бе проблем уже 300тыс, езжу каждый день !
Теперь как делал я:
— У меня это уже пятый доп. насос. Другие не подошли по сроку службы, по шуму, по производительности, итд.
Сражу скажу что это не самый бюджетный вариант.
Все : Насос + 2 регуляторa механический Mallory + электрический китайский PWM стоят 300евро.
-Насос от BMW бензинки червячного типа 8бар Pierburg 7.50051.60.0

Pierburg 7.50051.60.0


-Регулятор Mallory американский

Полный размер

Mallory


www.msdperformance.com/pr…s_and_filters/parts/29389
-электрический китайский PWM 10$ Ebay

PWM motor regulator

-Насос установлен в отсеке AKБ что не перегрeвался, макс температура его 80C !,
-регулятора нужно два механический не справляется из-за малого сечения трубки сброса на обратку

Полный размер


Полный размер


Регулятор, штуцера пришлось покупать отдельно…

Полный размер


обратка регулятора идёт прямо на радиатор затем в бак

Полный размер

радиатор топлива в обратной магистрали


Всё в месте выглядит так

Полный размер

найденные ссылки на эту тему по более бюджетным вариантам :
www.audi-club.ru/index.ph…-tdi.321550/#post-7193257
www.drive2.ru/l/3525136/
as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=34326
www.drive2.ru/l/9488769/
www.audi-club.ru/index.ph…hivajuschij-nasos.286003/

Добавлю что до 2003г насосы в баке у ВАГа просто наполняли заборную колбу в баке и перекачивали на кваке топливо из одной половинки бака в другую, после 2003г насос в баке стал и подкачивающим с давлением аж 0.5бар :)))), …без коментариев…

www.drive2.ru

Toyota Town Ace ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ШАРАБАН. › Бортжурнал › Очиститель картерных газовв дизельного двигателя .Электрический насос подкачки топлива к ТНВД.

Еще до капитального ремонта авто сапунил мотор и капли масла попадали во впускной колектор и дальше в камеру сгорания.что есть не хорошо.Для устранения данной проблемы изготовил из подручных материалов маслоотделитель. Корпус собран из строительной канализации на 50мм\с установкой на штатном месте шланга\ или 110мм установить его на месте старого расширителя ож

Полный размер

Полный размер

.Муфта на 50мм и 2 заглушки собирается на штатных резиновых уплотнениях. в верхней заглушке 2 отверстия под шланг на 14 с тугой посадкой в заглушке. Один шланг длинной почти до заглушки, другой короткий, между ними набита металическая сетка \кухонная для очистки\. В нижней штуцер бронзовый с резьбой на 6мм с шлангом стока масла в патрубок слива масла с турбины.\как вариант можно сливать в датчик уровня масла в картере .если тот неисправный\ На топливном фильтре есть подкачивающая лягушка для заполнения системы топливом после простоя. Меня это напрягало.открывать капот и шарить там рукой. Приладил снизу у топливного бака электрический подкачивающий насос для дизеля 0.2 кг давления в разрыв шланга .Для защиты клапанов насоса от грязи с бака установил дополнительный топливный фильтр перед насосом\разборный и промывной\Включается от ключа зажигания \можно использовать всегда .а можно только в режиме запуска.есть обводной шланг\ с 2 тройниками для подсоединения\ вокруг насоса с обратным клапаном.\Корпус насоса утеплен и закрыт от воды и грязи.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Nissan Patrol GR ZD30 механика › Бортжурнал › Установка дизельного электрического насоса и фильтра на 5мкр.

Ну собственно устанавливал на стенку моторного щита через демпфер(Звук насоса на холостых в салоне немного слышно но не напрягает вообще, зато слышно работает он или нет).
Сама схема


Далее по списку:
1 Насос дизельный

Рierburg 7.21725.01.0


2 Насос подкачки

Груша


3 Клапан

Клапан 8 мм Meat&Doria: 9042


4 тройник металлический — 2 шт.

тройник металлический 10*10*10 мм


5 соединитель 10 мм 90 градусов. — 2 шт.

6 тройник пластиковый елочка у него на штуцерах с 3х сторон было по 3 диаметра 10/8/6 мм
Соответственно лишнее срезаем и у меня получился 10/10/6
куда я подключил обратку с форсунок.
Между баком и тройником у меня стоит фильтр грубой очистки
Все соединено шлангами gates 10 мм и 8 мм для подключение насоса (налазит на 10мм)

хомуты использовал такие

14 и 12 мм


а между всей сборкой и топливным фильтром поставил прозрачный шланг 10 мм на него отлично подошли 12е хомуты.

Ну и собственно поставил фильтр с улучшенной фильтрацией Stanadyne fm 100 с пропускной способностью на 5 мкр.
С подогревом, колбой для контроля воды и датчиком засоренности.


Элементы на него выглядят вот так
Меняются элементарно и очень удобно!
Подогрев ВЕРХНИЙ сделан очень грамотно.
Пользуюсь всем этим уже как почти год и очень доволен.

Даже при отключение фильтра и снятии с него шлангов топливо в бак не сливается!

www.drive2.ru

Подкачивающий насос дизельного двигателя: назначение, устройство, особенности

Подкачивающий насос дизельного двигателя  представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей  данного устройства становится  функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Содержание статьи

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Что касается подготовительного режима, в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается воздействие эксцентрика, который сжимает пружину.  В результате топливо начинает двигаться в камерах, а также проходит между фильтрами. Рабочий режим ТННД представляет собой обратное движение поршня (поршень движется виз).

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции,  топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

С учетом того, что подкачивающий насос и насос высоко давления связаны, для  того, чтобы поддерживать необходимые условия, имеется топливный сливной дроссель. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от  той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах  подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

Естественно, слабый по производительности механический насос не способен справиться с такой задачей.  Ему на смену пришел электробензонасос. Такой насос фактически представляет собой электродвигатель и насосную камеру, которые объединены в общем в корпусе. Нагнетатель расположен прямо в бензобаке и погружен в топливо. Также в корпус насоса интегрирован датчик уровня топлива и специальная сетка-фильтр для очистки горючего.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий  насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читайте также

krutimotor.ru


Смотрите также