Насос гидроусилителя руля ремонт


Ремонт насосов ГУР в специализированном техцентре «АВТОГУР»

Насос ГУР гидроусилителя руля автомобиля предназначен для создания давления в рулевом механизме и обеспечения циркуляции рабочей жидкости по системе. Благодаря этому поворот руля значительно легче, что создает комфортные условия при управлении. На большинство автомобилей устанавливают насосы пластинчатого типа. Устройства долговечные при условии соблюдения инструкций по обслуживанию авто и интервалов замены масла, имеют высокий КПД, практически не подвержены преждевременному выходу из строя. Но даже с учетом этого в результате естественного износа рано или поздно понадобится ремонт насоса ГУР.

Причины поломки насоса гидроусилителя

Наиболее часто насос нуждается в ремонте по следующим причинам:

Признаки неисправного насоса ГУР

Следует обратить внимание на систему гидроусилителя руля в следующих случаях:

Последствия езды с неисправностью

Автомобиль может осуществлять движение с неисправным насосом гидроусилителя руля и делать повороты. В этом случае необходимо учитывать, что игнорируемый или затягиваемый ремонт двухконтурных насосов ГУР приведет к возникновению более серьезных проблем. В частности, без прокачиваемого в системе масла может произойти повреждение рулевой рейки. Другие негативные последствия скажутся на самом автолюбителе, который при управлении авто будет уставать быстрее, в особенности при парковке.

Порядок выполнения ремонта насоса

Ремонт насоса ГУРа ZF или любой другой марки специалисты техцентра «АВТОГУР» производят в несколько этапов:

Ремонт насосов в техцентре «АВТОГУР»

Приезжайте в специализированный техцентр «АВТОГУР», который квалифицированно выполнит ремонт насоса ГУР в Москве для любых автомобилей. Используем специализированные инструменты, оборудование, испытательные стенды и фирменные запчасти. Работы выполняют мастера со значительным опытом, благодаря чему в нашем сервисе способны решать самые сложные технические вопросы. Уделяем большое внимание соблюдению сроков, устанавливаемых только после снятия устройства, его мойки и тщательной дефектовки. Выдаем официальную гарантию сервиса на все выполненные работы.

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


autogur.ru

Ремонт насоса ГУР или 9 кругов ада — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Допустим есть ситуация: насос ГУР устал и хочет на покой, а вы не хотите покупать новый за 12к. Тогда данная запись для вас.
Когда то давно, я писал статью (и вторая часть) про ремонт ГУР-а, но поскольку это был мой первый раз, сборка была слишком травматична для подшипника, поэтому хватило его всего на 2 года.
Статью продублирую тут. Пост разбит на две части, т.к. в одну не уместились все фотки.

Перейдем к делу.
Запчасти:
Подшипник: 1120905525
Сальник: 19019934B
Рабочая часть насоса: HPP0003RS

Сам процесс:
Шаг 0:
Максимально на сколько это возможно откачать из бачка с жижей ГУР-а шприцом жидкость. Либо приготовиться к грязи во время работы!

Шаг 1:
Снять короб воздушного фильтра.

Шаг 2:
Выставить шкив насоса в положение 3-6-9-12.

Полный размер

Шаг 3:
Через отверстия в шкиве шестигранником на 8 открутить три болта.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шаг 4:
Снять трубку подачи жижи из бочка. Ключем на 16 открутить гайку трубки высокого давления от насоса и так же снять. Отцепить коннектор датчика от насоса, снять насос.

Шаг 5 (первый круг ада):
С помощью поставки выбить насос из шкива. Во избежание повреждения шкива, упирать его в доски! Бить надо очень сильно, желательно кувалдой потяжелее!

Полный размер

Шаг 6:
Постучать по задней крышки насоса, чтобы немного освободить стопорное кольцо. Забить что нибудь тонкое в отверстие на боковой части насоса. Вытащить стопорное кольцо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шаг 7 (второй круг ада):
Постукивая корпусом насоса выбить заднюю крышку. ВНИМАНИЕ! Все внутренности насоса вылетят вместе с крышкой! Важно все не потерять! Если вы потеряете шпоночки насоса — на этом можно закончить, и идти покупать новый насос. Я подставил жопу от канистры, чтобы все внутренности оказались в ней.

Полный размер

Полный размер

Далее, вытащить уплотнительную резинку из паза корпуса и вытрясти остальные внутренности. Ничего не теряем!

Полный размер

Шаг 8:
Снять стопорное кольцо с передней части насоса. Постукивая через поставку по валу насоса выбить подшипник с валом из корпуса.

Полный размер

Шаг 9 (третий круг ада):
Выбить сальник насоса уперевшись в него с другой стороны ответкой, как показано на фото. Как альтернативный вариант — аккуратно, ближе к центру закрутить саморез в сальник — он упрется в корпус насоса и сальник пойдет вверх. Не повредите стенку насоса смежную с валом!

Полный размер

Полный размер

Шаг 10:
Выбить вал из подшипника. Поскольку подшипник будем менять, старый не жалеем.

Полный размер

Шаг 11 (четвертый круг ада):
Запресовать новый сальник корпус. Сделать это крайне трудно, это просто нужно сделать. В этот раз, мы с напарником вышли таким вот способом: обмотали большую головку (помоему на 27) изолентой, чтобы она минимально люфтила в корпусе, и запресовали сальник с помощью тисков. Получилось быстрее, чем в прошлый раз. Можете сравнить со статьей.

Полный размер

Полный размер

Шаг 12 (пятый круг ада):
Напресовать/набить новый подшипник на вал. Подшипник должен доходить до ступеньки на валу.

Полный размер

У нас с напарником получился такой бутерброд, который упирался во внутреннюю обойму подшипника, и мы забивали вал в подшипник. Важно не повредить подшипник, иначе весь ремонт коту под хвост будет.

www.drive2.ru

Ремонт насоса ГУР в СПб

Прайс-лист на ремонт насосов ГУР

Записаться на ремонт

 

Ремонт насоса ГУР в Центре восстановления Рейканен подразумевает следующий комплекс работ:
1. Диагностика
2. Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)
Если в насосе в результате диагностики выявлен износ насосной части (статора, ротора, шибера, площадки, клапана), то мы предложим вам восстановленный насос с годовой гарантией.
3. После ремонта все насосы проверяются на специальном стенде: замеряется бесшумность работы, давление и производительность.

 

 

Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр

За нашу долгую практику по ремонту рулевого управления мы пришли к выводу, что основной причиной поломки насосов гидроусилителя руля (хотя это также касается и насосов с электроусилителем) является засорение системы рулевого управления автомобиля.

Как это происходит? Стружка от износа насоса, частицы фильтра, находящегося в неразборном бачке, частицы шланга высокого давления, шланга обратки с контуром охладителя, частицы грязи из рулевой рейки циркулируют по системе, попадают в насос ГУР и в один прекрасный момент он ломается.
Если с вами такое произошло, то стоит понимать, что для того, чтобы решить проблему недостаточно просто снять старый насос, на его место поставить отремонтированный/новый и поехать себе дальше… Просто в этом случае уедете вы недалеко, так как стоит понимать, что ремонт/замена насоса ГУР– это сложный технологический процесс, несоблюдение которого приводит к повторной поломке.

При ремонте насосов ГУР в Рейканен мы руководствуемся принципом Три-ПФ: Промывка/Прокачка/Правильная жидкость/Фильтр.

Рассмотрим каждый этап подробнее.


Промывка: Первый и очень важный этап перед заменой насоса гидроусилителя – это промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д. и т.п.


Прокачка: Подробно процесс прокачки описан в статье Рекомендации по прокачке системы гидроусилителя руля. Добавим лишь, что прокачку стоит доверять только опытным специалистам, так как вследствие неправильно проведенной процедуры в системе могут остаться пузырьки воздуха. 10 секунд работы в таких условиях для насоса ГУР приравниваются к смерти. При этом, отремонтированный насос ГУР уже не подлежит повторному восстановлению.


Правильная жидкость: В систему гидроусилителя руля можно заливать только жидкость, предназначенную именно для Вашего автомобиля. Не экономьте, приобретайте жидкость проверенных марок.


Фильтр. К сожалению, даже после очень квалифицированной промывки, в системе могут остаться посторонние частицы. Происходит это вследствие особенностей строения частей системы. Например, шланг высокого давления, представляет из себя трубку в трубке, застрявшую между этими трубками грязь невозвожно полностью удалить. К счастью, панацея все-таки существует и называется она – ФИЛЬТР. Мы устанавливаем в систему дополнительный фильтр (заказываем фильтры в Европе и США, на различные автомобили – разные фильтры), который защищает насос от попадания посторонних частиц и, таким образом, значительно продлевает ему жизнь. Что очень удобно, фильтр можно легко извлечь, промыть и установить обратно.

        Годы работы показали, что руководство Принципами Три-ПФ дает замечательные результаты в совокупности с качественным ремонтом насоса гидроусилителя руля (или после его замены).

 


Прайс-лист на ремонт насосов ГУР

Записаться на ремонт

reikanen.ru

Ремонт насоса ГУР — оставшиеся круги — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Первую часть дополнил инструкцией из статьи. Этот пост — продолжение инструкции.
Первая часть.

Шаг 15:
Почистить все внутренности перед сборкой.

Шаг 16:
Поставить пружинку и маленькую шпонку. Установить нижнюю часть рабочего корпуса насоса. Стрелка должна смотреть на выход насоса ГУР. Установить в нее длинные направляющие.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Шаг 17 (седьмой круг ада):
Поставить среднюю часть рабочего корпуса насоса. Важно ее установить правильно: отверстиями в нужною сторону относительно нижней части. Просто посмотрите фото, и сопоставьте положение деталей относительно друг друга.

Полный размер

Шаг 8 (восьмой круг ада):
Установить центральную бабину в корпус. ВНИМАНИЕ! На фото бабина установлена неправильно! Даже имея свою же статью и опыт в сборке, я все равно умудрился собрать его неправильно!

Полный размер

Правильное положение — зубчиками вверх, вот так:

Полный размер

Так же, если вы рукожоп, как и я, из бабины могут выпать лепестки. Их тоже нужно поставить в правильном положении! Лепестки имеют разную форму рабочей грани. Как объяснить то… Лепесток имеет две тонкие длинные грани, одна из них как бы скругленная, другая прямая. Вот прямой стороной нужно внутрь бабины ставить, чтобы сгругленная касалась стенок стредней части рабочего корпуса насоса.
Другими словами — если вы все же их просыпали, то внимательно изучите их со всех сторон.

Шаг 9 (девятый круг ада):
Заправить обратно резиночку. На эту суку можно реально убить два часа — я не шучу. В какой то момент начнет казаться, что она больше, чем нужно, но это не так. Просто наберитесь терпения — это нужно сделать.

Полный размер

Шаг 10:
Поставить заднюю крышку. Обязательно попадите углублениями в направляющие. Хороший признак того, что все собрано правильно будет то, что крышка будет пружинить, но не от руки, конечно.

Шаг 11:
Прижать заднюю крышку в корпусе, и установить стопорное кольцо. Не забудьте увести замок от маленького отверстия для возможности в дальнейшем этот насос так же разобрать.

Шаг 12:
Поставить насос обратно, учитывая необходимое положение шкива, все подключить и прокачать систему.
При установке насоса рекомендую закручивать болты в последовательности 12-9-6, мне кажется, что так проще.

www.drive2.ru

Opel Antara обЖОРИК › Бортжурнал › Ремонт насоса ГУР за копейки. Восстанавливаем редукционный клапан

Симптомы: ГУР живет своей жизнью (хочет — усиливает, не хочет — не усиливает, ВЗАИМОСВЯЗИ С ПРОГРЕВОМ НЕТ!).
Если ГУР перестает усиливать по мере прогрева авто, при повышении оборотов руль становится легче, то копать нужно глубже, сейчас не об этом.
Обычно причиной самопроизвольных отказов ГУР является нарушение работы редукционного клапана насоса.

Добираемся из ямы со стороны правого колеса

— откручиваем рожковым ключом на 16 трубку

Полный размер

— откручиваем пробку (назовем ее так условно) накидным ключом на 22

— теперь самое интересное. Вот этот редукционный клапан находится в корпусе ГУР, доставать его нужно из того отверстия, откуда вытащили пробку. Достается так: пальцем (я использовал указательный ))) ) надавливаем на него, обратно его толкает пружинка, и резко отпускаем. Раза с 20-го эта штука почти вылетит, после чего поддеваем чем нибудь тонким (лезвием канцелярского ножа) и достаем. Пружинка остается там, она нам не нужна.

Полный размер

разбираем клапан

Полный размер

на фильтрике, который откручивается ключом на 11, я увидел порванную прокладку. Нашел в гараже какую-то похожую и заменил. Также прочистил фильтрик и все детали карбклинером

для наглядности — винт с резьбой на 6мм, новая прокладка на нем и рядом старая

ставим прокладку на фильтрик

собираем клапан

еще раз клапан

Собираем всё обратно, заливаем жидкость ГУР Dexron-VI (ушло 600мл). Поворачиваем колеса от упора до упора пару раз на заглушенном двигателе, предварительно их вывесив. Заводим (насос может пожужжать), ждем минут пять, вращаем руль от упора до упора пару раз, глушим. Ждем полчаса-час, чтобы вышли пузырьки (жидкость будет похожа на газировку). Все это время контролируем уровень жидкости в бачке.
У меня ГУР заработал, чего и вам желаю!

www.drive2.ru

Ремонт насоса ГУР — Suzuki Escudo, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Насос был снят с машины ранее и уже пару недель передвигаюсь без гидроусилителя. Руль крутить конечно тяжеловато стало, но ездить вполне реально.

Ремонт затеял в связи с тем, что насос хоть и работал, но декстрон из него вытекал безбожно со всех щелей.

При разборке руководствовался в основном методом тыка, в связи с чем каждый шаг разборки фотографировал. Кстати скажу при обратной сборке это мне очень помогло. Ну и кроме того спасибо пользователю Crash65 за его ссылку www.drive2.ru/l/9329470/ . Тоже помогло в процессе. Кроме того поиск Яндексом показал что в сети достаточно много информации о ремонте рулевого редуктора, а вот про насос ГУР информации очень мало. А потому опишу все подробно.

Итак начнем:

Первым делом откручивам шкив.

Насос с кронштейном

Полный размер

Полный размер

Полный размер

отмытый от декстрона и очищеный от грязи насос со всех сторон

Полный размер

Полный размер

Полный размер

откручиваем штуцер обратки

Полный размер

и выкручиваем 4 винта, которые держат крышку корпуса

Полный размер

аккуратно снимаем крышку, чтобы не повредить тоненькую резиновую прокладку. Она есть в ремкомплекте, но если у вас, как у меня нет ремкомплекта)) то аккуратнее.

Полный размер

взору открывется ротор с лопастями и статорное кольцо, вставленное в корпус.

Полный размер

Так же аккуратно снимаем часть корпуса со статорным кольцом. С другой стороны точно такая же тоненькая прокладка

Полный размер

вынимаем из ротора лопасти. Внимательно, при обратной сборке лопасти должны оказаться скругленными краями наружу.

www.drive2.ru

переборка насоса ГУР — BMW 5 series, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Вот и наступил тот день -Х-
когда я взял инструмент в руки, ключи, кувалду и болгарку.
по Июльской жаре на машине стал подвывать насос ГУРа
ну и через месяц на такой жаре он окончательно наелся )))
руль настолько стал тугим что на месте вообще не повернуть и из под капота слышался не подвывание а уже визг .
решил я его разобрать да посмотреть что там да как .
разбираются ZF насосы очень легко, нужны только звездочки TORX


вскрываем крышку насоса
и вытряхаем все содержимое в коробочку для дальнейшей отбраковки или промывки ))))) смотрим чтобы были живы шлицы на валу ротора
вынимаем статор и смотрим на его "зеркало",
видим что там все плохо ))))
в дело вступает бор машинка и через 10 минут
мы имеем вполне приличную поверхность ))))
результат трудов
ступенек и задиров нет )))
отмываем крышку и собираем все обратно

при сборке я использовал густое масло чтобы не распадались лопасти ротора, ставятся они скругленными краями к статору дабы их не задирало об сам статор )))))

при ремонте насоса, ротор, лопасти и статор просто заменяют, но я в продаже не нашел .))))
а там где перебирают мне не продали )))
посему решился на такой шаг, пока не жалею ))))
после ремонта давление пошло нормальное, руль без намека на вой стал крутиться одной рукой, стал более информативен )))
но через 2 дня выдавило сальники на рейке и она потекла вообще ручьём ))))
там просто сальники изношены были вообще в хлам об этом в след. статье )))

если бы я просто заменил насос результат был бы тот же, так как предыдущий насос не давал нормального давления и пошел износ рейки,
так что как только у вас завоет насос, стоит обратиться в сервис и не тянуть с этим делом иначе рискуете попасть на нормальную сумму или поломать бошку как восстановить ))))

в окончание статейки, размеры колец для насоса . для тех кто решиться самостоятельно перебрать ))
44х2 кольцо корпуса статора
60х2 кольцо корпуса насоса
14х2 кольцо между корпусом насоса и корпусом статора

может кому пригодиться, я искал и не нашел, такой инфы ни где не было по этому методом замера и подбора )))))
Всем удачи, всем пока.

www.drive2.ru

Замена насоса ГУР, ремонт рейки. — Mitsubishi Cedia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

По прошествии некоторого времени начал замечать неприятный вой из-под капота, который все больше прогрессировал.Как выяснилось он исходит от насоса ГУР.
Когда начал смотреть ближе выяснилось, что предыдущий владелец если и менял масло в системе ГУР, то очень давно.Оно было черное и грязное.
Мной немедля была произведена замена масла, вой не уменьшился, но не ушел.Принято решение о замене ремкомплекта резинок насоса — заменили, ситуация не улучшилась.
Надо менять насос.Новый стоит денег немалых.Заказываем контрактный с шлагом высокого давления.Приходит что-то очень похожее на мой насос, но не идентичное.Что делать, надо ставить.Ставим и уходим в глубокий депресняк.Мало того что шум от насоса немеряный, дык на холостых оборотах двигателя он не работает. При визуальном осмотре рабочих органов насоса выработка на нем минимальна.Езжу с таким гемороем пару дней, меняю обратно, возвращаю насос продавану, он мне, нехотя деньги.
Заказываю другой насос, у другого продавана, меняю и наслаждаюсь тишиной.

В процессе танцев с насосом ГУР был обнаружен порванный пыльник рулевой рейки.В кратчайшие сроки заказан новый и установлен. Но по всей видимости пыльник порван был давно, и на шток рейки успели попасть грязь и вода, что привело к повреждению повержности штока, а этов свою очередь, к повреждению сальника.Жидкость в бачке ГУР стала уходить.
Опять размышления. Покупать контрактную либо обойтись ремкомплектом.Поиски контрактной привели к тому что она была найдена и за приемлемые деньги да еще и у нас в городе, но при осмотре оказалось что есть отличие в расположении кронштейна.Продаван в шоке(он заказывал эту рейку на машину с полным приводом, а машина оказалась переднеприводная и эта рейка не подошла), я тоже в шоке.Ведь сами рейки мало кто берется ремотировать, и еще меньше умеют это делать.
Но я нашел человека который по отзывам и возьмется за работу и умеет сделать качественный ремонт.Заказан ремкомплект рейки.
По пришествии ремкомплекта авто поставлен на ремонт в сб. утром(причем мастер явился совсем не в то время в которое мы договаривались, и я уже начал сомневаться в этом человеке).Кроме этого я еще приобрел рулевые тяги, дабы в будущем не мучатся с их заменой, а поставить сейчас, ведь рейка будет разбираться.
Упущу подробности и скажу что в итоге автомобиль был на СТО вместо одного дня, целых два и при разборе-сборе авто были заменены — новый пыльник, сайлент блок рычага, рулевые тяги, некоторые болты.
Авто забрал на второй день в 20.00.

Сейчас апрель на дворе — жидкость в бачке ГУР стоит на месте.

Цена вопроса: 12 700 ₽ Пробег: 121 000 км

www.drive2.ru

Ремонт насоса ГУР | gidroexpert.ru

Одной из важнейших деталей в автомобиле является хорошая гидравлика для руля. Неисправность этого элемента может привести к серьезным последствиям, такое как затруднение управления, что в свою очередь может привести к аварии или другим нежелательным ситуациям. Поэтому, очень важным является скорейший ремонт насоса ГУР, если вы заподозрили поломку.

Для того чтобы провести качественный ремонт, мастеру нужно определить в чем проблема с системой. После тщательного обследования, создается окончательный вердикт, тем самым определяется, есть ли возможность осуществить ремонт насоса гидроусилителя руля, или же стоит произвести полную ротацию, так как повреждения причиненные механизму не подлежат исправлению.

Мы предлагаем полный спектр услуг по восстановлению работы рулевой гидравлики практически любых автомобилей:

Определение платы для ремонта насоса гидроусилителя руля может варьироваться. Для начала, нужно уточнить полный объем работы, а также индивидуально обсудить все важное о данной операции. Цена не может быть изменена, и даже если возникнут непредвиденные трудности при ремонте автомобиля, стоимость от этого не возрастет.

Вы можете связаться с нашим менеджером по опубликованным телефонным номерам. Вам ответят на все вопросы по поводу ремонта ГУР, а также другие вопросы, по сферам нашей работы.

При невозможности ремонта течи насосов ГУР мы можем предложить хорошие ценовые предложения по замене на новый! Обращайтесь к менеджерам «Гидроэксперта» и получите бесплатную консультацию! Звоните 8(495)505-36-64, 8(495)627-37-24!

Для того чтобы колёса автомобиля правильно и точно повторяли движения ваших рук на руле, необходимо, чтобы насос гидроусилителя всегда был исправен. Если вы заметили какие-либо проблемы с поворачиванием руля, или же повороты колёс на вашем автомобиле происходят неправильно или слишком медленно – без промедления обращайтесь в наш автосервис. Наши опытные мастера смогут диагностировать причину и быстро выполнят ремонт насоса гидроусилителя руля. По поводу стоимости такой работы и стоимости замены деталей можете особо не волноваться – наши цены традиционно одни из самых доступных в Москве.

Любые признаки нарушения управление, непривычные ощущения при повороте колеса, шумы и протекание жидкости у переднего колеса говорят о проблемах с системами гидроусилителя. Хотя произвести стандартную замену расточников можно и в гараже, обеспечить грамотную диагностику, поиск и надёжное устранение причин проблемы можно только при наличии специального оборудования и квалифицированного подхода. Наши специалисты готовы произвести полное тестирование, замену компонентов, ремонт насоса гидроусилителя руля и отладку системы на высоком профессиональном уровне.

Принцип работы насоса происходит по перемещению рабочей жидкости непосредственно в устройство. В ход идет постоянная циркуляция – это заставляет прессинг масла лопасти и центростремительные силы начать свою работу. Масло постепенно восходит из-за прижатия к поверхности на статоре лопастей. Ремонт гидроусилителя руля может быть необходим, если вышеупомянутые устройства выйдут из строя, нарушая работу целой системы.

Сквозь небольшие прорехи в распространяющем диске, масло проникает в прогревающее углубление, тем временем, насос поддерживает постоянное давление и циркуляцию для всего механизма.

Наиболее распространенной проблемой с насосом ГУР – это сложное поворачивание руля, работа насоса, сопровождаемая сильным шумом в механизме или даже вспенивание жидкости и её извержение наружу. Все это говорит об износе данной запчасти, и поэтому нужно провести ремонт насоса ГУР сразу же после того как такие симптомы были обнаружены.

При необходимости проведения ремонта ГУР или его отдельных узлов, вы можете обратиться за помощью в любое удобное для вас время. Мы тщательно обследуем ваш автомобиль, определим проблему и произведем высококачественное восстановление для вашей машины. Все что вам нужно сделать, так это сдать транспортное средство в ремонт и у вас появится возможность спокойно заниматься другими делами – ваш любимец в руках экспертов. Как правило, такая операция длится один рабочий день.

Работы по ремонту насоса ГУР являются деликатным делом, именно поэтому за них должны взяться только профессионалы. Данная процедура может включать в себя множество мелких особенностей, именно поэтому, нужен большой опыт, чтобы осуществить ремонт.

gidroexpert.ru


Смотрите также