Направляющие на суппорт
FAQ По втулкам направляющих ATE — DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Давно хотел написать эту тему но что-то руки не доходили)))

Полный размер
Начнём с главного!
Принцип их работы!
Внутри этих втулок есть "ребра", по которым двигается направляющая суппорта

Полный размер
При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, "ребра" плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. При отпускании педали тормоза они стремятся принять первоначальную форму, возвращая при этом суппорт в исходное положение.
В суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.
Но это я сейчас про идеальную модель, на деле у большинства они в таком состоянии что уже не выполняют свою функцию…
Надо ли их менять?
Естественно!
Любая резина со временем теряет свою эластичность и упругость, более того они изнашиваются!
С левой стороны на фото новая втулка в разрезе, с правой Б/У
Б\у втулка отходила 1,5 г и 30ткм Рапиде. Остаток заводских колодок еще около 35%

Полный размер
Легко можно разглядеть насколько стерлись вершины "рёбер"
Чем больше износ тем хуже они выполняют свою работу!
Поэтому я советую менять их хотя бы через одну замену колодок. А на нагруженных тормозах, как например на 345 Ваговских, лучше делать это при каждой замене колодок. Стоят втулки совсем недорого, а колодки с новыми втулками будут ходить дольше! Это уже не говоря про ресурс дисков и расход топлива. Слёту это не заметно, но если вникнуть в суть процесса то станет понятно что замена втулок за 8 баксов многократно окупится!
Б/у втулка на фото со свежего авто, суппорт еще не ржавый, на старых авто в работу втулок вмешивается коррозия и окислы. Они заужают диаметр посадочного в суппорте и подклинивают направляющие.
Особенно это актуально на легкосплавных суппортах
Вот страшилка из недавней темы

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Представьте как им там работалось))
Есть ли достойные заменители?
Многие недоумевают почему я не советую использовать заменители, особенно если человек уже покупает ремкомплект от Frenkit, seinsa и т.п. в котором уже есть эти втулки.
Многие говорят нафиг покупать ATE если у заменителей за эти деньги втулки будут уже с пальцами.
Комрады! Нету НИОДНОГО нормального заменителя!
Все они сделаны из совершенно другой резины!
Мало того что из-за другого материала они изначально не могут работать, так они еще и убиваются быстрее чем колодки и тянут колодки за собой!
Внешне никакого криминала
За исключением Quick Brake, что-то она совсем косая))

Полный размер
А в разрезе видно что и конструктивно они отличаются

Полный размер
Кстати, разрезать втулку от ATE довольно проблемно, она очень сильно зажимает лезвие, надо приложить значимое усилие! Зато заменители режутся как теплое масло…
Такая же ситуация и с самими направляющими

У заменителей совсем тоненький слой напыления, у многих они ржавеют после первой зимы!
Ну и самый мой любимый вопрос — почему их нельзя смазывать?
Направляющие суппорта ATE НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ СМАЗЫВАТЬ!
Даже правильная смазка для тормозных систем будет мешать их работе.
Даже небольшого количеств смазки хватит что-бы направляющие проскальзывали во втулках и не помогали возвращать суппорт в исходное положение.
А если смазки еще и много то вообще беда!
Эти направляющие с открытой конструкцией, вот как они выглядят в среде естественного обитания

На смазку неизбежно будет налипать пыль от колодок, песок и прочая гадость.
В итоге получится такой результат

Полный размер
Это чревато ускоренным износом втулок, направляющих, колодок, дисков и т.д.
Но большинство продолжает смазывать их, причем всякой гадостью, аля смазки для ШРУС и медной смазки.

Полный размер
Хотя уже не раз обсуждалось что все резинки тормозной системы боятся смазок на минеральной основе

Полный размер
Втулку на фото расперло из-за попавшей на неё смазки с порванного пыльника ШРУСа
Будьте осторожны! Большинство противоскрипных смазок сделаны на основе минерального масла, они так же не дружелюбны к резинками.
В том числе самые распространенные "братья близнецы" ATE Plastilube и Bosch Superfit!
А с этого фото не знал смеяться или плакать

Картинка с официального сайта Bosch))
Купил ремкомплект направляющих, в нем есть смазка, значит всё-таки надо эти направляющие смазывать!
Нет! Начнем с того что в оригинальных ремкомплектах ATE нет никакой смазки!
Смазка есть в заменителях, своё мнение о заменителях я уже писал выше))
Смазка эта монтажная, служит для облегчения установки втулок в их посадочное в суппорте.
Ноги растут отсюда

Полный размер
У себя фото не нашел, временно подбрил его у Big14

Полный размер
"Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на новые направляющие втулки и отверстия, в которые они должны быть установлены"
Но наши люди переводят это по своему)) А так же путают понятия guide pins — направляющие пальцы и guide sleeves — направляющие втулки. Если есть сомнения в правильности перевода просто загуглите в картинкахguide pins ATE и guide sleeves ATE. Всё станет на свои места!
А кто сказал что их нельзя смазывать?
А кто сказал что можно?
Почему большинство наших людей считают что если не запрещено то можно?
В мануалах компании ATE нет указания по их смазке, более того, у ATE нет смазки для направляющих суппорта! Для самого суппорта есть, противоскрипная есть, а для направляек нету, т.к. она не нужна!
У некоторых производителей про смазку применяемых на их авто суппортов ATE ничего не написано, а у BMW и Volvo чётко указан запрет на их смазку!

BMW (Tis 34 11 000)

VIDA (Volvo)
Искренне надеюсь эта тема принесет больше ответов чем вопросов!
PS А вот как работает эта система
Кстати, интересно почему в профильной группе до сих пор там мало подписчиков?
Восстановление Тормозных Систем
www.drive2.ru
Как работает суппорт и направляющие ATE — DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Давненько срача не было)
Вчера в очередной раз услышал много нового про себя от прочитавших FAQ По втулкам направляющих ATE
Уже прям к столбу привязали и дрова принесли, хорошо что время было позднее, все устали и поджечь не успели))
Особенно не даёт всем покоя то что втулки помогают растормозить суппорт))
Не верит народ что они могут отвести суппорт в исходное положение.
Довольно сложно снять опровержение, обычно все приезжают с направляющими обмазанными непонятно чем, там это не работает(. А после замены все ополченцы начнут кричать что оно же новое, через неделю эффекта не будет…
И вот сегодня ко мне заехал Seat Leon 2008 года с тормозной системой ATE.
Он уже был у меня примерно 2 года назад. Тогда были полностью перебраны суппорта, заменены втулки направляющих (естественно ATE), заменены колодки. Направляющие естественно не смазывались;)
После этого машина покаталась год, в основном по городу. А потом хозяин на год пошёл в армию.
Вот прям идеальный вариант! Небольшие пробеги по городу плюс год простоя!
Приехала кстати на замену дисков и колодок, т.к. после простоя диски сильно поржавели.
Вот как выглядели направляющие

Полный размер
Прям как есть, только выкрутил! Ничего не чистил, ничего не мыл.
За год простоя они не соржавели, на них всё равно ничего не налипло.
Просто перед установкой протёр их салфеткой с очистителем тормозов.
Износ колодок равномерный, сухие направляйки им не навредили!

Полный размер
А вот кстати как выглядит ступица обработанная керамическим спреем.

Полный размер
Диски снялись руками, без малейшего усилия.
Будь она сухой пришлось бы сбивать. Особенно после простоя!
Но вернёмся к основной теме.
Были установлены новые диски и колодки ATE.
Направляющие КОЛОДОК и места контакта колодок с суппорnом и поршнем как всегда были вычищены до блеска и смазаны противоскрипной пастой (MC1600)
И пришла мне в голову идея снять на видео "траекторию" работы суппорта.
А заодно обратите внимание на амплитуду работы ИСПРАВНОГО суппорта.
Причём это всё делается на незаведённой машине, т.е. ВУТ не помогает. На заведённую амплитуда ещё больше!
Сомневающиеся могут сами повторить показанное в видео;)
До новых встреч!
Не забывайте подписаться на мой Instagram — docent_86
И YouTube канал
PS! Помните, пока Вы думаете нажать на кнопки "Нравится" и "Поделиться" или нет, где-то еще один неуч собирает суппорт на тормозухе и смазывает направляйки графиткой…
www.drive2.ru
Новинка и решение проблемы с направляющими суппорта — DRIVE2

Полный размер
BREMBO система антизвон в комплекте с двумя буферными резинками у аналогов в комплекте только с одной

Полный размер
ремонтный размер 10мм в данных пальцах заложено очень много марок автомобилей по автофрену это 7044 и 7035 они объеденные в один размер

Полный размер
стандарт для Джили СК с прочного метала

Полный размер
Направляющие суппорта Iveco Daily, EvroCargo (Ивеко ) 93161759, 7235c

Полный размер
комплекты инструмента для ремонтных направляющих для расточки

Полный размер
Вито 639 кузов

Полный размер
всего по немногу

комплект для Ланос Авео при покупке двух комплектов кольцо ручки КПП в подарок (полиуретан)

Полный размер
экономия времени, денежных средств и настроение мое улучшилось!
Всем привет, хочу поделиться информацией о новом продукте который добавился у нас
нынче мы можем предложить продукт который избавить от таких вопросов как поиск токаря поиск инструмента и самое главное сэкономит массу драгоценного времени на поиски всех этих составляющих.
Это ремонтные размеры направляющих суппортов и инструмент для проточки!
С недавних пор —
PD group — является официальным представителем завода изготовителя АТР по тормозным системам
На сегодня производяться стандартные размеры для таких автомобилей Деу ланос с буферными резинками система АНТИЗВОН, в скоре будут пальци с увеличенным диаметром, по автофрену код 7073 по оригиналу
OEM GENERAL MOTORS 93740249
Комплект с ремонтным размером направляющих суппорта 19 мм. Для автомобилей: Вито, Спринтер, Крафтер, Боксер, Джампер, Дукато тормозная система Брембо. В комплект входит: направляющая суппорта 19 мм — 2 шт, пыльник 2 шт, заглушка резиновая — 2шт, смазка — 1 упаковка, болты М8 класс прочности 12,9 — 2 шт. Инструмент для развертывания за дополнительную плату. Возможна передача инструмента в аренду.
инструмент для реставрации суппорта: развертка 19,00 для рабочего диаметра + фреза для увеличения диаметра под пыльник.
Данный комплект позволяет отреставрировать суппорт — самостоятельно.
Аналоги: D7026c, QB 113-1386x, FR 818001, ERT 410059
Ремонтные направляющие суппорта с увеличенным диаметром до 19 мм для Ивеко Дейли, Еврокарго. ОЕМ 93161759 (с 2-мя проточками).
Диаметр (18 +1) = 19мм, длина 77мм, Болт М8.
комплект на 1суппорт Направляющие 2шт, пыльники резиновые 4 шт, смазка RED RUBBER 5g, болт м8х90-2 шт
Кросс-коды: 93161759, D7235c, 410259, 960849.
Инструмент для развертывания суппорта — дополнительно. Возможно предоставления инструмента для развертывания в аренду.
Комплект направляющих суппорта с увеличенной резьбой М10х1,25 (вместо стандартной М9х1,25).
кросс код 7003
Применяется для ремонта скобы суппорта с поврежденной резьбой крепления направляющей. Автомобили: VW, Audi, Seat, Skoda, Mercedes и другие. Комплект: Направляющие суппорта 2 шт, направляющая резиновая втулка 2 шт, пластиковая пробка 2 шт, высокотемпературная смазка 5г.
Комплекты пыльников направляющих суппорта.
В производстве применяется только качественный каучук.
Код АТР 18х25х20 (Дукато, Спринтер 906, Крафтер, Вито 639 система Brembo).
Код АТР 12/19 (Фольцвагены Гольф, Кадди, Пассат. Мерседес w211, w210, Спринтер. Seat, Skoda…)
Код АТР 12х14х22 (Ауди, Фольцваген, Авео.)
Код АТР 10х12х27 (Ланос, Опель.)
Направляющие суппорта с увеличенным диаметром 10мм + инструмент для развертывания скобы суппорта. Аналог Autofren D7044c и D7035c.
Комплект на 1 суппорт: направляющие пальцы -2шт, пыльник "каучук" — 2 шт, смазка — 5г. + инстукция для развертывания скобы суппорта.
Дополнительно инструмент: сверло 9,9 мм + развертка 10,00 мм.
Код АТР 7044-7035.
Подходят для задних суппортов: Шкода Фабиа, Октавиа Тур, А5, Румстер, Рапид, Суперб, Фольцваген Транспортер Т4, Пассат, Гольф 2,3, 4, 5,6 Поло, Джета, Венто. Пежо Партенр, Ситроен Берлинго … Ауди 80, 100, 200, А4, А6, Опель Виваро, Рено Трафик…
Передние суппорта — мерседес 124 и 190.
Ремонтные направляющие пальцы с увеличенным диаметром (10 мм) для заднего суппорта Шкоды Фабиа (с 2000 — 2015), Октавиа Тур, Октавиа А5, Суперб, Рапид, Румстер.
Ориганльные номера: 1К0698470, 8Е0698470, 8К0615425, 8К0615426.
Номер по Автофрену D7044c.
В комплекте: направляющие
www.drive2.ru
FAQ Что такое направляющие — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2
Это как предисловие к следующей теме о смазках для тормозной системы.
Так что же такое направляющие. А их бывает много видов!
Направляющие пальцы суппорта:
Самые привычные нам имеют такой вид.
В них скользит металл по металлу.

Так же есть версии где на металлическом направляющем пальце есть проточки на которых одеты резинки

Или что кстречается гораздо чаще одна резинка

По последним двум уже сложно сказать что в них металл по металлу…
А ещё есть и направляющие где металлический палец скользит по резиновой втулке

Вот как это выглядит в сборе

Есть ещё одна их разновидность.
Между резиновой и металлической втулкой есть втулка из капролона

Существуют и другие более экзотические виды и подвиды, но все они являются вариациями тех что вы уже видели выше. Принцип работы тот же.
Но это ещё не всё))))
Есть ещё направляющие колодок!
Вот они:


Вот как они выглядят на своём месте.


Встречаются они не только на многопоршневых суппортах…
Если на тюбике со смазкой написано что он предназначен для направляющих то не спешите радоваться, вопрос для каких))))
Но об этом поговорим в следующей записи))))
PS Помните эти тормозилки ?
В назавтра после установки звонит хозяин, говорит греется одно колесо, пытается наезжать.
Говорю привози посмотрим.
Приехал в субботу вместе с машиной, заклинил правый суппорт. В процессе ковыряний выяснилось что на "замену тормозухи" и прокачку ему хватило половину 900 грамового флакона. Причём залили DOT3 )))) Её у нас кстати ещё надо умудриться найти))) На любой заправке есть несколько видов DOT4, но он её не нашёл)))
А ведь сказал же лить DOT4)))
Подклинил поршень из-за того что внутри было очень много кусков ржавчины…
Да и они ещё умудрились порвать пыльник поршня закручивая его нетрадиционным способом))))
А ещё была выгнута под углом площадка на которую скоба крепится, тормозные шланги настолько потресканные что я побоялся сам суппорта снимать(((
www.drive2.ru
Направляющие суппорта: замена и смазка
Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения. Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля. Давайте посмотрим, как самостоятельно смазать, а при необходимости и поменять направляющие суппорта.

Немного общей информации
Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема. А дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам. Как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по сложности можно назвать лёгкой, единственная проблема может возникнуть, если пыльники прикипели, но это достаточно быстро решается. Для начала желательно установить транспортное средство на смотровую яму или использовать подъёмник. В большинстве случаев достаточно обычного домкрата. Снимаем колесо и видим собственно нашу проблемную зону, с которой придётся работать в ближайшее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратно всё очищаем. Старайтесь не повредить пыльники, так как они сделаны из тонкой резины.

Необходимый инструментарий
Сразу давайте разберёмся с инструментами. Первым делом нужно найти оригинальный ремонтный комплект на задний суппорт, который состоит из ряда запчастей, таких как пыльник направляющих и поршня, смазка, манжета и т. п. Чтобы процесс замены и смазки занял как можно меньше времени, обзаведитесь молотком и плоской отвёрткой, желательно иметь при себе набор головок и динамометрический ключ. Под рукой должна быть чистая ветошь, так как работать придётся со смазкой. Если помещение тёмное, то установите дополнительное освещение, можно специальную лампу, так будет гораздо комфортней. Теперь можно переходить к практической части решения задачи. Для этого снимаем заднее колесо с автомобиля, предварительно подняв сторону домкратом и установив противооткаты впереди транспортного средства.
Замена направляющих суппорта
Откручиваем при помощи соответствующего ключа болты со всех направляющих, их 4 штуки. Для этого нужно использовать два инструмента: одним из них крутить наружный болт, а вторым удерживать гайку от прокручивания. После выполнения этого шага вы без проблем сможете отвести суппорт вверх. Нередко бывает так, что из колодок он выходит достаточно туго. Чтобы решить эту проблему, используйте молоток и лёгкими ударами, покачивая устройство в разные стороны, отведите его туда, куда вам нужно. После этого направляющие задних суппортов можно без проблем снять, ведь они держатся только лишь на пыльнике. Его демонтаж осуществляется довольно быстро и просто. Резиновый элемент достаточно задеть отвёрткой и снять. Обратите внимание, что верхний палец, в отличие от нижнего, в посадочном месте имеет ступеньку, которая создаёт люфт. При сборке не перепутайте их местами. На этом замена направляющих суппорта закончена, можно переходить к следующему этапу.
Продолжаем ремонтные работы
Если вы заметили, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сразу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно оставить. Не забудьте демонтировать направляющие колодок, как правило, они защёлкиваются непосредственно в скобу суппорта. Теперь приступаем к очистке снятых элементов. Для этого можно использовать наждачную бумагу (мелкозернистую). Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали. Не забудьте точно такие же действия провести и с направляющими колодок, так как в процессе эксплуатации под пыльник попадает грязь и вода, что значительно снижает эксплуатационные свойства смазочных веществ. После этого можно устанавливать новые запчасти, или же старые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите металлическую щётку и пройдитесь по тормозам, посмотрите на степень износа колодок, возможно, что вскоре и их придётся менять.

Какую выбрать смазку?
Вопрос достаточно щекотливый для любого автомобилиста. Для того чтобы направляющие суппорта работали в нормальных условиях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это позволит практически полностью исключить вероятность заклинивания или же заедания тормозных колодок во время движения. Когда вы осуществляете ремонт, то обязательно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязь и другие инородные включения. Смазка вымывается и теряет свои первоначальные свойства. Если направляющие передних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале. Каждая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старой смазки и нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, а также металлические поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди или с добавлением керамики (магний, дисульфид).
Как правильно смазать направляющие суппорта
Если вы давно этого не делали, то сейчас самое время. Для начала понадобится тюбик со смазкой. Если вы приобрели ремонтный комплект, то там он есть. Паста имеет оранжевый цвет. Если консистентную смазку для направляющих в автомагазинах не получается найти, что чаще всего и бывает, то покупаем высокотемпературную пасту, несколько пакетиков по 6 грамм. Снимите сначала две направляющие суппорта и обработайте их от пыли и грязи. При возможности желательно поменять пыльники. Если вы не будете устанавливать новые, то снимите старые, помойте их и просушите. На палец смазка наносится тонким слоем по всей поверхности. Под пыльники тоже необходимо нанести немного смазки. Кстати, не переборщите, ведь в том, что слой будет большим, нет никакого толка. Можно заложить немного пасты в пыльники и непосредственно перед их установкой. Если же на резине имеются дефекты, то запчасти обязательно нужно менять, ведь они не справятся со своей непосредственной задачей, проблема со скрипом вскоре вновь возникнет. Переходим к следующему вопросу - это установка "неродной" направляющей на автомобиль.
Об установке пальца на автомобиль

Меры борьбы со стуком
Большинство пользователей жалуется на повторное появление стука после комплексной замены направляющих суппорта или его смазки. В этом случае можно предпринять некоторые меры, например, использовать специальный алюминиевый скотч, но это поможет всего лишь на несколько тысяч километров. Еще один хороший способ - это элементарная установка скоб на суппорт. В некоторых случаях таковые уже имеются, если же нет, то в большинстве случаев именно данный метод помогает решить все проблемы со скрипом или стуком. Если выполнить все действия в комплексе, то результат будет положительным. Для этого необходимо поменять направляющие, перед установкой смазать их, также обратите внимание на пыльники, а точнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.
Несколько важных моментов

Заключение
В данной статье было много сказано о том, как собственноручно выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обусловлено высоким коэффициентом трения и температурой, из-за чего довольно быстро будут повреждены пыльники и другие детали. Опять же, процесс замены задних и передних суппортов и их ремонта принципиально ничем не отличается. Еще важно знать, что палец - направляющий суппорта - имеет отверстие, из которого нужно доставать смазку и закладывать туда новую, для более эффективной работы. Установите все детали в обратной от снятия последовательности, хорошенько всё затяните. Пальцы должны свободно перемещаться по рабочей поверхности, но не болтаться, то есть без люфта. Проверьте, если стук исчез, то вы добились своей цели. В случае если проблема осталась, нужно обратиться к квалифицированному специалисту за помощью.
fb.ru
Замена направляющих задних суппортов. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Следом за направляющими передних суппортов было решено сделать профилактику задних суппортов. Задние направляющие явно не звенели (я не слышал их из салона авто при движении), но когда разобрал и пошатал направляющую в скобе — был люфт. Чтобы исключить проблему в дальнейшем не ограничился добавлением смазки — решил сразу заменить направляющие.
Но модифицированных ремкомплектов для задних суппортов не существует, в отличии от передних. Исходя из этого, будем покупать всё по отдельности, в стандартном исполнении (см. ниже на картинке).

Полный размер
На картинке выделены позиции, кот. необходимо заменить: верхняя направляющая, нижняя направляющая + резиновая втулка
Отступать от правил не будем – закупаем оригинальные запчасти:

Полный размер
Верхняя направляющая заднего тормозного суппорта имеет оригинальный номер 4605A211.

Полный размер
Нижняя направляющая заднего тормозного суппорта имеет оригинальный номер 4605A212.

Резиновые втулки заднего суппорта аналогичны втулкам переднего суппорта и имеют оригинальный номер MB699264. Устанавливаются только на нижние направляющие (2 шт.)
Процедура замены крайне проста, подробно освещать не буду: снимаем колесо и ключом на 12 откручиваем направляющие, начиная с нижней. Бывает, что резьбы направляющих «закисают» в скобе суппорта и чтобы не «слизать» грани на головке направляющей – при откручивании обильно поливайте WD-40.
И снова не забываем в процессе замены направляющих проверить состояние защитных резиновых пыльников направляющих. Также обязательно следует проверить состояние поршня (а именно отсутствие очагов коррозии), проверить его ход (не затруднён ли он) и проверить состояние резинового пыльника поршня. У меня данных дефектов не выявили, но если у Вас какой-либо из пыльников будет повреждён – понадобится РМК под оригинальным номером MR5955067.

Полный размер
Ремкомплект заднего суппорта (пыльники) имеет оригинальный номер MR955067.
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ!
В комментариях к данной записи драйвовчанин DmitryGuryev отметил, что верхнюю и нижнюю направляющие необходимо поменять местами. Т.е. нижняя направляющая 4605A212 (с проточкой под резинку) является верхней, а верхнюю направляющую 4605A211 необходимо устанавливать вниз.
Данный факт подтверждается иллюстрацией из оригинальной программы (см. ниже): там к «старому» номеру верхней направляющей MR569369 (без проточки под резинку) подвязан «новый» аналог 4605A212 (с проточкой под резинку)! И наоборот – вместо «старой» нижней направляющей MR569370 (с проточкой под резинку) предлагают замену 4605A211 (без проточки под резинку)! Хм…

Нужно ли верхнюю и нижнюю направляющие менять местами? Хм… Вопрос…
Зачем это нужно делать, является ли это рекомендацией производителя – я не смог найти никакой информации. Лично я не стал менять местами и поставил как было: верхнюю без резиновой втулки, а нижнюю с резиновой втулкой. По крайней мере до того времени, пока не найду достоверную информацию по данному моменту. А если подтвердится — переставлю, это не сложно. )))
P.S. DmitryGuryev, спасибо за внимательное прочтение и интересную информацию!
www.drive2.ru