Накладки на пороги своими руками


Обвес своими руками. Накладки на пороги. — Toyota Camry, 3.0 л., 1992 года на DRIVE2

Не для кого не секрет что на наших машинах глядя со стороны не хватает чего то. А именно визуально форма порогов, пусть даже лично для меня, если кто то не согласен. Итак что сделал я уже на второй своей машине.Для начала купил накладки на пороги от ВАЗ 2170

Полный размер

Литье на пороге от какой машины

Полный размер

Общий вид с наружи.

Полный размер

Вид изнутри

Есть два вида накладок.Тонкие из пластика (которые не идут ни в каком случае) и толстые из капрона.Вот толстые, капроновые нам и нужны.

Полный размер

Вот вам толщина.

поставить порог на свое будущее место для представления что получится, не составит ни какого труда. Открываем боковые двери и ставим порог подгоняя с задней части.

Полный размер

Сзади подгонять ничего не нужно, уже все сделано заводом.

Встанет.ни куда не денется. Закрыли двери и смотрим что нам предстоит сделать. А делать в принципе и не так много как кажется. Обрезать лишнее и добавить не достающее.

Полный размер

Спереди не хватает 6 см.

Для начала обрезаем верхнюю кромку из резины, которая идет на накладке порога для ЛАДА 2170.

Полный размер

Срезаем вот так.

Полный размер

Приставил уже с обрезанным резиновым верхом.

Вторым делом пилим переднюю часть так, чтобы мы смогли припаять кусок недостающей нам части.

Полный размер

Пилим вот так.Не хватает ровно 6 см.

Дальше ищем подходящий пластик для вставки. Я взял кусок бампера от автобуса ПАЗ, которых на работе слава богу хватает.

Полный размер

Один край уже готовый. Второй гнем при помощи фена создавая нужную нам форму.

Ну и делаем заготовку, впаиваем, шпаклюем и ставим на место.

Полный размер

Крепил просто .Сверху на саморезы а снизу добавляя пластины для распорки, чтобы порог стоял жестко и не проваливался внутрь.Ну и вот что у нас должно получиться.

Полный размер

Фото взято с первой машины так как эта еще в разгаре работ.

Полный размер

Ну и общий вид который многие из вас уже видели.

Ну как то так. И чем вам не обвес? Глаза боятся-руки делают.Всем Удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Изготовление алюминиевых накладок на пороги и выполнение декоративной гравировки на них.

Добрый день,
Хочу поделиться опытом изготовления накладок на пороги.

Сначала снял размеры порога, сделать это можно путем прикладывания бумажного шаблона.

После того как я получил шаблон\развертку, которая меня устроила, перешел к моделированию дизайна в 3D софте.

Тут, как говориться, вы ограниченны только вашим воображением.
Я делал в стиле клуба.
Далее нарезаем пластины под свои размеры, в соответствии с бумажным шаблоном. У нас на руках появляются заготовки будущих накладок.

Теперь на них нужно перенести желаемое изображение. Сделать это можно несколькими способами:
1.Нарисовать кисточкой битумным лаком, например.
2.Заказать плоттерную резку и перенести наклейку.
3. Использовать технический принтер (Мой вариант, напечатали прямо на заготовке).

Да хоть утюгом, вариантов много.

Когда работа по перенесению эскиза выполнена, окончательно маскируем деталь перед травлением.

Я предпочитаю выполнять травление в растворе медного купороса. Плюсом для меня этого метода является простота и доступность.
Есть еще несколько способов, но их я касаться не буду.

Готовим ванну с водой, для погружения детали.
Далее смешиваем в этой ванне обычный медный купорос и соль. Примерно 50\50, пересолить тут не страшно.
Опускаем в раствор деталь и смотрим за ходом процесса. Во время сего действа, на открытой поверхности металла будет появляться шуба медного цвета, её можно аккуратно снимать кистью. Это позволит ускорить время травления. Если вы не удовлетворены скоростью, увеличьте концентрацию. Цвет раствора должен быть насыщенный синий, если при таком цвете скорость мала, добавьте соли.
К сожалению я недооценил ёмкость своей ванны и раствор у меня получился слабым, в следствии чего время травления было большим.

Поэтому маскировочная краска кое-где не справилась со своей задачей.

После того, как вас будет удовлетворять глубина травления, извлекаем детали и снимаем маскировку.

Ну и шлифуем

Когда пластина готова, отогнул кромку.

Всё!

Добавил фото, крепил на скотч.

Спасибо за проявленный интерес к моей публикации. Надеюсь было полезно ;)
А вообще, подписывайтесь на бортовой журнал, скучно не будет.

www.drive2.ru

Эксклюзивные накладки на пороги — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2


Добрый день читатели, решил поделиться с вами как сделать накладки на пороги для своего авто своими руками!
Для того чтобы сделать накладки долго думал из какого материала, чтобы и долговечно было и красиво, и выбор сделал в пользу композита, материал состоящий из трёх прослоек: алюминий-пластик-алюминий (цвет в который покрашен сам материал-черный), толщина: 3мм.

Композит: 3мм


Делаем замеры порогов, чтобы накладки легли ровно, после этого рисуем в CorelDraw макет наших порогов и вырезаем на фрезе, т.к. край после резки от алюминия будет блестеть, не снимая защитной плёнки, с помощью баллончика чёрной краски немного закрашиваем его.
Далее рисуем макет надписи который хотим видеть на наших накладках, здесь уже ваша фантазия, я сделал такой как на фото.
После этого, с помощью лазерной гравировки, гравируем наш логотип на каждой накладке:

Гравировка


После гравировки


Чтобы накладки дольше прослужили и защитить от внешних факторов, (соли, химии и т.д.), да просто предать блеска нанёс три слоя прозрачного лака! После того как всё высохло, приклеил двух сторонний скотч 3М к накладкам, обезжирил пороги и наклеил!

В итоге получилось вот что:

Передняя накладка порога


Передняя накладка порога 2


Задняя накладка порога


Задняя накладка порога 2

Цена вопроса: несколько часов свободного времени))
Всем спасибо за внимание))

www.drive2.ru

Самодельные Пороги — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Ну самодельные — это громко сказано,
а вот переделанные — самое оно!

Начну с того, что мне никогда не нравились узкие штатные пороги Фьюжина, а под ними постоянная грязь на штатной виброизоляции. От этого вид прямо скажем не очень!

Вот здесь прекрасно видно как это не эстетично


Причём грязь от туда вымывать довольно проблематично, всё из-за той же виброизоляции.

Скажу так: задумал я это дело уже давно, но руки всё никак не доходили.

И так начнём:
Для изменения внешнего вида порогов были приобретены пластиковые накладки на пороги от авто-ля ВАЗ 2110! Да-да именно от десятки. После небольшой примерки возле магазина решил что немного их переделав встанут на фьюж как родные.
.
Да! некоторые скорее всего зададут естественный вопрос: А не проще ли купить оригинальные пороги именно от Форд Фьюжина, а не городить огород! Отвечу: А их попросту НЕТ! На Фиесту – есть, на Фокус – есть, а на Фьюж – нету, только комплект пластикового обвеса от Фьюжин+ по запредельной цене! Отсюда вывод: если хочешь изменить вид порогов – придётся что-то придумывать! (По моему это делается впервые на Фьюжине:)
.

Вот собственно сами пороги


Вот собственно сами пороги


+ металический профиль для их крепления


.
Обрезаем профиль нужного размера, учитывая то, что необходимо оставить место под домкрат

На этом фото опять отлично видна причина моей переделки


.
Приложив порог к машине видим что он немного длинее

.
Ну нечего страшного, это всё мы исправим с помощью вот этого не хитрого инструмента

болгарка, ножницы по металлу


.

Обрезаем лишнее


.

Снимаем брызговик


.

Отрезаем по длине


.

Далее крепим провиль к кузову


.

Подгоняем порог


.

И крепим его к профилю


.

С помощью строительного фена загибаем порог за арку


.

Обрезал здесь не совсем аккуратно конечно, но потом резиночкой специальной всё закрою


.

Фото рабочего процесса


.

Как видно на фото автомобиль стоит на штатном домкрате, и порог ему не мешает


.

Это все обрезанные части одного порога


.

Ну вот и результат


.
.
В результате получаем:

+ Эстетичный внешний вид порогов;
+ Удобство мытья порогов
— При постановке авто на штатный домкрат приходится чуть ниже нагибаться чтобы видеть как правильно его поставить

Ну а далее:

Подбор краски www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152393159/#post
и покраска

И уже после этого будет нормальный фотосет!

Благодарю за внимание!
Всем кому понравилась моя работа — оцените, мне будет оч. приятно!

www.drive2.ru

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12.

Предыстория…
Приехал товарищ с просьбой оказать помощь в снятии порогов (накладки из пластика- оперение). Форумы и драйв ему не в радость и материала по данной процедуре у него не было. Основу представления заложил Паша Чистяков — дав несколько фото конструкции для понимания.
Работа пошла и вскоре накладки были сняты ( не без потерь…) То что открылось взору прод накладками выглядело удручающе. Тонны щебня, камней земли и песка с реагентами от прошлой зимы, начальные элементы коррозии и тд. Всё это было вымыто, очищено и приведено в порядок. Затем сборка… Довольный знакомый уехал, а я стал думать…что же там может быть у меня под накладками за 11 лет эксплуатации? Ведь их ещё никто ни разу не снимал. Проблема товарища сподвигла на лишнюю работу по своей машине, и за одно пишу пост на драйве для всех с полной инструкцией к применению в исполнении… — если вдруг кому нужно будет. А то вопросы по данной теме — не редкость.

Скажу забегая на перёд — то, что я увидел у себя под накладками — меня и обрадовало и расстроило одновременно. Да… была кое- какая грязь, но в целом пороги под накладками были девственно идеальны. Но сделано — значит нужно доделывать. Возможно у вас картина будет не такая радостная и там будет что обработать и привести в порядок. Так что лезть туда или нет — каждый решайте для себя самостоятельно.

Если вы впервые решили снять свои накладки на пороги — снимать колёса — не нужно, придерживайтесь следующего алгоритма:

1- для начала — поверхностная мойка.
2- снимаем передние брызговики, вывернув колесо в сторону и открутив по 3 самореза на каждой стороне.

Полный размер

Затем идём к заднему колесу и откручиваем по одному саморезу в задней арке колеса. Будет не удобно, слишком мало места для отвёртки и тут многие снимают колёса, но достаточно просто взять короткую биту под крест и рожковый ключик под неё. Открутиться за минуту без снятия колеса.

Полный размер


Теперь то, что держало накладки по сторонам — не мешает.
Заглядываем под накладку снизу и видим в самом начале и в самом конце накладки по одной клипсе стандартного образца. При помощи плоской отвёртки освобождаемся от них (все клипсы и места их расположения будут на фото ниже.)
3- наступает очередь окрутить 5 винтов на 10 с шайбами, снизу порога. Используем головку на 10, небольшой удлинитель и трещотку.
Если вы хоть раз откручивали эти болты — не поленитесь почистить их и смазать обильно графиткой. Тогда у вас не возникнет в будущем проблем с их отвинчиванием. Иначе могут крепко прикипеть.

Полный размер


4- теперь самое интересное. Как отстегнуть верхние клипсы? — Никак… Даже не пытайтесь их просто дёргать на себя или сдвигать накладку в стороны — это не поможет и в лучшем случае приведёт к поломке креплений или самой накладки. Но если сломать клипсу — беда не большая, то сломать место вставки клипсы на накладке — уже будет реально печально.
Начинать нужно либо спереди, либо сзади, как захотите. Я делаю начиная с задней арки. Аккуратно отгибаем сверху край накладки и видим клипсу. Берём плоскую длинную отвёртку и поддеваем клипсу у самого основания порога плоским жалом, одновременно слегка потягивая на себя. Клипса сдаётся, полностью вынимается из порога и даёт возможность его отодвинуть дальше и увидеть следующую клипсу, с которой поступаем так же. И так до самого конца. Только поддевая отвёрточкой — иначе всё переломаете.

Полный размер


При этом весь крепёж остаётся на накладке порога и места их закладки остаются целыми. Далее можно спокойно отвести накладку полностью и вынуть из закладных все крепления в сборе для их дальнейшей разборки.

Полный размер

Порог при этом остаётся полностью голым с пустыми отверстиями без какого-либо пластика.

Полный размер

Конструкторы сделали всё, для того, чтобы вы сами не смогли разобрать этот элемент все защёлки сделали одноразовыми, при том, так расположили закладные места на накладках, что бы их нельзя было снять, сдвинув накладку вправо или влево. Все клипсы вставляются с разных сторон и это делает метод сдвижения не возможным :

Полный размер


Сама же клипса состоит из двух частей (мама-папа).Когда они уже вставлены друг в друга — разъединить их не сломав, почти не реально.Поэтому тащить просто накладку на себя и пытаться их разъединить — равноценно умышленной поломке этих клипс, и что самое важное — мест их установки в накладках. Если при разборке у вас сломалось пару клипс — не переживайте. Даже если нет возможности заказать оригинал — всегда подойдут обычные дверные пистоны (такие как на дверных картах или они же от сов классики ваз). Все возможные подходящие виды -на фото ниже :

Полный размер


С ними вы так же легко установите накладки и легко их снимите в будущем, стоят они копейки и есть на любом авторынке. Если же вы их не сломали, то готовьтесь уделить с пол часа на их полную разборку.То ещё занятие — подключайте фантазию и смекалку. Я разбирал ножницами и молоточком.

Полный размер


И так… накладки сняты, клипсы для обратной установки подобраны и готовы.
Что увидел под накладками? — Вот это :

Полный размер

Всё как с завода, немного песка и мелких камушков, не понятно как, туда попавших. В принципе можно было и не снимать ещё лет 10, но увиденное у моего товарища — заставило усомниться и заглянуть, а за одно и обработать эти места на будущее.
5- Далее заклеиваю все отверстия в порогах, что бы не попадала внутрь лишняя влага и на мойку с химией, вымывать всё что было под накладкой.

Полный размер


Результат после того, как всё отмыл :

www.drive2.ru

Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1 - дэнмэн

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать. И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля. Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

ps Ну как? Интересно? Продолжать?

dnevniki.ykt.ru

Hyundai Elantra AIR Custom 💨 › Бортжурнал › Установка оригинальных пластиковых накладок на пороги

Здравствуйте читатели и коллеги-элантроводы!

Наконец то я нашел время и установил оригинальные пластиковые пороги KIA.

О их приобритении можно почитать здесь

Некоторые ребята клеят накладки намертво на стекольный клей. Я же решил использовать силикон. Эсли в будущем нужно будет подварить пороги (проблемное место — передняя часть, где идет пескоструй от колеса), то будет легче эти накладки отодрать.

И так, для монтажа мне понадобились:

— обезжириватель универсальный
— силикон прозрачный + пистолет
— скотч малярский
— 86831-2F010 — Брызговик левый KIA; 86832-2F010 — Брызговик правый KIA
— 86848-22000 — Пистон бризговиков квадратный под саморез — 8 шт.
— 86590-28000 — Пистон крепления бампера с резьбовим винтиком — 2 шт.
— 12442-06206B — Шуруп крепления подкрилка и брызговика (пока есть только 4 шт., остальные еще не пришли)
— 17313-25000 — Заглушка дренажного отверстия порогов — 4 шт. (поменял только испорченные)
— 86861-2D500 — Кронштейн крепления подкрылка левый (задняя накладка на порог) — 1 шт.
— 86862-2D500 — Кронштейн крепления подкрылка правый — 1 шт.
— несколько винтов, шайбочек и пара болтиков М6 из собственных запасов

Поехали!

Помил эльку, уделил побольше внимания порогам. Обработал обезжириривателем пороги и пластиковые накладки.

Нанес силиконом праймер на порог авто сбоку и снизу, размазал пальцем)))

Потом нанес силикон на пластиковые накладочки в местах, где были клипсы и аккуратно, начиная из задней части, придавил к порогу авто. Сзади вместо клипсы пока вставил болт М8, ибо коротенькую клипсу сразу фиг вставиш. Подпер, чтобы накладка не сдвигалась назад

Зафиксировал полосками скотча

И при помощи деревянной планки и шлакоблоков прижал передний край накладки

левый порог

Этот край не ложится нормально, он немного уходит наружу, по этому нужно не жалеть силикона и хорошенько прижать



Снизу я также подпирал накладки, чтобы они хорошо приклеились. Так оставлял машину наночь — один вечер — приклеил левый порог, второй вечер — правый порог.

Потом я промазал силиконом стык накладки и порога снизу, чтобы туда грязь не попадала.

Установил брызговики, отверстия нужно пересверливать (пока нехватило новых винтов 12442-06206B, еще придут)

Установил задние накладки, чуть подрезав их

И клипсы

Готово!

Смотрим общий вид

Результатом я очень довольный! Накладки добавили Эльке стиля и красоты!

Жду лайков и коментариев)))

www.drive2.ru

Пороги — аля "Эстонец" (самодел) ч1… — Renault Duster, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Пороги с площадкой… Хотел замутить еще в конце лета прошлого года. Но не сложилось, а по осени, когда появилось время, решил сделать все же ШВИ, Заодно посмотреть, по истечении времени, а нужны ли мне они… пороги. На сегодня вижу их смысл в следующем…
1. Для крепления и снятия груза на крыше. С моим 175см, очень неудобно эта процедура.
2. При мойке машины — та же песня…
3. Приходилось, при подЪезде к "говнам", открывать дверь, валезать одной ногой в грязь, что бы посмотреть" куда ехать". Сколько раз вспоминал о пороге)))
4. Защита от грязи, как от передних колес, так и от задних( при пробуксовке, грязь летит прямо в зеркала(((…)
5. Защита от косоруких пассажиров у "Ашана". На пузотерках, их дверь уипется, как раз о трубу.
6. Хочется конечно сделать силовой порог. Буду надеятся, что реечный домкрат всеже поднимит одну сторону машины, без каких либо проблем. Этот пункт пока под вопросом? Будем посмотреть)))
Из минусов вижу только один — неудобная посадка, или "грязные штаны". На это мне, как говорится пофиг…
Что имеем… Труба газо-водопроводная Ф-40Х3.5мм. Профиль 50х25х2(?) — по толщине еще вернемся(((. Пластины на площадки из нержавеющей стали, толщиной 1мм, может даже больше. Идея проста, все делаем, как на "Эстонце", только площадка "монолит" из нержы и труба более прочная. Впоследствии покрасится черной краской, может даже позже ПЛАСТИДИПОМ. Если покоцается, проблем с покраской нет.
Чертежей на изготовление нет, но они и не нужны. Есть два ролика в ютубе от ПТ -групп, там все очень подробно показанно. Тупо смотрим и повторяем…
Материал лежит впринципе давно, теплая погода немного вдохновила))) Операцию решил сделать в два этапа.
1. Изготовление кронштейнов и их установка.
2. Изготовление площадки и установка…


Сперва делаем закладные в днище, можно из полосы. Я че то решил сделать покрепче из уголка…Вставляем болт м10 и обвариваем головку…
Это передние кронштейны, как всегда фотик сел процесса нет. К торцу привариваем пластину толщиной 3мм. Прикручиваем к закладной, что с болтом м10 и отмечаем место (ребро днища) для приваривания уголка…
Задние кронштейны делаем из 40 уголка. На видео срезана одна полка уголка и загнута. Сначало сделал так же, но мне показалось очень слабоватоя конструкция, легко гнется. Пришлось сделать немного по своему…

Прикручиваем на место, для разметки горизонтального профиля.


Ставим на место, отрезаем уголок 32 произвольной длины для разметки…
Далее привариваем площадку для домкрата…
Далее сверловки для трубы…тут начинается немного другая история…Расстояния между отверстиями увеличил…
Покраска суриком…затем черной 3в1 будет…
После того, как все было сделанно. Заметил одну неприятную херню… Профиль 50х25х2 мне сделали "басятский подгон" друганы. Я был уверен, что толщина стенок 2мм. Но, что то было не то. Взяв штангенциркуль, чесно сказать немного окуел…одна стенка 2мм, вторая чуть меньше 2, третья 1.5. Вот как то так. Было решено трубу 40 крепить следующим образом. Берем профиль 40х20х2, вставляем его внутрь кронштейнов, впринципе он туда легко заходит…загибаем и привариваем к трубе.
Для загиба делаем надрезы и на примерку…
На этом первый этап закончен. Кронштейны будут покрашены в черный цвет и установлены на машину, попробую найти заглушки на профиль…

www.drive2.ru

силовые пороги своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

вариант пробный, на особую красоту и эстетику не претендую. сделано под определенную задачу из подручных материалов собственными руками.

убедительная просьба внимательно прочитать:зачем я это сделал, чтобы не писать "колхоз" и прочее.

когда в середине июля помогал ставить пороги Дастер AlexZ, стало понятно, что конструктив примитивный, можно попробовать сделать самостоятельно нечто подобное своими руками. основным инициатором проекта был Саша, за что ему отдельное спасибо. самому бы мне было лень возиться. а так же огромное спасибо за помощь в реализации задуманного.

данный проект был реализован для удобства моей мамы: возраст и больные ноги создают кучу проблем при посадке\высадке в высокий автомобиль.

сама работа заняла 4 пары выходных с постоянными перерывами на дачные дела + прочее творчество.
в основе порогов лежит профильная труба 60*30*2 сваренная попарно вдоль, кроншейны из уголка 75*75*5 и 50*50*4, подвес из шпильки м12+ кузовные шайбы, гайки.
1 этап — выбор материала и попытка понять общий вид (покупать что либо не хотелось, все доставал из закромов)


2 этап — изготовление и подгонка подвесов кронштейнов (принцип крепления к кузову аналогичен Дастеру — в технологические отверстия в усилителе днища)

3 этап — изготовление самих кронштейнов, макетирование и изготовление связки кронштейн\порог



4 этап — сварка самого порога и изготовление ответной части связки
5 этап — примерки, подгонки на кузове
6 этап — зачистка, шлифовка, окраска. первый раз красил грунт-эмалью хамер-лайт 3 в 1. после 2 часов сушки выяснилось, что все покрытие слезает с металла чулком… повторная окраска грунт ГФ 21 + эмаль ПФ 115… сохнет долго, но вроде держится не плохо.


7 этап — окончательная подгонка
8 этап — окантовка резиной и нержавейкой



9 этап — сборка и оценка конечным потребителем


www.drive2.ru

Обработка порогов. Часть 3-установка накладок порогов. — Audi A4, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех в финальной части моей эпопеи с порогами. Данная часть посвящена только лишь установке накладок на пороги, так как это дело у меня с первого раза не получилось, а вот со второго шишь оторвешь теперь))) А теперь по порядку…
Начну рассказ с того, на что хотел я его приклеить… На просторах интернета слышал, что их приклеивают на двухсторонний скотч, и не собрав больше информации, о том что скотчи бывают разные, купил по глупости обычный концелярский двухсторонний скотч. Ничего плохого про него не скажу, однако не предназначен он для порогов.
А теперь про накладки…
Снять накладки у меня получилось без повреждений, если не считать немного оплавления пластмассы, но если не показать на это, то и не увидишь. Самый "геморой" предстоял еще впереди-это отдирание старого немецкого материала, которым был приклеен порог, он сидел так крепко, что видно как он отходил от кузова вместе с частичками краски местами, на отдирание первого у меня ушло больше часа, так как я пробовал аккуратно срезать ножом, но затем я понял "фишку", однако после нее у меня остались шрамы до сих пор)) Суть состоит в том, чтобы не отдирать, а скручивать за счет силы трения между большим пальцем и клеем, в итоге на обоих руках на больших пальцах образовались такие мазоли, что болели еще не одну неделю, а позже слезли с кожей и пока не зажили, но таким способом снялось быстрее и проще.
Сначала я попробовал приклеить на этот двухсторонний скотч, предварительно обезжирив все поверхности. Скотч нарезал кусочками, так как он не по формату был, в итоге приложил к машине, сначала даже держалась, но спустя час отошла и отвалилась, причем левая накладка была немного гнутой, и поэтому скотчу было не удержать ее, в итоге я плюнул на этот скотч и собрал так пока, но успев еще и на вторую наладку налепить скотча)
Написал в группу вк, там ответили, типо нужен хороший качественный скотч, а один ответил что хорошо приклеить на стекольный герметик, мол фиг снимешь потом. Я сначала подумал, что не подойдет так сильно, но затем вспомнил, что у меня оставши как раз такой герметик после неудачного ремонта лобового стекла, и не выбрасывать же его, да и снимать теперь накладку наверное уже и не придется. В итоге я решил приклеить на герметик.
Изначально думал отодрать скотч, но этот паразит так приклеился к ровной пластмаске, что на отдирание ушло бы еще часа 2, и я решил оставить так. Герметик наносил частичками между скотчем, так как по консистенции было понятно что если замажешь весь, то тогда только ломать и вырезать в случае чего))) Для подстраховки принес струпцины, но они не понадобились, все приклеилось на ура, но для подстраховки я все таки установил их.
Приложив накладку к порогу она сразу прилипла к нему и никуда не собиралась отходит, и спустя час уже все было ясно, что теперь накладку фиг снимешь так просто))
Вот так и закончилась моя эпопея с обработкой порогов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также